заочное обучение ресторанного бизнеса

ТОП-15 курсов «Ресторанный бизнес» в 2021: обучение онлайн. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

1 место. Курс «Управляющий рестораном» — Skillbox

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Кому подойдёт этот курс

Кто работает в ресторанном бизнесе

Освоите все этапы управления рестораном, кафе или баром и примените знания на своем проекте. Сможете дорасти до управляющего.

Управляющим рестораном

Проведёте аудит работы своего проекта. Поймёте, как оптимизировать расходы и увеличивать доходы. Сможете претендовать на должность операционного директора.

Собственникам бизнеса

Узнаете, что такое грамотный процесс управления рестораном и командой. Сможете продуктивно контролировать работу команды, менеджера или управляющего.

Чему вы научитесь

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
17 тематических модулей, 87 онлайн-уроков

Разработаете план улучшений: создадите реестр рабочей документации для ежедневных процессов команды, составите регламент и стандарты производственной деятельности кухни и бара, заложите бюджет ресторана и оптимизируете хозяйственные процессы, создадите маркетинговый календарь и улучшите сервис по карте точек контакта ресторана.

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Источник

Заочное обучение ресторанного бизнеса

Это интересная и востребованная специальность, в которой Вы сможете стать высокооплачиваемым специалистом.

Данный дистанционный курс поможет Вам легко освоить все необходимые для данной специальности знания в кратчайшие сроки.

Получайте новые знания эффективнее благодаря современной системе дистанционного образования в Новом Бизнес Университете. В процессе дистанционного обучения с Вами всегда на связи будет Ваш личный куратор по данной программе, который поможет разобраться во всех аспектах специальности.

По окончании данного дистанционного курса в Новом Бизнес Университете, Вы получите пакет документов (официальный диплом, международный и квалификационный сертификаты) и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве среди большого количества наших коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.

Качество Вашего обучения в Новом Бизнес Университете гарантируется государственной лицензией на образовательную деятельность от Департамента Образования г. Москвы №038379, а также российскими и международными сертификатами ГОСТ Р №EAC.04ИБН1.СУ.6222 и ISO 9001:2015 №МСК.ОС1.Б03369.

Полученный Вами документ об обучении в Новом Бизнес Университете обязательно будет автоматически внесён в реестр ФИС ФРДО, что гарантирует Вам его официальность.

Чтобы стать высокооплачиваемым специалистом по профессии ресторатор в самое ближайшее время, начните дистанционное обучение прямо сейчас, жмите на кнопку «Начать обучение бесплатно»!

Источник

Гостиничное и ресторанное дело

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

О программе

Насыщенная программа обучения рассчитана на студентов, планирующих сделать карьеру в динамичной индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса в России или за рубежом. Их ждет интересная и перспективная работа в отелях, ресторанах, тематических парках и парках развлечений, предприятиях MICE-индустрии и на выставках.

Вместе с дипломом о высшем образовании наши выпускники получают полный набор управленческих знаний и практических навыков, необходимых для начала профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства и открытия своего собственного дела.

Вы научитесь:

профессионально оценивать риски при разработке и развитии своего бизнеса;

принимать правильные и своевременные управленческие решения;

эффективно управлять персоналом и вести коммуникации с клиентами, заказчиками и партнёрами

создавать и проводить мероприятия массового отдыха разных форматов.

Как поступить

Наши особенности

Лучшие управленческие практики из первых рук

Нас связывают исключительные партнерские отношения с Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО), объединяющей более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России.

Представители компаний-участников принимают активное участие в учебном процессе и аттестации студентов.

Мастер-классы ведущих экспертов рынка гостеприимства

Реальные управленческие и профессиональные задачи

Полное погружение в профессию

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Углубленная языковая подготовка

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Возможность получения дополнительного диплома

Ведущие преподаватели

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Прасов Вадим Викторович

Заместитель заведующего кафедрой менеджмента в индустрии гостеприимства.

Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, советник председателя правительства Ярославской области по туризму и гостиничному бизнесу, зам. руководителя рабочей группы по координации работы по созданию условий для развития гостиничной инфраструктуры в РФ и строительству гостиниц к ЧМ-2018 по футболу, член Экспертного совета по классификации отелей ФРиО России, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент».

Преподаваемые дисциплины и курсы:

Стаж работы по специальности: с 1991 г.

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Миронов Сергей Константинович

Старший преподаватель кафедры менеджмента в индустрии гостеприимства ИОМ.

Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», руководитель Агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт».

Преподаваемые дисциплины и курсы:

Стаж работы по специальности: с 1996 г.

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Колесников Сергей Евгеньевич

Заместитель заведующего кафедрой менеджмента в индустрии гостеприимства.

Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент».

Преподаваемые дисциплины и курсы:

Стаж работы по специальности: с 2001 г.

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Ермишкина Инесса Владиславовна

Старший преподаватель кафедры менеджмента в индустрии гостеприимства.

Руководитель учебного центра компании «Кофемания». Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, владелец консалтинговой компании Leaders2Leaders.

Преподаваемые дисциплины и курсы:

Источник

Бизнес Академия МБА Сити

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Институт ресторанного бизнеса преподнесёт своим слушателям новые знания, которые изложены в наиболее удобном для восприятия виде, и потому потребуются и будут полезны как новичкам, так и уже опытным рестораторам. Курсы познакомят вас с сутью ресторанного бизнеса и позволят окунуться с головой в сферу ресторанного бизнеса. По окончании прохождения курса ресторанного бизнеса Вы получите Диплом государственного образца с международным приложением на английском языке, подтверждающий Вашу квалификацию и полученные знания!

Изучить дисциплины Института ресторанного бизнеса Вы сможете просто и эффективно, благодаря удобной форме изложения и современным технологиям, ускоряющим процесс усваивания знаний.

5 Причин выбрать программу Института ресторанного бизнеса:

Институт ресторанного бизнеса

Одним из самых популярных направлений среди предпринимателей, которые только начинают свою деятельность, является ресторанный бизнес. Однако, обладая определенным набором знаний, постоянно нарабатывая практические навыки, внедряя собственные и проверенные временем разработки, даже начинающий бизнесмен сможет достаточно легко и просто занять достойное место среди рестораторов. Не секрет, что для успешного ведения любого бизнеса, а особенно ресторанного, очень важно не только быть хорошим управленцем, но и знать все тонкости выбранного вида деятельности, разбираться в нюансах производственного процесса, уметь составлять калькуляционные карты, правильно строить учетную политику и т.д. Всему этому и многому другому можно научиться в институте ресторанного бизнеса, который функционирует на базе бизнес академии МБА СИТИ.
Наш центр ресторанного бизнеса – это место, где лучшие преподаватели-практики готовы поделиться с вами своими знаниями, провести курсы повышения квалификации для менеджеров, администраторов, барменов и других работников ресторанного дела.

Школа рестораторов от бизнес-академии МБА СИТИ

Программа школы рестораторов бизнес академии МБА СИТИ включает в себя дисциплины, на которых вы сможете познакомиться с общей системой менеджмента ресторана, кафе или бара, узнаете секреты успешного руководства объектом ресторанной деятельности, а также пути увеличения эффективности работы, а значит, и прибыльности ресторана. Кроме того, академия ресторанного бизнеса откроет перед вами двери в мир эффективного управления производственной деятельностью предприятия, вы узнаете как правильно заказывать сырье, как рассчитать калькуляцию на блюдо, на что следует ориентироваться при разработке меню, как руководить персоналом, как правильно построить маркетинговый план работы предприятия.
Школа ресторанного бизнеса от МБА СИТИ обеспечивает учебный процесс, который проходит в специально оборудованных помещениях, где есть все необходимое оборудование, успешно функционирующее в условиях реального производства. Благодаря этому, а также работе квалифицированных преподавателей, выпускники института ресторанного дела действительно являются профессионалами своего дела и претендуют не только на престижные должности, но и в состоянии эффективно строить собственный ресторанный бизнес.

Источник

Бизнес Академия МБА Сити

заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть фото заочное обучение ресторанного бизнеса. Смотреть картинку заочное обучение ресторанного бизнеса. Картинка про заочное обучение ресторанного бизнеса. Фото заочное обучение ресторанного бизнеса

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 4 секретах прибыльного ресторана и 14 идеях для привлечения новых клиентов!

Где учиться на ресторатора? Как получить высокопрофессиональное образование в сфере ресторанного бизнеса? Что должен знать ресторатор? Ответы на все эти вопросы вы найдете на курсе «Ресторатор» в Институте ресторанного бизнеса при Бизнес Академии МБА СИТИ.

В программе курса «Ресторатор» Вас ждут семинары и лекции по ресторанному бизнесу, увлекательные задания, составленные в форме уроков, в ходе которых Вы познакомитесь с наиболее эффективными техниками управления в ресторанном бизнесе. Узнаете, как обеспечить безупречный сервис. О том, что можно повысить продажи, завоевав любовь гостей ресторана. Важно научиться и тому, как использовать хорошо налаженную систему поставок продуктов, т.е. получить основополагающие знания по логистике и контролю. Вам предстоит познакомиться со всеми стандартами и особенностями сетей питания. Также с Вами поделятся профессиональным секретами лучшие в своём деле рестораторы со всего Земного шара.

Эти основополагающие, а также множество других важных для успеха дисциплин и знаний станут незаменимы как для успеха Вашего бизнеса, так и для повышения персональной профессиональной компетентности.

Для того, чтобы Вы смогли получить знания по профессии “Ресторатора” наиболее комфортным образом, Институт ресторанного бизнеса предлагает Вам выбрать персональную форму обучения:

● Дистанционное обучение. Выбирайте самую современную форму получения знаний! Дистанционное обучение произвело переворот в системе образования, позволив использовать время максимально эффективно, быстро усваивать знания, совмещать процесс обучения с работой и учёбой. Наиболее удобная форма для тех, кто хочет стать успешным ресторатором в кратчайшие сроки.

● Очная форма обучения. Совместите приятное с полезным, выбрав данный вид получения знаний. В эффективной программе занятий Вам предстоит посещать занятия в нашем комфортабельном центре. Благодаря вкладу в своё обучение и непосредственному опыту общения с профессионалами, педагогами-практиками, Вы быстро и с удовольствием изучите ресторанный бизнес. Занятия проводятся в группах до 10 человек.

Какой бы вариант Вы ни предпочли, можете быть уверены: мы поможем Вам максимально быстро и с удовольствием освоить все азы сложного, тем не менее увлекательного и захватывающего, мира ресторанного бизнеса.

При составлении курса мы учли основы психологии, что позволило преподнести Вам адаптированные программы, компилирующие лучшие и наиболее важные для успешного ресторатора дисциплины.

Особенно приятным для слушателей курса станет то, что всем рестораторам, окончившим курс, выдаются официальный документ. Это станет отличной гарантией будущего карьерного роста.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения «РЕСТОРАТОР»

1. Введение в ресторанный бизнес
1.1 Предприятия общественного питания
1.2 Основные должности в отрасли
1.3 Обслуживающий персонал

2. Руководитель ресторана
2.1 Структура управления рестораном
2.2 Директор ресторана

3. Стратегия управления рестораном
3.1 Организация системного подхода в управлении рестораном
3.2 Создание системы управления рестораном
3.3 Покупка-продажа ресторанного бизнеса. Франчайзинг

4. Маркетинг ресторана
4.1 Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
4.2 Задачи ресторанного маркетинга
4.3 Инструменты маркетинга, или маркетинг-микс «7P»
4.4 Маркетинговые исследования и анализ
4.5 Концепция ресторана
4.6 Внутренний маркетинг

5. Продвижение ресторана
5.1 Рекламные технологии для ресторана
5.2 Программы стимулирования
5.3 Связи с общественностью – Public Relations
5.4 Ресторан в интернете

6. Потребительский спрос и реклама в ресторанном бизнесе
6.1 Изучение потребительского спроса
6.2 Важность рекламы в ресторанном бизнесе
6.3 Использование наружной рекламы
6.4 Оформление витрины ресторана
6.5 Использование плакатов, печатной рекламы
6.6 Реклама рационального питания
6.7 Дополнительные средства рекламы
6.8 Продвижение ресторанных услуг
6.9 Особенности привлечения посетителей

7. Финансы ресторана
7.1 Финансовая структура ресторана
7.2 Эффективное управление финансами
7.3 Учет и отчетность

8. Организация закупок в ресторане
8.1 Задачи снабжения в условиях рынка
8.2 Отношения с поставщиками
8.3 Формы и способы товародвижения
8.4 Организация приемки продовольственных товаров. Товарные запасы
8.5 Организация материально-технического снабжения предприятий общественного питания

9. Эффективная организация продаж в ресторане
9.1 Особенности ценообразования в ресторане
9.2 Планирование и контроль продаж

10. Завоевание гостя в ресторанном бизнесе
10.1 Три шага к безупречному сервису ресторана
10.2 Фиксирование правильных действий сотрудников
10.3 Пять шагов для повышения эффективности работы с жалобами клиентов

11. Помещения ресторана
11.1 Виды торговых помещений
11.2 Характеристика торговых помещений
11.3 Интерьер ресторана
11.4 Основные принципы создания ресторана
11.5 Зал ресторана
11.6 Подсобные помещения
11.7 Моечная столовой посуды

12. Мебель для ресторанов
12.1 Виды ресторанной мебели
12.2 Станции официанта
12.3 Столы
12.4 Стулья
12.5 Комплекты складной мебели
12.6 Мягкая мебель
12.7 Плетеная мебель

13. Оборудование для баров
13.1 Печи СВЧ
13.2 Тостеры
13.3 Соковыжималки, диспенсеры
13.4 Льдогенераторы и льдодробилки
13.5 Блендеры
13.6 Миксеры для коктейлей
13.7 Шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры
13.8 Сокоохладители
13.9 Тепловые и холодильные витрины

14. Оборудование для горячих напитков
14.1 Типы эспрессо-машин
14.2 Кофемолки
14.3 Кофемашины
14.4 Аппараты для приготовления горячего шоколада
14.5 Оборудование «кофе на песке»
14.6 Оборудование для приготовления фильтрового кофе
14.7 Френч-прессы
14.8 Умягчение воды
14.9 Аксессуары бариста

15. Автоматизация ресторана
15.1 Задачи автоматизации
15.2 Преимущества автоматизированного ресторана

16. Меню ресторана
16.1 Правила составления меню
16.2 Типы меню
16.3 Специальное меню
16.4 Дегустация

17. Составление карт-меню
17.1 Карты блюд и меню-карты
17.2 Оформление карты-меню
17.3 Разнообразие карт-меню
17.4 Заполнение карт блюд и меню
17.5 Введение в оборот карты напитков
17.6 Разнообразие видов карт напитков
17.7 Специальная карта чая и кофе
17.8 Структура меню
17.9 Особенности составления меню
17.10 Основные требования к меню
17.11 Примерное меню заказных блюд
17.12 Другие виды меню

18. Касса ресторана
18.1 Контрольно-кассовые машины
18.2 Достоинства и недостатки компьютеризованных кассовых аппаратов
18.3 Расчеты с посетителями
18.4 Системы контроля продаж

19. Посуда и инвентарь в ресторане
19.1 Основные типы столовых приборов
19.2 Специальные столовые приборы
19.3 Приборы для резки и разделки
19.4 Мойка столовых приборов и посуды
19.5 Стеклянная посуда (стаканы и кружки)
19.6 Стеклянная посуда (бокалы и фужеры для вина)
19.7 Посуда для баров

20. Бары
20.1 Виды баров
20.2 Обслуживающий персонал баров
20.3 Оборудование баров
20.4 Работа в баре
20.5 Ежедневная подготовка рабочего места
20.6 Словарь специальных названий, используемых в барах
20.7 Сервис в барах
20.8 Важные особенности работы бара

21. Барная карта
21.1 Коньяк
21.2 Водка
21.3 Виски
21.4 Текила
21.5 Кальвадос
21.6 Аперитивы
21.7 Пиво, ликеры, коктейли
21.8 Общая классификация напитков: водка, настойки, виски
21.9 Общая классификация напитков: джин, ром, коньяк, арманьяк

22. Алкогольные коктейли
22.1 История коктейля
22.2 Классификация коктейля
22.3 Основные правила приготовления коктейлей
22.4 Способы приготовления коктейлей
22.5 Украшение коктейлей
22.6 Аперитивы
22.7 Дижестивы
22.8 Лонг-дринки
22.9 Популярные коктейли

23. Винная карта
23.1 История возникновения вина
23.2 История создания французского вина
23.3 Классификация вин
23.4 Закупка и хранение вин
23.5 Меню и винная карта
23.6 Оформление и составление винной карты

24. Сомелье в ресторане
24.1 Профессия сомелье
24.2 Обязанности сомелье
24.3 Подача вина в ресторане
24.4 Дегустация вина
24.5 Декантация

25. Построение эффективной команды ресторана
25.1 Кадровая политика в ресторане
25.2 Подбор и обучение официантов
25.3 Обучение стажера в соответствии с должностью
25.4 Аттестация персонала и анализ необходимости дополнительного обучения
25.5 Тренинги для персонала ресторана
25.6 Эффективная организация работы ресторана
25.7 Внутренние правила для сотрудников
25.8 Система мотивации персонала
25.9 Пример: правила внутреннего трудового распорядка
25.10 Форменная одежда обслуживающего персоналу

26. Мотивация персонала ресторана
26.1 Роль менеджеров
26.2 Теории мотивации Маслоу и Альдерфера
26.3 Теории мотивации Мюррея и Герцберга
26.4 Ситуационные (процессуальные) теории мотивации
26.5 Организационный климат и его параметры
26.6 Параметры деятельности организации
26.7 Параметры уровня развития
26.8 Пути создания производственного организационного климата
26.9 Целевое управление и его практическая реализация
26.10 Три параметра организационного климата целевого управления
26.11 Оценка эффективности работы ресторана
26.12 Обратная связь с персоналом
26.13 Важность гармоничного распределения должностных обязанностей
26.14 Базовые параметры выполнения должностных обязанностей
26.15 Потребность в профессиональном росте
26.16 Положительное подкрепление мотивации работника
26.17 Создание атмосферы доверия
26.18 Лидер и руководитель

27. Служащие сервиса
27.1 Характер профессии
27.2 Обязательные профессиональные навыки и знания
27.3 Набор новых служащих
27.4 Введение новых служащих в курс дела
27.5 Повышение квалификации служащих

28. Должностные инструкции сотрудников ресторана
28.1 Должностная инструкция директора ресторана
28.2 Должностная инструкция менеджера ресторана
28.3 Должностная инструкция метрдотеля
28.4 Должностная инструкция официанта
28.5 Должностная инструкция бармена
28.6 Должностная инструкция бар-менеджера
28.7 Должностная инструкция хостес

29. Профессия официант
29.1 Обязанности официанта. Внешний вид и гигиена
29.2 Требования, предъявляемые к официанту
29.3 Квалификация официантов
29.4 Методы организации труда официантов
29.5 Режим работы официантов
29.6 Техника работы официанта
29.7 Качество обслуживания и стандарты сервиса

30. Система ресторанного сервиса
30.1 Основные системы сервиса
30.2 Ресторанная иерархия французской системы сервиса
30.3 Шеф по винам в системе французской системы сервиса
30.4 Американская система сервиса

31. Техника ресторанного сервиса
31.1 Основные сведения о сервировке и подаче блюд
31.2 Порционная подача блюд
31.3 Техника подачи блюд «в обнос»
31.4 Русский способ подачи блюд
31.5 Особенности сервировки столов и сервиса по-английски
31.6 Французская система обслуживания гостей
31.7 Буфет или «шведский стол»
31.8 Другие виды сервиса
31.9 Передвижная сервировочная тележка
31.10 Подача полотенец и замена пепельниц
31.11 Уборка столов

32. Категории гостей ресторанов и их потребности
32.1 Как принимать гостей
32.2 Желания и потребности различных категорий гостей
32.3 Австрийские гости
32.4 Немецкие гости
32.5 Швейцарские гости
32.6 Итальянские гости
32.7 Французские гости
32.8 Испанские гости
32.9 Английские гости
32.10 Американские гости
32.11 Шведские гости
32.12 Датские гости
32.13 Японские гости
32.14 Китайские гости
32.15 Еврейские гости
32.16 Гости с Востока (мусульмане)
32.17 Обслуживание групп иностранных гостей в ресторане

33. Культура обслуживания и правила этикета в ресторане
33.1 Показатели культуры обслуживания
33.2 Уровень обслуживания
33.3 Правила этикета
33.4 Поведение за столом

34. Подготовка к обслуживанию в ресторане
34.1 Уборка помещений ресторана. Расстановка мебели
34.2 Подготовка зала
34.3 Получение и подготовка столового белья, посуды и приборов к обслуживанию
34.4 Накрытие столов скатертями
34.5 Подготовка подсобного стола
34.6 Предварительная сервировка стола
34.7 Банкетная сервировка
34.8 Другие виды сервировки и способы складывания салфеток
34.9 Культура и дизайн стола
34.10 Создание атмосферы
34.11 Установка декора и других предметов оформления зала
34.12 Дополнительные элементы на столе и установка кресел
34.13 Работы, которые следует проводить перед началом сервисного обслуживания
34.14 Проведение производственного совещания

35. Правила встречи гостей в ресторане
35.1 Обязанности метрдотеля
35.2 Резервирование столиков
35.3 Последовательность обслуживания гостей
35.4 Встреча и размещение гостей
35.5 Подача меню

36. Принятие заказа в ресторане
36.1 Начало заказа
36.2 Способы приема заказа
36.3 Предложение напитков и блюд
36.4 Особенности ведения переговоров при выборе блюд гостем
36.5 Необходимые указания по успешному ведению переговоров при заказах по карте-меню
36.6 Мероприятия, содействующие дополнительным продажам
36.7 Особенности приема заказа

37. Сервис напитков в ресторане
37.1 Оборудование для подачи напитков и их сервировки
37.2 Продажа напитков и прием заказов
37.3 Подача напитков
37.4 Подача пива
37.5 Подача вин
37.6 Сервис красных вин
37.7 Ответственность за реализацию алкогольных напитков
37.8 Безалкогольные напитки
37.9 Подача кофе и чая
37.10 Культура потребления чая в России
37.11 Кофе эспрессо
37.12 Приготовление эспрессо
37.13 Холодные напитки

38. Подача блюд в ресторане
38.1 Последовательность действий официанта при выполнении заказа
38.2 Правила техники обслуживания
38.3 Основы успешной работы при подаче блюд
38.4 Получение буфетной продукции
38.5 Подача холодных блюд и закусок
38.6 Подача салатов и закусок
38.7 Подача горячих закусок
38.8 Подача супов
38.9 Подача вторых блюд: рыбные блюда
38.10 Мясные блюда
38.11 Птица и дичь. Овощные блюда. Блюда из яиц
38.12 Подача сладких блюд

39. Сервис табачных изделий в ресторане
39.1 Подготовка сигары к курению

40. Завершение обслуживания в ресторане
40.1 Завершение обслуживания
40.2 Правила расчета с посетителями
40.3 Уборка и замена использованных тарелок, приборов и скатертей
40.4 Рекламации
40.5 Преодоление стрессовых ситуаций
40.6 Завершение трудового дня

41. Банкеты и приемы в ресторане
41.1 Проведение банкетов. Общие сведения
41.2 Обслуживание банкетов
41.3 Оформление заказов на обслуживание
41.4 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
41.5 Особенности банкетной сервировки
41.6 Размещение гостей за банкетным столом и очередь их обслуживания
41.7 Банкет с частичным обслуживанием официантами
41.8 Банкет-фуршет
41.9 Обслуживание банкета-фуршета
41.10 Банкет-коктейль
41.11 Обслуживание банкета-коктейля
41.12 Банкет-чай
41.13 Свадебный банкет
41.14 Обслуживание праздничных вечеров
41.15 Особенности новогоднего банкета

42. Проведение различных мероприятий в ресторане
42.1 Организация
42.2 Особенности организации
42.3 Служащие банкетных ресторанов
42.4 Заказы мероприятий
42.5 Функциональные моменты
42.6 Буфет
42.7 Подготовительная работа по буфетам
42.8 Коктейль-парти
42.9 Конференции, семинары, заседания
42.10 Дополнительное оборудование

43. Ресторан при отеле
43.1 Завтрак
43.2 Формы предложения подачи завтраков
43.3 Завтраки, подаваемые на этажи
43.4 Организация завтраков на свежем воздухе
43.5 Виды сервировки завтраков
43.6 Завтрак по-венски и континентальный завтрак
43.7 Полдник и ланч
43.8 Варианты подачи обеда
43.9 Сервировка отдельных блюд
43.10 Ужин
43.11 Организация ужина по типу «шведского стола»
43.12 Room-service
43.13 Обслуживание участников съездов, конгрессов, совещаний
43.14 Обслуживание индивидуальных туристов в ресторане

44. Безопасность в ресторане
44.1 Организация охраны труда
44.2 Предохранительные устройства, ограждения, сигнализация
44.3 Техника безопасности в работе официанта
44.4 Меры пожарной безопасности
44.5 Действия в случае пожара
44.6 Охрана окружающей среды
44.7 Избежание потерь при работе отелей и ресторанов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *