журнал учета теоретического обучения форма
Положение о порядке ведения журнала теоретического обучения в организации СПО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство общего и профессионального образования
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
Положение о ведении журнала учета теоретического обучения
на заседании Педагогического совета
«___» _________________ 20___ г.
«___» _________________ 20___ г.
Приказ от «___» _________ 20__ г. № _____
О ВЕДЕНИИ ЖУРНАЛА УЧЕТА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении журнала учета теоретического обучения (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 №464 (ред. от 15.12.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Устава ГБПОУ РО «………………..» (далее – Техникум).
1.2. Настоящее Положение регулирует структуру и порядок заполнения журнала учета теоретического обучения (далее – Журнал) учебных групп, обучающихся в Техникуме по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС).
1.3. Журнал является основным документом оперативного учета учебной работы группы, отражающим этапы и результаты фактического освоения обучающимися программ учебных дисциплин, профессиональных модулей.
1.4. Требования настоящего Положения обязательны для исполнения всеми преподавателями, работающими в учебных группах, в том числе преподавателями-совместителями.
1.5. Журнал является финансовым документом, на основании которого фиксируется фактически отработанное преподавателем количество аудиторных часов.
1.6. Доступ к журналам имеют преподаватели, кураторы и мастера производственного обучения, закрепленные за группами, сотрудники учебно-методического отдела и администрации техникума. Выдача журналов студентам строго запрещена.
1.7. Ответственность за ведение, состояние и сохранность журнала в течение учебного года несет куратор группы.
1.8. Аккуратное и своевременное ведение записей в журнале является обязательным для каждого преподавателя. Невыполнение правил по ведению журнала может являться основанием для наложения дисциплинарного взыскания (в соответствии с трудовым законодательством) на преподавателя, куратора учебной группы и лиц, ответственных за осуществление контроля за ведением журнала.
1.9. Все записи в журналах должны вестись четко, аккуратно и только шариковой ручкой с синими или фиолетовыми чернилами. Исправления в журнале допускаются путем аккуратного зачеркивания. Рядом пишется «Запись ошибочна», делается верная запись и ставиться подпись преподавателя или куратора и заведующего учебно-методическим отделом, ставится печать. Правила исправления оценки приписаны в п.3.7. настоящего Положения.
1.10. Не допускается выносить журнал из техникума. Преподаватель обязан лично брать журнал на занятие и лично возвращать его на место хранения (в преподавательскую).
2. СТРУКТУРА ЖУРНАЛА
2.1. Структура журнала представлена следующими формами:
– Титульный лист (приложение 1);
– Содержание (приложение 2);
– Правила ведения журнала;
– Сведения об обучающихся группы (форма №1) (приложение 3);
– Наименование предмета, ФИО преподавателя (форма №2) (приложение 4);
– Итоги образовательного процесса (форма №3) (приложение 5);
– Результаты медосмотров (форма №4) (приложение 6);
– Замечания и предложения по ведению журнала (форма №5) (приложение 7).
2.2. Все листы в журнале должны быть пронумерованы, начиная с третьей страницы (правила ведения журнала).
3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА
3.1. На титульном листе журнала (приложение 1) указываются:
полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом;
код и наименование профессии;
3.2. В содержании журнала (приложение 2) дается перечень учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, изучаемых в данном учебном году, в порядке их расположения в учебном плане ППКРС. Сокращение наименований дисциплин, междисциплинарных курсов не допускается.
Если практическое или лабораторное занятие по дисциплине или междисциплинарному курсу проводятся в подгруппах одним преподавателем, то для каждой подгруппы также отводится определенное количество отдельных страниц.
Если занятия в группе по одной дисциплине ведут несколько преподавателей (выделение отдельных тем по междисциплинарным курсам), то на каждого из них выделяются отдельные страницы.
3.4. В сведениях об обучающихся (приложение 3) указывается фамилия, имя, отчество обучающихся; число, месяц и год рождения, номер по поименной книге, дату и номер приказа о зачислении в техникум, дополнительные сведения (дата и номер приказа об академическом отпуске, об отчислении).
3.5. Во вкладке по предметам на левой стороне журнала (приложение 4) указывается с прописной буквы полное наименование дисциплины или междисциплинарного курса с указанием его индекса (например: МДК 01.01), под которым преподаватель поставляет сверху в соответствующей графе месяц прописью, а ниже – число проведения занятия арабскими цифрами, отмечает отсутствующих на занятии буквами «н», проставляет оценки текущего контроля в строке фамилии обучающегося.
3.6. Фамилии и инициалы обучающихся располагаются в алфавитном порядке. Включение дополнительных фамилий обучающихся в список, а также исключение их из списка производится с указанием даты и номера приказа о зачислении и (или) отчислении.
Отметка о выбытии делается в строке с фамилией выбывшего обучающегося следующим образом: «Отчислен пр. №___ от __.___.20__»; «АО пр. №___ от __.__.20___». Данные записи дублируются на всех страницах журнала. Переведенного в техникум из другого учебного заведения или зачисленного (восстановленного) в течение учебного года, вносятся в конец списка с записью: «Зачислен пр.№ __ от __.___20___». Фамилия и инициалы обучающегося, вышедшего из академического отпуска, вносятся также в конец списка с записью: «АВ пр. №___ от __.__.20___».
Эти записи вносятся только куратором группы на основании приказа директора, полученного от секретаря учебной части.
3.7. Оценки проставляются по пятибалльной системе цифрами «5», «4», «3», «2». По итогам семестра допускается выставление отметки «н/а» – не аттестован. Запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения успеваемости. Исправление неправильно выставленных оценок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом внизу страницы делается соответствующая запись: «Оценка 3 (удовлетворительно) Петрову О.В. за __.__.20___ исправлена на 4 (хорошо)», ставятся дата, подпись преподавателя. Внизу страницы ставится подпись заведующего учебно-методическим отделом и печать учебной части.
3.8. Если обучающийся пропустил занятие, на котором проводилась контрольная работа, или получил неудовлетворительную оценку, в соответствующей клетке ставится отметка «н» или «2». При условии выполнения им этой работы в другой день отметка за контрольную ставится в день ее выполнения всей группой через дробь (например, «н/3» или «2/3»).
3.9. Запрещается проставлять в журнале какие-либо обозначения, кроме установленных, ставить знаки (например, точки, буквы), отметки со знаком «минус» или «плюс», делать записи карандашом, использовать корректирующие средства для исправления неверных записей, заклеивать страницы.
3.10. По окончании каждого семестра по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам, изучавшимся в семестре выставляются оценки за семестр (среднее арифметическое всех оценок текущего контроля). Эта оценка выставляется в колонке, следующей за датой последнего занятия в семестре. В клетке, обозначающей дату, ставится буква «С». Эта же оценка переносится в форму «Итоги образовательного процесса» (приложение 5) в колонку « I семестр» или « II семестр» соответственно.
3.11. В тех случаях, когда по дисциплине учебным планом предусмотрен дифференцированный зачет или экзамен, в следующей за семестровой оценкой колонке выставляются соответствующие оценки с пометкой в клетке, обозначающей дату, «Д/з» или «Э». Они же переносятся в форму «Итоги образовательного процесса».
3.12. Следующая колонка в журнале не заполняется. Порядок пересдачи экзамена, зачета устанавливается Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся.
3.13. В правой части журнала (приложение 4) преподаватель указывает арабскими цифрами дату проведения занятия, соответствующую дате на левой стороне, продолжительность занятия (в часах), записывает тему проведенного занятия согласно рабочей программы дисциплины или междисциплинарного курса. Если занятия проводятся парой по одной теме, допускается записывать его одной датой и указывать «2 часа». Если в один день проводятся две пары, то ставятся две даты.
Исправление дат недопустимо. Наименование тем дисциплины записывается без сокращений. Если проводятся практическое или лабораторное занятие, то перед наименованием темы занятия пишется: «ЛЗ № …»; «ПЗ № …» и проставляются порядковый номер и наименование согласно рабочей программе.
3.14. В графе «Домашнее задание» даются ссылки на параграфы или номера страниц учебной литературы, информационные источники с указанием их порядковых номеров в рабочей программе дисциплины. Автор и наименование учебника в журнал не вносятся.
Если предусмотрена подготовка реферата, сочинения и т.п., то в графе «Задание на дом» делается запись «СР № ….» в соответствии с рабочей программой.
3.15. Журнал заполняется преподавателем в день проведения занятия. При замещении учебного занятия другим преподавателем производятся все необходимые записи и отметки на обеих сторонах предметной страницы замещаемой дисциплины. В этом случае рядом с количеством часов пишется слово «замещение» (сокращенный вариант: «зам.»), а в графе «Подпись преподавателя» указывается фамилия замещающего преподавателя и ставится его подпись.
3.18. Проведение консультаций в журнале фиксируется на отдельных страницах.
3.19. В форме «Итоги образовательного процесса» преподавателями проставляются оценки за семестр, дифференцированный зачет, экзамен с подписью в соответствующей колонке. Под колонками « I семестр», « II семестр» проставляется количество часов по дисциплине.
3.20. В форме «Результаты медицинского осмотра обучающихся» (приложение 6) преподавателем-организатором физического воспитания, на основе справок, выдаваемых медицинскими учреждениями, записываются данные о принадлежности обучающегося к медицинской группе для занятий физической культурой (основная, подготовительная, специальная ).
4. КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ И ХРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА
4.1. Контроль за правильностью ведения записей в журналах осуществляют: заместитель директора по УМР – не реже одного раза в семестр; заведующий учебно-методическим отделом – ежемесячно.
4.2. Заместитель директора по УМР осуществляет проверку ведения и заполнения журналов учебных групп в соответствии с настоящим Положением.
4.3. Работники учебной части (заведующий учебно-методического отдела, диспетчер образовательного учреждения) проверяют:
соответствие дат занятий и количества проведенных часов, указанных в журнале, с расписанием учебных занятий;
соответствие наименований разделов и тем учебных занятий перспективно-тематическому плану и рабочей программе по дисциплине или профессиональному модулю;
наличие записей о проведении лабораторных и практических занятий;
полноту заполнения графы «Задание на дом» (указание номера параграфа или страницы учебника; наличие задания для самостоятельной работы);
объективность семестровых оценок;
наличие подписи преподавателя за проведенное занятие;
наличие отметки о замещение занятия;
наличие записи (вывода) о выполнении программы и подписи преподавателя;
соответствие формы промежуточной или итоговой аттестации по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу учебному плану;
проставление преподавателем оценок в «Итоги образовательного процесса» и заверение их подписью.
4.4. Должностное лицо, осуществляющее контроль за правильностью ведения журналов учебных занятий, после завершения проверки в разделе журнала «Замечания и предложения по ведению журнала» (приложение №7) записывает замечания и рекомендации, указывает срок устранения недостатков, ставит свою подпись и дату проведения проверки. В указанный срок должностное лицо осуществляет повторную проверку выполнения указанных замечаний и рекомендаций.
4.5. В случае неоднократных нарушений требований к ведению журнала по докладной зам. директора по УМР директором техникума может быть объявлено дисциплинарное взыскание за невыполнение должностных обязанностей куратору группы, преподавателю.
4.6. По окончании учебного года журналы групп, продолжающих обучение в следующем учебном году, проверенные и подписанные зам. директора по УМР («Журнал проверен. Замечаний нет (Замечания устранены). Передан на хранение. Дата»), сдаются на хранение в учебно-методический отдел. Журналы выпускных групп, проверенные и подписанные зам. директора по УМР, вместе с журналами предыдущих лет обучения по каждой группе передаются в архив.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Положение рассматривается на заседании Педагогического совета техникума, утверждается и вводится в действие приказом директора и действует до даты принятия нового локального акта, регулирующего указанные в Положении вопросы. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОТЕХНОЛОГИЙ»
Журнал теоретического теоретического обучения и самостоятельных (внеаудиторных) работ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 250
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 250)
учёта теоретического обучения
и самостоятельных (внеаудиторных) работ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих
среднего профессионального образования
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА
Журнал является основным документом учета теоретического обучения по учебным циклам, разделам, профессиональным модулям обучающихся, и учёта часов самостоятельных (внеаудиторных) работ* по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам ФКП образовательного учреждения № 250
На каждый дисциплинарный курс, профессиональный модуль выделяется на весь учебный год необходимое количество страниц (в соответствии с количеством часов по учебному плану).
В случае деления учебной группы на подгруппы страницы учёта учебных часов выделяются для каждой подгруппы.
На каждую самостоятельную работу по УД и МДК отводится 50% учебной нагрузки на весь учебный год (в соответствии с количеством часов по учебному плану)
Журнал ведется на одну учебную группу преподавателями и рассчитан на один учебный год.
Виды самостоятельных (внеаудиторных) работ заполняются в соответствии с темами УД и МДК.
Форма №1« Сведения об обучающихся группы » заполняется в соответствии с Поименной книгой, личными делами и приказами о зачислении обучающихся. В графе «Дополнительные сведения» делается отметка об отчислении или переводе обучающихся.
Форма № 2 «Наименование учебных циклов, разделов, модулей» учитываются посещаемость и текущая успеваемость обучающихся, записывается содержание проведенных уроков и домашних заданий (самостоятельных работ), количество затраченных часов.
На каждый учебный предмет, цикл, раздел, модуль выделяется необходимое число страниц, в зависимости от количества отводимых на него учебных часов и консультаций. Консультации учитываются на последних страницах, отведенных для данного учебного предмета, цикла, раздела, модуля.
Оценки за контрольные, проверочные, лабораторные и другие работы выставляются в графе дня их проведения.
Оценки по выполнению самостоятельных (внеаудиторных) работ выставляются на усмотрение преподавателя.
Отсутствие обучающихся на уроке или консультации отмечается буквой «Н»
В конце каждого полугодия и учебного года на левой стороне формы преподаватели выставляют полугодовые и годовые оценки успеваемости, а также делают записи (на правой стороне) о выполнении учебных планов и программ.
В форме 3 «Результаты медицинского осмотра обучающихся» сведения о результатах медицинского осмотра обучающихся записываются на основании заключения медицинской части исправительного учреждения.
В форме 4 « Итоги образовательного процесса » ведется учет оценок успеваемости за полугодие и учебный год, а также сведения о выполнении учебных планов преподаватели заносят на страницы « Итоговые оценки успеваемости и оценки на экзаменах ». Оценки по производственному обучению выставляются на этих страницах мастером группы.
В форме 5 «Результаты обучения» отслеживается количество обучающихся к началу учебному года, сколько из них отсеялось в процессе обучения, сколько сдали экзамены, сколько не выдержали экзамены и т.д.
Сведения об обучающихся не сдавших экзамены, по какому предмету не сдали экзамены.
Все записи в журнале ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета. В графе «Фамилия и инициалы обучающегося» фамилии обучающихся осужденных, а также наименование учебных дисциплин и МДК разрешается печатать шрифтом Times New Roman.
Контроль за ведением журнала осуществляется руководителями ОУ, замечания и предложения записываются ими на соответствующей странице в конце журнала отмечая случаи невыполнения учебных программ, их причины и принятые им меры.
2. Сведения об обучающихся группы (форма № 1)
3. Наименование учебных циклов, разделов, модулей (форма № 2)
ОП. 00 Общепрофессиональный цикл
ОП.01 Основы инженерной графики
Учет часов самостоятельных работ по ОП.01
ОП.03 Основы электротехники
Учет часов самостоятельных работ по ОП.03
ОП.04 Основы материаловедения
Учет часов самостоятельных работ по ОП.04
ОП.05 Допуски и технические измерения
Учет часов самостоятельных работ по ОП.05
ОП.06 Основы экономики
Учет часов самостоятельных работ по ОП.06
ОП.07 Безопасность жизнедеятельности
Учет часов самостоятельных работ по ОП.07
ОП. В. Вариативная часть
ОП. В 08 Основы Российского законодательства
Учет часов самостоятельных работ по ОП.08
ПМ.00 Профессиональные модули
ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки
МДК 01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование
Учет часов самостоятельных работ по МДК 01.01
МДК 01.02 Технология производства сварных конструкций
Учет часов самостоятельных работ по МДК 01.02
МДК 01.03 Подготовительные и сборочные операции перед сваркой
Учет часов самостоятельных работ по МДК 01.03
МДК 01.04 Контроль качества сварных соединений
Учет часов самостоятельных работ по МДК 01.04
ПМ. 02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом
МДК 02.01 Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми
Учет часов самостоятельных работ по МДК 02.01
ФК. 00 Физическая культура
ФК.00 Физическая культура
Учет часов самостоятельных работ по ФК.00
Консультации по выполнению письменной экзаменационной работы
4. Результаты медицинского осмотра обучающихся (форма № 3)
5. Итоги образовательного процесса (форма № 4)
6. Результаты обучения (форма № 5)
Результаты сдачи экзаменов
Сведения об обучающихся, не сдавших экзамены
7. Замечания и предложения по ведению журнала
Журнал учета теоретического обучения форма
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Омский многопрофильный техникум»
Адрес: 1 учебный корпус: г. Омск
ул.Молодогвардейская, 33
тел/факс +7(3812) 42-03-13
+7 (3812) 42-03-30, 42-03-14
2 учебный корпус: г. Омск
ул.Гуртьевской дивизии, 7
тел. +7 (3812) 43- 80-97
эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www. gos uslugi.ru
Инструкция по заполнению журнала учета теоретического обучения
1.1. Настоящая инструкция разработана на основе:
— ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями);
— приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (с дополнениями и изменениями);
1.2. Инструкция по заполнению журнала учета теоретического обучения в БПОУ ОМТ определяет порядок оформления и ведения журналов учета теоретического обучения в техникуме.
1.3. Журнал учета теоретического обучения (далее – журнал) – является основным документом учета учебных занятий (аудиторной учебной нагрузки) и подведения итогов образовательного процесса за учебный год, ведение его обязательно для каждого преподавателя и других работников техникума, привлекаемых к ведению, оформлению и проверке журнала.
1.4. Срок хранения журнала учета теоретического обучения – 5 лет со дня окончания учебного года, на который журнал был заведен.
2. Ведение журнала учета теоретического обучения
2.1. Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой черного цвета, четко, аккуратно, без исправлений. Не разрешается использовать на одной странице разные цвета чернил.
2.2. За оформление журнала несут ответственность куратор учебной группы, преподаватели, руководящие педагогические работники.
2.3. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с журналом.
2.4. Местом хранения и нахождения журналов является учительская техникума (кабинет № 203). Вынос журналов из здания техникума не разрешается.
2.5. Запрещается стирать записи в журнале, использовать корректоры, заклеивать неверные записи.
2.6. Исправления, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы за подписью преподавателя.
3. Процедура оформления журнала учета теоретического обучения
3.1. Заполнение титульного листа
3.2. Заполнение раздела «Содержание»
На странице раздела «Содержание» указывается перечень дисциплин в соответствии с учебным планом с указанием отведенных страниц.
3.3. Форма 1. Сведения об обучающихся группы
3.4. Форма 2. Учет занятий по учебным дисциплинам
Наименование дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности
Иванов Иван Степанович
Сидоров Илья Константинович
Петров Андрей Иванович
Лабораторная работа – Л.р.
Практическая работа – П.р.
Контрольная работа – К.р.
Д.л. 3 стр. 18; задание №2.
М.у. 1 стр.7; «Составить таблицу» («Подготовить реферат»)
* Отметка за семестр может служить лишь для определения качества знаний или динамики учебных достижений, поскольку в приложение в диплом вносятся только отметки, полученные на промежуточной аттестации.
При отсутствии промежуточной аттестации в левой стороне журнала семестровая оценка выставляется сразу после последнего занятия по конкретной учебной дисциплине в отдельной графе с названием «номер семестра» (нумерация семестров сквозная). Не допускается выделять семестровые оценки, оценки за промежуточную аттестацию чертой, другим цветом, отделять их пустыми столбцами и т.д.
Пример левой стороны журнала
Иванов Иван Степанович
Сидоров Илья Константинович
Петров Андрей Иванович
Если изучение дисциплины завершается промежуточной аттестацией, обязательно обозначается колонка «В приложение в диплом». Никаких записей и цифр после нее не должно быть.
Если формой промежуточной аттестации является зачет или дифференцированный зачет, то записи этих колонок дублируются в колонке «В приложение в диплом».
Пример, форма промежуточной аттестации – зачет.
В приложение в диплом
Иванов Иван Степанович
Сидоров Илья Константинович
Петров Андрей Иванович
Пример, форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.
В приложение в диплом
Иванов Иван Степанович
Сидоров Илья Константинович
Петров Андрей Иванович
Если формой промежуточной аттестации является экзамен, то в журнале изучение дисциплины завершается по текущему контролю знаний в колонке семестр. Эта отметка служит допуском к сдаче экзамена по данной дисциплине и учитывается при проведении экзамена.
Если по итогам семестра студент не аттестован или имеет неудовлетворительную оценку, то это фиксируется символами «2» или «н/а». При условии выполнения требований по допуску к экзамену, отметка, полученная в результате ликвидации задолженностей, ставится в колонке «Пересдача».
Пример, форма промежуточной аттестации – экзамен.
В приложение в диплом
Иванов Иван Степанович
Сидоров Илья Константинович
Петров Андрей Иванович
Токарев Павел Сергеевич
Если на промежуточной аттестации получена неудовлетворительная оценка, то после столбца Экзамен ставится столбец Пересдача, в котором фиксируются отметки, полученные после пересдачи неудовлетворительных отметок промежуточной аттестации.
На правой стороне формы № 2 после записи «Программа выполнена» заполняется строка:
3.5. Форма 3. Итоги образовательного процесса.
3.6. Форма № 4. Результаты медицинского осмотра.
Фамилия и инициалы обучающегося в форме № 4 заполняются лицом, ответственным за ведение журнала. Результаты медицинского осмотра обучающихся в форме № 4 заполняются медицинским работником, они отражают информацию о медицинской группе, присвоенной обучающемуся по итогам медосмотра.
3.7. Замечания и предложения по ведению журнала.
Администрация БПОУ ОМТ осуществляет контроль над правильностью ведения журналов, который отражается в плане внутреннего контроля образовательного учреждения.
Направления проверки журналов:
Итоги проверки журналов подводятся на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре, персонально с преподавателями. Вносятся предложения по поощрению лиц, работающих с журналами без замечаний и предложения о дисциплинарном взыскании при несоблюдении Инструкции по заполнению журналов теоретического обучения.
Запись о результатах проверки делается на соответствующей странице журнала. Педагог, которому сделано замечание, обязан его устранить (по возможности), о чём делается запись на странице Замечания и предложения по ведению журнала в графе «Подпись преподавателя».
Дата
Содержание замечаний и предложений
Фамилия и инициалы, должность и подпись проверившего журнал
Подпись преподавателя
Цель: правильность оформления журнала.
Куратору заполнить страницу формы № 3
Иванова М.И., зам.директора
16.09.2015 Замечания устранены (замечание принято к сведению)
4. Порядок утверждения изменений в инструкции
4.1. Изменения в инструкцию вносятся в установленном порядке и утверждаются директором техникума.
Ведомость
ознакомления с инструкцией о заполнении журнала теоретического обучения на 2016/2017 учебный год