иска консервация официальный сайт

Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI)

Группа компаний ШРЕДЕР является одним из лидеров на рынке консервации. Мы занимаемся импортом плодоовощной консервации и замороженной продукции. Мы являемся эксклюзивными лицензиатами торговых марок ISKA и FALANI на территории Российской Федерации.
Показать полностью.

Наша матрица насчитывает более 150 наименований, мы работаем в сегментах Retail и HoReCa и предоставляем нашим клиентам лучшее предложение на рынке в разрезе цена/качество.

Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими федеральными сетями не только по нашим брендам, но и изготавливаем продукцию под собственными торговыми марками ритейлеров. Нашу консервацию можно увидеть на полках практически всех гипермаркетов не только в крупных городах центральной России, но и в отдаленных уголках нашей страны.

Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI) запись закреплена

Друзья! Рады представить вам нашу очередную новинку – оливковое масло extra virgin с различными вкусами! В состав линейки вошли следующие вкусы:
иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайтОливковое масло с ароматом перца чили
иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайтОливковое масло с ароматом лимона
иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайтОливковое масло с ароматом базилика
🧄 Оливковое масло с ароматом чеснока

Поделитесь впечатлениями, какой вкус хотели бы попробовать больше остальных?иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI) запись закреплена

Делимся прекрасными новостями!
В нашем ассортименте появилось оливковое масло под новой торговой маркой GUSTORIA

• Оливковое масло extra virgin нерафинированное 250мл/500мл
Идеальное масло для заправки салатов, густое и с лёгкой горчинкой
• Оливковое масло classic 500мл
Светлое, с мягким послевкусием и без горчинки, идеальное масло для готовки блюд и соусов

Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI) запись закреплена
Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI) запись закреплена

Друзья!
Рады представить Вам нашу новую турецкую коллекцию, в которую вошли следующие позиции (в том числе и впервые в России!) :
— Огурчики по-дижонски с мёдом
— Огурчики по-турецки с зеленью
— Оливки колотые с лимоном
Показать полностью.
— Оливки с вялеными томатами
— Оливки с каперсами и перцем
— Оливки гриль
— Перец красный печеный на гриле
— Перец халапеньо резаный
— Артишоки в масле
— Томаты вяленые
— Томаты полувяленые

Поделитесь впечатлениями! Может быть какая-то позиция понравилась больше остальных? Какую бы хотели попробовать в первую очередь?

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI) запись закреплена
Группа компаний ШРЕДЕР (ТМ ISKA, FALANI) запись закреплена

Хотя истинное происхождение вяленых томатов до конца не ясно, известно, что ацтеки начали солить и сушить томаты для сохранения их свежести около 700 года нашей эры. Позже, итальянцы стали сушили томаты на керамических крышечках под летним солнцем. Высушивая спелые помидоры, можно было наслаждаться этими продуктами и обеспечивать организм ценными полезными веществами зимой, когда трудно или невозможно выращивать свежие продукты.
Показать полностью.

Поскольку эти традиционные способы удаляют из продуктов всю воду, в результате получаются помидоры, имеющие более глубокий цвет, более богатый вкус и большую концентрацию витаминов и минералов.
Помидоры обычно предварительно обрабатывают солью прежде чем поместить их на солнце для того, чтобы улучшить качество продукта. Они обычно проводят 4-10 дней на солнце, чтобы завершить весь процесс сушки.

Помидоры черри теряют 88% своего свежего веса, в то время как более крупные помидоры могут потерять до 93% в ходе процесса сушки. В результате, чтобы получить один килограмм вяленых томатов нужно высушить от 8 до 14 килограмм свежих.

В нашем ассортименте присутствуют вяленые томаты, которые полюбились большому количеству покупателей, а совсем скоро появится новая позиция, следите за новостями!

Источник

Производителю фермерских продуктов «Лосево» грозит банкротство

иска консервация официальный сайт. Смотреть фото иска консервация официальный сайт. Смотреть картинку иска консервация официальный сайт. Картинка про иска консервация официальный сайт. Фото иска консервация официальный сайт

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 9 сентября 2021 года рассмотрит иск о банкротстве производителя премиальной молочной продукции, мяса и овощей «СХП Лосево». По информации издания «Ведомости», иск подан ООО «Центрплем», дочерней компанией и официальным дистрибьютером международной World Wide Sires (WWS), поставляющей на рынок генетический материал быков-производителей молочных и мясных пород.

В самом «Лосево» иск «Центрплема» о банкротстве считают необоснованным и заявляют, что погасят все долги перед поставщиками после реорганизации.

«Теперь многие экономят»

Последнее обновление информации на сайте «СХП Лосево» относится к 2019 году. Тогда предприятие запустило экспорт крупного рогатого скота живым весом, открыло первый гастромаркет на Петровском острове и запустило линейку рыбной консервации под брендом «РыбаМоре». В августе 2021 года соцсети «Лосево» обновляются, в основном, возмущенными отзывами поставщиков и потребителей. Первые пробуют публично истребовать с компании долги, вторые пытаются выяснить причину закрытия магазинов в Ленобласти. Известно, что «Лосево» закрыло 5 фирменных торговых точек, в регионе осталось 4 магазина, две автолавки, продукцию продолжают реализовывать 240 точек партнеров.

В целом, за последний год, по данным «Ведомостей, «СХП Лосево» получило 22 арбитражных иска на общую сумму 167 млн рублей. В базе Арбитражного суда есть решения в пользу поставщиков телематических услуг, компании по ремонту и техобслуживанию автотранспорта, аренде оборудования и др. В самом «Лосево» сообщили, что проблемы в компании возникли из-за пандемии и снижения доходов населения. По заверению руководителя пресс-службы компании Янины Булгаковой, «теперь многие экономят, выбирая более дешевые продукты».

Отдельной проблемой стало введенная в июне обязательная маркировка молочной продукции в РФ, отмечают в «Лосево», добавляя, что для того, чтобы внедрить эту систему, предприятию пришлось остановить производство. «Дополнительное администрирование процесса нанесения и считывания маркировки, необходимость закупки и адаптации оборудования и программного обеспечения, его стоимость, оплата каждого кода маркировки — все это несет серьезные материальные и временные затраты, что не может отразиться на себестоимости конечного продукта и его маржинальности, — поясняла в июне Янина Булгакова отраслевому изданию Milknews. — До завершения процесса установки системы нам пришлось на время приостановить выпуск сыров, они составляют серьезный сегмент нашего ассортимента, поэтому вынужденная пауза весьма ощутима».

Сейчас в «Лосево» заявляют о реорганизации всех производственных процессов и внедрении новой стратегии развития компании. «Нами был принят ряд непростых решений. В частности, закупка молока у сторонних поставщиков, временное сокращение части ассортимента производимой продукции, переход на новых поставщиков упаковки и краткосрочная приостановка деятельности молочного завода — по последней причине не было поставок и контрагентам», — прокомментировали ситуацию в компании.

Дожить до новой стратегии

Многие эксперты оценивают положение «Лосево» скептически. Так, генеральный директор аналитической компании Streda Consulting Алексей Груздев сказал «Ведомостям», что реструктуризация бизнеса потребует от «Лосево» много сил и времени, потребитель ждать не будет, и место «Лосево» займут другие игроки. «Компания позиционирует свой продукт как премиальный, а это узкий рынок даже для Петербурга, при этом на нем нарастает конкуренция, в Петербург пришла компания «Молочная культура», дотягивается с дистрибуцией подмосковный АИСФеР», — пояснил эксперт.

Что касается проблем с маркировкой, то в Центре развития перспективных технологий напомнили РБК Петербург, что обязательная маркировка молочной продукции началась 1 июня для категорий сыров и мороженого, а с 1 сентября — для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. «Очевидно, что проблемы в СХП «Лосево» начались до этого, и количество исков к предприятию только за последний год тому подтверждение», — отметили в центре, добавив, что «Лосево» не участвовало в эксперименте и не зарегистрировано в «Честном знаке» (название национальной системы маркировки товаров — ред.). «То есть, остановка производства произошла не из-за внедрения маркировки, а из-за накопившихся проблем. », — заявили в центре.

Себестоимость растёт

При этом эксперты рынка подтверждают, что в настоящее время молочная отрасль действительно находится в критическом состоянии. Так, директор департамента по связям с общественностью национального союза производителей молока «Союзмолоко» Мария Жебит сообщила, что доходность в отрасли резко снизилась в последние месяцы. По ее мнению, такая динамика заставит многих слабых игроков покинуть рынок в ближайшее время. За последний год себестоимость производства сырья в связи с подорожанием кормов, инфляцией, девальвацией выросла на 18%, а в переработке себестоимость выросла на 8-10%, при этом цены в рознице поднялись лишь на 3-4%.

На критическую ситуацию в отрасли жалуются многие крупные игроки рынка. На «Пискаревском» молокозаводе впервые за много лет сократили переработку натурального молока на 1,5 тыс. т в месяц. Как пояснил РБК Петербург заместитель генерального директора предприятия Георгий Житмарев, из-за снижения платежеспособности населения на полках выигрывает более дешевая продукция сомнительного качества: «Продукцию нашего предприятия из натурального молока высшего качества от коров из Ленобласти с полок вытеснил фальсификат. Мы уже сократили производство молока и прогнозируем дальнейшее сокращение. Причин много, но на фальсификации попадаются одни и те же предприятия, и при этом их продукция остается на полках. Все они не из Петербурга или Ленобласти. Цена на такую продукцию может быть дешевле на 10 и даже на 20 рублей. Я говорю только о молоке! Ситуация с молочной продукцией — вроде сметаны или творога — еще хуже. К сожалению, местному производителю работать все труднее. И любой молочный проект на полке столкнется с фальсификатом, при этом на упаковке будет написано, что это ГОСТ».

Справка

«СХП Лосево» работает с 2006 года на базе обанкротившегося предприятия «Сосновая горка». Первые магазины под собственным брендом открыты в Ленобласти в 2008 году. В 2013 производственные мощности «Лосево» увеличены в три раза, состоялся запуск экспериментального цеха по производству мягких и полутвердых сыров с короткими сроками годности. Для разработки рецептур и создания ассортимента продукции в «Лосево» пригласили итальянского технолога. С 2015 компания капитально реконструировала молочную ферму «Лосево» и приобрела в Северной Америке около 1000 голов коров абердин-ангусской и голштинской породы. С 2017 предприятие приобрело технологию производства безлактозного молока и до 2020 года расширяло ассортимент товаров. Сегодня, по данным комании, «СХП Лосево» владеет 7500 га земли, 2 фермами и теплично-парниковым комплексом, молочным заводом по производству сыров, кисломолочной и молочной продукции, цехом по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий, собственностью сетью фирменных магазинов.

По данным РБК Компании, возглавляет «Лосево» Эльдар Беглов, в отношении которого СК по Ленобласти в июле 2020 года завел уголовное дело по статье о сокрытии имущества организации, за счет которого должно быть произведено взыскание недоимки по налогам, сборам, страховым взносам. Следствие по делу продолжается. При этом в 2020 году чистая прибыль «СХП Лосево» составила 3,1 млн рублей, общая выручка — 311,4 млн рублей.

Источник

Контракт №5. Дистрибьюция плодоовощной консервации TM Iska в России.

ООО «Лидер» (г.Санкт-Петербург). Эксклюзивный импортер TM Iska в России.

Г.Санкт-Петербург, ул.Софийская 91. Тел. 8(812)7017356. E-mail: Lider8@iska.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Смотри карту поиска дистридуторов

Описание контракта

Регионы поиска дистрибьюторов: Москва и Московская область (действует специальная программа), а также все города, отмеченные красным знаком вопроса на интерактивной карте нашего сайта http://www.iska.ru/distribution/mapinteractive/

ООО «Лидер» является эксклюзивным импортером TM Iska (плодоовощная и грибная консервация) в России.

Наша компания существует с 2004 года. Основное направление деятельности компании – импорт и последующая реализация продукции TM Iska на территории РФ.

TM Iska поступает в РФ через немецкую компанию Sсhroeder I. KG. С 2004 г. и до февраля 2009 г. права на импорт и реализацию TM Iska в России имели 2 компании – «Кам-трейд» в Москве и «Лидер» в Санкт-Петербурге.

До 2009 г. рынок по TM Iska не был структурирован, каждая из компаний-импортеров имела право сбыта в любом регионе РФ, на любых условиях. Как следствие этого, выстроить приемлемые коммерческие условия для дистрибьюторских компаний ни одной из обеих организаций не удавалось.

РЕБРЕНДИНГ TM ISKA

В конце 2010 года продукты под брендом TM Iska получили новый дизайн (см.фото). Логотип теперь занимает около 20% от площади этикетки, при этом выполнен с двух сторон банки. Подавляющее большинство продуктов в жестяных банках под TM Iska теперь поставляются с ключом (причем мы не поднимали цены в связи с этим).

Ребрендинг был проведен потому, что для нас важно, чтобы покупателю было проще увидеть нашу продукцию в том многообразии овощной консервации, которое сейчас присутствует на рынке.

Для тех, кто её увидел впервые, стимулом для покупки становится проводимая по продукции акция, яркий запоминающийся дизайн, низкая цена и наличие ключа (т.е., сделав ребрендинг, мы добавили два фактора – ключ и более яркий дизайн, что способствует импульсным покупкам).

Тем покупателям, кто уже пробовал и оценил нашу продукцию, стало проще найти её на полке благодаря увеличившемуся логотипу.

Убедитесь в этом сами, взглянув на фотографии нашего продукта.

НОВЫЙ САЙТ TM ISKA

В нашей жизни интернет занимает все больше места.

Поэтому мы обновили наш сайт, справедливо решив, что удобно использовать его, как средство коммуникации с нашими действующими и будущими партнерами.

На нашем сайте Вы найдете полезную информацию прикладного характера – о продвижении контракта, ценообразовании и прочем. В разделе «интерактивная карта» можно посмотреть информацию о географии сбыта TM Iska.

В разделе новости публикуется информация о новых дистрибьюторах TM Iska, изменении цен, расширении ассортиментной линейке, участии в выставках и прочая информация.

Посетите наш сайт http://www.iska.ru

Получение эксклюзивных прав на реализацию TM Iska стало ключевым в дальнейшем становлении компании, и непосредственным образом повлияло на качество работы с дистрибьюторами – мы получили возможность оказывать нашим дистрибьюторам содействие в продвижении контракта, будучи уверенными в том, что никаких помех со стороны других организаций не возникнет. Поэтому в данный момент наша компания качественным образом отличается от конкурентов – мы предлагаем для наших дистрибьюторов СИСТЕМУ ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОЗДАНИЮ ПЕРВИЧНОГО СБЫТА на нашу продукцию, а также ЧЕТКО СФОРМИРОВАННЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДОСТОЙНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ПОДДЕРЖАНИЯ ТАКОГО УРОВНЯ. Обо этом – подробнее в продолжении презентации нашей компании.

Информация о продукции под брендом TM Iska

TM Iska – это линейка плодоовощной консервации, которая состоит из примерно 50 SKU.
Ценовое позиционирование TM Iska
Наша продукция относится к среднему ценовому сегменту, при этом лидирующие по объему продаж позиции мы стремимся удерживать на уровне ниже средних, что позволяет TM Iska успешно конкурировать с другими брэндами.

Вся линейка – это высококачественные продукты, произведенные на ведущих фабриках различных стран: Испании, Германии, Индии, Китая, Таиланда, Индонезии. Хотя многие считают, что поскольку большинство овощных и фруктовых консервов производится на одних и тех же заводах, то их качество не отличается, это далеко не так. На стоимость конечного продукта влияют сорт сырья, соотношение воды (маринада, рассола) в банке к кол-ву сырья. Мы размещаем заказы на продукцию так, чтобы её рецептура соответствовала лучшим образцам аналогов, продаваемых в Европе. Это позволяет рассчитывать на повторные покупки конечным потребителем, впервые попробовавшим наш продукт.

Ротация линейки рейтинг продукции

Мы оптимизируем нашу линейку, стараясь избавляться от явных аутсайдеров, и, наоборот, вводя новые позиции, актуальные в данный момент. Для этого мы проводим рейтинговый анализ, составляя по каждому региону рейтинг продаж в трех видах – в деньгах, миллилитрах и штуках. Все позиции длятся на пять групп, те позиции, которые в течение двух кварталов занимают место в последней части в как минимум 4 из 6 рейтингов, выводятся нами из прайс-листа.

Стабильность поставок и рекомендованная линейка для ввода в сети

Мы стремимся обеспечить стабильность поставок нашей продукции, чтобы не подводить наших партнеров.

Для этого наша компания поддерживает сток от 1 до 3 месяцев, в зависимости от оборачиваемости конкретной позиции. При этом мы рекомендуем нашим дистрибьюторам поддерживать 4 недельный сток.

Для оценки статистики недопоставок от наших дистрибьюторов их партнерам этого мы еженедельно анализируем данные об остатках наших партнеров.

Мы сводим информацию об отсутствующих позициях на складе каждого нашего дистрибьютора (позиция может отсутствовать по разным причинам – наши ошибки в закпуке, форс-мажор, ошибки в закупе нашего дистрибьютора и др.).

Мы считаем средние продажи за неделю по каждой позиции, и, если позиция отсутствует, считаем сколько дистрибьютор это позиции мог бы её продать, но не продал, в связи с тем, что её не было

Рады сообщить, что в сезоне 2010 года (октябрь-декабрь 2010 г.) статистика недопродаж у дистрибьюторов, которые придерживаются рекомендации и поддерживают средний 4 недельный сток, в среднем составили 7-7,5%.

Стабильное ценообразование.

Наша продукция – импортная, мы закупаем её в иностранной валюте (как правило, в долларах).

Прайс-лист по TM Iska составлен в рублях.

Несмотря на то, что курс валют постоянно меняется, мы, начиная с 2010 года, приняли решение придерживаться стабильного ценообразования, меняя его не чаще, чем один раз в полгода.

Информация о повышении цен предоставляется нашим дистрибьюторам за 14 дней, таким образом, есть время подготовиться к изменениям. Понижение цен происходит автоматически, при это проводится соответствующее уведомление.

Условия контракта

Комплекс мероприятий по запуску контракта и продвижению бренда на рынке

Успешные мероприятия по продвижению продукции (особенно это касается новых рынков) невозможны без четко структурированной ценовой политики и политики разделения территорий сбыта продукции дистрибьюторами различных регионов. В этой связи нашей компанией предпринят ряд мер, направленных как на создание единой ценовой политики, так и на четкое разделение территорий, на которых дистрибьюторы имеют право заниматься реализацией нашей продукции.

Единая ценовая политика для всех дистрибьюторов РФ

Входные условия (отпускные цены) на TM Iska одинаковы для каждого дистрибьютора TM Iska, независимо от региона сбыта.

Все дистрибьюторы TM Iska, в свою очередь, соблюдают единую наценку (включая логистику):

• 36% в рознице;
• 25% в сетях;
• 20% в опте;
• 17% при продажах субдистрибьюторам.

С каждым дистрибьютором подписывается соответствующий договор, регламентирующий наценку.
Административная политика для всех дистрибьюторов РФ
В соответствии с административной политикой нашей компании, перед началом сотрудничества с дистрибьютором согласовывается территория, на которой он работает по нашей продукции эксклюзивно, а также территория свободного доступа для реализации. Кроме этого, оговариваются и запреты на реализацию продукции на соседние территории, закрепленные нашей компанией за другими дистрибьюторами. Соответствующие положения отражаются в дистрибьюторском договоре, и их нарушение ведет к штрафным санкциям – вплоть до замены дистрибьютора, нарушающего оговоренные условия.

Как правило, наша компания стремится привлекать одного дистрибьютора на территории одного субъекта РФ.

Развитие контракта в рознице и опте

В начале работы наш менеджер выезжает в командировку и проводит тренинг для торговых представителей (обычно это занимает 1 день).

Также нашей компанией проводятся ежемесячные маркетинговые акции. Они ориентированы либо на мотивацию персонала дистрибьютора (супервайзеров, торговых представителей) либо на мотивацию к закупу торговых точек.

Мы гарантируем проведение как минимум одной акции в месяц за счет нашей компании, либо наше участие в двух акциях совместно с дистрибьютором (50/50).

Подробно об акциях и продвижении можно узнать у наших территориальных менеджеров.

Развитие контракта в сетях

Объем продаж сетей местного уровня по нашему контракту зачастую превышает 50% от общего объема продаж.
Наша компания в качестве приоритетной задачи стремиться замыкать все сети регионального уровня на действующего в регионе дистрибьютора.

Поэтому, для успешного сотрудничества, наши сотрудники, регулярно выезжающие в командировки к дистрибьютору, проводят переговоры со всеми сетями региона свыше 5-7 т.т.
С целью получения представленности в торговых сетях, мы принципиально готовы инвестировать средства по оплате НЕОБХОДМЫХ входных требований в местные сети. Для этого НАШИ сотрудники после начала сотрудничества с новым дистрибьютором инициируют диалог со всеми местными сетями, выезжаю в командировки, проводят переговоры и добиваются размещения нашей продукции в местных сетях.

«Программа мерчендайзинга в торговых сетях»

Наша компания, начиная с 2010 года, осуществляет мерчендайзинг в крупных региональных торговых сетях.

Мерчендайзинг позволяет увеличивать продажи по нашей продукции от 20 до 100%.

Подробнее о проекте мерчендайзинга можно узнать у наших территориальных менеджеров.

Продвижение контракта после его становления

В отличие от многих компаний, даже разместившись в местных сетях и получив приемлемую количественную дистрибьюцию по городу и области, мы не останавливаемся на достигнутом, продолжая инвестировать в различные маркетинговые мероприятия, вектор которых по мере развития контракта смещается в сторону мотивации на покупку конечного потребителя. Это – паллетные выкладки, желтые ценники и мерчендайзинг в сетях, программы «подарок за покупку» для сетевого и розничного сегмента. Кроме того, добившись присутствия в основных сетях, наши сотрудники концентрирую свое внимание на альтернативных каналах сбыта – пищевых производствах, тендерах и прочем, что может принести дистрибьютору дополнительный доход.

Резюме

Работая с нами, Вы получаете систему : полное содействие в продвижении (в т.ч. субсидирование входа в сети), четкие эксклюзивные права на определенный рынок сбыта, адекватное ценообразование, стабильность в сезон.
Мы не просто отгружаем товар нашим контрагентам, мы помогаем разместить его на полках в торговых точках, а его (товара) характеристики (вкусовые, ценовые, дизайн), а также маркетинговая поддержка от нас обеспечивают ему хорошую уходимость с полок, а Вам в свою очередь – прибыль на адекватном уровне.

Логистика. Условия по оплате поставок

Оплата поставок

Наша компания начинает сотрудничество (первые две сделки) с новыми партнерами в предоплату. После первых двух сделок предоставляется кредитный лимит, равный ½ от суммы первых двух поставок. В процессе работы кредитный лимит расширяется по формуле «на каждые вовремя (т.е. в соответствии с договором поставки) закрытые 2 рубля кредитный лимит увеличивается на 1 рубль.

С 2010 года наша компания предоставляет за предоплату бонус 3%. Исключений из этого правила нет.

Для регионов СЗФО, ЦФО, Поволжья и ЮФО на первые 6 месяцев сотрудничества отсрочка платежа составляет 21 КД, в дальнейшем увеличивается до 30 КД.

Для регионов УрФО, Сибирь, ДвФО отсрочка платежа составляет 30 КД.

Важная информация для партнеров, у которых нет возможности осуществить предоплату первых двух сделок.

Мы, безусловно, не будем утверждать, что абсолютно все компании начинают работать с нами в предоплату.

Для получения отсрочки платежа со старта сотрудничества от Вас потребуется список из 5 поставщиков, которые могли бы дать рекомендации Вашей компании.В случае, позитивных отзывов с их стороны наш сотрудник выезжает в командировку для оценки действующих мощностей потенциального партнера. После этого принимается решение о целесообразности сотрудничества в отсрочку с момента начала работы.

Обращаем Ваше внимание на то, что если возраст Вашей компании менее 2 лет на рынке, то начало сотрудничества в отсрочку невозможно ни при каких обстоятельствах.

Почему с нами выгодно работать в предоплату.

Средняя ставка по кредиту для юридических лиц составляет сейчас от 15 до 20% годовых. Это соответствует примерно 1,5% в месяц. За предоплату мы предоставляем 3%. Практически все компании сейчас пользуются кредитами. Если Ваша компания тоже ими пользуется, то осуществить нам предоплату для Вас будет в два раза выгоднее, чем работать в отсрочку.

Требования и пожелания к дистрибьюторам TM Iska.

Поскольку наша компания вкладывает серьезные инвестиции в проекты развития, мы выбираем в качестве партнеров соответствующего уровня организации.
На основе накопленного опыта, к компаниям, претендующим на статус дистрибьютора TM Iska, предъявляется некоторое количество требований:

— Более 2х лет ведения операционной деятельности в регионе в сфере оптовых закупок и продаж продуктов питания;
— Кол-во ТП общего прайса – не менее 1 ТП на 100 населения города размещения дистрибьютора;
— Сотрудничество с основными сетями региона из пропорции как минимум 7/10;
— Готовность поддерживать рекомендованные цены;
— Готовность инвестировать в совместные проекты (ЭКТП, акции);
— Наличие известных продуктовых контрактов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *