зубной техник обучение в краснодаре
Все колледжи
Специальность | Код | Продолжительность обучения | Классы | Стоимость |
---|---|---|---|---|
Лечебное дело | 060101 | 3 года 10 месяцев | 9 и 11 | 33500 руб. |
Акушерское дело | 060102 | 2 года 10 месяцев | 9 и 11 | 33200 руб. |
Сестринское дело | 060501 | 2 года 10 месяцев; 3 года 10 месяцев | 9 и 11 | 31900 руб. |
Лабораторная диагностика | 060604 | 3 года 10 месяцев | 9 и 11 | 31000 руб. |
Стоматология ортопедическая | 060203 | 2 года 10 месяцев | 9 и 11 | 43000 руб. |
Фармация | 060301 | 2 года 10 месяцев; 3 года 10 месяцев | 9 и 11 | 43000 руб. |
Формы обучения: очная, очно-заочная Приём документов: Прием документов от поступающих в колледж осуществляется с 18.06.2013 г. по 18.07.2013 г. для лиц, поступающих на базе основного общего образования, с 18.06.2013 г. по 27.07.2013 г. на базе среднего (полного) общего образования, сдающих вступительные испытания в традиционной форме, с 18.06.2013 г. до 15.08.2013 г. для лиц, поступающих по результатам единого государственного экзамена. Об учебном заведении: Сегодня Краснодарский краевой базовый медицинский колледж курирует 10 средних медицинский учебных заведений края, оказывает им помощь, осуществляет руководство и контроль над ними через краевой методический совет при ККБМК.
Тысячи его выпускников – медицинские сестры, зубные врачи и техники, акушеры, фельдшера работают в лечебно – профилактических учреждениях Кубани и по всей России. Благодаря душевной теплоте и высокой профессиональной подготовке средних медицинских работников многим пациентам возвращены здоровье и радость жизни.
Зубной техник, можно ли учиться профессии дистанционно
Если говорить о более узкой направленности, а именно стоматологии и ортопедии, то здесь зачастую не хватает не только лечащих врачей, но и зубных техников. Именно поэтому в различных медицинских колледжах появилась возможность осваивать данную профессию дистанционно, для удобства будущих специалистов и преподавательского состава.
Особенности профессии зубного техника
Направление является очень перспективным, так как после получения профессии можно сразу идти работать, а при желании – продолжить углубленное изучение предмета и освоить врачебную (практическую) часть.
Главной особенностью профессии является регулярный процесс обучения, так как технологии, в том числе и медицинские, никогда не стоят на месте. От опыта и профессионализма зубного техника напрямую зависит его заработная плата.
После окончания медицинского ссуза, специалист по данному профилю может работать:
Для того чтобы понять суть работы зубного техника, необходимо ознакомиться с рядом его профессиональных обязанностей:
Помимо вышеперечисленных действий, в ходе работы, зубной техник обязан быть грамотным ассистентом для лежащего врача.
Дистанционное обучение
Медицинские колледжи предлагают различные формы обучения, среди которых доступен современный, наиболее удобный способ дистанционно образования.
Но стоит заметить, что полностью дистанционно обучиться можно только диагностике и фармакологии, так как эти области медицины, чаще всего, не требуют освоения практической части. Обучение на зубного техника подразумевает под собой изучение, как большого блока теории, так и умение применить её на практике. Поэтому дистанционно студенту разрешается освоить только теоретический блок.
В процессе дистанционного обучения, будущий зубной техник так же, как и на других формах обучения, сдает различные тесты, пишет контрольные и курсовые работы, проходит семинары и коллоквиумы, на которых преподаватель обязан проверять, как хорошо студент усваивает материал.
Для сдачи практической части, студент обязан лично посещать учебное заведение, выполнять необходимые для освоения профессии задания, учиться применять теорию в практической деятельности. Это необходимо для качества дальнейшей работы специалиста.
Удаленное обучение после колледжа
Дистанционное обучение после колледжа подразумевает под собой этап повышения квалификации для практикующих специалистов.
Здесь нет необходимости посещать учебное заведение лично и проходить практикум, так как данные курсы включают в себя только теорию:
Чаще всего, медицинское заведение отправляет работника на прохождение курсов повышения квалификации, если для этого существуют особые предпосылки (массовое обучение кадров, отсутствие необходимых навыков и опыта у сотрудника, появление нового оборудования и аппаратуры).
От уровня профессионализма сотрудника зависит и его рабочий статус и уровень заработной платы.
Главным достоинством дистанционно обучения в этом случае, является гибкий образовательный график, позволяющий специалисту совмещать работу и прохождение курсов повышения квалификации без какого-либо ущерба и неудобств.
Обучение на зубного техника в московских учебных заведениях
Большое количество медицинских колледжей Москвы предлагают дистанционное обучение для зубных техников разного профессионального уровня.
Все учебные заведения готовят специалистов по профилактической и ортопедической стоматологии.
Помимо московских ссузов, дистанционное обучение по специальности «зубной техник» можно получить в специальных медицинских учреждениях других городов:
Также обучение по данной специальности с углубленным изучением узкоспециализированных тематик представляют некоторые стоматологические организации.
Чтобы быть первым в своей професси, необходимо периодически посещать курсы по изготовлению зубных протезов, по имплантантам, по изготовлению коронок и мостов, полных съемных протезов, по организации работы в лаборатории.
Невозможно полноценно работать, не обновляя базы знаний по кламмерным и замковым бюгелям, металлокерамике и термопластике (материалы для протезирования).
По желанию обучающегося, ему могут предложить индивидуальную программу занятий.
Зубной техник, как и врач, должен периодически пополнять свои знания и быть в курсе новинок в своей сфере деятельности.
Кому не подойдет эта профессия
По состоянию здоровья зубными техниками не могут быть аллергики и люди со слабым зрением.
Минусы этой работы – сидячий образ жизни и отсутствие карьерного роста.
Но первое можно поправить, занимаясь спортом в нерабочее время. А второе… Да так ли важна карьера при постоянном дефиците специалистов в этой сфере и высокой зарплате? Средний доход зубного техника составляет от 60 000 рублей в месяц.
Повышение квалификации по программе «Стоматология ортопедическая (зубной техник)» в Краснодаре
Повышение квалификации по программе «Стоматология ортопедическая (зубной техник)» в Краснодаре
Повышение квалификации зубных техников в «НАСТ» — это:
Категория слушателей
Программа обучения
Формат
По профилю «Стоматология ортопедическая (зубной техник)» курсы в Краснодаре проводим с использованием дистанционных образовательных технологий. Специалисты самостоятельно учатся в личном кабинете и сдают итоговое тестирование.
Доступ к учебно-методическим материалам предоставим через 3 дня с момента оплаты услуг. Покупать дополнительные пособия или искать лекции в интернете не нужно.
По профилю «Стоматология ортопедическая (зубной техник)» дистанционное обучение обеспечивает:
Сроки
По стоматологии ортопедической (зубной техник) обучение длится 18, 36, 72 или 144 часа — при выборе готовой образовательной программы. Типовые курсы составлены по ФГОС, поэтому вносить изменения в процесс подготовки нельзя.
При необходимости изменить срок обучения или добавить дисциплины закажите персональный учебный план. Пожелания к курсу необходимо согласовать с менеджером до заключения договора на оказание услуг.
Приобретаемые знания
По программе «Стоматология ортопедическая (зубной техник)» повышение квалификации включает следующие темы:
Выдаваемые документы
Выдаем зубным техникам удостоверение установленного образца. Получить итоговый документ можно в офисе НАСТ, а также с помощью доставки — по почте или курьерскими службами.
Чтобы специалист смог подтвердить дополнительное образование до получения удостоверения, скан вышлем сразу после итогового тестирования.
Периодичность обучения
Необходимые документы
Чтобы изучать курс «Стоматология ортопедическая (зубной техник)» дистанционно, отправьте менеджеру сканы:
Стоимость курсов повышения квалификации для зубных техников в Краснодаре
На цену обучения влияют:
Сделаем скидку, если отправите на повышение квалификации сразу от 3-х сотрудников медучреждения.
Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи или позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10. Для расчета стоимости курса воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
Зубной техник обучение в краснодаре
Абитуриенту
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края
На базе полной средней школы
Специальность: Сестринское дело
Квалификация: Медицинская сестра
Форма обучения: Дневная, бюджетная
Вступительные экзамены: Биология – устно, Русский язык – диктант
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 16500 р.
Специальность: Лечебное дело
Квалификация: Фельдшер
Форма обучения: Дневная, бюджетная
Вступительные экзамены: Биология – устно, Русский язык – диктант
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 19000 р.
Специальность: Лабораторная диагностика
Квалификация: Медицинский лабораторный техник
Форма обучения: Дневная, бюджетная
Вступительные экзамены: По результатам ЕГЭ Химия – устно Русский язык – диктант
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 14500 р.
Специальность: Акушерское дело
Квалификация: Акушерка
Форма обучения: Дневная, бюджетная
Вступительные экзамены: По результатам ЕГЭ Биология – устно Русский язык – диктант
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 19000 р.
Специальность:Стоматология
Квалификация: Зубной врач
Форма обучения: Дневная, с оплатой
Вступительные экзамены: Химия – устно Русский язык – диктант
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 25000 р.
Специальность: Стоматология ортопедическая
Квалификация: Зубной техник
Форма обучения: Дневная, с оплатой
Вступительные экзамены: Рисунок или лепка Химия – устно Русский язык – диктант
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 25000 р.
Специальность: Фармация
Квалификация: Фармацевт
Форма обучения: Дневная, с оплатой
Вступительные экзамены: Химия – устно Русский язык – диктант
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 25000 р.
Специальность: Сестринское дело
Квалификация: Медицинская сестра
Форма обучения: Дневная, бюджетная
Вступительные экзамены: Биология – устно, Русский язык – диктант
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Сверх плана приема с оплатой за обучение
(стоимость 1 года): 19000 р
Прием документов: с 05.06.2006 г. по 31.07.2006г.
Вступительные экзамены: с 26.07.2006 г.
Подготовительные курсы: с 25.06. по 25.07.2006г. (стоимость 2500 руб.)
Прием заявлений на подготовительные курсы :с 15.05. по 25.06.2006 г.
Краснодарский краевой базовый медицинский колледж
Наличие общежития: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Очно-заочная
Контакты приемной комиссии Краснодарского краевого базового медицинского колледжа
Разъяснения по правилам приема
Заявления и документы в электронно-цифровой форме приемная комиссия колледжа НЕ ПРИНИМАЕТ!
В колледже имеется общежитие для проживания девушек-студенток, в основном, оставшихся без попечения родителей и из малообеспеченных семей. Всего в общежитии 71 место.
Краснодарский краевой базовый медицинский колледж
проводит набор абитуриентов по специальностям
На базе основного общего образования (9 классов)
Код | Специальность | Квалификация | Форма обучения | Срок обучения | Основа обучения | Примечание | Стоимость обучения на платной основе |
---|---|---|---|---|---|---|---|
31.02.03 | Лабораторная диагностика |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Лабораторная диагностика»
Область профессиональной деятельности выпускников:
клинические, микробиологические, иммунологические и санитарно-гигиенические лабораторные исследования в учреждениях здравоохранения и научно-исследовательских институтах.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
биологические материалы;
объекты внешней среды;
продукты питания.
Медицинский лабораторный техник готовится к следующим видам деятельности:
проведение лабораторных общеклинических исследований,
проведение лабораторных гематологических исследований,
проведение лабораторных биохимических исследований,
проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований,
проведение лабораторных гистологических исследований,
проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Фармация»
Область профессиональной деятельности выпускников: фармацевтические организации, учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов, отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента; структурные подразделения аптеки и аптечные организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
лекарственные средства, лекарственное растительное сырье, вспомогательные материалы, субстанции, входящие в Реестр лекарственных средств, и товары аптечного ассортимента;
оборудование, применяемое для изготовления лекарственных препаратов в условиях аптеки;
приборы, аппаратура, химические реактивы, используемые для проведения внутриаптечного контроля;
оборудование, используемое при реализации товаров аптечного ассортимента;
нормативно-правовое обеспечение производственной, торговой и информационной деятельности фармацевтической организации;
поставщики и потребители.
Фармацевт готовится к следующим видам деятельности:
реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Сестринское дело»
Область профессиональной деятельности выпускников:
оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. пациент и его окружение;
2. здоровое население;
3. средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
4. первичные трудовые коллективы.
Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Осуществление организационной и исследовательской сестринской деятельности;
5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико- санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
На базе среднего (полного) общего образования (11 классов)
Код | Специальность | Квалификация | Форма обучения | Срок обучения | Основа обучения | Примечание | Стоимость обучения на платной основе |
---|---|---|---|---|---|---|---|
31.02.01 | Лечебное дело |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Лечебное дело»
Область профессиональной деятельности выпускников:
лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. пациенты;
2. здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
3. средства оказания лечебно-диагностической, лечебно- профилактической и медико-социальной помощи;
4. контингента, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;
5. первичные трудовые коллективы.
Фельдшер готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
1. Диагностическая деятельность;
2. Лечебная деятельность;
3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе;
4. Профилактическая деятельность;
5. Медико-социальная деятельность;
6. Организационно-аналитическая деятельность;
7. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Акушерское дело»
Область профессиональной деятельности выпускников:
оказание акушерско-гинекологической помощи в учреждениях здравоохранения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. женщины в различные периоды жизни;
2. новорожденные;
3. семья;
4. медицинская документация;
5. инструментарий, медикаменты, аппаратура;
6. первичные трудовые коллективы.
Акушерка/Акушер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода.
2. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах;
3. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни;
4. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода;
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Стоматология ортопедическая»
Область профессиональной деятельности выпускников:
изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы;
2. первичные трудовые коллективы.
Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:
Изготовление съемных пластиночных протезов.
Изготовление несъемных протезов.
Изготовление бюгельных протезов.
Изготовление ортодонтических аппаратов.
Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Фармация»
Область профессиональной деятельности выпускников: фармацевтические организации, учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов, отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента; структурные подразделения аптеки и аптечные организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
лекарственные средства, лекарственное растительное сырье, вспомогательные материалы, субстанции, входящие в Реестр лекарственных средств, и товары аптечного ассортимента;
оборудование, применяемое для изготовления лекарственных препаратов в условиях аптеки;
приборы, аппаратура, химические реактивы, используемые для проведения внутриаптечного контроля;
оборудование, используемое при реализации товаров аптечного ассортимента;
нормативно-правовое обеспечение производственной, торговой и информационной деятельности фармацевтической организации;
поставщики и потребители.
Фармацевт готовится к следующим видам деятельности:
реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Фармация»
Область профессиональной деятельности выпускников: фармацевтические организации, учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов, отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента; структурные подразделения аптеки и аптечные организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
лекарственные средства, лекарственное растительное сырье, вспомогательные материалы, субстанции, входящие в Реестр лекарственных средств, и товары аптечного ассортимента;
оборудование, применяемое для изготовления лекарственных препаратов в условиях аптеки;
приборы, аппаратура, химические реактивы, используемые для проведения внутриаптечного контроля;
оборудование, используемое при реализации товаров аптечного ассортимента;
нормативно-правовое обеспечение производственной, торговой и информационной деятельности фармацевтической организации;
поставщики и потребители.
Фармацевт готовится к следующим видам деятельности:
реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Сестринское дело»
Область профессиональной деятельности выпускников:
оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. пациент и его окружение;
2. здоровое население;
3. средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
4. первичные трудовые коллективы.
Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Осуществление организационной и исследовательской сестринской деятельности;
5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико- санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Сестринское дело»
Область профессиональной деятельности выпускников:
оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. пациент и его окружение;
2. здоровое население;
3. средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
4. первичные трудовые коллективы.
Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Осуществление организационной и исследовательской сестринской деятельности;
5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико- санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Директор Краснодарского краевого базового медицинского колледжа:
Андреев Руслан Евгениевич