занимательные задания по обучению чтению для 1 класса распечатать
Занимательные задания по обучению чтению для 1 класса распечатать
Лера Кириллова «Энциклопедия методов обучения чтению»
Эта книга дает возможность из множества существующих методов обучения чтению выбрать тот, который идеально подойдет вашему ребенку. В ней собраны описания различных подходов и методик, начиная с классических (азбука Льва Толстого и буквари) и заканчивая самыми современными, модными и нетрадиционными (метод Гленна Домана, система Тюленева, компьютерные программы обучения чтению и т. п.). Также в книге в большом объеме даются рекомендации и упражнения для практических занятий по обучению чтению. Мнение об эффективности и полезности методов высказывают родители, психологи, учителя.шд ч
Малкович, Бондаренко, Подопригорина и др. «Азбука»
Милые картинки и забавные стишки помогут малышу выучить буквы.
При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
Жукова «Букварь для будущих отличников»
Опыт раннего обучения чтению и письму дал ошеломляющие результаты: оказывается, учить читать и писать можно даже малышей, которые только начинают произносить свои первые слова.
Соединение традиционных методик с оригинальными авторскими находками делает этот букварь незаменимым помощником для родителей и педагогов, воодушевленных теориями раннего развития. Малышам очень нравится учиться! И такую возможность упускать нельзя. Веселые картинки и увлекательные, простые рассказы для чтения превратят ваши «уроки» в любимое времяпрепровождение.
Молчанова «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать. Альбом упражнений для детей 5-7 лет»
Система работы, предложенная автором, основана на складовом методе обучения чтению и позиционном принципе чтения, разработанным Д.Б. Элькониным. Работа по обучению чтению осуществляется в следующей последовательности: изучение гласных букв парами; изучение парных по твердости и мягкости согласных звуков в рамках одного занятия; овладение чтением посредством складового метода; использование цветных символов для обозначения звуков; работу по составлению схем слов и предложений; знакомство детей с рядом грамматико-орфографических правил; расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности, обогащение их словарного запаса и развитие речи.
«Игры с буквами и словами на уроках и дома» Волина
Федиенко «Учимся читать легко»
Гаврина «Учимся читать»
Эта книга поможет Вашему ребенку научиться читать до поступления в школу. Сборник состоит из пяти разделов «Знакомимся со звуками и буквами», «Читаем слоги», «Читаем слова», «Читаем предложения», «Читаем тексты».
Данилова «Кубики Зайцева в семье»
Эта книга расскажет вам не только о том, как научиться читать с помощью кубиков Зайцева, но и о том, как познакомить ребенка с азами математики и письма, как с помощью самодельныех игрушек и разнообразных игр стимулировать всестороннее развитие малыша.
Что такое «раннее развитие» детей?
Где и как найти время на развитие малыша?
Как научить ребенка читать?
Что такое кубики Зайцева?
Как рисовать «по складам»?
Кубики Зайцева для грудных детей
Кубики Зайцева для детей от одного года до трех лет
Кубики Зайцева для детей от трех до шести лет
Поякова «Как научить ребенка читать и писать»
При такой последовательности исчезает типичная трудность соединения слогов в слова. Хотите, чтобы у нашего ребенка не было проблем в школе при обучении чтению и письму? Особенность данной методики в том, что сначала ребенок знакомится со звуками языка, а потом уже с буквами. Дети приобретут способность к языковому анализу и синтезу, на основе которых в дальнейшем сформируется языковое чутье. Книга рассчитана на занятия с детьми начиная с 4-х лет и будет интересна родителям, логопедам, воспитателям детских садов и учителям начальной школы. Автор, логопед с многолетним опытом работы, предлагает универсальную методику, с помощью которой можно легко научить детей читать и писать. Практические упражнения, данные в книге, научат ребенка выкладывать слова из разрезной азбуки, подготовят его руку к письму, дадут первоначальные представления о грамматике русского языка, разовьют внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, которые необходимы при обучении чтению.
Игры-задания на уроках чтения в 1 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Чтение активизирует развитие человека сильнее, чем иные средства..Учителя начальных классов имеют в своей педагогической копилке много приемов достижению результативности в обучении чтению. Вот некоторые из них.:
Спросите у ребенка, сможет ли он, увидев пол-арбуза, представить себе как выглядит целый арбуз?. А теперь предложите провести такой же эксперимент со словами. Для этого надо на книжку положить непрозрачную линейку так, чтобы было видно только верхнюю часть слов. Ученикам необходимо прочитать текст, видя только верхушки букв. Затем положить линейку так, чтобы была видна нижняя часть слова. Читаем.
Для 1 класса можно разрезать карточки с простыми словами вдоль на две половинки. Задача: правильно соединить две половинки и прочитать слова
Оказывается теряются не только вещи, но и буквы., и даже слова. Можно ли прочитать слова без некоторых букв? Попробуем?
Предложить ученикам прочитать следующие фразы:
Еще вот такую фразу:
Бобик все котлеты съел,
Школьник читает текст (или отдельные слова, если он еще совсем мал) вслух. Вы говорите: «Партизан». По этому сигналу школьник берет в рот карандаш (зажимает его между губами и зубами) и продолжает читать про себя. По сигналу «Партизан сбежал» вынимаем карандаш и снова читаем вслух. И так несколько раз.
Это нужно для того чтобы ликвидировать проговаривание слов во время чтения про себя. Проговаривание — враг быстрого чтения.
Учитель дает команду: «Прыжок». Ученик начинает читать текст. По команде «Остановка» ученик отрывает взгляд от страницы. Задача ребенка – по команде «Прыжок» быстро найти то место, на котором он остановился в прошлый раз.
Изобразите прямоугольник. В клеточках разместите буквы от А до Я, в произвольном порядке, но не друг за другом. Буквы должны быть хаотично разбросаны по клеткам. Ученик смотрит внимательно на картинку с табличкой. И теперь вместе с ним начинайте вслух говорить алфавит. Задача ученика: быстро находить и правильно называть буквы.
6. Параллельное чтение
Два одинаковых текста. Учитель начинает читать, ученик присоединяется и читает вместе с учителем. Учитель меняет темп, то ускоряя его, то снижая. Ученик должен также изменять скорость чтения.
7. Артикуляционная гимнастика
Читаем пословицы, скороговорки, поговорки с разной скоростью, с разным выражением (удивлением, радостью, огорчением…) Необходимо следить, чтобы не сбивалось дыхание, чтобы все звуки проговаривались четко.
8.Поиск загаданного слова
В незнакомом тексте ученику надо найти загаданное слово. Можно делать это по очереди. Тогда поиск слов превратится в интересную игру.
Для этого упражнения нам потребуется секундомер и текст, который будем читать.
Читаем в течение 1 минуты. Обращаем внимание на скорость чтения, а про выразительность пока можно забыть. Готовы? Поехали!
Минута закончилась. Стоп! Сделаем отметку, где остановились.
Чуток отдохнем и прочитаем этот же текст еще разок. Поехали! Через минуту делаем засечку. Ух ты! Уже больше.
А что же будет в третий раз? А в третий раз будет еще круче!
Что это нам дает? Увеличение скорости чтения. И мотивация ребенка. Он сам увидит, что способен на большее.
10.Чтение с закладкой
Когда ученик читает, он закладкой прикрывает нижнюю строчку. Ему так удобнее читать и следить. Попросите его закрывать не нижнюю строчку, а прочитанные слова. Ученик научится не возвращаться глазами к ранее прочитанному, возрастет скорость чтения.
11. «Птицы прилетели»
Покажите ребенку фразу «птицы прилетели». И попросите прочитать ее:
Что нам это даст? Умение читать выразительно. И передавать голосом чувства и эмоции. На этой одной фразе не зацикливайтесь. С разной интонацией читать можно пословицы, поговорки, скороговорки.
Переверните книгу и предложите ученику прочитать ее вверх ногами. Поначалу с этим могут возникнуть трудности, но постепенно ученик научится распознавать слово в «новом ракурсе».
13.Складывание слов из частей
Напишите 10 слов так, чтобы начало слова было на одной карточке, а окончание и начало следующего слова на другой. После этого необходимо перемешать карточки и предложить ученикам сложить из них слова.
Для этого упражнения нам потребуется секундомер и текст, который будем читать.
Читаем в течение 1 минуты. Обращаем внимание на скорость чтения, а про выразительность пока можно забыть. Готовы? Поехали!
Минута закончилась. Стоп! Сделаем отметку, где остановились.
Чуток отдохнем и прочитаем этот же текст еще разок. Поехали! Через минуту делаем засечку. Ух ты! Уже больше.
А что же будет в третий раз? А в третий раз будет еще круче!
Что это нам дает? Увеличение скорости чтения. И мотивация ребенка. Он сам увидит, что способен на большее.
Подготовить или несколько одинаковых книг, или распечатать один текст. Учитель начинает читать не сначала, а где попало, называя только страницу, ученик должен найти и подстроиться под чтение учителя. Если «играют» несколько учеников, то они очень радуются, когда первыми успевают найти абзац, который читает учитель. Кто первый найдет нужный отрывок, тот и «водит».
Карточки для чтения в 1 классе. Дополнительный материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Ёжик.docx
Же-ня и Зо-я наш-ли в ле-су ё-жи-ка. Он ле-жал ти-хо. Ре-бя-та ре-ши-ли, что ё-жик за-бо-лел. Зо-я по-ло-жи-ла е-го в кор-зи-ну. Де-ти по-бе-жа-ли до-мой. О-ни кор-ми-ли ё-жи-ка мо-ло-ком. За-тем от-нес-ли е-го в жи-вой у-го-лок. Там жи-вёт мно-го жи-вот-ных. Де-ти у-ха-жи-ва-ют за ни-ми под ру-ко-водст-вом у-чи-те-ля Зи-на-и-ды За-ха-ров-ны. О-на по-мо-жет ё-жи-ку выз-до-ро-веть.
Кого дети нашли в лесу?
Чем кормили дети ёжика?
Куда они отнесли ёжика?
Выбранный для просмотра документ В берлоге.docx
Как только выпадает снег, залегают в берлоге медведи.
Старательно и умело в лесной глуши готовят они эти зимние берлоги. Мягкой душистой хвоей, корой молодых елочек, лесным сухим мохом выстилают своё жилье.
Когда залегают в берлогу медведи?
Как готовят медведи берлогу?
Выбранный для просмотра документ В зоопарке.docx
У-че-ни-ки на-ше-го клас-са хо-ди-ли в зо-о-парк. О-ни ви-де-ли мно-го зве-рей. На солн-це гре-лись льви-ца с ма-лень-ким львён-ком. За-яц и зай-чи-ха грыз-ли ка-пус-ту. Вол-чи-ца с вол-ча-та-ми спа-ли. Мед-лен-но пол-за-ла че-ре-па-ха с боль-шим пан-ци-рем. Де-воч-кам о-чень пон-ра-ви-лась ли-си-ца.
Выбранный для просмотра документ В лесу.docx
1. Кого живёт в лесу?
2. Что делает белка?
Выбранный для просмотра документ В роще.docx
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.
Ответь на вопросы:
1. Куда пошли дети?
2. Кто живет в роще?
3. Зачем ручей в роще, что он делал?
Выбранный для просмотра документ Верный друг.docx
Как звали собаку Наташи?
Что произошло на реке?
Выбранный для просмотра документ Воробей.docx
Зи-мой во-ро-бей о-ко-ло до-ма. Он ест там крош-ки, кор-ки, зёр-на. Го-лод-но е-му зи-мой. Го-лод-но и гал-ке, и во-ро-не, и со-ро-ке. Сде-лай им кор-муш-ку. На-сы-пай в кор-муш-ку кро-шек и зё-рен. Зи-мой кор-ми пти-чек. О-ни ле-том бе-ре-гут на-ши са-ды и о-го-ро-ды.
Где живёт зимой воробей?
Что нужно сделать для птиц зимой?
Какую пользу приносят птицы летом?
Выбранный для просмотра документ День школьника.docx
ДЕНЬ ШКОЛЬНИКА
Ут-ром я вста-ю ра-но. Я де-ла-ю за-ряд-ку, у-мы-ва-юсь и зав-тра-ка-ю. По-том со-би-ра-ю кни-ги и и-ду в шко-лу.
В шко-ле я чи-та-ю, пи-шу и ре-ша-ю за-да-чи. Из шко-лы я и-ду до-мой. До-ма я о-бе-да-ю, по-том и-ду гу-лять с то-ва-ри-ща-ми. В пять ча-сов я го-тов-лю у-ро-ки. Пос-ле у-ро-ков чи-та-ю кни-ги, иг-ра-ю в шаш-ки. В де-вять ча-сов я ло-жусь спать.
Что делает утром школьник?
Что делает в школе ученик?
Что он делает после школы?
Выбранный для просмотра документ Друзья.docx
Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е, а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!
Что мальчики делают вдвоём?
Выбранный для просмотра документ Зайка.docx
Папа у Шуры охотник. Он принёс сыну зайца. Зайчик жил у Шуры всю зиму. Шура давал зайцу морковку, капусту и другие овощи. Один раз зайка убежал в сад и сел под куст. Шура поймал зайку и отнёс в школу в живой уголок.
1.Что принёс папа Шуре?
2.Чем папа кормил зайца?
3.Где Шура нашёл зайца в саду?
4.Куда отнёс зайца Шура?
Выбранный для просмотра документ Звери в лесу.docx
1. Кто живёт в лесу?
2. Что любит медведь?
Выбранный для просмотра документ Злой мальчик.docx
Во-ло-дя был на дво-ре. Со-ба-ка Жуч-ка грыз-ла у крыль-ца кость. Во-ло-дя стал от-ни-мать у не-е кость. Жуч-ка за-вор-ча-ла. Во-ло-дя взял пал-ку и бро-сил в Жуч-ку. Жуч-ка вско-чи-ла и у-ку-си-ла Во-ло-де но-гу. Во-ло-дя за-кри-чал и по-бе-жал до-мой к ма-ме.
Ма-ма ска-за-ла: «Сам ви-но-ват и тер-пи. Жуч-ке то-же боль-но. На-до жа-леть жи-вот-ных».
Что делала собака у крыльца?
Почему собака укусила Володю?
Выбранный для просмотра документ Игрушки.docx
У Оли есть игрушки: кукла, кровать, коляска и посуда. Оля зовёт куклу
Катя. Она любит куклу. Готовит ей обед, катает её в коляске и укладывает спать. Игрушки свои Оля бережёт и убирает их на место. К Оле приходят играть Вера и Маня. Оля любит играть со своими подругами. Девочки весело проводят время.
Какие игрушки есть у Оли?
Как Оля зовёт куклу?
Как Оля заботится о Кате?
Как зовут подруг Оли?
Выбранный для просмотра документ Испугались.docx
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес. Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми. А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил. А
Что собирали дети в лесу?
Кого они испугались?
Выбранный для просмотра документ Карточки для чтения.docx
У На-та-ши гос-ти. На по-лу иг-руш-ки. Тут и сло-ник, и ос-лик. За сто-ли-ком кук-лы: Ма-ри-ша,
И-ри-ша и Са-ша. Гос-ти иг-ра-ли иг-руш-ка-ми На-та-ши.
Выбранный для просмотра документ Корова и волк.docx
КОРОВА И ВОЛК
Де-воч-ка пас-ла о-ко-ло ов-ра-га ко-ро-ву с те-лён-ком. Вдруг из ов-ра-га вы-ско-чил волк.
Он хо-тел схва-тить те-лён-ка. Но ко-ро-ва не да-ла те-лён-ка. О-на при-жа-ла те-лён-ка и де-воч-ку к де-ре-ву. Ко-ро-ва под-ста-ви-ла вол-ку ро-га и гром-ко за-мы-ча-ла.
Не-да-ле-ко лю-ди ко-си-ли тра-ву. О-ни ус-лы-ха-ли ко-ро-ву, при-бе-жа-ли и про-гна-ли вол-ка.
Кого пасла девочка?
Кто выскочил из оврага?
Как корова спасла девочку и телёнка?
Раскрась картинку.
Выбранный для просмотра документ Котёнок.docx
У на-шей кош-ки Мур-ки ко-тя-та. Ко-тя-та пи-ща-ли. Мы да-ли им мо-ло-ка. Ко-тя-та по-е-ли, а по-том ус-ну-ли. Мы на-зва-ли ко-тят: Пу-шок и Мур-зик.
Выбранный для просмотра документ Лев и мышь.docx
(Басня) Лев Николаевич Толстой
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал ее. Мышь стала просить, чтобы он пустил ее; она сказала: «Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю». Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
Потом охотники поймали льва и привязали веревкой к дереву. Мышь услыхала львиный рев, прибежала, перегрызла веревку и сказала: «Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, — бывает и от мыши добро».
Почему проснулся лев?
Что попросила мышь?
Как помогла льву мышь?
Выбранный для просмотра документ Малыши.docx
МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин.
До-ма ос-та-лись од-ни ма-лы-ши. Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.
Почему на полу загорелся огонь?
Выбранный для просмотра документ Мурзик.docx
Ко-тик Мур-зик был о-зор-ной. Од-наж-ды он си-дел на де-ре-ве. Ря-дом се-ла во-ро-на. Мур-зик прыг-нул ей на спи-ну. Он вце-пил-ся ког-тя-ми в перь-я и за-мер. Во-ро-на ис-пу-га-лась. О-на по-ле-те-ла над де-рев-ней. Мур-зик не у-дер-жал-ся и у-пал. Е-му по-вез-ло. Он про-ва-лил-ся в пу-шис-тый снег.
Выбранный для просмотра документ Мышки.docx
МЫШКИ
Со-бра-лись мыш-ки у нор-ки. Мыш-ки бы-ли ста-ры-е и мо-ло-ды-е. Ле-жит на по-лу су-харь. Пры-га-ют мыш-ки, во-зят-ся. Не мо-гут о-ни су-харь в нор-ку у-та-щить. Не ле-зет су-харь в нор-ку. При-ду-ма-ли мыш-ки, как у-та-щить су-харь. От-грыз-ла од-на мыш-ка ку-со-чек су-ха-ря и у-нес-ла в нор-ку. Так сде-ла-ли и дру-гие мыш-ки. Пе-ре-нес-ли о-ни весь су-харь в нор-ку.
Где собрались мышки?
Что лежало на полу?
Что придумали мышки?
Выбранный для просмотра документ На лыжах.docx
НА ЛЫЖАХ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи. Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру. Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на го-ру. Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры. О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал. Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал. По-том Ми-ша на-у-чил-ся.
До-мой Ми-ша при-е-хал на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся хо-дить на лы-жах.
Ответь на вопросы:
Сколько лет было Мише?
Что купил ему папа?
Кто научил его кататься на лыжах?
Выбранный для просмотра документ Одуванчики.docx
Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучиками. А рядом белеет пушистый шарик.
Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.
Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.
Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра.
1. На что похож одуванчик?
2.Почему он так называется?
3.Что сплела девочка из одуванчиков?
4.Что сделали ночью одуванчики?
Выбранный для просмотра документ Пчелиные домики.docx
О-ди-на-ко-вы-е, иг-ру-шеч-ны-е до-ми-ки рас-став-ле-ны в са-ду под яб-ло-ня-ми.
В них жи-вут пчё-лы. До-ми-ки на-зы-ва-ют-ся – уль-и. Ут-ром из каж-до-го до-ми-ка вы-ле-та-ет и от-прав-ля-ет-ся на ра-бо-ту тьма-тьму-ща-я пчёл.
Не-сут до-мой пыль-цу, слад-кий цве-точ-ный сок. Де-ла-ют в до-ми-ках вкус-ный мёд – тот са-мый, ко-то-рый мы лю-бим.
Какие домики расставлены в саду?
Как называются эти домики?
Что пчёлы несут домой?
Что делают пчёлы в домиках?
Выбранный для просмотра документ Рысь.docx
В тем-ном ле-су, у лес-ной тро-пинки, за-лёг зверь. Э-то рысь. Кош-ка рос-том с боль-шую со-ба-ку. Хвост у не-ё ко-рот-кий, у-ши с кис-точ-ка-ми, шку-ра в пят-ныш-ках.
Ле-жит рысь на тол-стом су-ку и ждёт. О-на с де-ре-ва так и бро-сит-ся на до-бы-чу.
2. Какого роста рысь?
4.как рысь охотится?
.
Выбранный для просмотра документ Синичка.docx
СИНИЧКА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма. К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти. Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.
Кто прилетел к окну?
Почему она прилетела к окну?
Выбранный для просмотра документ Собака.docx
СОБАКА-САНИТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко. Ра-не-ный ле-жал два дня. Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка. Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-ё бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-рвтвя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров.
Ра-не-ный был спа-сён.
Ответь на вопросы:
1. Куда был ранен солдат?
2. Кто прибежал солдату на помощь?
3. Что было у собаки на спине?
4.Кого привела собака?
Выбранный для просмотра документ Сторож.docx
У ут-ки бы-ли пу-шис-ты-е у-тя-та. Од-наж-ды ли-си-ца у-та-щи-ла ут-ку. Мы на-у-чи-ли со-ба-ку во-дить к ре-ке у-тят. Вот со-ба-ка важ-но и-дёт к ре-ке. У-тя-та спе-шат за ней. У-тя-та ны-ря-ют в во-де. По-том
о-ни гу-ля-ют на лу-гу. Со-ба-ка си-дит и зор-ко ох-ра-ня-ет у-тят.
Кто стал водить утят к реке?
Что делают утята в воде?
Что потом утята делают?
Что в это время делает собака?
Выбранный для просмотра документ Хитрая лиса.docx
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись. Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.
Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-
Выбранный для просмотра документ Щенок.docx
ЩЕНОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку. Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка. По-том Та-ня по-ло-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не.
Та-ня за-бо-ти-лась о нем.
Куда Таня отнесла щенка?
Как Таня заботилась о щенке?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-044556
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.