интерактивное обучение это сдо

Технологии дистанционного обучения

Дистанционное обучение развивается уже больше 300 лет. За это время появились не только более удобные и быстрые способы передачи материала ученикам, но и педагогические методики, которые повышают качество и эффективность обучения на расстоянии.

Из этой статьи вы узнаете, что такое технологии дистанционного обучения, какими они бывают, какие преимущества, недостатки и перспективы у них есть.

Что такое технология дистанционного обучения?

Технологии дистанционного обучения – это комплекс технических и методических инструментов, обеспечивающий все необходимые процессы для качественного обучения.

Технологии дистанционного обучения решают такие задачи, как:

Без этих элементов образовательный процесс затрудняется и теряет качество результатов.

Какими бывают технологии дистанционного обучения?

Технологии дистанционного обучения различаются по многим факторам, таким как:

На основе этих критериев в наше время выделяют три вида технологий дистанционного обучения:

Кейс-технология

Кейс-технология – это передача учащемуся готового набора учебно-методического материала для самостоятельного изучения. Это старейший вид дистанционного обучения, но он все еще пользуется спросом, особенно при заочном обучении в вузе. Обратная связь осуществляется через проверку контрольной работы преподавателем или консультантом и повторной ее отправкой студенту.

Из его плюсов – малое отличие методического подхода от традиционного обучения, из-за чего существует много эффективных способов скомпоновать курс.

Из минусов – если учебные материалы передаются на физических носителях – в виде книг, CD-дисков, флеш-накопителей – стоимость обучения для преподавателя растет прямо пропорционально количеству учеников. Кроме этого у такого вида дистанционного обучения очень низкая интерактивность, что значительно снижает его качество.

ТВ-технология

ТВ-технология – это дистанционное обучение посредством телевидения. Студенты получают видеоуроки в хорошем качестве через свой телевизор. Такого рода дистанционное обучение было популярно во второй половине прошлого века и сильно повлияло на развитие e-learning – интерактивного вида обучения с использованием большого количества мультимедиа.

Из плюсов такого вида обучения – доступность и интерактивность, хорошее качество передачи изображения.

Минусы – зависимость от расписания уроков для студентов и высокая цена создания и запуска такого обучения для автора курса.

Сетевая технология

Сетевая технология – это дистанционное обучение, при котором ученик получает доступ к урокам через Интернет или локальную сеть. Относительно новая технология дистанционного обучения, которая стала трендом и заняла большую часть рынка обучения за последние годы.

У нее больше плюсов, чем минусов. Например, возможность связи и получения обратной связи от преподавателя, высокая интерактивность, обучение в удобное время, простой доступ к материалу и его разнообразие. Также техническая простота создания и доступа к этой технологии делает ее цену выгодной для учащихся.

Минусы – это необходимость иметь минимальную компьютерную грамотность и доступ в Интернет для студента и преподавателя.

Перспективы развития технологий дистанционного обучения

За последние 20 лет самым перспективным видом дистанционного обучения стало онлайн-обучение. То, что у большинства людей есть компьютер или гаджет с доступом в Интернет, делает его отличной средой для образования.

К техническим перспективам развития относится снижение цены на гаджеты и развитие технологий виртуальной и дополненной реальности. Последние уже нашли свое применение в корпоративном обучении крупных корпораций, таких как РЖД и Газпром. Возможность изучить внутреннее строение и процессы работы с помощью дополненной или виртуальной реальности помогает сотрудникам получить необходимый опыт работы с отсутствием рисков. Кроме этого, технологии позволяют создавать тренажеры, которые помогают оттачивать практические навыки в том, в чем раньше на расстоянии было невозможно.

С точки зрения методик обучения, все большей популярностью пользуется мобильное обучение и микрообучение.

Мобильное обучение делает получение знаний более доступным и удобным для пользователей. А система микрообучения позволяет быстро получить нужный навык или информацию, просто пройдя короткий урок. Она переводит обучение в такой же удобный способ поиска необходимого, как поиск в Интернете, но с качественно лучшими результатами.

Также сохраняется тренд на использование e-learning – системы обучения, построенной на разнообразном и доступном для понимания мультимедиа-материале и работе с тренажерами и автоматическими тестами для закрепления материала. Из этой статьи (статья про илернинг) вы можете узнать больше о e-learning.

Системы геймификации обучения – введение в них элементов игры – это новый тренд, который уже доказал свою эффективность как в обучении детей, так и взрослых, как в любительских курсах, так и в сложном корпоративном обучении. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о выгоде от игрофикации своего курса и способах это сделать. (статья про геймфификацию)

В программном обеспечении за последние годы тоже возникли серьезные изменения. Все больше онлайн-педагогов и владельцев компаний переводят свое обучение в Интернет. В связи с этим платформы для его размещения и системы дистанционного обучения – СДО – развиваются семимильными шагами. На данный момент современные СДО очень просты в управлении, поддерживают множество форматов учебных материалов и уроков, автоматизируют рутинные процессы и оптимизируют обучение для преподавателя и студента.

В качестве послесловия

Дистанционное обучение за 300 лет прошло историю развития от курсов, рассылаемых через газету, до целых школ, вмещающихся в телефон. Вместе с техникой развивались педагогические и методологические процессы, чтобы обучение на расстоянии смогло стать прямым конкурентом традиционных уроков. Конечно, некоторым навыкам невозможно обучить без постоянной практики и обратной связи от эксперта, но подавляющее большинство обучающих курсов отлично передаются и на дистанцию. Это стало возможным благодаря развитию технологий дистанционного обучения.

В самой распространенной классификации выделяют три технологии: кейсовая, ТВ и сетевая. Каждая из них решает какие-то отдельные задачи лучше остальных, поэтому нужно знать их сильные и слабые стороны, чтобы выбрать подходящую.

Самой перспективной технологией дистанционного обучения является сетевая. Простота и удобство доступа к ней, постоянное развитие, небольшая цена и простота в использования делают ее доступной для большинства. Максимальной эффективности сетевые технологии дистанционного обучения достигают при использовании СДО, поэтому перед тем, как запускать свой онлайн-курс, изучите рынок систем и выберите оптимальную для вас.

Источник

Смешанная форма дистанционного обучения: инструкция по использованию

Дистанционное обучение с использованием СДО делится на три формы: синхронное, асинхронное и смешанное. Последняя набирает все больше поклонников, как среди преподавателей, так и среди студентов, за простоту, скорость и высокое качество. Оно не лишено своих недостатков, но количество преимуществ в нем все равно не оставляет никого равнодушным.

Из этой статьи вы узнаете о том, что такое смешанное дистанционное обучение, какие у него есть плюсы и минусы, как на него перейти.

Три формы обучения – выбор за вами

Как было сказано выше, дистанционное обучение делится на три основные формы:

Синхронное обучение – это обучение, которое происходит в режиме реального времени при непосредственном участии преподавателя. Студенты могут взаимодействовать друг с другом, задавать вопросы, получать индивидуальную обратную связь. В дистанционном режиме такая форма обучения реализуется с помощью онлайн-конференций, вебинаров, чат-занятия.

Асинхронное обучение – это обучение, которым студенты занимаются в большей степени самостоятельно. Они изучают уроки и делают домашние задания тогда, когда им это удобно. Взаимодействие с преподавателем чаще всего ограничивается проверкой контрольных работ, обратными связями и консультациями.

Смешанное обучение – это обучение, которое сочетает в себе элементы предыдущих двух форм. Часть материала студент изучает тогда, когда ему это удобно, другую же часть он получает в режиме реального времени на совместных уроках, вебинарах, тренингах и мастер-классах.

Как организовано смешанное обучение

При смешанной форме обучения уроки выстраиваются так, что баланс самостоятельной работы и работы с преподавателем позволяет максимально качественно познать новую информацию и навыки, научиться их использовать в деле.

Самая часто используемая система смешанного обучения состоит из трех шагов.

Шаг №1. Студент изучает материал по лекциям, статьям и другим материалам. Иногда на этом шаге добавляется онлайн-лекция, на которой преподаватель дает базу для изучения.

Шаг №2. Студент закрепляет новые знания в тестах или интерактивных тренажерах.

Шаг №3. Преподаватель отвечает на вопросы, возникшие в процессе самостоятельного обучения, помогает с творческой частью закрепления знаний – развитием навыков использования и оттачиванием нюансов.

Шаги могут повторяться и сочетаться в той последовательности, которая позволит студенту дойти до цели обучения.

В простой форме смешанное обучение существует даже в общеобразовательных школах. Например, когда учитель во время урока объясняет материал, а потом дети делают доклады по выбранным темам, самостоятельно находя информацию в Интернете. Но современные педагогические и информационные технологии позволяют сделать это процесс более эффективным.

Плюсы и минусы смешанного дистанционного обучения

Как и у любой другой формы обучения, у смешанной есть свои недостатки и достоинства.

Плюсы смешанного обучения

Высокое качество. Совмещение самостоятельной работы и работы с преподавателем ставят такую форму обучения на первое место по качеству. Использование СДО также ускоряет этот процесс и делает его интересным и простым для студента.

Индивидуальный подход. Смешанная форма обучения позволяет студенту самому планировать занятия и получать личную обратную связь от преподавателя. Это подстраивает занятия под индивидуальные способности и цели студента.

Широкий выбор для дисциплин. Смешанное обучение позволяет обучать на дистанции самому широкому спектру различных навыков. От иностранных языков до игры на бирже, от высшей математики до танцев. Если автор курса нашел необходимый баланс между синхронной и асинхронной формами обучения, он может обучить почти чему угодно.

Вовлеченность студента в процесс. Смешанное обучение дает больше свободы студенту, поэтому оно меньше принуждает и больше мотивирует его продолжать изучать уроки. Современные СДО также дают автору курса возможность включить функцию игрофикации и автоматические оповещения о предстоящих онлайн-семинарах, что повышает процент успешно закончивших обучение студентов.

Развитие практических навыков. Для того чтобы знания стали навыком, нужно усвоить теорию, попробовать ее в деле под руководством преподавателя, получить обратную связь и попробовать снова, учитывая ее. Лучше всего пройти весь этот путь помогает именно смешанное обучение.

Минусы смешанного обучения

Зависимость от техники и преподавателя. Процесс смешанного обучения зависит сразу как от доступа к материалам и урокам, так и от преподавателя. Если одно из этих звеньев цепи обучения выходит из строя, процесс останавливается. Хорошая СДО снижает риск проблем с технической частью, а наличие нескольких преподавателей на курсе – человеческий фактор, но они никогда не исчезают полностью.

Невозможность полностью автоматизировать процесс. В отличие от хорошего асинхронного обучения, смешанное требует участия преподавателя, поэтому его невозможно сделать полностью автоматическим. Но СДО позволяют оптимизировать и автоматизировать львиную долю процессов, поэтому педагогу не требуется тратить все свое время на занятия со студентами.

Трудности в создании хорошей программы обучения. Для того чтобы смешанное обучение было гармоничным и доводило студентов до цели с минимумом усилий, требуется сильная программа. На ее создание и отлаживание может потребоваться время либо специалист, который оптимизирует материал в уроки.

Проще говоря, смешанное обучение совмещает в себе как все плюсы, которые дают синхронная и асинхронная форма, так и их минусы. Другое дело, что при использовании хорошей СДО, качественных учебных материалов и сильной программы обучения, минусы меньше влияют на процесс и качество результата.

Советы для создания курса смешанного дистанционного обучения

Любой курс дистанционного обучения создается по общей схеме. Сначала пишется программа, которая приведет студента от первого шага к цели. Потом создаются учебные материалы: лекции, презентации, статьи и другие. Это формируется в уроки и выгружается в СДО, либо создается набор необходимых для связи со студентом программ и уроков. СДО настраивается под цели и нужны онлайн-школы, тестируется и запускается.

Но чтобы ваш курс взял максимум пользы от смешанной формы обучения, мы подготовили для вас несколько советов.

Тщательно разработайте программу обучения

Для смешанной формы обучения этот пункт жизненно важен. Первым делом для создания курса нужно четко выделить цель обучения. Дальше создается путь от точки, где студент только начал курс, до результата, и он разбивается на отдельные шаги, которые доведут студента до конца. Каждый урок должен давать студенту заметный промежуточный результат, чтобы тот не терял мотивацию в обучении и двигался к цели.

На создание программы может уйти много времени, но чем тщательнее вы продумаете ее в начале, тем меньше сложных корректировок придется вносить потом. Обратите внимание, что в тренд входят микроуроки – короткие информативные занятия, результатом которых является овладение материалом или навыком. Поэтому, лучше разбить сложную тему на несколько более простых, чем рисковать, что студент что-то недопоймет.

Выберите подходящую вам систему дистанционного обучения

Смешанное обучение может быть частично дистанционным, как в школах, но сейчас более востребовано полностью удаленное образование через Интернет. С этой задачей можно справиться и без СДО, но процесс получается очень сложным и неудобным для преподавателя и студента. Для него требуется слишком много различных программ и данных, при этом рутинные и технически сложные действия снижают эффективность обучения.

В то же время курсы с использованием СДО удобны для студентов и позволяют им быстро и качественно достигнуть цели. Для преподавателя использование СДО снимает необходимость заниматься рутинными процессами и облегчает работу, не отнимая ее интересную часть. Из этой статьи (ссылка на статью про СДО) вы можете узнать больше о современных СДО и критериях их выбора.

Создавайте наглядные уроки

Смешанное дистанционное обучение позволяет пользоваться всеми сильными сторонами e-learning. Поэтому заранее запишите качественные видеолекции, презентации, статьи и другие материалы, которые студент будет использовать в самостоятельной части обучения. Для онлайн-лекций напишите понятные презентации, потренируйтесь вести их, чтобы снизить риск возникновения технических проблем и сложностей в понимании.

Конструкторы уроков встроены во многие современные СДО и позволяют быстро загрузить готовый материал и создать удобное и понятное занятие. Интерактивные тренажёры и тесты помогут автоматизировать процесс промежуточного закрепления и контроля знаний студента.

Организуйте заранее систему поддержки студентов

Смешанное обучение требует постоянно обратной связи от преподавателя. Начиная от вопросов, как подключиться к вебинару, и заканчивая тонкими нюансами изучаемого предмета.

Проще всего настроить связь через встроенные во многие СДО чаты, где вы сможете текстом или аудиосообщением ответить на вопрос студента. Но видеоконсультации и ответы на вопросы во время семинаров – это тоже немаловажная часть этой системы.

Кроме этого, мы рекомендуем вам подключить общий чат для студентов. Там они смогут общаться, поддерживать друг друга, делиться опытом и отвечать на вопросы, что сделает их менее зависимыми от преподавателя.

Вывод

Смешанное обучение сочетает в себе элементы синхронного и асинхронного дистанционного обучения. Такая форма обучения наиболее эффективна, особенно если организовывать ее с использованием СДО.

Смешанное обучение не лишено своих минусов и сложностей, но при грамотном подходе к созданию программы обучения, материалов и настройке СДО, они слабо влияют на процесс.

Для того чтобы обеспечить максимальное удобство и качество обучения студентам, следует выбрать подходящую под ваш курс СДО. Она должна давать возможность создавать интерактивные и наглядные уроки, автоматически проверяемые тесты, оптимизировать связь студента и преподавателя. Дополнительные функции, такие как игрофикация, качественная аналитика, интеграция со сторонними сервисами, только повысят качество курса, что привлечет больше студентов.

Источник

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

8 систем дистанционного обучения: какую выбрать школе, репетитору, тренеру?

интерактивное обучение это сдо. Смотреть фото интерактивное обучение это сдо. Смотреть картинку интерактивное обучение это сдо. Картинка про интерактивное обучение это сдо. Фото интерактивное обучение это сдо

интерактивное обучение это сдо. Смотреть фото интерактивное обучение это сдо. Смотреть картинку интерактивное обучение это сдо. Картинка про интерактивное обучение это сдо. Фото интерактивное обучение это сдо

Системы дистанционного обучения достаточно давно известны преподавателям вузов. А вот школы электронное обучение открыли для себя недавно. С помощью дистанционных образовательных технологий можно не только переложить на плечи компьютера ряд рутинных педагогических действий, но и организовать по-настоящему качественное, индивидуальное, дифференцированное обучение. Наша статья сегодня посвящена обзору наиболее известных систем дистанционного обучения.

1. Система дистанционного обучения Moodle

Краткое описание

Обзор сервисов дистанционного обучения мы начнем с Moodle – это одна из наиболее популярных систем дистанционного обучения в России (сокращено— СДО).

Moodle полностью бесплатен – его можно свободно скачивать, устанавливать, изменять и т.д. Он относится к Open Source системам, т.е. системам с открытым исходным кодом, что позволяет многим программистам создавать дополнительные, очень полезные расширения или модули.

Moodle подходит для организации дистанционного обучения любого уровня – от персональной ДО, или системы электронного обучения крупного образовательного учреждения. Даже если вы частный репетитор – вы можете использовать Moodle.

Стоит отметить, что многие крупные вузы РФ используют Moodle в своей работе.

Что позволяет Moodle?

В целом Moodle отлично справляется с задачами дистанционного обучения. Его преимущества:

Учебные элементы Moodle делятся на относительно пассивные, например, простая страница, файл, папка, которая объединяет несколько файлов, так и активные, например:

Возможности дифференциации обучения в Moodle

Как мы уже выше говорили, Moodle позволяет реализовать различные педагогические сценарии дифференцированного обучения. Дифференциация может осуществляться двумя механизмами. Первый – создание групп. И для каждой группы можно задать свой контент, свой учебный материал. Второй способ – задать зависимости доступа к тому или иному учебному элементу от выполнения другого учебного элемента. Например, не выполнив тестирование по теме 1 нельзя будет перейти к лекции темы 2. «Программировать» можно не только доступ к отдельным учебными активности, но к целой группы учебных элементов.

Плагины (дополнения)

Так как Moodle – программа с открытым исходным кодом, то огромное пользовательское сообщество работает над улучшением функционала Moodle. Другими словами создается большое количество плагинов или дополнений к системе.

Такие дополнения как правило бесплатны, их можно просто скачать и установить для своей системы. Примерами таких плагинов являются:

Обзор лучших плагинов и тем оформления для Moodle – отдельная большая тема для разговора.

Минусы СДО Moodle

Среди недостатков этой системы дистанционного обучения следует отметить:

Этапы внедрения Moodle

Внедрить Moodle сразу и целиком вряд ли удастся, нужна последовательная смена определенных этапов, постепенное включение ДО в образовательный процесс. Можно порекомендовать следующую дорожную карту:

Что такое MoodleCloud?

Если есть желание посмотреть или разобраться в этой СДО, но нет возможности установить Моодл, то можно предложить попробовать облачный сервис от разработчика – MoodleCloud.

Преимущества такого способа:

Однако вы можете столкнуться и определенными недостатками облачного сервиса:

В целом, MoodleCloud можно порекомендовать как персональную систему дистанционного обучения или отличную возможность изучить и попрактиковаться в создании курса в Moodle.

2. Edmodo

Следующее, что мы рассмотрим – это web-приложение Edmodo, т.к. это специальный сервис в сети, который не надо нигде устанавливать. Edmodo позиционирует себя как социальная сеть для обучения или Facebook для обучения – он построен по принципу социальных образовательных сетей, да и интерфейс напоминает внешний вид Facebook.

Характеристика Edmodo

Логика работы в данном приложении следующая. Учитель создает группу (на самом деле это электронный курс). Группа имеет свою уникальную ссылку и код, которые нужно сообщить другим участникам образовательного процесса. Группа может иметь такие учебные элементы, как записи (в виде теста или файлов), тесты, задания и опросы. Можно импортировать контент из других сервисов, например новостные ленты со школьного сайта, видео с YouTube, контент из других сервисов.

Особых наворотов в Edmodo нет, но есть простые и нужные элементы – календарь (для фиксации учебных событий, журнал для выставления оценок, возможность проверки домашнего задания и т.д.).

Преимущества и недостатки Edmodo

Обозначим преимущества сервиса:

Существуют и определенные недостатки:

У Edmodo есть некие инструменты администратора. Возможно они позволят создать единую электронную среду школы на базе данного приложения, что может значительно облегчить внедрение ДО в образовательном учреждении.

3. Google Classroom

Завершает наш обзор бесплатных сервисов для обучения – приложение от одного из лидеров ИТ-индустрии. Здесь следует отметить, что Google ранее в своем арсенале имел большое количество инструментов для образования. На каком-то этапе Google решил все эти инструменты объединить в некую платформу, что и вылилось в создание Google Classroom. Поэтому Classroom вряд ли можно назвать классической системой дистанционного обучения, это скорее лента совместной работы – тот же Google для образования, только собранный в одном месте. Поэтому Google Classroom не эффектен, им нельзя как-то особо удивить, а организация по-настоящему эффективной совместной работы требует, на мой взгляд, большого усилия от педагога и самое главное – значительной перестройки учебного процесса.

Ранее у Google Classroom была относительно сложная система регистрации и доступа пользователей к курсу, но Google открыл свободную регистрацию и теперь доступ к Classroom такой же простой, как и к Facebook.

Из других особенностей Google можно отметить:

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ решения от Google можно назвать:

Выделим и недостатки такого решения:

Тесты в Google Classroom

Тестов в Google нет, поэтому многие создают тесты на основе Google Forms. Он предназначен для создания опросов, но, проявив определенную долю воображения, опросы легким движением руки ….. превращаются в тесты. Я рекомендую попробовать OnLineTestPad – самостоятельный интернет сервис для создания тестов.

OnLineTestPad

Это бесплатный сервис для проведения тестирования через интернет. Сетевой характер тестирования означает, что у вас хранятся все данные о попытках учащихся, все их оценки, все их правильные и неправильные ответы. Вкратце обозначим особенности OnLineTestPad:

4. iSpring Online

iSpring Online — система для организации дистанционного обучения.

интерактивное обучение это сдо. Смотреть фото интерактивное обучение это сдо. Смотреть картинку интерактивное обучение это сдо. Картинка про интерактивное обучение это сдо. Фото интерактивное обучение это сдо

Она позволяет в краткие сроки реализовать принципы дистанционного обучения в образовательном учреждении, предоставляя возможности по регистрации, хранению и сбору информации в режиме Online. Кроме того, облако iSpring Cloud – это универсальное место для хранения созданного учебного материала.

Система работает через интернет. Ее не нужно скачивать, устанавливать на сервер и настраивать. Чтобы начать обучение, достаточно создать аккаунт, загрузить материалы и назначить сотрудников. Управлять системой может один человек.

Преимущества iSpring Online

Недостатки

Познакомиться с возможностями сервисами и интерфейсом можно в следующем видеоролике:

5. Ё-Стади

Ё-Стади – еще один сервис для дистанционного обучения. Платформа подходит для тех, кто хочет проводить обучение в онлайн-формате. Организации используют Ё-Стади для обучения и тестирования сотрудников. Образовательные учреждения запускают онлайн-курсы в дополнение к традиционному формату обучения. Также платформа подходит для людей, которые хотят создать собственный курс.

Как создать курс в Ё-Стади?

Чтобы запустить новый курс, преподаватель должен создать рабочую область. В ней публикуются учебные материалы и задания. На сайт можно загружать и просматривать файлы разных форматов: презентации, документы, таблицы. Поддерживаются курсы в формате SCORM и видео.

После подготовки курса нужно предоставить учащимся доступ к рабочей области. Это возможно двумя способами: преподаватель создает учетные записи путем импорта, или учащиеся самостоятельно регистрируются в системе. Ё-Стади обеспечивает гибкое управление доступом: преподаватель может открывать доступ для группы или отдельных учащихся, а также исключать учащихся с курса.

У системы Ё-Стади есть ряд преимуществ:

Недостатки:

Несмотря на эти недостатки, сервис хорошо выполняет свои основные функции.

Разработчики платформы Ё-Стади работают над улучшением сервиса, внедряют новые инструменты. Например, в их планы входит адаптация системы для мобильных устройств.

6. Getcourse.ru

интерактивное обучение это сдо. Смотреть фото интерактивное обучение это сдо. Смотреть картинку интерактивное обучение это сдо. Картинка про интерактивное обучение это сдо. Фото интерактивное обучение это сдо

Преимущества

Недостатки

7. iSpring Market

iSpring Market — платформа для запуска онлайн-школы и продажи курсов. Система работает через интернет: не нужно звать ИТ-специалистов, устанавливать и запускать что-то на компьютере.

интерактивное обучение это сдо. Смотреть фото интерактивное обучение это сдо. Смотреть картинку интерактивное обучение это сдо. Картинка про интерактивное обучение это сдо. Фото интерактивное обучение это сдо

Преимущества

Недостатки:

8. Antitreningi.ru

Antitreningi – cервис для удаленного обучения студентов, сотрудников и клиентов.

интерактивное обучение это сдо. Смотреть фото интерактивное обучение это сдо. Смотреть картинку интерактивное обучение это сдо. Картинка про интерактивное обучение это сдо. Фото интерактивное обучение это сдо

Преимущества

Недостатки

Онлайн-обучение применяют не только в образовании, но и компании для обучения линейного персонала, инфобизнесмены и бизнес-тренеры для продажи своих образовательных продуктов. К сожалению, на рынке нет единственного решения, которое бы закрывало все бизнес-задачи. В блоге ispring вы можете найти обзор платформ для организации обучения, в котором описаны наиболее популярные сервисы для среднего и малого бизнеса и онлайн-школ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *