журнал практика интернет маркетинга
Журнал «Практика интернет-маркетинга»
Учредителем журнала является признанный лидер рынка —
компания «Ашманов и партнеры», ashmanov.com
Аудитория журнала — люди, принимающие решения об обращении к услугам интернет-маркетологов и специалистам по продвижению сайтов.
Журнал «Практика интернет-маркетинга» поделился ссылкой
Журнал «Практика интернет-маркетинга» запись закреплена
Приглашаем читателей Практики интернет-маркетинга на нашу конференцию Optimization 2016 «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса». На ней выступит более 50 экспертов, которые расскажут:
— как устроено SEO в крупных проектах;
— как распределить рекламный бюджет по каналам;
— какие нововведения планируют Яндекс, Google и Mail.ru Group;
Показать полностью.
— как рекламироваться мобильной аудитории;
— где теряются клиенты и как их возвращать, анализируя данные;
— как оптимизировать расходы на рекламу и повысить ее эффективность;
— какой инструментарий использовать для автоматизации поискового продвижения.
Участники конференции смогут получить аудиты своих сайтов и рекламных кампаний в секции практикумов. Регистрируйтесь, до мероприятия осталось меньше двух недель.
Журнал «Практика интернет-маркетинга» запись закреплена
Ашманов и партнеры
Мы в поисках юзабилити-специалиста. Нужен крепкий профессионал, которого мы обещаем любить и баловать сложными интересными проектами.
Что мы ждем от кандидата:
— Большой опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, проектирования сайтов и проведения юзабилити-анализа сайтов;
— Профессиональное владение Axure RP;
Показать полностью.
— Желательно: опыт проведения тестирований, интервью и опросов, проектирования мобильных и других типов интерфейсов;
— Отдельно приветствуется опыт проведения AB-тестирований.
Чем будет радовать
— Заработная плата 70 — 120 тыс. руб (с премиальной частью);
— Интересные проекты с крупными клиентами;
— Чай, кофе, сладости и безлимитный доступ к корпоративному холодильнику;
— Бесплатное обучение в Академии интернет-маркетинга.
Подробнее в вакансии на HH: http://hh.ru/vacancy/15629409
Можно также писать и присылать резюме на почту hr@ashmanov.com
P.S. Репосты приветствуются.
Журнал «Практика интернет-маркетинга» запись закреплена
Поздравляем вас с наступающим Новым годом. Главное пожелание — быть всегда в курсе основных трендов интернет-маркетинга. Пусть знания работают на вас и приносят пользу проектам. Желаем карьерного и профессионального роста, больше интересных рабочих задач и простого человеческого счастья.
Журнал «Практика интернет-маркетинга» запись закреплена
Хотите научиться писать такие тексты, которые заставят клиентов покупать только у вас? Присоединяйтесь к бесплатному вебинару 17 сентября в 12:00, который проведет редакция SEOnews на тему «Схемы написания продающих текстов». Спикером вебинара станет генеральный директор «Агентства Продающих Текстов» – Дмитрий Кот.
Основные тезисы:
• Универсальная структура текста: из каких блоков состоит текст и какова роль каждого из них.
• Где должен размещаться каждый блок.
Показать полностью.
• Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.
Что в результате?
Вы поймете систему создания продающих текстов и больше не будете в ступоре ждать прихода вдохновения.
Узнаете, как правильно снимать возражения в тексте, как отражать выгоды. Какая схема подходит для продажи премиальных товаров или услуг, а как лучше описывать бюджетное предложение.
Необходима предварительная регистрация.
Полезные ресурсы по интернет-маркетингу. Часть I: печатные издания
Для участников конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В» мы подготовили полезные ресурсы по интернет-маркетингу.
Печатные издания по интернет-маркетингу
Практика интернет-маркетинга
Издатели: Ашманов и партнеры, Ашманов и партнеры Украина, Promodo
Журнал «Практика интернет-маркетинга» издается с 2007 года. Аудитория журнала — люди, принимающие решения об обращении к услугам интернет-маркетологов и специалистам по продвижению сайтов. Аудитория журнала — коммерческие директора, директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR-директора, владельцы малого и среднего бизнеса; люди, интересующиеся развитием рынка интернет-маркетинга и заинтересованные в сотрудничестве с ним: руководство поисковых систем, рекламных агентств.
На сайте доступны аннотации статей и архив прошлых выпусков.
Показатели эффективности маркетинга: как правильно измерять?
Интернет-маркетинг
Издатель: ИД Гребенников
В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Аудитория: руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Авторы: специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.
Интернет в цифрах
Издатель: Интернет Медиа Холдинг
Журнал «Интернет в Цифрах» — это первое периодическое издание, посвященное цифрам, фактам и аналитике интернет-отрасли. Релиз первого номера — октябрь 2009 года. Презентация пилотного номера на Russian Internet Week (RIW-2009). Журнал представляет собой сборник обработанных аналитических материалов, а также ряд авторских статей известных интернет-журналистов.
Редакция журнала ставит перед собой задачу создать такое издание, которое станет настольным для интернет-специалистов: маркетологов, журналистов, пиарщиков, разработчиков, руководителей, стартаперов, инвесторов, а также всех тех, кто профессионально интересуется интернетом. Журнал «Интернет в Цифрах» выходит 4 раза в год.
Маркетинг-менеджмент
На страницах журнала известные специалисты — практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров. В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте. В каждом номере – комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами. Уникальные знания для ежедневного применения во всех областях бизнеса.
Праздничный номер журнала «Практика интернет-маркетинга»
Специально для этого номера комментарии к статьям написали признанные эксперты в различных областях интернет-бизнеса, что делает номер еще более полезным и актуальным. материалы праздничного номера и комментарии к ним позволят нашим читателям не только получить картину развития изменений интернет-маркетинга за последние два года, но и понять тенденции, в соответствии с которыми он будет развиваться в ближайшее время.
Развитие и изменение ждут не только рынок интернет-маркетинга, но и наш журнал.
Уже произошли изменения в составе редакции. Главным редактором «Практики интернет-маркетинга» стал Максим Макаренков, ранее работавших в таких изданиях, как Enter, Telnews.ru, «Бизнес-журнал Онлайн» и «Итоги».
А также, от всей редакции журнала «Практика интернет-маркетинга» и учредителей журнала с наступающим Новым Годом!
Доставляем экспертный контент
Мы делимся с подписчиками экспертным контентом: отправляем полезные статьи, советы от специалистов, приглашаем на вебинары. Подпишитесь, чтобы узнать больше о продвижении бизнеса в Интернете, наших мероприятиях и репортажах с крупных отраслевых событий. Выберите наиболее удобную платформу для вас и наслаждайтесь контентом!
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы отправили вам проверочое письмо — пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке внутри письма.
11 приемов интернет-маркетинга, о которых все забывают
Обучение интернет-маркетингу — это постоянная практика. Предлагаем несколько лайфхаков, которые вы сможете сразу же применить на рабочем проекте.
Каждую из этих фишек можно применить на практике сразу же. Разбирайтесь, пробуйте на своем проекте или даже на личной странице. Если не все, то несколько из них принесут пользу моментально.
1. Отслеживайте и используйте тренды
Воспользуйтесь бесплатным инструментом «МедиаТренды» от Brand Analytics. Он анализирует миллионы сообщений в соцсетях и подсказывает, что сейчас комментируют больше всего. Посмотрите «горячие» темы и попробуйте запустить аналогичное обсуждение.
Попробуйте протестировать идею на личной странице во «ВКонтакте», Instagram или Facebook — это еще и хороший способ развить личный бренд.
Механика не обязательно конкурсная: пробуйте посты-вопросы или другие приемы интернет-маркетинга. Может сработать механика с ностальгией — например, запуск обсуждения о детских кличках. Идею взяли как раз из «МедиаТрендов».
Реакции пользователей важны для алгоритмов любой социальной сети. Система анализирует количество лайков и комментариев в прошлых постах, прежде чем показывать друзьям новые записи. Больше обсуждений в одном посте — больше показов в следующем.
Кроме аналитики, изучайте тренды в СМИ — в этом поможет MediaMetrics. Предлагайте популярные темы — алгоритмы покажут вашу страницу тем, кто реагирует на похожие посты.
2. Используйте «кредит доверия»
У каждого сайта есть страница «Спасибо» — пользователь видит ее после регистрации или оформления заказа. Большинство не замечает в этом маркетингового потенциала.
Если человек на вашем сайте прошел длинный путь: оставил свои данные, разобрался в интерфейсе, оформил заказ в интернет-магазине, — он показал свою лояльность. У вас появился кредит доверия. Не теряйте этот шанс.
Вот несколько механик для страницы «Спасибо»:
3. Оттачивайте заголовки
Правильно подобранный рекламный заголовок увеличит конверсию любого предложения. Попробуйте механику 4U — добавьте в ваше предложение хотя бы один, а лучше несколько из этих факторов:
Постоянно тестируйте ваши заголовки. Большинство людей не любит делать покупки. Старайтесь использовать в предложении что-то, что важно будущему клиенту.
Прочитайте«100 заголовков, которые изменили мир» Виктора О Шваба, попробуйте разобраться, почему каждый из них работает.
4. Продавайте через страницу 404
Ссылки на ваш сайт часто устаревают. Например, домен верный, а обозначение конкретной страницы меняется. Когда пользователь кликает по такому адресу, то видит страницу с 404-й ошибкой. У крупного интернет-магазина может быть несколько тысяч таких заходов в месяц. Воспользуйтесь этим.
Попросите администратора сайта изменить стандартный вид страницы 404. Если этого не сделать, пользователь увидит белый экран с ошибкой.
5. Оптимизируйте скорость загрузки сайта
Если сайт загружается дольше пяти секунд, это плохо. Многие закрывают страницу, потому что им надоело ждать, а это минус несколько покупателей каждый день.
«Яндекс» и Google увидят, что пользователи массово уходят с вашего ресурса, и понизят его позиции в поисковой выдаче. Новые клиенты не увидят сайт, а значит, выберут конкурентов.
Проверьте сайт инструментом от Google — Pagespeed. Если показатель у вас больше 90 баллов из 100 — это очень хорошо.
Постоянно контролируйте скорость загрузки. Сжимайте картинки, попросите технического специалиста удалить или оптимизировать JavaScript.
6. Сокращайте ссылки
Это особенно важно для публикаций в социальных сетях и Telegram. Пользователю приятнее и удобнее кликнуть на короткий адрес, чем пугаться ссылки с кодом на несколько строчек. Это удобно и для аналитики: если у вас нет доступа к «Яндекс.Метрике», сервис сокращения покажет количество кликов.
7. Ставьте себя на место ЦА
Хороший интернет-маркетолог обучается на практике. Попробуйте несколько упражнений на развитие креативности и понимание целевой аудитории.
Это полезное упражнение для изучения своих клиентов и развития креативности. Например, мы думаем о том, как продать услуги клининга. Что ищет ЦА в «Яндексе»? Заказать уборку? Этот ответ на поверхности, двигайтесь дальше. Может быть, показать рекламу тем, кто хочет купить веник?
Важно!
Любое рекламное предложение работает по формуле: «Проблема, желание, решение, результат». Вам нужно найти проблему целевой аудитории, породить желание бороться с этой болью, предложить решение и показать результат.
8. Учитывайте взгляд пользователя
Изучите поведение пользователей вашего сайта с помощью «Яндекс.Вебвизора» — вкладка «Карта», раздел «Карта скроллинга». Поймите, на что в первую очередь обращают внимание ваши посетители.
Если на экране будет человек, сначала ему посмотрят в глаза. Используйте это свойство в дизайне сайта — так вы поймаете пользователя.
Воспользуйтесь этим приемом, разрабатывая главное рекламное предложение. Используйте нетипичный дизайн — стандартные изображения с фотостоков всем надоели. Тестируйте разные подходы и считайте конверсию пользователей.
Например, попробуйте сделать лендинг в стиле старых сайтов с кричащим оформлением.
9. Используйте ремаркетинг и email-рассылки
Бизнес можно назвать зрелым и стабильным, если 90% его продаж приходятся на старых клиентов. Если меньше — это или совсем молодой проект, или маркетинг не работает.
Если вашу рассылку открывают 10% подписчиков — отправьте другим 90% необычное письмо. Разрывайте шаблоны — аудитория это оценит.
10. Добавьте в ассортимент необычный товар
Абсурдный товар в каталоге — это отличная механика вирусного маркетинга. Яркий пример — SEO-агентство, которое добавило в ассортимент амулет, который борется со сглазом сайта. Абсурд, но тему цитировали на развлекательных ресурсах.
Люди не купят абсурдный товар, но расскажут о нем друзьям. Историю могут подхватить СМИ. Когда им понадобится что-то нормальное из каталога — о вас вспомнят.
11. Придумайте, пожалуйста, что-то прикольное сами
«Всегда будьте необычными. Придумывайте, иронизируйте, используйте абсурд. Развивайте креативность и ищите необычные подходы в привычных инструментах. Разрывайте шаблоны. Всегда учитесь новому», — рекомендует Дмитрий Сидорин.
Заключение
В маркетинге нужно много внимания посвящать деталям и тонкостям всех процессов и инструментов. Изучать чужие практики, анализировать и применять их осмысленно. Если специалист ошибается — бюджет тратится неэффективно, покупатели уходят, страдает бизнес.
Научиться использовать воронку продаж, принимать верные решения и анализировать можно на нашем курсе «Интернет-маркетолог от Ingate». Получите знания от ведущих профессионалов отрасли.
Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.
Журнал практика интернет маркетинга
Яндекс.Практикум помогает людям расти — на работе и в жизни. Вы освоите новую специальность, заговорите на иностранном языке и будете получать удовольствие от того, чем занимаетесь — каждый день.
Совсем другой способ
учиться онлайн
(1) Практикум — это образовательная среда,
в которой ваш процесс обучения основан на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
(2) Среда изначально спроектирована
для онлайн-обучения — вам понадобится
компьютер и спокойное место, где вас не будут
отвлекать. Самостоятельная работа сочетается
с регулярным общением с наставниками
и возможностью поговорить с поддержкой.
Любую проблему можно решить немедленно.
(3) Так, чтобы вы не бросали на полпути.
70% наших студентов завершают начатый курс
и вскоре находят работу или начинают применять
английский в жизни. Эта статистика отражает нашу
идею — из обучения каждый должен получить
осязаемую, практическую пользу.
(4) Технологии помогают сделать так, чтобы
вам было удобно учиться. Все части курса собраны
на одном сайте. Не нужно переключаться
и отвлекаться на что-то ещё. Курсы адаптируются
под ваш уровень знаний.
Павел Моисеев
Всем привет! В сентябре завершил курс от Яндекс Практикума «Критическое мышление», который длился 2 месяца.
Курс могу порекомендовать по следующим причинам:
•хорошая подборка актуальной информации в области логики, креативности и аргументации;
•навыки взаимодействия в командах в условиях онлайн конференции с людьми из разных сфер деятельности;
•отработка навыков работы с новыми системами визуализации и общения (slack и miro)
•хорошая организация процесса, грамотное распределение по времени занятий и в целом длительности курса;
•постоянное сопровождение со стороны наставников курса относительно изучаемых вопросов.