как оплатить за обучение сотрудника через суфд

Как оплатить за обучение сотрудника через суфд

Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7?
Да.

Могут ли сотрудники, работающие в СУФД-портале, на разных рабочих местах использовать одновременно полномочия одного и того же работника (например, гл. бухгалтера)?
Да.

Что делать, если сотрудник, имеющий право подписи, временно отсутствует?
Необходимо изготавливать как минимум по 2 сертификата подписи для каждой формализованной должности, имеющей право подписи.

Не получается подписать документ второй подписью, документ в статусе «ошибка утверждения».
Так происходит, когда первая подпись установлена некорректно, необходимо переподписать документ первой подписью, после чего установить вторую.

При попытке подписать документ появляется сообщение с требованием установить плагин, что делать?
Это сообщение говорит о том, что произошло обновление браузера Mozilla Firefox, при этом версия Java осталась старой. Для устранения ошибки необходимо установить первоначальную версию Mozilla Firefox, которую можно скачать по этой ссылке.

Невозможно подписать документ, кнопка «Подпись» неактивна, документ в статусе «Черновик».
Кнопка «Подпись» активна начиная со статуса документа «Введено», для этого необходимо пройти «Документарный контроль».

Какой максимальный размер вложений допустим для документов в СУФД-портале?
Максимальный размер вложений для документов в СУФД-портале 10 МБ.

Источник

Как оплатить за обучение сотрудника через суфд

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Проведение платежей с лицевого счета

Для получения информации по порядку открытия лицевых счетов (разделов на них) для учета операций неучастников бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения и подключения к системе электронного документооборота необходимо ознакомиться с подразделом «Как стать нашим клиентом»

Обращаем внимание!

в «ВКонтакте» группа «УФК по г. Санкт-Петербургу», электронный адрес https://vk.com/ufkspb;

в «Instagram» пользователь – ufk_spb, адрес https://instagram.com/ufk_spb

Видеозапись с проходящих в Центре специализации семинаров вы можете посмотреть:

Образцы заполнения платежных поручений в случае перечисления остатка денежных средств по распоряжению Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. № 3676-р

Obrazets-pp-Roskosmos-41_69_24_02_2021_ver1_.rtf RTF 342.0 КБ

Obrazets-pp-Roskosmos_69_24_02_2021_ver1_.rtf RTF 341.5 КБ

✉ oks72@roskazna.ruпо вопросам проведения расходных операций Отделом казначейского сопровождения
✉ otdel7220@roskazna.ruпо вопросам проведения расходных операций Отделом №1

Вопросы, присланные в рабочие дни:

— с 9:00 до 14:00 часов обрабатываются в течение текущего дня до 18:00 часов;

— после 14:00 часов обрабатываются до 13:00 часов следующего рабочего дня.

В ответном сообщении по указанному в электронном обращении электронному адресу оператором будет направлен ответ на запрос (или сообщена плановая дата ответа, если решение Вашего вопроса требует более детальной проработки).

Единый контактный центр Федерального казначейства

Для соединения с оператором Центра специализации в г. Санкт-Петербурге по вопросам, возникающим при проведении платежных операций на едином лицевом счете:

8-800-301-07-77 добавочный номер оператора в Санкт-Петербурге 327 (набор добавочного номера 327 необходимо производить в тональном режиме после включения автоответчика)

Источник

Платёжное поручение. Пошаговая инструкция заполнения

Платежное поручение – это документ, с помощью которого владелец расчетного счета дает распоряжение банку совершить перевод денежных средств на другой указанный счет. Таким способом можно рассчитаться за товары или услуги, выплатить аванс, вернуть заем, совершить госплатежи и взносы, то есть, фактически обеспечить любое разрешенное законом движение финансов.

Платежные поручения должны составляться в соответствии с установленным Министерством финансов порядком, так как они обрабатываются автоматизировано. При этом не имеет значение, в бумажной ли форме подана платежка в банк или отправлена по интернету.

Сложный бланк, разработанный Центробанком РФ и утвержденный федеральным законодательством, должен быть заполнен грамотно, так как цена ошибки может оказаться слишком высокой, особенно если это распоряжение на налоговые выплаты.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Чтобы избежать проблем, связанных с неправильным заполнением полей платежного поручения, разберемся с особенностями каждой ячейки.

Код заполнения платежки

Реквизиты будущего платежа и информация о нем располагаются в специально отведенных для этого полях бланка платежки. Многие сведения отмечаются в закодированном виде. Код един для всех участников процесса:

Это дает возможность автоматизировано учитывать платежи в электронном документообороте.

Пошаговая инструкция по заполнению платежного поручения

На образце бланка каждой ячейке присвоены условные номера, чтобы легче было разъяснить ее значение и уточнить, как именно необходимо ее заполнять.

как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Смотреть фото как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Смотреть картинку как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Картинка про как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Фото как оплатить за обучение сотрудника через суфд

Проверьте, используете ли вы актуальный бланк платежного поручения, обновленный в 2012 г. Новая форма утверждена Приложением 2 к Положению Банка России от 19.06.2912 г. № 383-П.

Сверьте номер, указанный вверху справа. Кому бы ни предназначались деньги, отправляемые посредством платежного поручения, будут указаны одинаковые цифры – 0401060. Это номер формы унифицированного бланка, действительного на сегодняшний день.

Начинаем заполнять поля документа по очереди.
Поле 3 – номер. Плательщик указывает номер платежки в соответствии со своим внутренним порядком нумерации. Физлицам проставить номер может банк. В этом поле не может быть более 6 знаков.

Поле 4 – дата. Формат даты: две цифры числа, две цифры месяца, 4 цифры года. В электронной форме дата форматируется автоматически.

Поле 5 – вид платежа. Нужно выбрать, как будет произведен платеж: «срочно», «телеграфом», «почтой». При отправлении платежки через банк-клиент нужно указать закодированное значение, принятое банком.

Поле 6 – сумма прописью. С заглавной буквы словами пишется количество рублей (это слово не сокращается), копейки пишутся цифрами (слово «копейка» тоже без сокращений). Допустимо не указывать копейки, если сумма целая.

Поле 8 – плательщик. Юрлицам надо указать сокращенное наименование и адрес, физлицам – ФИО полностью и адрес регистрации, занимающимся частной практикой, помимо этих данных, в скобках надо отметить вид деятельности, ИП – ФИО, правовой статус и адрес. Имя (название) от адреса отделяется символом //.

Поле 9 – номер счета. Имеется в виду номер р/с плательщика (20-значная комбинация).

Поле 10 – банк плательщика. Полное или сокращенное название банка и город его расположения.

Поле 11 – БИК. Идентификационный код, принадлежащий банку плательщика (по Справочнику участников расчетов через ЦБ России).

Поле 12 – номер корреспондентского счета. Если плательщика обслуживает Банк России или его подразделение, это поле не заполняется. В других случаях нужно указать номер субсчета.

Поле 13 – банк получателя. Название и город банка, куда направляются средства.

Поле 14 – БИК банка получателя. Заполняется аналогично п.11.

Поле 15 – номер субсчета получателя. Если деньги отправляются клиенту Банка России, ячейку заполнять не надо.

Поле 16 – получатель. Юрлицо обозначают полным или сокращенным наименованием (можно оба сразу), ИП – статусом и полным ФИО, частно практикующим ИП нужно дополнительно указать вид деятельности, а физлицо достаточно полностью именовать (не склоняя). Если средства перечисляются банку, то дублируется информация из поля 13.

как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Смотреть фото как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Смотреть картинку как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Картинка про как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Фото как оплатить за обучение сотрудника через суфд

Поле 17 – № счета получателя. 20-значный номер р/с адресата средств.

Поле 18 – вид операции. Шифр, установленный ЦБ РФ: для платежного поручения он всегда будет 01.

Поле 19 – срок платежа. Поле остается пустым.

Поле 20 – назначение платежа. См. п. 19, пока ЦБ РФ не указал другого.

Поле 21 – очередь платежа. Указывается цифра от 1 до 6: очередь в соответствии со ст.855 ГК РФ. Чаще всего используется цифра 3 (налоги, взносы, зарплата) и 6 (оплата закупок и поставок).

Поле 22 – код УИН. Уникальный идентификатор начисления введен в 2014 году: 20 цифр для юрлица и 25 – для физлица. Если УИН нет, ставится 0.

Поле 23 – резерв. Оставьте его пустым.

Поле 24 – назначение платежа. Напишите, за что перечисляются средства: название товара, вид услуги, номер и дату договора и т.п. НДС указывать не обязательно, но лучше перестраховаться.

Поле 43 – печать плательщика. Ставится только на бумажном варианте документа.

Поле 44 – подписи. На бумажном носителе плательщик ставит подпись, совпадающую с образцом на карточке, поданной при регистрации счета.

Поле 45 – отметки банка. На бумажном бланке банки отправителя и получателя средств ставят штампы и подписи уполномоченных лиц, а в электронном варианте – дату исполнения поручения.
Поле 60 – ИНН плательщика. 12 знаков для физического, 10 – для юридического лица. Если ИНН отсутствует (такое возможно для физлиц), пишем 0.

Поле 61 – ИНН получателя. Аналогично п.60.

Поле 62 – дата поступления в банк. Заполняет сам банк.

Поле 71 – дата списания. Проставляет банк.

ВАЖНО! Ячейки 101-110 надо заполнять, только если платеж предназначается для налоговой или таможни.

Поле 101 – статус плательщика. Код от 01 до 20, уточняющий лицо или организацию, перечисляющих средства. Если код находится в промежутке от 09 до 14, то поле 22 или поле 60 должно быть заполнено в обязательном порядке.
Поле 102 – КПП плательщика. Код причины постановки на учет (при наличии) – 9 цифр.

Поле 103 – КПП получателя. 9-значный код, если он присвоен. Первыми двумя цифрами не могут быть нули.

Поле 104 – КБК. Новшество 2016 года. Код бюджетной классификации отражает вид дохода бюджета России: пошлина, налог, страховой взнос, торговый сбор и т.п. 20 или 25 знаков, все цифры не могут быть нулями.

Поле 105 – код ОКТМО. Указывается с 2014 года вместо ОКАТО. Согласно Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, нужно написать в этом поле 8 или 11 цифр, присвоенных вашему населенному пункту.

Поле 106 – основание платежа. Код состоит из 2 букв и обозначает различные основания уплаты, например, ОТ – погашение отсроченной задолженности, ДЕ – таможенная декларация. В 2016 г. введены несколько новых буквенных кодов для оснований платежа. Если в списке кодов не указан тот платеж, который производится в бюджет, в ячейке ставится 0.

Поле 107 – показатель налогового периода. Отмечается, как часто производится уплата налога: МС – ежемесячно, КВ – раз в квартал, ПЛ – каждое полугодие, ГД – ежегодно. После буквенного обозначения пишется дата. Если платеж не налоговый, а таможенный, в этой ячейке пишется код соответствующего органа.

Поле 108 – номер основания платежа. С 28 марта 2016 г. в этом поле нужно написать номер документа, на основании которого производится платеж. Документ выбирается в зависимости от кода, указанного в поле 107. Если в ячейке 107 стоит ТП или ЗД, то в поле 108 надо проставить 0.

Поле 109 – дата документа-основания платежа. Зависит от поля 108. При 0 в поле 108 в данной ячейке также пишется 0.

Поле 110 – тип платежа. Правила заполнения этого поля сменились в 2015 году. Эту ячейку не нужно заполнять, так как в поле 104 указан КБК (14-17 его разряды как раз отражают подвиды бюджетных доходов).

Дополнительные нюансы

Обычно платежку нужно составлять в 4 экземплярах:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Банк примет платежку, даже если на р/с плательщика недостаточно денег. Но поручение будет исполнено, только если средств для этого хватит.

Если плательщик обратится в банк за информацией о том, как исполняется его платежное поручение, ему должны ответить на следующий рабочий день.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Как оплатить за обучение сотрудника через суфд

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале

Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале.

Для регистрации (изменения данных) пользователей в системе СУФД-Портала от организации должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации «Заявка на подключение (изменение данных) пользователя СУФД-Портала АСФК» с сопроводительным письмом. Форма Заявки приведена в «ГИС/СУФД – Онлайн/Шаблоны Документов».

Заявка направляется в УФК по г. Санкт-Петербургу только при наличии заключенного договора ЭДО и/или после получения сертификата электронной подписи (при наличии права подписи).

Код ТОФК – четырёхзначный код территориального отдела Управления в котором обслуживается пользователь;

Код Организации – пятизначный код Справочнике НУБП или восьмизначный код организации в Сводном реестре;

Полное наименование организации без использования сокращений;

Фамилия, имя, отчество пользователя полностью;

Адрес электронной почты – действующий адрес электронной почты для отправки уведомлений. Уведомление пользователей, включая отказ в исполнении заявки, осуществляется посредством электронной почты;

Действие – необходимые мероприятия: Создание, Разблокировка, Блокировка, Смена сертификата, Регистрация сертификата;

Создание – создание новой учетной записи пользователя. Разблокировка – разблокировка пользователя со сбросом пароля. Блокировка – блокировка учетной записи пользователя. Смена сертификата – удаление существующего сертификата с добавлением нового. Регистрация сертификата – добавление нового сертификата без удаления существующего. Удаление сертификата – удаление указанного сертификата (поле 11 Заявки) из системы.

В случае перевода организации из одного ТОФК в другой и проведения мероприятий по регистрации, смене сертификата, разблокировке и блокировки пользователя учетная запись пользователя не изменяется, для изменения имени пользователя необходимо произвести действия по блокировке учетной записи и создание новой.

В целях стандартизации ведения учетных записей ППО необходимо использовать следующее правило транслитерации:

Ъ (zz), Ь(zy) используются только при создании кода организации

(при транслитерации фамилии пользователя не используются)

Роль пользователя – графа может иметь значения «Все документы», «Все документы (кроме БО,ДО)», «Документы Суд» или «Все документы_no_edit_zkr».
Значение «Все документы (кроме БО, ДО)» необходимо указывать пользователям в организации переведенной на работу в подсистеме Управления расходами Государственной интегрированной информационной системы Управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Значение «Документы Суд» необходимо указывать сотрудникам судов или Управлений Судебных департаментов в субъекте Российской Федерации работающих с Исполнительными документами в форме электронного документа.
Значение «Все документы_no_edit_zkr» необходимо указывать сотрудникам Главного Управления ФССП России по г. Санкт-Петербургу работающих с механизмом контроля целостности экспортированных заявок и функционалом разграничения прав пользователей.

Наличие права подписи – графа может иметь значение «Да» или «Нет».

Разблокировка учетной записи пользователя подразумевает изменение статуса учетной записи и сброс пароля. Пароль доводится до пользователя. Пользователь обязан самостоятельно произвести мероприятия по смене пароля на отличный от доведенного.

Обращаем внимание, что уведомление пользователей о результате выполнения заявки, в том числе и отказ, осуществляется посредством электронной почты сети Интернет, поэтому в Заявке необходимо указывать актуальные и рабочие адреса электронной почты.

ВНИМАНИЕ! Не допускается создание дублирующих учетных записей на одного сотрудника организации, при этом возможна регистрация нескольких сертификатов принадлежащих одному пользователю к одной учетной записи.

+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81

Источник

Федеральное казначейство

как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Смотреть фото как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Смотреть картинку как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Картинка про как оплатить за обучение сотрудника через суфд. Фото как оплатить за обучение сотрудника через суфд

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

О порядке выпуска сертификатов без полномочий АСФК для работы в СУФД

Уважаемые клиенты! Управление сообщает, что квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (далее – сертификаты) для работы в Системе удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) с 01.02.2021 будут выпускаться без идентификаторов полномочий группы «АСФК» и формализованной должности (далее – сертификаты без полномочий).

Таким образом, начиная с 01.02.2021, в случае необходимости получения сертификата для работы в СУФД, вам необходимо подать запрос на изготовление сертификата на Портале заявителя https://fzs.roskazna.ru/. При формировании запроса на сертификат во вкладке «Сведения для включения в запрос на сертификат» в поле выбора полномочий необходимо:

1) в случае формирования первичного запроса на сертификат (без использования ранее выданной электронной подписи (далее – ЭП) оставить отметку по умолчанию «Аутентификация клиента» без проставления дополнительных полномочий группы «АСФК» для работы в СУФД;

2) в случае формирования запроса на сертификат с использованием ЭП (перевыпуск на основании действующего сертификата) при автоматическом проставлении полномочий группы АСФК снять отметку путем повторного нажатия на добавленные пункты данной группы.

При этом поле «Формализованная должность» отображаться в запросе не будет.

Сертификаты, выпущенные до 01.02.2021 действуют до истечения срока действия и их внеплановый перевыпуск без указания полномочий АСФК для работы в СУФД не требуется

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *