банковский стоп лист в транспорте что такое

Инструкция: как вывести банковскую карту из стоп-листа

Череповецкие транспортники разработали инструкцию по выводу карты из стоп-листа.

По каким причинам карта попадает в стоп-лист

Как вывести из стоп-листа «пластик»

«В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Все терминалы работают в режиме офлайн, поэтому при прикладывании карты или гаджета билет выходит в любом случае. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую», — объясняет менеджер «Электротранса» Светлана Киселёва.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить долг. Сделать это можно через личный кабинет на сайте банка.

Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть фото банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть картинку банковский стоп лист в транспорте что такое. Картинка про банковский стоп лист в транспорте что такое. Фото банковский стоп лист в транспорте что такое

Как вывести из стоп-листа виртуальную карту

Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Goodle Pay или Apple Pay. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона.

На электронную почту OperatorCherepovets@yandex.ru нужно направить письмо с темой «карта в стоп-листе». В письме указать свое имя, номер телефона, последние четыре цифры виртуального счета, платежную систему (Visa, MasterCard, Мир), дату последней успешно оплаченной поездки.

Ошибки процессинга встречаются крайне редко. Такую ошибку исправит только специалист. Обращаться по телефону 8−8202−54−60−75.

Подробнее о выводе карт из стоп-листа — на сайте «Электротранса».

Источник

Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве

Отказ в бесконтактной оплате

банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть фото банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть картинку банковский стоп лист в транспорте что такое. Картинка про банковский стоп лист в транспорте что такое. Фото банковский стоп лист в транспорте что такое

Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.

Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».

В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.

Почему карта попадает в стоп-лист?

банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть фото банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть картинку банковский стоп лист в транспорте что такое. Картинка про банковский стоп лист в транспорте что такое. Фото банковский стоп лист в транспорте что такое

Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.

1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.

2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.

3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.

4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.

5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.

Источник

Карта в стоп-листе на транспорте – что делать?

Проезд в общественном транспорте можно оплатить современными бесконтактными банковскими картами и телефонами с встроенным функционалом платежных систем. Достаточно приложить карту или смартфон к валидатору и проезд оплачен.
Но бывают случаи, когда турникет выдает ошибку вроде “Отказ. Карта в стоп-листе”. В чем может быть причина и как снять эту блокировку?

Из-за чего карта могла попасть в стоп-лист?

Первая и самая частая причина попадания банковской карты в стоп-лист на транспорте – совершенная, но неоплаченная поездка. Но как такое возможно?

банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть фото банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть картинку банковский стоп лист в транспорте что такое. Картинка про банковский стоп лист в транспорте что такое. Фото банковский стоп лист в транспорте что такое
Всё просто: прикладывая карту к валидатору, регистрируется поездка, разрешается проход и только потом деньги снимаются со счета. Если списание средств не произошло по причине нехватки денег или по причине какого-либо технического сбоя, образуется задолженность. В этом случае банк-эквайер заносит данные карты в стоп-лист до оплаты долга.

Как удалить карту из стоп-листа?

Убрать банковскую карту из листа блокировки можно в личном кабинете региональной компании, принимающей платежи за проезд.

Проверить карту можно на официальных сайтах:
https://mosmetro.nfcmobile.ru/check_card – для метрополитена Москвы.
https://mgt.transport.vtb.ru/card – для наземного транспорта Москвы.
https://securepayments.sberbank.ru/client/login – для транспорта Московской области.
Тут нужно ввести номер карты и срок ее годности. Три цифры с оборотной стороны вводить не нужно!

Никогда не вводите данные своей карты на непроверенных сайтах!

На официальном сайте отображаются последние операции, в том числе неоплаченные. Необходимо закрыть долг и уже через 10 минут карта будет удалена из стоп-листа.

В стоп листе Google Pay, Apple Pay или другое платежное приложение

Если при оплате смартфоном вы увидели сообщение на дисплее о блокировке или стоп-листе, проделайте ту же процедуру погашения долга, что и с обычной банковской картой, ссылки приведены выше.

Если это не помогло, отвяжите карту от платежного приложения и привяжите заново. Тем самым у карты появляется новый виртуальный счет и блокировка снимается.

Социальная карта в стоп-листе на транспорте

В чем может быть причина, если социальная карта для оплаты проезда попала в стоп-лист? При этом на одном виде транспорта она может работать, а на другом – нет. К примеру, работает в автобусе, но не работает в метро, пишет “билет неисправен”. Базы стоп-листов метрополитена и наземного транспорта отличаются, поэтому могут быть такие несостыковки.

Основные причины блокировки:

При использовании социальной карты москвича нужно иметь при себе документ, подтверждаются личность и право на льготу (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).

Источник

«Кондуктор наорала и опозорила»: ярославцы жалуются на массовое попадание карт в стоп-лист

Что делать, если это случилось с вами

банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть фото банковский стоп лист в транспорте что такое. Смотреть картинку банковский стоп лист в транспорте что такое. Картинка про банковский стоп лист в транспорте что такое. Фото банковский стоп лист в транспорте что такое

Жители жалуются на проблемы с безналичной оплатой за проезд

Фото: Александра Мамонтова

В Ярославле кондуктор накричала на пассажирку

Жительница Ярославля пожаловалась на то, что на нее накричала кондуктор. По ее словам, конфликт начался из-за того, что банковская карта пассажирки оказалась в стоп-листе.

— Я зашла в 6-й автобус. Кондуктор стояла в салоне. Я села и подала банковскую карту для оплаты. Терминал пропищал и выдал сообщение: «Карта в стоп-листе». Далее я еще два раза приложила, так как такое бывает, но со второго или третьего раза все оплачивается. И тут кондуктор этого автобуса закричала: «Карта не работает, доставайте наличку!». Налички не хватило для оплаты, об этом я сообщила культурно работнику. Она снова проорала: «Девушка, переводите на карту!» и встала напротив меня. Я взяла телефон в руки и стала заходить в интернет-банк. Кондуктор закричала «Давай быстрее!», и на этом моменте я вышла на следующей остановке со словами: «Почините оборудование», — рассказала девушка.

При этом, по словам девушки, в другом автобусе у нее получилось оплатить проезд картой.

— Далее подошёл автобус 66, и я картой оплатила проезд с первого раза, — рассказала ярославна.

Девушка опоздала на работу из-за того, что ей пришлось пересаживаться в другой автобус. Да и перепалка подпортила настроение.

— Меня возмущает то, что кондуктор и полминуты не может подождать перевода на карту без замечаний и опозоривания на весь салон автобуса. Я переводила и раньше на карту деньги за проезд. Но тут она просто отказывалась ждать. Я ощутила себя бомжом, мошенником, вором, зайцем, — поделилась девушка.

Почему карта попадает в «стоп-лист»?

Карта в стоп-листе — это довольно распространенная проблема ярославцев. Многие не понимают, почему она там оказалась, и как выйти из такого положения. В департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля объяснили, что делать если терминал отказывается принимать карту.

— Карта попадает в стоп-лист в случае неавторизированной транзакции. Самые вероятные причины — это отсутствие денежных средств и некорректный ответ банка-эмитента. Вывести карту из стоп-листа можно самостоятельно, зарегистрировавшись в личном кабинете пассажира на сайте оператора Rrtp.ru. Для выведения из стоп-листа приложения (токена смартфона) потребуется помощь технического специалиста. Обратиться за ней можно по номеру: 7, — сообщили в ДГХ.

И добавили, что если пассажир не может оплатить проезд по вине перевозчика, его должны отвезти бесплатно, но только по проездному.

Источник

Стоп лист на карте Сбербанка

Практически во всех маршрутках, автобусах и троллейбусах на территории РФ установлены терминалы безналичной оплаты. У этой системы есть один достаточно серьезный минус – из-за сбоев, ошибок или просто недостатка средств на карте платежное средство может попадать в стоп-лист. Что это такое и как с этим бороться – читайте в этой статье.

Причины ошибки платежа

Существует несколько основных ошибок платежа, которые могут привести к различным проблемам:

Предыдущая поездка не была оплачена.

На карте на данный момент нет денег.

Слишком мало держали карту возле терминала.

Устройство не работает

Обычно оно просто не светится, потому можно даже не пытаться платить безналичным образом. В некоторых случая из-за длительного бездействия терминал «тухнет». Достаточно нажать на любую кнопку и можно спокойно платить.

Рекомендуется повторить операцию.

Что такое стоп лист

Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.

Как снять задолженность

Снять задолженность по карте очень просто:

Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

Часто задаваемые вопросы

Какими картами можно оплачивать проезд в автобусе

Расплачиваться в транспорте можно абсолютно любыми картами Visa и MasterCard, без ограничений.

Если при оплате картой, средства не списались

Если автобус уже привез пассажира туда, куда требовалось, а средства не списались, возможно произошел сбой в системе или на карте нет денег. Рекомендуется заплатить наличным образом или, если проезд все же был оплачен, но с карты все равно ничего не списало – зайти в личный кабинет пассажира и погасить долг так, как это описано выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *