зубы для тренировки стоматолога

Трейнер для зубов

Показания к применению

Трейнер для зубов в большинстве случаев применятся с двух лет во время молочного и сменного прикуса. Конструкции позволяют минимизировать риск возникновения дефектов прикуса после смены зубов на постоянные. Основные показания для назначения детских трейнеров:

В некоторых случаях зубные трейнеры назначаются людям со сформированным постоянным прикусом. Распространенные причины:

Основная задача трейнеров – формирование правильного функционирования мышц в ротовой полости. Ни брекеты, ни ортодонтические пластинки не способны воздействовать на мышечные структуры.

В стоматологии «Smile» в Иваново индивидуально определяют показания к использованию ортодонтических трейнеров Записывайтесь на прием, и после обследования полости рта врач подберет оптимальный способ коррекции расположения зубов у взрослых и детей.

Противопоказания

Ортодонтические трейнеры хороши тем, что практически не имеют ограничений для использования. Поэтому они могут назначаться в ситуациях, когда пациенту по какой-либо причине нельзя проводить коррекцию брекетами или хирургическим способом.

Основное ограничение для применения трейнеров – слишком выраженный дефект расположения зубов, при котором конструкция будет неэффективна. Еще одно противопоказание – отсутствие возможности носового дыхания: хронический насморк, аденоиды. Во время ношения конструкции дыхание через рот становится невозможным.

Плюсы и минусы трейнер-систем

У каждой ортодонтической конструкции есть свои достоинства и недостатки, которые учитывают стоматологи. Трейнеры имеют множество преимуществ, если используются правильно.

Плюсы

Минусы

• Высокие показатели эстетики: прозрачность, приятный блеск, небольшой размер.

• Можно носить только ночью для получения положительного результата.

• Отсутствие дискомфорта во время использования (что особенно важно в детском возрасте).

• Умеренная стоимость конструкций в сравнении с брекетами и элайнерами.

• Простой уход за трейнером, не требуется специальных приспособлений.

• Простота в использовании: быстро надевается и снимается.

• Эффективны только при небольших изменениях расположения зубов, но не подойдут для выраженных аномалий прикуса.

• Длительный процесс лечения, первые результаты появляются не сразу.

• Большое внимание к времени и правильности ношения (у детей этим должны заниматься родители). При нарушении рекомендаций стоматолога может снизиться эффективность лечения.

Стоматологи «Smile» внимательно относятся к своим клиентам, поэтому выбор подходящей системы коррекции прикуса осуществляется совместно. Врач подробно расскажет все достоинства и недостатки конкретных конструкций, чтобы пациент смог определиться с лучшим вариант для себя.

Виды трейнеров

В зависимости от назначения ортодонтические трейнеры делятся на 2 подгруппы. Первая включает конструкции для брекетов:

Вторая подгруппа включает:

Подобрать оптимальный вид трейнера способен только профессиональный ортодонт. Врач осматривает ротовую полость, при необходимости назначает дополнительные обследования. Только потом подбирается оптимальный способ ортодонтической коррекции и модель конструкции.

Цена услуги

Трейнеры считаются одним из самых бюджетных методов исправления прикуса. Если пациент может обойтись исключительно этими конструкциями, то врач обязательно их порекомендует. Точную стоимость лечения заранее сказать нельзя, так как нужно подобрать правильный трейнер, а цены у них отличаются.

Мнение стоматолога-терапевта

Трейнеры не настолько распространены во взрослой ортодонтии, а применяются в основном у детей в молочном и сменном прикусе. Конструкции оказывают специфическое воздействие на мышечный аппарат рта, способствуют минимизации риска формирования неправильного постоянного прикуса. Ортодонты назначают ношение этих конструкции при небольших дефектах, так как трейнеры оказывают незначительное влияние на смещение зубных рядов и отдельных зубов.

Следует понимать, что трейнеры требуют большой ответственности от родителей. Конструкции нужно ежедневно снимать и надевать, промывать. Важное значение имеет, сколько часов в сутки ребенок носит трейнеры: должно быть не менее 2 часов днем и во время ночного сна. В противном случае эффективность лечения сильно снижается.

Отзывы пациентов

«Трейнеры – очень хороший способ убрать небольшую кривоватость зубов, как оказалось. Записавшись на прием, я рассчитывал на длительное ношение брекетов или элайнеров, но в итоге полностью выровнял зубы достаточно комфортным и бюджетным способом. Спасибо врачам клиники за то, что вообще предложили этот метод, о котором я раньше и не слышал.» Кирилл, 26 лет

«У моего ребенка наблюдалась не очень хорошая привычка сосать пальцы, уже даже начал формироваться неправильный прикус из-за этого. На приеме у стоматолога порекомендовали трейнеры. Первое время я сомневалась в эффективности, так как не замечала особых изменений. Через несколько месяцев, помимо того, что сын избавился от вредной привычки, я начала замечать, что зубы постепенно становятся на место. Спустя еще полгода отметила, что зубной ряд полностью выровнялся. Очень довольна результатом и спасибо врачам клиники.» Оксана, 45 лет

«Слишком поздно заметила смещение зубов у дочери, поэтому начала готовиться к длительному ношению брекетов. Но врач посоветовал, пока прикус меняется, использовать трейнеры. Главная задача была – не усугубить ситуацию. Но должна сказать, что за 8 месяцев ношения, зубы у дочери стали выглядеть гораздо лучше. Отдельно отмечу отсутствие неприятных ощущений при ношении, так как дочка каждый день спокойно надевала трейнеры и не боялась в них ходить.» Марина, 40 лет

Заключение: Трейнеры – специфические ортодонтические конструкции для исправления незначительных дефектов прикуса или профилактики их образования. Применяются в основном в детском возрасте, но могут использоваться и у взрослых. Стоматологи клиники «Smile» предлагают эффективное лечение трейнерами по показаниям с гарантией положительного результата.

Источник

Зубы для тренировки стоматолога

зубы для тренировки стоматолога. Смотреть фото зубы для тренировки стоматолога. Смотреть картинку зубы для тренировки стоматолога. Картинка про зубы для тренировки стоматолога. Фото зубы для тренировки стоматолога

Моделирование зубов: от простого к сложному

Лариса Ломиашвили,
Сергей Михайловский,
Дмитрий Погадаев

Когда мы наблюдаем за конечным результатом процесса создания любого произведения искусства, будь то картина, скульптура или архитектурный ансамбль, то испытываем эстетическое наслаждение от результатов творчества. Мы преклоняемся пред полетом фантазии, индивидуальностью созданных форм, артистическими способностями умельца. Кажется, что невозможно достичь такого уровня мастерства, и остается только удивляться, как удалось автору создать столь уникальный объект, достичь такого высоко-художественного результата…

На самом деле существуют приемы художественного мастерства, и когда мы изучаем их, перед нами шаг за шагом раскрываются этапы авторских деяний, и мы понимаем, что процесс заполнения пространства осуществляется строго последовательно. Когда раскрываются секреты мастерства пошагово, поэтапно, у наблюдающего за процессом созидания невольно возникает мысль: может, и мне попробовать, а вдруг и у меня получится! Остается всего-то: преодолеть внутреннее стеснение, переступить через собственный страх, напряжение и начать создавать индивидуальные произведения искусства – с улыбкой, радостью и желанием достичь достойного конечного результата, по принципу viam supervadet vadens – дорогу осилит идущий.

Восстановление отсутствующих тканей – целый технологический процесс, множественные этапы которого необходимо выполнять последовательно, поднимаясь по ступеням мастерства «от простого к сложному», постоянно работая и критически анализируя результаты своего творчества.

Умение правильно восстанавливать форму отсутствующих твердых тканей зубов имеет первостепенное значение в клинической стоматологии. Руки стоматолога – это и есть основной инструмент, творящий чудеса на этапах моделирования зубов! И начинать надо с развития зрительной памяти, наблюдательности, мануальных навыков, творческого мышления и способности восприятия форм в пространстве. Каждый, кто желает познать этапы восстановления, может приступить к первым упражнениям, имея минимум условий – материал и инструменты.

Вниманию читателей представлены пошаговые иллюстрации создания коронковой части нижнего первого левого моляра, зуба 36, из композитного материала Эстелюкс НК компании «СтомаДент».

Важными этапами творческого становления врача-стоматолога являются тренировка, развитие наблюдательности и зрительной памяти. Начинающие реставраторы должны развивать в себе чувство формы, наблюдая предмет с разных точек, зрительную память, чтобы воспроизвести отсутствующие ткани в их действительном виде и назначении, со всеми свойственными характеристиками: объемом, контуром, фактурой, цветом (рис. 1, 2). На зрительную память мы опираемся постоянно, выполняя работу как непосредственно в полости рта, так и на модели, потому что невозможно одновременно смотреть и на оригинал, и на восполняемый дефект. При этом необходимо учитывать характеристики исходного изображения.

Источник

Методологические подходы к моделированию зубов из пластичных материалов

«Идти туда, не знаю куда, и делать то, не знаю что» — сложная задача! Это касается практически всех сфер нашей жизни, в том числе и стоматологии. Даже если вы представляете будущую конструкцию восстанавливаемого зуба, ваши руки не всегда воспроизводят правильность его форм и объемов.

Студентов художественно-графического факультета учат, что «сто натюрмортов надо написать, чтобы сто первый получился правильно»! К сожалению, в вузах студентам стоматологического факультета в ограниченном объеме даются знания о формах зубов, недостаточное количество часов отводится на воспроизведение зубов из подручных материалов (глина, пластилин, пластика). А ведь правильность вновь созданных форм — это путь к разгадке гармонии!

Умение правильно восстанавливать форму отсутствующих твердых тканей зубов в клинической стоматологии имеет первостепенное значение.

Руки стоматолога — это и есть основной инструмент для моделирования зубов! Развить это умение можно с помощью занятий художественным моделированием.

Цель занятий: развитие зрительной памяти, мануальных навыков, творческого мышления и способности восприятия форм в пространстве. Каждый, кто желает познать этапы восстановления, может приступить к первым упражнениям, имея минимум условий — материал и простые инструменты.

Моделирование зубов — творческий процесс, где помимо знаний об анатомии должна присутствовать свобода выбора материала, из которого можно создавать модели. Перед тем как начать работу, необходимо ознакомиться с основными свойствами материалов, выбрать, какой из них больше подходит вам.

При вырезании, иссечении формы из твердых материалов: дерева, камня и других — скульптор постепенно, шаг за шагом, срезает материал, освобождая заключенную в нем форму. Такой прием широко используется и в терапевтической стоматологии, например на этапе конкурирования поверхности пломбы.

Лепка — выполнение скульптуры из мягких материалов. Для лепки можно выбрать любой материал, обладающий пластичностью. Это может быть пластилин, скульптурная глина, пластика, воск.

Основные этапы моделирования 16 зуба из скульптурной глины

Рис. 1. Материал обладает необходимой пластичностью и готов к работе. Придание будущей модели формы шара

Рис. 2. Придание габаритных очертаний модели

Рис. 3. Моделирование вершин основных бугров.

Рис. 4. Нанесение разметки, соответствующей фиссуре первого порядка, H-образной формы на окклюзионной поверхности

Завершение формирования внешних контуров модели и экватора (рис. 5) проводится руками.

Рис. 5. Сглаживание неровностей и формирование экватора

Рис. 6. Работа руками позволяет лучше ощутить основные свойства материала

Рис. 7. Углубление фиссуры первого порядка, отделяющей передний щечный бугорок (2) от заднего щечного (1) и переднего небного (4). Задний небный бугорок (3)

Рис. 8. 1 — задний щечный бугорок, 2 — передний щечный бугорок, 3 — задний небный бугорок

Рис. 9. Завершение моделировки фиссуры первого порядка Н-образной формы

Инструменты для работы выбираются такие, какими удобнее работать: это может быть шпатель, гладилка. Необходим инструмент для формирования фиссур, например зонд. Достаточно 2—3 инструментов.

После завершения работы модель всегда можно скорректировать, срезав лишнее скальпелем или шпателем. Полученная модель зуба может храниться долго, напоминая о результатах работы.

Рис. 10. Моделировка продольного (2), медиального (1), дистального (3) валиков переднего щечного бугорка

Рис. 11. Сформированы фиссуры второго порядка на переднем щечном бугорке

Рис. 12. Моделировка основного (2) и дополнительных (1, 3) валиков переднего небного бугорка

Рис. 13. Окончательный вид модели 16 зуба

Рис. 14. Внешний вид модели 16 зуба. Окклюзионная поверхность

Рис. 15. Внешний вид модели 16 зуба. Небная и жевательная поверхности

Моделирование из пластики

Пластика — еще один материал, из которого можно создать красивую модель зуба. Это довольно плотный, нелипкий материал, не требующий особой подготовки к работе, но необходимо обязательно соблюдать условия его хранения: перепады температур, при которых хранится материал, могут оказать негативное воздействие на его свойства. Пластика удобна тем, что работать с ней можно неограниченное количество времени, она не твердеет, что дает возможность более детально и четко проработать микрорельеф будущей модели, внести необходимые коррективы в ходе работы.

Затвердевание материала происходит при помещении его в горячую воду или нагреве до 110—120 градусов в печи в течение 5—10 минут. Возможность длительной работы и фиксация результата нагреванием — в этом сходство пластики с композитом. Повторно пластику использовать нельзя. Хорошо подходит для создания фантомных моделей зубов.

Первым этапом работы с этим материалом будет разогревание его в руках и придание формы шара, затем придание габаритных очертаний модели, определение основных поверхностей модели зуба (рис. 16) (M — медиальная контактная поверхность, D — дистальная контактная поверхность, V — вестибулярная поверхность, L — язычная поверхность), нанесение разметки, соответствующей фиссуре первого порядка Ж-образной формы.

Рис. 16. Придание габаритных очертаний модели, нанесение разметки, соответствующей фиссуре первого порядка, Ж-образной формы. M — медиальная контактная поверхность. D — дистальная контактная поверхность, V — вестибулярная поверхность, L — язычная поверхность

На жевательной поверхности инструментом, шпателем или гладилкой по нанесенной разметке проводится углубление фиссуры первого порядка, выделяются пять основных бугорков (рис. 17) (1 — передний язычный, 2 — задний язычный, 3 — передний щечный, 4 — задний щечный, 5 — дистальный).

Рис. 17. Вершины основных бугорков: 1 — передний язычный бугорок, 2 — задний язычный бугорок, 3 — передний щечный бугорок, 4 — задний щечный бугорок, 5 — дистальный бугорок

Рис. 18. Моделирование продольного (b), дистального (а), медиального (с) валиков, переднего язычного бугорка (1). 1 — передний язычный бугорок, 2 — задний язычный бугорок, 3 — передний щечный бугорок, 4 — задний щечный бугорок, 5 — дистальный бугорок

Рис. 19. 1 — передний язычный бугорок: (а) продольный валик, (b) дистальный валик, (с) медиальный валик. 2 — задний язычный бугорок. 3 — передний щечный бугорок: (а) продольный, (b) медиальный валик, (с) дистальный валик. 4 — задний щечный бугорок: (а) продольный валик, (b) дистальный валик, (с) медиальный валик. 5 — дистальный бугорок. 6 — дополнительный бугорок. Рис. 19. 1 — передний язычный бугорок: (а) продольный валик, (b) дистальный валик, (с) медиальный валик. 2 — задний язычный бугорок. 3 — передний щечный бугорок: (а) продольный, (b) медиальный валик, (с) дистальный валик. 4 — задний щечный бугорок: (а) продольный валик, (b) дистальный валик, (с) медиальный валик. 5 — дистальный бугорок. 6 — дополнительный бугорок

Рис. 20. Конечный результат моделирования. 1 — передний язычный бугорок. 2 — задний язычный бугорок. 3 — передний щечный бугорок. 4 — задний щечный бугорок. 5 — дистальный бугорок

Модели, выполненные из пластики, можно хранить долгое время, они будут напоминать о достигнутых результатах в моделировании.

Рис. 21. Язычная и медиальная контактная поверхности модели моляра нижней челюсти. M — медиальная контактная поверхность. D — дистальная контактная поверхность. V — вестибулярная поверхность. L — язычная поверхность

Рис. 22. Вестибулярная и жевательная поверхности модели моляра нижней челюсти

Моделирование 36 зуба из пластилина: основные этапы

Пластилин — пожалуй, самый распространенный материал, он легкодоступен, не требует особой подготовки к работе. Взяв нужное количество, его достаточно разогреть, размять в руках, и можно приступать к работе. Не имея опыта работы с данным материалом, на первых этапах лучше работать без инструментов, чтобы почувствовать его свойства, а затем создавать формы с помощью инструментов. После разминания пластилин уже готов к лепке, но разогревать его нужно недолго, так как он становится слишком мягким и липким и будет плохо держать форму.

Рис. 23. Придание материалу формы шара

Наметив основные поверхности и вершины бугорков будущей модели, углубляем фиссуру первого порядка Ж-образной формы. В результате на жевательной поверхности образуется пять бугорков (рис. 24) (1 — передний язычный, 2 — задний язычный, 3 — передний щечный, 4 — задний щечный, 5 — дистальный).

Рис. 24. Формирование габаритных очертаний, вершин основных бугров: переднего язычного (1), заднего язычного (2), переднего щечного (3), заднего щечного (4) и дистального (5). Поверхности: М — мезиальная, D — дистальная, V — вестибулярная, L — язычная

С помощью инструмента (рис. 25) проводится моделирование дистального валика (В), продольного валика (А), медиального валика (С), переднего язычного бугорка (1) и моделирование (рис. 26) медиального валика (В), продольного валика (А), дистального валика (С), заднего язычного бугорка (2).

Рис. 25. Моделирование дистального валика (В), продольного валика (А), медиального валика (С), переднего язычного бугорка (1). (2) задний язычный бугорок, (3) передний щечный бугорок, (4) задний щечный бугорок, (5) дистальный бугорок

Рис. 26. Моделирование медиального валика (В), продольного валика (А), дистального валика (С), заднего язычного бугорка (2). Моделирование проводится шпателем

Рис. 27. Конечный результат, модель моляра нижней челюсти выполнена из пластилина

Клинический случай

Рис. 28. Зуб 3.6: кариес дентина

Рис. 29. Отпрепарирована кариозная полость зуба 3.6

Рис. 30. Внесена первая порция пломбировочного материала по модульным технологиям Л. М. Ломиашвили (2004)

Рис. 31. Графическое отображение модулей-одонтомеров, стремящихся к фиссуре I порядка

Рис. 32. Внесена вторая порция пломбировочного материала. Внешний вид реставрации до этапа шлифовки, полировки

Рис. 33. Внешний вид реставрации зуба 3.6 после этапа шлифовки, полировки

Таким образом, постоянное совершенствование мануальных навыков при работе с подручными материалами дает возможность профессионалам приблизиться к естественным очертаниям восстановленных зубов в клинической стоматологии.

Сведения об авторе

Ломиашвили Лариса Михайловна, д. м. н., завкафедрой терапевтической стоматологии ОмГМА, Россия, Омск

Lomiashvili L. M., Doctor of Medicine, Head of the Department of Therapeutic Dentistry, Omsk State Medical Academy, Russia, Omsk

Михайловский Сергей Геннадьевич, врач-интерн ОмГМА, Россия, Омск

Mikhailovsky S. G., intern doctor OmGMA, Russia, Omsk

Вайц Сергей Владимирович, аспирант кафедры терапевтической стоматологии ОмГМА, Россия, Омск

Weitz S. V., PhD student, Department of Therapeutic Dentistry, Omsk State Medical Academy, Russia, Omsk

Methodological approaches to modeling teeth from plastic materials

Аннотация. К сожалению, в вузах студентам стоматологического факультета в ограниченном объеме даются знания о формах зубов, недостаточное количество часов отводится на воспроизведение зубов из подручных материалов (глина, пластилин, пластика). А ведь правильность вновь созданных форм — это путь к разгадке гармонии! Умение правильно восстанавливать форму отсутствующих твердых тканей зубов в клинической стоматологии имеет первостепенное значение.

Annotation. Unfortunately, in higher education institutions, students of the Faculty of Dentistry are given limited knowledge about the forms of teeth, not enough hours are devoted to reproducing teeth from improvised materials (clay, plasticine, plastic). But the correctness of the newly created forms is a way to unravel harmony! The ability to properly restore the shape of missing hard tooth tissues in clinical dentistry is of paramount importance.

Ключевые слова: моделирование; скульптурная глина; моделирование из пластики; платилин; 16 зуб, 36 зуб; реставрация зуба.

Keywords: modeling; sculptural clay; plastic modeling; platilin; 16 tooth, 36 tooth; tooth restoration.

Источник

Сколько стоит протезирование зубов

зубы для тренировки стоматолога. Смотреть фото зубы для тренировки стоматолога. Смотреть картинку зубы для тренировки стоматолога. Картинка про зубы для тренировки стоматолога. Фото зубы для тренировки стоматологаПолный комплект зубов есть далеко не у каждого человека, с возрастом почти всем приходится решать вопрос восстановления утраченных единиц ряда. Выбор метода зависит от нескольких факторов, один из которых – цена. На консультации у стоматолога пациент получает всю необходимую информацию о том, сколько стоит зубной протез того или иного типа, как формируются цены на различные услуги, на чем можно или нельзя экономить. Остановимся на некоторых из этих вопросов.

От чего зависит стоимость зубного протезирования?

При замене собственного зуба ортопедической конструкцией могут применяться различные методики и технологии, у каждой из которых свои особенности. Поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос: «Сколько стоит вставить протез зуба?» Сумма, которую придется потратить на восстановление, зависит от следующих факторов:

Почему стоимость установки протезов в разных клиниках неодинакова?

Пациенты, которым показана установка ортопедических конструкций, как правило, интересуются не только методами восстановления, но и тем, сколько стоит протезирование зубов в различных медучреждениях. И обнаруживают, что лечение адентии может стоить по-разному даже при использовании примерно одинаковых методик и материалов. Это связано с несколькими факторами.

В частности, на стоимость протезирования оказывают влияние опытность врачей и уровень их квалификации, который подтверждается наличием международных сертификатов. Кроме того, цены на услуги могут зависеть от формы собственности и посещаемости клиники, стоимости аренды помещений, вида применяемого оборудования. Естественно, что стоимость лечения будет выше в хорошо посещаемой частной стоматологической клинике, оснащенной новым технологичным оборудованием, в которой работают опытные высококвалифицированные врачи.

Что входит в общую стоимость протезирования зуба?

При установке зубного протеза пациенту приходится нести основные и дополнительные расходы. Отдельных затрат требуют:

Если применяется протезирование на искусственных корнях, то в общую стоимость лечения входят также расходы на имплантацию.

Бюджетные и самые дорогие зубные протезы

Стоимость протезирования в различных клиниках может колебаться от 4000–5000 руб. до 250 000 – 300 000 руб. Дешевле всего обходятся коронки из пластмассы и недрагоценных металлов. Более дорогими считаются также протезы из металлокерамики, стоимость которых составляет в среднем 12 000 руб. Еще дороже стоят конструкции из цельной керамики и диоксида циркония – разбежка цен может составлять от 19 000 до 35 000 руб.

Самый бюджетный способ восстановления при полной адентии – установка съемных акриловых конструкций. Наиболее дорогой вариант – протезирование на имплантах, с фиксацией нескольких мостов или цельного полного протеза.

Источник

Этапы протезирования зубов

зубы для тренировки стоматолога. Смотреть фото зубы для тренировки стоматолога. Смотреть картинку зубы для тренировки стоматолога. Картинка про зубы для тренировки стоматолога. Фото зубы для тренировки стоматологаВосстановлением разрушенных или удаленных зубов занимается врач – стоматолог-ортопед. Этот специалист может предложить только один, но весьма эффективный способ решения проблемы – установку протезных конструкций. При этом одним-двумя посещениями клиники обойтись не получится: методика восстановления предполагает многоступенчатый подход.

Рассмотрим основные этапы протезирования зубов, которые последовательно приближают пациента к главной цели: обретению красивой улыбки и возможности нормально жевать пищу.

Обследование

Диагностика помогает точно оценить состояние зубов, десен, костей лицевого скелета и определить оптимальный метод лечения адентии. Для этого стоматолог:

Снимки помогают установить, подходят ли соседние с дефектом зубы для использования их в качестве опор. Иногда после рентгенографии также выясняется, что прилегающие единицы не годятся для соседства с имплантами или мостовидными протезами.

Подготовка к установке протезов

После диагностики врач объясняет пациенту клиническую ситуацию и предлагает план дальнейших действий. В частности, рассказывает, с чего начинать протезирование зубов, рекомендует и согласует метод, предлагает виды конструкций. После этого начинается подготовка полости рта к их установке:

Одним из этапов подготовки к протезированию может также стать установка зубных имплантов, которые станут опорами для коронковидных или мостовых конструкций.

Изготовление протезов

зубы для тренировки стоматолога. Смотреть фото зубы для тренировки стоматолога. Смотреть картинку зубы для тренировки стоматолога. Картинка про зубы для тренировки стоматолога. Фото зубы для тренировки стоматолога

После санации полости рта и подготовке зубов к установке протезных конструкций, стоматолог-ортопед начинает свою работу. Прежде всего снимает оттиски с челюстей пациента, на основе которых будет работать зубной техник. Для этой процедуры используются специальные слепочные массы.

Все проводимые манипуляции совершенно безболезненны и особого дискомфорта пациенту не доставляют. Снятие оттисков в общем занимает не более 20–30 мин. Полученные слепки отправляются в зуботехническую лабораторию, в которой по ним и будут изготавливаться протезные конструкции.

Установка протезов

Когда коронки или зубные мосты будут готовы, начнется завершающий этап протезирования. Установка конструкций выполняется в соответствии с выбранным методом. Если проводится съемное протезирование, врач показывает пациенту, как правильно надевать и извлекать конструкцию из полости рта. Несъемные коронки и мосты специалист фиксирует таким образом, чтобы они надежно удерживались на опорных элементах. Снимать такие протезы самостоятельно не нужно, они остаются в полости рта постоянно.

Перед установкой проводятся примерки, которые показывают, требуется ли подгонка (коррекция) конструкции. После того как пациент одобрит протез, стоматолог проводит его окончательную фиксацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *