звук кадила в храме
Рингтоны для православных христиан
Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию рингтоны на православную тематику. Рингтон — это короткое музыкальное произведение, которое устанавливается в качестве мелодии при входящем телефонном звонке. Также мелодии можно установить в будильник.
Вы можете менять мелодии в зависимости от церковного праздника или поста.
Рингтоны: колокола
Рингтоны: молитвы и фрагменты богослужений
Рингтоны: христианские песни
Народная музыка
Рингтоны: классическая музыка
Инструментальная музыка
Прочие рингтоны
Рекомендуемые записи
Оставить комментарий
Отменить ответ
172 комментария
За классику-спасибо, а остальное-извините-согласна с большинством. Это кощунство.
Эмоции — это все Ваши аргументы, Ирина Николаевна? М.б. попробуете обосновать Вашу позицию?
Не слушайте, отличная идея!
Танец рыцарей в такой обработке не слышала даже! Спасибо, поставлю на вызов:)
Колокола и песнопения на телефоне,я согласна. Но,почему и откуда слово РИНГТОНЫ? Русского-то слова нет?
Есть, но им пользуются в поиске более чем в 10 раз реже.
Я надеюсь, Вы не используете в молитвах иностранное слово “Аллилуйя”?
Большое спасибо за подборку сигналов!!
Вы, что ребята, русский язык забыли!
“Рингтоны”-это на каковском будет? Хотя, чему удивляться: и так все спустили Америке и Китаю! Так и не заметим, как скоро и последнее- святое, что еще с Божьей помощью держится- разбазарим!
Ой, быстрее бы “разбазарили”, чтобы США и Китай стали православными.
Замечательно Кирилл!
У Вас самые адекватные коментарии, спасибо!
Я вижу это так, человек молящийся предстоит пред Богом, например установлена Молитва Господня, Отче наш и вот начинает звонить, допустим он вспоминает, душа памятуя о Боге начинает концентрироваться на молитву и … тут через мгновение человек с небрежением отворачивается от Бога, имя Которого услышала душа и просто начинает беседовать, а может даже и ругаться с каким- либо человеком, отдавая ему все свое предпочтение и внимание, как душевное так и телесное, не памятуя больше о Боге, Он ему оказался не нужен, а призывание имени Его — предмет употребления для своих нужд.
Ну, это уже какие-то фантазии. Вы начинаете молиться в унисон с мелодией мобильного телефона, повторяя слова его сигнала, как он только зазвонит? Зачем?
Предположим, что мы заходим в храм, а там в это время служится молебен. Ведь никто нас не заставляет в нём участвовать, какие бы молитвы там не читались. И в этом нет пренебрежения к Богу, человек мог зайти в храм с другой целью.
И если не хотите использовать в качестве мелодии пение прокимна или тропаря, то можно выбрать классику или колокольные звоны, или духовные песнопения, таких мелодий здесь в разы больше.
А может, наоборот? Человек после такого сигнала будет осторожнее в разговоре, умерит свой пыл, не станет ругаться, будет терпимее.
..забыл заметить, что мое замечание относится только к молитвам как к таковым, а остальное на любителя..
Анастасия, согласна с Вами
Когда звонит телефон, мы стараемся быстрее прервать звонок и ответить звонящему. И никто не будет находясь в транспорте также заставлять слушать такие рингтоны окружающих, думается, что при этом будут некоторые испытывать чувство неловкости, т.к. вокруг не все верующие. Мое мнение, что такие рингтоны дело не благое, т.к. будем стараться прекратить молитву, а не пребывать в ней. Вот вам и конечный результат.
Цель звонка — памятование о Боге, не обязательно выслушивать песнопение или мелодию целиком. Чувство неловкости в данном случае будет проявлением человекоугодия, мы не должны стесняться быть узнаны как христиане. Повторюсь — мы не можем прекратить молитву другого человека, т.к. в телефоне не наша молитва, а всего лишь запись молитвы, произносимой некогда другим человеком.
И ещё предлагаю задуматься: молиться нам заповедано непрестанно, если мы едем в транспорте и звучит телефон, то без прекращения молитвы большинству из нас невозможно будет ответить на звонок (если только это не умно-сердечная самодвижная молитва).
Молитва — делание умное, глубоко личное, так сказать ‑втайне. А о том, чтобы быть узнанным как христианин — надо любить людей (Ин. 13:35), а не выпячивать свой бисер для насмешек над таковым и попрания.
Роман, в тайне милостыня, так заповедал Христос. Что касается молитвы, То, Он сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Рекомендую зайти в православный храм, там совершается общественная молитва, по словам св. отцов, более угодная Богу. Это я не про рингтон, а про основы нашего вероучения, к которым Вы неуместно пытаетесь апеллировать.
Что касается насмешек и попрания, то ни разу такового не встречал в отношении рингтона, это лишь Ваши фантазии, Роман.
Согласна с Вами, Роман!
Честно сказать, впервые встретила на этом сайте, то что противоречит молитве, даже считаю это богохульством!
Впечатление, что Вы путаете Божье с мирским — при чем молитва и звонок мобильного телефона? Согласна с Сергеем!
А я с вами не согласен, Татьяна. Исповедовать Христа надо всегда и везде. И чувство стыда и неловкости не должно быть у православного, что он православный. Это относится и к батюшкам, которые стыдятся носить одеяния священнослужителя в миру.
Евгений, а откуда знаете что батюшки стыдятся носить свои одеяния? на то в зависимости от определенных условий есть свои причины, да и вообще каждый случай индивидуален.
“Всякъ убо иже исповесть мя пред человеки, исповемъ его и азъ предотцемъ моимъ, иже на небесехъ. Аиже отвержется мене предчеловеки, отвергуся его иазъ предотцемъ моимъ, иже на небесехъ” — смысловое отличие очевидно, старайтесь читать и цитироватировать по первоисточнику.
Для установки в качестве сигнала звонка или смс зайдите в настройки и выберите соответствующий пункт. Настройки могут существенно различаться на разных моделях телефонов, для этого обратитесь к инструкции вашего телефона: http://www.mobile-networks.ru/articles/manuals_phone.html
Может мне одному так кажется, но по-моему, фрагменты Богослужений и молитвы использовать, как входящий сигнал телефона, — это кощунство или скудоумие с выпендрежом. Может еще ” со святыми упокой” в качестве рингтона предложите?
Должно всегда молиться (Лк. 18:1), Непрестанно молитесь (1 Фес. 5:17).
Как говорил старец Силуан: «Господь славословится во всех храмах, а истинные христиане славят Бога в сердцах своих. Сердце христианина — храм, а ум его служит престолом, ибо Господь любит обитать в сердце и уме человека. Когда же непрестанная молитва утвердится в глубине сердца, тогда весь мир превращается в храм Божий».
Отвечая на звонок, придется оборвать молитву, не так ли?
Запись молитвословий призвана способствовать памятованию о молитве внутренней, быть её “будильником”. Молитва же должна быть внутри и непрестанная. Молитва — это личное обращение человека к Богу, электронная запись молитвословий не имеет самостоятельного сакраментального значения.
Действительно, молитва должна быть в душе, и по возможности непрестанной, и должно быть памятование Господа всегда. Но с молитвой вместе должен быть соответствующий настрой, внимание ко словам, чувство умилительности и возвышенности. Можно в телефон поставить рингтон-молитву. Но тогда это будет просто музыкальный отрывок, который не даст полностью осознать, что это молитва, потому что к этому будешь относиться как к музыкальному отрывку, а не как к молитве, без должного отношения. Но это ведь не просто музыкальный отрывок, а МОЛИТВА! Как можно её поставить на телефон в виде звонка, если отношение будет к ней, как ко звонку, а не как к молитве. Предлагаю ко всему, что связано с Господом, с молитвой, со священным Писанием относиться более серьёзно.
Виталий, Вы путаете молитву и молитвословие. Об этом уже было написано выше. Вы выдвигаете заведомо ложный тезис и победно его разоблачаете. Повторю: рингтон — это не личная внутренняя молитва, он в принципе быть ей не может. Представьте, что Вы зашли в храм узнать расписание богослужений, а в этот момент там служится панихида. Разве Вы обязаны обо всём забыть и непременно в ней участвовать?
О цели рингтона также было сказано выше.
отключи телефон перед началом или начни сначала
Литургика Правила каждения о Константин Щербак СПБПДА Часть 1
О КАЖДЕНИИ И КАДИЛЕ
В Богоявленском храме каждение на утрени
Литургика Правила каждения о Константин Щербак СПБПДА Часть 3
Великое каждение Сантьяго де Компостелла 2017 год
Каждение кациями на Святой Горе Афон 9 8 12 г
Влог фотокаст В софринский магазин за кадильницей
Каждение применение карманной ладаницы на Богослужении
Можно ли стоять спиной к алтарю при каждение храма Ответы отца Димитрия Смирнова 2001 10 14
Каждение Кадилом И Кадильницей Артемий Украина
Каждение на Пасхальном каноне старообрядцы 2017
Константин Сухан Каждение
Каждение чаш Праздник Богоявления
ЖЕНСКОЕ КАЖДЕНИЕ или ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО
Каждение на чтении статий
Можно ли дома зажигать ладан О мистицизме
Заутреня Канон Каждение
Православная азбука Каждение
Каждение Олег Минаков
Пасха 2021 Каждение Ис полла Митрополит Нифон
Как правильно стоять в храме во время каждения
Каждение на Честнейшую Херувим
Хор поет стихиры Прот Николай совершает каждение
Каждение в Спасо Ефросиньевском Монастыре
Фрагмент Пассии Каждение в храме Свято Троицкий монастырь Serafilm Ru серафилм серафим
Каждение на второй песни канона Игумен Симеон Микушин
Курение и каждение
Митрополит Вениамин Каждение 29 декабря 2018
Полиелей Каждение Всенощное бдение накануне недели 26 й Суббота 24 ноября 2018 г
Дом в котором живёт Бог Вып 16 Каждение
Великое освящение нашего храма каждение
Как кадить ладаном 1920×1080
4 Каждение храма и верующих перед Литургией на Престол в Благодатном 2019
Каждение митрополитом Павлом собора Петра и Павла в день памяти великомученицы Екатерины
Каждение собора и молящихся на Великой вечерне в канун праздника Собор Пресвятой Богородицы
5 каждение на 9 песни канона
Каждение Пасхальный канон
Каждение собора митрополитом Павлом Патриаршим экзархом всея Беларуси в день своего тезоименитства
Пятидесятница 2019 Митрполит Нифон Каждение
Каждение митрополитом Павлом кафедрального собора и молящихся в день памяти Великомученицы Варвары
Каждение чтение Евангелия
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Каждение в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Литургика Правила каждения о Константин Щербак СПБПДА Часть 1 длительностью 47 мин и 13 сек, размер файла 62.14 MB.
Девочка Прасковья Pyrokinesis
Omrume Qis Geldi Ana
Shamshod To Xtayev Bu Mening Vatanim Шамшод Тухтаев Бу Менинг Ватаним
Mos Feat Aram Trchunnery Lav Lur Berin
London Philharmonic Orchestra Symphony No 32 In G Major K 318 Ii Andante
Екі Жастың Бақыт Тойы Тойлан Сын
Nightcore Sugar Crush
Хьо Ч1Ог1А 1Аржа Ю
Moonspell Everything Invaded
Somebody You Used To Know Rock Cover
Kippage Arriba Remix
Песня Ху Тао На Японском
Craft The World Sisters In Arms Вот Я И Приютил Новых Петов Жабалиск И Совокот 2
Надо ли поворачиваться за диаконом во время каждения?
Приблизительное время чтения: 2 мин.
Вопрос читателя:
Здравствуйте. Откуда пошло это новое веяние — крутиться за дьяконом, когда он кадит храм? Мы в храм ходим молиться или работать стрелкой компаса? Почему священники в храмах и церквах не разъясняют этот момент прихожанам?
Отвечает иерей Сергий Савенков:
Уважаемый Вячеслав, каждение — это древняя традиция христианской церкви.
Когда дьякон или священник кадит молящихся они отвечают ему поклоном, показывая своё смирение перед благодатью Святого Духа, которая преподаётся им через каждение. Лучше всего о смысле каждения написал святитель Симеон Солунский: «Священник между тем кадит престол, храм и всех молящихся, воздавая честь священным вещам, как предметам божественным, а предстоящих освящая. Потому, начиная со святого святых — престола, он кадит всё по порядку, не просто воскуряя фимиам, но запечатлевая и освящая его и через молитву принося и вознося его ко Христу, да принято будет кадило горе [т.е на небесах — прим. авт.] и да ниспослана будет нам благодать Всесвятого Духа. Таким образом, через фимиам мы приемлем благодать, и никто пусть не пренебрегает каждением» (Премудрость нашего спасения / святитель Симеон Солунский — М.: Благовест, 2010. — 640 с. [Вопрос 273. О последовании утрени и прежде всего о том, что означают открытие дверей храма, вход внутрь него и фимиам]).
Крутиться за дьяконом действительно не нужно, достаточно слегка поклониться. К сожалению, чрезмерное усердие заставляет людей совершать необдуманные действия. В большинстве случаев правила поведения в храме передаются устно от «старших» прихожан «младшим», так что привычки и предрассудки передаются из поколения в поколение. Многие священники много и часто говорят людям о том, как нужно вести себя в храме и особенно на богослужении, но далеко не все к ним прислушиваются.
В таинствах церкви благодать Святого Духа преподаётся нам через какое-нибудь вещество. Например, окроплением через освящённую воду, или помызыванием через освященное масло. Это делается потому, что Церковь таким образом учит нас о единстве человека. Язычники считали тело — темницей души и всячески им пренебрегали. Подобные мысли были и у первых христиан, так что апостолу Павлу пришлось объяснять христианский взгляд на единство человека: «Сам же Бог мира да освятит вас всецело, и всё ваше естество, дух и душа и тело, да будет безупречно соблюдено в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1Фес. 5:23).
Перед тем как совершить каждение диакон всегда обращается к священнику, с просьбой благословить кадило, поэтому каждение — это не просто ароматизация помещения, а освящение, так же как кропление святой водой совершается не для увлажнения воздуха.
Вот молитва священника перед каждением: «Кадило Тебе приносим, Христе Боже наш, в воню благоухания духовного, еже прием в пренебесный Твой жертвенник, возниспосли нам благодать Пресвятаго Твоего Духа».
Вот перевод этой молитвы на русский: «Фимиам приносим Тебе, Христе Боже наш, в аромат духовного благоухания, приняв который в Свой пренебесный жертвенник, вместо [него] ниспошли нам благодать Твоего Святого Духа»
ТАИНСТВЕННЫЕ ЗВУКИ В ЦЕРКВИ. ЧТО ГОВОРЯТ ПРИХОЖАНЕ
Удивительное событие произошло в храме «Всех Святых» в селе Пыржота Рышканского района. Таинственная мелодия, появившаяся из ниоткуда, вызвала много вопросов среди прихожан, которые считают, что стали свидетелями чуда Господнего.
По их словам, всё случилось три недели назад во время вечернего богослужения.
„Это произошло во время вечерней службы три недели назад, когда в церкви находились человек 50 прихожан. Мы услышали песнопение, после чего священник направился к дверям в алтарь. Когда он подошёл, музыка прекратилась. Это повторилось трижды”.
„Батюшка тогда напоминал пришедшим в храм о грехе. В какой-то момент стала слышна очень красивая мелодия, мужской голос. Пение длилось 2-3 минуты, а потом прекратилось. Батюшка направился к двери в алтарь и проверил, что там. Там ничего не было слышно. Спустя 5-7 минут произошло то же самое уже во второй раз и продлилось это звучание также – 2-3 минуты. Когда песнопение зазвучало уже в третий раз, мы поняли, что звук идёт из колонки”.
Приходской священник, Марчел Быргэу, который служит в этой церкви на протяжении 16 лет, говорит, что сначала он подумал, что это чей-то мобильный телефон звонит. Потом понял, что звук исходит от колонки музыкального аппарата, почти неработающего, который используется иногда для усиления звука.
„Звук исходил от двух колонок, подключённых к музыкальному центру. Это было византийское церковное песнопение на иностранном языке”.
Это не первый раз, когда в церкви «Всех Святых» происходит нечто чудесное. Священник говорит, что 6 лет назад другое явление изумило жителей села.
„В праздник Богоявления я попросил кого-то сделать несколько фотографий. Когда мы распечатали эти снимки, на них появилось некое явление — белое облако с человеческим ликом”.
Чудеса на этом не заканчиваются. Оказывается, 14 лет назад прихожане стали свидетелями ещё одного необъяснимого явления.
„Во время богослужения сверху упала будто бы искра, излучающая свет. Она упала прямо на престол. Мы испугались и позвали батюшку”.
В то время, как прихожане совершенно уверены в том, что стали свидетелями Божественного чуда, профессор Арефа Хырбу из Бельцкого государственного университета им. Алеку Руссо считает, что речь идёт о движении воздушных масс, которые всего лишь усилились этим аудиоустройством.
„Такое возможно при движении воздушных масс. То есть, в этот день было ветрено, и ветер дул с не постоянной, а пульсирующей, скоростью. Это создаёт колебания воздуха, которые образуют различные звуки. Эти ритмичные звуки создают впечатление, что из колонки звучит мелодия. Сжимаясь, воздушные массы вызывают звуковые волны, которые усилились включенным в сеть усилителем и воспроизвели соответствующий звук в колонках. Очевидно, что воздух был сухим. В противном случае звуковые волны смягчились бы и не возникли из колонки”.
Священник же обратился к местным церковным властям и надеется, что на этот раз им окажут доверие.
Кадило, каждение
Кади́ло – (греч. θυμιατός (фимиатос), θυμιατήριον (фимиатирион), λιβανωτός (ливанотос)) – металлический сосуд, используемый в литургической практике Православной и Католической Церквей для совершения каждения (курения ладана — важнейшего символического действия, совершаемого во время богослужения).
С апостольских времен совершается каждение во время молитвы. В металлическую кадильницу на раскаленные угли полагается душистая смола восточных деревьев – ладан (фимиам). При сгорании он образует благовонный (ароматный) дым.
Сожжение жертв пред Богом появилось на Земле в древнейшие времена. Достаточно вспомнить жертву праведного Авеля.
Сам Господь в Ветхом Завете повелел Моисею сделать в скинии особый жертвенник для священного курения ароматических веществ ( Исх.30:1-9 ).
Волхвы, пришедшие поклониться Христу, среди прочих даров преподнесли Богомладенцу ладан.
Евангелист Иоанн Богослов видел в Откровении в Небесном храме Ангела, приемлющего золотую кадильницу ( Откр.8:3-5 ).
Христиане стали использовать кадила за богослужением начиная с VI века. По форме они напоминали современные: это была небольшая чаша или сфера на трех цепочках, которые соединялись вместе. Изначально крышки не было — все элементы несли практическое значение.
На Русь кадильницы с цепочками попали из Византии в XI веке. В XV веке они приобрели форму храма: к чаше для угля добавили крышку в виде церковного купола с отверстиями для воздуха и благовоний, которая заканчивалась крестом.
По толкованию Святых Отцов, огонь как вещество сожигающее и согревающее изображает собою Божество. Поэтому огонь кадильных углей знаменует Божественную природу Христа, само вещество угля – Его человеческую природу, а ладан – молитвы людей, приносимые Богу.
Кадильница есть образ Богоматери, вместившей Невместимого Христа. Во многих молитвах Пречистая называется Кадилом благовонным.
Когда священник кадит престол, иконы или другие священные предметы, он воздаёт честь и хвалу Богу. Каждение людей символизирует благословение и схождение Святого Духа.
Молитва перед началом каждения
Перед началом каждения священник произносит молитву: «Кадило Тебе приносим, Христе Боже наш, в воню (запах) благоухания духовного, еже прием в пренебесный мысленный Твой жертвенник, возниспосли нам благодать Пресвятаго Твоего Духа».
Из этой молитвы ясно, что видимый дым кадила означает невидимое присутствие благодати Господней, духовно укрепляющей верующих.
Виды каждения: полное и малое
Богослужебное каждение бывает полным, когда охватывает весь храм, и малым, когда кадят алтарь, иконостас и предстоящих людей с амвона. Когда каждение совершается священным предметам – иконам, храму, оно относится к Богу, воздавая Ему подобающую честь и хвалу. Когда же кадило обращается к людям, этим свидетельствуется, что Дух Святой нисходит на всех верных, как носящих в себе образ Божий. По традиции в ответ на каждение принято кланяться.
Каждение, как служение дьякона
Когда священник служит вместе с дьяконом, последний совершает практически все каждения. Это одна из главных его обязанностей наряду с возглашением молитвенных прошений — ектений. Именно поэтому в православной традиции дьякона хоронят с кадилом в руках.
Действия прихожан во время каждения
В ответ на каждение принято кланяться. Во время каждения всего храма достаточно лишь слегка развернуться в сторону священника с кадилом и поклониться, нет необходимости крутиться вокруг своей оси.
Могут ли миряне самостоятельно совершать каждение дома?
Не существует чина освящения кадила, но существует традиция, согласно которой священнослужители кадят в храме кадилом с цепочками, а миряне в своих жилищах используют кацею.
В качестве топлива для каждения применяют уголь, он продается в виде таблеток, которые легко разжигаются при помощи спичек (быстроразжигающиеся таблетки) или на плите (обычные таблетки). Ладан используйте только хорошего качества, чтобы получить действительно благовонный фимиам.
Обходя комнаты в доме и совершая кадилом крестное знамение, можно произносить 90‑й и 100‑й псалмы, а также молитву Честному Кресту.
Кадило и паникадило – это разные предметы!
Ручное кадило в форме ковша именуется кацией.
Теперь вы не перепутаете кадило с паникадилом, как это сделал русский классик: Еле живой дьячок вышел из кухни, с трудом раздувая ладан в старом медном паникадиле (И.С. Тургенев).
Изображение кадила на иконах
С кадилом в руках изображают первосвященника Аарона и святых архидиаконов Стефана и Лаврентия (их иконы можно встретить на диаконских вратах иконостаса — они находятся по обе стороны от центральных царских врат).
«Каждение приготовляет нас к службе «вонею благоухания». Духовному, «умному» богослужению предшествует это телесное, внешнее. Фимиам возносит ум к престолу Божию, куда он направляется с нашими молитвами. Во все века и у всех народов сожжение благовоний считалось лучшей, чистейшей вещественной жертвой Богу, и из всех видов вещественной жертвы, принятых в естественных религиях, христианская Церковь удержала только эту и еще немногие (елей, вино, хлеб). И внешним видом ничто так не напоминает благодатного дыхания Духа Святого, как дым фимиама. Исполненное такого высокого символизма, каждение много способствует молитвенному настроению верующих и своим чисто телесным воздействием на человека. Благовония действуют повышающе, возбудительно на наше настроение. С этой целью устав, например, пред пасхальным бдением предписывает уже не просто каждение, а чрезвычайное наполнение храма запахом из поставленных сосудов с курениями».
Михаил Скабалланович. Толковый типикон.