женщина это храм цитата

Женщины! Ни в чём не оправдывайте себя. Лучше взгляните правде в глаза. Обернитесь назад, и вы поймете, что сами разрушили свой очаг до основания. Почему вместо молитвы, с ваших уст слетали обидные слова на мужа, который оступился раз?
Второй раз он оступился, потому что не было вашей поддержки, а на третий – уже сорвался. Зачем вы обиду сделали своей привычкой? Разве вы не знаете, какую силу имеет ваша энергия? Унизив мужчину однажды, вы пустили трещину в своем
доме. Зачем вы допускали мысль о любовном приключении? Неужели вы не знаете, что фантазия женщины равносильна свершившемуся факту? Ваша любовная фантазия до сих пор витает над супружеским ложем. Только представьте, какая сила у вас! Она действует незаметно и наверняка. Мужчина – строитель дома, а Женщина – домашний уклад. Если Он грешник, она должна стать Святой. Его внешние пороки – это её внутренние душевные пятна. Да, станет Женщина Храмом! Тогда мужчина каждый день будет приходить к ней с благодарным сердцем, чтобы постоять под чистыми сводами, и в благодатной тиши найти верное решение. Женщина – это невидимое поле энергии. Какую ноту она задаёт, такую же воспроизводит мужчина. Если она утверждает, что он не слышит её, значит, в ней самой нет Гармонии. Никогда пьяная рука не коснётся дверей Храма, который стоит высоко. Женщина всегда должна подниматься. Её энергия должна быть направлена на очищение в своём доме, в чувствах, и мыслях. Тогда мужчина будет тянуться к женщине. Она будет для него загадочной вершиной жизни.

Источник

Изречения Святых Отцев, высказывания и цитаты священников, монахов, старцев, цитаты из Священного Писания

Высказывания, цитаты Святых Отцев, священников, монахов, старцев как ныне живущих, так и почивших! Цитаты из Святого Писания!

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Святые Отцы «О женщине, для женщины…»

Дорогие братья и сестры! Периодически на сайте «завязываются» нешуточные разборки по вопросу природы и месту в обществе и семье мужчины и женщины. Хорошо, конечно, что есть возможность высказать свое мнение. Но раз уж мы так любим это сообщество «Изречения Святых Отцев, высказывания …» позвольте представить вашему вниманию изречения Святых Отцов «О женщине, для женщины…».
Реакция будет очень разной, но прошу Вас – перед тем как негодовать посмотрите кому оно принадлежит… Если, например, свт. Иоанн Златоусту или свт. Василию Великому напомню – именно ими составлены Божественные Литургии, совершаемые в наших храмах…
И если нам нравятся изречения Святых Отцов: о молитве, о покаянии, о борьбе со страстями и проч. не глупо ли будет пренебречь и этим наследием…

* * *
. Ходить, влача за собою одежду, походку иметь не естественную, но свободно приученную к неблагопристойным движениям, есть признак женщины надменной и сладострастной (свт. Василий Великий).

* * *
Женщины должны в церкви молчать, дома же заниматься беседами о благоугождении Богу (свт. Василий Великий).

* * *
Как от бурь и непогод тонут непрочные корабли, так от худых наклонностей жен гибнут немощные души их (свт. Василий Великий).

* * *
На удовлетворение женских пожеланий не станет никакого богатства, хотя бы оно текло реками. (свт. Василий Великий).

* * *
О, какое всякого зла злейшее зло — лукавая жена! Если только лукава она, то богата уже злобой; а ежели есть у нее и богатство в содействие ее лукавству, то она — сугубое зло, нестерпимое животное, неисцелимая болезнь, неукротимый зверь (прп. Ефрем Сирин).

* * *
. Кто имеет у себя лукавую жену, тот пусть знает, что в ней получил он воздаяние за свои беззакония (прп. Ефрем Сирин).

* * *
Хорошо жене — почитать Христа в лице мужа; хорошо и мужу — не бесчестить церковь в лице жены (свт. Григорий Богослов).

* * *
Неприлично женщинам выказывать в себе мужеский нрав; всякое другое правило, кроме стыдливости, чуждо благонравной женщине (свт. Григорий Богослов).

* * *
Не стройте, женщины, на головах у себя башен из накладных волос, не выставляйте напоказ нежной шеи; не покрывайте Божия лика гнусными красками, и вместо лица не носите личины. Женщине неприлично показывать мужчинам открытую голову, хотя бы золото вплетено было в кудри, или несвязанные волосы. Ей неприлично носить наверху гребень, наподобие шлема, или видную издали мужчинам и блестящую башню. Неприлично и то, чтобы сквозь тонкий лен просвечивали твои волосы, вместе покрытые и открытые, и сияя как золото, где сбежало покрывало, выказывали мастерство твоей трудившейся руки, когда, поставив перед собою слепого наставника — бездушное изображение своего лица, с его помощью писала ты свою красоту.
Если природа дала вам красоту, не закрывайте ее притираниями, но чистую храните для одних своих супругов, и не обращайте на постороннего жадных очей, потому что вслед за очами неблагочинно ходит и сердце. А если при рождении не получили вы в дар красоты, то избегайте второго безобразия, т. е. не заимствуйте красоты у рук — красоты, которую доставляет земля, которую распутные женщины покупают. красоты, которая стирается и стекает на землю, не может удержаться на тебе во время смеха, когда веселие приводит в трепет ланиту, — красоты, которую изобличают в подлоге ручьи слез, увлажняющий ланиты страх, и уничтожает капля росы (свт. Григорий Богослов).

* * *
Один цвет любезен в женщинах — это добрый румянец стыдливости. Его живописует наш Живописец. Если хочешь, уступлю тебе и другой цвет; придай своей красоте бледность, изнуряя себя подвигами для Христа, молитвами, воздыханиями, бдениями днем и ночью. Вот притирания, годные и незамужним и замужним! А красильные вещества побережем для стен и для таких женщин, в которых производит бешенство и помет молодых людей. Они пусть и скачут, и смеются бесстыдно; а нам не позволено даже и смотреть на распутных женщин.
Лучшая драгоценность для женщин — добрые нравы, т. е. сидеть больше дома, беседовать о Божием слове, заниматься тканием и пряжей. на устах, на глазах и на ланитах носить узы, не часто переступать за порог своего дома, искать себе увеселений только в обществе целомудренных женщин и в одном своем муже, для которого ты, с Божия благословения, разрешила девственный пояс. Да и вольностям мужа полагай меру, чтобы тем самым уверить его, как далеко ты держишь себя от чужих мужчин (свт. Григорий Богослов).

* * *
Во-первых, почитай Бога, а потом супруга — глаз твоей жизни, руководителя твоих намерений. Его одного люби, ему одному весели сердце, и тем больше, чем нежнейшую к тебе питает любовь; под узами единодушия сохраняй неразрывную привязанность. Дозволяй себе не такую вольность, на какую вызывает тебя любовь мужа, но какая прилична; потому что во всем возможно пресыщение. Но хотя и во всем бывает пресыщение, однако же лучше такая любовь, которая не знает оного.
Родившись женщиной, не присвояй себе важности, свойственной мужчине; и не величайся родом, не надмевайся ни одеждами, ни мудростью. Твоя мудрость — покоряться законам супружества, потому что узел брака все делает общим у жены с мужем.
Когда муж раздражен, уступи ему, а когда утомлен, помоги нежными словами и добрыми советами. И укротитель львов не силою усмиряет разъяренного зверя, у которого в бешенстве прерывается дыхание, но укрощает его, гладя рукою и приговаривая ласковые слова (свт. Григорий Богослов).

* * *
Радости и все скорби мужа и для себя почитай общими. Пусть и заботы будут у вас общие; потому что чрез это возрастает дом (свт. Григорий Богослов).

* * *
Будь высокомудренна, но не высокоумна (свт. Григорий Богослов).

* * *
На щеках твоих не должно быть ни похотливых движений, ни гневливых трепетаний. Это постыдно для всякого человека, особенно же для женщины, и делает лицо безобразным. Уши свои укрась не жемчугом, но привычкой внимать добрым речам, а для худых речей замыкать их ключом ума. И отверстые, и замкнутые уши твои да будут целомудренными слушателями (свт. Григорий Богослов).

* * *
На щеках твоих не должно быть ни похотливых движений, ни гневливых трепетаний. Это постыдно для всякого человека, особенно же для женщины, и делает лицо безобразным. Уши свои укрась не жемчугом, но привычкой внимать добрым речам, а для худых речей замыкать их ключом ума. И отверстые, и замкнутые уши твои да будут целомудренными слушателями (свт. Григорий Богослов).

* * *
. Жену делает любезною не благообразие тела, но добродетель души, не притирания и подкрашивания, не золото и драгоценные одежды, но целомудрие, кротость и постоянный страх Божий (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Как звероловы, раскинув сети, стараются заманить диких животных, чтобы заколоть их, так и эти женщины, раскинув всюду сети любострастия, и глазами, и телодвижениями, и словами завлекают и опутывают своих любовников, и отстают не прежде, как выпив и самую кровь их, а после сами же нападают на них, смеются над их глупостью и много издеваются над ними (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Не столько природа делает лицо красивым, сколько расположение взирающего на него; а расположение обыкновенно ничем так не приобретается, как целомудрием и скромностью (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
. Украшай лицо целомудрием, скромностью, милостынею, человеколюбием, любовью, приветливостью к мужу, кротостью, смирением, терпеливостью; вот краски добродетели; ими ты привлечешь любовь не людей только, но и Ангелов; за них восхвалит тебя Сам Бог; когда же Бог будет благоволить к тебе, то, конечно, Он привяжет к тебе и мужа (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Если благоразумному мужу позволено лишь только тихо улыбаться, то мудрой женщине едва советуется даже и это (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Это существо (женщина), в самом деле, настойчиво и решительно: если уклонится ко злу, то совершает великие злодеяния; а если примется за добродетель, так скорее отдаст жизнь свою, нежели отстанет от своего намерения (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Какая тебе, жена, польза от золота? Чтобы казаться красивою и благообразною? Но это нисколько не придает красоты душе твоей. Будь красива душою, — тогда будешь приятна и по телу (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Не говори мне о красоте тела, но смотри на достоинства души. Что представляет из себя красивая женщина? Гроб разукрашенный, если она не украсила себя целомудрием (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Все женщины, преданные целомудрию, достойны названия мужественных (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Это зло везде несносно, но особенно в женском поле. Жена, исполненная высокомерия, будучи более легкомысленною и неразумною, легко развращается, утопает, терпит кораблекрушение от всякого бурного дуновения, так как гордость и высокомерие потопляет ее (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
. Покрытие есть знак покорности и подчинения; оно побуждает смотреть вниз, смиряться и соблюдать добродетель; добродетель же и честь подчиненного состоят именно в том, чтобы пребывать в послушании. Мужу не предписывается это делать, так как он — образ Самого Владыки. (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
. Не станем украшать себя, — потому что это лишняя и бесполезная забота; не будем приучать своих мужей к тому, чтобы они любили одну только наружность. Если ты будешь так украшать себя, то он, привыкши к этому, (взирал) на твое лицо, легко может быть прельщен распутством. Напротив, если ты научишь его любить благонравие и скромность, то он не скоро впадет в прелюбодеяние, потому что у блудницы он не найдет этого, но найдет противное тому. Итак, не приучай его прельщаться смехом, ни свободными телодвижениями, чтобы ты чрез это не приготовила яда для самой себя. Учи его находить удовольствие в скромности; а это ты можешь сделать тогда, когда ты скромно будешь держать себя. В самом деле, если ты сама легкомысленна и сладострастна, то как можешь завести с ним благопристойную речь? (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
. И жене досталась немаловажная часть всего вообще управления делами, именно — домашняя; а без нее и гражданские дела никогда не могли бы состояться. Если бы домашние дела находились в расстройстве и беспорядке, то каждый из граждан должен был бы сидеть дома, и дела гражданские находились бы в худом положении. Таким образом и в этих делах она участвует не менее (мужа), и в духовных (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
. Вы теперь тело украшаете, а души оскверняете. Но что за приятность в том, что сосуд золотой, если содержащийся в нем напиток смертоносен? Не таковы ли блудницы? Лица их цветут красками, а души погибают. Разве, нарумянивая свое лицо пурпуровой краской, не устраивают они своими перстами подобие того огня, который им угрожает, — тогда как следовало бы им самые сердца свои окропить кровью Иисуса и убелить Его Духом свои души, чтобы цвет души заблистал, как роза в соединении с лилией? (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Ты желаешь казаться красивой? И я желаю этого, но только — тою красотою, которой требует Бог, красотою, которой хочет Царь (Небесный) (свт. Иоанн Златоуст).

* * *
Одни из женщин, не имея терпения скрывать женские болезни, если они благообразны и богаты, гордятся блеском обделанных в золото драгоценных камней, а если безобразны и бедны, мастями и подкрашиванием глаз ухищряются придать себе красоту. А те, которым желательно, чтобы почитали их честными, хотя довольствуются природною красотою, однако же не отказываются придавать ей лучший вид. Истинно же целомудренные, прилагая все старание о том, чтобы попещись о душе, не отказываются и телу, как орудию души, услужить в меру, но почитают делом недостойным и низким для себя украшать тело и величаться им, чтобы оно, по природе будучи рабом, не возгордилось пред душою, которой вверено право владычества; напротив того, приобучают тело знать свойственный ему чин и не выставляют его в виде приманки служить поджогою и поводом к непотребству, но по возможности отъемлют у него все, что обратилось бы в пищу этому огню. И вот от одного правдолюбивого мужа слышал я достойный внимания и памяти рассказ.
Однажды юноша, похотливый и женский прислужник, увидел прекрасную девицу, сильно ею пленился, и употреблял все ухищрения удовлетворить своему пожеланию, но девица с самого начала сделала ему отказ; потому что была благородна, целомудренна, дала обет и душу и тело соблюсти Христу неприкосновенными. Но когда услышала, что юноша ведет себя, как неистовый и бешеный, изобрела способ, которым бы и свою соблюсти невинность и в нем угасить огонь. Остригши, лучше сказать, обривши все благолепие волос и пеплом, смешанным с водою, помазав лицо, она велела юноше войти к ней. Потом сказав вошедшему: «Ужели любишь ты это безобразие?» И юноша, как бы пришедши в себя из своего неистовства, не только угасил в себе огонь вожделения, но даже сделался пламенным любителем целомудрия (прп. Исидор Пелусиот).

* * *
Взор женщины — ядовитая стрела, ранит душу и вливает в нее яд; и чем более застаревает сия язва, тем большее производит повреждение (прп. Нил Синайский).

* * *
Благий Господь и в том являет великое о нас промышление, что бесстыдство женского пола удерживает стыдом, как бы некою уздою, ибо если бы женщины сами прибегали к мужчинам, то не спаслась бы никакая плоть (прп. Иоанн Лествичник).

* * *
Та. которая не для покрытия и согревания тела употребляет одежду, а для показности и щеголяния изяществом и цветностию их, не только бесплодие души обнаруживает пред смотрящими на нее, но покрывается и бесстыдством блудническим (свт. Григорий Палама).

* * *
В женщине преобладает кровь; в ней с особенной силой и утонченностью действуют все душевные страсти, преимущественно же тщеславие, сладострастие и лукавство. Последней прикрываются две первые (свт. Игнатий Брянчанинов).

Источник

«Женщина — храм» — очень удобная позиция, чтобы отгородиться от нужд и потребностей женщины.

Мол, свои проблемы решай сама. А еще показатель уровня доверия в семье. Если 40-летний мужчина все еще думает, что менструация — это что-то грязное, что женщины какают бабочками, всегда хорошо выглядят, не прилагая для этого усилий, — это проблема. А если женщина на протяжении десятилетий совместной жизни искусно поддерживает этот миф, то это не повод для гордости. Если ты не можешь быть самим собой с человеком, которого любишь, чего стоят такие отношения? То есть сушить трусы на полотенцесушителе можно, а чистые многоразовые прокладки уже нельзя?

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Это не значит, что надо подстригать ногти на ногах прямо за обеденным столом или специально раскидывать по всему дому использованные прокладки. Не будем доводить до абсурда. Это значит, не скрывать от одного человека, что ты тоже человек. Что ты можешь быть не идеальным.

В сериале «Хороший доктор» есть эпизод про семейную пару, в которой женщина поступила в скорую сразу после церемонии бракосочетания, и в ходе операции для сохранения жизни ей вырезали часть кишечника, оставив — пожизненно — торчать из живота трубку с пакетом для вывода продуктов жизнедеятельности. Женщина попросила показать ей, как нужно будет менять пакеты, но муж перебил ее и сказал врачам: «Покажите НАМ, как менять, я тоже хочу знать».

Уважать и любить женщину — это одно, это важно и нужно. Считать, что женщина храм, — опасно для самой женщины. Потому что ровно в тот момент, когда что-то пойдет не так и вам потребуется помощь мужчины, он от вас может отвернуться.

Потому что если ты храм, то тебя можно осквернить, и в этот момент ты утратишь свою «священность».

Бойфренд знакомой моей знакомой предложил ей разъехаться после того, как узнал, что у нее нашли опухоль в щитовидке. «Мне кажется, нам стоит пожить отдельно, наверное, ты хочешь побыть одна». А муж другой моей знакомой (идеальная семья, на первый взгляд!) смеялся над ней за дверью, пока она рыдала на полу туалета, вернувшись от врача с подозрением на рак прямой кишки.

Когда мы даем клятву любить друг друга и в болезни, и в здравии, мы на самом деле не до конца пониманием, на что подписываемся.

Мужчина, который женится на «храме», рано или поздно будет разочарован. А женщина, которая играет роль «храма», однажды устанет притворяться.

Выражаясь метафорически, хочу задать вам такой вопрос для размышления.

Если мужу нельзя «показать жопу», можно ли вообще к нему повернуться спиной и быть уверенной, что, когда ты обернешься, он все еще будет рядом?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Женщина это храм цитата

Есть мнение, что во всех авраамических религиях, и в христианстве женщина занимает подчиненное положение, а православие не является исключением.

Причины якобы возникли в далекой древности. Грехопадение, центральная часть всех авраамических религий, описывает женщину как пособницу Сатаны.

Она была первой, кто обманул Адама, и именно вследствие греха женщины, человечество было наказано Богом, это ее вина, вина женщины, а не мужчины.

Именно это утверждается в Библии: От жены начало греха, и через нее все мы умираем (Сир. 25. 27) «, и «не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление» (1Тим. 2:11–15), а значит, её грех стал первопричиной наказания всего человечества.

Таким образом женщина была обвинена в грехопадении Адама, а, соответственно, и всего остального человечества.

Обвинения и само отношение христианского духовенства к женскому роду привели к отрицательному отношению к женщине во всей Европе и остальном христианском мире.

Многие средневековые священники утверждали, что «. женщина опаснее змеи». А Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух».

Но это всё, лишь перевирание событий, не понимающих богословия атеистов.

Автор «мнения» вырвал цитату из произведения «Слово на усекновение главы Иоанна Предтечи», где в следующем же абзаце сказано, что нет никого лучше благочестивой женщины, а приведенная цитата относится к женщинам, которые убивали мужей своих, беззащитных и тп.
Это касается и нечистоплотности в комментарии относительно Тертуллиана.

А роль же женщины в Церкви есть та же, что и роль каждого христианина, независимо от пола, национальности, социального положения, состояния здоровья и т.д. —
соработничество Христу в деле нашего спасения.
В силу своих индивидуальных дарований женщина может выбрать административное служение в Церкви, быть богословом, иконописцем или начальником хора, стяжать равноангельное житие в монашеском звании или святость в высоком звании матери — но всё это лишь внешние выражения некоторых аспектов жизни христианина.

Главное же—это «сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Петра 3:4).

Потому что Тело Христово состоит не из администраторов, богословов или иконописцев, даже не из священнослужителей, но из христиан.
И роль каждого христианина — мужчины или женщины — по слову преп. Серафима Саровского, «стяжание Духа Святаго Божия».

А те с цитаты вырваны из контекста, да ещё и написаны для монахов, для которых даже мысль о женщинах опасна, поэтому и использовали такие фразы!

Источник

Мудрость афонских монахов: 12 цитат, которые попадают в самое сердце

Приблизительное время чтения: 1 мин.

Афон (Святая Гора) — крупнейшее в мире средоточие православного монашества, компактно расположенное в Греции на полуострове Айон-Орос, называемый иначе Святой Горой, Афоном, Афонским полуостровом. В подборке «Фомы» — 12 сильных цитат трех известных насельников Афона.

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Я бы сошел с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последнее слово останется за Господом Богом.

Паисий Святогорец

Людям невозможно дать чужие крылья — они должны вырастить свои.

Симеон Афонский

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Если в твой дом принесут грязь, не допытывайся, из какого она места, выброси ее сразу; если в твой ум проникнут помыслы осуждения, не допытывайся, правы они или нет, – они только грязь.

Силуан Афонский

Терпение начинается с любви. Чтобы ты терпел человека, тебе должно быть за него больно.

Паисий Святогорец

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Бог нас всегда окружает теми людьми, с которыми нам необходимо исцелиться от своих недостатков.

Симеон Афонский

Истинная дверь всегда открыта, но люди бьются в двери, нарисованные на стене ими самими.

Силуан Афонский

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Увязать Евангелие с человеческим здравым смыслом невозможно. В основе Евангелия лежит любовь. В основе здравого смысла заложена выгода.

Паисий Святогорец

Когда колодец готов, вода появляется сама собой; когда сердце чисто, оно не может не любить.

Симеон Афонский

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Живёт только тот, кто переделывает себя; без этого любая жизнь всего лишь — самораспад.

Силуан Афонский

Молитва – это кислород души.

Паисий Святогорец

женщина это храм цитата. Смотреть фото женщина это храм цитата. Смотреть картинку женщина это храм цитата. Картинка про женщина это храм цитата. Фото женщина это храм цитата

Бог стреляет через Вечность в крошечные сердца людей своею Любовью и никогда не промахивается.

Симеон Афонский

Истинное спокойствие — это тот покой, от которого другие тоже становятся спокойными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *