игровая технология в обучении развивает тест с ответами

Тест по методике и педагогическим технологиям с ответами.

К аттестации учителю. Тест по методике и педагогическим технологиям с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Тест по методике и педагогическим технологиям с ответами.»

Тест по методике и педагогическим технологиям

Определите виды обучения.

А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.

Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.

В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее.

Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

А) Обучение, воспитание, развитие.

Б) Преподавание, учение, деятельность.

В) Вызов, осмысление, размышление.

Г) Определение, активизация, закрепление.

Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

А) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.

Б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.

В) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.

Г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

Назовите основные типы уроков.

А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.

Б) Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

В) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.

Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.

По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:

А) Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.

Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля.

В) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.

Г) Словесные, наглядные, практические, логические.

Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А) Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
А) игровые технологии;
Б) технологии программированного обучения;
В) гуманистические технология;
Г) все ответы правильные

Педагогическая технология – это…

а) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.

б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.

в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер

Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:

Источник

Тестовые вопросы по педагогике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

A. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование

Б. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные

B. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое

выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий

образом свои потребности.

Г. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством

регуляции человеком своих телесных потребностей.

1. Педагогическая технология – это:

A. условия оптимизации учебного процесса.

Б. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.

B. основное положение теории обучения.

Г. результат взаимодействия учителя и ученика.

Д. метод воспитания, основанный на подражании.

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:
А. Обучение, воспитание, развитие.
Б. Преподавание, учение, деятельность.
В. Вызова, осмысления, размышления.
Г. Определение, активизация, закрепление.

Д. Организация, основная часть, закрепление.

3. Педагогические технологии по философской основе могут быть:

A. авторитарные и демократические.

Б. материалистические, идеалистические и дуалистические.

B. репродуктивные и развивающие.

Г. классно-урочные и альтернативные.

Д. продуктивные и развивающие

5. Определите виды обучения.
А. Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.
Б. Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.
В. Начальное, общее, средне-специальное, высшее.
Г. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

Д. Дошкольное, подготовительное, среднее.

6. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.
А. Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.
Б. Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.
В. Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.
Г. Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

Д. Ролевые игры, диалог, монолог, пересказ, изложение, диктант.

7. Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих».
А. Кластер.
Б. Мозговой штурм.
В. Синквейн.
Г. Инсерт.

8. Дайте определение понятию «нестандартный урок».
А. Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.
Б. Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик.
В. Нововведение.
Г. Инновации.

Д. Применение на уроке ИКТ.

9. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…
А. Образование.
Б. Учение.
В. Преподавание.
Г. Формирование.

10. Из приведённых вариантов ответов определите принципы педагогических технологий.
А. Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность.
Б. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.
В. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.
Г. Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

Д. Систематичность, сознательность, планомерность, содержательность.

Найдите правильное определение понятию педагогическая технология.
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.
Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.
Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.
*Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
*Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.
Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.
Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.
Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

11. Игровые технологии относятся к активному обучению, в основу классификации которого входят следующие признаки:

В. Наличие модульной единицы.

Г. Наличие реквизитов.

12. Преимуществами игровых технологий являются:

А. Активизация и интенсификация процесса обучения;

Б. Воссоздание межличностных отношений, процедуры принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности;

В. Гибкое сочетание разнообразных приемов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных;

Г. Моделирование практически любого вида профессиональной деятельности;

Д. Гибкое сочетание ролей.

13. Для проблемного обучения характерно то, что:
А. учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;
Б. учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности;
В. обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемых новых понятий и способов действий;
Г. оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук.

Д. Все ответы верны.

14. Целью игровых технологий является:

А. развитие у ребят способности самостоятельно мыслить;

Б. мотивация ребят к обучению и укрепление физического и психического здоровья учащихся;

В. полное усвоение материала по предмету;

Г. сохранение физического и психического здоровья ребят во время учебного процесса.

Д. Все ответы верны.

15. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А. Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б. Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

Д. Образование, оптимизация, планомерность, научность.

16. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
А. игровые технологии;
Б. технологии программированного обучения;
В. гуманистические технология;
Г. все ответы правильные

Д. проблемное обучение

17. В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?
А. Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.
Б. В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.
В. Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.
Г. Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.

Д. Все ответы верны.

18. К какому понятию относится поисковый (исследовательский) подход к обучению?
А. Это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде.
Б. Словесные методы, наглядные методы, практические методы.
В. Метод организации активного поиска решения выдвинутых в обучении задач под руководством педагога.
Г. Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

Д. Все ответы верны.

19. Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности.
А. Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций.
Б. Беседа, лекции, диспуты, метод примера.
В. Соревнование, поощрение, наказание.
Г. Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание.

Д. Диалог, монолог, изложение, диктант.

20. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…
А. Образование.
Б. Учение.
В. Преподавание.
Г. Формирование.

Источник

Методический материал «Игровые технологии»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Самые большие возможности для развития предоставляет игровая деятельность. Особенно она важна для детей младшего школьного возраста. Психологи доказали: в игре интенсивно развивается психика, в игре с максимальной эффективностью работает память, мышление, восприятие, в игре ребёнок проявляет больше произвольности, он больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем просто выполняет задание. В условиях игры обогащается запас знаний ребёнка о мире. Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Перед учителем начальных классов встает проблема: как развивать умственную деятельность учащихся, не нанося вреда их здоровью? Оказывается, один из главных секретов хорошего самочувствия учащихся начальных классов и высокой активности в учебном процессе заключается в применении игровой технологии обучения.

Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованны, выделены в ясном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Функции игры как педагогического феномена:

— Коммуникативная, игра вводит учащихся в реальный контекст сложнейших человеческих отношений, способствует освоению общения.

— Самореализация, игра важна как сфера реализации себя как личности. Именно в этом плане важен сам процесс игры, а не ее результат, конкурентность или достижение какой-либо цели. Процесс игры — это пространство самореализации.

Значение игры в обучении

Игра учит. В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

— в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

— как элементы более обширной технологии;

— в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

Наряду с трудом и учением игра – один из основных видов деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

В структуру игры как деятельности личности входят этапы:

— анализа результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.

— возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребностей, самоутверждения, самореализации.

В структуру игры как процесса входят:

— роли, взятые на себя играющими;

— игровые действия как средства реализации этих ролей;

— игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

— реальные отношения между играющими;

— сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

В ходе игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им самим приходится сравнивать, выполнять учебные действия, тренироваться в устном счете, решать задачи. Игра ставит учащихся в условие поиска, пробуждает интерес к победе, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми, четко выполнять задания, соблюдая правила игры.

Приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, занимательные вопросы, задачи-шутки, моменты неожиданности способствуют активизации мыслительной деятельности.

Например, при закреплении учащимися знания таблицы сложения и вычитания (умножения и деления) можно использовать игру «Поймай рыбку» или «Самый быстрый почтальон».

Игры и игровые упражнения на уроках 1-м классе.

Все игры и игровые упражнения на уроках проводятся не ради развлечения, а ради успешного усвоения изучаемого материала, активизации познавательной деятельности учащихся и получения желаемых результатов.

Игру и игровой момент можно использовать на различных уроках. Это может быть урок объяснения нового, урок закрепления пройденного, комбинированный урок, интегрированный урок и т.д. Игру или игровой момент можно провести и на различных этапах урока. Вместо обычного вступления учителя можно предложить иное начало урока – разгадать (расшифровать) тему урока. Предложить учащимся загадку, ребус, рисунки, карточки с заданием.

— Прочитайте название темы урока по первым буквам тех предметов, которые вы видите на плакате.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

— Расставьте карточки, начиная с самой большой.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

— Выберите карточки одного цвета.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

— Вспомните сказку («Репка», «Колобок» и др.)

Изучая и закрепляя с учащимися правило о парных согласных, можно выполнить следующие задания:

— Отгадайте слова, подберите проверочные, запишите.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

Столб, сугроб, короб, хлеб, сруб, гриб, зуб, дуб.

Задание может быть изменено. На лепестках цветка нет окончания слова, а в центре дана буква, с которой начинаются слова. игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

Можно использовать игру «Найди не меньше 10 слов». Учащиеся находят по картинке не меньше 10 слов с парными согласными, подбирают проверочные слова, составляют с данными словами предложения. Можно составить и целый рассказ. Аналогичную работу можно провести и по другим темам («Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн», «Проверяемые безударные гласные», «Непроверяемые безударные гласные» и др.)

Повторяя и закрепляя тему «Предлоги», можно провести игру «Кто больше?». По карточкам с иллюстрациями повторяется до 10 предлогов. Предложений можно составить ещё больше. Используя такие пособия, можно быстро вспомнить предлоги, повторить правила написания предлогов с другими словами; работать над развитием речи, составляя предложения, мини-тексты; пополнять словарный запас учащихся.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

Как игровой момент на уроках русского языка и математики можно использовать отгадывание ребусов. Они могут быть составлены из букв, букв и цифр, букв и рисунков, цифр и рисунков.

Не менее интересны игровые упражнения и игры, которые можно провести на уроках математики.

При знакомстве с числами первого десятка ребята с удовольствием играют в «Домино». Эта игра знакома им ещё с детского сада. Домино может быть различным: домино с картинками и цифрами, домино с фигурами и цифрами. Ребята могут работать вдвоём (карточки у каждого на столе) или всем классом (работа у доски с большими карточками).

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

Аналогичную работу можно провести и с карточками, используя игры «Найди пару», «Где моё место?». Заменит решение примеров в столбик и запись их в тетрадь решение круговых примеров. Данную работу можно провести у доски и на местах в парах.

Ребятам нравится, когда в гости к ним приходят сказочные герои. Обычно такие игры называются «Помоги Незнайке», «Подскажи Незнайке», «Помоги сказочному герою». Можно решать не только примеры и задачи, но и выполнять самые различные задания. Дать характеристику числа; записать числа, используя данные цифры; составить числовые выражения на +, −, ∙, : и т.д.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

Интересным игровым упражнением для ребят являются магические квадраты, игровое упражнение «Реши правильно и прочти». На доске находятся плакаты с цифрами и буквами. Ученик решает столбик примеров, а рядом с ответом записывает букву, ему соответствующую. Работу можно провести со всем классом, группой учащихся, индивидуально.

игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Смотреть картинку игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Картинка про игровая технология в обучении развивает тест с ответами. Фото игровая технология в обучении развивает тест с ответами

На уроках математики используются игры и игровые упражнения с геометрически материалом, счётными палочками.

На доске висит таблица, на которой изображен аквариум с рыбками. На каждой рыбке записан пример: 7+8 9+6 и т.д. Двое учащихся выходят к доске и решают выражения. Остальные выполняют задания в тетради. По истечении времени, отведенного на вычисление, ученики сверяют свои ответы с доской. Тот из учеников у доски, кто решил большее количество выражений, поймал больше рыбок. Он считается лучшим рыбаком в игре.

Игра «Самый быстрый почтальон»

Учитель раздает пяти ученикам по одинаковому числу карточек (писем), на обратной стороне которых записаны выражения на сложение и вычитание. Дети, сидящие за партами, изображают дома с номерами (они держат в руке разрезные цифры, обозначающие числа от 0 до 10). Почтальоны должны быстро определить на конверте номер дома (найти значение выражения) и разнести письма в соответствующие дома (отдать детям, у которых карточки с цифрами, обозначающие ответы выражений, записанных на конвертах)

Кто быстрее и правильнее разнесет письма по назначению, тот самый быстрый почтальон.

Дети, сидящие на одном ряду, стоят, повернувшись, лицом друг к другу. Только что прошел необычный дождь – математический. Образовались бурные математические ручейки, которые весело бегут, перегоняя друг друга, с пригорка вниз, к озеру. Какой ручеек самый быстрый, какой раньше достигнет озера?

По сигналу первый ученик из каждого ряда (ручейка) называет любой пример на сложение или вычитание и бросает мяч своему соседу по парте. Тот ловит мяч, называет ответ и составляет следующее выражение, используя в качестве исходного числа число ответа. Составив новое выражение, он бросает мяч стоящему в противоположном ряду товарищу и т.д. Побеждает тот ручеек, который раньше других добежит до озера.

Забей мяч в корзину.

На доске вывешиваются рисунки с баскетбольными корзинами и на них числа 24, 27, 36. Каждому ряду дается задание составить за определенное время (5 минут) как можно больше примеров с данным ответом на умножение. Выигрывает та команда, участники которой больше и вернее запишут выражений с данным ответом.

1. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008.

2. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.

3. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *