защита мозгов хендай солярис
Защита ЭБУ (установка сейфа на ЭБУ) на автомобиль Hyundai Solaris
Не для кого не секрет, что одним из методов угона автомобилей является подмена ЭБУ (мозгов) и блока сертификации. Этот способ угона очень популярен среди таки марок автомобилей как: Kia, Hyundai, Toyota, Lexus, Renault, Nissan, Lada. Кроме того, ЭБУ и блоки сертификации могут просто воровать, их цена на вторичном рынке тоже не маленькая. Именно для этого и были придуманы сейфы на ЭБУ (Электронный блок управления двигателем).
Сейчас мы покажем, как выглядит защита ЭБУ на примере автомобиля Hyundai Solaris 2012 года выпуска, находящегося до сих пор в риске угона.
Данный сейф подходит на автомобили KIA RIO и Hyundai Solaris (дорестайлинг) с автоматической КПП.
И так ЭБУ (электронный блок управления) находится за аккумулятором. Для монтажа сейфа нам необходимо снять аккумулятор и крышку воздушного фильтра.
Как мы видим кронштейн с блоком ЭБУ крепится всего двумя болтами и одной гайкой к кузову автомобиля. Поэтому открутить его сложности никакой нет.
Срывные болты и гайки используемые при крепеже сейфа.
Сейф ЭБУ на Солярисе устанавливается между блоком ЭБУ и кронштейном. Монтируем сейф и блок ЭБУ на штатный кронштейн и проверяем всё ли встаёт на свои места.
Как видно на фото ниже Блок ЭБУ крепится через отверстия в сейфе к штатным шпилькам на срывные гайки.
Далее крепим к кузову автомобиля сам кронштейн, на срывные болты и гайку.
После установки сейфа на Hyundai Solaris, доступ к электронному блоку управления ради подмены или кражи становится не возможным.
Защита ЭБУ (установка сейфа) на Hyundai Solaris 2012 заняла примерно 1 час.
У нас можно купить и установить сейф на ЭБУ на большинство автомобилей.
Рассуждения и выбор противоугонной защиты на солярис.
Так как был опыт с угнанным авто, а люди учатся только на своих ошибках в этот раз решил более серьезно подойти к вопросу подбора противоугонной системы.
Вот что удалось узнать.
Начну с того, что первым делом после покупки была установлена сигнализация, но всеже хотелось доп защиты, так как авто ночует во дворе и (по статистике) является самым угоняемым, на данное время, автомобилем в России.
Бюджет ограничен, поэтому искал эффективные и бюджетные устройства.
1. «Каско» — первый и весомы минус это конечно стоимость. Особе не узнавал, но выходит она не менее 50 т.р. а то и 70.
Второй минус это выплаты при угоне. При подсчете и методом нехитрого вычисления получили, то что если авто угонят примерно через пол года, то от первоначальной стоимости я потеряю примерно 180т.р. 180 тысяч КАРЛ! Это почти треть машины. Возможно подсчет завышен, но даже взять 100 т.р(без спутниковой системы и резины) это очень много. Смысла делать «Каско» не вижу.
Кому интересно можете посмотреть видео на эту тему.
2. Замок капота — более менее качественный с добротной установкой стоит не менее 10 т.р. (Просто замок ставить смысла нет, так как обходят это дело через ОБД)
К замку необходимо устанавливать дополнительный ИММОбилайзер, тогда будет эффект. Все вместе +-20 т.р — дороговато.
Стал искать дальше.
4. Замок на коробку. Стоит примерно 10 т.р.
Также заранее могут вычислить что установлена данная защита, так как сам замок ставится на консоли КПП и его с легкость можно увидеть с улицы, после открытия капота коробка вручную переключается в режим «D» и машина уезжает в неизвестном направлении.
Также данная защита будет эффективна в комплексе с замком капота.
Вместе примерно 20 т.р.
5. Эвакуатор. Да к сожалению и такое встречается, но очень редко. + у нас такой двор что не все легковые могут там проехать + как писал ранее установлена сигнализация (с датчиками наклона итд). Поэтому данный вариант угона имеет очень маленькую вероятность.
