икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»

Отзыв о книге «Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»»

Воскресит ли Русь «Воскрешающая Русь»?

В послед­нее время по рукам пра­во­слав­ных людей ходит наспех состав­лен­ная бро­шюра под назва­нием «Икона Пре­свя­той Бого­ро­дицы «Вос­кре­ша­ю­щая Русь»». На обложке изоб­ра­жена сама икона. Ее стиль удив­ляет, он необы­чен для пра­во­слав­ных икон.

Божия Матерь вся в белом (!) про­сти­рает Свой белый покров над Русью. С покрова падают вось­ми­ко­неч­ные кре­сты. Одни люди их ловят и свет­леют, а дру­гие убе­гают и чер­неют, пре­вра­ща­ясь «в кучку дерьма» (с. 4). Прошу про­ще­ния за ненор­ма­тив­ную лек­сику, но ей изоби­лует бро­шюра, о кото­рой идет речь. Бого­ро­дицу окру­жают семь дев, немного выше изоб­ра­жены пре­по­доб­ный Сера­фим Саров­ский и свя­ти­тель Нико­лай, а выше всех – Бог Саваоф, бла­го­слов­ля­ю­щий двумя руками. Именно такой яви­лась Божия Матерь некоей рабе Божией Ольге Пав­ленко 14 октября 1998 года, на Покров. Ольга сидела дома и слу­шала ака­фист Божией Матери, веро­ятно в маг­ни­то­фон­ной записи. Вдруг про­изо­шло явле­ние схо­жее с явле­ни­ями, быва­ю­щими у экс­тра­сен­сов и меди­у­мов. На языке пра­во­слав­ной аске­тики это явле­ние можно назвать лишь одним сло­вом – «пре­лесть». Явле­ние сопро­вож­да­лось изли­я­нием света, меняв­шего свою окраску. В самом явле­нии более всего пора­жает появ­ле­ние Бога Сава­офа, бла­го­слов­ля­ю­щего двумя руками. Вывод напра­ши­ва­ется сам собой: либо Ольга про­сто лжет, что ей было какое-либо явле­ние, либо она нахо­дится в тяже­лей­шей пре­ле­сти, когда воз­можны такие явле­ния. Где и кому Бог Отец являлся именно в таком виде? Да, согласно ико­но­гра­фии, не при­ня­той (!) Пра­во­слав­ной Цер­ко­вью, Отец может изоб­ра­жаться и так. Но кому, какому про­року было такое явле­ние? Бог в Вет­хом Завете являлся в раз­лич­ных обра­зах, но так – нико­гда. Тем более в Новом Завете, когда Сын – образ Отца – явился Сам, вопло­тился, при­няв на Себя чело­ве­че­скую плоть, есть ли какое оправ­да­ние такому явле­нию? Не даром в более позд­них спис­ках, кото­рые есть в интер­нете, на иконе Бог Саваоф заме­нен изоб­ра­же­нием Спа­си­теля. Видимо, идео­логи этого дви­же­ния, ощу­тив «пере­бор», умыш­ленно изме­нили ико­но­гра­фию, чтобы не сму­щать пра­во­слав­ный люд.

На одном интер­нет-форуме икона эта была названа «про­во­ка­цией Бого­ро­дич­ного брат­ства», и очень точно. Ока­зы­ва­ется, Бого­ро­дич­ный центр сам назы­вает себя Цер­ко­вью Божией Матери Пре­об­ра­жа­ю­щейся. На иконе же «Вос­кре­ша­ю­щая Русь» изоб­ра­жено, как выяс­ня­ется, Ее Пре­об­ра­же­ние (!). «Доста­точно бег­лого взгляда на образ Вла­ды­чицы «Вос­кре­ша­ю­щая Русь», чтобы нисколько не сомне­ваться в том, что это – Бого­ро­дич­ное Пре­об­ра­же­ние» (с. 32). О род­стве с бого­ро­дич­ни­ками гово­рит и необыч­ный для пра­во­слав­ной ико­но­гра­фии белый цвет обла­че­ния Девы Марии. Именно в этот цвет обла­чают Божию Матерь бого­ро­дич­ники, и неда­ром. А смысл здесь сле­ду­ю­щий: Божия Матерь ста­но­вится на место Хри­ста Спа­си­теля. Некий поис­тине мно­го­греш­ный иеро­мо­нах Кор­ни­лий [1] дает этому хоро­шее бого­слов­ское обос­но­ва­ние. Успе­ние Божией Матери – это бого­ро­дич­ная Пасха, Ее Покров – это «бого­ро­дич­ное Воз­дви­же­ние Кре­ста, ибо что для Гос­пода Крест, то для Пре­чи­стой Его Матери – Покров» (с. 31). И ниже: «Как Пре­об­ра­же­ние Гос­подне стало зало­гом Его слав­ного Вос­кре­се­ния и после­ду­ю­щего все­об­щего вос­кре­се­ния, так и явле­ние Божией Матери 14 октября 1998 года… стало зало­гом гря­ду­щего вос­кре­се­ния Руси» (с. 33). Да в самом деле, что, вос­кре­ше­ние Руси мы теперь должны вклю­чить как цен­траль­ный дог­мат в сим­вол веры и петь «Чаю вос­кре­ше­ние Руси…»? К какой Церкви отно­сит себя мно­го­греш­ный иеро­мо­нах Кор­ни­лий? Почему все хри­сти­ан­ство, кото­рое и для Руси, и для Гре­ции, и для всего мира одно, замы­ка­ется как в бреду на Руси, на ее вос­кре­се­нии? Что для мира больше нет иного исхода, как ждать, когда вос­крес­нет Русь, и тогда при­дет спа­се­ние? Но нет, именно таким пред­став­ля­ется хри­сти­ан­ство соста­ви­те­лям бро­шюры: «Вос­кре­ше­ние Руси, как и даро­ва­ние нам на малое время Царя… — непре­лож­ная истина… От лич­ного отно­ше­ния каж­дого из нас к этому явле­нию будет зави­сеть то, где мы ока­жемся: в стане спа­са­е­мых, или у врат адо­вых» (с. 34–35).

Пора­жает еще одно сход­ство с бого­ро­дич­ни­ками: почи­та­ние Гри­го­рия Ефи­мо­вича Рас­пу­тина за свя­того старца, за про­рока Божия. Сами бого­ро­дич­ники, как и ныне некие мнимо-пра­во­слав­ные, изоб­ра­жают его на ико­нах в крас­ных ризах, как про­рока, назы­вая его Гри­го­рием Новым. Царь же Нико­лай II почи­та­ется у них не стра­сто­терп­цем, а Царем Иску­пи­те­лем (!). Дово­ди­лось видеть на обложке одного мнимо-пра­во­слав­ного жур­нала (по-иному его назвать не могу) «Пер­вый и послед­ний» прямо бого­хуль­ную икону. На ней извест­ное изоб­ра­же­ние: свя­той Иоанн Пред­теча дер­жит в одной руке дис­кос, а дру­гой ука­зы­вает на него. Только одним отли­ча­ется эта икона от кано­ни­че­ской, одной малень­кой, но цен­траль­ной дета­лью. На дис­косе вме­сто мла­денца Хри­ста изоб­ра­жена глава царя Нико­лая, на нимбе кото­рого напи­сано: Царь Иску­пи­тель. Точно также Царем Иску­пи­те­лем он назван и в бро­шюре (с. 26). Царь Иску­пи­тель, по сло­вам бла­жен­ной Пела­геи Рязан­ской, не допу­стит «анти­хри­сто­вой вла­сти в Рос­сии» (с. 20). И здесь у бла­жен­ной ста­рицы про­ры­ва­ются явно анти­цер­ков­ные нотки. «Епи­скопы Рос­сий­ской Пра­во­слав­ной Церкви отсту­пят от истины Пра­во­слав­ной Веры». Как вы дума­ете, в чем истина Пра­во­слав­ной Веры? Может быть епи­скопы отсту­пят от того испо­ве­да­ния веры, кото­рое было при­нято семью Все­лен­скими Собо­рами? Нет, нет, вы ошиб­лись! Они «не будут верить про­ро­че­ствам о вос­кре­се­нии Рос­сии!». После этих епи­ско­пов-отступ­ни­ков вос­ста­нет, по сло­вам же бла­жен­ной Пела­геи, «новое духо­вен­ство, кото­рое будет иметь пре­дан­ность ко Гос­поду». И в чем же будет выра­жаться эта пре­дан­ность? Ока­зы­ва­ется, что глав­ное дело нового духо­вен­ства состоит в том, что оно «будет научать народ слу­жить Батюшке-Царю всем серд­цем!» (с. 19). Про­ро­че­ства бла­жен­ной ста­рицы соста­ви­тели бро­шюры закан­чи­вают откро­вен­ным запу­ги­ва­нием, что непри­я­тие иконы Вос­кре­ша­ю­щая Русь, «без­раз­ли­чие к зна­ме­ниям Божиим» при­ве­дет к бед­ствиям, срав­ни­мым по своим мас­шта­бам разве что с откры­тым бого­бор­че­ством и ужас­ной раз­ру­хой рево­лю­ци­он­ных лет (с. 20). «Намест­ник Божий на земле» — Царь Пра­во­слав­ный дол­жен спа­сти Рос­сию (с. 26).

Итак, перед нами идео­ло­гия новой псев­до­пра­во­слав­ной секты, прак­ти­че­ски ереси. Под­спуд­ное бро­же­ние нево­цер­ко­в­лен­ных умов вче­раш­них нео­фи­тов, жела­ю­щих по своей гор­до­сти пере­де­лать Цер­ковь, кото­рая сама должна бы пере­де­лать их, на наших гла­зах кри­стал­ли­зи­ру­ется в новую ересь, при­ни­мает зри­мые, оформ­лен­ные очер­та­ния. Про­ис­хо­дит это, веро­ятно, не без посто­рон­ней помощи. Здесь своя соте­рио­ло­гия (наука о спа­се­нии), свой иску­пи­тель, своя Божия Матерь, своя цер­ковь, свое, новое духо­вен­ство, своя эсха­то­ло­гия (наука о послед­них вре­ме­нах). Хри­сти­ан­ство здесь вырож­да­ется в анти­хри­сти­ан­ство, не побо­юсь этого слова. Ведь кто такой анти­христ? Это тот, кто вме­сто Хри­ста, потому что гре­че­ский пред­лог и при­ставка анти озна­чает вме­сто. Как раз вме­сто Хри­ста здесь высту­пает Царь Иску­пи­тель. Помните, на иконе его глава воз­ле­жит вме­сто Спа­си­теля. Он – намест­ник Божий на земле, тот, кото­рый заме­няет Бога Хри­ста, кто на Его месте, вме­сто Него. Здесь царь Нико­лай – анти­христ. Это хула не только на Хри­ста, но и на самого свя­того, кото­рый, оче­видно, нико­гда и не мыс­лил о таком кощун­стве. Божия Матерь высту­пает здесь тоже в роли Спа­си­тель­ницы, по рангу, видимо, выше Царя Иску­пи­теля. Она спа­сает Рос­сию, она спа­сает людей. Хри­сту здесь нет места. У нее свой крест­ный путь, свое пре­об­ра­же­ние, рас­пя­тие и вос­кре­се­ние. Как-то забы­ва­ется, что согласно пра­во­слав­ному уче­нию спа­сает все-таки не Божия Матерь, а Хри­стос по молит­вам Бого­ро­дицы. Почи­та­ние Бого­ро­дицы вырож­да­ется здесь в культ бого­ро­дич­ни­ков, кото­рые при­ча­ща­ются сле­зами Девы Марии. Оче­вид­ная пре­лесть про­яв­ля­ется и в том, что в бро­шюрке при­во­дятся антро­по­мет­ри­че­ские дан­ные Божией Матери. При­вожу дослов­ную цитату, со всеми ее осо­бен­но­стями, как сти­ли­сти­че­скими, так и орфо­гра­фи­че­скими. «Из всех явле­ний Божией Матери известно, что Бого­ро­дица не выше одного метра шесть­де­сят сан­ти­мет­ров. Ее ножка не более 36-го раз­мера, 2‑я группа крови, резус поло­жи­тель­ная – жен­ская кровь, глаза карии, цвет лица пер­си­ко­вый. Известно, что кровь Иисуса Хри­ста с пла­шен­ницы 4‑я группа, резус – поло­жи­тель­ная. Этим самым Гос­подь пока­зы­вает нам, греш­ным, начало Нового Завета. В меди­цине известно, что 1‑я и 2‑я группы крови – более древ­няя кровь. 3‑я и 4‑я – не более 2000 лет» (с. 13). Здо­ро­вый ли чело­век писал это?

Источник

Мироточивая икона Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая»

(ВЫМАЛИВАНИЕ МЛАДЕНЦЕВ ИЗ АДА. ЧАСТЬ 33)

( О МИРОТОЧЕНИИ ИКОНЫ В КОНЦЕ СТАТЬИ)

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИКОНЫ

История этой иконы такова. Группа людей встала на постоянное исполнение правила схиигумена Саввы (Остапенко) за убиенных в утробе матерей младенцев всего рода. На протяжении нескольких месяцев, стараясь ежедневно выполнять правило, во время молитвы приходило более глубокое осмысление каждой части правила. Становилось понятно значение и участие каждого Святого, к кому мы в этом правиле обращаемся. Было даже написано на эти темы отдельные публикации, но не было единой иконы, которая бы объединила всех Святых, связанных с этим правилом. Постепенно в процессе молитвенного правила стал вырисовываться и осознаваться единый образ будущей иконы, который наглядно вместил в себя все, что открывал Господь за эти 6 месяцев пройденного пути, а также и в последующие 9 месяцев, пока писалась икона, вносились коррективы. Эта икона не просто писалась, она вымаливалась все эти 9 месяцев несколькими сотнями людей и, как бы вынашивалась, как младенец. И вот спустя 9 месяцев эта икона была рождена на свет.

ОПИСАНИЕ ИКОНЫ

Хотим Вашему вниманию представить вымаливаемую на протяжении 9 (7 раз по 40 дней) месяцев икону Божией Матери «Воскрешающая Русь, младенцев Спасающая».

Это, действительно, вымоленная уникальная икона. Такой иконы в природе не существовало. Это молитвы нескольких сотен людей, молящихся по правилу схиигумена Саввы (Остапенко) за убиенных младенцев всего рода и милость Божия на протяжении всех девяти месяцев созидали эту икону.

В этой иконе все: и правило схиигумена Саввы, и Чин Покаяния, и Матерь Божия Воскрешающая Русь.

Всмотритесь в икону! Все образы вам должны быть ясны и понятны. Есть образы, которые молятся на коленях, специально не подписаны и без нимбов, так как они включают в себя собирательный образ, но вы можете их узнать. В ней есть и храмы и много важных образов.

Икона была завершена и готова к Сретению Господню 15 февраля 2020 года. Этот праздник, Сретение Господне, напрямую связан с правилом схиигумена Саввы по вымаливанию младенцев.

Икона написана на доске в соответствии со всеми канонами русской иконописной традиции. Размер иконы. 460 мм на 700 мм. Поля иконы, все нимбы и купола храмов исполнены сусальным золотом.

Посредине иконы – Матерь Божия «Воскресающая Русь, младенцев спасающая».

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Именно за Ея предстательство своему Сыну об убиенных в утробе матерей младенцев была дана возможность людям принести епитимью за этот грех, выполняя правило, данное Богородицей схимонахине Антонии за убиенного младенца и правило схиигумена Саввы за младенцев всего рода.

Из рук Божией Матери спускаются крестики, как на Первообразе. https://vk.com/tzarskoe_nasledie?w=wall-134770378_1548

Те, кто принимает эти крестики, а в нашем случае – это Правила за младенцев: по схиигумену Саввы и схимонахини Антонии, а также Чин Покаяния, то просветляются и спасаются сами, и спасают свои роды. Кто не принимает – чернеет и скукоживается. Еще одно значение спускающихся крестиков – это образ нательных крестиков для младенцев, которые за предстательство Богородицы и по милости Божией получают Святое Крещение на Небе. Число спадающих крестиков на иконе – 40, как символ полноты и законченности. Этим числом пронизано все правило схиигумена Саввы, как срок вынашивания ребенка в утробе матери – 40 х 7 (сорок недель).

На иконе вверху по центру написан образ Пресвятой Троицы Единосущной и Нераздельной пребывающей над Всем Мирозданием, над всем Небесным и Земным.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

В правиле схиигумена Саввы за младенцев мы молимся Пресвятой Троице:

«Во имя Отца. АМИНЬ! — Крестное знамение [Образ Бога Отца символизирует центральный Ангел на иконе] Сына АМИНЬ! — Крестное знамение [Образ Бога Сына символизирует Ангел, который для нас на иконе слева] И Святаго Духа АМИНЬ! — Крестное знамение [Образ Бога Святого Духа символизирует Ангел, который для нас на иконе справа]

Если смотреть на икону, то справа от Пресвятой Троицы – святые мученики младенцы-пламенные: Василий, Илия и Димитрий, которые ходатайствуют перед Богом за своих братьев и сестер, Света Божиего в царстве тьмы лишенных. Их мученическая кончина пришлась, как раз на Сретение Господне.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Слева Царевич Алексей – Архистратиг всех чад убиенных во главе своего Небесного воинства. Рядом с ним ближний его воевода, облаченный в княжеское одеяние – пророк грядущего царя Отрок Вячеслав Чебаркульский, который первый на Небе по благословению Божиему встречает младенцев, вымоленных из ада. Поэтому, они вместе и изображены на иконе Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая».

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Справа и слева от Божией Матери – Господь и Святые, к которым мы обращаемся во время совершения правила.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Господь Иисус Христос показан на этой иконе в образе Младенца на руках Симеона Богоприимца. К Господу мы обращаемся, чтоб Он помиловал и спас младенцев. Святого Симеона мы просим, чтоб он стал Восприемником вымоленных младенцев.

Святого Иоанна Крестителя просим, чтобы он по Милосердию Божию на Небе окрестил этих младенцев.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Святую Великомученицу Варвару мы просим, чтобы она причастила (приобщила) этих младенцев, так как ей дана особая благодать – по молитвам к ней причащать усопших.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Святую Анну пророчицу мы просим стать крестной матерью этих младенцев. В одной руке она держит свиток на котором написано: «Сей Младенец сотворил Небо и Землю», а другой рукой она указывает вверх на Младенца Христа, показывая, о Каком Младенце идет речь

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Образы Храмов и монастырей на иконе.

Один из храмов – это образ Небесного Белого Храма на Небе, где Иоанн Креститель крестит вымоленных младенцев и они сразу же пополняют, как младенцы-мученики, воинство Цесаревича Алексия.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Еще один храм, что справа – это собор в Дивеево. Дивеево – это четвертый и последний удел Божией Матери, поэтому этот образ очень важен для нас, так как по пророчествам Серафима Саровского, с Дивеева начнется воскресение Святой Руси. Именно в Дивеево сокрыта от людей первая мироточивая икона «Воскрешающая Русь».

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Крест на горе справа – это крест на вершине Верблюд (Веру блюди, Русь православная, в ней же тебе утверждение) горы Качканар, где были даны Наказы Божией Матери о воскресении России с помазанником Божиим на Пасху в 1998 году крестившемуся мусульманину. Если на икону посмотреть издалека, то можно увидеть образ Богородицы на горе Качканар, как бы стоящей на пригорке.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Второй Голгофский крест (с копьем и тростью) – это образ всех Покаянных Царских Крестов, у которых проходят Чины Покаяния о воскресении России.

Один из образов белого монастыря – это образ и Небесного Иерусалима, и образ Русской Голгофы в Екатеринбурге, и Града Китежа, который еще вернется, как образ очищенной от ересей и расколов Церкви христовой в Воскресшей Руси.

Почему на иконе Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая» молящиеся на коленях без нимбов и не подписаны? Разберемся, кто же изображен там.

1 Пелагея Рязанская. Она имела духовную связь с преп. Серафимом Саровским и напомнила нам, как правильно креститься и как правильно класть большие земные поклоны («пропала Русь без больших земных поклонов»), как основного делания в правилах схиигумена Саввы и схимонахини Антонии. Через Пелагею Рязанскую также было дано похожее правило с поклонами о вымаливании младенцев на 40 дней по 40 поклонов.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Еще одно толкование этого образа на иконе – это образ всех православных мирянок, вставших на правило о вымаливании младенцев и на Чин Покаяния русского народа. Поэтому у этого образа и нет нимба, а сама блаженная старица Пелагея Рязанская еще пока не прославлена церковью.

2 Схимонахиня Антония. Через нее пришло правило о вымаливании младенца (аборт и выкидыш). Ей явилась Божия Матерь и дала Сама это правило, когда она слезно сокрушалась о содеянном грехе, поэтому она в руках держит нательные крестики для младенчиков, которые будут одеты на них. Было открыто, что за ее подвижничество ей дано такое право на Небе – одевать крестики младенцам, поэтому в правиле по схиигумену Саввы есть прошение к ней об этом.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Второе толкование этого образа – это все монахини и схимницы, исполняющие эти правила за младенцев и молящиеся по Чину Покаяния русского народа. У этого образа также нет нимба, потому что схимонахиня Антония еще не прославлена церковью.

3 Схиигумен Савва (Остапенко), духовник Псково-Печерского монастыря. Правило схимонахини Антонии стало основой для правила схиигумена Саввы, но уже за убиенных младенцев всего рода, как правило за убиенных в результате лукавого предохранения, в процессе которого все равно совершается зачатие, а потом выкидыш из расчета в среднем 5 младенцев в год. Это правило совершается непрерывно в течение 40 дней с 00 до 03 ночи, чтобы в 40 раз увеличить количество вымаливаемых младенчиков рода и в 100 раз быстрее дошла до Престола Божиего наша молитва.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Второе толкование этого образа – это все схимники, весь священнический и монашеский чин, кто сами молятся, благословляют на эти правила за младенцев, а также проводят и благословляют Чин Покаяния русского народа с разрешительными молитвами, надеясь на милосердие Божие (Аще возможно ради милосердия и человеколюбия, да разрешит благодатью Духа Святаго соборные грехи рода).

По этому правилу, по сути, и написана сия икона. У этого образа также нет нимба, потому что схиигумен Савва еще пока не прославлен церковью.

4 Царь мученик–искупитель Николай, в земном образе которого представлен грядущий царь из его рода, а также все православные миряне, вставшие на правило о вымаливании младенцев и на Чин Покаяния русского народа. В этот образ вложены следующие смыслы:

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

а) Царь мученик-искупитель Николай, искупивший нас со своей семьей от соборного греха клятвопреступления, в котором он был не повинен, так как не мог предать сам себя. В результате такого христоподобного подвига царской семьи мы не прокляты, как Каин, за бого и цареотступничество (из клятвы 1613 года: «Служить верой и правдой Богу и царю из дома Романовых до Второго Пришествия Христова»), а наказаны, как ветхозаветный израильский народ, столетним вавилонским пленом и казнью египетской для очищения соборной души русского народа, чтобы прийти к соборному покаянию, т.е. за царскую жертву нам Богом дано время на покаяние.

Из акафиста Царю Николаю:

Радуйся, яко обновляеши кающийся народ-детоубийцу;

Радуйся, яко ты молишися за нерожденных чад русских;

Радуйся, растлителей России наказуяй;

Радуйся, чистоту детскую охраняяй.

Его взгляд обращен к Божией Матери через храм в Дивеево и через Царский Покаянный Крест, как образ всех Царских покаянных крестов. Мы верим в то, что грядущий царь с большими земными поклонами молится за младенчиков всей Руси и на коленях вымаливает Россию по Чину Покаяния русского народа.

в) Образ всех православных мирян, которые вымаливают убиенных младенчиков и молятся за Русь Святую, за царя по Чину Покаяния.

Рядом со схиигуменом Саввой и грядущим царем кладут поклончики наши помощники и сомолитвенники – голуби. Старец Николай Гурьянов благословлял всех кормить голубей, потому что именно они через свои многочисленные поклоны доносят мгновенно к Престолу Божиему все наши просьбы и покаянные слезы как за себя, так и своих родных и близких, а особенно за тех, о ком церковь не молится (абортированные некрещенные младенцы, самоубийцы). Ведь наша молитва по нашей безпутной жизни может и не дойти до Бога, а особенно в современных условиях электронного концлагеря, где мы все добровольно отреклись от Христа через подпись в паспорте за код вместо крещенного имени, в результате чего мы стали не образом Божиим, а виртуальным электронным образом сатаны в базе данных компьютера «Зверь» с именем 666 под управлением искусственного интеллекта – апокалиптического образа зверя с числом зверя 666. Поэтому, если есть возможность, выходите утром и кормите голубей, при этом просите за себя, за церковь и за Россию. Потом, ни с кем не разговаривая и не заходя никуда, сразу же идите домой, неся в свой дом Благодать Духа Святаго! И так делайте, по возможности, как можно чаще, а то и каждый день!

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

В нижней части иконы изображен ад с орудиями пыток, откуда ангел поднимает очередного младенца.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Итак, главный смысл иконы – это воскресение Святой Руси с помазанником Божиим после вавилонского плена по ходатайству Богородицы перед своим Сыном за покаянные слезы за свой род в каждой семье, а именно вымолить через пот, которым можно смыть грехи вместо крови, с большими земными поклонами убиенных в утробе детей своей семьи по правилу схимонахини Антонии и своего рода по правилу схиигумена Саввы, а на коленях по чину Покаяния русского народа вымолить свой как усопший, так и живущий род, подпавший за бунт и измену царю под 11-ю анафему, произносимую в неделю Торжества Православия, т.е. весь русский народ отлучен Духом Святым от Тела Христова до покаяния. Это и есть два крыла спасения и Воскресения Святой Руси – вымаливание младенцев и Чин Покаяния русского народа.

Чин Покаяния. Свидетельства о благодатности Чина:

ПРИНЕСЕНИЕ ИКОНЫ ВО ГРАД КАЛУГУ.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

Расскажем о том, как происходило принесение иконы Божией Матери «Воскресающая Русь, младенцев Спасающая» в Богоспасаемый град Калугу.

Первым делом мы поехали к Царскому Покаянному Кресту, посвященному великомученику Царю Иоанну Грозному, установленному на Воздвижение Креста Господня в 2019 году, чтобы получить там благословение. А уже потом мы отправились непосредственно за иконой.

икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Смотреть картинку икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Картинка про икона воскрешающая русь младенцев спасающая. Фото икона воскрешающая русь младенцев спасающая

На повороте дороги, уходя от лобового столкновения с грузовиком, который шел посередине трассы, взяли вправо и машина, не войдя в поворот, по инерции передним правым крылом задела ограждение. В результате передний бампер и крыло деформированы, заблокировалась для открывания передняя пассажирская дверь. Но самым неприятным моментом было то, что при езде машина стала сама поворачивать и все время норовила съехать в кювет, а иногда она выруливала на встречную полосу. Приходилось постоянно рулем подравнивать и ехать на аварийке не быстрее 30км/час. Поблагодарили Бога и поползли дальше.

Напряжение во время езды было такое, что аж взмокли. Была мысль вернутся, а ведь мы даже не доехали. Потом Господь вложил мысль, попросить молитв тех, кто вымаливал вместе с нами эту икону. После этого уже возвращаться назад было нельзя. С Божьей помощью и по молитвам прошли 40 км до места, где писалась икона.

Дорога назад в 80 км прошла относительно спокойно. Машин на удивление было меньше. Наша «подбитая ласточка» вела себя значительно ровнее и мы ехали примерно 40-50 км/час. Слава Богу, доехали!

И случилось еще одно чудо. Когда мы заносили икону, к нашему подъезду подъехала «Скорая помощь» и медики вошли в наш подъезд. Мы заходим в подъезд во след за ними и нам на встречу идет женщина, которую увозили на РОДЫ! А у нас икона о вымаливании младенцев, которая писалась ровно 9 месяцев. За десять лет ни разу не встречал в своем подъезде подобной картины – женщины с огромным животом, идущей на роды.

Третье чудо. Мы икону заносили в дом уже ночью после 00.00, когда уже наши и братья и сестры, молящиеся с нами, встают на правило по вымаливанию младенцев. Это было 9 февраля в день всех Новомученников Российских. В этот же день еще одна наша сестра которая с нами молилась за младенчиков на первом круге, тоже РОЖАЕТ младенчика, царского воина, сына! (Кстати, так же зовут иконописицу, которая 9 месяцев писала икону – это 4-ое чудо).

• Нет слов. Божественна красивая икона

• Одна из самых согревающих душу икон, для меня.

• И правда, очень теплеет, какие-то все на ней родные что-ли. Спаси Господи всех вас и иконописицу.

• Трепет в душе. Слёзы радости и благодарности накатываются.

• Слава Богу! Какая прекрасная икона.

• Братья и сестра. Вчера меня одолело отчаяние. Я даже на молитву ночную не встала. Еще и Богу вопрошала по поводу правила сх. Саввы. Правильно ли я поступила, сменив правило мат. Антонии на правило Саввы? А сегодня вот фото иконы выложили, которую в течение 9 мес писали, вот и поддержка Бога, вот и вразумление, что я на правильном пути. Я так поняла.

• Икона светлая! Какая чистая! Какие благодатные слезы при первом же взгляде она вызывает! Такое ощущение благодати! И благодарности Богу за всё! За нашу группу, за наше Богоугодное дело. Не могу подобрать слов, перебивают эмоции. Если такие чувства возникают, значит очень это Богоугодная икона. Не на все иконы такие чувства. Она настраивает на покаяние. В основном все образы понятны. И очень дороги.

• Добрый день, дорогие!

Об иконе «Воскрешающая Русь младенцев Спасающая». Мне Божией милостью посчастливилось увидеть её в оригинале. Она действительно прекрасна.

Полностью согласна с отзывом Екатерины. Хочется добавить, что икона олицетворяет новый этап в развитии молитвы за младенцев, а значит и духовной жизни нашей страны и радение по младенцам, и подвиги людей по ним, и великую милость Божией Матери, и светлое будущее для нашей Родины.

Просто сравните и прочувствуйте предыдущий и нынешний этапы в иконах. Живём, дорогие. (имеется в виду Икона «Божией Матери» о вымаливании младенцев по сх. Антонии)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *