застывший храм как попасть внутрь

Assassin’s Creed Odyssey: Врата Атлантиды и мифические существа

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

В Assassin’s Creed: Odyssey можно отправиться на поиски Атлантиды и повстречать четырех мифических существ. Мы написали этот гайд, поскольку найти их будет не так-то просто. Придется объехать всю Грецию и помочь местным жителям с их бедами. Нам пришлось опустить некоторые имена и детали, чтобы избежать сюжетных спойлеров.

Как найти Атлантиду в AC Odyssey?

Квестовая линейка «Врата Атлантиды» станет доступна после посещения острова Наксос и встречи с Фениксом по сюжету. Вы узнаете много нового про своего отца, после чего сможете приступить к выполнению задания «Семейное наследие». Оно приведет вас на остров Тира в правом нижнем углу карты.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Все мифические существа

Побывав в закрытых залах Атлантиды, вы отправитесь в путешествие по Греции, чтобы найти и вернуть мощные артефакты первой цивилизации. Всего их четыре штуки и нынешние владельцы вряд ли захотят ими делиться.

Сфинкс

Первым делом отправляйтесь в Беотию по заданию «История Сфинкса». Георгий будет ждать вас в южной части озера Копаида, это примерно по центру региона. Там вы найдете древние развалины, где в итоге и будет сидеть Сфинкс. Вступать с ним в бой не придется, только решать загадки. Подробнее о них мы писали тут.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Циклоп

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Вы отправитесь в Пещеру Забытого острова к югу от Фокиды и наконец-то сможете разблокировать странную дверь. Внутри вас ждет полный решимости Циклоп. На этот раз никаких загадок, придется вступить в бой. Так что лучше проверьте снаряжение и убедитесь, что ваш уровень достаточно высок.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Минотавр

Чтобы отыскать этого симпатягу, придется отправиться в восточную часть Месары. В развалинах Кносского дворца вы встретите Ардоса, который даст вам задание «Мифы и Минотавры» и в итоге приведет к лабиринту Затерянных Душ.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Чтобы открыть дверь, придется как следует побегать по Месаре, выполняя дополнительные задания. В итоге вы попадете в лабиринт, в конце которого вас ждет Минотавр. Сразитесь с ним и получите третий артефакт.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Медуза

Эта красавица ждет вас на острове Лесбос в правом верхнем углу карты. Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание «Во спасение любви» в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Чтобы открыть дверь Застывшего храма, придется выполнить еще парочку дополнительных заданий. Одно из них приведет вас на остров к Дочерям Артемиды. Эту часть лучше проходить скрытно. Встреча с самой Медузой оказалась для нас достаточно сложной и изматывающей даже на 50 уровне и с легендарной экипировкой.

Источник

Как попасть в застывший храм?

Как попасть в Атлантиду Одиссея?

Чтобы попасть на Атлантиду, игрокам придётся пройти длинный путь через цепочку квестов и сразиться с такими существами, как Минотавр, Циклоп и так далее. Победа над ними может привести к секретной концовке Assassin’s Creed Odyssey.

Как попасть в Атлантиду?

Где вход в Атлантиду? Вход в Атлантиду находится на острове Тира. Чтобы попасть к воротам древнего города нужно перейти к воротам в затерянный город. Это автоматически запустит квест.

Как попасть к медузе Одиссея?

Чтобы встретиться с Медузой, вам нужно начать миссию «Романтический каменный сад» (Romancing the Stone Garden) в регионе Лесбос. По пути вам все равно придется выполнять задачи «Длинная тень любви» (Love’s Long Shadow) и «Трудно для Артемиды» (Hard to Artemis).

Как найти циклопа Assassin’s Creed?

Чтобы добраться до циклопа в Assassin’s Creed: Odyssey, отправляйтесь на остров Крит и отыщите там Эмпедокла. Он предложит выполнить задание «Бог среди людей» и затем еще парочку побочных квестов. В ходе прохождения одного из них вы побываете в пещере забытого острова, которая южнее Фокиды.

Как открыть врата Атлантиды?

Ключом к разгадке является свет. Сейчас вы не можете открыть дверь, поскольку на нее не падает свет. Отойдите от двери и посмотрите влево вверх от нее, чтобы обнаружить длинные лучи света, отраженные от зеркала. Поднимитесь к этому зеркалу и следуйте в ту сторону, в которое направлен луч.

Как попасть в гробницу Агамемнона?

Войдите в гробницу. В левой части помещения вы найдете проход, который приведет вас в другую комнату. Внутри вы увидите заблокированный путь. Чтобы разблокировать его, ударьте по нему.

Где символ в гробнице Агамемнона?

Агамемнона Могила находится в Арголисе. Алетейя будет ждать тебя в этой могиле. После разговора с ней вы выйдете из симуляции и исследуете гробницу в теле Лейлы.

Как попасть в застывший храм Одиссея?

Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание «Во спасение любви» в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.

На каком острове начинается ваше путешествие в Assassin’s Creed Одиссея?

Это место, где начнется ваше приключение. Кефалония располагается на востоке Коринфского залива. В былые времена остров был зажиточным, но для него настали трудные времена и он вскоре станет жертвой цены войны.

Где находится Медуза Горгона?

Один из 4 мировых боссов Медуза находится в Окаменевшем Храме. Она — 50 уровня так что этот бос для персонажей которые достигли максимального уровня.

Как попасть к Циклопу?

Чтобы найти Циклопа, вы должны начать побочную миссию «Бог среди людей» (A God Among Men) на острове Китира. Миссия приведет вас к квесту «Лестница на Олимп». «Лестница на Олимп» приведет вас на остров. Вот тут-то вам и придется сразиться с Циклопом.

Источник

Assassin’s Creed: Odyssey

Афинская сокровищница

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.

Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.

Охота на Гирканоса

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.

Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».

Последний рывок

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.

Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.

Волк из Спарты

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Вперед, к Фокиде!

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.

Судьба Волка

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.

— Записка на столе около входа.

— Записка на столе, у которого находился Элпенор.

— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 10.

В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.

Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Правда становится явной

Название главы: О снах и провидцах.

Рекомендуемый уровень: 10.

Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.

Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Змея в траве

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.

Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.

Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними – Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Продолжаем проходить игру Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.

Логово Змеи

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.

Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Воспоминания возвращаются

Название главы: Старый враг, новый друг.

Рекомендуемый уровень: 13.

Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.

Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.

Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Добро пожаловать в Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.

Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.

Изгой

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.

Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.

Покиньте Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

Ядовитый вопрос

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.

Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:

— покойник на задней части дома;

— записка на столе в верхней части дома.

Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.

Источник

Квесты Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey

застывший храм как попасть внутрь. Смотреть фото застывший храм как попасть внутрь. Смотреть картинку застывший храм как попасть внутрь. Картинка про застывший храм как попасть внутрь. Фото застывший храм как попасть внутрь

В рамках сюжетной линии «Врата Атлантиды» доступно несколько побочных заданий. Главному герою придется сразиться с Медузой, победить Минотавра, уложить Циклопа, а также дать правильный ответ на загадки, придуманные Сфинксом.

Глава. «Врата Атлантиды»

Семейное наследие

С одной стороны, данный квест является побочным, а с другой – сюжетным заданием второго уровня. Кассандра/Алексиос узнают о местоположении отца. Путь лежит на остров Тира. Он находится в левой нижней части карты, если двигаться от Наксоса. Новое место представляет гряду Вулканических островов.

Взберитесь на гору, посмотрите на древнюю табличку. Там указан алгоритм решения головоломки. Ключ – свет. В настоящий момент открыть дверь нельзя. На ней нет света. Нужно отойти от прохода, глянуть в левую сторону, вверх. Там вы увидите длинные световые лучи. Они отражаются от зеркала. Подойдите к нему. Двигайтесь вдоль луча. Придется выполнить ряд действий: бейте деревяшки, потому что они мешают взаимодействовать зеркалу и лучу. То же самое касается и дверных проемов. Зеркальные конструкции придется двигать, чтобы добиться нужного преломления света.

Если сначала вы двигали предметы по одному, то теперь это нужно делать одновременно. Начните с дальних конструкций. Избавьтесь от высокого предмета, который расположен по диагонали. Передвиньте еще один такой же. Теперь первую высокую конструкцию верните обратно. Малую преграду сдвиньте влево или вправо. Описание хаотичное, но это лишь подсказки. На деле они могут вам и не понадобиться – вы справитесь самостоятельно.

Следуйте за лучом. Ломайте врата в проеме двери. Так свет попадет туда, куда нужно. Маршрут движения один. Идите внутрь. Никуда не сворачивайте. Даже когда щель будет узкой, протиснитесь в нее снизу – для этого максимально пригнитесь. В лаву сваливаться нельзя – используйте для перемещения платформы. Прыгайте по ним. Ваша цель – отец. Доберитесь до него. А потом посмотрите видеоролик.

Лейла Хасан

Как только вы выполните предыдущее задание, Лейла с подругой поймут, что Атлантида существует. Героиня пойдет туда. Стартует эпизод, посвященный её путешествию. Вы окажетесь в море. Нырните, найдите пещеры, держитесь их. Недолгий маршрут приведет вас к нужному месту. Там только что был герой из прошлого. Посмотрите видео.

Врата Атлантиды

Задача №1 – найти артефакты. Их 4. Предметы нужно для того, чтобы ограничить проход в Атлантиду. Знания об этом месте опасны – их не должны получить греки. Каждый из артефактов расположен в отдельном регионе. Для получения реликвий выполняйте отдельные цепочки заданий.

Глава. Последняя загадка

Участвуйте в 4 операциях. Каждая выше по требованиям, чем предыдущая – будьте готовы к этому. Завершить квесты полностью вы сможете только по окончании «Одиссеи» — отдельной сюжетной линии.

История Сфинкса

Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. В центральной части региона вас ждет мужчина. После разговора вы обо всем узнаете. Ваша цель – гробница. Чтобы найти её, двигайтесь вниз в правую сторону. За исходную позицию взято то место, где вы сейчас находитесь. Возле гробницы увидите труп Пибоса. Обыщите его. Сразитесь с большим львом, побейте местного вояку. Теперь можно спокойно осматривать труп на наличие артефакта.

Пробуждение мифа

Не приступайте к квесту, если не достигли 36 уровня – будет сложно. Как только достигнете нужного уровня, двигайтесь к югу от озера, в центр Беотии. Активируйте загадку Сфинкса. После этого вы получите артефакт. Ускорьте время, пока не наступит полночь. Теперь можно взаимодействовать с плитой. Следующий шаг – разговор со Сфинксом. Персонажа нельзя убивать – разгадывайте загадки. Сначала их будет три. Ответ может быть любым. Сфинкс предоставит вам на выбор 3 символа – ответы на загадки. Символы – на статуях из камня. Они расположены по краям локации. Как только будет сделан выбор, задание станет другим. При правильном ответе Сфинкс умрет. Вы же получите артефакт. Если хотя бы одна отгадка окажется неверной, главный персонаж погибнет. Начинайте всё заново.

Локация изобилует всевозможными символами. Каждому из них соответствует загадка. Чтобы вы успешно прошли этот квест, вот подсказки с символами:

Если речь пойдет о сменяющихся временах года и нарядах, это дерево;

Живое существо, которое сохраняет жизнеспособность и ледяной покров при отсутствии дыхания – рыба;

То, что смотрит свысока на деревья, но корни не показывает – гора. Она поднимается высоко вверх, но при этом не растет;

Птица, от которой слышишь звук, а потом её видишь – колибри;

Старой и новой, растущей и убывающей бывает луна;

Спешит, но не бежит, молчит, а вокруг всё шумит, бьется о край, но без слез – это о реке;

Всё живое и неживое покоряется времени;

Ночью занимают своё место, а утром их не сыщешь – звезды;

Невидимой нитью своих жертв обвивает, обнимает и отравляет паук;

При помощи памяти можно оживить мертвых, рассмеяться или опечалиться вдруг. Её символизирует голова;

Не отдыхает, не спит, передвигается от холма к холму, разгоняет холод – солнце;

Как только вы дадите правильные ответы, квест будет завершен. Теперь у вас есть булава и носовая фигурка Сфинкса. Не забывайте и о первом добытом артефакте.

Глава. Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Глава связана с «Вратами Атлантиды». Отправляйтесь в Китиру. Там вас ждет дополнительное название «Бог среди людей». Успешно завершите квест и откройте доступ к операции «Вогнать в краску». После этого дайте согласие человеку, который называет себя богом.

Следующее место назначения – остров Фисбы. Он находится снизу от Фокиды. Следуйте туда. Если пройти вглубь острова, вы увидите пещеру. Там встретитесь с мужчиной. Поговорите с ним. Вставьте ключ и будьте готовы к схватке с громовержцем циклопом. Противник просто огромный, но вместе с тем неуклюжий. Схватка будет несложной. Главное – сворачиваться от мощных ударов. Одержите победу – получите артефакт. Кром него вашей станет дубина Полифеса, а также опыт и драхма.

Глава. Тени Змей

Темная сторона любви

Задание становится доступным после прибытия на Лесбос. Западная часть острова окутана туманом. Разработчики игры отобразили его на карте. Вам нужно следовать в Эресос. В городе живет девушка Брис. Поговорите с ней и возьмите задание «Во спасение любви». После выполнения начнется эта глава. Появится первый квест.

Скользкое дело

Составная миссия включает три побочных операции. Доступ к первым откроется сразу же. После их выполнения можно будет выполнить последний квест. Как только три задачи окажутся решенными, квест автоматически считается завершенным. Вы получите реликвию, а также информация о копье. Её вам предоставит наемник.

Непростая охота

Операция станет активной автоматически, как только вы разберетесь с предыдущим дополнительным заданием. Держите путь в деревню охотниц на Хиосе. Она расположена на севере. Для поиска пещеры аркты воспользуйтесь Икаром. Там находится диск. Когда вы приблизитесь к входу, путь преградит стражница. Здесь два варианта развития событий. Они зависят от того, убили ли вы Дафну или нет. Если вы теперь лидер дочерей Артемиды, скажите об этом. Вход станет свободным. В другой обстановке придется сразиться с охраной.

Не расслабляйтесь. В пещере обитает пара медведей. Победите их. Далее поднимайтесь вверх по лестнице. Строительные леса справа помогут вам добраться до сундука. Там лежит диск Горгоны. Возьмите его. На этом всё.

Тяжелое же копье

Эта операция – составная часть большой миссии «Скользкое дело». Доступным задание становится автоматически после окончания предыдущего квеста. Вам нужен один из наемников Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации вблизи храма Посейдона. Поговорите с героем, попросите копье. Собеседник откажется отдать его без сражения. Сразитесь с ним. Убейте наемника. После чего редкое копье станет вашим. В ближайшее время будет бой с Горгоной. Но схватка с мифическим существом будет позже. Пока же операция считается выполненной.

Ключ к счастью?

Приступить к заданию можно, только когда вы выполните предыдущие квесты. После их завершения вам понадобится Брис. Найти в Лесбосе её несложно – она у застывшего храма. Обязательный разговор, и задание заершено.

Великий Ужас

Найдите Брис. Для этого следуйте по пещере. Девушка расскажет, что Лигейя – это и есть тот Великий Ужас. Вы как раз её хотели найти. Брис покажет вам видеоролик. Как только он закончится, начнется сражение с Медузой. Схватка будет долгой, потому что противник время от времени будет защищен энергетическим щитом. Вначале будет точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут её последователи. Не церемоньтесь с ними – убейте их, а затем приступите к поражению босса.

Во время сражения не забывайте об уклонах. Так нужно делать, когда Медуза становится красной. При запуске вражеского луча прячьтесь за колоннами. Есть и другая тактика боя: идти наперерез. Это поможет остановить атаку спартанским пинком. Делайте так несколько раз. В камень от луча вы не превратитесь, но получите урон, действия станут медленными. Победа Медузы принесет вам еще один артефакт. Пифагор как раз искал его. Награда за квест включает в себя меч Персея, драхму, носовую фигурку «Медуза» и опыт. Глава считается пройденной.

Глава. Поворотный момент

Мифы и минотавры

Отправляйтесь на Крит, на земли Месары. Там можно взять новое задание. Всё будет происходить в центре области «Наследие Миноса». Зайдите в Кносский дворец. Рядом с лестницей лежит записка. Возьмите её. Здесь же встретитесь с Адросом. Он расскажет, что потерял отца. Проследуйте за мужчиной внутрь здания. Там находится лабиринт Затерянных душ. После небольших разговоров внутри храма и на улице квест закончится. Автоматически станет активным новое задание. «О Минотаврах и людях» включает в себя несколько побочных операций.

О Минотаврах и людях

Большая миссия состоит из более мелких подзадач. Их три. Как пройти квесты «Сбор коллекции», «Кровь в воде» и «Полный круг», читайте ниже.

Кровь в воде

Устройте рыбакам Бухты Осьминогов допрос. Особенно внимательно слушайте мужчину у лодки, стоящей вдалеке. Он расскажет о Рыбе-мече. Как только разговор будет закончен, отправляйтесь прямо к маяку. Он виднеется впереди. Доплыв до него, нырните в воду. На дне увидите пещеру и вход в нее. Зайдите во вражеское логово. Поговорите с противником. Схватка неминуема. Уничтожьте врага. Окажется, что он тоже связан с Культом Космоса.

Полный круг

Следующий герой, с которым вы встретитесь – опекун Ардоса. Найти его можно в деревне Фест. Перед знакомством с персонажем исследуйте место. Во время разговора мужчина расскажет о местоположении старика. Теперь ваша цель – крепость «Фестский театр». Она находится в юго-западном направлении от деревни. Прежде чем освободить пленника, разберитесь с членами Культа. Убейте их. Уже вдвоем покиньте крепость. После разговора квест будет завершен. Заберите редкое снаряжение, получите опыт и пополните свой капитал золотом.

Сбор коллекции

Вам нужен дом Собирателя. Это в юго-восточной части Гортина. Встретитесь с владельцем здания. Завяжется короткая беседа, после которой придется идти в крепость Дедала. Попадите внутрь пещеры, там спускайтесь вниз. Нужно одержать победу над противником. Взберитесь на строительные леса, которые здесь стоят. С правой стороны от сундука стоит постамент. На нем – нагрудник Тесея. Возьмите броню с собой. Задание закончится.

В поисках ответов

Дополнительный квест откроется после того, как вы выполните три ранее полученных задачи. Возвращайтесь к Кносскому дворцу. Там встретите Ардоса. Поговорите с ним. Он даст вам фестский диск. В качестве награды вы получите редкий предмет, опыт и драхму. Квест будет выполнен. Общая миссия, посвященная людям и минотаврам – тоже.

Он ждет

Отправляйтесь во дворец. Зайти в него сбоку. Спускайтесь максимально вниз. Там вы уже были с Ардосом. Используйте фестский диск. Сделайте прыжок вниз. Задействуйте дверь. Вы попадете в лабиринт. Придерживайтесь светящейся нити – она укажет правильный маршрут и приведет вас к мертвому отцу Ардоса. Труп нужно обыскать. Ищите фамильную реликвию – кольцо.

Возьмите его и возвращайтесь. В этот раз не нужно двигаться по сияющей нити. Сверните с первоначального пути. Двигайтесь вдоль разрушенных платформ. Так вы придете к сундуку, в котором лежит сокровище. Перед местом, где лежит клад, есть поворот. Не спешите сворачивать туда – внизу пропасть. Зато на другой стороне установлен карниз. Чтобы перебраться в новое место, ухватитесь за этот предмет. Прыгайте. Придерживайтесь маршрута, и окажетесь в логове Минотавра. Придется сразиться с сильным зверем. Избегайте поражающих атак. Для этого отклоняйтесь при движениях Минотавра. Безопасное место – за столбами. Время от времени за ними можно прятаться.

Будьте бдительны: как только животное потеряет больше половины здоровья, сильный враг сломает столбы. Тактика Минотавра станет более агрессивной. Атакуйте зверя по 2-3 раза подряд. Так вы одержите победу. Конец задания связан с вашим выбором. Вы можете обмануть Ардоса или сказать всё, как есть. Отдайте предпочтение второму варианту развития событий. Если скажете неправду, Ардос в одиночку пойдет в лабиринт. Так что лучше не врать. Квест завершится новым артефактом, лабросом Минотавра и одноименной носовой фигуркой.

Врата Атлантиды

Четыре главы завершены. Артефакты получены. Пришло время возвратиться в Заброшенный город. Пройдите немного вперед ворот. Там увидите Пифагора. Он расскажет историю семьи. После этого положите артефакты в монолиты. Разместите их по краям. Слушайте Алетейю. По завершении квеста главный герой получит редкую булаву Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

После разговора с Пифагором вы получите артефакт – известный посох Гермеса. Нажмите на кнопку, которая расположена рядом. Так вы закроете Атлантиду.

Произойдет перемещение во времени. Теперь вы управляете Лейлой Хасан. Используйте ту же кнопку, что и ранее. Лейла отметит нехватку одного луча. Чтобы увидеть головоломку со светом, двигайтесь за маркером. Он расположен в верхней части карты. Для передвижения предусмотрены 3 колонны. Одна из них не нужна. Остановитесь на тех, что находятся близко к свету.

Двигайте близкорасположенную колонну, чтобы луч света преломился в сторону отражателя. Его легко найти: смотрите на вход и ищите неподвижный треугольный предмет. С первой колонной – всё. Двигайте вторую. Есть еще один отражателем у входа, справа. Используйте его для преломления света. После того как дело будет сделано, возвращайтесь назад. Придется пообщаться либо с Кассандрой, либо с Алексиосом. Для дальнейшего изучения мира придется возвратиться в Древнюю Грецию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *