икона воскрешающая русь младенцев спасающая
Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»
Отзыв о книге «Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»»
Воскресит ли Русь «Воскрешающая Русь»?
В последнее время по рукам православных людей ходит наспех составленная брошюра под названием «Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»». На обложке изображена сама икона. Ее стиль удивляет, он необычен для православных икон.
Божия Матерь вся в белом (!) простирает Свой белый покров над Русью. С покрова падают восьмиконечные кресты. Одни люди их ловят и светлеют, а другие убегают и чернеют, превращаясь «в кучку дерьма» (с. 4). Прошу прощения за ненормативную лексику, но ей изобилует брошюра, о которой идет речь. Богородицу окружают семь дев, немного выше изображены преподобный Серафим Саровский и святитель Николай, а выше всех – Бог Саваоф, благословляющий двумя руками. Именно такой явилась Божия Матерь некоей рабе Божией Ольге Павленко 14 октября 1998 года, на Покров. Ольга сидела дома и слушала акафист Божией Матери, вероятно в магнитофонной записи. Вдруг произошло явление схожее с явлениями, бывающими у экстрасенсов и медиумов. На языке православной аскетики это явление можно назвать лишь одним словом – «прелесть». Явление сопровождалось излиянием света, менявшего свою окраску. В самом явлении более всего поражает появление Бога Саваофа, благословляющего двумя руками. Вывод напрашивается сам собой: либо Ольга просто лжет, что ей было какое-либо явление, либо она находится в тяжелейшей прелести, когда возможны такие явления. Где и кому Бог Отец являлся именно в таком виде? Да, согласно иконографии, не принятой (!) Православной Церковью, Отец может изображаться и так. Но кому, какому пророку было такое явление? Бог в Ветхом Завете являлся в различных образах, но так – никогда. Тем более в Новом Завете, когда Сын – образ Отца – явился Сам, воплотился, приняв на Себя человеческую плоть, есть ли какое оправдание такому явлению? Не даром в более поздних списках, которые есть в интернете, на иконе Бог Саваоф заменен изображением Спасителя. Видимо, идеологи этого движения, ощутив «перебор», умышленно изменили иконографию, чтобы не смущать православный люд.
На одном интернет-форуме икона эта была названа «провокацией Богородичного братства», и очень точно. Оказывается, Богородичный центр сам называет себя Церковью Божией Матери Преображающейся. На иконе же «Воскрешающая Русь» изображено, как выясняется, Ее Преображение (!). «Достаточно беглого взгляда на образ Владычицы «Воскрешающая Русь», чтобы нисколько не сомневаться в том, что это – Богородичное Преображение» (с. 32). О родстве с богородичниками говорит и необычный для православной иконографии белый цвет облачения Девы Марии. Именно в этот цвет облачают Божию Матерь богородичники, и недаром. А смысл здесь следующий: Божия Матерь становится на место Христа Спасителя. Некий поистине многогрешный иеромонах Корнилий [1] дает этому хорошее богословское обоснование. Успение Божией Матери – это богородичная Пасха, Ее Покров – это «богородичное Воздвижение Креста, ибо что для Господа Крест, то для Пречистой Его Матери – Покров» (с. 31). И ниже: «Как Преображение Господне стало залогом Его славного Воскресения и последующего всеобщего воскресения, так и явление Божией Матери 14 октября 1998 года… стало залогом грядущего воскресения Руси» (с. 33). Да в самом деле, что, воскрешение Руси мы теперь должны включить как центральный догмат в символ веры и петь «Чаю воскрешение Руси…»? К какой Церкви относит себя многогрешный иеромонах Корнилий? Почему все христианство, которое и для Руси, и для Греции, и для всего мира одно, замыкается как в бреду на Руси, на ее воскресении? Что для мира больше нет иного исхода, как ждать, когда воскреснет Русь, и тогда придет спасение? Но нет, именно таким представляется христианство составителям брошюры: «Воскрешение Руси, как и дарование нам на малое время Царя… — непреложная истина… От личного отношения каждого из нас к этому явлению будет зависеть то, где мы окажемся: в стане спасаемых, или у врат адовых» (с. 34–35).
Поражает еще одно сходство с богородичниками: почитание Григория Ефимовича Распутина за святого старца, за пророка Божия. Сами богородичники, как и ныне некие мнимо-православные, изображают его на иконах в красных ризах, как пророка, называя его Григорием Новым. Царь же Николай II почитается у них не страстотерпцем, а Царем Искупителем (!). Доводилось видеть на обложке одного мнимо-православного журнала (по-иному его назвать не могу) «Первый и последний» прямо богохульную икону. На ней известное изображение: святой Иоанн Предтеча держит в одной руке дискос, а другой указывает на него. Только одним отличается эта икона от канонической, одной маленькой, но центральной деталью. На дискосе вместо младенца Христа изображена глава царя Николая, на нимбе которого написано: Царь Искупитель. Точно также Царем Искупителем он назван и в брошюре (с. 26). Царь Искупитель, по словам блаженной Пелагеи Рязанской, не допустит «антихристовой власти в России» (с. 20). И здесь у блаженной старицы прорываются явно антицерковные нотки. «Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры». Как вы думаете, в чем истина Православной Веры? Может быть епископы отступят от того исповедания веры, которое было принято семью Вселенскими Соборами? Нет, нет, вы ошиблись! Они «не будут верить пророчествам о воскресении России!». После этих епископов-отступников восстанет, по словам же блаженной Пелагеи, «новое духовенство, которое будет иметь преданность ко Господу». И в чем же будет выражаться эта преданность? Оказывается, что главное дело нового духовенства состоит в том, что оно «будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!» (с. 19). Пророчества блаженной старицы составители брошюры заканчивают откровенным запугиванием, что неприятие иконы Воскрешающая Русь, «безразличие к знамениям Божиим» приведет к бедствиям, сравнимым по своим масштабам разве что с открытым богоборчеством и ужасной разрухой революционных лет (с. 20). «Наместник Божий на земле» — Царь Православный должен спасти Россию (с. 26).
Итак, перед нами идеология новой псевдоправославной секты, практически ереси. Подспудное брожение невоцерковленных умов вчерашних неофитов, желающих по своей гордости переделать Церковь, которая сама должна бы переделать их, на наших глазах кристаллизируется в новую ересь, принимает зримые, оформленные очертания. Происходит это, вероятно, не без посторонней помощи. Здесь своя сотериология (наука о спасении), свой искупитель, своя Божия Матерь, своя церковь, свое, новое духовенство, своя эсхатология (наука о последних временах). Христианство здесь вырождается в антихристианство, не побоюсь этого слова. Ведь кто такой антихрист? Это тот, кто вместо Христа, потому что греческий предлог и приставка анти означает вместо. Как раз вместо Христа здесь выступает Царь Искупитель. Помните, на иконе его глава возлежит вместо Спасителя. Он – наместник Божий на земле, тот, который заменяет Бога Христа, кто на Его месте, вместо Него. Здесь царь Николай – антихрист. Это хула не только на Христа, но и на самого святого, который, очевидно, никогда и не мыслил о таком кощунстве. Божия Матерь выступает здесь тоже в роли Спасительницы, по рангу, видимо, выше Царя Искупителя. Она спасает Россию, она спасает людей. Христу здесь нет места. У нее свой крестный путь, свое преображение, распятие и воскресение. Как-то забывается, что согласно православному учению спасает все-таки не Божия Матерь, а Христос по молитвам Богородицы. Почитание Богородицы вырождается здесь в культ богородичников, которые причащаются слезами Девы Марии. Очевидная прелесть проявляется и в том, что в брошюрке приводятся антропометрические данные Божией Матери. Привожу дословную цитату, со всеми ее особенностями, как стилистическими, так и орфографическими. «Из всех явлений Божией Матери известно, что Богородица не выше одного метра шестьдесят сантиметров. Ее ножка не более 36-го размера, 2‑я группа крови, резус положительная – женская кровь, глаза карии, цвет лица персиковый. Известно, что кровь Иисуса Христа с плашенницы 4‑я группа, резус – положительная. Этим самым Господь показывает нам, грешным, начало Нового Завета. В медицине известно, что 1‑я и 2‑я группы крови – более древняя кровь. 3‑я и 4‑я – не более 2000 лет» (с. 13). Здоровый ли человек писал это?
Мироточивая икона Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая»
(ВЫМАЛИВАНИЕ МЛАДЕНЦЕВ ИЗ АДА. ЧАСТЬ 33)
( О МИРОТОЧЕНИИ ИКОНЫ В КОНЦЕ СТАТЬИ)
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИКОНЫ
История этой иконы такова. Группа людей встала на постоянное исполнение правила схиигумена Саввы (Остапенко) за убиенных в утробе матерей младенцев всего рода. На протяжении нескольких месяцев, стараясь ежедневно выполнять правило, во время молитвы приходило более глубокое осмысление каждой части правила. Становилось понятно значение и участие каждого Святого, к кому мы в этом правиле обращаемся. Было даже написано на эти темы отдельные публикации, но не было единой иконы, которая бы объединила всех Святых, связанных с этим правилом. Постепенно в процессе молитвенного правила стал вырисовываться и осознаваться единый образ будущей иконы, который наглядно вместил в себя все, что открывал Господь за эти 6 месяцев пройденного пути, а также и в последующие 9 месяцев, пока писалась икона, вносились коррективы. Эта икона не просто писалась, она вымаливалась все эти 9 месяцев несколькими сотнями людей и, как бы вынашивалась, как младенец. И вот спустя 9 месяцев эта икона была рождена на свет.
ОПИСАНИЕ ИКОНЫ
Хотим Вашему вниманию представить вымаливаемую на протяжении 9 (7 раз по 40 дней) месяцев икону Божией Матери «Воскрешающая Русь, младенцев Спасающая».
Это, действительно, вымоленная уникальная икона. Такой иконы в природе не существовало. Это молитвы нескольких сотен людей, молящихся по правилу схиигумена Саввы (Остапенко) за убиенных младенцев всего рода и милость Божия на протяжении всех девяти месяцев созидали эту икону.
В этой иконе все: и правило схиигумена Саввы, и Чин Покаяния, и Матерь Божия Воскрешающая Русь.
Всмотритесь в икону! Все образы вам должны быть ясны и понятны. Есть образы, которые молятся на коленях, специально не подписаны и без нимбов, так как они включают в себя собирательный образ, но вы можете их узнать. В ней есть и храмы и много важных образов.
Икона была завершена и готова к Сретению Господню 15 февраля 2020 года. Этот праздник, Сретение Господне, напрямую связан с правилом схиигумена Саввы по вымаливанию младенцев.
Икона написана на доске в соответствии со всеми канонами русской иконописной традиции. Размер иконы. 460 мм на 700 мм. Поля иконы, все нимбы и купола храмов исполнены сусальным золотом.
Посредине иконы – Матерь Божия «Воскресающая Русь, младенцев спасающая».
Именно за Ея предстательство своему Сыну об убиенных в утробе матерей младенцев была дана возможность людям принести епитимью за этот грех, выполняя правило, данное Богородицей схимонахине Антонии за убиенного младенца и правило схиигумена Саввы за младенцев всего рода.
Из рук Божией Матери спускаются крестики, как на Первообразе. https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_1548
Те, кто принимает эти крестики, а в нашем случае – это Правила за младенцев: по схиигумену Саввы и схимонахини Антонии, а также Чин Покаяния, то просветляются и спасаются сами, и спасают свои роды. Кто не принимает – чернеет и скукоживается. Еще одно значение спускающихся крестиков – это образ нательных крестиков для младенцев, которые за предстательство Богородицы и по милости Божией получают Святое Крещение на Небе. Число спадающих крестиков на иконе – 40, как символ полноты и законченности. Этим числом пронизано все правило схиигумена Саввы, как срок вынашивания ребенка в утробе матери – 40 х 7 (сорок недель).
На иконе вверху по центру написан образ Пресвятой Троицы Единосущной и Нераздельной пребывающей над Всем Мирозданием, над всем Небесным и Земным.
В правиле схиигумена Саввы за младенцев мы молимся Пресвятой Троице:
«Во имя Отца. АМИНЬ! — Крестное знамение [Образ Бога Отца символизирует центральный Ангел на иконе] Сына АМИНЬ! — Крестное знамение [Образ Бога Сына символизирует Ангел, который для нас на иконе слева] И Святаго Духа АМИНЬ! — Крестное знамение [Образ Бога Святого Духа символизирует Ангел, который для нас на иконе справа]
Если смотреть на икону, то справа от Пресвятой Троицы – святые мученики младенцы-пламенные: Василий, Илия и Димитрий, которые ходатайствуют перед Богом за своих братьев и сестер, Света Божиего в царстве тьмы лишенных. Их мученическая кончина пришлась, как раз на Сретение Господне.
Слева Царевич Алексей – Архистратиг всех чад убиенных во главе своего Небесного воинства. Рядом с ним ближний его воевода, облаченный в княжеское одеяние – пророк грядущего царя Отрок Вячеслав Чебаркульский, который первый на Небе по благословению Божиему встречает младенцев, вымоленных из ада. Поэтому, они вместе и изображены на иконе Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая».
Справа и слева от Божией Матери – Господь и Святые, к которым мы обращаемся во время совершения правила.
Господь Иисус Христос показан на этой иконе в образе Младенца на руках Симеона Богоприимца. К Господу мы обращаемся, чтоб Он помиловал и спас младенцев. Святого Симеона мы просим, чтоб он стал Восприемником вымоленных младенцев.
Святого Иоанна Крестителя просим, чтобы он по Милосердию Божию на Небе окрестил этих младенцев.
Святую Великомученицу Варвару мы просим, чтобы она причастила (приобщила) этих младенцев, так как ей дана особая благодать – по молитвам к ней причащать усопших.
Святую Анну пророчицу мы просим стать крестной матерью этих младенцев. В одной руке она держит свиток на котором написано: «Сей Младенец сотворил Небо и Землю», а другой рукой она указывает вверх на Младенца Христа, показывая, о Каком Младенце идет речь
Образы Храмов и монастырей на иконе.
Один из храмов – это образ Небесного Белого Храма на Небе, где Иоанн Креститель крестит вымоленных младенцев и они сразу же пополняют, как младенцы-мученики, воинство Цесаревича Алексия.
Еще один храм, что справа – это собор в Дивеево. Дивеево – это четвертый и последний удел Божией Матери, поэтому этот образ очень важен для нас, так как по пророчествам Серафима Саровского, с Дивеева начнется воскресение Святой Руси. Именно в Дивеево сокрыта от людей первая мироточивая икона «Воскрешающая Русь».
Крест на горе справа – это крест на вершине Верблюд (Веру блюди, Русь православная, в ней же тебе утверждение) горы Качканар, где были даны Наказы Божией Матери о воскресении России с помазанником Божиим на Пасху в 1998 году крестившемуся мусульманину. Если на икону посмотреть издалека, то можно увидеть образ Богородицы на горе Качканар, как бы стоящей на пригорке.
Второй Голгофский крест (с копьем и тростью) – это образ всех Покаянных Царских Крестов, у которых проходят Чины Покаяния о воскресении России.
Один из образов белого монастыря – это образ и Небесного Иерусалима, и образ Русской Голгофы в Екатеринбурге, и Града Китежа, который еще вернется, как образ очищенной от ересей и расколов Церкви христовой в Воскресшей Руси.
Почему на иконе Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая» молящиеся на коленях без нимбов и не подписаны? Разберемся, кто же изображен там.
1 Пелагея Рязанская. Она имела духовную связь с преп. Серафимом Саровским и напомнила нам, как правильно креститься и как правильно класть большие земные поклоны («пропала Русь без больших земных поклонов»), как основного делания в правилах схиигумена Саввы и схимонахини Антонии. Через Пелагею Рязанскую также было дано похожее правило с поклонами о вымаливании младенцев на 40 дней по 40 поклонов.
Еще одно толкование этого образа на иконе – это образ всех православных мирянок, вставших на правило о вымаливании младенцев и на Чин Покаяния русского народа. Поэтому у этого образа и нет нимба, а сама блаженная старица Пелагея Рязанская еще пока не прославлена церковью.
2 Схимонахиня Антония. Через нее пришло правило о вымаливании младенца (аборт и выкидыш). Ей явилась Божия Матерь и дала Сама это правило, когда она слезно сокрушалась о содеянном грехе, поэтому она в руках держит нательные крестики для младенчиков, которые будут одеты на них. Было открыто, что за ее подвижничество ей дано такое право на Небе – одевать крестики младенцам, поэтому в правиле по схиигумену Саввы есть прошение к ней об этом.
Второе толкование этого образа – это все монахини и схимницы, исполняющие эти правила за младенцев и молящиеся по Чину Покаяния русского народа. У этого образа также нет нимба, потому что схимонахиня Антония еще не прославлена церковью.
3 Схиигумен Савва (Остапенко), духовник Псково-Печерского монастыря. Правило схимонахини Антонии стало основой для правила схиигумена Саввы, но уже за убиенных младенцев всего рода, как правило за убиенных в результате лукавого предохранения, в процессе которого все равно совершается зачатие, а потом выкидыш из расчета в среднем 5 младенцев в год. Это правило совершается непрерывно в течение 40 дней с 00 до 03 ночи, чтобы в 40 раз увеличить количество вымаливаемых младенчиков рода и в 100 раз быстрее дошла до Престола Божиего наша молитва.
Второе толкование этого образа – это все схимники, весь священнический и монашеский чин, кто сами молятся, благословляют на эти правила за младенцев, а также проводят и благословляют Чин Покаяния русского народа с разрешительными молитвами, надеясь на милосердие Божие (Аще возможно ради милосердия и человеколюбия, да разрешит благодатью Духа Святаго соборные грехи рода).
По этому правилу, по сути, и написана сия икона. У этого образа также нет нимба, потому что схиигумен Савва еще пока не прославлен церковью.
4 Царь мученик–искупитель Николай, в земном образе которого представлен грядущий царь из его рода, а также все православные миряне, вставшие на правило о вымаливании младенцев и на Чин Покаяния русского народа. В этот образ вложены следующие смыслы:
а) Царь мученик-искупитель Николай, искупивший нас со своей семьей от соборного греха клятвопреступления, в котором он был не повинен, так как не мог предать сам себя. В результате такого христоподобного подвига царской семьи мы не прокляты, как Каин, за бого и цареотступничество (из клятвы 1613 года: «Служить верой и правдой Богу и царю из дома Романовых до Второго Пришествия Христова»), а наказаны, как ветхозаветный израильский народ, столетним вавилонским пленом и казнью египетской для очищения соборной души русского народа, чтобы прийти к соборному покаянию, т.е. за царскую жертву нам Богом дано время на покаяние.
Из акафиста Царю Николаю:
Радуйся, яко обновляеши кающийся народ-детоубийцу;
Радуйся, яко ты молишися за нерожденных чад русских;
Радуйся, растлителей России наказуяй;
Радуйся, чистоту детскую охраняяй.
Его взгляд обращен к Божией Матери через храм в Дивеево и через Царский Покаянный Крест, как образ всех Царских покаянных крестов. Мы верим в то, что грядущий царь с большими земными поклонами молится за младенчиков всей Руси и на коленях вымаливает Россию по Чину Покаяния русского народа.
в) Образ всех православных мирян, которые вымаливают убиенных младенчиков и молятся за Русь Святую, за царя по Чину Покаяния.
Рядом со схиигуменом Саввой и грядущим царем кладут поклончики наши помощники и сомолитвенники – голуби. Старец Николай Гурьянов благословлял всех кормить голубей, потому что именно они через свои многочисленные поклоны доносят мгновенно к Престолу Божиему все наши просьбы и покаянные слезы как за себя, так и своих родных и близких, а особенно за тех, о ком церковь не молится (абортированные некрещенные младенцы, самоубийцы). Ведь наша молитва по нашей безпутной жизни может и не дойти до Бога, а особенно в современных условиях электронного концлагеря, где мы все добровольно отреклись от Христа через подпись в паспорте за код вместо крещенного имени, в результате чего мы стали не образом Божиим, а виртуальным электронным образом сатаны в базе данных компьютера «Зверь» с именем 666 под управлением искусственного интеллекта – апокалиптического образа зверя с числом зверя 666. Поэтому, если есть возможность, выходите утром и кормите голубей, при этом просите за себя, за церковь и за Россию. Потом, ни с кем не разговаривая и не заходя никуда, сразу же идите домой, неся в свой дом Благодать Духа Святаго! И так делайте, по возможности, как можно чаще, а то и каждый день!
В нижней части иконы изображен ад с орудиями пыток, откуда ангел поднимает очередного младенца.
Итак, главный смысл иконы – это воскресение Святой Руси с помазанником Божиим после вавилонского плена по ходатайству Богородицы перед своим Сыном за покаянные слезы за свой род в каждой семье, а именно вымолить через пот, которым можно смыть грехи вместо крови, с большими земными поклонами убиенных в утробе детей своей семьи по правилу схимонахини Антонии и своего рода по правилу схиигумена Саввы, а на коленях по чину Покаяния русского народа вымолить свой как усопший, так и живущий род, подпавший за бунт и измену царю под 11-ю анафему, произносимую в неделю Торжества Православия, т.е. весь русский народ отлучен Духом Святым от Тела Христова до покаяния. Это и есть два крыла спасения и Воскресения Святой Руси – вымаливание младенцев и Чин Покаяния русского народа.
Чин Покаяния. Свидетельства о благодатности Чина:
ПРИНЕСЕНИЕ ИКОНЫ ВО ГРАД КАЛУГУ.
Расскажем о том, как происходило принесение иконы Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая» в Богоспасаемый град Калугу.
Первым делом мы поехали к Царскому Покаянному Кресту, посвященному великомученику Царю Иоанну Грозному, установленному на Воздвижение Креста Господня в 2019 году, чтобы получить там благословение. А уже потом мы отправились непосредственно за иконой.
На повороте дороги, уходя от лобового столкновения с грузовиком, который шел посередине трассы, взяли вправо и машина, не войдя в поворот, по инерции передним правым крылом задела ограждение. В результате передний бампер и крыло деформированы, заблокировалась для открывания передняя пассажирская дверь. Но самым неприятным моментом было то, что при езде машина стала сама поворачивать и все время норовила съехать в кювет, а иногда она выруливала на встречную полосу. Приходилось постоянно рулем подравнивать и ехать на аварийке не быстрее 30км/час. Поблагодарили Бога и поползли дальше.
Напряжение во время езды было такое, что аж взмокли. Была мысль вернутся, а ведь мы даже не доехали. Потом Господь вложил мысль, попросить молитв тех, кто вымаливал вместе с нами эту икону. После этого уже возвращаться назад было нельзя. С Божьей помощью и по молитвам прошли 40 км до места, где писалась икона.
Дорога назад в 80 км прошла относительно спокойно. Машин на удивление было меньше. Наша «подбитая ласточка» вела себя значительно ровнее и мы ехали примерно 40-50 км/час. Слава Богу, доехали!
И случилось еще одно чудо. Когда мы заносили икону, к нашему подъезду подъехала «Скорая помощь» и медики вошли в наш подъезд. Мы заходим в подъезд во след за ними и нам на встречу идет женщина, которую увозили на РОДЫ! А у нас икона о вымаливании младенцев, которая писалась ровно 9 месяцев. За десять лет ни разу не встречал в своем подъезде подобной картины – женщины с огромным животом, идущей на роды.
Третье чудо. Мы икону заносили в дом уже ночью после 00.00, когда уже наши и братья и сестры, молящиеся с нами, встают на правило по вымаливанию младенцев. Это было 9 февраля в день всех Новомученников Российских. В этот же день еще одна наша сестра которая с нами молилась за младенчиков на первом круге, тоже РОЖАЕТ младенчика, царского воина, сына! (Кстати, так же зовут иконописицу, которая 9 месяцев писала икону – это 4-ое чудо).
• Нет слов. Божественна красивая икона
• Одна из самых согревающих душу икон, для меня.
• И правда, очень теплеет, какие-то все на ней родные что-ли. Спаси Господи всех вас и иконописицу.
• Трепет в душе. Слёзы радости и благодарности накатываются.
• Слава Богу! Какая прекрасная икона.
• Братья и сестра. Вчера меня одолело отчаяние. Я даже на молитву ночную не встала. Еще и Богу вопрошала по поводу правила сх. Саввы. Правильно ли я поступила, сменив правило мат. Антонии на правило Саввы? А сегодня вот фото иконы выложили, которую в течение 9 мес писали, вот и поддержка Бога, вот и вразумление, что я на правильном пути. Я так поняла.
• Икона светлая! Какая чистая! Какие благодатные слезы при первом же взгляде она вызывает! Такое ощущение благодати! И благодарности Богу за всё! За нашу группу, за наше Богоугодное дело. Не могу подобрать слов, перебивают эмоции. Если такие чувства возникают, значит очень это Богоугодная икона. Не на все иконы такие чувства. Она настраивает на покаяние. В основном все образы понятны. И очень дороги.
• Добрый день, дорогие!
Об иконе «Воскрешающая Русь младенцев Спасающая». Мне Божией милостью посчастливилось увидеть её в оригинале. Она действительно прекрасна.
Полностью согласна с отзывом Екатерины. Хочется добавить, что икона олицетворяет новый этап в развитии молитвы за младенцев, а значит и духовной жизни нашей страны и радение по младенцам, и подвиги людей по ним, и великую милость Божией Матери, и светлое будущее для нашей Родины.
Просто сравните и прочувствуйте предыдущий и нынешний этапы в иконах. Живём, дорогие. (имеется в виду Икона «Божией Матери» о вымаливании младенцев по сх. Антонии)