звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2013

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2013.

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль «Информатика» (квалификация «бакалавр»). Учебник посвящен истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях (школьных контрольно-оценочных системах, национальных экзаменах, системах мониторинга качества образования). Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.

звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть картинку звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Картинка про звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения

Педагогический контроль, его структура и содержание.
Общая характеристика педагогического контроля. Педагогический контроль представляет собой единую дидактическую и методическую систему проверочной деятельности, которая протекает при руководящей и организующей роли педагогов. носит совместный характер. объединяя преподавателей и учащихся, и направлена на оценку результатов учебного процесса. С помощью контроля можно оценить достижения учащихся и выявить пробелы в их знаниях, установить взаимосвязь между планируемыми, реализуемыми и достигнутыми уровнями образования, понять достоинства и недостатки новых методов обучения, сравнить работу преподавателей, дать руководителю учебного заведения объективную информацию для принятия управленческих решений и выполнить ряд других не менее важных задач [9, 37,41].

В обыденном понимании контроль воспринимается как целенаправленные проверочные действия учителей, которые наделены полномочиями систематически отслеживать процесс и результаты осуществления учебной деятельности. С позиций учащихся контроль выполняет функции, связанные с принуждением к обучению и ограничением их свободы, поэтому, как любое принуждение, контроль рождает у учащихся прежде всего отрицательные эмоции. Если спросить учеников, что для них означает контроль, то вряд ли они скажут, что контроль предназначен для помощи в учебе путем выявления трудностей и пробелов в усвоении. Администратор, объясняя сущность контроля, отдаст приоритет основным задачам управления учебным процессом для достижения целей обучения.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Глава 1. Педагогический контроль в учебном процессе.
Глава 2. Контроль, оценивание и эволюция в образовании: развитие и современное состояние.
Глава 3. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом.
Глава 4.Педагогические измерения. Компоненты и уровни измерений.
Глава 5. Педагогические тесты, их виды и предназначение.
Глава 6. Содержание педагогического теста.
Глава 7. Формы предтестовых заданий.
Глава 8. Компьютерное тестирование в образовании.
Глава 9. Классическая теория и методики конструирования тестов.
Глава 10. Современная теория конструирования тестов.
Глава 11. Оценивание надежности и валидности педагогических тестов.
Глава 12. Подготовка к тестированию, проведение тестирования и интерпретация результатов.
Глава 13. Шкалирование результатов тестирования.
Глава 14. Единый государственный экзамен, его компоненты, технология проведения, шкалирование интерпретация результатов.
Глава 15. Мониторинг качества школьного образования.
Литература.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2007

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2007.

Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования.
Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей ВУЗов и ССУЗов, использующих в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.

звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть картинку звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Картинка про звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения

Виды контроля в учебном процессе.
Общие подходы к классификации. По традиционной классификации видов педагогического контроля в обучении выделяются входной, текущий и итоговый контроль |42|. Процессы самоконтроля (самооценки) в эту классификацию не включаются. Их рассмотрением обычно занимается педагогическая психология, поскольку они связаны с механизмом перехода внешних контролирующих воздействий учителя во внутреннее состояние учащегося.

Входной контроль. Входной контроль в практике школьного обучения систематически не проводится. Он используется лишь в случае отбора учащихся при конкурсном зачислении в профильные классы или является инициативой педагогов, уделяющих большое внимание индивидуализации учебного процесса. В условиях личностно ориентированного, развивающего обучения входной контроль помогает построить индивидуальные траектории освоения нового материала для наиболее слабых или наиболее сильных учащихся, при отказе от традиционной ориентации на гипотетического среднего ученика |48; 58|. Наиболее эффективным средством осуществления входного контроля, который чаше всего носит характер экспресс-диагностики, являются педагогические тесты.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. Педагогический контроль в учебном процессе 6
1.1. Педагогический контроль, его структура и содержание 6
1.2. Виды контроля в учебном процессе 8
1.3. Функции контроля 10
1.4. Принципы контроля 13
1.5. Психолого-педагогические аспекты педагогического контроля 15
Глава 2. Контроль, оценки и эволюция в образовании: развитие и современное состояние 19
2.1. Исторические аспекты развития контроля и опенки в образовании 19
2.2. Традиционные средства контроля, оценки и отметки 22
2.3. Контроль и оценка в современном образовании, основные инновационные тенденции 26
2.4. Контрольно-оценочная система в школе 29
2.5. Эволюция в образовании 31
Глава 3. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом 34
3.1. Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании 34
3.2. Развитие тестирования в зарубежных странах 37
3.3. Тестирование в психологии и в образовании 40
3.4. Обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам тестирования в образовании 42
3.5. Тесты и учителя 44
Глава 4. Педагогические измерения. Компоненты и уровни измерений 47
4.1. Основные понятия теории педагогических измерений 47
4.2. Объективность педагогических измерений 50
4.3. Размерность пространства измерений, одномерные и многомерные конструкты, латентные переменные 51
4.4. Уровни измерений в образовании 56
4.5. Надежность и валидность результатов педагогических измерений 58
Глава 5. Педагогические тесты, их виды и предназначение 62
5.1. Нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный подходы в педагогических измерениях 62
5.2. Задачи тестирования и виды тестов 68
5.3. Классификация видов педагогических гестов 72
5.4. Основные определения понятийного аппарата 74
Глава 6. Содержание педагогического теста 78
6.1. Целеполагание при планировании содержания педагогического теста 78
6.2. Планирование содержания теста 84
6.3. Экспертиза качества содержания теста 87
Глава 7. Формы предтестовых заданий 90
7.1. Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним 90
7.2. Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 91
7.3. Предтестовые задания с конструируемым ответом 98
7.4. Предтестовые задания на установление соответствия 102
7.5. Задания на установление правильной последовательности 103
7.6. Сравнительная характеристика форм предтестовых заданий 104
Глава 8. Компьютерное тестирование в образовании 107
8.1. Специфика компьютерного тестирования и его формы 107
8.2. Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании 111
8.3. Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста 116
8.4. Компьютерное адаптивное тестирование 117
8.5. Online-тестирование, его применение в дистанционном обучении 122
Глава 9. Классическая теория и методики конструирования тестов 125
9.1. Основные этапы конструирования теста 125
9.2. Классическая (традиционная) теория тестов 126
9.3. Математико-статистичсский анализ качества тестов и тестовых заданий на основе классической теории тестов 127
9.4. Показатели связи между заданиями теста 137
9.5. Оценка характеристик заданий теста 139
Глава 10. Современная теория конструирования тестов 143
10.1. Основные положения современной теории 143
10.2. Математические модели современной теории тестов 144
10.3. Оценивание параметров подготовленности учащихся и трудности заданий теста в IRT 149
10.4. Информационные функции тестовых заданий и теста 150
10.5. Современные программные средства для разработки педагогических тестов 152
Глава 11. Оценивание надежности и валидности педагогических тестов 156
11.1. Оценивание надежности ретестовым методом (двукратное тестирование) 156
11.2. Метод параллельных форм 159
11.3. Метод расщепления теста (однократное тестирование) 159
11.4. Метод Кьюдсра— Ричардсона (для дихотомических оценок по заданиям теста) 160
11.5. Надежность и стандартная ошибка измерения 162
11.6. Валидность гомогенных тестов 163
Глава 12. Подготовка к тестированию, проведение тестирования и интерпретация результатов 166
12.1. Подготовка к тестированию 166
12.2. Инструкции по тестированию и процедура его проведения 167
12.3. Подготовка учащихся, ее влияние на изменение результатов тестирования 169
12.4. Этические и социальные проблемы тестирования 171
12.5. Интерпретация результатов педагогических тестов, использование результатов на различных уровнях управления качеством образования 172
Глава 13. Шкалирование результатов тестирования 178
13.1. Постановка задачи шкалирования 178
13.2. Этапы построения шкал для педагогических измерении 178
13.3. Виды шкал в образовании 179
13.4. Шкалирование результатов тестирования на основе теории IRT 185
13.5. Шкалирование в критериально-ориентированном тестировании 188
13.6. Рейтинговые шкалы 191
Глава 14. Единый государственный экзамен, его компоненты, технология проведения, шкалирование и интерпретация результатов 193
14.1. Цели и задачи эксперимента по введению Единого государственного экзамена, его участники 193
14.2. Контрольные измерительные материалы 196
14.3. Технология разработки контрольно-измерительных материалов, организации и проведения Единого государственного экзамена 197
14.4. Шкалирование результатов Единого государственного экзамена и использование их в управлении качеством образования 198
14.5. Единый государственный экзамен и Общероссийская система оценки качества образования 200
Глава 15. Мониторинг качества школьного образования 203
15.1. Мониторинг и образовании, его достоинства и недостатки 203
15.2. Виды мониторинга 205
15.3. Модели проведения мониторинга 208
15.4. Этапы и уровни проведения мониторинга качества образования, пользователи и исполнители, доступ к информации 210
15.5. Показатели качества образования и эффективности образовательной деятельности школ 212
Литература 216.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2013

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2013.

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль «Информатика» (квалификация «бакалавр»). Учебник посвящен истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях (школьных контрольно-оценочных системах, национальных экзаменах, системах мониторинга качества образования). Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.

звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть картинку звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Картинка про звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения

Педагогический контроль, его структура и содержание.
Общая характеристика педагогического контроля. Педагогический контроль представляет собой единую дидактическую и методическую систему проверочной деятельности, которая протекает при руководящей и организующей роли педагогов. носит совместный характер. объединяя преподавателей и учащихся, и направлена на оценку результатов учебного процесса. С помощью контроля можно оценить достижения учащихся и выявить пробелы в их знаниях, установить взаимосвязь между планируемыми, реализуемыми и достигнутыми уровнями образования, понять достоинства и недостатки новых методов обучения, сравнить работу преподавателей, дать руководителю учебного заведения объективную информацию для принятия управленческих решений и выполнить ряд других не менее важных задач [9, 37,41].

В обыденном понимании контроль воспринимается как целенаправленные проверочные действия учителей, которые наделены полномочиями систематически отслеживать процесс и результаты осуществления учебной деятельности. С позиций учащихся контроль выполняет функции, связанные с принуждением к обучению и ограничением их свободы, поэтому, как любое принуждение, контроль рождает у учащихся прежде всего отрицательные эмоции. Если спросить учеников, что для них означает контроль, то вряд ли они скажут, что контроль предназначен для помощи в учебе путем выявления трудностей и пробелов в усвоении. Администратор, объясняя сущность контроля, отдаст приоритет основным задачам управления учебным процессом для достижения целей обучения.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Глава 1. Педагогический контроль в учебном процессе.
Глава 2. Контроль, оценивание и эволюция в образовании: развитие и современное состояние.
Глава 3. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом.
Глава 4.Педагогические измерения. Компоненты и уровни измерений.
Глава 5. Педагогические тесты, их виды и предназначение.
Глава 6. Содержание педагогического теста.
Глава 7. Формы предтестовых заданий.
Глава 8. Компьютерное тестирование в образовании.
Глава 9. Классическая теория и методики конструирования тестов.
Глава 10. Современная теория конструирования тестов.
Глава 11. Оценивание надежности и валидности педагогических тестов.
Глава 12. Подготовка к тестированию, проведение тестирования и интерпретация результатов.
Глава 13. Шкалирование результатов тестирования.
Глава 14. Единый государственный экзамен, его компоненты, технология проведения, шкалирование интерпретация результатов.
Глава 15. Мониторинг качества школьного образования.
Литература.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2007

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2007.

Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования.
Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей ВУЗов и ССУЗов, использующих в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.

звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Смотреть картинку звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Картинка про звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения. Фото звонников в и челышкова м б современные средства оценивания результатов обучения

Виды контроля в учебном процессе.
Общие подходы к классификации. По традиционной классификации видов педагогического контроля в обучении выделяются входной, текущий и итоговый контроль |42|. Процессы самоконтроля (самооценки) в эту классификацию не включаются. Их рассмотрением обычно занимается педагогическая психология, поскольку они связаны с механизмом перехода внешних контролирующих воздействий учителя во внутреннее состояние учащегося.

Входной контроль. Входной контроль в практике школьного обучения систематически не проводится. Он используется лишь в случае отбора учащихся при конкурсном зачислении в профильные классы или является инициативой педагогов, уделяющих большое внимание индивидуализации учебного процесса. В условиях личностно ориентированного, развивающего обучения входной контроль помогает построить индивидуальные траектории освоения нового материала для наиболее слабых или наиболее сильных учащихся, при отказе от традиционной ориентации на гипотетического среднего ученика |48; 58|. Наиболее эффективным средством осуществления входного контроля, который чаше всего носит характер экспресс-диагностики, являются педагогические тесты.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. Педагогический контроль в учебном процессе 6
1.1. Педагогический контроль, его структура и содержание 6
1.2. Виды контроля в учебном процессе 8
1.3. Функции контроля 10
1.4. Принципы контроля 13
1.5. Психолого-педагогические аспекты педагогического контроля 15
Глава 2. Контроль, оценки и эволюция в образовании: развитие и современное состояние 19
2.1. Исторические аспекты развития контроля и опенки в образовании 19
2.2. Традиционные средства контроля, оценки и отметки 22
2.3. Контроль и оценка в современном образовании, основные инновационные тенденции 26
2.4. Контрольно-оценочная система в школе 29
2.5. Эволюция в образовании 31
Глава 3. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом 34
3.1. Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании 34
3.2. Развитие тестирования в зарубежных странах 37
3.3. Тестирование в психологии и в образовании 40
3.4. Обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам тестирования в образовании 42
3.5. Тесты и учителя 44
Глава 4. Педагогические измерения. Компоненты и уровни измерений 47
4.1. Основные понятия теории педагогических измерений 47
4.2. Объективность педагогических измерений 50
4.3. Размерность пространства измерений, одномерные и многомерные конструкты, латентные переменные 51
4.4. Уровни измерений в образовании 56
4.5. Надежность и валидность результатов педагогических измерений 58
Глава 5. Педагогические тесты, их виды и предназначение 62
5.1. Нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный подходы в педагогических измерениях 62
5.2. Задачи тестирования и виды тестов 68
5.3. Классификация видов педагогических гестов 72
5.4. Основные определения понятийного аппарата 74
Глава 6. Содержание педагогического теста 78
6.1. Целеполагание при планировании содержания педагогического теста 78
6.2. Планирование содержания теста 84
6.3. Экспертиза качества содержания теста 87
Глава 7. Формы предтестовых заданий 90
7.1. Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним 90
7.2. Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 91
7.3. Предтестовые задания с конструируемым ответом 98
7.4. Предтестовые задания на установление соответствия 102
7.5. Задания на установление правильной последовательности 103
7.6. Сравнительная характеристика форм предтестовых заданий 104
Глава 8. Компьютерное тестирование в образовании 107
8.1. Специфика компьютерного тестирования и его формы 107
8.2. Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании 111
8.3. Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста 116
8.4. Компьютерное адаптивное тестирование 117
8.5. Online-тестирование, его применение в дистанционном обучении 122
Глава 9. Классическая теория и методики конструирования тестов 125
9.1. Основные этапы конструирования теста 125
9.2. Классическая (традиционная) теория тестов 126
9.3. Математико-статистичсский анализ качества тестов и тестовых заданий на основе классической теории тестов 127
9.4. Показатели связи между заданиями теста 137
9.5. Оценка характеристик заданий теста 139
Глава 10. Современная теория конструирования тестов 143
10.1. Основные положения современной теории 143
10.2. Математические модели современной теории тестов 144
10.3. Оценивание параметров подготовленности учащихся и трудности заданий теста в IRT 149
10.4. Информационные функции тестовых заданий и теста 150
10.5. Современные программные средства для разработки педагогических тестов 152
Глава 11. Оценивание надежности и валидности педагогических тестов 156
11.1. Оценивание надежности ретестовым методом (двукратное тестирование) 156
11.2. Метод параллельных форм 159
11.3. Метод расщепления теста (однократное тестирование) 159
11.4. Метод Кьюдсра— Ричардсона (для дихотомических оценок по заданиям теста) 160
11.5. Надежность и стандартная ошибка измерения 162
11.6. Валидность гомогенных тестов 163
Глава 12. Подготовка к тестированию, проведение тестирования и интерпретация результатов 166
12.1. Подготовка к тестированию 166
12.2. Инструкции по тестированию и процедура его проведения 167
12.3. Подготовка учащихся, ее влияние на изменение результатов тестирования 169
12.4. Этические и социальные проблемы тестирования 171
12.5. Интерпретация результатов педагогических тестов, использование результатов на различных уровнях управления качеством образования 172
Глава 13. Шкалирование результатов тестирования 178
13.1. Постановка задачи шкалирования 178
13.2. Этапы построения шкал для педагогических измерении 178
13.3. Виды шкал в образовании 179
13.4. Шкалирование результатов тестирования на основе теории IRT 185
13.5. Шкалирование в критериально-ориентированном тестировании 188
13.6. Рейтинговые шкалы 191
Глава 14. Единый государственный экзамен, его компоненты, технология проведения, шкалирование и интерпретация результатов 193
14.1. Цели и задачи эксперимента по введению Единого государственного экзамена, его участники 193
14.2. Контрольные измерительные материалы 196
14.3. Технология разработки контрольно-измерительных материалов, организации и проведения Единого государственного экзамена 197
14.4. Шкалирование результатов Единого государственного экзамена и использование их в управлении качеством образования 198
14.5. Единый государственный экзамен и Общероссийская система оценки качества образования 200
Глава 15. Мониторинг качества школьного образования 203
15.1. Мониторинг и образовании, его достоинства и недостатки 203
15.2. Виды мониторинга 205
15.3. Модели проведения мониторинга 208
15.4. Этапы и уровни проведения мониторинга качества образования, пользователи и исполнители, доступ к информации 210
15.5. Показатели качества образования и эффективности образовательной деятельности школ 212
Литература 216.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Звонников Современные средства оценивания результатов обучения 2011 новая

—>Лот размещен:30/10/2021 22:32:34Предложение действительно до:29/12/2021 22:32:34Лот находится в городе:Люберцы (Россия)

Доставка:
по городу:Бесплатно!
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 150.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Встречаюсь на Кольце или в центре один-два раза в неделю. Возможны встречи в Люберцах или у турникетов станции Котельники.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Почтовый перевод.
Состояние товара:Новый.
1

3

№107188182

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. 2011 (4-е изд.). 224 с.

Книга абсолютно новая.

Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей вузов и ссузов, использующих в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ «КУПИТЬ»

Все вопросы следует задать ДО покупки. Дополнительные фото также запрашивайте ДО покупки. После покупки это будет невозможно. Одежду, обувь, украшения на себе не демонстрирую: у нас с вами разные фигуры, ноги и пальцы.

Если вы нажали кнопку «Купить», значит, вы ознакомились с правилами «Мешка» и согласны с условиями продажи лота.

О сроках доставки могу сказать лишь приблизительно исходя из своего опыта. Я, так же как и вы, не работаю на почте и не несу ответственности за ее работу, но гарантирую хорошую упаковку, быструю отправку и помощь в розыске отправления. Вопросы типа «Почему так долго?» и «Сколько еще ждать?» останутся без ответа.

Вся переписка ведется только на «Мешке».

Оплата купленных лотов производится в течение трех рабочих дней с момента покупки. Если лот не оплачен в этот срок и при этом вы вдруг резко разучились читать, писать, говорить, пользоваться телефоном, забыли дорогу на сайт, потеряли пароль от почты или вообще потеряли память и поэтому не предупредили меня о задержке, сделка расторгается с выставлением вам отрицательного отзыва. Письмо, бандероль или посылку, как правило, высылаю в день оплаты или на следующий день. На завершение сделки отводятся семь календарных дней, если между нами нет иной договоренности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *