как правильно заполнять дневник по педагогической практике

Дневник педагогической практики в школе, заполненный по дням

Дневник по педагогической практике в школе студентки 2 курса, обучающейся по специальности: «Учитель русского языка и литературы».

Дневник по педагогической практике студентки 2 курса Зерноградского педагогического колледжа, специальность: «Учитель русского языка и литературы». Учебная педагогическая практика проходила с 15.04.2017 г. по 28.04.2017 г. в МБОУ СОШ «Эврика-Развитие».

ДатаМероприятияПримечания

и оценки

17.04.2017 г.Ознакомление с местом проведения практики. Знакомство с директором школы, заместителями по учебной и воспитательной работе, психологом и социальным педагогом. Прохождение инструктажа по охране труда и противопожарной безопасности.
18.04.2017 г.Знакомство с 5 классом, в котором будет проходить практика, ознакомление с работой классного руководителя и учителей-предметников. Знакомство с основной документацией учителя русского языка и классного руководителя.
19.04.2017 г. —

21.04.2017 г.

Посещение урок русского языка и литературы. Посещение уроков учителей-предметников. Составление психологических портретов учащихся. Составление индивидуального плана работы по практике. Подготовка конспектов в самостоятельным урокам с учетом всех требований, предъявляемых ФГОС.
24.04.2017 г.Проведение урока русского языка в 5 классе по теме: «Однородные члены предложения» по программе Л.М. Рыбченковой. Основные задачи, реализуемые на уроке: формирование речевых и языковых навыков, развитие внимания, мышления и памяти. Воспитание культуры общения и расширение кругозора.

В ходе урока использовались наглядные пособия, реализовывались принципы связи теории с жизнью.

Проведение индивидуального занятия с учеником, отстающим в осваивании программы по русскому языку.

25.04.2017 г.Работа в качестве классного руководителя. Организация дежурств учащихся, проведение воспитательной работы с отдельными учащимися, работа в родителями. Проверка дневников учащихся.

Проведение классного часа на тему: «Взаимоотношения в коллективе». Занятие было направлено на сплочение класса, осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход.

Источник

Дневник педагогической практики

ДНЕВНИК

Борисовой Ирины Вячеславовны

курсов профессиональной переподготовки

«Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДОО»,

проходившего стажировку в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ставропольского края в период с ___ по___

Руководитель стажировки: Кайванова Татьяна Борисовна, методист

Руководитель ДОО: МП / ___/ /___/

1. Краткая характеристика ДОО, на базе которого проходит стажировка.

1. Описание организации

Режим работы: Учреждение функционирует с понедельника по пятницу в режиме полного дня (12 часов пребывания) с 7.00 до 19.00. Праздничные дни устанавливаются на основании постановлений Правительства Российской Федерации.

Здание типовое, двухэтажное.

программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

Деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада № 43 «Золотой петушок» города Ессентуки Ставропольского края на протяжении всей истории собственного существования, направлена не только на решение задач образования и развития, но и на оздоровление, социализацию, и, в первую очередь, на создание психологического базиса для полноценного развития личности маленьких граждан страны. В 6 общеобразовательных группах работают 16 высококвалифицированных педагогов, коллектив профессионалов и единомышленников

В группах учреждения создана предметно-развивающая среда с учетом возраста и особенностей психофизического развития.

Отвечая родительским потребностям, МДБОУ ЦРР – детский сад «Золотой петушок»предоставляет дополнительные образовательные услуги:

В детском саду работают «Студии творчества и развития детей».

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного физического развития.

Физкультурно-оздоровительная работа проводится с применением нестандартных вариантов работы: тренажеры, внесение элементов театрализации, использование нетрадиционного оборудования, проводятся спортивные праздники, развлечения.

Жизнь дошкольного учреждения проходит в условиях широкой гласности, открытости, содружества педагогов и родителей.

Заведующий ДОУ: Сошникова Наталья Владимировна

Методист: Кайванова Татьяна Борисовна

1)На организационном этапе: Изучение условий функционирования дошкольной организации

Беседа с заведующим, старшим воспитателем и педагогом (наставником) дошкольной организации.

Ознакомление с материально-технической базой организации.

Ознакомление с локальными актами дошкольной организации (Уставом организации, правилами внутреннего распорядка, основными правами и обязанностями сотрудников, с коллективным договором между администрацией и работниками дошкольной организации).

Ознакомление с основной общеобразовательной программой дошкольной организации.

Ознакомление с планом и направлениями работы группы, где будет проходить стажировка.

Составление индивидуального плана-графика стажировки.

Результат: индивидуальный план-график прохождения стажировки. (дорожная карта)

2)На основном этапе:

изучить в данной организации педагогический процесс по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития обучающихся (воспитанников). Воспитательно-образовательная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Наблюдение и анализ одного из режимных процессов, проводимых опытным педагогом.

Изучение форм и условий организации физического воспитания в дошкольной организации

Организация работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Особенности организации и руководства игровой деятельностью дошкольников.

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста.

Изучение видов труда и условий их организации в дошкольной группе.

Организация трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста.

Изучение особенностей организации непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Организация занятий (НОД) по речевому развитию с детьми дошкольного возраста

Организация занятий (НОД) по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста.

Организация занятий (НОД) по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста.

Организация психолого-педагогической работы по социально-коммуникативному развитию с детьми дошкольного возраста.

Организации взаимодействия детского сада и семьи

Организация воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

3)На заключительном этапе: сделать вывод по практике, сделать свои предложения для успешной реализации определенного занятия и организации учебного процесса.

Отчет по стажировке

дата содержание практики РЕЗУЛЬТАТ

18.05.2020 Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой (Устав, лицензии, Положения о работе, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности.

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе. Изучение документации

19.05.2020. Участие в методической работе ДОО (анализ воспитателя первой квалификационной категории Соврасых О. Д. «Мониторинг развития интегративных качеств детей средней группы» Изучение инструментария и итогов проделанной воспитателем работы

19.05.2020 Анализ предметно-пространственной среды в конкретной группе. Группа «Почемучки» Участие в создании предметно-пространственной среды

19.05.2020 Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия,предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения: конспект НОД «Здравствуй, Лето!» в средней группе. Составление технологической карты занятия. Анализ деятельности воспитателя

20.05.2020 Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста Изучение структурырабочей программы

20.05.2020 Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю. Анализ

Плана воспитательно-образовательного процесса на день

21.05.2020 Совместная разработка с детьми проекта: «Что посеешь, то и пожнешь» Изучение структуры проектного метода

Подготовка отчетной документации по практике к проверке руководителя практики Проверка и оценивание заведующим ДОУ

Я, Борисова Ирина Вячеславовна, проходила производственную практику в период с 18.05.2020 года в организации ЦРР МБДОУ № 43 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»,Расположенном по адресу: г. Ессентуки ул. Королева,3.

За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

Мной были применены на практикеследующие знания и умения: теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Данные виды деятельности позволили овладеть следующими общими (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК,а именно:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Список используемой литературы:

1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М. :Детство-Пресс, 2015. – 244 с.

2. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. –Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.

4. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М. : Айрис-пресс, 2013. – 192 с.

5. Смирнова Е. О. Педагогическиесистемы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е. О. Смирнова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.

1. Атарщикова Н. А. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / Н. А. Атарщикова. –Волгоград: Учитель, 2010 – 112 с.

2. Атарщикова Н. А. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.

3. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М. : БАЛЛАС., 2010. – 528 с.

4. Маркова Л. С.Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М. :Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.

5. Мустафаева В. И. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. –Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.

6. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М. : «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.

7. Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С. Д. Сажина. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 152 с.

8. Скоролупова О. А. Образовательная программа дошкольногообразовательного учреждения / О. А. Скоролупова. – М. : Скрипторий, 2008. – 144 с.

9.Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 143 с.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть фото как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть картинку как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Картинка про как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Фото как правильно заполнять дневник по педагогической практикеДневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть фото как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть картинку как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Картинка про как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Фото как правильно заполнять дневник по педагогической практикеФотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» 30 ноября-1 декабря в г. Новосибирске состоялась IX Международная конференция «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные.

как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть фото как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть картинку как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Картинка про как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Фото как правильно заполнять дневник по педагогической практикеФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть фото как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Смотреть картинку как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Картинка про как правильно заполнять дневник по педагогической практике. Фото как правильно заполнять дневник по педагогической практикеКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Презентация «Хвалынский край» для дошкольников и их родителей в рамках проекта «Культурный дневник дошкольника» Уважаемые родители и коллеги! С начала 2019-2020 учебного года в нашей области стартовал проект «Культурный дневник дошкольника». В течении.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Источник

Дневник педагогической практики для студентов.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное образовательное

среднего профессионального образования

«Хабаровский педагогический колледж

имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша»

44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма обучения: дневная

Год поступления: 2013

Год окончания обучения: 2017

3.16 Общие сведения о практике (4 курс, продолжительность 12 недель) 30

3.17 Индивидуальные задания на период практики 30

3.18 Записи о работах, выполненных во время прохождения практики * 32

3.19 Отзыв – характеристика 34

3.20 Рецензия преподавателя на отчет о практике 36

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практика студентов специальности среднего профессионального образования «Дошкольное образование» является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, которая заключается в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики.

Цели, объемы и виды практики определяются ФГОС СПО «Дошкольное образование», а также Положением о порядке проведения практики студентов КГБОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж».

— практика по МДК. 01.02. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие – 36 часов (1 неделя);

— практика по МДК. 02.02. Организация различных видов деятельности и общения детей-36часов(1неделя);
Учебная практика проводится концентрировано

— 2 курс – «Введение в специальность»

Производственная практика (по профилю специальности) проводятся рассредоточено в период с 4-го по 8 семестр обучения включительно при обязательном сохранении в пределах учебного года объема часов, установленного учебным планом на теоретическую подготовку.

Проводится на выпускном курсе после завершения теоретической и практической подготовки.

В ходе прохождения практики в дневник практики ежедневно записываются краткие сведения о проделанной в те­чение дня работе. Записи о выполняемой работе заверяются подписью руководителя практики. Ведение таких записей впоследствии облегчит студенту составление отчёта о прохождении практики.

2. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (УП.01)

2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ (2 курс; ПМ. 01, МДК. 01.01; ПМ. 02, МДК. 02.01, 02.02, 02.06; продолжительность 2 недели)

2.3 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

Краткое содержание выполненных работ

Установочная конференция, по организации и проведению учебной практики (координатор практики). Знакомство с документацией, требованиями к ее заполнению. Знакомство с целями, задачами, содержанием деятельности.

Знакомство с инструкцией об охране жизни и здоровья детей. Наблюдение и анализ работы воспитателя в первую половину дня ( режимные процессы, занятия, прогулка, самостоятельная деятельность детей). Анализ общения воспитателя с детьми.

Наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми 3-го года жизни в первую половину дня. Специфика поведения режима дня для первой младшей группы, организация самостоятельной деятельности детей. Анализ общения воспитателя с детьми. Распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя. Характер их работы.

Наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми 3-го года жизни во вторую половину дня ( поведение, режимные моменты, самостоятельная деятельность детей). Наблюдение и анализ организации и проведение занятий. Практикантки включаются в работу воспитателя с детьми во вторую половину дня. Вносят игрушки- забавы с целью установить контакт с детьми.

Переход в дошкольные группы. Участие в организации и проведение режимных процессов в первую половину дня. Изготовление игрушек самоделок, подбор художественного слова для режимных моментов.

Участие в организации и проведении прогулки ( наблюдение, трудовая деятельность, подвижная игра). Изготовление атрибутов для проведении прогулки.

Участие в организации и проведение режимных процессов во вторую половину дня, самостоятельной игровой деятельности. Изготовление атрибутов для игр.

. Наблюдение и анализ проведение дидактических игр в первую половину дня. Изготовление атрибутов для 2-3-х дидактических игр и проведение их. Анализ уголков природы, участие в их заполнение вместе с детьми.

Составление педагогической характеристики на одного ребенка. Проведение самостоятельного с детьми развлечения. Оформление и сдача документации по практике, портфолио.

Конференция по итогам практики (Готовят: куратор, Рубцова Н.И.). Сдача документов

2.4 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

Лукомская Екатерина Юрьевна

______________________________________________ 27.01-06.02 ______________________________

Количество выходов на практику (работу) ____10__дней

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

выполнил(а) полностью в объеме ________72________ часов,

Замечаний по трудовой дисциплине: имеет, не имеет.

Отношение к работе:

За период практики студентка приняла активное участие в наблюдениях и анализе работы воспитателя с детьми разного возраста, организации воспитательного процесса в разных режимных моментах.

Студентка участвовала в самостоятельном проведении прогулки с детьми, своевременно использовала и готовила наглядный материал для проведении различных видов игр.

В процессе педагогической практики активно включалась в работу воспитателя с детьми, использую художественное слово, дидактические игры для организации разных видов детской деятельности.

Практика была завершена составление педагогической характеристики на ребенка, проведением развлечением для детей.

Студентка добросовестно отнеслась к ведению документации, правильно оформила содержание наблюдения и анализ заданий практики.

План практики П.М.01, М.Д.К.01.01. выполнен

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________

2.5 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно.

Лукомская Екатерина Юрьевна к педагогической практике относилась серьёзно, добросовестно. С первых дней активно включалась в работу с детьми. По её отношению к детям было видно, что Екатерина любит детей. Умело общается как с проблемными детьми, так и нормальными. С детьми доброжелательна, отзывается на любые их просьбы и вопросы. Отзывчива и на просьбы воспитателя. Помогает во всём, пробует проводить отдельные отрезки различных видов деятельности. Живо интересуется всеми методическими материалами, которые использует в своей работе воспитатель. Старалась все атрибуты делать своими руками. Активно включается в анализ наблюдений на практике. Имеет вопросы для анализа режимных моментов, умело взаимодействует с другими студентами. Старалась подмечать как общается с детьми воспитатель и подрожала ей. Всегда приходила на практику не с пустыми руками, приносила игрушки, некоторые дидактические материалы, это помогало Екатерине найти контакт с детьми. Особенно удавалось взаимодействие с маленькими детьми. Удавалось самостоятельная организация и проведение режимных процессов, прогулки, игровой деятельности. Характеристика на ребёнка у Екатерины была одной из лучших: подробная и грамотно оформлена.

Программа практики выполнена полностью. Ко всем заданиям готовилась своевременно, проявляя самостоятельность и серьёзность. Достаточно успешно выполняла как общие наблюдения, так и индивидуальные задания. Екатерина успевала выполнять не только общие наблюдения и самостоятельное проведение, но и активно справлялась с обязанностями старосты подгруппы.

Отчётные документы заполнялись и сдавались своевременно. Отчёт допущен к защите и признан удовлетворительным.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ______________________________ /С.В.Ясько/

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

3.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ (ПП.01)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель.

3.3 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

Студентки меняются заданием.

Я провела режимные моменты в первую половину дня и трудовую деятельность.

1-я и 2-я Проведение режимных моментов и трудовой деятельности (ручной труд – поручения) во вторую половину дня;

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.4 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

__Лукомская Екатерина Юрьевна _____________________________________________

_____________________ 16.03.2015-26.03.2015 _______________________________________________

Количество выходов на практику (работу) ___10______дней

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

Программу практики производственной ___Лукомская Екатерина Юрьевна ______________________

выполнил(а) полностью в объеме _______60_________ часов,

Замечаний по трудовой дисциплине: имеет, не имеет.

Отношение к работе:

За период практики студентка приняла активное участие в организации мероприятий направленных на:

-укрепление здоровья и физического развития детей;

-организацию трудовой деятельности;

-проведения режимных процессов;

Студентка своевременно готовила конспекты, наглядный материал, самостоятельно отрабатывала содержание заданий в соответствие с планом практики.

Студентка добросовестно относилась к ведению документации, правильно оформляла наблюдения и анализ заданий практики.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3.5 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ.

Педагогическая практика выполнена в полном объеме. Студент принимал участие в наблюдении и анализе работы воспитателя при проведении работы по физическому воспитанию, организации трудовой деятельности с детьми, самостоятельном проведении НОД по отдельным разделам Программы детского сада.

Выполнение заданий практики проходило своевременно. Содержание практики и качество оформления документов замечаний не имели.

-наблюдение и анализ работы воспитателя по физическому и трудовому воспитанию детей;

-составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста группы и индивидуальных воспитанников;

-организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы;

-обсуждение отдельных обучения на занятиях;

-осуществление самоанализа различных видов занятий.

-составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников

-организация и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы;

-обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики, воспитателем;

-осуществления самоанализа различных видов занятий

-основы организации обучения дошкольников;

-педагогические и гигиенические требования к организации обучения детей;

-виды документации, требования к ее оформлению.

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ______________________________ С.В. Ясько

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

3.6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ (ПП. 01)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель

3.2 Индивидуальные задания на период практики

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности в своей группе (дежурство). Анализ оборудования для организации трудовой деятельности.

Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению НОД по физическому воспитанию в трёх возрастных группах. Наблюдение самостоятельной физической деятельности детей в повседневной жизни.

Анализ физкультурного оборудования группы и физкультурного зала.

1-я Проведение режимных моментов в первую половину дня. Проведение утренней гимнастики; подвижных игр и элементов спортивной игр на прогулке и в группе, индивидуальной работы по физическому развитию детей. Проведение трудовой деятельности (дежурство) в течение дня.

2-я Самостоятельное проведение НОД по физическому воспитанию.

Наблюдение и анализ общения детей разного возраста в течение дня.

Студентки меняются заданием

1-я Проведение режимных моментов во вторую половину дня.

2-я Проведение гимнастики после сна, закаливающих процедур. (Заверяет Н.И. Рубцова ).

Проведение диагностики навыков общения дошкольников. Оценка результатов с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей. Разработка и апробация вопросов тестовой беседы для развития навыков общения дошкольников. Составление протокола проведения беседы. Разработка психолого – педагогических рекомендаций по формированию и коррекции общения дошкольников

Студенки меняются заданием.

Наблюдение и анализ НОД по ручному труду в трех возрастных группах (поделки из бумаги, природного материала, ткани) в первую половину дня. (Заверяет Размыслович Л.А)

Наблюдение и анализ НОД по музыкальному воспитанию в трех возрастных группах. Знакомство с планом музыкального руководителя. Разработка музыкального развлечения в своей группе.

Студентки меняются заданием.

Самостоятельное проведение музыкального развлечения. Представление и защита отчета по практике, защита портфолио. Педсовет.

Подпись руководителя от КГБОУ СПО ХПК _____Чье Ю.П. _____________

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ *

2-я – самостоятельное проведение НОД по физическому воспитанию.

Наблюдение и анализ общения детей разного возраста в течении дня.

Я проводила НОД по физическому воспитанию.

Консультация методиста. Составление и разработка утренней гимнастики и режимных моментов, подборка подвижных игр и спортивных игр. Составление трудовой деятельности детей. Заполнение дневника практики

Студенты меняются заданием.

Я проводила: утреннюю гимнастику, режимные моменты, трудовую деятельность и подвижную игру.

Заполнение дневника практики. Изготовление атрибутов. Консультация методиста. (рекомендации по проведению диагностики.)

2-я – проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур.

Наблюдение и анализ трудовой деятельности (коллективный труд) в трех возрастных группах (Заверяет план Рубцова Н.И.)

Проведение диагностики навыков общения дошкольников. Оценка результатов с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей. Разработка и апробация вопросов тестовой беседы для развития навыков общения дошкольников. Составление протокола проведения беседы. Разработка психолого – педагогических рекомендаций по формированию и коррекции общения дошкольников.

Я проводила гимнастику после дневного сна и закаливающие процедуры.

Консультация методист (рекомендации по проведению диагностики) и заполнения дневника практики. Получение рекомендаций по оформлению и заполнению диагностик. Изготовление атрибута. Заполнение дневника практики.

Студенты меняются заданием.

Я проводила режимные моменты во второю половину дня. Внесение атрибута для игр.

Консультация методиста. Заполнение дневника практики.

Наблюдение и анализ НОД по ручному труду в трех возрастных группах (поделки из бумаги, природного материала, ткани) в первую половину дня.

2-я проведение игровой деятельности (различные виды игр), подготовка и внесение атрибутов.

Я проводила сюжетно ролевую и строительную игру. Внесла схемы для построек.

Консультация методиста. Заполнение дневника практики.

Студенты меняются заданием.

Я проводила коллективный труд на тему: «Мытье кукольной посуды».

Консультация с методистом. Заполнение дневника практики.

Наблюдение и анализ НОД по музыкальному воспитанию в трех возрастных группах. Знакомство с планом музыкального руководителя. Разработка музыкального развлечения в своей группе. (готовят и заверяют план методисты)

Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Составление и разработка НОД по музыкальному воспитанию в свой возрастной группе.

1-я – самостоятельное проведение НОД по ручному труду, самостоятельной деятельности детей по художественной обработке материалов, изобразительному искусству;

2-я – самостоятельное проведение НОД по музыкальному воспитанию, разработка и проведение индивидуального занятия по обучению ребенка игре на детских музыкальных инструментах.

Я проводила НОД по музыкальному воспитанию на тему: «Приключение в осеннем лесу»

Консультация с методистом. Заполнения дневника практики. Составление и разработка НОД по ручному труду в своей возрастной группе.

Студенты меняются заданием.

Я проводила НОД по ручному труду по теме: «Лоскутный коврик».

Консультация с методистом. Заполнение дневника практики. Составление и разработка музыкального развлечения.

Самостоятельное проведение музыкального развлечения. Предоставление и защита отчета по практике, защита портфолио. Педсовет

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.6 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

Лукомская Екатерина Юрьевна

(подразделение, должность, сроки)

___________________________ 04.09.2015-20.11.2015 _______________________________________

Количество выходов на работу _______12____дней

Пропущено дней___0__, из них по неуважительной причине ____0_______

Программу практики______Лукомская Екатерина Юрьевна______________________ __________________________________

выполнил (а): полностью, в основном, ____144 часа_______________________

Замечаний по трудовой дисциплине: не имеет.

Отношение к работе: За время прохождения практики Екатерина показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Лукомская Екатерина Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность, игры, режимные моменты и т.д. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС.

Екатерина Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3.10. РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно

В результате прохождения педагогической практики обучающихся умеет практический опыт:

-составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников;

-организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы;

-обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики, воспитателем;

-осуществление самоанализа различных видов занятий.

-составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников

-организация и проведения групповых и индивидуальных занятий по разным разделам программы:

-осуществления самоанализа различных видов занятий

-основы организации обучения дошкольников;

-теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

-педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях;

-виды документации, требования к ее оформлению.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ______________________________ С.В. Ясько

3.11 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

(продолжительность 6 недель)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель

3.12 Индивидуальные задания на период практики

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Инструктаж с руководителями практики. Оформление документации студентов. Наблюдение режимных моментов, занятий по плану воспитателя. Принять активное участие в работе с детьми, обсудить с воспитателями все виды деятельности по каждому дню практики

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Наблюдение и анализ познавательной деятельности в I половину дня. Обучение

детей разговорной речи и рассказыванию в повседневной жизни: дидактические игры, беседы, рассматривание предметов по лексической теме (заверка конспектов-методисты)

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Показательные занятия по методике развития речи в 3-х возрастных группах. Анализ работы по развитию речи в повседневной жизни.

Готовит: Воробьёва Л.А.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик.

Самостоятельное проведение пробных занятий по методике развития речи и работы по МРР в повседневной жизни (1 подгруппа проводит, 2 наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение режимных процессов и познавательной деятельности в I половину дня (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Проведение диагностики умственного развития детей в группе детского сада. Определение качества санитарно–гигиенических условий обучения детей в группе детского сада. Составление плана коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в обучении (обе студентки).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Показательные занятия по методике экологического воспитания в 3-х возрастных группах. Анализ состояния уголков природы. Работа по ознакомлению с природой в повседневной жизни.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Самостоятельное проведение пробных занятий и работы в повседневной жизни по методике экологического воспитания (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Задание практики тоже, подгруппы меняются.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по изобразительной деятельности (рисование)

в 3-х возрастных группах. Работа по ИЗО в повседневной жизни.

Готовит: Рубцова Н.И

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Самостоятельное проведение занятий по изобразительной деятельности (рисование) и работы по ИЗО в повседневной жизни. Проведение художественно-развивающих игр, (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение игровой деятельности в I половину дня: проведение игр на развитие навыков общения у детей, проведение строительной игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует )

заверяет: Рубцова Н.И.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Задание практики тоже, подгруппы меняются.

Анализ предметно-развивающей среды, уголков ИЗО. Проведение диагностических заданий по выявлению уровня развития технических умений и навыков, проявлений творчества. Разработка предложений по коррекции организации продуктивных видов деятельности (обе студентки).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по формированию элементарных математических представлений в 3-х возрастных группах. Работа по математике в разных видах деятельности.

Готовит: Кувшинова С.А.

Самостоятельное проведение занятий по формированию элементарных математических представлений и работы по математике в повседневной жизни(1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельная организация и проведение упражнений по формированию навыков общения, проведение сюжетно-дидактической игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует).

Осуществление педагогического контроля по определению одаренности детей в группе детского сада по выбранной студентом диагностической методике. Составление плана развивающей работы для одаренного ребёнка (обе студентки).

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Организация и проведение НОД из образовательной области – коммуникация (обе студентки).Защита портфолио.

Составление отчетов. Подведение итогов

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Подготовка документации к летней практике: санитарная книжка, методические материалы, бланки документов, тетради для планов. Классный час по итогам практики (готовят: куратор, С.В.Ясько). Сдача документации.

Подпись руководителя от КГБОУ СПО ХПК ___Чье Юлия Павловна_____ __

3.13 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ *

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Самостоятельное проведение режимных процессов и познавательной деятельности в I половину дня (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Проведение диагностики умственного развития детей в группе детского сада. Определение качества санитарно–гигиенических условий обучения детей в группе детского сада. Составление плана коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в обучении (обе студентки).

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Показательные занятия по методике экологического воспитания в 3-х возрастных группах. Анализ состояния уголков природы. Работа по ознакомлению с природой в повседневной жизни

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Самостоятельное проведение пробных занятий и работы в повседневной жизни по методике экологического воспитания (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение работы по плану воспитателя ( режимные процессы, утренняя гимнастика, прогулка – 2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по изобразительной деятельности (рисование)

в 3-х возрастных группах. Работа по ИЗО в повседневной жизни.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Самостоятельное проведение занятий по изобразительной деятельности (рисование) и работы по ИЗО в повседневной жизни. Проведение художественно-развивающих игр, (1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельное проведение игровой деятельности в I половину дня: проведение игр на развитие навыков общения у детей, проведение строительной игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует)

Я проводила НОД по ИЗО деятельности.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД. Подбор диагностик и игр для своей возрастной группы.

Задание практики тоже, подгруппы меняются. Анализ предметно-развивающей среды, уголков ИЗО. Проведение диагностических заданий по выявлению уровня развития технических умений и навыков, проявлений творчества. Разработка предложений по коррекции организации продуктивных видов деятельности (обе студентки)

Я проводила игровую деятельность.

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов.

Показательные занятия по формированию элементарных математических представлений в 3-х возрастных группах. Работа по математике в разных видах деятельности

Самостоятельное проведение занятий по формированию элементарных математических представлений и работы по математике в повседневной жизни(1-ая подгруппа проводит, 2-ая наблюдает и анализирует).

Самостоятельная организация и проведение упражнений по формированию навыков общения, проведение сюжетно-дидактической игры (2-ая подгруппа проводит, 1-ая наблюдает и анализирует).

Осуществление педагогического контроля по определению одаренности детей в группе детского сада по выбранной студентом диагностической методике. Составление плана развивающей работы для одаренного ребёнка (обе студентки).

Я проводила НОД по формированию элементарных математических представлений

Задание практики тоже, подгруппы меняются

Я проводила упражнения по формированию навыков общения и сюжетно-дидактические игрв

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики. Заверка конспектов. Подготовка атрибутов к предстоящему НОД.

Организация и проведение НОД из образовательной области – коммуникация (обе студентки).Защита портфолио.

Составление отчетов. Подведение итогов

Работа по плану воспитателя во II половину дня. Консультация с методистом. Заполнение дневников практики.

Подготовка документации к летней практике: санитарная книжка, методические материалы, бланки документов, тетради для планов. Классный час по итогам практики (готовят: куратор, С.В.Ясько). Сдача документации.

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.14 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

__Лукомская Екатерина Юрьевна _____________________________________________

_____________________ 13.01.2016-29.04.2016 _______________________________________________

Количество выходов на практику (работу) ___32___дней

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

Программу практики Лукомская Екатерина Юрьевна _______________________________________________________

выполнил(а) полностью в объеме _______ часов

Замечаний по трудовой дисциплине: не имеет.

За время прохождения практики Екатерина показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Лукомская Екатерина Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность, игры, режимные моменты и т.д. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС.

Екатерина Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3. 15 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: проводила занятия, организовывала игры, самостоятельную деятельность детей, их досуг, составляла календарные планы работы.

Данный вид практики позволил студентке профессионально оценить то, что после раннего возраста ребенок вступает в новый период своей жизни, возраст, который называется дошкольным. В данный период практики студентка стала показывать развернутые формы игровой и продуктивных видов деятельности, работала над развитием речевого общения детей со взрослыми и сверстниками. С целью получения первичного опыта проведения занятий и выработки умений анализировать различные виды деятельности студентка активно участвовала в наблюдении и анализе показательных занятий воспитателей ДОУ и преподавателей-методистов. На основе показательных занятий проводила достаточно успешно самостоятельную работу, используя различные приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: используя организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (ПМ.01); организацию различных видов деятельности и общения детей (ПМ.02); теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (МДК. 02.02); теорию и методику музыкального воспитания с практикумом (МДК. 02.05); психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (МДК. 02.06).

Программа практики выполнена полностью. Ко всем заданиям студентка готовилась своевременно, проявляя самостоятельность и серьёзность. Вся документация заполнена грамотно: дневник по практике, дидактические пособия.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Чье Ю.П_______________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ___ Ясько С.В __________________ /_________________________________/

3.16 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

(продолжительность 12 недель)

Орешкина Марина Арнольдовна – Старший воспитатель

Анализ планирования игровой деятельности в группе. Пополнение группы атрибутами для различных видов игр (заверяет план Н.И.Рубцова ).

1-я – самостоятельное проведение НОД по ручному труду – ознакомление с искусством в первую половину дня ;

2–я- проведение игровой деятельности ( дидактические и театрализованные игры), подготовка и внесение атрибутов.

Студенты меняются заданием.

Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими).

Наблюдение и анализ НОД по обучению грамоте. Наблюдение познавательной деятельности детей по чтению, рассказыванию, заучиванию, пересказу в старших группах ДОУ. (готовит: Воробьева Л.А.)

Диагностика определения уровня умственного развития, оценки результатов обучения и развития дошкольников на занятиях с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Интерпретация результатов диагностики.

Наблюдение и анализ НОД по организации продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация) в трёх возрастных группах. ( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

Наблюдение самостоятельной изобразительной деятельности в первую половину дня

( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

1-я- самостоятельное проведение НОД по обучению грамоте, познавательной деятельности в первую половину дня, диагностики определения умственного развития детей;

2-я- самостоятельное проведение НОД по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация), организация индивидуальной работы по ИЗО в повседневной жизни.

Студенты меняются заданием.

Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Анализ плана работы с родителями.

Работа по плану воспитателя во второй половине дня. Самостоятельное проведение разных форм работы с родителями (консультаций, бесед).

Оформление уголка для родителей (обе студентки). Рубцова Н.И.

Проведение наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. Анализ процесса и результата работы с родителями.

Анализ должностных обязанностей сотрудников ДОУ. Ознакомление и анализ документации взаимодействия администрации и сотрудников ДОУ. Профессиональное общение. Анализ взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

Составление плана руководства работой помощника воспитателя.

Планирование взаимодействия с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (музыкальный работник, мед. сестра, психолог).

Оформление документации и портфолио к преддипломной практике.

Презентация педагогических разработок, рефератов, выступлений по ВКР. Представление и защита отчёта по практике, защита портфолио. Педсовет.

Подпись руководителя от КГБОУ СПО ХПК___ Чье Юлия Павловна ___

3.17 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕНЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

1-я – самостоятельное проведение НОД по ручному труду – ознакомление с искусством в первую половину дня ;

2–я- проведение игровой деятельности ( дидактические и театрализованные игры), подготовка и внесение атрибутов.

Студенты меняются заданием.

Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими).

Наблюдение и анализ НОД по обучению грамоте. Наблюдение познавательной деятельности детей по чтению, рассказыванию, заучиванию, пересказу в старших группах ДОУ. (готовит: Воробьева Л.А.)

Диагностика определения уровня умственного развития, оценки результатов обучения и развития дошкольников на занятиях с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Интерпретация результатов диагностики.

Наблюдение и анализ НОД по организации продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация) в трёх возрастных группах. ( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

Наблюдение самостоятельной изобразительной деятельности в первую половину дня

( готовит и заверяет Рубцова Н.И.)

1-я- самостоятельное проведение НОД по обучению грамоте, познавательной деятельности в первую половину дня, диагностики определения умственного развития детей;

2-я- самостоятельное проведение НОД по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация), организация индивидуальной работы по ИЗО в повседневной жизни.

Студенты меняются заданием.

Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Анализ плана работы с родителями.

Работа по плану воспитателя во второй половине дня. Самостоятельное проведение разных форм работы с родителями (консультаций, бесед).

Оформление уголка для родителей (обе студентки). Рубцова Н.И.

Проведение наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. Анализ процесса и результата работы с родителями.

Анализ должностных обязанностей сотрудников ДОУ. Ознакомление и анализ документации взаимодействия администрации и сотрудников ДОУ. Профессиональное общение. Анализ взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

Составление плана руководства работой помощника воспитателя.

Планирование взаимодействия с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (музыкальный работник, мед. сестра, психолог).

Оформление документации и портфолио к преддипломной практике.

Презентация педагогических разработок, рефератов, выступлений по ВКР. Представление и защита отчёта по практике, защита портфолио. Педсовет.

* Рассматривается руководителем от организации ежедневно

3.19 ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

__Лукомская Екатерина Юрьевна _____________________________________________

_____________________ 08.09.2016-24.11.2016 _______________________________________________

Количество выходов на практику (работу) ___23___дня

Пропущено дней __0___, из них по неуважительной причине _____0________

Программу практики Лукомская Екатерина Юрьевна _______________________________________________________

выполнил(а) полностью в объеме ___144____ часов

Замечаний по трудовой дисциплине: не имеет.

За время прохождения практики Екатерина показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал и раздаточный материал.

За время практики Лукомская Екатерина Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность по следующим направлениям: обучение грамоте в подготовительной к школе группе «Работа с предложением», художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки», ручному труду: коллективная работа «Корзинка грибов». Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС. При проведении НОД струдентка прислушивалась к советам педагога детского сада. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Екатерина Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Екатерина Юрьевна грамотны студен, в рамках модуля ПМ.04 (работа с родителями), подготовила консультации по плану тематик воспитателя в уголок для родителей, проводила индивидуальную работу с родителями детей средней группы. Работа с родителями проводилась корректно, студентка владеет профессиональной терминологией. Разрабатывались буклеты, в которых была теоретическая и практическая часть. В целом, теоретический уровень подготовки студента и качества выполняемой работы, можно оценить на отлично.

Рекомендуемая оценка _________________________________

Руководитель от организации _______________________ /__________________________/

3.20 РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА

НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; степень практического выполнения обязанностей в ходе практики; содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: проводила занятия, организовывала игры, самостоятельную деятельность детей, их досуг, составляла календарные планы работы.

Данный вид практики позволил студентке профессионально оценить то, что после раннего возраста ребенок вступает в новый период своей жизни, возраст, который называется дошкольным. В данный период практики студентка стала показывать развернутые формы игровой и продуктивных видов деятельности, работала над развитием речевого общения детей со взрослыми и сверстниками. С целью получения опыта проведения занятий и выработки умений анализировать различные виды деятельности студентка активно участвовала в наблюдении и анализе показательных занятий воспитателей ДОУ и преподавателей-методистов. На основе показательных занятий проводила успешно самостоятельную работу, используя различные приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса. Студентка умеет организовывать детей и держать дисциплину и внимание детей. Активно использует художественное слово в соответствии с возрастом детей. Всегда знает материал конспекта. При проведении НОД струдентка прислушивалась к советам педагога детского сада. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

В процессе практики студентка активно участвовала в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: используя организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (ПМ.01); организацию различных видов деятельности и общения детей (ПМ.02); теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (МДК. 02.02); психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (МДК. 02.06), теоретическим и методическим основам взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ (ПМ.04).

Студентка знает профессиональную терминологию, активно использует ее в речи. В работе с родителями показала себя грамотным педагогом. Может спокойно установить контакт с родителями, детьми и сотрудниками детского сада. Программа практики выполнена полностью. Ко всем заданиям студентка готовилась своевременно, проявляя самостоятельность и серьезность. Вся документация заполнена грамотна: дневник практики, дидактические пособия, конспекты НОД.

Результаты рецензирования ______________________________________________________________

Рецензент ______________________________ /_________________________________/

Чье Ю.П_______________ /_________________________________/

Зам. директора по УПР ___ Ясько С.В __________________ /_________________________________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *