акцент жрет масло что делать
Как я на 100% победил жор масла на Accent
Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.
Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.
Основные «симптомы»:
— Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;
— Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;
— По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;
— Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.
Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.
И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!
Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):
А вот как выглядела моя крышка:
Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.
Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!
Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.
Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!
Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку 🙂
Что делать, если двигатель расходует масло выше нормы?
Вы не знаете, какой реальный пробег вашего автомобиля, ремонтировался ли двигатель, был ли ремонт капитальным, то есть с расточкой цилиндров, или просто обошлись заменой колец? Эта информация помогла бы с нахождением причин повышенного расхода масла в двигателе. Впрочем, в данной статье мы дадим общие рекомендации, если двигатель расходует масло выше нормы и рассмотрим возможные причины.
Присадки для уменьшения расхода масла
Попробуйте сначала обойтись малозатратными средствами — автохимией, а именно приобрести специальные присадки в двигатель для уменьшения расхода масла. Может, в вашем двигателе кольца всего лишь залегли, а вы из-за этого половину двигателя разберете. Не слушайте советы бывалых, не заливайте в цилиндры солярку, керосин и т. п. Сегодня появились более эффективные препараты, а дедовские способы безнадежно устарели.
Правда, особо на чудо не надейтесь, и дело здесь не в плохой химии, а в том, что момент ее применения обычно упускается: владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы — начали стираться маслосъемные кольца.
И тем не менее сначала надо попробовать химию, не забыв, конечно, после ее применения сменить масло.
Расход масла через маслосъемные колпачки
Да, маслосъемные колпачки, как ни банально это звучит, именно они могут стать причиной повышенного расхода масла в двигателе. Кто-то скажет: мол, из-за колпачков не может быть большого расхода масла на угар, в этом виноваты маслосъемные кольца.
Действительно, если колпачки слегка изношены, то расход масла, может, и не будет большим. А если колпачки слетели с направляющих втулок клапанов или они уже давным-давно отслужили свой срок службы? Не такое уж редкое явление, ведь эту высококвалифицированную работу выполняют сейчас все кому не лень. Может быть сломанной и направляющая втулка, и даже не одна.
Итак, совет второй. Попробуйте заменить маслосъемные колпачки, это дополнительный шанс не начинать капитальный ремонт двигателя и эпопею с кольцами.
Приступаем к замене колец двигателя?
Замена колпачков ничего не дала? Теперь можно покупать кольца? Нет. Сначала надо узнать, кольца какого размера нам нужны, а для этого придется заглянуть внутрь двигателя: снять головку блока, поддон и вытащить поршневую. Даже если двигатель действительно не ремонтировался, после осмотра может оказаться (и так часто бывает), что придется растачивать цилиндры и покупать кольца ремонтного размера. Из этого следует, заранее никогда кольца двигателя не покупайте.
Еще важный момент. Прежде чем начать разбирать двигатель, надо составить хотя бы приблизительную смету расходов: узнать стоимость запчастей и работы (если обратитесь на СТО или к частнику). Причем надо брать по максимуму: с учетом возможной расточки цилиндров, а значит, со снятием-постановкой двигателя, в общем, капремонта двигателя.
Если Вы собрались сами делать ремонт двигателя и менять кольца, то тут понадобятся необходимый инструмент. Кроме универсального инструмента понадобятся нутромер, оправка для установки колец, динамометрический ключ для затяжки гаек шатунных болтов, набор щупов; без них обойтись можно, но вероятность затем несколько раз переделывать свою работу резко возрастет. К тому же, нужен будет гараж с лебедкой, чтобы можно было поднять двигатель и желательно помощник.
Есть ли у вас всё вышеперечисленное или лучше отдать ремонт двигателя профессионалу? Ведь неправильно установив кольца, все свои усилия и затраченные средства вы пустите на ветер.
Победа над «жором» масла.
Не понравился мне расход масла 300гр на 1000км. Решил с ним побороться. Причины жора считал в износе маслосъемных колпачков или закоксованности колец т.к. снаружи все было сухо, без подтеков. Но прочитал вот эту статью с драйва — Чистка маслоотделителя, и узнал о еще одной возможной причине.
Первым делом открутил датчик абсолютного давления и он оказался весь в масле. Также следы масла после были обнаружены в ресивере, а особенно много в глушителе шума. Симптомы схожи приступил к разборке и чистке.
Под маслоотделителем была кака но не особо много. Предыдущий владелец или не вовремя менял, или лил не очень «хорошее» масло (в багажнике был shell helix hx7 10w-40). Самое главное, что «с» образные трубки были забиты. Чистил их леской от триммера. Остальное отмывал в солярке и промывал теплой водой. Из глушителя шума откачал грамм 200 масла. Также почистил клапан вентиляции.
Проехал после данной процедуры 2000 км. Масло стоит на том же уровне как и после замены.
PS
Пробег 128000 заменено:
1) масло в двигателе L531344TE1 KIXX (промывка 1990 LIQUI MOLY).
2) масло в мкпп 0430000110.
3) фильтр воздушный.
Акцент Жрет масло? Есть решение
В общем тема заезженная, но все таки! Решил написать только из-за тех кто кричит что «это не поможет», » только кап ремонт», «ремонт бошки поможет» и многое многое другое, чего я только не слышал. Менял не сам, поэтому услышал больше многих (я имею ввиду тех кто занимался этой процедурой), один мастер говорил «менять не буду так это не решит проблему, а ты потом приедешь ко мне с притензиями, поэтому надо капиталить» ну я ради любопытства спросил (интересно было на сколько он хочет кинуть меня) сколько будет стоить, он насчитал больше чем стоит новый мотор, когда я ему сказал что новый мотор дешевле стоит он просто перестал предлагать свои услуги, ЭТО ВСЕ Я ПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ, ребята не сомневайтесь — вас кинут.
А теперь расскажу почему я все таки сделал этот заезженный пост. Как только я купил машину, приехав домой проверил масло тут я понял что не зря, с того дня и до августа проверял масло несколько раз в день (ну не мог я поверить что мне не повезло с мотором), я не когда так не разбирался в масле как сейчас, и тоже могу сказать не зря, из-за дня в день я изучал в интернете информацию, посты на драйве СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем кто выкладывал подобную инфу, это очень помогло мне не попасть на деньги. Все хватит соплей, теперь к делу.
В общем сначала заметил что масло уходит, после
синий дым на холодную, ИМЕННО на холодную(так и проверяется, заводите, газуете а кто то сзади смотрит, он быстро исчезает), почитав решил сменить масло на valvoline max life
Ну могу сказать что на много лучше стало, но проблема не ушла, проверил компрессию что бы убедится что не кольца все по 14 (пробег 280000), и все таки решил менять маслосьемные колпачки (МСК) или сальники клапанов
не смотря на советы «СУПЕР» мастеров.
Итог знаете какой? Это реально помогло, раньше расход был 1л/1000км (причём в книжке это в пределах нормы) а сейчас правктически 0/1000, на 100% не решил но результат на лицо, а кстати дыма нет из трубы!
Всем удачи, надеюсь поможет кому!
Не получается победить жор масла
Хотел бы поделиться своей историей и заодно услышать мнения по моей проблеме.
Этот автомобиль первый, приобретался с рук и должного внимания всем проверкам уделино не было.
Доехав домой около 100 км, особых проблем с автомобилей замечено не было. Однако уже последующие поездки по трассе, стали показывать достаточно хороший жор масла. Постепенно жор масла увеличивался.
Так мучаясь с подливаниями масла я ездил до 2016 года и наконец решился решить проблему.
Поговорим с «мотористом» мы все же решили, что проблема в маслосъемных колпачках или кольцах, в итоге я планировал потретить на ремонт с работой около 20 000 рублей.
Однако после «вскрытия» оказалось, что нужно проточить расточить блок, как следствие новые поршни и т.д.
В итоге был расточен блок и заменено все, кольца, колпачки, все прокладки и т.п.
В итоге я все же этого не знал, хотя меня и расстроила сумма ремонта, радовало то, что жор масла был устранен.
Но я рано радовался )))))
Поездив немного по трассе, я заметил, что масло опять уходит! Проехал я немного, всего 2 000 — 3 000 км.
Соответственно приехав к мотористу, я указал мы опять разобрали движок и на новых кольцах, которые проехали 3000 км, были видны как бы фаски, мы решили, что проблема в них.
Повторная замена колец, так же не решила проблему.
Заниматься этим вопросом у меня больше не было времени в связи с работой и я потихоньку продолжил ездить.
— Колоссальный жор масла. Оно летит как из трубы так и через сапун. Дымит особенно при нагрузке. Если по трассе то около 1-2 литров на 100 км;
— Не так давно стало троить, свеча в первом цилиндре в масле.
Мне интересно, если это некачественные кольца, то как сменив их еще раз, доказать в магазине, что это именно в них дело?
Вот теперь думаю, что можно сделать и стоит ли опять, что-то делать, или лучше купить новый двигатель, с гарантией, так как машину продавать пока не планирую.