6. Сейф Электронного Блока Управления двигателем. Достаточно бюджетное устройство. Но также в комплексе с защитой ОБД (диагностического) разъема. Решил поставить.
Итог сам сейф обошелся 1700 рублей (1500 сейф и 200 доставка). Покупал вот у этого товарища DmitriyOmsk. Все пришло в полной комплектации, за что ему ещё раз огромное спасибо!
Защиту ОБД можно было сделать несколькими способами, такими как перепиновка и способ который выбрал я — это установщики сигнализации мне за 1000 рублей запитали ОБД к сигнализации и ОБД теперь блокируется с брелка. Плюсы в том что нет видимых вмешательств, т.е. никак не повлияет на гарантию, и я в любое время например приехав на ТО зажав комбинацию клавиш на брелке включаю доступ к разъему.
Итог: получил считаю неплохую дополнительную защиту за 2700 рублей.
Както так друзья. Если есть ещё информация по поводу противоугонных средств, пишите в комментариях. Всем удачи и ровных дорог.
АВТО-ВОРЫ молча курят в сторонке! Установка защиты ЭБУ от Auto-ZBU
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о защите автомобиля а точнее как увеличить время и доставить неприятности злоумышленникам.
Понятно что угнать можно абсолютно любой автомобиль какая бы там не стояла навороченная система от угонов. Как ранее я уже писал о защитах на петли дверей и почему они нужны я писал ТУТ — кстати там можно и найти ссылку на сайт и для внимательных получить скидку.
Но сейчас не об этом — я решил доукомплектовать Creta не только защитой петель а дополнить её металлическим сейфом электронного блока управления далее ЭБУ.
Многие наверно представляют для чего он, все же хотелось-бы прояснить некоторые моменты:
Сейф Auto-ZBU защитит от замены на другой блок и может затруднить угон автомобиля — как я уже говорил ранее, рядом в вашем дворе стоит такая же машина которой всего лишь нужно открыть капот и заменить ЭБУ. В целом комплексная защита защита Auto-ZBU это сейф на ЭБУ + скобы на петли дадут неплохой результат в защите личного транспорта и даст дополнительную защиту к любой сигнализации.
Защита ЭБУ от Auto-ZBU.ru спроектирован с учётом особенностей автомобиля Hyundai Creta поэтому крепление сейфа для ЭБУ производится с использованием штатных технологических отверстий, сверление дополнительных отверстий не требуется. Надёжность защиты электронного блока управления от подмены гарантируется установкой на специальные болты со срывными шляпками и прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Для начала нужно снять аккумулятор
После снять с блока ЭБУ все провода
И приступать к установке:
Сейф из толстого металла около 4 мм — он увесистый покрыт грунтом и глянцевой краской. Отогнуть его ничем не получиться и крепиться он на срывные болты — конечно можно поковыряться выдрать каким то образом этот ЭБУ но для этого потребуется огромное количество времени.
Все необходимые для установки крепления есть в комплекте но вам пригодиться некоторый набор инструментов для инициализации данного бокса на мозги ЭБУ.
Видео с официального канала Auto-ZBU на YouTube:
Ремонт ЭБУ Hyundai Solaris 1,6 AT
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой.
Находясь в движении по городу, как вдруг заморгал чек. После остановки и проверки в чем дело, была приговорена катушка зажигания на втором цилиндре.
ВНИМАНИЕ! Не повторяйте моей ошибки!
Купил сразу катушку ( т.к сломался в акурат у магазина) поставил и она моментально сгорела. К чему предупреждаю вас что бы не покупать катушку дважды, езжайте сразу до сервиса где почитают ошибки и приговорят либо это катушка, либо это как раз тот самый транзистор из-за которого все произошло.
Все говорили смотри проводку может перетерлось что то, но нет.
Открутил мозги от авто и сразу взялся разбирать смотреть. После того как вскрыл не чего не понял, но по Всемирной сети интернета наткнулся на такую же проблему. Она там была описана не подробно но все же разобрался, во всем мне помогали 2 товарища( им отдельное спасибо) один даже не полез бы. Взяли мультиметр выставили на 20ом и стали прозванивать транзисторы, в итоге на трёх транзисторах показывало 2.11 а на том который сгорел 0.51. Естественно дело было в нем. Его заменили, и приступили к обратной сборке.
Кстати купил его на радио-рынке Герц в Нижнем Новгороде!
Ну вот и подошла история к концу.
Все собрали в обратном порядке и ВУАЛЯ…
Все заработало как прежде, в
Сервисах за данную работу просили от 4000-8000.
Кстати перепаял обычный человек, которые занимается ремонтом телефонов.
[Партнер Клуба] Защита от угона: autostudio Мск/Спб
Особенности Hyunday Solaris: угоняемость, конструктивные особенности с противоугонной точки зрения.
Выводы и рекомендации по защите от угона Hyundai Solaris:
Если предполагаемый угонщик, опять же по косвенным признакам, догадается что на этом Солярисе установлен иммобилайзер с цифровыми блокировками, то зачем ему связываться с этим автомобилем, который может быть напичкан блокировками? Ведь есть другой Солярис на котором стоит только дешевенькая сигнализация, поставленная кое как в салоне и только для того, чтобы банк выдал кредит?
Если после установки замка капота, иммобилайзера и кожуха на срывных болтах на ЭБУ у вас есть возможность усилить противоугонный комплекс, то рекомендуем поставить автосигнализацию для оповещения или дополнительный замок капота, сделать маркировку автостекол или поставить штыри хотя бы в передние двери.
Для обеспечения минимального допустимого уровня безопасности рекомендуем ставить следующее оборудование или его аналоги:
SafeCar Защита ЭБУ
Сейф для Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сплав из алюминия, толщина стенок 5 мм.
Угона.нет Компакт 2 37200 руб. Цена с установкой
Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет бесконтактной радио метки с диалоговым кодом и индивидуальными
Для усиления защиты рекомендуем добавить одно или несколько устройств или их аналоги:
Гарант Угона.нет 13600 руб. Цена с установкой
Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» — использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).
ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА HYUNDAI SOLARIS
Механические средства защиты автомобиля Hyundai Solaris как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Хендай Солярис не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.
На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.
Защищаем OBD II сервисный разъём. Зачем и как.
Как защитить OBD сервисный разъём? Зачем это нужно делать и какие есть варианты.
Зачем защищать OBD?
Для начала нужно разобраться, чем интересен угонщикам OBD разъём (он же, диагностический).
Дело в том, что изначально сервисный разъём был придуман для удобного подключения к цифровым системам автомобиля и упрощения диагностики. Если быть точным, то с 1996 года используется OBD2. А с 2008 в этот разъём выводятся цифровые шины автомобиля.
Таким образом, подключившись к OBD, мы получаем доступ к цифровым системам автомобиля.
В зависимости от марки и модели, через сервисный разъём можно управлять отдельными элементами, например, штатной охранной системой, можно считывать и прописывать ключи, запускать двигатель.
Однако, надо помнить, что OBD- всего лишь удобная точка подключения со стандартизированным разъёмом. Если с таким же успехом можно использовать другое место подключения, то зацикливаться на усиленной защите данного элемента не стоит. Например, у автомобилей Mazda, можно “вычитать” ключи, непосредственно, из панели приборов, а для автомобилей Toyota достаточно будет подключиться всего к паре проводов из жгута штатной проводки. Однако, создать трудности угонщику всё-таки стоит. Ведь, столкнувшись с нестандартной задачей, большинство из них оставляют автомобиль.
Итак, какие методы можно использовать для защиты сервисного разъёма (OBD).
Сюда можно отнести разнообразные сейфы для разъёмов. Можно установить готовое решение, можно самостоятельно изготовить похожий бокс с ключом.
Как я отметил выше, OBD имеет стандартизированный разъём, и, соответственно, угонщики используют аналогичные устройства с ответной частью. Изменив форму разъёма или изменив порядок расположения проводов, можно сделать угонное оборудование бесполезным, да и вообще вывести его из строя, конечно же, без ущерба электрике автомобиля.
Использование специальных реле в проводке “позади” сервисного разъёма упрощает процесс включения-выключения OBD. То есть, на пути кабеля от блока управления к разъёму, устанавливается специальное реле, которое может, как разорвать, так и соединить провод.
Если у нас установлена сигнализация, то можно добавить в комплект реле, например, Pandora bT-01 или Starline R6 ECO. В режиме охраны, или пока реле не найдут, “заводилки” угонщиков работать не будут.
Есть и самостоятельные решения, наподобие IGLA OBD BLOCK. Наряду с реле, нам потребуется и специальный переходник, который будет управлять этим реле, посылая ему команду на снятие блокировки.
Конечно, можно и поставить некий тумблер самостоятельно.
Есть и более сложные, с точки зрения электроники, решения. Поскольку угонщики используют цифровое подключение, можно помешать передаче данных от сервисного оборудования, например, к блоку управления двигателем и обратно, создав цифровой шум.
Например, иммобилайзеры IGLA на многих автомобилях не дают прописать дополнительные ключи. Есть и схожее решение у Meritec OBD, правда, его лучше использовать как самостоятельное устройство. Игла работает деликатнее.
По нашей практике, стоит учитывать и наличие гарантии на автомобиль. Официальные дилеры, ой как не любят видимые глазу изменения (переходники и т.п.) и могут безосновательно придраться.
Лучше использовать скрыто установленные реле.
Заказать защиту сервисного разъёма OBD можно в нашей компании:
Защита OBD с помощью реле
Защита OBD с изготовлением переходника
Установка иммобилайзера IGLA
Установка IGLA OBD BLOCK
Автор статьи Яцук Александр.
Получить бесплатную консультацию Поделитесь, если статья была полезна
Hyundai Solaris › Бортжурнал › Рассуждения и выбор противоугонной защиты на солярис.
Так как был опыт с угнанным авто, а люди учатся только на своих ошибках
в этот раз решил более серьезно подойти к вопросу подбора противоугонной системы.
Начну с того, что первым делом после покупки была установлена сигнализация
, но всеже хотелось доп защиты, так как авто ночует во дворе и (по статистике) является
самым угоняемым
, на данное время,
автомобилем в России.
Бюджет ограничен, поэтому искал
эффективные и бюджетные устройства.
1. «Каско»
— первый и весомы минус это конечно стоимость. Особе не узнавал, но выходит она не менее 50 т.р. а то и 70. Второй минус это выплаты при угоне. При подсчете и методом нехитрого вычисления получили, то что если авто угонят примерно через пол года, то от первоначальной стоимости я потеряю примерно 180т.р.
180 тысяч КАРЛ! Это почти треть машины
. Возможно подсчет завышен, но даже взять 100 т.р(без спутниковой системы и резины) это очень много. Смысла делать «Каско» не вижу. Кому интересно можете посмотреть видео на эту тему.
— более менее качественный с добротной установкой стоит не менее 10 т.р. (Просто замок ставить смысла нет, так как обходят это дело через ОБД) К замку необходимо устанавливать дополнительный ИММОбилайзер, тогда будет эффект. Все вместе +-20 т.р — дороговато. Стал искать дальше.
3. Блокиратор рулевого вала.
4. Замок на коробку.
Стоит примерно 10 т.р. Также заранее могут вычислить что установлена данная защита, так как сам замок ставится на консоли КПП и его с легкость можно увидеть с улицы, после открытия капота коробка вручную переключается в режим «D» и машина уезжает в неизвестном направлении. Также данная защита будет эффективна в комплексе с замком капота. Вместе примерно 20 т.р.
Да к сожалению и такое встречается,
но очень редко
. + у нас такой двор что не все легковые могут там проехать + как писал ранее установлена сигнализация (с датчиками наклона итд). Поэтому данный вариант угона имеет очень маленькую вероятность.
6. Сейф Электронного Блока Управления двигателем.
Достаточно бюджетное устройство. Но также в комплексе с защитой ОБД (диагностического) разъема.
Решил поставить.
Итог сам сейф обошелся 1700 рублей (1500 сейф и 200 доставка). Покупал вот у этого товарища DmitriyOmsk. Все пришло в полной комплектации, за что ему ещё раз огромное спасибо! Защиту ОБД можно было сделать несколькими способами, такими как перепиновка и способ который выбрал я — это установщики сигнализации мне за 1000 рублей запитали ОБД к сигнализации и ОБД теперь блокируется с брелка. Плюсы в том что нет видимых вмешательств, т.е. никак не повлияет на гарантию, и я в любое время например приехав на ТО зажав комбинацию клавиш на брелке включаю доступ к разъему.
Итог: получил считаю неплохую дополнительную защиту за 2700 рублей.
Както так друзья. Если есть ещё информация по поводу противоугонных средств, пишите в комментариях.
Всем удачи и ровных дорог.
источник
Hyundai Solaris Hatchback Самый сток › Бортжурнал › Защита ЭБУ Солярис МТ.
Отталкиваясь от того, что солярис уже много лет лидер по угонам, а каско каждый год платить не очень хочется, решил сделать на свое недавно купленное авто защиту в виде кожуха для блока ЭБУ, в будущем хочу еще сделать переходник для разъема OBD2. Разъемы с кабелем уже нашел, осталось найти время). Можно было сделать самому, но как всегда времени мало, решил заказать за вполне вменяемую цену у товарища Nagashvai7, через неделю пришло еще в октябре, а установил только сейчас).
ЭБУ крепится к кронштейну 4 мелкими болтами М4, таких срывных болтов нет в природе) Некоторые делают отверстие больше, приваривает со стороны аккумулятора гайки, а внутри прикручивают срывными болтами М6. (кстати, код для заказа 21013704324, продаются по 10 штук). Другие, возможно, меняют эти болты м4 на какие-то с шестигранником и прочее. Я же решил изготовить срывные гайки сам) Купил гайку торцевую м4 и удлиненные болты — они будут спилены и использованы как шпильки.
Вот так выглядят закрученные, но пока не отломанные самодельные срывные гайки
Поскольку болтов было 10, решил попробовать как они срываются и как их потом откручивать). Даже если сделать прорезь — отверткой открутить — нереально. Открутил только когда снял с двух сторон под ключ.
сделал еще срывную гайку м6 так как в Воронеже не смог ее найти, хотя они существуют. Для заборов, чтоли.
Ну и вот что имеем в итоге. Установлено на 1 срывной болт к стакану, 1 срывную гайку также на стакане и болт м6 под шестигранник — так как при снятии коробки или еще чего в этом месте площадку под аккумулятор надо будет снимать. Надеюсь, в случае чего, этого будет достаточно для защиты ЭБУ от его подмены. Однозначно снять его уже не так просто.
Может кто знает где купить в Воронеже срывные гайки м6, чтобы заменить самодельную на покупную? Где они вообще должны продаваться? В магазинах крепежа смотрят О_о вот так и говорят такого нет.
Установка противоугонки на солярис
Гарантия на установку на все время владения автомобилем
Защита от угона
Мультимедиа
Автосвет
Дополнительное оборудование
Шиномонтаж
Сервис
Гарантия на установку на все время владения автомобилем
Противоугонные комплексы
Важная информация! Даннные варианты разработаны специально для автомобилей Hyundai Solaris, с учетом их особенностей и включают в себя не просто установку оборудования, а целый комплекс мер по защите автомобиля от угона. В состав комплексов входят разные компоненты (сигнализация, противоугонная система, замки и т.д.), но есть общий подход который их объединяет – в каждом варианте реализуется подкапотная «цифровая» блокировка работы двигателя, которая не обходится из салона автомобиля, а капот закрыт на специальный дополнительный замок (блокирующий штатный). Возможны и другие варианты противоугонных комплексов для Hyundai Solaris, которые обсуждаются индивидуально.
HS Тихий 1 (без сигнализации)
От чего защищает и что получаете:
Для тех владельцев Hyundai Solaris, которые принципиально не хотят иметь на своем автомобиле звуковой сигнализации. Позволяет обойтись без дополнительных брелков и меток.
Включает в себя: противоугонную систему Prizrak-510, цифровой модуль HCU-230 электромеханический замок капота DefenTime
Постановка на охрану осуществляется в два этапа: При выключении зажигания включается блокировка работы двигателя. При закрытии автомобиля штатным брелком – блокируется замок капота. Снятие с охраны происходит набором кода на штатных кнопках (секретка), при этом отключается блокировка и открывается замок капота. Имеется возможность реализации защиты от захвата (программируется индивидуально).
Никаких дополнительных элементов управления – только штатный ключ Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера Возможные штатные кнопки: «Вниз», «Вверх», «ОК», «Menu», «Vol+», «Vol-«, «Положить трубку», «Трубку поднять», «Голосовое управление», «Mode» Стопроцентная защита от сканирования (сканировать нечего) Защита от кражи ключей Электромеханический замок капота Цифровой модуль управления замком капота и блокировкой (размещается под капотом) Закрытие центрального замка в движении Подключение по CAN-шине Отсутствие элементов питания (батареек) Отключение при передачи в автосервис
HS Тихий 2 (без сигнализации)
От чего защищает и что получаете:
Цена с установкой – от 19000 руб.
Для тех владельцев Hyundai Solaris, которые принципиально не хотят иметь на своем автомобиле звуковой сигнализации. Позволяет обойтись без дополнительных брелков и меток.
Включает в себя: Противоугонную систему Prizrak-520 или Призрак-540 Цифровое реле pLine Металлический сейф ЭБУ
При выключении зажигания включается блокировка работы двигателя. Снятие с охраны происходит набором кода на штатных кнопках (секретка) или опознанием метки, при включении зажигания. Имеется возможность реализации защиты от захвата (программируется индивидуально).
Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера Возможные штатные кнопки: «Вниз», «Вверх», «ОК», «Menu», «Vol+», «Vol-«, «Положить трубку», «Трубку поднять», «Голосовое управление», «Mode» Стопроцентная защита от сканирования (сканировать нечего) Защита от кражи ключей Защита блока управленя от подмены (металлический сейф ЭБУ) Цифровое компактное реле блокировки, с управлением по штатной проводке Hyundai Solaris Блокировка диагностического разъема OBD (защита от прописи ключей) Закрытие центрального замка в движении Подключение по CAN-шине Отключение при передачи в автосервис
HS Классический
От чего защищает и что получаете:
Цена с установкой – 22400 руб.
Недорогой, но эффективный охранный комплекс. Состоит из: сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, цифрового подкапотного модуля Starline R4, электромеханического замка на капот DefenTime.
Для постановки и снятия с охраны автомобиля Hyundai Solaris используется брелок сигнализации с диалоговым кодом управления и индивидуальными ключами шифрования, что полностью исключает вскрытие при помощи кодграббера. Блокировка запуска двигателя и управление замком капота реализуется посредством цифрового модуля Starline R4 (размещаемого под капотом). Тем самым из салона автомобиля невозможно не отключить блокировку, не открыть замок.
Защита от сканера и кодграббера Возможность управления от штатного брелка (режим Slave) Подверждение снятия снятия с охраны меткой-брелком (в режиме Slave) Обратная связь, с настройкой к онтроля ее наличия Подключение по CAN-шине Управление центральным замком Тревога при вскрытии автомобиля Датчик удара и перемещения “Цифровая” блокировки запуска двигателя Электромеханический замок капота Режим «автосервис»
Возможности по расширению:
GSM оповещение и управление GPS-позиционирование Автоматический и дистанционный запуск двигателя (сигнализация позволяет на Hyundai Solaris реализовать безопасный автозапуск, без оставления ключей)
HS Незаметный (Призрак)
От чего защищает и что получаете:
Цена с установкой – 24000 руб.
Комплекс включает в себя сигнализацию и противоугонную систему, без дополнительных брелоков и меток. Из оборудования входит: Prizrak-710, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.
Постановки и снятие с охраны осуществляется штатным брелком. Для второго рубежа защиты от угона Hyundai Solaris используется иммобилайзер, отключаемый штатными кнопками. При отключении иммобилайзера автоматически открывается замок капота.
Управление от штатного брелка Тревога при вскрытии автомобиля Датчик удара, наклона/перемещения Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера Возможные штатные кнопки: «Вниз», «Вверх», «ОК», «Menu», «Vol+», «Vol-«, «Положить трубку», «Трубку поднять», «Голосовое управление», «Mode» Даже при краже ключа от автомобиля – поездка невозможна Блокировка диагностического разъема защищает от прописи дополнительных ключей “Цифровая” блокировки запуска двигателя Электромеханический замок капота Закрытие центрального замка в движении Режим «автосервис»
HS Автозапуск GSM
От чего защищает и что получаете:
Из оборудования входит: GSM-система Prizrak-8L, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.
Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным брелком или кнопкой на диалоговой метке. Поездка на автомобиле возможна только после опознании метки. Для управления запуском можно воспользоваться телефоном в “прямом” звонке, мобильным приложением (для iOS и Android) и в некоторых случаях “родным” брелком от автомобиля.
Управление от штатного брелка, телефона, меткой Key ID Бесплатный телематический сервис контроля, из любой точки мира. Определение местоположения автомобиля через оператора сотовой связи Диалоговая метка Key ID с кнопкой управления (2,4 Гц, на базе Bluetooth 4.2) Автозапуск с телефона Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка Голосовой интерфейс Электромеханический замок капота Цифровой модуль управления замком капота и блокировкой Согласование со штатной проводкой через 2 CAN-шины Бесключевой обходчик штатного иммобилайзера Управление парктрониками по скорости аналогично штатному Закрытие центрального замка при начале движения Блокировка двигателя по CAN-шине
Мобильное приложение Призрак
Возможности по расширению
HS Keyless
От чего защищает и что получаете:
Цена с установкой – 38000 руб.
Из оборудования входит: Противоугонная система Prizrak-740, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.
Управление Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным брелком или системой Keyless. При сняти и с охраны происходит запрос наличия метки. Поездка на автомобиле возможна только после опознании метки или/и ввода секретного кода на штатных кнопках на руле.
Функциональные особенности: Управление от штатного брелка Диалоговая метка 2,4 Гц PIN-код (секретка на на штатных кнопках на руле) Интеллектуальное беспроводное реле pLine Электромеханический замок капота Цифровой модуль управления замком капота и блокировкой Датчик удара и наклона/перемещения автомобиля Блокировка диагностического разъема защищает от прописи дополнительных ключей Закрытие центрального замка при начале движения Блокировка двигателя по CAN-шине
HS Универсальный
От чего защищает и что получаете:
Наиболее полный и универсальный вариант. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с диалоговым кодом управления и индивидуальными ключами шифрования, что полностью исключает вскрытие при помощи кодграббера (Starline E93 2CAN+2LIN). Второй рубеж защиты построен на противоугонной системе Призрак-540 – после включения зажигания требуется опознание метки и/или набор кода штатными кнопками автомобиля, после чего автоматически отключаются блокировки и открывается замок капота. Любое изменение состояния системы отображается на брелоке обратной связи.
Защита от сканера и кодграббера Обратная связь, с контролем наличия Автоматический и дистанционный запуск двигателя Бесключевой обходчик штатного иммобилайзера Подключение по CAN-шине Управление центральным замком Тревога при вскрытии автомобиля Датчик удара и перемещения Диалоговая метка 2,4 Гц Миниатюрное беспроводное реле блокировки с датчиком перемещения Цифровой модуль управления замком капота Электромеханический замок капота Закрытие центрального замка при начале движения Режим «автосервис»
Возможности по расширению:
GSM оповещение и управление + 6900 руб. GPS-позиционирование + 3900 руб.
[Партнер Клуба] Защита от угона: autostudio Мск/Спб
Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев.
Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7.
Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение.
Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.
Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля.
Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.
Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое.
Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.
Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.
Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории.
Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Установка сигнализации на Hyundai Solaris
Важная информация! Cигнализация на Hyundai Solaris должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома – можно использовать любую модель сигнализации StarLine, Pandora, Excellent, которую желательно дополнить цифровым реле блокировки. При использовании системы доступа «интеллектуальный ключ» требуется система с диалоговой меткой, которая проверяется, при снятии с охраны.
Starline A63 2CAN+2LIN eco
Обратная связь с контролем наличия
Цена с установкой – 11900 руб. (с автозапуском – 14900 руб.)
Pandora DX-90B
Цена с установкой – 16300 руб. (с автозапуском – 18300 руб.)
Призрак 8L
Цена с установкой – 17900 руб.
GSM-сигнализация Призрак-8L – современная система, способная обеспечить комфортно обеспечить эффективную защиту автомобиля.Для управления запуском можно воспользоваться телефоном в “прямом” звонке, мобильным приложением (для iOS и Android) и в некоторых случаях “родным” брелком от автомобиля.