как сказать сержанту что вы хотите забрать уму ведьмак 3
Белый сад
Каэр Морхен
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить «автопилот», зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Вы разблокируете квест «Бестия из Белого Сада».
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста «Сирень и крыжовник».
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест «На смертном одре».
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: «По следам Цири», «Костры Новиграда», «Нильфгаардский связной» и «На Скеллиге».
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Ведьмак 3 «Уродец»: прохождение со всеми вариантами, как найти сережку Трисс
В Ведьмаке 3 “Уродец” это один из основных квестов, приступить к которому можно лишь по выполнению заданий: «Поэт в опале», «Безымянный» и «Дела семейные».
После этого посетите Кровавого Барона во Вроницах в Велене. Старый солдат начнет просить ведьмака в последний раз ему помочь и в какой-то момент их разговор прервет забежавший в комнату карлик.
Использование консольной команды addfact(q401_cooking_enabled) включает дополнительные диалоги в квесте “Уродец” в Ведьмаке 3.
Как забрать Уму
Барон представит его как своего придворного шута. Геральт, признав в карлике, проклятого, которого они с Йен искали на островах, попросит отдать ему урода, ведь возможно в нем путь к спасению его дочери. Филип Стенгер, помня как Белый Волк помогал ему с удовольствием согласится.
Уродца ведьмак может забрать на конюшне, мешать никто не будет.
Если Барон умер
После того, как Барон уйдет или погибнет, власть в регионе в свои руки возьмет его сержант Ардаль. В этом случае чтобы забрать Уму, нужно также отправиться к замку Вроницы. Двигаемся к квестовому маркеру и после диалога с новым хозяином Ничейных земель и небольшой кат сцены, попадаем на прием к императору.
Перед разговором убедитесь, что выполнены задания «Распутывая клубок» и «Последнее желание» — личные квесты Йеннифэр и Ламберта, иначе они будут провалены.
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Можете согласиться или отказаться, на данном этапе никакого влияния на сюжет это не окажет.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.
Сережка Трисс
После того как удалось попасть в Каэр Морхен, то на входе в крепость Геральта встретит старик Весемир и в красках расскажет о ярком проявлении “эмансипированной женщины” Йен в их скромной ведьмачьей обители. Мало того, что она с порога стала всеми командовать, так еще и учинила погром, выбросив хорошую дубовую кровать из окна.
В процессе диалога выяснится, что именно на этой кроватке Белый Волк и Трисс когда-то проводили веселые ночи. За что, собственно, мебель и пострадала.
К северу от главного входа вы можете найти эту кровать и, изучив ее, даже подобрать сувенир — сережку Трисс. Ее можно потом вернуть рыжей чародейке, тем самым заставив ее краснеть, вспоминая о пикантных подробностях ее утери.
Видео
Ведьмачий бастион
Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.
Список обязательных миссий:
Также вы можете ознакомиться с полным списком дополнительных заданий в Каэр Морхен, чтобы ничего не пропустить.
Последствия
В конце квеста «Уродец» в Ведьмаке 3 мы узнаём, что под личиной карлика скрывался Аваллак’х — могущественный эльфийский мудрец, с которым Геральт встречался во время своих предыдущих приключений. Снять проклятие оказалось чрезвычайно трудно, и, хотя лечение было успешным, оно поставило эльфа на грань смерти.
К счастью, он все еще был в здравом уме и смог передать сообщение, которое они так долго ждали — Цири была жива.
Аваллак’х спрятал ее от Дикой Охоты на острове Туманов, за пределами времени и пространства. Но даже там она не была в полной безопасности, и рано или поздно призраки найдут ее.
Видео прохождение
Для этого квеста желательно иметь хотя бы 19 уровень.
Встретьтесь с нынешним правителем Велена
После выполнения основных заданий в Велене, Новиграде и Скеллиге, вам нужно забрать из Врониц существо по прозвищу Ума. В зависимости от того, завершили ли вы цепочку заданий «Дела семейные» по поиску жены Барона, в замке нужно поговорить либо с Бароном, либо с Сержантом, который его замещает. Кроме этого небольшого отличия, квест выполняется в обоих случаях одинаково. Получив разрешение взять Уму, поговорите с конюхом.
Врата Каэр Морхена
Отправляйтесь в Каэр Морхен, но в катсцене вас перехватят и отведут в Вызиму на аудиенцию с императором Эмгыром. Выбор реплик в диалоге ни на что по существу не влияет. После разговора вы продолжите путь, и, наконец, в Каэр Морхене вам снова вернут управление героем. Вас встретит Весемир и выдаст три новых задания:
Их можно выполнить в любом порядке, однако мы советуем в том, что указан выше. После выполнения этих трех заданий вы получите еще два квеста, которые практически являются катсценами: «Нет места лучше дома» и «Va Fail, Elaine». И только после всего этого можно будет снять проклятье с Умы.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Уродец
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Важно! Перед тем как приступить к данному заданию, не забудьте проверить, выполнили ли вы такие квесты как Распутывая клубок и Последнее желание, так как после того как вы начнете выполнять задание «Уродец», эти задания перейдут во вкладку провалено и вы уже не сможете их выполнить.
Данное задание станет доступно для прохождения, при завершении основных квестов: Поэт в опале, Дела семейные и Безымянный. Не важно в какой последовательности вы завершите все эти миссии, в любом случае вы вынуждены будете отправиться в Вызиму за уродцем, либо к Барону, либо к Сержанту (С ним кстати возникнут небольшие проблемы, так как когда вы скажете Сержанту, что хотите забрать уму, тот очень резко отреагирует, но не захочет проблем от Белого волка, который способен расправиться со всеми его подчиненными в одиночку, поэтому будет вынужден отдать Уму).
После разговора с управляющим в Вызиме, тот направит вас к местному конюху, который занимается уходом за Уродцем. При разговоре с ним вы можете выбрать любой вариант ответа, но «Найдите себе другое развлечение» вас возможно повеселит, так как ведьмак немного «потролит» конюха.
Уродец не очень умен, и почему-то бегает за крысами, но все же Геральт заберет его с собой и отправится в Каэр Морхен. По дороге его догонит отряд нильфгаардских солдат, который потребует, чтобы Геральт проследовал к Эмгыру для разговора.
После окончания аудиенции у императора, Геральт и Йеннифэр останутся наедине и ведьмак передаст чародейке филакторий (который вы нашли в задании Охота за Младшим).
Геральт и Ума отправятся в Каэр Морхен, куда смогут добраться лишь через неделю, у ворот вас встретит Весемир, который сразу приступит к изучению Умы. А так же расскажет Геральту о том что Йеннифэр уже наводит свои порядки в замке и даже успела выбросить кровать с балкона. У него вы сможете узнать что Йен уже успела выдать каждому ведьмаку определенное задание.
Придется воспользоваться планом Йеннифэр который описан в задании VA FAILL, ELAINE.
Чародейка сможет расколдовать Уму, который превратиться в Эльфа и расскажет о том, где стоит искать Цири.
Каэр Морхен
Уродец
Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
Братья по оружию. Новиград
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».
Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.
Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии. |
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.