женский монастырь в ундорах
Обитель
Рады приветствовать вас на страницах нашего сайта
Женский монастырь Михаила Архангела — новый монастырь, и это достаточно необычно для нашего периода церковного возрождения, т.к. вновь открывающиеся монастыри обычно возникают на базе старых, имевших свою историю, свои святыни, свои старинные (пусть даже разрушенные) строения, свою историческую территорию, свою летопись.
Наш монастырь строился на месте, где никогда не было монастыря. Ведь там, где он мог бы возродиться – в центре города Ульяновска, все было тщательно порушено и показательно застроено к столетнему юбилею земляка, имя которого запечатлено в названии самого города.
Итак, наш монастырь основан в 1994 году в сорока километрах от города,
в с. Комаровке. В области сохранилось совсем немного храмов, вот и в селе Комаровка, отстоящей в километре от «большака», сохранился остов Свято-Михайловского храма. На приход здесь рассчитывать не приходилось, ибо деревня вымирала.
В октябре 1994 года Священный Синод Русской православной церкви утвердил открытие при храме женского монастыря.
Сам храм появился в селе Комаровка Симбирской губернии незадолго до революции. Более точных сведений, к сожалению, не сохранилось. Но осталось местное предание о строителе храма.
Предание…
Некий богатый купец владел имением в селе Комаровка. Липовая аллея, ведущая к его усадьбе, и сейчас просматривается сквозь выросший орешник.
Когда выяснились все обстаятельства оговора и невинностьоклеветанной жертвы, отчаянью вдовца не было предела. Тогда он дал обет построить храм в честь Архангела Михаила — небесного отмстителя за всякую клевету. Построенный в честь женщины-праведницы, он не только уцелел до наших дней, но и собрал вокруг себя женщин.
Возрождение
Небольшой, но очень изящный, устремленный в небо, как корабль в пустыни, храм вместе с большинством других был закрыт в 1939 году.
В 1991 году, объезжая пределы епархии, епископ Симбирский и Мелекесский Прокл обратил внимание на стоящий в стороне от домов села Комаровка полуразрушенный остов храма. Живописное местоположение напомнило ему монастырь в Пюхтицах, и он решил, что это вполне подходящее место для основания женского монастыря. Этот замысел Владыки были подкреплен самим Архангелом Михаилом, явившемся ему в легком сне. Архангел как-будто простирал благословляющие длани над местом будушего монастыря. Через несколько лет появилась и монастырская икона, изображавшая это видение Владыки и названная в честь него — «Покров Архангела Михаила».
В июне 1995 года Владыка назначает сначала строительницей, а затем и исполняющей обязанности настоятельницы будущей обители инокиню Марину (Митропольскую М.Г. — в настоящее время игуменья Магдалина). С этого времени началось активное строительство новой обители в честь Михаила Архангела.
Первый маленький дом был построен за 4 месяца из старого сруба для того, чтобы можно было ночевать на территории монастыря. Сейчас монастырь имеет уже одиннадцать жилых зданий, среди которых — большая благоустроенная гостиница для паломниц.
Монастырь расположен на холме и, как полуостров, с трех сторон окружен оврагом, многочисленные источники которого заполняют монастырский пруд.
С юго-западной стороны оврага к ручью спускаются монастырские сады и виноградник. Тамже расположен монастырский пчельник павильонного типа.
Постоянные ветры на этой территории мешали росту растений и ранее пустынное место было засажено елями, соснами и каштанами. С появлением деревьев появились и птицы: соловьи, скворцы, трясогузки, ласточки, малиновки, белые совы и др. Прилетают даже куропатки, а над прудом кружит цапля, тогда как раньше не видно было даже воробьев.
Внизу на источнике поставили изящную купальню в честь Архангела Михаила, в которую погружаются для оздоровления. Вода в купели лечебная, т.к. проходит сквозь пласты голубой глины, t o +4C и зимой, и летом.
Сам монастырь, как небольшая пограничная крепость, встал на краю Симбирской губернии. Рядом, в десяти километрах, начинается Татарстан, чуть подальше — Мордовия и Чувашия.
Женский монастырь Архангела Михаила
Добро пожаловать в официальную группу женского монастыря Архангела Михаила.
