как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Обучение и работа консультантом в Сбербанке

Карьерный рост в Сбербанке Российской Федерации привлекает большое количество молодых специалистов. Туда имеет возможность устроиться на работу как опытный банкир, специалист по продажам, так и студент, получающий образование в данной сфере.

Каждый человек, который хоть раз бывал в банковском отделении для выполнения операций на терминалах самообслуживания, с большой долей вероятности общался с активным доброжелательным консультантом Сбербанка, который оказывает помощь в осуществлении операции, зная специфику работы терминала.

Обязанности консультанта по банковским продуктам Сбербанка и требования к нему

Давайте рассмотрим основные требования к потенциальным консультантам. Во-первых, у сотрудника должно быть среднее профессиональное, неполное высшее или высшее образование. Во-вторых, он должен уметь пользоваться Интернетом, Microsoft Office, и Outlook. В-третьих, должен быть опыт работы с людьми. Приветствуется опыт консультирования и продаж.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Помимо того, работа консультантом в Сбербанке предполагает наличие у человека следующих личных качеств:

От чего зависит доход и график работы консультанта в Сбербанке?

Главной целью данной работы является продвижение определенных услуг, продажа продукции банка и осуществление консультаций клиентов при использовании платежных терминалов самообслуживания в банковском отделении и альтернативных каналах удаленного типа. Задачей консультанта является уточнение цели визита у банковского клиента и перенаправление его в нужный отдел при необходимости. Он должен предоставить информацию о «Продукте дня» и при проявлении интереса от клиента отправить его к ответственному специалисту или предложить оформить услугу самостоятельно. Консультант обязан объяснить клиентам, как работает платежный терминал, убедить людей в удобстве использования терминалов самообслуживания. Он также активно продвигает онлайн-услуги Сбербанка.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

На специальных форумах можно прочитать отзывы о работе в Сбербанке консультантом и определить, подходит ли эта работа.

Условия работы консультантом

Сбербанк РФ предоставляет своим работникам:

Многих людей интересует вопрос: сколько длится обучение в Сбербанке на консультанта? Сбербанк имеет лояльное отношение к своим новым сотрудникам, там можно построить прекрасную карьеру, которая станет своеобразной «проверкой на прочность», так как не у каждого человека хватит сил и желания работать на ногах весь рабочий день, при этом занимаясь продажей банковских услуг и оказывая помощь клиентам. Новым сотрудникам предлагается прохождение практики для обучения в течение пяти дней. Оплата за данную практику начисляется согласно договору.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Можно зарегистрироваться в виртуальной школе Сбербанка для консультантов, чтобы получить доступ к образовательным курсам, презентационным материалам и т.д. После прослушивания лекций и вебинаров требуется сдать экзамены либо пройти тестирование. По завершении обучения слушатель получает документальное подтверждение прохождения курса.

Источник

Работа консультантом в Сбербанке

Редко найдешь более привлекательную должность, чем консультант в финансовом секторе. Особенно если идет речь о таком крупном учреждении, как Сбербанк. Здесь вращаются большие деньги и можно быть уверенным в стабильном доходе.

Вакансий достаточно много в отделениях по всей России, от Москвы и СПб до глубинки. Однако для начала вы наверняка хотели бы понять основные обязанности, предлагаемый уровень зарплаты и какие именно задачи придется решать. Именно для того, чтобы дать ответы, и создана эта статья.

Итак, этой статье мы всесторонне рассматриваем, с чем связана работа консультантом по банковским продуктам в Сбербанке. Сокращенно эта должность называется КПБ.

Основные задачи и обязанности

В чем заключается работа консультанта Сбербанка?

Прежде всего, нужно помогать клиентам найти нужного сотрудника для решения его задачи. Человек приходит в финансовое учреждение с определенной целью, но он может не знать, к кому обратиться, в какую очередь стать. Спрашивать таких же посетителей — неудобно и неэффективно.

Консультант проявляет инициативу в том, чтобы выявить цель визита в отделение и помочь посетителю сэкономить время, упростив решение его проблемы настолько, насколько это возможно. Также нужно успевать консультировать клиентов достаточно оперативно, чтобы предотвратить их недовольство и избежать образование очередей.

Еще нужно будет предлагать, обучать и продавать. Что имеется в виду:

Для этих действий у вас будут в распоряжении планшеты и терминалы самообслуживания. Также в арсенале сотрудника есть информационные буклеты о тех или иных продуктах банка. Их нужно распространять, что позволит вам сократить время каждой консультации.

Важно. Есть еще такая должность, как консультант по работе с ПФР, Пенсионным фондом России. Эта деятельность подразумевает иные должностные обязанности.

Как устроиться

Чтобы трудоустроиться, нужно быть гражданином РФ в возрасте от 18 до 40 лет. Еще некоторые требования:

В отношении манеры речи кандидата на работу консультантом Сбербанка жестких требований нет, главное — чтобы ничего не мешало восприятию и взаимопониманию. Небольшие дефекты речи могут присутствовать.

Вот порядок действий:

Случается, что соискатель должности консультанта по каким-то причинам не прошел по ссылке. Тогда кандидату могут позвонить по номеру телефона, который он ранее указал в заявке.

Вопросы для потенциального консультанта Сбербанка и видеоинтервью

Чтобы отсеять неподходящих кандидатов и выбрать лучших, Сбербанк проводит видеоинтервью и тестирование. Принимать всех соискателей в офисе накладно для обеих сторон. Задачу сильно облегчает интернет, позволяющий сделать видеозапись с ответами на вопросы. Скорее всего, их полный список заранее вы не получите. Но примеры того, что вас может ожидать, известны:

Вопросы теста для работы консультантом могут включать общую оценку вашей эрудиции, анализ психологии, логики и внимательности. Также вас могут попросить решить задачу с числами или выбрать правильный ответ в вербальном тесте. Время на раздумья жестко лимитировано — как правило, дается всего 20 секунд.

График

Стандартный режим работы — 5-дневная неделя по 8 часов. Особенность только в том, на какие дни выпадают выходные. Воскресенье будет нерабочим всегда, а второй свободный день “плавающий”.

Встречается и такие варианты: 4 рабочих и 3 выходных, работа по 6 или 10 часов. Возможна сверхурочная занятость, обычно она не оплачивается.

От чего зависят график КПБ и конкретные часы работы: особенности организации работы конкретного отделения.

Зарплата

Уровень зарплаты консультанта банковских продуктов в Сбере колеблется в районе 21-55 тысяч рублей. Такой разброс в суммах появляется из-за следующих факторов:

Классический пример: базовая ставка: 18000 рублей, бонусы за продажи и премия по итогам месяца при отсутствии нареканий. Кто пошустрее, тот получит на руки в 1,5-2 раза больше.

В целом, логика проста: чем больше прибыли вы приносите Сбербанку и чем лучше влияете на его репутацию, тем больше выходит оплата. За преданность учреждение обещает бонусы:

Все сделать идеально непросто. Многое будет зависеть от атмосферы в коллективе, поэтому предварительно “прикинуть” доход консультанта можно, но утверждать наверняка — вряд ли.

Отзывы сотрудников

О чем говорят объективные отзывы сотрудников Сбербанка, оставленные в 2019 году? Как вы догадываетесь, предстоит защищать интересы главного финансового учреждения РФ. И общаться с людьми, не каждый из которых готов проявлять понимание и вежливость.

Основные плюсы, отмеченные теми, кто здесь уже поработал:

Также некоторые называют минусом контроль со стороны руководства и необходимость проходить проверки. Однако тут многое зависит от честности самого сотрудника.

Итоги

Интересно, что Сбербанк заявляет о своем главном принципе работы так: всё для клиента. Это включает и продажу банковских продуктов, которые помогут людям почувствовать уверенность в будущем, реализовать желания и мечты. Если соискатель должности консультанта будет отталкиваться от этих ценностей, сможет их разделить и реализовать, такая работа принесет пользу и прибыль всем.

Источник

Конференции и вебинары

Приходите на бесплатные обучающие вебинары с аналитиками СберБанка и эмитентами

Бесплатно
Получайте знания без лишних затрат

Профессионально
Учитесь у экспертов рынка

Практично
Новые знания помогут вам зарабатывать

Онлайн

Удобный формат, прямые линии проходят по Zoom

Бесплатно

Эксклюзивные встречи с представителями эмитентов

Полезно

Последние новости компаний и планы развития

Предстоящие вебинары

21.07.2021 | Segezha Group

Мы провели онлайн-встречу с представителями лесопромышленного холдинга Segezha Group — вице-президентом по финансам и инвестициям Ровшаном Алиевым и директором по работе с инвесторами Еленой Романовой. На встрече они обсудили основные моменты, связанные с операционной деятельностью компании, её положение на внутреннем и мировом рынках, а также ответили на вопросы участников.

Мы провели онлайн пресс-конференцию с руководством Яндекса– операционным и финансовым директором Яндекса Грегом Абовским, директором отдела по связям с инвесторами Яндекса Юлией Герасимовой, а также руководителем отдела финансового планирования, инвестиционного анализа и связей с инвесторами Яндекс.Такси Катей Жуковой.

Ниже представлены основные заметки:

19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педая и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

Источник

Развитие сотрудников

Что мы делаем

Корпоративная культура

Процесс трансформации нашей группы компаний в технологическую экосистему требует нового взгляда на корпоративные стандарты.

В результате мы сформулировали тезисы культуры СберБанка 2.0, приоритеты которой — ответственность за результат и развитие себя, команд и экосистемы на благо страны.

Развитие личного потенциала и команды для высокой продуктивности

Построение единой экосистемы СберБанка

Гордость за работу, приносящую пользу стране, мотивация к
к экстра-усилиям

В обновленной корпоративной культуре заложены основы инженерной культуры, необходимой для развития СберБанка как технологической компании и удержания профессионалов.

82% сотрудников

считают СберБанк технологической компанией по результатам опроса вовлеченности.

84% сотрудников

принявших участие в опросе, гордятся тем, что они работают в СберБанке

+ 14 п.п.

число сотрудников, которым нравится работать в СберБанке из-за корпоративной культуры и комфортной рабочей среды (в 2019 г. по сравнению с годом ранее)

+13 п. п.

рост наставнического и визионерского стиля лидерства в 2019 г. Одновременно на те же 13 п.п. упал директивный стиль руководства

Диалог с сотрудниками — часть корпоративной культуры

Для СберБанка важно вести диалог с собственными сотрудниками, обеспечивать эффективное функционирование системы внутренней коммуникации, предоставлять сотрудникам возможность давать обратную связь.

Каналы корпоративных коммуникаций

Сотрудники оперативно узнают о новостях компаниии не только из почтовых рассылок и материалов внутреннего портала, но и из программ СберБанк ТВ.

Прямая линия «Открытый диалог»

Ежегодно начиная в 2011 года проводится прямая линия президента банка Германа Грефа с сотрудниками. «Открытый диалог» позволяет сотрудникам донести свое мнение до главы банка и задать волнующие вопросы, а руководству — быть в курсе тем, которые беспокоят сотрудников.

Подача жалоб и обращений

У всех сотрудников СберБанка есть возможность подать жалобу на внутреннем портале и приложении «СберДруг». По итогам рассмотрения обращения или жалобы ответственными от HR сотрудник получает официальный ответ.

индекс вовлечённости остаётся стабильно высоким — на уровне успешных компаний

1,6 тыс. жалоб

на тему трудовых отношений получено от сотрудников в 2019 году. На каждую жалобу был дан ответ.

Профессиональное развитие сотрудников

СберБанк даёт сотрудникам большой набор возможностей для саморазвития и обучения.

Образовательные программы

Сотрудники имеют доступ к различным образовательным программам как на базе Корпоративного университета, так и через Виртуальную школу.

Smart-сервисы

Помогают сотрудникам развиваться и управлять своей карьерой: Smart-профиль (информация о навыках и предпочтениях сотрудника), Smart-карьера (карьерные рекомендации от AI на основе профессиональных компетенций и опыта сотрудника), Smart-развитие (персонализированный инструмент, который предлагает обучающие материалы) и HR-сервис «Моя команда».

Программа «Перезапуск»

Помогает сотрудникам при желании освоить новую профессию или поменять квалификацию в соответствии с их интересами и перейти в компании экосистемы или структуры партнеров.

240 тысяч специалистов

прошли обучение по различным направлениям в 2019 году.

50 000 сотрудников

ежегодно получают новые знания и навыки в Корпоративном университете СберБанка.

Более 25 000

руководителей СберБанка прошли программы по soft skills: управление собой и управление людьми

Здоровье и благополучие сотрудников

#SberTeam100лет

Программа развития здорового образа жизни, которая действует в банке. С помощью этой программы компания стремится помочь сотрудникам сформировать полезные привычки, которые способствуют укреплению здоровья и продлению жизни. Направления программы затрагивают все сферы физического и ментального здоровья.

Сервис психологической поддержки

Включен программу ДМС в формате телемедицины и доступен всем застрахованным сотрудникам по всей территории России.

Курс по развитию практик осознанности «Mindfullness»

Способствует повышению стрессоустойчивости и профилактике эмоционального выгорания.

Оценка здоровья

В банке действуют три сервиса по оценке состояния здоровья: профилактический скрининг (доступен всем сотрудникам в рамках ДМС один раз в 2 года), цифровой сервис по оценке биологического возраста и программа комплексной оценки здоровья для руководителей.

Также банк регулярно оценивает условия труда, поддерживает безопасность на рабочих местах, организует спортивные мероприятия для сотрудников и членов их семей, например, Летнюю международную Сбербанкиаду.

Волонтерское движение

Тысячи наших сотрудников участвуют в волонтерских проектах: помогают детским домам и ветеранам, заботятся о пожилых людях, людях с ограниченными возможностями, защищают окружающую среду.

СберБанк поддерживает благотворительные инициативы команды: проводит Ярмарку волонтерских вакансий и Конкурс социальных проектов. Во время этих мероприятий сотрудники знакомятся с деятельностью благотворительных НКО, узнают, как можно поспособствовать решению социальных проблем, а также рассказывают о собственных проектах

У нас есть и специальная онлайн-платформа «Волонтеры СберБанка», на которой уже зарегистрировано более 4 000 сотрудников. Платформа помогает волонтерам организовать собственные проекты и привлечь к участию в них своих коллег. На сайте можно публиковать новости, образовательные материалы и видеокурсы.

Источник

Как проходит обучение в сбербанке на консультанта

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Расскз от очевидца, как в Сбербанке обучают сотрудников впаривать людям ненужные им услуги.

в позапрошлом году, закончив университет, перед поступлением в магистратуру, я как раз искала работу, на электронку мне пришло письмо с приглашением на должность консультанта от Сбербанка.

Я очень удивилась, образование то у меня гуманитарное, а тут.

В письме было указано время собеседования. Я решила попробовать.

Пришла к назначенному времени, там было еще порядка 10 кандидатов.

Вышла женщина, которая начала нахваливать работу в Сберанке, как это хорошо и замечательно.

Потом перешла к рассказу о сути работы, а работа, надо сказать собачья, нужно крутиться 8 часов в день возле банкоматов с улыбкой навязывая людям бесполезные услуги, не имея права даже на минутки присесть, но тогда я этого не поняла.

Мы заполнили какие то небольшие анкеты с номерами телефонов, потом было неольшое индивидуальное собеседование. Затем, женщина сказала, что завтра будет стажировка т.е. можно непосредственно попробовать свои силы в одном из отделений банка. Вечером, она позвонила и сообщила в каком именно.

Утром, я отправилась в это отделение, там работали две девушки консультанта, которые на практике, должны были объяснить суть работы, стажировка длилась 3 часа, благо я была в балетках, но и 3 часа на ногах, это тяжело, а 8 я и представить не могу.

Отработав этот день у меня остались смешанные чувства, но я узнала, что возможно устроится на полставки т.е. на 4 часа в день, это было уже более реально.

Затем, сообщили, что нужно пройти какой то электронный тест по ссылке за органиченное колличество времени, который якобы выявляет качества человека: работа в команде, толерантность, так же были и вопросы интеллектуального характера. Сразу скажу, что тест дебильный, сейчас я работаю над темой диссертации, в которой мне пришлось проанализировать большое количество методик тестирования новых сотрудников, так вот этот тест просто идиотский, с вопросами из разряда: Что для вас важнее личная жизнь или усердная работа на благо команды? как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Далее,уже где то чере 5 дней,назначили что типа обучающего семинара (но на работу то пока не взяли), где стали рассказывать из чего складывается зарплата и как правильно дурить людей.

А зарплата складывается из оклада и выполняемой обязательной нормы подключения людям различных автоплатежей, мобильных банков и прочей ерунды, но нужно все таки выполнять больше нормы, стахановцы там очень приветствуются.

Впаривать нужно все, сначала карты, есть карта, значит нужно убедить человека подключить мобильный банк, есть мобильный банк, тогда как хочешь убеди человека подключить какой-нибудь автоплатеж. Даже были выданы бумажки с типовыми фразами как нужно убедить человека, что без автоплатежа ему и жизнь не мила будет.

Так же обязательно нужно объяснять и помогать людям справится с банкоматом, но если вдруг человек накосячит, отправит деньги не туда и скажет, что это ты виноват,собак спустят на тебя.

При этом пояснили, что если ты не дотянул какой то день до нормы, то ты обязан в конце рабочего дня обсудить это с заведующим отделения и пояснить причины, почему ты такой нехороший человек этого не сделал, при этом песочить тебя будут не только заведующий отделением, но и проверяющие из головного офиса, которые регулярно отсматривают видеозаписи.

А уж если ты систематически не дотягиваешь(пусть даже чуть чуть) до нормы, то уж извини, коленом тебя под зад.

Я все это послушала, проанализировала, сделала вывод:

Я сидела-сидела и подумала: А оно мне надо?

Даже не стала дожидаться конца семинара, просто попросилась выйти и ушла.

А спустя месяц мне позвонили сказали, что они берут меня на работу, но к тому времени,я уже нашла нормальную спокойную работу и естественно отказалась.

Обучение? Ну что вам могу сказать. Как и в любом банке. Это одно название. Я проходила обучение в Сбербанке. Длилось оно 3 дня. Приходили к 10 и заканчивали в 18. Естественно с переоывами и обедом. Вам рассказывают много лишней информации, которая на практике редко вам необходима. Помню в первый день обучения мы потратили часа два на то, что «педагог» нам рассказывала какое количество карт она завела, как она ими расплачивается и получает бонусы Спасибо. А потом еще делилась своими историями и историями своих знакомых, кто и на что бонусы тратит. Ну после мы пробежались по классификациям карт. В принципе, половина обучения заключалась в теории. После чего мы играли в разные игры, решали задачки. Ну и в последний день мы писали тест. На самом деле, с обучения мало чего вам будет толкового. Все уже познается во время работы. Ну и естественно обучение обучению рознь. Есть у них и недельное обучение, двухнедельное. В зависимости от того, на кого вы идете обучаться.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

На сегодняшний день обучение в «Сбербанке» проходит в несколько этапов, я точно знаю что учащиеся занимаются с 10-18 часов каждый день и должны запомнить много новой информации, затем сдать экзамен и только тогда они получат деньги от «Сбербанке» за время обучения, экзамены очень сложные и надо отметить что далеко не все их сдают и становятся работниками «Сбербанка» многие так и не справляются с этим делом.

Обучение в Сбербанке на финансового консультанта проходит довольно быстро — от 3-х дней до 2-х недель. За это время вам дают довольно много основной информации, которую вы обязаны запомнить (в конце обучения будет экзамен).

Те, кто проходил данное обучение, говорят, что вся эта информация по большому счёту является бесполезной. Тем не менее, если вы хотите работать в Сбербанке — вам необходимо успешно пройти обучение и запомнить данную вам информацию. В процессе работы уже будут возникать более актуальные нюансы работы, о которых на обучении не рассказывали. Так что, вполне вероятно, придётся учиться «на ходу».

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Карьерный рост в Сбербанке Российской Федерации привлекает большое количество молодых специалистов. Туда имеет возможность устроиться на работу как опытный банкир, специалист по продажам, так и студент, получающий образование в данной сфере.

Каждый человек, который хоть раз бывал в банковском отделении для выполнения операций на терминалах самообслуживания, с большой долей вероятности общался с активным доброжелательным консультантом Сбербанка, который оказывает помощь в осуществлении операции, зная специфику работы терминала.

Обязанности консультанта по банковским продуктам Сбербанка и требования к нему

Давайте рассмотрим основные требования к потенциальным консультантам. Во-первых, у сотрудника должно быть среднее профессиональное, неполное высшее или высшее образование. Во-вторых, он должен уметь пользоваться Интернетом, Microsoft Office, и Outlook. В-третьих, должен быть опыт работы с людьми. Приветствуется опыт консультирования и продаж.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Помимо того, работа консультантом в Сбербанке предполагает наличие у человека следующих личных качеств:

От чего зависит доход и график работы консультанта в Сбербанке?

Главной целью данной работы является продвижение определенных услуг, продажа продукции банка и осуществление консультаций клиентов при использовании платежных терминалов самообслуживания в банковском отделении и альтернативных каналах удаленного типа. Задачей консультанта является уточнение цели визита у банковского клиента и перенаправление его в нужный отдел при необходимости. Он должен предоставить информацию о «Продукте дня» и при проявлении интереса от клиента отправить его к ответственному специалисту или предложить оформить услугу самостоятельно. Консультант обязан объяснить клиентам, как работает платежный терминал, убедить людей в удобстве использования терминалов самообслуживания. Он также активно продвигает онлайн-услуги Сбербанка.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

На специальных форумах можно прочитать отзывы о работе в Сбербанке консультантом и определить, подходит ли эта работа.

Условия работы консультантом

Сбербанк РФ предоставляет своим работникам:

Многих людей интересует вопрос: сколько длится обучение в Сбербанке на консультанта? Сбербанк имеет лояльное отношение к своим новым сотрудникам, там можно построить прекрасную карьеру, которая станет своеобразной «проверкой на прочность», так как не у каждого человека хватит сил и желания работать на ногах весь рабочий день, при этом занимаясь продажей банковских услуг и оказывая помощь клиентам. Новым сотрудникам предлагается прохождение практики для обучения в течение пяти дней. Оплата за данную практику начисляется согласно договору.

как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Смотреть картинку как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Картинка про как проходит обучение в сбербанке на консультанта. Фото как проходит обучение в сбербанке на консультанта

Можно зарегистрироваться в виртуальной школе Сбербанка для консультантов, чтобы получить доступ к образовательным курсам, презентационным материалам и т.д. После прослушивания лекций и вебинаров требуется сдать экзамены либо пройти тестирование. По завершении обучения слушатель получает документальное подтверждение прохождения курса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *