защитить монастырь far cry 4
Прохождение Far Cry 4
Пролог
Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина — Пол де Плер.
В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.
Альтернативная концовка
Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.
Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.
Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.
Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.
Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.
Волчье логово
Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук — и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.
Пропагандистская машина
В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.
Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.
Вернуть отправителю
После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина — необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.
За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.
Переговоры о заложниках
Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение
Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное — выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.
Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы — ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.
«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»
После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.
Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.
Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.
Монастырь Чал Джама
Нагорная проповедь
Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.
Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.
«Мелиорация» или «Сожги до тла»
Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая — их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.
Шанат
После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.
Спящие святые
Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.
Город Боли
Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.
Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.
Следующая остановка — «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.
Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.
«Тонкости химии» или «Азы химии»
И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков — наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.
Стреляй в посланника
Появление защитника
Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.
После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.
Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.
Освободите Уиллиса
Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл — единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.
Убить или быть убитым
Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка — монастырь Акаши.
Убийство сверху
Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель — на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.
Не смотрите вниз
Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.
Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.
Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.
Ключ к северу
Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост — единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.
Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.
Правда и справедливость
Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.
Расплата
Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.
«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»
Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.
В укрытие
Что посеешь, то и пожнешь
Прах к праху
Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.
Часть первая
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб «Золотого пути». Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили «смс» от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Пропагандисткая машина
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Подобрав «кошку», воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся «кошкой», на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся «кошкой». Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь «кошкой» [E] на следующий уступ.
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Как только путь свободен, поднимаемся на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Вернуть отправителю
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Мы нашли вход в здание через окно.
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Переговоры о заложниках
Получаем сообщение от Сабала. Нужно спасти заложников. Но мы должны же помочь Амите с аванпостом, как быть? Сабал считает, что люди верят в «Золотой путь» и мы обязаны им помочь в первую очередь.
Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Нападение
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это «машина для убийств» делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в «Золотой путь».
Часть третья
Прийдя в себя Аджай обнаруживает себя в камере, в обществе Пэйгана и Юмы.
Юма очень желает поговорить с Аджаем. Пэйган просит ее, не убивать и не калечить Аджая. Солдат делает какой то укол. У Аджая видения.
Не смотрите вниз
Для создания кошки, необходимо несколько вещей. Выйдя из своей камеры, поворачиваем налево и по краю скалы, проходим заваленный проход. Услышав странные звуки, обнаруживаем, что тут демоны. Осторожно следуем за демоном, и когда он свернет идем в другую сторону. Пройдя несколько комнат, найдем первую часть для «кошки».
Возвращаемся к своей камере. Теперь свернем направо. Избегая встречи с демоном, переходим из одной комнаты в другую. И наконец находим вторую часть.
Прикрепив крюк к веревке, у нас получилась «кошка».
Возвращаемся к своей камере, слева можно использовать кошку.
Когда ничего не предвещало плохого, появляется демон и сбрасывает нас со скалы.
Исследуем лагерь. В нескольких местах находим метательные ножи. Уже что-то!
Осторожно, не привлекая собак и охрану, продвигаемся к вышке со снайпером. Вооружаемся, выбор большой. Поднимаемся и убиваем снайпера. Тут можно поживиться снайперкой. Если вы камикадзэ, можете воспользоваться тросом, и быстро спуститься вниз, прямо к отряду «Армии короля». Если нет, спуститесь с вышки, как поднимались и обходя охрану пройтите к выходу из лагеря.
Когда Аджай очнулся, рядом с ним находится Сабал. Он рад, что Аджай смог сбежать с Дургеша и выглядит бодрячком. Сабал целую неделю искал Аджая и боги, которым он молился, помогли ему.
Ключ к северу
У Амиты есть для нас работа. «Золотой путь» смог освободить народ на юге. А к северу не подобраться из-за Королевского моста. Мост защищен, ворота даже «С4» не берет. Лобовая атака обречена на провал.
На связь выходит Сабал и говорит, что все это ерунда, грузовик есть у солдат, нужно только его угнать и дает координаты.
Уничтожив охрану бензовоза, садимся за руль.
Следите за состоянием бензовоза по шкале в центре. Если шкала сильно упала до того, как добрались до моста, выйдите из машины, нажмите [Y] и затем [ЛКМ].
Во время пути вам будут попадаться посты. Они будут стараться вас задержать. Стреляйте из пистолета по бочкам рядом с врагами. Отдельных врагов на дороге можно давить.
Подгоните грузовик к воротам и взорвите его.
Захватив лагерь, сообщаем об этом Сабалу. К лагерю движется «Гвардия короля», Сабал не успевает с помощью.
Аджай передает по радио сообщение киратцам, в котором сообщает что мост захвачен и путь на север открыт. Просит поддержать борьбу за страну и уклад жизни.
Уничтожив «Гвардию короля» встречаемся с прибывшим подкреплением.
Ферма яков
Садитесь на снегоход и догоняйте конвой. Старайтесь сначала уничтожить первую машину конвоя. Это задержит немного остальных, это даст вам время спокойно с ними разобраться.
Правда и справедливость
Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с «Золотым путем» на юге. Они готовы. Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.
Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.
С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его.
Расплата
Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов «Золотому пути».
Идя вдоль речки, подходим к воротам.
Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.
Используем «кошку» чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!
Продолжая двигаться, находим Юму.
После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив «быстрое убийство» [F]. После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.
После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.
Баланс сил 4
Амита хочет уничтожить храм. Считая, что это освободит женщин Кирата и избавит от ненужных традиций, вроде Тарун Матары.
Сабал считает, что это хорошо. Он говорит, что только в традициях будет обретена сила.
Амита и Сабал не договорятся. Выбор за Аджаем. Но нужно помнить, что поддержав кого то, тот станет бесспорным лидером «Золотого пути». А после падения Пэйгана и лидером всего Кирата.
Прекратить и воздерживаться
«Баланс сил»: Сабал хочет захватить храм Джаленду и провозгласить Бхадру новой тарун Матарой. Это позволит Сабалу возглавить «Золотой путь» после освобождения Кирата.
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Культурные войны
Прекратить и воздерживаться
Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.
Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.
Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.
Можно воспользоваться станковым вооружением храма.
Культурные войны
Прежде, чем разрушить храм, нужно найти и захватить сокровище с золотом. Солдаты «Золотого пути» помогут.
Можно сразу пойти с ними, а можно самому ворваться в храм и тогда они придут на помощь.
Убив всех, кто будет мешать, заходим в подвал и открываем дверь для повстанцев.
Первый заряд, устанавливаем у входа в храм, второй заряд, на верхнем этаже храма.
Есть одна минута, чтобы добраться до лодки повстанцев.
Устраиваемся на место стрелка и охраняем баржу, пока она не достигнет нужного места.
В укрытие
Уткарш под обстрелом артиллерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.
Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.
Почему именно этот транспорт? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.
Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.
Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим.
После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.
Продержитесь все три волны.
Что посеешь, то и пожнешь
Если Сабал стал лидером «Золотого пути».
Убив Амиту (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Если Амита стала лидером «Золотого пути».
Убив Сабала (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Прах к праху
Чтобы выполнить захват, находитесь в выделенной области, пока шкала прогресса не заполнится.
Становимся за пулемет и убиваем все что сможем. Когда появится вертолет, стреляйте в пилота.
Когда со всеми будет покончено, встретимся с «Золотым путем»
Я люблю тебя и всегда буду с тобой
Садимся в машину и отправляемся в Королевский дворец.
В одной из комнат находим Пэйгана.
Слышим шум вертолета, выходим на улицу. Пэйган оставляет Аджаю Кират, но себе он оставил вертолет.
Вы можете отпустить Пэйгана, а можете уничтожить его и вертолет.