В группе Вы найдёте: информацию о жизни монастыря, расписание богослужений, информацию для паломников, касающуюся пребывания в обители.
Показать полностью.
Наш монастырь строился на месте, где никогда не было монастыря. Ведь там, где он мог бы возродиться – в центре города Ульяновска, все было тщательно порушено и показательно застроено к столетнему юбилею земляка, имя которого запечатлено в названии самого города.
Итак, наш монастырь основан в 1994 году в сорока километрах от города,
в с. Комаровке. В области сохранилось совсем немного храмов, вот и в селе Комаровка, отстоящей в километре от «большака», сохранился остов Свято-Михайловского храма. На приход здесь рассчитывать не приходилось, ибо деревня вымирала.
В октябре 1994 года Священный Синод Русской православной церкви утвердил открытие при храме женского монастыря.
Престольный праздник Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных празднуется 21ноября
Женский монастырь Архангела Михаила запись закреплена
Женский монастырь Архангела Михаила запись закреплена
Женский монастырь Архангела Михаила запись закреплена
Женский монастырь Архангела Михаила запись закреплена
Симбирская митрополия
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ЖЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. КОМАРОВКА. ВИДЕО
19 сентября православная церковь отмечает день воспоминания чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах). Праздник является престольным для женского монастыря Архангела Михаила с. Комаровка Ульяновской области. В этот день Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин совершил здесь праздничную Божественную литургию.
Женский монастырь Архангела Михаила запись закреплена
Симбирская митрополия
МИТРОПОЛИТ СИМБИРСКИЙ И НОВОСПАССКИЙ ЛОНГИН СОВЕРШИЛ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТУРГИЮ В ЖЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. КОМАРОВКА
19 сентября, в Неделю 13-ю по Пятидесятнице, в день воспоминания чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах), Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин совершил Божественную литургию в женском монастыре Архангела Михаила с. Комаровка.
Показать полностью.
Во время проповеди Митрополит Лонгин напомнил верующим историю чуда, явленного Архистратигом Михаилом в Хонех (Колоссах). По преданию, Архистратиг Михаил, явился во сне отцу немой девицы и открыл ему, что его дочь получит дар речи, испив воды из источника. Девица, испив воды, исцелилась, после чего отец с дочерью и все его семейство крестились, и усердием благодарного отца был воздвигнут храм в честь святого Архистратига Михаила. В этом храме в продолжение 60 лет исполнял пономарское служение благочестивый человек по имени Архипп. Язычники озлобились на него и задумали уничтожить храм, для чего они соединили в одно русло две горные реки и направили их течение на храм. По горячей молитве святого Архиппа около храма явился Архистратиг Михаил, который ударом своего жезла открыл в горе широкую расселину и повелел устремиться в нее водам бурлящего потока. Таким образом храм остался невредим, а задумавшие злое язычники в страхе бежали. С тех пор место, где случилось это чудо, получило название Хоны, что значит «отверстие», «расселина».
Затем Владыка Лонгин обратился к притче о семенах и плевелах, которая прозвучала во время Евангельского чтения:
— Мы знаем, что каждому из нас предстоит Страшный суд Божий. Именно там станет понятно, кто мы такие – плевелы или все же добрая «пшеница Господня». Нам нужно помнить о предстоящем огненном испытании, последнем испытании нашей жизни. Помнить о нем и проводить свою жизнь так, чтобы на этом испытании быть причисленным к «Божией пшенице», а не к плевелам. Нам важно молиться и всегда обращаться к небесным силам, к ангелам-хранителям, которые приставлены к нам от Бога с тем, чтобы они помогали на нашем жизненном поприще пройти его беспорочно и беспреткновенно — так, так надлежит это делать, исполняя заповеди Божии.
После Литургии был совершен крестный ход вокруг храма и освящено коливо.
Женский монастырь Архангела Михаила с. Комаровка был основан в 1994 г. по инициативе Епископа Симбирского и Мелекесского Прокла (Хазова). 19 сентября 1994 года состоялось освящение храма во имя Архангела Михаила. А уже весной следующего года по согласованию с патриархом Алексием II для строительства монастыря и организации в нем монашеской жизни из Московской епархии были переведены насельницы Ново-Голутвина Свято-Троицкого женского монастыря г. Коломны инокиня Марина (Митропольская) и послушница Фотиния (Нецветаева).
Сегодня монастырь открыт для посещений в субботу и воскресенье. В обители действуют благоустроенная гостиница для паломниц, мастерская по изготовлению церковной утвари и реставрации, монастырская лавка.
7 октября 2020 г. указом Высокопреосвященнейшего Лонгина, Митрополита Симбирского и Новоспасского, в Ульяновске образовано Владимирское подворье женского монастыря Архангела Михаила с. Комаровка.
Женский монастырь в ундорах
Свято-Михайловский женский монастырь
По дороге из Ульяновска в Ундоры, в небольшом селе Комаровка, расположился единственный существующий в нашей области женский монастырь. История этого монастыря началась совсем недавно, в 1994 году, когда епископ, а ныне архиепископ, Симбирский и Мелекесский Прокл знакомиться с епархией. Его внимание привлекла небольшая, но неплохо сохранившаяся каменная церковь, выполненная в русско-византийском стиле. А когда Владыка увидел рядом горку, сильно напоминающую Пюхтицкую, то решил, что здесь будет женский монастырь.
За основу была взято та самая церковь в честь Архистратига Михаила. Начало строительства храма относят к 1895 году, но построен и освящен он был только 8 ноября (по старому стилю) 1917 года на праздник Михаила Архангела. Однако успели провести только одну службу, и храм был закрыт новой властью.
Но коммунисты решили разобрать его на кирпич. Сами лезть на высокие церковные стены они побоялись, и нашли двух местных алкоголиков, взявшихся за работу опьяненными самогоном. Не сумев до конца разобрать даже одного ряда кладки, оба этих «умельца», свалились на землю, причем один из них погиб, а второй покалечился. После этого, желающих ломать храм больше не нашлось. В здание церкви новая власть сделала сельсовет, а потом склад.
Ныне Свято-Михайловский женский монастырь прекрасно обустроен. Есть свой сестринский корпус с трапезной, построены гостиница для паломников, дома для священников, хозяйственный двор и гараж, огород и пасека. Приведен в порядок целебный источник, пруд. Хотя монастырь молодой, но уже известен в народе чудесами исцеления. Люди связывают их с именем покойной схимонахини Мариам, уверяя, что никому она не отказывает в помощи. Теперь сюда едут паломники со всей России.
Обитель живет своей тихой, размеренной жизнью. Здесь укрываются люди, уставшие от жизненных невзгод, погрязшие в пороках. И, как благодарность, как признание в любви, звучит голос одной из паломниц: «Михайло-Архангельский женский монастырь стал первой ступенькой моей лестницы ведущей к Богу».
ДМИТРИЙ ИЛЮШИН (dimablondin.ru)
Эту поездку можно заказать по тлф.: 8-929-790-37-85
Вы можете первым прокомментировать эту страницу.
Комаровка. Михаило-Архангельский женский монастырь.
Карта и ближайшие объекты
Статьи
История монастыря началась в 1994 году. Своим рождением монастырь Михаила Архангела обязан епископу, ныне митрополиту Симбирскому и Новоспасскому Проклу. После своего назначения в Ульяновск он начал знакомиться с епархией и обратил внимание на большую каменную церковь, одиноко стоявшую на окраине небольшого села Комаровка, что по дороге на Ундоры. А когда Владыка увидел там горку, сильно напоминавшую ему Пюхтицкую, говорят, он и решил: быть здесь женскому монастырю.
Особо следует сказать и о храме в честь Архистратига Михаила. По словам Владимира Ефимова, заведующего Ундоровским краеведческим музеем, церковь была заложена в 1895 году, а построена и освящена 8 ноября 1917 года (по ст. ст.). Успела отслужить одну единственную службу и храм, еще не расписанный изнутри, был новой властью закрыт. Интересна и своеобразна архитектура храма: по словам знатоков, он воздвигнут в русско-византийском стиле. Небольшой, но очень изящный, устремленный в небо, как корабль в пустыни, храм вместе с большинством других был закрыт в 1939 году.
В июне 1995 года Владыка назначает сначала строительницей, а затем и исполняющей обязанности настоятельницы будущей обители инокиню Марину (Митропольскую М.Г. — в настоящее время игуменья Магдалина). С этого времени началось активное строительство новой обители в честь Михаила Архангела. Первый маленький дом был построен за 4 месяца из старого сруба для того, чтобы можно было ночевать на территории монастыря. Сейчас монастырь имеет уже одиннадцать жилых зданий, среди которых — большая благоустроенная гостиница для паломниц.
Монастырь расположен на холме и, как полуостров, с трех сторон окружен оврагом, многочисленные источники которого заполняют монастырский пруд. Внизу на источнике поставили изящную купальню в честь Архангела Михаила, в которую погружаются для оздоровления.
Комментарии и обсуждение
Монастырь находится в ульяновской области ( Монастырь Архангела Михаила).. набираю 8 человек. Недавно ездил туда с женой чтоб ребенка очистить ( спал плохо просыпался и плакал ) а когда приехал как рукой сняло.Теперь сам хочу сходить. Народ туда приезжает со всей России, но об этом месте мало кому известно. Кстати я слышал там что девушке которая не могла долгое время забеременеть там помогли.. кому то ведь реально нужна помощь и человек не знает куда обратится.
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
http://www.komarovka.ru/
Наш адрес
Ульяновский район, село Комаровка, ул. Монастырская, 26
E-mail для контактов
mail@komarovka.ru
Телефоны
8 927 821 67 43 гостиничная сестра Мать Серафима
8 927 821 62 49 вопросы по проведению экскурсий Мать Георгия
8 927 270 38 30 общие вопросы Мать Иннокентия
(8422) 42-17-82 городское Подворье (г. Ульяновск)
Банковские реквизиты
Женский монастырь Михаила Архангела
ИНН: 7321018066
КПП: 732101001
Р/С: 40703810700101310071 в ЗАО Банк «Венец», г. Ульяновск
К/С: 30101810200000000813
БИК: 047308813
Настоятельница монастыря игуменья Магдалина (Митропольская), действует на основании устава монастыря
Напишите нам.
Письмо
Ваше имя
Телефон для контактов
E-mail для контактов
Письмо
История нашего монастыря достаточно необычна для послереформенного периода, так как в новой России вновь открывающиеся монастыри возникают на базе старых, имевших свою историю, свои святыни, свои старинные (пусть даже разрушенные) строения, свою историческую территорию и т.д., короче говоря, свою летопись.
Монастырь Михаила Архангела — единственный женский монастырь в епархии, в которой от прежнего церковного благолепия не осталось камня на камне. «Город церквей», как назвала Симбирск проезжавшая по Волге Екатерина II, был до неузнаваемости изменен во времена семидесятилетнего коммунистического культа.
Нынешний монастырь был основан в 1994 году на новом месте вокруг храма Архангела Михаила. Храм этот появился в селе Комаровка Симбирской губернии незадолго до революции (более точных сведений не сохранилось). Удивительно, что в 1919 году 8 июня (старый стиль) сельское общество деревни Комаровка написало прошение Архиепископу Тихону о возможности помочь в облачении храмов в связи с его открытием. При этом упоминают о том, что многие храмы уже закрываются. Небольшой, но очень изящный, устремленный в небо, храм был закрыт в 1920 году.
В 1991 году, объезжая пределы епархии, епископ Симбирский и Мелекесский Прокл обратил внимание на стоявшее в стороне от домов села Комаровка полуразрушенное здание храма. Живописное местоположение напомнило епископу монастырь в Пюхтицах, и он сказал: «Здесь будет основан женский Михайловский монастырь».
Эти слова Владыки были подтверждены самим Архангелом Михаилом, явившимся ему в легком сне.
19 сентября 1994 года состоялось освящение храма во имя Архангела Михаила.
Весной 1995 года по согласованию с Патриархом Алексием II для строительства монастыря и организации в нем монашеской жизни из Московской епархии были переведены насельницы Ново-Голутвина СвятоТроицкого женского монастыря г. Коломны инокиня Марина (Митропольская) и послушница Фотиния (Нецветаева), подвизавшиеся в монастыре с 1990 года.
Марину Георгиевну Митропольскую Владыка Прокл знал еще в качестве начальника Управления по реставрации памятников истории и культуры Ульяновской области. До этого она преподавала архитектуру на строительном факультете Ульяновского политехнического института (ныне УлГТУ). Владыка назначил инокиню Марину настоятельницей и строительницей монастыря. С этого времени началось активное возведение новой обители в честь Михаила Архангела.
На сегодняшний день на территории монастыря построены гостиничный корпус с кельями для паломников, церковной лавкой и просторной трапезной, дома для служащих священников, сестринские и игуменский корпуса, трапезный корпус с домовым храмом св. Женмироносиц. Близится к завершению строительство двухэтажных архиерейского и сестринского корпусов, надвратного храма Свт. Николая Чудотворца с колокольней, новой просторной купальни на святом источнике и второго крыла гостиничного корпуса.
Территория застройки занимает 3,5 гектара на бугре, который, как полуостров, с трех сторон окружен оврагом, где бежит ручей, заполняющий монастырский пруд.
С юго-западной стороны оврага к ручью спускаются монастырские сады: яблоневый, грушевый, сливовый, абрикосовый. За ними ухаживают сестры монастыря. Постоянные ветра препятствуют росту растений, и центральную территорию засадили елями, соснами и каштанами.
В ветвях деревьев живут соловьи, скворцы, трясогузки, ласточки, малиновки, совы. А раньше даже воробьи не прилетали к заброшенному храму.
Внизу на источнике организована купель в честь Архангела Михаила,
в которую погружаются для оздоровления и зимой, и летом. Вода в купели — минеральная, летом холодная, зимой теплая. Основанием дна купели служит голубая глина, которая обладает целебными свойствами.
В монастырь часто приезжают паломники с целью приобщиться к Богу, получить утешение и поддержку.
Основной стержень жизни обители — молитва. Весь распорядок монастырской жизни строится в зависимости от молитвенного правила и церковных служб.
День начинается рано: в 4.00 утра — полунощница, затем утреня, часы, ежедневная Литургия. В 10.00 — общая трапеза, после неё — послушания, дневной отдых перед вечерней службой, которая всегда, кроме субботнего вечера, начинается в 17.00, далее ужин, вечернее молитвенное правило с 20.30 совершается келейно, после 21.00 — личное время. Конечно, соблюдение монастырского распорядка — дело непростое. Для привычки рано вставать иным требуются годы, поэтому для молодых насельниц устав в некоторых пунктах является лишь «программным документом», тогда как для старожилов он сохраняет всю силу дисциплинарного закона.
Сестры несут послушания на скотном дворе, в птичнике, пчельнике, в садах и огороде, в пекарне и пошивочной. Почти все изучают церковный устав, читают или поют на клиросе. Духовное образование считал неотъемлемой частью монашеской жизни еще прп. Пахомий Великий, поэтому в монастыре собрана неплохая библиотека, которая постоянно пополняется за счет новых изданий святоотеческих писаний, научных монографий или богословской периодики. Две сестры учатся в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете на миссионерском факультете.
Сейчас в монастыре проживает 25 насельниц в возрасте от 15 до 70 лет. Среди них есть лица с медицинским, педагогическим, строительным и художественным образованием. Всех их, таких непохожих, объединяет то, что Сам Христос наименовал «избранием единого на потребу».
Сообщений: 6 246
Из: новочебоксарск
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
Если никто не ответит здесь, звоните в Комаровку.
Визитная карточка:
Ульяновская область, Ульяновский район, с. Комаровка.
Особо следует сказать и о храме в честь Архистратига Михаила. По словам Владимира Ефимова, заведующего Ундоровским краеведческим музеем, церковь была заложена в 1895 году, а построена и освящена 8 ноября 1917 года (по старому стилю), в аккурат на праздник Михаила Архангела. Успела отслужить одну единственную службу и храм, еще не расписанный изнутри, был новой властью закрыт. Интересна и своеобразна архитектура храма: по словам знатоков, он воздвигнут в русско-византийском стиле.
Последующие события показывают, что Архистратиг Божий Михаил сохранил свое детище. Попытка ревкома с помощью одурманенных самогоном мужиков разобрать храм
окончилась трагедией. Едва мужики успели снять с грехом пополам несколько рядов кирпичей с колокольни, как на глазах толпы произошло неожиданное. Оба ретивых исполнителя воли безбожников грохнулись с высоты на землю: один насмерть, другой сильно покалечился. После этого церковь оставили в покое. В разное время там размещался сельсовет, потом склад.
Монастырь вполне обустроен. Есть свой сестринский корпус с трапезной, построены гостиница для паломников, дома для священников, хоз. двор и гараж, огород и пасека. Приведен в порядок целебный источник, что под горой у монастыря, там, к радости паломников, поставлена купальня, а также пруд, в котором могут купаться и ловить рыбу и жители Комаровки. От въездной арки с часовней, к храму ведет красивая, выложенная брусчаткой дорожка.
Людская молва, как известно, не знает границ. Сегодня люди идут из разных градов и весей, об этом уже было сказано вначале, чтобы ощутить благодать Божию, чтобы самим соединиться с Господом, приложиться к старинным, еще дореволюционным иконам Архистратига Михаила и Божией Матери, которые чудом сохранились с той далекой поры. Многие приезжают излечиться от хворей: душевный и телесных.
Хотя монастырь молодой, но уже известен в народе чудесами исцеления. Люди связывают их с именем покойной схимонахини Мариам, Царствие ей Небесное.
И по ныне приезжающие паломники идут на могилку матушки Мариам, чтобы поплакаться ей, попросить помощи, взять с собой горсть земли с могилы. Рассказывают, что молитвами монахинь удалось спасти от смерти признанного врачами безнадежно больным солдата, исцелилась одна из сестер монастыря, отошла от пагубной привычки пьянства одна из паломниц. Случаев чудесного исцеления много и все это говорит о великой силе молитвы, возносимой насельницами монастыря, о благодати Божией.
Обитель живет своей тихой, размеренной жизнью. Сюда спешим укрыться мы, уставшие от жизненных невзгод, погрязшие в пороках. И, как благодарность, как признание в любви, звучит голос одной из паломниц: «Михайло-Архангельский женский монастырь стал первой ступенькой моей лестницы ведущей к Богу»
Визитная карточка:
Монастырь во имя Архистратига Михаила Комаровский (женский)
Адрес : Россия, 432000, Ульяновская обл. и р-н, с. Комаровка, ул. Монастырская, 26.
Телефон(ы): (8422) 47-17-82; mail@komarovka.ru
Ульяновская область, Ульяновский район, с. Комаровка.
Адрес Подворья монастыря в Ульяновске:
г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 4. Тел. (8422) 42-17-82.
Монастырь во имя Архистратига Михаила Комаровский (женский)
Адрес : Россия, 432000, Ульяновская обл. и р-н, с. Комаровка, ул. Монастырская, 26.
Телефон(ы): (8422) 47-17-82; mail@komarovka.ru
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
http://www.all-transport.info/regions/ru16. roe_drozhzhanoe
КАК ПРОЕХАТЬ
Старое Дрожжаное
Автостанция, отправление, март 2010 (Александр Балашов)
Междугородные маршруты:
• Казань (ЖД-вокзал; №516) 13.00 [7.00]
• Казань (ЖД-вокзал; №569) 6.20, 10.00 [13.45, 16.30]
• Ульяновск* 6.30т (кр.вт), 8.10т (кр.ср,чт; из: Старые Чукалы), 8.45т (из: Мочалей), 9.20 (из: Городище), 11.30т (из: Татарские Шатрашаны), 12.30т (кр.вт), 13.20т (кр.ср,чт; из: Старые Чукалы), 14.00т (из: Мочалей), 15.00 (из: Городище), 17.05т (из: Татарские Шатрашаны) [6.11т (кр.ср,ст; до: Старые Чукалы), 6.24т (до: Мочалей), 6.50 (до: Городище), 8.31т (до: Татарские Шатрашаны), 9.58т (кр.вт), 11.21т (кр.ср,чт; до: Старые Чукалы), 11.36т (до: Мочалей), 12.20 (до: Городище), 13.51т (до: Татарские Шатрашаны), 15.41т (кр.вт)]
Пригородные маршруты:
• Городище* 8.20, 13.50, 8.57, 14.27
• Мочалей* 7.50т, 13.00т [8.30т, 13.42т]
• Старые Чукалы* 7.40т (кр.ср,чт), 12.50т (кр.ср,чт) [7.55т (кр.ср,чт), 13.05т (кр.ср,чт);]
• Татарские Шатрашаны* 10.00т, 15.20т [10.50т, 16.30т]
* Все внутрирайонное сообщение осуществляется транзитными автобусами из Ульяновска, которые не отмечаются на автостанции, а делают остановку возле нее приблизительно в указанное время (+-15 минут). Это касается всех рейсов, помеченных звёздочкой.
http://www.all-transport.info/
.
нашла другое село Дрожжановский район,
Старое Чекурское.
http://supertownsman.livejournal.com/525.html
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.
После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Телефон для справок: +7 (84375) 33145
Как проехать?
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.
.
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
Неделя 14-я по Пятидесятнице 2011/09/18]
.
Чин изгнания злых духов (отчитывание бесноватых)
совершает архимандрит Герман в пятницу, субботу и воскресенье —
с 14.30 до 17.00 часов.
Справки по тел. 8 (496) 547-36-45.
Я дозвонилась по+7(496) 547-36-45.
Я 10 ЛЕТ НАЗАД ВОЦЕРКОВИЛАСЬ НА ЭТИХ ОТЧИТКАХ. Была на 4-х.
Очень благодарна отцу Герману, всегда пишу его имя в записках «О здравии».
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
Приход в Чихачево ИНН принял. И я ни разу не слышала, чтобы батюшка об этом говорил.
Сообщений: 231
Из: 300 км от Москвы областной город
РПЦ МП официально об ИНН
Итоговый документ VII Пленума Синодальной Богословской комиссии, посвященной вопросу об ИНН
Автор: Синодальная Богословская Комиссия РПЦ
VII ПЛЕНУМ
Синодальной Богословской комиссии
Русской Православной Церкви
Московская Духовная Академия
19-20 февраля 2001 г.
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II,
Пленум рассмотрел проблемы, вызывающие озабоченность и смущение среди части церковного народа, вопросы, которые ставятся в многочисленных обращениях верующих и в публикациях средств массовой информации:
1. Присутствует ли апокалиптическое число 666 в ИНН и электронных документах, удостоверяющих личность?
2. Является ли ИНН печатью антихриста?
3. Утрачивает ли христианин свое имя, принимая ИНН?
4. Существует ли духовная угроза в процессах глобализации?
5. Насколько правомерны действия отдельных священнослужителей в связи с проблемой ИНН?
Всесторонне обсудив эти темы, пленум пришел к следующему заключению.
Предположение о скрытом присутствии 666 может считаться отчасти обоснованным лишь тогда, когда речь идет о кодировании информации с помощью штрих-кода, исполненного в соответствии со стандартом EAN-13/UPC, который применяется для маркировки товаров (при этом нужно заметить, что собственно компьютер не воспринимает три пары удлиненных разделительных линий в качестве шестерок; однако их графическое начертание является схожим с графическим начертанием цифры шесть в этом же стандарте кодирования). Когда же речь идет о записи иными известными нам системами, отличными от EAN-13/UPC (товарных штрих-кодов), в частности, на магнитных полосах, присутствующих в электронных документах, то эксперты не обнаруживают наличия числа 666 в этом типе записи информации.
2. Распространенное в среде некоторых православных христиан представление о том, что «антихрист еще не явился, а печати уже ставят», или что существует некая «предпечать», противоречит церковному учению о явлении антихриста в «последние времена» человеческой истории. Как уже было сказано в Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года под названием «Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие», «пытающимся связывать идентификационные номера с «печатью антихриста» напоминаем, что в святоотеческом предании такая печать понималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа. Вопреки этой традиции иногда утверждают, что технологическое действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Такое суеверие расходится с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому «печать зверя» ставится на тех, кто сознательно уверует в него «единственно ради ложных его чудес» (святитель Иоанн Златоуст). Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».
Подобное утверждение ранее было сделано и в окружном послании Священного Синода Элладской Церкви № 2641 от 9 февраля 1998 года: «»Печать», будет ли это имя антихриста или число его имени, когда придет момент ее проставления, тогда только повлечет за собой отречение от Христа и сочетание с антихристом, когда будет добровольно принята человеком. Добровольное принятие „печати», отождествляющееся с явным отвержением Христа, лишает божественной благодати, поскольку сам человек по своему желанию перестает содействовать этой благодати и без всякого раскаяния стремится отвергнуть ее».
4. Процессы глобализации, порожденные растущей взаимозависимостью государств и народов, могут быть использованы злой волей для порабощения людей и человеческих сообществ. Так, нельзя отрицать опасность использования различных технологий для установления системы тотального контроля, для нарушения тайны личной жизни и для давления на религиозный и мировоззренческий выбор личности.
Участники заседания Богословской комиссии высказали мнение о целесообразности создания церковно-общественного совета, который в контакте с государственными органами осуществлял бы изучение вышеуказанных процессов и тенденций, анализировал развитие соответствующих норм международного права, а также законодательные инициативы и действия исполнительной власти, представляющие опасность для свободы личности и сохранения культурно-религиозного своеобразия народов, исторически связанных с Православием. В связи с этим было бы целесообразно направить Президенту РФ и в Федеральное Собрание РФ соответствующее письмо от лица Святейшего Патриарха или Священного Синода.
Во многих странах существуют механизмы правовой защиты от попыток введения единого универсального идентификатора личности или создания единой межведомственной базы данных.
Особое внимание следует уделить вопросу о введении электронных паспортов и иных новейших методов идентификации, которые будут использоваться для ведения расчетов, получения социальной и медицинской помощи.
При том, что сама технология производства и применения подобных идентификаторов не может считаться предосудительной, необходимо добиваться гарантий сохранения тайны личной жизни, открытости для человека всей собираемой о нем информации при одновременной недоступности ее для кого-либо, кроме особо уполномоченных государственных инстанций, действующих на основании соответствующих законов.
Признавая объективный и неоднозначный характер процессов глобализации, участники пленума считают своим долгом напомнить о том, что Творцом и Промыслителем мира является Бог. За свою двухтысячелетнюю историю Церковь Христова пережила многие государственные устройства, которые ставили целью уничтожение Церкви и духовное порабощение христианских народов, но все они разбились о камень обетования Христова: «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18).
5. В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» (III.5) говорится, что в случае, если государство понуждает граждан ко греху, Церковь может призвать к гражданскому неповиновению. Однако эти слова из деяния Юбилейного Архиерейского Собора 2000 года говорят о Церкви, а не об отдельных священнослужителях или мирянах, самочинно дерзающих говорить от имени Церкви.
1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения.
2. Смущения, возникшие в церковной среде в ходе дискуссий об ИНН, свидетельствуют о необходимости усиления учительного служения церковной иерархии и исправления недостатков, существующих в духовном окормлении.
Всвязи с этим мы почтительнейше просим Святейшего Патриарха обратиться к Полноте Русской Православной Церкви с пастырским посланием.
3. Не порицая людей, отказывающихся от принятия ИНН, следует высказать тревогу о духовном состоянии тех из них, кто превозносится своим отказом, осуждая не последовавших их примеру.
4. Совершенно недопустимым является наложение пастырями церковных прещений за принятие либо за непринятие налоговых номеров.
5. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что верующие люди, отказавшиеся от ИНН, нередко сталкиваются с дискриминацией со стороны работодателей. Согласно официальным заявлениям руководства Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, подобные действия являются противоправными. В этих случаях необходимо обращаться в вышестоящие налоговые инстанции.
6. Участники пленума пришли к выводу, что Русской Православной Церкви требуется серьезное совершенствование издательской и информационно-аналитической деятельности по изучению и освещению церковных и общественных проблем.
7. У Церкви есть свои средства сопротивления нарастанию греха в мире: это не митинги и листовки, а исполнение заповедей Божиих, молитва и покаяние. Противостояние умножающемуся в мире злу становится подлинно христианским делом не тогда, когда христиане заражают друг друга необоснованными страхами, а тогда, когда мы живем конкретными делами, направленными на укрепление нашей веры и помощь ближнему. «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5, 16).
- женский монастырь в ульяновске на карла маркса расписание служб
- женский монастырь в уральске телефон