застывший храм assassins creed odyssey как попасть
Assassin’s Creed Odyssey: Врата Атлантиды и мифические существа
В Assassin’s Creed: Odyssey можно отправиться на поиски Атлантиды и повстречать четырех мифических существ. Мы написали этот гайд, поскольку найти их будет не так-то просто. Придется объехать всю Грецию и помочь местным жителям с их бедами. Нам пришлось опустить некоторые имена и детали, чтобы избежать сюжетных спойлеров.
Как найти Атлантиду в AC Odyssey?
Квестовая линейка «Врата Атлантиды» станет доступна после посещения острова Наксос и встречи с Фениксом по сюжету. Вы узнаете много нового про своего отца, после чего сможете приступить к выполнению задания «Семейное наследие». Оно приведет вас на остров Тира в правом нижнем углу карты.
Все мифические существа
Побывав в закрытых залах Атлантиды, вы отправитесь в путешествие по Греции, чтобы найти и вернуть мощные артефакты первой цивилизации. Всего их четыре штуки и нынешние владельцы вряд ли захотят ими делиться.
Сфинкс
Первым делом отправляйтесь в Беотию по заданию «История Сфинкса». Георгий будет ждать вас в южной части озера Копаида, это примерно по центру региона. Там вы найдете древние развалины, где в итоге и будет сидеть Сфинкс. Вступать с ним в бой не придется, только решать загадки. Подробнее о них мы писали тут.
Циклоп
Вы отправитесь в Пещеру Забытого острова к югу от Фокиды и наконец-то сможете разблокировать странную дверь. Внутри вас ждет полный решимости Циклоп. На этот раз никаких загадок, придется вступить в бой. Так что лучше проверьте снаряжение и убедитесь, что ваш уровень достаточно высок.
Минотавр
Чтобы отыскать этого симпатягу, придется отправиться в восточную часть Месары. В развалинах Кносского дворца вы встретите Ардоса, который даст вам задание «Мифы и Минотавры» и в итоге приведет к лабиринту Затерянных Душ.
Чтобы открыть дверь, придется как следует побегать по Месаре, выполняя дополнительные задания. В итоге вы попадете в лабиринт, в конце которого вас ждет Минотавр. Сразитесь с ним и получите третий артефакт.
Медуза
Эта красавица ждет вас на острове Лесбос в правом верхнем углу карты. Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание «Во спасение любви» в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.
Чтобы открыть дверь Застывшего храма, придется выполнить еще парочку дополнительных заданий. Одно из них приведет вас на остров к Дочерям Артемиды. Эту часть лучше проходить скрытно. Встреча с самой Медузой оказалась для нас достаточно сложной и изматывающей даже на 50 уровне и с легендарной экипировкой.
Assassin’s Creed: Odyssey
Афинская сокровищница
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Вперед, к Фокиде!
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними – Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Продолжаем проходить игру Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
Добро пожаловать в Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)
В этом гайде вы узнаете, как начать квест с Медузой и получить последний артефакт квестовой линии «Врата Атлантиды»
Медузу не только трудно найти, но и победить. Это мифическое существо является самым сложным в игре, и его не следует искать до тех пор, пока вы не получите сильное снаряжение и не достигните 47-го уровня.
Чтобы найти и победить Медузу, необходимо выполнить следующие квесты:
Читайте также:
Во спасение любви
Рекомендуемый уровень: 46
Начните с Лесбоса, в городе Эресос. Бегите к вершине холма, где подстрекатель кричит на молодую женщину. Поговорите с ней.
Она расскажет о своей потерянной любовнице Лигейе и попросит помощи. Оказывается, их любовь запрещена, и Лигейя оказалась в ловушке внутри храма, где, по слухам, обитает мифический «Великий ужас».
После этого разговора толпа ополчится против вас. Убейте всех охранников и их лидера. Не убивайте мирных жителей.
После битвы зайдите в маленький храм напротив этой площадки, куда забежала Брис, и поговорите с ней снова. Она расскажет больше о Лигейе и ситуации, и пришло время следовать за ней.
Следуйте за Брис вниз по склону к лошадям. Сядьте на лошадь и продолжайте скакать за ней через лес до ветхого дома.
Тёмная сторона любви
Из ветхого дома, найденного в конце квеста «Во спасение любви», следуйте за Брис через окаменелый лес. Она расскажет больше о Лигейе и чудовище «Великого ужаса» и покажет путь к храму.
Когда дойдёте до входа в храм, начнётся небольшой разговор и то, что здесь будет сказано, не будет иметь долгосрочных последствий, но вызовет ещё одну цепочку квестов.
Как только разговор закончится с Брис, начнётся «Скользкое дело» с двумя побочными квестами: «Непростая охота» и «Тяжело же копьё».
Непростая охота
Рекомендуемый уровень: 49
В храме Брис упоминает, что артефакт для открытия храма защищают дочери Артемиды на Хиосе.
Доплывите до северной части Хиоса. Там есть пристань с тропой, которая ведёт прямо к деревне охотниц. Вызовите Икара и найдите три цели, вам нужна та что в Пещере аркты.
Брис просила, чтобы ни одна из дочерей не была убита, поэтому, чтобы ничто не вышло из-под контроля, выполните эту миссию ночью и отметьте все возможные цели. Вокруг много травы, но многие из дочерей сражаются с волками.
Самый простой способ — это немного выйти за пределы деревни, подняться по склонам утёса и снова спуститься один раз ко входу в пещеру.
Есть две дочери, охраняющие вход в эту пещеру. Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт. Внутри есть тропинка, которая ведёт к небольшой нише, где бродит гигантский белый медведь и маленький чёрный медведь.
Либо проскользните мимо них, спрыгните вниз, чтобы победить их, или сразите их стрелами.
Нужный сундук находится прямо за медведями, справа от комнаты. Следуйте по лестнице до самого верха и возьмите диск из сундука, на этом квест будет завершён.
Тяжело же копьё
Рекомендуемый уровень: 48
Это относительно простой квест. Найдите наёмника, расспросите о его столкновении с «Великим ужасом» (Медузой) и как-нибудь заберите у него копьё.
Рассматриваемый наёмник находится на вершине горы смотровой площадки Горного храма Посейдона на Лесбосе. Если это место уже было обнаружено, просто отправляйтесь туда. Если нет, то ищите это место между участками Древней жемчужины и Бухтой любви и поднимитесь на самую высокую вершину.
Оказавшись наверху, вызовите Икара, чтобы найти цель. С наёмником нужно сначала поговорить, поэтому он не будет атаковать при приближении.
Его зовут Зет Ушедший. Получите информацию от него в разговоре, но независимо от этого, единственный способ получить копьё — избавиться от него. Либо начните битву сразу, сказав: «Отдай мне копьё», либо сначала получите от него дополнительную информацию.
Зет сражается с копьём и щитом, поэтому держитесь поближе к нему, чтобы выполнить лучшие атаки. Он сможет добраться до вас со средней дистанции, так что всё время уклоняйтесь. Используйте способность пробивания щита, чтобы как можно скорее его открыть.
Зет не использует никаких ядовитых или огненных атак, но заряжается силой. Когда он это делает, держитесь подальше от него. Способность «Яростные удары» хороша в этой битве, так как она для ближнего боя и наносит много урона.
Продолжайте рубить до тех пор, пока Зет больше не будет Ушедшим, а станет Зетом Мёртвым. Квест закончится, как только вы разграбите его тело.
Ключ к счастью?
Это ещё один очень простой и понятный квест, который приводит непосредственно к следующему квесту, «Великий ужас».
Как только копьё из «Тяжело же копьё», и диск от «Непростая охота» получен, вернитесь к Брис в Застывшем храме на Лесбосе. Поговорите с ней о храме, Лигейе и ключе. После разговора квест закончится и начнётся «Великий ужас».
Великий ужас
Рекомендуемый уровень: 50
Это самая сложная битва в игре. Убедитесь, что вы хорошо экипированы и по крайней мере 47 уровня, прежде чем пробовать эту битву.
Этот квест начинается сразу после «Ключ к счастью?». Подойдите к колоне в стене слева от Брис и взаимодействуйте с ней. Посмотрите небольшую заставку и следуйте за Брис.
Если у вас на пути есть змеи, то вы идёте правильным путём. Проскользните под корнями дерева, которые закрывают проход в двери и двигайтесь дальше пока не найдёте Брис.
Будет показан ещё один ролик, и пришло время разобраться с Медузой. Будьте готовы к тому, что это будет долгая битва.
Примерно в первой четверти битвы Медуза будет в неуязвимой ярко-оранжевой сфере. Она призовёт несколько каменных солдат, и будет испускать луч из своих глаз, превращающий вас в камень.
Чтобы избежать взгляда Медузы, держитесь за колоннами. После атаки взглядом она вызывает молнии в красные круги на земле, избегайте их. Победите каменных солдат один за другим, и Медуза выпадет из своей сферы. Это время атаковать с близкого расстояния.
Когда Медуза стоит на земле, она всё ещё сильна. По большей части она будет придерживаться атаки взглядом и ударов молнии. Но если вы окажетесь слишком близко, она схватит вас и нанесёт большой урон. Ко всему этому, на одном месте она остаётся всего на несколько секунд.
Цикл такой:
Этот паттерн будет продолжаться до тех пор, пока она не потеряет около четверти жизни. Потом Медуза вернётся к своей сфере и вызовет больше солдат. Опять же, оставайтесь за колоннами, чтобы избежать взгляда и избегайте ударов молнии, когда они падают вниз.
Примерно на половине жизни Медуза вернётся на землю, и цикл повторится. Потеряв примерно три четверти своей линии здоровья, она вернётся к сфере. Убейте всех солдат, чтобы повторить цикл в последний раз и победить её.
Как только Медуза будет побеждена, обыщите тело, чтобы получить последний артефакт квестовой линии «Врата Атлантиды».