заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Содержание:

Заполнение карточки товара для интернет-магазина. Инструкция для чайников

Качественный и удобный интернет-магазин – это не только и не столько идеальная адаптация под мобильные устройства, хорошая вёрстка, функциональность и красота, сколько грамотное заполнение и красивое оформление карточек товаров. Именно от красоты и интересного дизайна карточек во многом зависят продажи.

Привлекательны они или нет, как хорошо оптимизированы и насколько грамотно сделано наполнение – именно это является основными критериями, влияющими на выбор потребителя. Если они заполнены безграмотно, то клиент скорее всего не будет разбираться что к чему и просто уйдёт к вашему конкуренту.

Если вы надеетесь на то, что кое-как заполненные карточки товаров с малопонятными короткими описаниями и размытыми фото будет достаточно для продажи вашей продукции, то сильно ошибаетесь.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Что собой представляет продающая карточка товара

Карточка — это страница с информацией о каком-либо продукте, детальное описание реализуемой продукции с различными функциональными элементами от кнопок «Купить» и «Поделиться в социальных сетях» до разделов с похожими товарами и доступными расцветками. Заполнение карточек товаров для интернет-магазина, как и их разработка, являются достаточно ответственной задачей. И в первую очередь стоит обратить внимание на то, какова цель карточки:

Согласно исследованиям маркетологов, большинство покупок совершается бессознательно, после того как получен ответ на вопрос: «В чем моя выгода?» и «Для чего это мне?». Если клиент после знакомства с карточкой товара получает ответ на этот внутренний вопрос, то он с высокой долей вероятности купит предложенную вами продукцию.

Так на что же стоит обратить внимание при разработке и заполнении карточки товара, каковы основные маркеры, дающие ответ на этот внутренний вопрос? В первую очередь это УТП или уникальное торговое предложение. Суть данного понятия заключается в том, что ваше предложение должно разительным образом отличаться от предложений конкурентов. Эффективное УТП:

Как правильно оформить карточку товара. Рекомендации и нюансы

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Придерживаясь вышеописанных рекомендаций и нюансов, вы сможете создать действительно продающие карточки товаров и значительно повысите конверсию сайта. И поскольку как правильно оформить карточку товара знают далеко не все ваши конкуренты, вы с легкостью займете выгодное место в своей интернет-нише.

Источник

Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт

Многие коммерческие сайты пренебрегают важностью оптимизации карточек товара. В особенности если в ассортименте интернет-магазина более тысячи товаров. Заполнять карточку товара нужно не только чтобы занять топовые места в выдаче, но и замотивировать пользователя совершить конверсию. Ведь даже если страница листинга или главная будут точками входа, по итогу покупка совершается именно с продуктовой страницы. Оптимизировать карточки под поисковые системы также важно: даже если в вашей тематике больше категорийный спрос, нежели товарный, всё равно доля трафика на страницы карточек товара из поиска может составлять более 25%.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

В этой статье мы разберём основные моменты, на которые стоит обратить внимание при оптимизации страницы, с целью занять высокие позиции в поисковых системах и увеличить конверсию.

1. Составляем заголовки Title и H1 для карточки товара

Заголовки важны как для поисковых систем, так и для вашей целевой аудитории. Убедитесь, что заголовки страницы вашего товара хорошо продуманы, уместны, читабельны, и последнее, но не менее важное, включают в себя вхождения ключевых слов.

Что важно включить в заголовки:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

2. Готовим метатеги Description

Зачастую метаописания носят шаблонный вид, где изменяется только название продукта. Несмотря на то что поисковые системы не рекомендуют заполнять шаблонно метатег Description (свидетельствует о том, что сайту уделяется мало внимания), мы считаем, что это допустимо, так как на ранжирование не влияет. Когда ваши карточки будут в идеальном состоянии (уникальные описания товаров на страницах, качественные медиафайлы и т. д.), можно будет заняться уникализацией Description.
А пока несколько советов, что стоит использовать в метаописании продуктовой карточки:

3. Готовим качественные и уникальные описания товара

Описание товара на странице важно:

Во-первых, с помощью уникальных, качественных и оптимизированных описаний товара увеличиваются шансы ранжироваться выше по ключевым словам, связанным с товаром. Во-вторых, хорошо написанные описания продуктов могут привлечь посетителей и превратить в платящих клиентов.

Не стоит копировать описания товара с сайтов производителей, так как это снизит коэффициент конверсии и позиции из-за дублирующегося контента.

Не пишите тексты ради текстов. Составьте такое описание товара, чтобы нельзя было выкинуть ни одно предложение без потери важной информации.

Чтобы понять, какая информация будет полезна, изучите вопросы и комментарии, которые пользователи пишут про этот товар на других сайтах.

4. Наполняем карточки товара качественным медиаконтентом

Карточки товара без изображений или с фотографиями низкого качества негативно влияют на доверие к сайту и конверсии. Также вы лишаете себя возможности получать трафик из поиска по изображениям.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

4.1. Изображения (фотографии) товара

В первую очередь изображения должны быть высокого разрешения и такого размера, чтобы пользователи могли легко увидеть детали продукта и понять, как он будет выглядеть при получении.

Изображения, которые либо слишком маленькие, либо слишком большие (таким образом, что они не умещаются на экране), могут негативно повлиять на пользовательский опыт.

Лучше всего использовать изображения одинакового размера и позволить посетителям сайта увеличивать масштаб, чтобы более детально рассмотреть детали.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Чтобы качественные фотографии не нагружали страницу дополнительным весом и загрузка страницы была быстрой, используйте следующие форматы:

Также следует предварительно сжать изображения, чтобы уменьшить их вес без потери качества, сделать это можно с помощью специальных сервисов:

Чтобы у пользователей была возможность рассмотреть товар с разных ракурсов, следует разместить на странице сразу несколько изображений.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

4.2. Видеообзоры товара

Почему видео на странице карточек товара важны:

Наличие видео на страницах положительно сказывается и на конверсиях. Исследование Нила Пателя показало, что потребители на 64-85% чаще покупают после просмотра видео.

Некоторые рекомендации по размещению видео:

4.3. 3D-модели

Ещё одна фишка, которую редко встретишь на сайтах — это 3D-обзор товара. Как и видео на странице, 3D-модели улучшают пользовательский опыт.

5. Используем микроразметку для выгодного отображения в поисковой выдаче и социальных сетях

5.1. Schema.org для товарных карточек

Микроразметка Schema.org сообщает поисковой системе больше информации о продукте. Она может включать такие характеристики, как описание продукта, производителя, модель, название, размеры и цвет, цену, валюту и т. д.

Дополнительным плюсом станет выгодное отображение в поисковой выдаче, что будет мотивировать пользователей переходить на сайт.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Основные пункты, которые следует добавить:

Проверить корректность микроразметки можно инструментом от Google.

5.2. Open Graph для продуктовых страниц

Разметка Open Graph очень похожа на разметку Schema.org. Как и последняя, она разделяет страницу на фрагменты, но они уже, в свою очередь, предназначены не для поисковиков, а для социальных сетей.
Основные пункты, которые следует добавить:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Проверить корректность разметки Open Graph можно дебаггером Facebook.

6. Улучшаем Usability на товарных карточках

Поисковые системы всё больше беспокоятся о своих пользователях и их опыте. Прежде всего, вы должны сделать свой интернет-магазин удобным и полезным для покупателей, чтобы добиться их уважения. Что хорошо и уникально для ваших клиентов — то хорошо для поисковиков.

Когда люди больше времени проводят на вашем сайте и меньше переходят назад на страницу результатов поиска, это самый лучший сигнал для поисковиков.

Разберём несколько способов, как улучшить пользовательский опыт и повысить конверсии.

6.1. Выбор цвета, размера, количества товара

Вся идея состоит в том, чтобы облегчить пользователю поиск и покупку нескольких продуктов одновременно вместо того, чтобы заставлять его возвращаться и покупать снова. Кроме того, если у вас есть продукт, который доступен в разных цветах, размерах, лучше создать его как один продукт с возможностью выбора трёх разных цветов вместо поиска на сайте трёх разных страниц.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

6.2. Отображение на мобильных устройствах

Сейчас всё больше пользователей совершают покупки через мобильные устройства. Так, по проведённому в Украине исследованию компанией IPSOS по заказу «Google Украина», 82% покупок одежды/обуви совершили через сайт, при этом каждый третий заказ был размещён и оплачен при помощи мобильного устройства.

Поэтому крайне важно провести тестирование сайта на разных мобильных устройствах и браузерах, чтобы избежать подобных ошибок:

При переходе на карточку товара отсутствовала кнопка «Купить» и вся остальная информация, кроме фотографий

6.3. Время загрузки

Долгое время загрузки сайта отрицательно сказывается на пользовательском опыте:

Так как скорость загрузки — один из важных факторов ранжирования в Google, стоит всерьёз заняться вопросом увеличения скорости загрузки страниц. Подробнее о способах оптимизации скорости загрузки читайте у нас в блоге.

6.4. Возможность сравнивать товары и добавлять в «Избранное»

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

7. Мотивируем совершить покупку

Даже пользователей, которые приходят на сайт уже с целью купить определённый товар, нужно дополнительно мотивировать завершить покупку, так как любая мелочь может вернуть их на страницу поиска и искать более выгодные условия. Поэтому крайне важно использовать все методы, чтобы раскрыть преимущества оформления заказа на вашем сайте. Всё должно быть удобным и доступным для пользователя: от информации о доставке до процесса оформления online-покупки.

7.1. Раскрываем преимущества оформления заказа на сайте

В первую очередь нужно говорить о своих преимуществах. Даже если это иногда банальные вещи, вашим плюсом будет то, что никто из ваших конкурентов об этом не говорит.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение
На уровне подсознания у пользователей будет более доверительное отношение к интернет-магазину, даже не посещая главную страницу, страницу «О компании» или другие. Уже со страниц карточек товара идёт чёткий посыл о преимуществах покупки на сайте.

7.2. Информация о доставке, оплате и самовывозе

Основная информация о доставке, способе оплаты и самовывозе должна быть на первом экране продуктовых страниц.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Эта информация интересна любому пользователю. Таким образом вы улучшите его опыт: облегчите ему задачу за счёт того, что не придётся самому искать эту информацию на сайте.

7.3. Гарантии

Информация о гарантиях повышает доверие пользователя. Гарантия возврата денег или бесплатный ремонт изделий обеспечивают спокойствие потребителя. Эти сигналы заверяют потенциальных клиентов, что в случае, если они передумают или будут недовольны покупкой, то их деньги будут защищены.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

7.4. Кнопки «Купить», «Купить в 1 клик», «Купить в кредит»

В первую очередь нужно оговорить момент, о котором многие забывают: кнопка купить должна первой бросаться в глаза пользователю, если хотите, чтобы он совершил покупку. Невзрачная кнопка, которая не будет выделяться, не мотивирует пользователей кликать по ней.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

При этом, если на продуктовой карточке есть дополнительные кнопки «Купить в 1 клик» или «Купить в кредит», акцент должен быть на одной, а не на трёх сразу, так как внимание пользователя будет рассеиваться.

7.5. Количество товара в наличии

Ничто так не мотивирует пользователя купить товар, как скидки и позиции, которые заканчиваются. Это не означает, что для всех карточек товара нужно указать, что товара остались считанные единицы. Выводите реальные данные. Необязательно указывать точное число, достаточно даже будет сделать шкалу (много — средне — мало).

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

7.6. Цены и скидки

Расположения цены и скидки также играют немаловажную роль в конверсии. Актуальная цена (со скидкой) должна выделяться на фоне старой: размер шрифта должен быть больше, цвет ярче, шрифт более жирный, левее или ниже от цены без скидки.

Пример неправильного размещения (сначала бросается в глаза цена без скидки)

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Пример правильного размещения (первой внимание притягивает актуальная цена)

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Горящие акции (с фиксированными сроками) и товар, который заканчивается, тоже являются некими триггерами, которые провоцируют клиента купить товар. Бессрочные акции действуют не так эффективно.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

8. Внедряем рейтинг и отзывы о товаре

Живые отзывы и рейтинг, который тоже формируется за счёт оценок покупателей, повышают доверие к сайту. Даже негативные отзывы вероятнее могут смотивировать поискать другой товар на этом сайте, нежели отсутствие их вовсе.

Однозначный плюс в отзывах — пользователи сами создают уникальный контент для вашего интернет-магазина, и это бесплатно (или почти, если вы предлагаете скидку на следующую покупку, если пользователь оставит отзыв). Это положительно скажется и на переобходе страниц поисковыми роботами, так как страница постоянно будет обновляться.

Наличие рейтинга на странице позволит вывести его в сниппет.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

9. Даём возможность задать вопрос: в комментариях или online-консультанту

Пользователям часто не хватает общения с консультантом: разузнать подробнее о товаре, подобрать нужный им размер, дополнительно узнать про доставку — вот чего хотят посетители.

Отсутствие такой возможности часто становится камнем преткновения, и пользователи покидают сайт, не получив нужной им информации.

Комментарии, как и отзывы, помогут уникализировать контент на странице. Активное общение в online-чате может поднять конверсию до 4%.

Подробнее о том, как online-консультант повышает конверсию на сайте, читайте в нашем блоге.

10. Внедряем дополнительные товарные предложения

Когда клиент положительно настроен, можно предложить ему приобрести что-то дополнительно к основному товару.

Три вида дополнительных блоков с товаром на продуктовых карточках:

Вместо заключения: для тех, кто дочитал до конца

Ещё несколько советов, как улучшить продуктовые страницы:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение

Хотите узнавать о новых статьях прямо из фейсбука?

Источник

Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки

Странички товаров в интернет-магазинах называют карточками. Чем удобнее и привлекательней они для покупателей, тем лучше будут продажи. В этой статье я расскажу, из каких элементов состоит карточка товара, каким правилам следовать в ее дизайне, а еще поделюсь приемами для повышения конверсий.

Содержание

Что такое карточка товара

Карточка товара — это его страничка на сайте с описанием, изображением и опцией покупки. Из карточки клиент узнает все характеристики товара: начиная с модели и цены и заканчивая отзывами. Чтобы карточка товара была подающей, она должна выгодно и полно рассказывать о товаре, быть понятной и удобной для пользователей.

Как сделать продающую карточку товара

В этом разделе по шагам расскажу, что должно быть в карточке, как продумать дизайн карточки товара, сделать ее привлекательной для поисковиков. Покажу несколько приемов, которые используются в карточках, чтобы удержать пользователя и убедить его купить товар.

Элементы карточки товара: собираем нужную информацию

Название товара. Это заголовок, один из основных и самых крупных элементов карточки. Пишите сюда название товара, производителя, номер модели. Например:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеНазвание товара в карточке содержит вид товара, производителя и модель

Цена. Выделяйте цифры крупно, наравне с размером заголовка. На цену смотрят в первую очередь: выгодная стоимость в 80% случаев становится финальным фактором решения о покупке.

Вот пример карточки товара из магазина техники DNS — цифры набраны даже крупнее, чем заголовок:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеЦена в карточке может быть набрана самым крупным шрифтом

Если указываете цену со скидкой, сделайте ее заметнее исходной, чтобы не путать покупателя. Магазин Ozon делает так:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеПример оформления цены со скидкой в карточке товара на Ozon

Иллюстрации. Лучше показать, чем долго рассказывать. Помните, что вы продаете не только пользу, но еще и впечатления, ощущения. Передайте это на иллюстрациях к товару, используя качественные фотографии и видео.

Как показать максимум:

Посмотрите, сколько места в карточке товара занимает иллюстрация на Wildberries. Тут и видео, и фото, а изображение увеличивается при наведении курсора:

Чтобы показать больше деталей, пригодится опция масштабирования фото при наведении курсора

Выбор дополнительных опций. Если у товара есть опции, которые нужно отметить, сделайте процесс выбора удобным и понятным. Например, размеры одежды у разных производителей не совпадают, и лучше давать размерную сетку в сантиметрах. При этом нельзя уводить пользователя с карточки товара — не утомляйте его лишними действиями.

Магазин Kupivip сделал всплывающие при наведении подсказки для размеров. Размерная сетка появляется в отдельном поп-апе, где еще есть инструкция для снятия мерок.

Пример оформления размеров в карточке товара от магазина Kupivip

Иллюстрируйте выбор цвета. Как делает Amazon — картинка товара на главной картинке меняется, когда наводишь курсор на нужный цвет. Даже не надо кликать:

Настройте главную иллюстрацию, чтобы она менялась при выборе дополнительных характеристик товара

Кнопка «Купить». Сделайте ее яркой, контрастной по отношению к содержимому карточки товара, чтобы не пришлось искать кнопку глазами.

CTA на кнопке должен точно отражать действие, которое произойдет при нажатии, например, «Добавить в корзину» или «В корзину». В этом примере магазин электронных книг Litres использует формулировку «Купить и скачать» — в этом случае пользователь сразу переходит к оплате и скачиванию книги:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеКонтрастная кнопка с понятным CTA — пример карточки товара от магазина Litres

Сделайте дополнительно кнопку «Купить в один клик» — дайте покупателям возможность «срезать» путь до покупки. Может, человек не хочет регистрироваться и заполнять анкету, предусмотрите такую возможность. В этом случае попросите минимум информации для оформления: имя, почту или телефон, адрес доставки.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеДобавьте в карточку кнопку «Купить в 1 клик»

Такие вещи показывают, что вы думаете не только о продажах, но и о комфорте покупателей. Пусть сейчас человек оставит вам не все данные, но запомнит, что покупка была удобной, и вернется.

Описание и характеристики. Этот раздел советую дробить на два: в описание вынести текстом самые примечательные детали, а подробные характеристики оформить в виде таблицы или списка.

Так сделано в магазине одежды Kupivip:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеДелите описание товара в карточке на текст и таблицу

Доставка, гарантии, преимущества. Это дополнительные детали, с которыми пользователю будет легче сделать выбор. Понятно, что у вас есть отдельный раздел про доставку и гарантии, но лучше вынести основные моменты прямо в карточку. Это удобно: сразу видно, когда будет доставка и во сколько она обойдется.

В карточку товара такие детали обычно добавляют в виде значка и короткого текста. Вот как сделано у Ozon:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеOzon оформляет дополнительную информацию иконками

Дизайн карточки товара: выделяем главное

Главные элементы товарной карточки — заголовок, иллюстрация, цена и кнопка «Купить». Делайте их самыми крупными и яркими. Для кнопки «Купить» выбирайте цвет, который не потеряется в общем оформлении карточки. Остальные элементы группируйте блоками и размещайте в зависимости от дизайна вашей карточки товара.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеГлавные элементы карточки товара на примере магазина Ozon выделены красным. Остальные блоки — второстепенные

Оптимизируем карточку товара для поисковиков

Если карточка будет оптимизирована для поисковых систем, вы получите целевой трафик — людей, которые ищут конкретные товары. Это особенно важно, потому что карточка товара — конверсионная страница, на которой пользователь делает финишные шаги к покупке.

Пропишите теги, Title и H1. Title — это текст, который будет отображаться в результатах поиска, в заголовке вкладки и при репосте ссылки в соцсети. Сюда обязательно нужно внести название, модель и имя производителя. При желании — дополнить ключевиками действия («купить», «заказать»), по месту продажи («в Москве»), про гарантии («с гарантией производителя») и так далее. Не усердствуйте с ключевиками, одного или двух будет достаточно. Непосредственно на карточке товара пользователи будут видеть уже H1. Сюда прописываем только характеристики товара: название, модель, производитель.

Заполните метатеги Description. Это краткое (до 160 символов) описание страницы для поисковиков. Добавляйте сюда самые релевантные ключевики, используйте средне- и низкочастотные. Старайтесь писать Description человеческим языком — поисковики могут отображать его в результатах поиска.

Сделайте SEO дружелюбное описание. По возможности не копируйте описание для карточки товара у производителя и тем более конкурентов — дублированный контент может понизить вас в выдаче. Описывайте здесь главные особенности и преимущества товара, используйте ключевики, но с умом — стремитесь делать текст для людей, а не поисковых машин.

Разметьте карточку товара по HTML микро-разметке Schema — так она будет полно и корректно отображаться в поисковике. Проверьте разметку с помощью «Проверки структурированных данных» Google. Инструмент подскажет, чего не хватает и какие есть ошибки.

Строим удобный путь к товару

Добавьте в карточку товара элемент «хлебные крошки» — это цепочка разделов каталога, по которой пользователь пришел на карточку. Например, в музыкальном магазине я просматриваю микрофон и могу вернуться в раздел с конкретными микрофонами, в общий раздел микрофонов и на главную страницу:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение«Хлебные крошки» на карточке товара

Чтобы «хлебные крошки» были удобными для пользователя, поработайте над системой каталога. Структурируйте разделы исходя из запросов пользователя: захочет ли он смотреть продукты по конкретному бренду, по функционалу и так далее.

Добавляем социальное доказательство

Люди охотнее купят товар, если до них его купил и оценил кто-то еще. Этот инструмент влияния называется социальным доказательством. Вы можете использовать его в карточке товара несколькими способами.

Разместить в карточке отзывы. Не страшно, даже если в отзывах будет легкий негатив, ведь для разных покупателей важны разные характеристики. Например, кому-то нужен бесшумный блендер, а другому плевать на шум, главное, чтобы были дополнительные насадки.

Отзывы поставьте в низ карточки товара. Ссылку на них можно дать прямо под заголовком, а заодно на основе отзывов сформировать рейтинг в звездах, как у магазина «220 Вольт»:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеРейтинг товара и ссылка на отзывы — пример карточки товара от магазина «220 Вольт»

Чтобы собирать отзывы, сделайте простую форму прямо в карточке. Можно предложить не только оставить отзыв, но и задать вопрос о товаре, чтобы на него ответил консультант и другие покупатели.

Показать, сколько людей купило и просмотрело товар. Например, книжный интернет-магазин Wordery показывает, сколько раз сегодня заходили на карточку книги.

Элемент социального доказательства в карточке товара интернет-магазина Wordery

Поставить отметку «Бестселлер». Отметьте так самые продаваемые товары, чтобы пользователь мог не тратить время на сравнение и выбор, а купить проверенное.

Магазин 4fresh использует все три метода:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеТри элемента социального доказательства в примере карточки товара в интернет-магазине 4fresh

Удерживаем уходящего пользователя

Допустим, пользователь зашел на карточку товара, но не заинтересовался. Не теряйте его — есть способы удержать человека на сайте или вернуть чуть позже.

Похожие и дополнительные товары. Если посетителя сайта не заинтересовал конкретный товар, предложите ему варианты. Можно делать это в форме социального доказательства, показывая выбор других людей и похожие поисковые запросы. Например, Wildberries предлагает поиск по похожим тегам:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеТеги похожих товаров в карточке в магазине Wildberries

А магазин техники Eldorado — карточки похожих товаров:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеБлок с карточками похожих товаров в магазине Eldorado

Добавить в список желаний. Иногда пользователи уходят, потому что нет времени подробно изучить товар. Предложите им вернуться попозже: добавьте в карточку кнопку «В избранное». Рядом можно поставить кнопку «Сравнить» — это удобная функция, если предстоит выбирать из нескольких товаров.

Пример от Eldorado:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеКнопки «В избранное» и «Сравнить» на карточке товара в интернет-магазине Eldorado

Карточка товара на сайте

Нашла для вас еще несколько примеров хороших карточек товара на сайте. Смотрите оформление, подмечайте понравившиеся моменты и реализуйте у себя.

Магазин спорттоваров Decathlon:

Карточка настольной игры «Монополия» в магазине «Детский мир». Мне нравится, что все лаконично: много места под картинки, есть вся нужная информация про наличие в магазинах и доставку. При этом можно легко выйти в отзывы или описание товара — ссылки на них расположены прямо под названием.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеМинималистичная, но функциональная карточка товара в магазине «Детский мир»

Карточка украшения в ювелирном магазине Sunlight. Тут тоже все здорово оформлено: есть и отзывы, и возможность найти ближайший магазин, и сохранить товар в избранное. Особенно нравится кокетливая кнопка «Намекнуть». И функция полезная, и сама формулировка забавная :).

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеИнтересное оформление карточки товара в магазине Sunlight

У карточек товаров на сайте больше всего возможностей по оформлению и функциональному наполнению. Вы уже знаете, как оформлять ее внутри, но не забудьте позаботиться и о внешнем виде — среди других карточек на странице каталога.

Сделайте карточку «отзывчивой» — пусть она меняет внешний вид при наведении курсора. Так гораздо удобнее ориентироваться на странице: сразу видишь, где водишь мышкой. Можно менять внешний вид самой карточки, например, подсветить по краям. Попробуйте также при наведении менять фото на превью: например, показать обувь с другого ракурса. Это дает пользователю чуть больше информации без лишних действий. Вот пример отзывчивой карточки товара из магазина Lamoda:

Карточка товара в интернет-магазине Lamoda меняет вид при наведении курсора

Если у товара есть опции цвета, размера или что-то подобное, это тоже можно поместить на превью карточки. Пусть при щелчке на выбранную опцию пользователь переходит в карточку, где уже указан нужный размер или цвет. Вот так это выглядит у мебельного магазина Hoff:

Выбор дополнительных опций товара в превью карточки на сайте магазина Hoff

Карточка товара в email рассылке

По классике карточка товара в письме выглядит как маленький блок с картинкой, ценой, названием товара и кнопкой «Купить», ведущей на сайт. Чтобы не пестрить, обычно карточки объединяют в тематические блоки.

Чтобы такой блок с карточками товаров был более разнообразным, можно добавить ссылку на полезный материал по теме. Например, строительный гипермаркет Leroy Merlin предлагает карточки дверей и помощь в выборе:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеТипичный блок с карточками товаров в рассылке строительного гипермаркета Leroy Merlin

На мой взгляд, это скучно. Гораздо круче делать подводку по теме и сразу показывать, как выглядит товар в жизни. Письмо с интерьерными товарами от La Redoute следует именно такому принципу: короткая подводка рассказывает, почему нужно немедленно купить эти вещи, классное фото делает все остальное. Здесь нет кнопок: можно просто кликнуть на название или цену товара, и из письма попадаешь на его карточку на сайте.

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеПисьмо с необычной подачей товаров от магазина LaRedoute

Если нет возможности делать такие живые фото, постарайтесь хотя бы стильно оформить письмо — меньше цветов и шрифтов, больше «воздуха», больше внимания изображениям. Вот простое, но красивое письмо от чайного магазина Teavana:

заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Смотреть картинку заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Картинка про заполнение карточек товаров для интернет магазина обучение. Фото заполнение карточек товаров для интернет магазина обучениеПример простого и стильного оформления карточек товаров в письме

Карточка товара в AMP письмах

AMP письма — это интерактивные рассылки, которые с прошлого года поддерживаются в крупных почтовых клиентах: Gmail, Mail.ru, Outlook и Yahoo. В AMP письмах карточки товара почти как на сайте: можно купить, не уходя из письма.

Демонстрирую на примере шаблона из базы SendPulse с AMP элементами. Вот так выглядит карточка товара в письме от отеля. Можно прямо из рассылки полистать фото номера и забронировать его на нужные даты.

В AMP письмах можно заказывать товар из карточки в письме

Также в AMP письма можно добавить галереи из карточек товаров. Это здорово сократит длину письма, и пользователь сможет быстро найти именно те галереи с товарами, которые ему интересны.

Технология AMP позволяет добавлять в письма галереи с карточками товаров

Вы тоже можете отправлять такие письма своим подписчикам! Помогут разобраться с нуля два наших вебинара: «Практическое руководство по AMP: от А до Я» и «Магия AMP: как создавать интерактивные письма».

Карточка товара в чат-ботах

С чат-ботом можно организовать продажи через мессенджер — присылать карточку товара с нужными кнопками прямо в переписку с клиентом.

Вот пример из кейса по внедрению чат-бота для кафе «Цапа». Бот предлагает выбрать блюдо с помощью галереи карточек: для начала присылает в чат галерею с разделами меню, а затем галерею с блюдами из выбранного раздела. В каждой карточке — логичные в этом случае кнопки: «Узнать подробнее», «Заказать столик», «Заказать доставку».

Карточки товаров в переписке с чат-ботом кафе «Цапа»

Вы можете прикрутить к карточкам товаров в чат-боте любые нужные кнопки — «Узнать подробнее», «Положить в корзину», «Показать похожие» и так далее.

У карточки товара в чат-боте есть свои особенности: она должна нормально выглядеть в переписке и не занимать много места. Например, в редакторе чат-ботов SendPulse мы установили такие ограничения:

Чем хороши чат-боты для бизнеса, в каких сферах их можно применять и как создать своего бота в SendPulse — читайте в статье нашего контент-маркетолога Евгения Кириенко.

Что стоит запомнить

Карточка товара — это страница со всеми его характеристиками, фото, видео, ценой и кнопкой «Купить».

Обязательные элементы карточки товара:

Первые четыре элемента — главные на странице. Больше всего места по правилам занимают иллюстрации, а самый яркий элемент — кнопка «Купить».

Чтобы карточка товара была убедительнее, добавьте в нее элементы социального доказательства: отзывы, число купивших товар, отметки типа «Бестселлер». Чтобы удержать покупателя, которому некогда выбирать, сделайте в карточке опцию «Добавить в избранное». И позаботьтесь об удобстве выбора — добавьте опцию сравнения нескольких товаров.

Оптимизируйте карточки товаров для поисковых систем. Для этого пропишите теги:

Разметьте карточку товара по HTML микро-разметке Schema, чтобы она красиво отображалась в поиске. По возможности добавьте ключевые слова в описание товара.

Карточки товаров можно размещать не только на сайте. Присылайте своим клиентам подборки товаров через обычные email рассылки и интерактивные AMP письма, или попробуйте добавить карточки в цепочку чат-бота.

Проанализируйте своих покупателей, чтобы понять, что для них важно при выборе товара и как сделать этот процесс максимально удобным. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы ваши рассылки с товарами выглядели круто и давали максимум конверсий!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *