510 коннектор что это такое
VAPE NEWS
Поскольку большинство производителей уже ушли на каникулы, продолжить сегодня я решил околовейпинговой продукцией. Все же давно мы не знакомились с таковой.
Поскольку поды занимают ведущие позиции, как в сердцах пользователей, так и на прилавках всех без исключения магазинов, сегодняшний выпуск будет посвящён исключительно им.
REEWAPE 510 Adapter for VINCI and Vinci X
Ничего удивительно – просто адаптер для известного пода или переходник под 510-ый коннектор. Таким образом хозяин может сделать из своего подика полноценный бокс мод. Притом, как вы успели заметить, подсуетились сторонние производители. На данный момент только компания Wismec комплектует подобным свою серийную новинку – орлы!
Цена 3$.
Официальный сайт www.reewape.com/
REEWAPE 510 Adapter for SMOK RPM40
Следующий переходник на 510-ый коннектор, который предназначается основателю и первопроходцу формата брусков в сегменте подов — SMOK RPM40. С помощью этого экземпляра заботливый хозяин сможет переконвертировать свой под в полноценный мод. Ну, а что – вполне удобно. Возможно, это даже кого-то выручит.
Цена 3.5$.
Официальный сайт www.reewape.com/
TOVAPO Colorful 510 Adapter For Vinci and Vinci X Pod Kit
Следующие разработчики пошли еще дальше. Зачем делать скучные адаптеры, когда можно делать веселенькие. Не правда ли, абсолютно оригинальное решение, рожденное на ровном месте? Хотите спокойной классики – смотрите выше, ну а если вы «в душе романтик и авантюрист», то обратились по адресу.
Цена 3.6$.
Официальный сайт www.tovapo.com/
Coil Master ReBuild Kit for Caliburn
Довольно интересное предложение от мастодонта индустрии вейпинга – наборы для обслуживания довольно популярного в Европе стика — Uwell Caliburn Pod System. Тут вам и пачка койлов, и оправа-отвертка, и специальные листы хлопка.
Цена 5$.
Официальный сайт www.tovapo.com/
Coil Master ReBuild Kit for Vinci
Ну, и закончим аналогичным набором для самого частого фигуранта сегодняшнего выпуска. Тут вам и приличное количество испарителей, и тул для намотки, и конечно хлопок. Притом, как вы успели заметить, перематывать предлагается не обслуживаемые базы, а вполне себе одноразовые койлы. Профит!
Цена 6$.
Видео по детальной перемотке с помощью этих наборов вы сможете найти на известном видео хостинге.
Что такое 510 коннектор
Многим известно, что собой представляет 510-й, но практически никто не знает об уходе за ним. А без этой штуковине в вейпе далеко не уйдешь. Они по ходу повсюду: атомайзеры, баки и моды, произведенные в последние годы. Все парильщики должны понимать, что конкретно такое коннектор 510 и за что отвечает эта деталь в вейпинге.
Почему коннектор называется 510-ый
Эту деталь так назвали благодаря ее длине в пять миллиметров и десяти виткам на резьбе. На дне бака или испарителя видна лишь наружная (папа) часть. Внутренняя считается приемной (мама) и вставляется в мод лишь после скрутки вместе. Технически это и есть целый 510-ый.
На каждой из частей расположены по три секции, у каждой из которых свои задачи. Самой глубокой в любом коннекторе 510 является небольшой пин, работающий в качестве положительного контакта для цепи. Пин может быть резьбовой, вставной или пружинный.
Принцип работы у них один – проводить ток от аккумулятора к моду и далее к испарителю. Некоторые 510-е обладают центральным пином рядом с атомайзером / баком, которые могут использоваться с коннекторами гибридного типа.
Наружную часть кольца (папа) из латуни с немалым отверстием подсоединяется к аккумулятору напрямую с целью наименьшего падения тока. Наверняка Вы слышали, что есть люди, «протирающие» свои е-сиги. Это говорит о том, что они вставляют гибрид впритирку к испарителю / баку. Необходимо понимать, что является безопасным и из-за чего можно лишиться пальцев.
Частью, которая окружает пин в центре, является изоляция. Если она не справляется с отделением плюсовых и минусовых контактов, то короткое замыкание не заставит себя ждать. Данная крохотная деталь Вашего девайса – практически самая важная часть в контексте безопасности, которую нередко упускают из виду. Еще бы, в этой малюсенькой штучке происходит совсем немало процессов.
Обслуживание 510-го
Каждый хочет, чтобы его гаджет всегда оставался в хорошем состоянии и дольше служил. Для этого постоянно необходимо проделывать пару манипуляций. Спустя некоторое время, в точках соединения произойдет окисление, следовательно, качество соединения ухудшиться. Для предотвращения достаточно почистить коннектор по резьбе внутри и «маму» со средством для мытья посуды.
Проделать такие же действия надо и с наружной частью. Тогда резьбы никогда не будут засоряться. Нередко засоры появляются из-за проливающейся вниз по резьбе жижи. Всегда следите, чтобы Вы не переливали ее. После того как соединение разобрано хорошо проверьте изоляцию.
510 коннектор
510 коннектор – тип резьбового соединения мода и атомайзера, универсальный современный коннектор, получивший широкое распространение и используемый повсеместно.
Термином 510 коннектор называют как часть на электронной сигарете (в боксмоде\мехмоде), так и ответную часть на атомайзере (в дрипке\баке). Задача 510 коннектора – физически соединять ключевые части электронной сигареты, а также проводить ток. Часть на атомайзере внешняя – “папа”, а часть в моде приемная – “мама”. И то и другое именуется 510 коннектором.
510 коннектор атомайзера
В атомайзере (в дрипке\баке) 510 коннектор состоит из внешней резьбы и пина, разделенных изолятором. Обычно пин (центральная часть) является положительным контактом, резьба играет роль отрицательного. Однако это не имеет значения для работы атомайзера, устройство будет работать и с обратной плюсовкой, чего иногда можно достичь, развернув АКБ в Мехмоде.
Центральная часть 510 коннектора (пин) обычно является съемной. Существуют 3 типа пина:
Пин проводит ток до положительной стойки, куда фиксируется ножка спирали. Далее ток следует по спирали к отрицательной стойке, откуда через корпус бака\дрипки попадает на внешнюю резьбу 510 коннектора и отправляется обратно в мод.
510 коннектор боксмода и мехмода
Среди механических модов 510 коннектор бывает 2 видов:
Среди боксмодов (с платой и электроникой) встречается только классический тип.
В этом случае мы имеем внутреннюю резьбу и пин, как в атомайзере. Центральный контакт выступает плюсовым, резьба несет функцию “минуса”. Как правило, центральный контакт боксмода “плавающий”, что позволяет ему подстроиться под высоту пина атомайзера (он может быть разной длины, в зависимости от кривизны рук производителя).
Встречается только в некоторых механических модах. Такой тип 510 коннектора представляет собой сквозную резьбу, без центрального контакта. При этом атомайзер упирается непосредственно в аккумулятор.
Такой тип соединения имеет меньше деталей, что повышает надежность, но мы рискуем задеть батарейку не только выступающим пином дрипки, но и резьбой. В этом случае мы замыкаем цепь без нагрузки, аккумулятор возгорается или взрывается (или сначала возгорается, а затем взрывается)
При использовании гибридного 510 коннектора необходимо проверять длину плюсового контакта атомайзера – он должен выступать не менее чем на 1 мм.
Причины появления
На рынке неспроста устоялся 510 коннектор – он универсальный. По задумке, любой боксмод\мехмод совместим с любым баком\дрипкой, так что пользователь может выбирать не готовые решения, а собирать что-то более подходящее, мощное, экономичное, бюджетное или дорогое.
Также это позволяет ставить разные атомайзеры на 1 боксмод. Например можно купить сигаретный бак и свободную дрипку – если хочется тугой обув, ставить одно, если хочется свободный, ставить другое. При этом покупать 2 разных боксмода не нужно.
Защита от прилипания, царапины и внешняя часть
Коннектор в электронных сигаретах может обладать внешней частью – обычно стальной круг, отличный от основного корпуса. Эта деталь служит главным образом для защиты от царапин самого корпуса – царапины на “открытом” металле не привлекают внимание.
Внешняя стальная часть называется “посадочная площадка”, она не всегда способна защитить покрытие от царапин. Чтобы обеспечивать надежную защиту, посадочная площадка должна выпирать над корпусом, что вызывает “левитацию атомайзера” и считается “дурным тоном”.
Также посадочная площадка (или часть корпуса, аналогичная ей) обычно имеет углубления. Они служат как “защита от прилипания” – жидкость и грязь выдавливается в эти пазы, где и коксуется, не вызывая прикипание атомайзера к моду.
Проблемы
К распространенным проблемам можно отнести плавающий пин в 510 коннекторе необслуживаемых баков – центральная часть движется, подстраиваясь одновременно под длину и сменной головки, и контакта в боксмоде. Однако подстроиться она может не всегда, что приводит к ошибке “No Atomizer”. Решается «вытягиванием» пина в баке ногтями на пару миллиметров и контакта в сменной головке (там тоже есть свой пин).
Также иногда встречается слишком большой пин или вся резьба 510 коннектора. Если поставить его на боксмод с недостаточно глубокой приемной частью, то атомайзер может вкрутиться не до конца, что не помешает работе, но возникнет эффект “летающего бака”.
Отдельно нужно вынести длину пина – недостаточно длинный плюсовой контакт в атомайзере нельзя использовать на механических модах, так как это небезопасно. Нормой считается плюсовая часть, выступающая не менее чем на 1 мм. На Боксмодах можно использовать пин любой длины.
Токопроводимость и обслуживание
Основная задача 510 коннектора в электронных сигаретах – проводить ток. Для этого большинство производителей наносят на центральный контакт позолоту, которая хорошо сопротивляется окислению, даже при наличии царапин, и продолжает проводить ток практически без сопротивления.
Тем не менее, резьба остается открытой, на нее практически никогда не наносят защиту, так как сложно подобрать такое покрытие, которое могло бы проводить ток и сопротивляться трению в момент закручивания одновременно.
Поэтому резьбы могут окисляться, что повышает сопротивление и вызывает нежелательный нагрев – это особенно актуально на мехмодах. Для боксмодов же грязная резьба может приводить к некорректной работе термоконтроля или полной невозможности его настройки, но практически всегда работать в режиме VW не мешает.
Поэтому время от времени резьбу рекомендуется чистить, для чего подходит любая ткань или салфетка. При наличии серьезных загрязнений, ткань можно пропитать спиртом, однако заливать спирт в коннектор недопустимо.
Коннекторы и жидкость
Жидкость для электронных сигарет является основным врагом 510 коннекторов и основной причиной выхода из строя электронных сигарет. В обычных электронных сигаретах, изоляция коннектора обеспечена лишь небольшим силиконовым кольцом, так что даже одна капля в разъеме может просочиться внутрь и попасть на плату.
Никакого решения для этой проблемы нет, кроме рекомендации проверять, какой пин установил производитель в свеже купленную дрипку – там может оказаться сквонк-пин с отверстием, через которое жидкость будет протекать внутрь боксмода.
Единственным решением могут выступать устройства с защитой от влаги и пыли по стандарту IPxx, к коим относится например серия AEGIS от GeekVape. Однако эти устройства дороже, тяжелее и больше аналогов, как раз ввиду наличия защит от влаги.
Как бросить курить
Можно ли через вейпинг бросить курить?
Как поменять 510 коннектор
Основные признаки неисправного 510-ого коннектора: скачет сопротивление, мод ругается на приемлемое сопротивление (например, 0.2 Ом), появляется сообщение о замыкании (atomizer short). Коннектор можно перегреть (сильно грелся атомайзер), можно продавить плюсовой контакт таким же плюсовым контактом с атомайзера. Всё это означает, что надо купить новый коннектор и поменять самостоятельно.
На картинке типичный продавленный в изоляцию пин (плюсовой контакт). После разборки картина еще печальнее:
Во-первых, китайцы отвратительно припаяли плюсовой кабель к плюсовому контакту, попутно запаяв ход подпружиненной трубки, в результате пин потерял свою универсальность. Незачёт Eleaf. Во-вторых, оторвался минусовой кабель, но это уже издержки износа коннектора. Так выглядит демонтированный родной коннектор:
При пайке понадобится хороший припой и паяльная кислота. Осторожно с кольцом, куда вставлены пружина и плюсовой контакт. Пружина вылетает, а контакт не должен быть припаян к кольцу. Не повторяйте ошибку китайцев. Чтобы не спаять лишнее и не перегреть пластиковую часть коннектора, пин лучше вынуть и паять отдельно. Минусовой кабель вставляем в зажим, зажимаем и пропаиваем. Все контактные части для быстрого схватывания обработайте паяльной кислотой.
В моем случае верхняя крышка боксмода совершенно не подошла под этот коннектор, поэтому пришлось её растачивать на точильном станке.
Тема: Мехмоды с 510 коннектором и постоянным контактом. Клоны!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Мехмоды с 510 коннектором и постоянным контактом. Клоны!
Привет, мужчины и бабоньки. Я в мехах особливо не шарю, но плюс минус, чтобы голову не оторвало уже слегонца разбираюся. Надо короче мех между ног держать, чтобы нос не оторвало.
Ну а по теме! Разыскиваю клоны мехов под 510 негибридный кунектор и чтобы контакт постоянный. Чистить не проблема. Буду вилкой чистить, у меня есть серебряная.
Пока нашел Broadside и Сабзиро Шорти. Какие еще встречаются в природе? Мне на попробовать, посему рассматриваю исключительно клоны.
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
SoI X. El Thunder. Это то что на вскидку вспомнилось. По остальным надо смотреть.
Вон из оригиналов по цене близких к клонам у таурена постоянный контакт
Ошибки прошу списывать на автозамену
Нафига? Сейчас наверное гуси только с 510-м и то не все,а уж в паре с постоянным контактом наверное и нету вовсе из новья. Лишний контакт и лишняя высота мода.
Ну интересная связочка, надо покумекать.
А тандер то он же гибридный, не?
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
Погоди, объясни дураку, что есть гибридный коннектор, и что есть не гибридный коннектор. Ну или дай ссылку, а то у меня похоже подмена понятий.
Ошибки прошу списывать на автозамену
резьба в мехе,при накручивании атома его пин упирается в контакт акка. В 510-м между акком и пином атома еще пин коннектора.
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
Благодарю. Я себе представлял конструкцию типа Smok Magneto или Foggati. Когда вообще не 510 резьба. И соответственно мех совместим только с комплектным баком/дрипкой. То есть ТСу нужно унылое говно типа бродсайда, который замучаешься регулировать под конкретный бак/дрипку и аккумулятор? А для чего такой гемор?
Ошибки прошу списывать на автозамену
Благодарю. Я себе представлял конструкцию типа Smok Magneto или Foggati. Когда вообще не 510 резьба. И соответственно мех совместим только с комплектным баком/дрипкой. То есть ТСу нужно унылое говно типа бродсайда, который замучаешься регулировать под конкретный бак/дрипку и аккумулятор? А для чего такой гемор?
Ошибки прошу списывать на автозамену
Ну почему же унылое говно. Как по мне так меньше вероятность КЗ. Вам когда нибудь отстреливало левое яйцо мехмодом?
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
Наверно для того чтобы мех был как можно длиннее, просадка по току была как можно больше, а раскрытие вкуса как можно хуже.
Вкусный мех? Я про такое не слыхивал!
Ну а так по теме, был у меня старенький тандыр на 21700, коротнуло как то раз и я придристнул не хило.
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
Тигрвудс,если у тебя пин атома будет утоплен,то и на 510-м коротнет так же как с гибридом. На мехах нет защиты от кз,кроме плавких предохранителей у гусей. Аватар тебе подходит.
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
Нет, но коротыши ловил. обычно чувствуется как греется сам мех или кнопка. Но ловил на мехах с непостоянным контактом.
Нет, но коротыши ловил. обычно чувствуется как греется сам мех или кнопка. Но ловил на мехах с непостоянным контактом.
Согласен, вот и уменя как то раз нагрелося так что руки не терпели. Ну я мех больше не заводил, правда давно это было.
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
Тогда всё понятно.
Ну у каждого свои тараканы в голове, хочется человеку, что тут поделаешь
Мои искренние сочувствия Раскажи нам как ты теперь живешь с одним
То есть я так понял тебе и правое уже мешает
Ну у каждого свои тараканы в голове, хочется человеку, что тут поделаешь
Мои искренние сочувствия Раскажи нам как ты теперь живешь с одним
То есть я так понял тебе и правое уже мешает
Яйцо пришили, но осадок то остался. А правое более смелое.
Пролетая над гнездом кукушки
я видел я видел колбасные ушки.
В кипятке вкуса нет, есть только бульки
можно поискать с подпружиненным
Егоха = RR3 carbon
Мех = Hades 2 ][ BGS
Плата = VaporShark DNA200+Laisimo S3+Rofvape NAGA+DOVPO Topside Dual 200W Squonk
Навесы = Cerberus +Cerberus (расточка) +Myura + Atlantis Aspire Mega +Corolla +WindForce luxury kit + Tobeco Symbiote +FogWorx Slider +Moritech Seals RDTA +QP Fatality RTA +Vapefly Wormhole RDA+Vapeasy Armor S +Armadillo RDA +SiChro RDA +Culverin RDA +LittleFoot RTA +Diesel RTA +Patibulum Unleashed RTA
Клоны
Навесы = Atty v3 26650 (расточка) +Wolverine RTA 19ml +Triple RDA by NYC +NoPity RDA
Было = места не хватит в подписи