как заполнять дневник по практике повара
Дневник производственной практики по профессии «Повар, кондитер»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Называевский аграрно-индустриальный техникум»
по профессии 260807 Повар, кондитер
г. Называевск 2014 год
прохождения производственной практики
Форма обучения дневная Группа №__________________
Место прохождения практики_____________________________________
Начало практики «____» ___________20___год
Конец практики «____» ____________20___год
(должность, контактный телефон)
Тарифно-квалификационная характеристика профессии Кондитер
Кондитер должен знать:
ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря,
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
правила поведения бракеража;
способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Иметь практический опыт:
приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
Кондитер должен уметь:
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
оценивать качество готовых изделий.
Работники предприятий общественного питания должны соблюдать правила личной гигиены
оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;
перед началом работы мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку или надевать специальную сеточку для волос;
работать в чистой санитарной одежде, менять ее по мере загрязнения;
после посещения туалета мыть руки с мылом;
снимать ювелирные украшения, часы, коротко стричь ногти;
не принимать пищу на рабочем месте;
необходимо два раза в год посещать зубного врача.
переносить посуду с жидкостью только с открытой крышкой;
передвигать посуду на плите сухим полотенцем или прихваткой;
не касаться электроприборов влажными руками.
Тематический план прохождения производственной практики по профессии Кондитер
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов программы
Раздел УП 1. Приготовление и оформление хлебобулочных изделий.
Раздел УП 2. Приготовление и оформление основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижки.
Раздел УП 3. Приготовление и использование в оформлении основных отделочных полуфабрикатов пирожных и тортов.
Раздел УП 4. Приготовление и оформление отечественных классических, фруктовых, легких обезжиренных тортов и пирожных.
Содержание тем производственной практики
Краткое содержание производственной практики
Оценка качества выполнения работы
(хорошо или отлично)
Раздел 1. Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба.
Тема 1.1. Инструктаж по технике безопасности и организация рабочего места. Подготовка посуды и производственного инвентаря. Приготовление несладких фаршей. Приготовление сладких начинок.
Тема 1.3.Приготовление дрожжевого опарного теста и изделий из него.
Тема 1.4. Приготовление дрожжевого опарного теста и изделий из него.
Раздел 2. Приготовление и оформление основных мучных кондитерских изделий, печенья, пряников, коврижек.
Тема 2.2. Приготовление вафельного теста и изделий из него. Приготовление пряничного теста и изделий из него.
Тема 2.3.Приготовление песочного теста и изделий из него. Приготовление заварного теста и изделий из него
Раздел 3. Приготовление полуфабрикатов и оформление тортов и пирожных.
Тема 3.1.Кремы и смеси. Сиропы, помада, фруктовая начинка, желе.
Тема 3.2.Приготовление бисквитных пирожных с масляным кремом.
Тема 3.3.Приготовление песочных пирожных.
Тема 3.4. Приготовление заварных, крошковых пирожных
Тема 3.5.Приготовление бисквитных тортов (с масляным кремом и белковым кремом).
Тема 3.6. Приготовление песочных тортов.
на обучающегося БПОУ «НАИТ»
(Фамилия, имя, отчество)
Группа №__34__ профессия____Кондитер _________
Обучающаяся (ийся)______ ______________________________________________ за время прохождения производственной практики на (в)___________________
______________________________________________________________________ (наименование предприятия)
фактически работал с ______ _________20__г.
по ___ ____________20_г.
и выполнял работы____ _________________________________ на рабочих местах
_____________________________________________________________________ (указать вид деятельности)
Качество выполнения работ:
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные
2 Выполнение норм на практике ___ 72 часа____________
3. Знание технологического процесса, обращение с инструментами и оборудованием ______
4. Трудовая дисциплина замечаний по трудовой дисциплине (есть, нет )__________________ оценка_________________________________________________________________________
5. Показал (а) способность_________________________________________________________
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
Обучающаяся_ __________________________ может претендовать на__________________
(второй, третий) квалификационный разряд по квалификации кондитер
Мастер производственного обучения___________________Л.Ф.Пуляева
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДA-051208
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Министерство образования и науки Удмуртской республики
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сюмсинский техникум лесного и сельского хозяйства».
прохождения учебной практики
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Сроки учебной практики
Начало учебной практики
Окончание учебной практики
Всего часов учебной практики
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБУЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.
2. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.
Личная гигиена повара
3. К работе допускаются лица, имеющие личную медицинскую книжку с допуском.
4. Рекомендуется непосредственно перед работой тщательно вымыть руки до локтя. Ногти должны быть коротко стриженными с чистым подноктевым пространством, без лака. Запрещается носить украшения и часы.
5. Руки следует мыть и дезинфицировать после посещения туалета, при переходе от обработки сырья к обработке готовой пищи. Во всех остальных случаях руки в процессе приготовления пищи нужно мыть с мылом после каждой производственной операции.
6. В процессе приготовления холодных блюд или использования продуктов, подвергнутых тепловой обработки следует меньше касаться их руками, а для перемешивания и оформления использовать различный инвентарь, инструменты, а так же необходимо использовать стерильные резиновые перчатки, размер которых должен соответствовать размеру руки.
7. При повреждении кожи рук рану следует обрабатывать дезинфицирующим раствором перекиси водорода или бриллиантовой зелени, закрыть ее стерильной повязкой и надеть резиновый напалечник. Обучающиеся, имеющие гнойничковые заболевания на руках, к работе не допускаются.
8. При простудных заболеваниях (ангине, насморке и пр.) нельзя приступать к работе без соответствующего заключения врача.
9. Повар должен использовать специальную санитарную одежду. В комплект которой входят: куртка или халат, колпак или марлевая косынка (головной убор должен полностью закрывать волосы), фартук, полотенце, косынка для вытирания пота, брюки или юбка, специальная обувь с задниками на резиновой подошве.
При ношении санитарной одежды каждый работник обязан выполнять следующие требования:
1. Содержать одежду в течение всего рабочего дня в чистоте и опрятности;
2.Не пользоваться булавками или иголками для застегивания курток;
3.Не класть в карманы санитарной одежды посторонние предметы;
4.Перед выходом из производственного помещения снимать санитарную одежду, а по возращении надеть ее, предварительно вымыв руки;
5.Не входить в санитарной одежде в туалет;
6.Менять санитарную одежду по мере загрязнения (но не реже 3 раз в неделю) и перед раздачей пищи;
7.Хранить санитарную одежду отдельно от верхней одежды;
Дневник по практике повара
Дневник по производственной практике, профессия «Повар», заполненный
Требования, предъявляемые учащимся при прохождении производственной практики:
Согласитесь, что каждый студент мечтает проходить практику заграницей. Изучать кухни других народов. Ну например проходить практику в Испании. Острый чили, табаско, гвакамоле и т. д. Но для этого нужно знать испанский язык. Но как выучить его легко и желательно с носителями? Тогда вам сюда hispaclubmsk.ru
Должен пройти производственное обучение на рабочих местах горячего цеха, мясного и рыбного цеха, холодного цеха и выполнить в соответствии с учебной программой работы, согласно выданного задания.
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | Перечень учебно-производственных работ |
ПМ Приготовление хлебобулочных и мучных кондитерских изделий | 114 | ||
1. | Ознакомление с предприятием, изучение инструкций по технике безопасности предприятии. | 6 | Охарактеризовать организацию работы кондитерского цеха, указать оборудование и инвентарь. Перечислить инструкции по пожарной безопасности на предприятии |
2. | Приготовление дрожжевого безопарного теста, подготовка фаршей и начинок, приготовление булочек школьной, домашней, пиццы, пирожков жареных и пончиков. | 6 | Описать организацию рабочего места при замесе, порционировании, формовании изделий. Перечислить ассортимент выпекаемых изделий согласно меню. Освоить приемы замеса, формования выпекания изделий: булочек школьной, домашней, пиццы, пирожков жареных и пончиков. |
3. | Приготовление дрожжевого опарного теста, булочек бриошь, пирога московского, рулета с маком. | 6 | Изучить ассортимент мучных изделий согласно меню. Описать организацию рабочего места при формовании рулета с маком. Описать правила техники безопасности при эксплуатации тестомесильной машины. Освоить приемы замеса дрожжевого теста, формования, выпекания: булочек бриошь, пирога московского, рулета с маком. |
4. | Приготовление масляного бисквита и изделий из него, кекса двухцветного, шафранного. | 6 | Составить технологическую схему приготовления масляного бисквита. Изучить ассортимент изделий из бисквитного теста согласно меню, приложить технологические карты. Освоить приемы замеса бисквита, формование, выпекание кекса, описать требования к качеству изделий. |
5. | Приготовление бисквита буше. | 6 | Описать организацию рабочего места при замесе бисквита, перечислить оборудование, инвентарь, освоить приемы замеса бисквита, выпекания. |
6. | Приготовление кексов столичного, творожного. | 6 | Освоить приемы замеса теста, формование, выпекание кексов. Приложить технологические карты. Описать правила техники безопасности при эксплуатации пекарского шкафа. |
7. | Приготовление заварного теста и изделий из него (эклеры, кольцо воздушное). | 6 | Описать используемое оборудование и инвентарь, организацию рабочего места при выпекании изделия и освоить приемы приготовления заварного теста, формование изделия, выпекание. Перечислить кремы используемые для изделий из заварного теста. |
8. | Приготовление слоеного теста и изделий из него (слойки с повидлом, творогом) | 6 | Составить схему приготовления слоеного теста (перечислить ассортимент и изделий согласно меню), освоить приемы замеса теста, подготовки масла, прослаивание, формование, выпекание изделий- слойки с повидлом, творогом, выпекание. Описать технику безопасности при эксплуатации пекарского шкафа. |
9. | Приготовление пряничного теста сырцовым способом и пряников глазированных. | 6 | Перечислить используемое оборудование и инвентарь, освоить приемы замеса теста, формовки пряников, выпечки, варки тиражного сиропа, глазирование. Описать организацию рабочего места при выпекании. |
10. | Приготовление пряничного теста заварным способом, пряников медовых. | 6 | Составить технологическую схему приготовления теста, освоить приемы замеса теста, приготовление медового сиропа, заваривание муки с сиропом, формование пряников, выпекание. Описать требования к качеству готового изделия. |
11. | Приготовление воздушного теста и изделий (меренги) | 6 | Перечислить используемое оборудование и инвентарь, описать технику безопасности при эксплуатации машины, освоить приемы взбивания белков, определение готовности массы, отсаживание, выпекание, оформление. |
12. | Приготовление сиропов (для пропитывания тиражного, помадки, жженки). | 6 | Освоить приемы уваривания сиропов до необходимой пробы, процесс взбивания помадки. Перечислить инвентарь, оборудование для варки сиропов, приготовление помадки. |
13. | Приготовление отделочных полуфабрикатов для тортов и пирожных (сливочные и белковые кремы). | 6 | Описать санитарные требования при приготовление кремовых изделий, организацию рабочего места для приготовления белкового крема. Освоить приемы подготовки продуктов и приготовления сливочных и белковых кремов, определение готовности. Указать условия хранения кремовых изделий. |
14. | Приготовление отделочных полуфабрикатов для тортов и пирожных (заварного крема, крупки, посыпки). | 6 | Описать санитарные требования при приготовлении заварного крема, правила личной гигиены, перечислить используемое оборудование и инвентарь. Освоить приемы приготовления заварного крема, крупки, посыпки. Описать оценку качества заварного крема. |
15. | Приготовление песочного пирожного, печенья. | 6 | Освоить приемы приготовления песочного полуфабриката, отделочных полуфабрикатов, помадки, нарезание, оформление. Описать организацию рабочего места при замесе песочного полуфабриката. |
16. | Приготовление бисквитных пирожных (нарезных, желейных, глазированных помадкой). | 6 | Перечислить оборудование и инвентарь для приготовления бисквитных пирожных. Освоить приемы приготовления бисквитного полуфабриката, определение готовности, условия взбивания. Приготовление отделочных полуфабрикатов, желе и помадки. Описать организацию рабочего места при приготовлении отделочных полуфабрикатов. |
17. | Приготовление тортов из слоеного теста (Наполеон). | 6 | Описать организацию рабочего места при замесе слоеного теста, санитарные требования при приготовлении масляного крема. Перечислить используемое оборудование и инвентарь. Освоить приемы приготовления слоеного теста, масляного крема, оформление торта, порционирование. |
18. | Приготовление фруктовых и легких обезжиренных тортов. | 12 | Освоить приемы подготовки продуктов, оценки качества, приготовление фруктового торта на йогуртовой основе, отделочных полуфабрикатов (крема, сиропов, фруктов), оформление. Описать санитарные требования при приготовлении тортов, крема, условия и сроки хранения. Описать организацию рабочего места при приготовлении сиропа и подготовки фруктов. |
Макет дневника по практике повара
Дневник по учебной практике ПМ01«Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Заинский политехнический колледж
учета учебной практики профессионального модуля
ПМ 01 « Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции » (180ч.)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
Фамилия имя, отчество______________________________________________________________
ведения дневника учебной практики
1.Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение учебной практики
2 Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется руководителями практики.
3. Обучающиеся, не выполнившие программы учебной практики без уважительной причины или не аттестованные по результатам учебной практики, не допускаются к прохождению производственной практики.
4.Во время прохождения практики студенты обязаны:
— выполнять задания, предусмотренные программой практики
-выполнять правила внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии.
— бережно относиться с инструментом, оборудованием, инвентарем
5. По результатам практики обучающийся составляет отчет, в соответствии с заданием.
6. По окончании практики студент обязан сдать дневник и отчет по практике руководителю практики
Наличие положительной характеристики профессиональной деятельности на обучающегося, по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике является основанием для дифференцированного зачета по учебной практике и допуском к прохождению производственной практики.
Ознакомлен ____________________________ /__________________________/ ФИО студента
аттестационный лист по учебной практике
Обучающийся _ 2 _ курса по 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Прошел учебную практику по профессиональному модулю « Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции»
Наименование профессионального модуля
в объеме _ 180 часов с «__» ____________ по «__» ______________________.
в _________ Лаборатория технологии приготовления пищи ________
Руководитель практики ________________________________
Виды и качество выполнения работ
Показатели оценки результатов
Организация рабочего места в заготовочном цехе для
подготовки мяса, тушек ягнят и молочных поросят, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени
Органолептическая оценка качества продуктов и готовых полуфабрикатов из рыбы, предназначенной для последующего приготовления сложных блюд: звенья, филе, целая рыба для фарширования.
Подготовка рыбного п/ф
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд: звенья, филе
Подготовка рыбного п/ф
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд: целая рыба для фарширования (через брюшко)
Подготовка рыбного п/ф
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд: целая рыба для фарширования (через позвоночник)
Подготовка рыбного п/ф
Подготовка рыбы для сложных блюд: кругляши (порционные куски) для фарширования
Подготовка рыбного п/ф для фарширования
Подготовка рыбы для сложных блюд: целая рыба для фарширования (через головное отверстие)
Подготовка рыбного п/ф для фарширования
Организация и обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении рыбы
Подготовка рыбного п/ф
Органолептическая оценка качества говядины, свинины, предназначенного для последующего приготовления сложных блюд. Контроль качества и безопасности подготовленного мяса и птицы.
Подготовкп/ф из мяса и птицы
Органолептическая оценка качества готовых полуфабрикатов из мяса, предназначенного для последующего приготовления сложных блюд. Контроль качества и безопасности подготовленного мяса и птицы
Подготовкп/ф из мяса и птицы
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса для сложных блюд, используя различные методы, инвентарь и оборудование: размораживание; зачистка туш, полутуш, четвертин от загрязнений, кровяных сгустков, ветеринарных клейм, мойка, обсушивание; разделка в зависимости от вида мяса
Подготовкп/ф из мяса и птицы
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса для сложных блюд: «Ростбиф», «Мясо шпигованное». Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
«Ростбиф», «Мясо шпигованное».
«Зразы отбивныеБифштекс «Антрекот
«Котлета натуральная», «Котлета отбивная»«Эскалоп»
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса для сложных блюд: «Бефстроганов», «Азу». Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
Подготовка мяса, тушек ягнят и молочных поросят для сложных блюд: в целом виде. Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
Подготовкп/ф из мяса
Подготовка мяса, тушек ягнят и молочных поросят для сложных блюд: для фарширования. Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
Подготовкп/ф из мяса
Подготовка мяса, тушек ягнят и молочных поросят для сложных блюд: прессованного мяса. Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
Подготовкп/ф из мяса
Подготовка мяса, тушек ягнят и молочных поросят для сложных блюд: для жарки. Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
Подготовкп/ф из мяса
Организация и обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса
Подготовкп/ф из мяса
Организация и обеспечение безопасности при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса
Подготовкп/ф из мяса
Органолептическая оценка качества продуктов и готовых полуфабрикатов из домашней птицы, предназначенной для последующего приготовления сложных блюд, используя различные методы, инвентарь и оборудование: размораживание, опаливание, удаление головы, шеи, ног; потрошение, мытье
Подготовкп/ф из мяса из птицы
Органолептическая оценка качества продуктов и готовых полуфабрикатов из домашней птицы, предназначенной для последующего приготовления сложных блюд
Подготовкп/ф из мяса из птицы
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из птицы для сложных блюд : «Цыпленок тапака», «Котлета по-киевски». Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
«Цыпленок тапака», «Котлета по-киевски»
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из птицы для сложных блюд: «Шницель по-столичному», «Котлета натуральная». Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
«Шницель по-столичному», «Котлета натуральная»
Организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из птицы для сложных блюд: «Птица фаршированная», «Окорок фаршированный», «Галантин». Подбор пряностей и приправ для приготовления полуфабрикатов
«Птица фаршированная», «Окорок фаршированный», «Галантин
Подготовкп/ф из мяса из птицы
Подготовкп/ф из мяса из птицы
Подготовкп/ф из мяса из птицы
Всего часов по модулю ПМ
Дифференцированный зачет за прохождение учебной практики по виду деятельности _______________________________________________________________________________________
Руководитель учебной практики _И.В.Иванова_/ ______________/
Характеристика профессиональной деятельности
1.Обучающийся ______________________________________________________ за время прохождения учебной практики с ______________г. по _____________г. Выполнял работы по виду профессиональной деятельности:
« Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции »
и овладению соответствующих профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК):
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Вид профессиональной деятельности « Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции » освоен
Оценка за прохождение учебной практики _____________________
Руководитель практики И.В.Иванова __/_______________________/