как спасти друзей в юппи психо
Как спасти друзей в юппи психо
Приветствую, заблудшая душа!
В обновлении нас ждет:
Также были добавлены новые достижения, которые я попробую получить для написания данного руководства.
Сначала идут достижения. Потом подробное описание сцен и моментов со спойлерами.
Все будет добавляться по мере нахождения автором.
После разборок с «монитором» и Матрицей путь лежит на пятый этаж и кусту, за которым ЖАБА спрятал ключ (это можно увидеть на камере 5го этажа) от кабинета F. В кабинете нужно посмотреть за плакат тянки богини и починить камеру (была получена у «монитора»). Спрятать ключ обратно (не пробовала другого варианта) и убежать следить за Хьюго на 3тий этаж. Там и увидим, как Жабеныш произносит какую-то хиромантию, бежим повторять и получаем из дырки легендарный кинжал.
Искупаться с полной ванне в квартире семейства Синтры.
Дальше идут концовки. Их подробное получение и описание будет в соотвтествующем разделе во избежание крупных спойлеров.
Самая забавная концовка.
В секретной комнате вставить ID карту Чемпена.
Моя любимая концовка.
В секретной комнате вставить собственную ID карту.
Также добавили несколько этапов этого теста.
Забавный факт. Во время нажатия кнопок направления поворачивается не только Брайан, но и все остальные коробкочелы)
Примечание. Теперь при выборе помочь беловолосому за 1,000 кредитов он не оставит после себя пачку сигарет. (может, сломался скрипт, может, ее дадут позже)
Эта закрытая комната в оригинальной версии игры сводила меня с ума. Теперь в нее можно пройти. Ура.
После помощи Чемпену с повышением его переводят на третий этаж (ИТ). Правда он там не задерживается, все этому наглецу не нравится.
И вот первый босс! Я была рада, увидев его. Крики очень атмосферные и история становления производит впечатление. Чувак просто хотел повысить уровень безопасности, объединившись с компьютером.
Стратегия описана в достижениях.
В той же комнате нужно заглянуть к 5той камере. Лаз к вентиляции находится слева от камеры 10.
Примечание. Ненавижу это место. Многие ныли о Матрице, схватке с Ведьмой на др. Но это.. это выше моих сил.
Как было написано выше, в DLC добавили 3 новые концовки.
Как спасти друзей в юппи психо
Вечеринка (сюжет): После открытия могилы Рей Ситры на кладбище. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ДЕЛА- НЕ ИДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ. Вообще, даже в жизни не рекомендую раньше времени отправляться на кладбище, даже если вам это очень захочется сделать после битвы с Дот Машиной, как мне.
Энд гейм: тут все понятно, точка невозврата в игре. После того как почините робота, она спросит вас, готовы ли вы к схватке с Ведьмой. Вот это вот энд гейм.
1. Сделка с Дьяволом: Подписан контракт с Синтракорп.
2. Ксерокопированная душа: Сохранили игру, ксерокопировав душу.
3. Добро пожаловать в Синтракорп: Вошли в Синтранет.
4. Hexenhammer: Разыскали Молот Ведьм.
Для того, чтобы сделать, надо идти в библиотеку, решить пазлы, взять книгу. Вы великолепны!
5. Семейная Интрига: Получено фото семьи Синтра.
Для того, чтобы сделать, надо использовать бумажную куклу вуду на СММщице, которую вы приманите слоганом резюме, а потом подтолкнуть ее ко рту так, чтобы рот ее засосал. А пока рот ее жует, вам надо успеть взять фото, так как вечно она ее жевать и ждать, пока вы возьмете фото, не будет.
7. Ключ: Получили ключ от кладбища.
Для того, чтобы сделать, надо получить ключ от кладбища. Неожиданно, не правда ли?
8. ОНА: Найти ведьму.
ТРИГГЕР: ВЕЧЕРИНКА. После этого события, большинство дополнительных ачив будут недоступны.
9. Назад к Работе: Вернулись в офис после вечеринки.
Для того, чтобы сделать, надо задуматься, зачем вы сюда посмотрели, если итак все понятно.
10. Глава (я бы сказала ГОЛОВА) Компании: Восстановили робота.
ЭНД ГЕЙМ! Для того, чтобы сделать, надо надеть все, что надо, идти в музей, решить пазлы.
11. Снять Проклятье: Разбудили Домори.
Для того, чтобы сделать, надо позвонить в колокол, выкопанный на могиле Рей.
1. Моё Милое Дитя: Использовать качели Синтры.
КАК ПОЛУЧИТЬ: После 2-3 посещений Синтранета, вы найдете Синтру, которая будет качаться на качелях, находящихся за темным участком. Просто активируйте качели и вы получите ачивку.
4. Гнездо Ворона: Найдено убежище Р.К.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Чтобы дойти до места, вам необходимо для начала победить Дот Матрицу. Доедьте до 4 этажа, идите налево до тех пор, пока не зайдете в новую зону, затем все еще идите налево до тех пор, пока вы не наступите на слово «Охотник», выгравираванное на полу. Готово, вы восхитительны.
5. Жажда Чернил: Использовали картридж с чернилами на Дот Матрице.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Тут все просто. Как только вас поймает Дот Матрица, а она вас поймает, можете даже не сомневаться, просто откройте инвентарь и используйте чернила. Если, по каким-либо необъяснимым причинам, вас не поймали, просто дайте ей вас поймать.
6. Короткий Путь: Поставили три коробки в Офисе E.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Купите/найдите и поставьте 3 коробки в своем офисе Е на 5 этаже. Можете ради интереса залезть в вентиляцию, это весело.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОРОБОК:
Коробка 1: в библиотеке, около нарисованного кровью паука.
Коробка 2: можно купить у Мари на 5 этаже.
Коробка 3: в логове богом проклятой Дот Матрицы. В середине, ближе к правому краю логова.
Коробка 4: После вечеринки на 5 этаже, у алтаря.
7. Кот В Мешке: Покормить кисок Сосы
КАК ПОЛУЧИТЬ: Открыть можно на раннем этапе. Просим Хьюго уйти за вашей ключ картой, лутаем его стол, находим кошачью еду. Если вы пропустили этот момент— не волнуйтесь, он уйдет со своего места еще ни раз, ибо работает на отъe6ись, как и все в этой шаражкиной конторе. Идите на 3 этаж, рядом с видеоклубом Мистерио будет дверь, которая ранее, если у вас не было кошачьей еды, была закрыта и оттуда доносились ужасные завывания. Войдите туда, покормите кисилей. Вы великолепны!
8. Повышение: Пройден тест инициации на втором этаже.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Идите на 2 этаж, поговорите с Чапменом. Он вам скажет, что вы грязь из под ногтей и попросит помощи с повышением. А вот теперь начинается самое интересное.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ:
На самом тесте, вы увидите людей с коробками на голове. Теперь надо быть внимательным:
ЕСЛИ ОНИ ДВИГАЮТСЯ ПО ДИАГОНАЛИ: избегайте их
ЕСЛИ ОНИ ДВИГАЮТСЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И БЕГУТ: бегите за ними и жмите кнопку действия ( по умолчанию [E] ). Если вы сделали все правильно, вы увидите сердечко над их головой. Вот так надо сделать 5 раз, до того, как таймер истечет.
И при этом вам не надо останавливаться. Вернее, вам НЕЛЬЗЯ останавливаться и надо двигаться.
ВТОРОЙ СПОСОБ:
Найти всех коробкоголовых на всех этажах и «погладить» их. Если честно, я видела только 1 на 4 этаже.
9. Бассейн-Фантазия: Поговорили с Синтрой в бассейне Синтранет.
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОПУСТИТЬ. Если вы это достижение не сделали, достижение «Разложение» вам даже не светит. Для того, чтобы как либо затриггерить событие, вам надо посещать Синтру после КАЖДОГО события, а именно:
1. После получения ID карты
2. После получения инфы о Hexenhammer и тусования с Синтрой в библиотеке Синтранета
3. После получения Hexenhammer
4. После мотивационного собрания
5. После получения фотографии семьи Синтра
6. После того, как попытались открыть кладбище, но у вас без ключа ничего не получилось
После всего этого, вам и откроется бассейн Синтры. Войдите. Готово
10. Разложение: Нашли секретное место в библиотеке Синтранет.
В бассейне необходимо взять коктейль, который стоит в самом «низу» карты, так как свой Синтра не даст, ибо у нее итак ни с того ни с сего начался ПМС и она начала себя вести просто как конченная. Возьмите коктейль, идите в библиотеку и вылейте его на пустую картину «Кровь дьявола». Войдите, идите до конца. Получите ачивку. Идите назад.
13. Мистер Дьявол: Использовали Ведьмину бумагу на зеркале.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Подойдите к зеркалу на 5 этаже в туалете и около него выберите в инвентаре Ведьмину бумагу, затем «использовать». И все, теперь вы дьявол и это не отменить. Не, вы, конечно, можете загрузить предыдущее сохранение, но оно вам надо?
15. Ведьмин Сын: Пожертвовали своими чувствами.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Энд гейм. Сцена под водой. Сохранитесь до того, как войдете в воду. Вам надо найти 5 белых змей и дать им вас укусить. После того, как вам сделали кусь, идите к лифту, далее войдите и выйдите. Далее, произойдет что-то непонятное и все, гг вп. Выполнение этой ачивки делает невозможным выполнение ачивки «Друзья По Работе», так как, ну, по понятной причине.
1. Концовка: Дома Лучше
КАК ПОЛУЧИТЬ: В начале игры просто уходите из компании, не подписав контракт
2. Концовка: Уволен
КАК ПОЛУЧИТЬ: После Вечеринки, поднимайтесь на 10 этаж и застаньте Хьюго в кресле босса. Подпишите бумаги на увольнение. Уйдите из компании.
К слову, если в реальной жизни прийти к начальнику и подписать заявление на увольнение, вас тоже уволят, проверено на опыте. Люблю, когда в играх настолько все реалистично.
3. Концовка: Назад Домой
КАК ПОЛУЧИТЬ: После того, как прошли игру и заспавнились, возвращайтесь в лобби по аварийной лестнице и поговорите со всеми коллегами, которых вы спасли. Уйдите из здания.
4. Концовка: Останься Со Мной
КАК ПОЛУЧИТЬ: Для начала, спасите Кейт. Если вы этого не сделали— сочувствую, а ей счастья и здоровья. Если вы это сделали, после того, как вы прошли игру, вы окажитесь в лобби. Поговорите с Кейт и идите с ней по пожарной лестнице наверх.
5. Концовка: Мальчик-Уборщик
КАК ПОЛУЧИТЬ: СРАЗУ ПОСЛЕ ВЕЧЕРИНКИ не идите на 10 этаж и вообще ничего не трогайте, оставьте Хьюго в покое, он же грязь из под ногтей, вам не надо об него руки марать. После того, как пройдете игру, вы узнаете, кто Хьюго на самом деле помимо того, что он мyдила и психопат.
6. Концовка: Супер Хьюго
КАК ПОЛУЧИТЬ: После вечеринки, украдите Атам. После того, как вы закончите игру, Хьюго решит совершить запрещенное на территории РФ действие. Если коротко, то:
Yuppie Psycho
Прохождение бета-версии игры
Особенности игрового процесса
В этом захватывающем приключении нам предстоит выступить в роли Брайана Пастернака, молодого человека в обществе антиутопии 1990-х годов. Получив таинственное письмо, предлагающее работу в штаб-квартире корпорации Синтракорп, и прибыв на собеседование, Брайан обнаруживает глубокую, темную, сложную сеть лжи и ужаса. Намереваясь уничтожить ведьму, которая сделала возможным успех Синтракорп, Брайан встречает всевозможных странных персонажей, сбегает от ужасных существ и раскрывает глубоко спрятанные секреты темного прошлого Синтракорпа.
Управление в игре осуществляется с клавиатуры.
Клавиши WASD – перемещение персонажа;
Shift – перемещение в режиме бега.
Меню игры открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь скрыт во время игры и открывается клавишей I. Содержит в себе три раздела – предметы для использования; продукты питания и напитки для восстановления жизненных сил персонажа; документы и коллекционные предметы для получения достижений.
Сохранение текущего состояния игры выполняется в специальных местах – местах расположения ксероксов. Для выполнения сейвов требуются две вещи: наличие чистого листа «Ведьминой бумаги» и наличие чернил в картридже ксерокса. И тот и другой предмет можно найти на локациях или приобрести за КРЕДИТЫ в специальных точках.
1.В самой игре предоставлена все необходимая информация по использованию предметов, приготовлению продуктов питания и даются подсказки для дальнейших действий. Для этого нужно говорить со всеми персонажами и взаимодействовать со всеми активными объектами на экране.
2.Персонаж встречается с различными препятствиями и физическими врагами, которые способны отнять у него часть жизненных сил. Восполнять силы придется с помощью приема продуктов питания и напитков, которые разбросаны на всех локациях по ящикам шкафов и столов и на полках стеллажей.
3.Полуфабрикаты (лапша быстрого приготовления, пицца, вода и кофе) следует использовать для приготовления блюд (напитков). На первом этаже расположена столовая, в которой имеются автоматы для приготовления пищи.
4.Игру можно условно разделить на две части: «До вечеринки» и «После вечеринки». Часть предметов во второй части становятся недоступными, что влияет на вариант прохождения игры и получения достижений.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Брайтон Пастернак едет в центр города из пригорода, где он живет, чтобы пройти собеседование для устройства на работу в крупнейшую компанию «Синтракорп», письмо с предложением работы от которой лежит у него в портфеле.
Концовка №1: «Дома лучше»
Подойти и поговорить с мистером Чепменом:
Используя клавиши WASD, подвести персонажа к блондину, курящему у лифта, и нажать клавишу E.
Громкое возмущение Чепмена тем, что с ним заговорил человек низкого сословия (Брайан имеет категорию G) пугает девушку по имени Кейт Хикс, которая до этого была поглощена зубрежкой документов.
Поговорить с Кейт Хикс:
Используя клавиши WASD, подвести персонажа к девушке внизу справа, и нажать клавишу E.
Открывается кабина лифта, и металлический голос приглашает войти в него мистера Чепмена. Кейт замечает, что лифт, на котором уехал Чепмен, остановился на втором этаже, что говорит о его невысокой оценке корпорацией. Вскоре и саму Кейт приглашают войти в лифт. Кабина увозит ее на четвертый этаж, что успевает заметить Брайан.
Показать камере наблюдения ПИСЬМО:
Используя клавиши WASD, подвести персонажа к кабине лифта. Открыть инвентарь (клавиша I). Нажать на изображение ПИСЬМА и выбрать в открывшемся меню опцию «Использовать».
Двери кабины лифта открываются, но динамик по-прежнему молчит.
Зайти в кабину лифта:
Услышав звук открывающейся двери лифта, подойти к лифту (клавиши WASD) и нажать клавишу E.
Лифт везет Брайана на самый верх, что настолько пугает его, что он едва не теряет сознание.
Кабинет менеджмента, десятый этаж
Пройти к столу начальника отдела менеджмента.
Прочитать надпись на стене. Взаимодействовать с КОНТРАКТОМ, лежащим на столе. Отказаться подписывать контракт. Вернуться в лифт, спуститься на цокольный этаж, покинуть здание Синтракорп.
Продолжить игру (опция «Продолжить» в открывшемся меню). Пройти в лифт, подняться в кабинет менеджмента.
Кабинет менеджмента, десятый этаж
Подняться от лифта к столу.
Стоя рядом со столом, на котором лежит контракт, нажать клавишу E. В открывшемся меню выбрать вариант «Да».
Раздается характерный звук открываемого лифта.
Вернуться в лифт, нажать кнопку пятого этажа.
В кабине на мгновение гаснет свет.
Подобрать чистый лист бумаги с символом S в виде змеи.
На выходе из лифта Брайана встречает мистер Хьюго. Он провожает его в офис E, знакомит с сотрудницей Сосой, постоянно прячущейся под столом, и объясняет, чем они должны заниматься.
Хьюго предлагает Брайану попрактиковаться в приготовлении кофе.
Набрать ВОДЫ из кулера (2).
Взять пакетики растворимого КОФЕ из корзины для мусора (1).
Взаимодействовать с кофеваркой (3) (сварить кофе).
Хьюго обучает Брайана с принципами его работы, и демонстрирует работку ксерокса (4). Он предлагает испытать ксерокс, но выясняется, что в аппарате закончилась бумага. Брайан вспоминает о ПУСТОЙ СТРАНИЦЕ и кладет ее в ксерокс – Фотокопия Души выполнена.
Добро пожаловать в Синтракорп
ID-карта сотрудника Пастернака
Поговорить с Хьюго.
Хьюго предлагает воспользоваться старым компьютером.
Взаимодействовать со старым компьютером (5).
Вставить вилку в розетку (6).
Взаимодействовать со старым компьютером (5).
Поговорить с Хьюго.
Хьюго отправляется за картой в кабинет начальника (7).
Поднять трубку зазвонившего телефона (8).
Позвонивший абонент, назвавшись начальником, предлагает Брайану пройти в кабинет D, расположенный на этом же, пятом этаже, куда ошибочно была отправлена его карта.
Исследовать этаж, собирать предметы и еду.
Примечание. В руководстве указываются только места расположения предметов, необходимых для развития сюжета и для получения достижений.
Взаимодействовать с диваном, блокирующим дверь.
Подойти к дивану вплотную с левой стороны и перемещаться, двигая диван вправо.
Брайан обнаруживает, что в офисе нет света. На полу он видит надпись «Ловушка». Дверь за ним захлопывается.
Перемещаться от одного освещенного рабочего места к другому, добраться до связанного сотрудника.
При перемещении (WASD) следить за состоянием здоровья персонажа по шкале, которую можно увидеть, открыв портфель (инвентарь). При необходимости, съесть один из имеющихся продуктов питания (выпить воду или кофе, съесть хлеб, шоколадный батончик и т.п.).
Попробовать развязать сотрудника:
Попытка оканчивается неудачей, зато теперь мы можем перемещать его вместе с креслом на колесиках. Кресло сотрудника освещается и при перемещении свет движется вместе с ним. Используем этот факт, чтобы исследовать офис.
Переместиться вправо, осмотреть вентиляционную решетку (1) под потолком, но до нее не добраться. Подобрать КАРТОННУЮ КОРОБКУ (2), двигаться влево.
Двигать кресло влево:
Расположить персонажа справа от сотрудника, находящегося в кресле, и перемещать его влево.
Подобрать вторую КАРТОННУЮ КОРОБКУ.
В верхней части локации шкаф отодвигается в сторону, открывая проход вверх.
Следуем в отрывшийся проход, движемся влево, проходим под опасно наклоненными шкафами.
Двигать кресло вправо и вверх, в открывшийся проход. Переместиться с креслом влево.
Забрать третью КАРТОННУЮ КОРОБКУ.
Прочесть надпись «Беги!» на стене. Бежать вправо, спасаясь от монстра:
Применить к вентиляционной решетке КАРТОННЫЕ КОРОБКИ:
Подойти вплотную к вентиляционной решетке, открыть инвентарь (I), выбрать КОРОБКИ и выбрать в открывшемся меню команду «Использовать».
Забраться в канал (клавиша E). Двигаться по вентиляционному каналу.
Завидев Брайана, вылезающего из решетки, Сосоя бросается наутек.
Подойти к рабочему месту мисс Сосы и нажать клавишу E. После этого девушка вылезет из-под стола, и укажет на дверь кабинета начальника.
Зайти в кабинет начальника.
Говорить с Хьюго. Забрать со стола ID-КАРТУ.
Выйти из кабинета начальника. Применить ID-КАРТУ на старый компьютер (войти в систему).
Брайан входит в систему с помощью полученной ID-карты. Вскоре его внимание привлекает что-то настолько необычное, что Брайан в панике бежит прочь. Но сбежать от кошмара ему не удается.
Поговорить с Синтрой на все темы.
Брайан узнает, что он нанят в качестве Охотника на Ведьм.
Прочесть сообщение. Выйти из системы, покинуть офис.
ВАЖНО. Посещать синтронет и говорить с Синтрой нужно после каждого события. В проивном случае не откроется достижение «Разложение».