какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу

Смешанное обучение в России

какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Смотреть фото какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Смотреть картинку какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Картинка про какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Фото какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу

Модели смешанного обучения

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий:

какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Смотреть фото какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Смотреть картинку какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Картинка про какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу. Фото какая модель смешанного обучения не обязывает обучающегося посещать школу

Перевернутый класс и перевернутое обучение

Ротация станций

Ротация станций (station rotation model) — модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название ротации станций — смена рабочих зон.
Подробнее о ротации станций.
Как применять ротацию станций на практике
Дополнительные материалы:
Видео с уроков в ротации станций (более 15 видео)
Смена рабочих зон — выступление Любомирской Н.В. (2013 г.)
Опыт применения ротации станций для повышения результатов ОГЭ
Примеры сценариев уроков

Ротация лабораторий

Ротация лабораторий (lab rotation model) — модель, в которой несколько занятий проходят в обычных классах (фронтальная работа), а после занятий в традиционном классе школьники переходят в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают на компьютерах или планшетах, углубляя или закрепляя знания.
Подробнее о ротации лабораторий
Как реализовать ротацию лабораторий в одном классе или по одному предмету

Видео:
Ротация лабораторий — Смешанное обучение (США)

Гибкая модель

Гибкая модель (flexy model) предполагает вовлечение всей школы и всего педагогического коллектива, наличие у каждого учащегося индивидуального учебного плана, высокий уровень контроля своего обучения со стороны ученика.
Подробнее о гибкой модели
Дополнительные материалы:
Гибкая модель — Смешанное обучение (США)
Гибкая модель — гимназия 1505 (Москва) (Видео)

Модель индивидуальной ротации

Модель индивидуальная ротация предполагает, что учащиеся могут перемещаться по станциям по индивидуальному расписанию, установленному учителем или программой (алгоритмом или искусственным интеллектом).
Главное отличие от других ротационных моделей в том, что учащиемся не обязательно надо физически переходить со станции на станцию, чаще всего они выполняют действия, запланированные в их маршрутных листах. Зачастую визуально сложно отличить индивидуальную ротацию от ротации станций. Разница в персональном опыте ученика. Программа обучения каждого учащегося каждый день адаптируется к его индивидуальным потребностям на основе учебных результатов в предыдущие дни (на основе данных из онлайн-среды).
Подробнее о модели индивидуальной ротации

Модель а-ля-карт

Модель A La Carte (по запросу) позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Курсы A La Carte — хороший вариант в ситуации отсутствия у школы очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов.
Подробнее о модели А-ля-карт (или «На выбор»)

Расширенная виртуальная модель

Обогащенная виртуальная модель
Обогащенная (расширенная) виртуальная модель является альтернативой онлайн-школе и позволяет учащимся выполнять большую часть учебной работы онлайн дома или за пределами школы, но посещать школу для обязательных очных занятий с учителем. В отличие от перевернутого класса, программы с обогащенной виртуальной моделью обычно не предполагают ежедневного посещения школы; некоторые программы могут предполагать посещение только один-два дня в неделю.
Подробнее об обогащенной виртуальной модели
Дополнительные материалы

Является ли обогащенная виртуальная модель будущим старшей школы?
Как заставить обогащенную виртуальную модель работать

Смешанное онлайн-обучение

Смешанное онлайн-обучение — образовательный подход, совмещающий синхронное и асинхронное обучение
— обучение с участием учителя (лицом к лицу) (синхронно онлайн)
самостоятельное обучение в онлайн-средах или в оффлайн-пространстве, когда ученик хотя бы частично сам контролирует свой путь, время, место и темп обучения (асинхронно)
— интеграцию опыта самостоятельного обучения и обучения с учителем – в групповых форматах
Подробнее о смешанном онлайн-обучении

Еще больше про модели смешанного обучения читайте в нашей группе!

Источник

Смешанное обучение (из опыта работы)

Разделы: Биология

Ключевые слова: обучение на станциях

Почему ты не учишься? Почему ты не учишь? Все время говорим такие слова ученикам. А у них планшеты, смартфоны. Учащиеся проявляют пассивность на уроке (наблюдают, списывают, решают и т.д.). Учитель что делает? Передает информацию, держит дисциплину.

Мы должны меняться. В этом поможет смешанное обучение. «Смешанное обучение» позволяет добиться того, чтобы дети на собственном опыте познавали мир, а учитель им в этом помогал.

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения.

Рассмотрим наиболее распространённые четыре базовые модели.

Модель 1. «Перевернутый класс»

Это самая простая модель для реализации, но не всегда «перевернутый класс» отвечает высоким стандартам смешанного обучения.

Основателями являются американские педагоги Аарон Самс и Джонатон Бергман – учителя химии.

«Перевёрнутое обучение» (flipped learning) — это одна из моделей смешанного обучения, при которой вместо домашнего задания учащиеся работают в он-лайн среде с использованием собственных электронных устройств с доступом в Интернет, знакомятся с новым или закрепляют изучаемый материал. Часто при реализации такой модели используются учебные видеоматериалы.

На уроке происходит закрепление изученного и актуализация полученных знаний, которая может проходить в формате семинара, ролевой игры, проектной деятельности и других интерактивных формах. Эту форму часто сравнивают с решением домашнего задания в классе (отсюда и метафора «перевернутого класса»).

Технические требования для реализации: наличие у учащихся дома электронных устройств с доступом к Интернету.

Реализация модели «Перевернутый класс» позволяет:

Используйте перевернутый класс там, где это действительно нужно, сочетая его с другими формами интерактивна и стандартными занятиями.

Модель 2. Ротация станций

Учащиеся распределяются между тремя группами по видам учебной деятельности. Каждая группа работает в своей части класса на своей станции:

В течение урока группы перемещаются между разными станциями так, чтобы побывать на каждой станции. Состав групп от урока к уроку меняется в зависимости от педагогической задачи. Например, одна группа начинает работать под руководством учителя, другая занимается онлайн, третья разбивается на малые подгруппы (пары) и работает над небольшими проектами. Затем группы перемещаются на следующую станцию.

Количество станций может быть и две: станция работы с учителем и станция онлайн-работы. В этом случае рекомендуется проводить отдельно уроки проектной работы или уроки в интерактивной форме не реже, чем каждый 3-4-е уроки. Также можно создать четыре станции, опять же в зависимости от педагогической задачи.

Например, тема урока «Тайны рождения», 8 класс

Задачи урока:

Планируемые результаты обучения:

Деятельность учащихся: знакомство со строением и функциями половой системы через интернет – ресурс; работа с текстом и иллюстрациям учебника, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении результатов

I. Проверка знаний.

Проблема урока: Как обеспечить встречу двух гамет, необходимую для зарождения новой жизни?

II. Изучение нового материала.

Источник

Статья «Модели смешанного обучения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Модели смешанного обучения»

Модели смешанного обучения

Образование не стоит на месте и именно сейчас оно меняется, хотим мы того или нет. Каковы эти изменения? Если предположить, то это вызовы современного общества. Именно они формируют основополагающие требования к сегодняшнему образованию. То образование, которое было раньше – это образование индустриального общества, когда каждый человек должен был получить достаточно фиксированные умения и в течение жизни их применить. Причём эти умения не сильно менялись в течение времени. Однако жизнь общества меняется и тех знаний, которые человек получил в детстве, стало ему совершенно недостаточно. Современный человек в течение жизни может многократно менять специализацию, выбирать себе новую профессию, и за счёт того, что постоянно появляются какие-то новые технологии, человек постоянно должен самообразовываться. Поэтому, человек, выходящий из современной школы, не просто должен обладать какими-то базовыми знаниями, навыками, но должен, в первую очередь, уметь самостоятельно эти навыки и знания приобретать. Так особенности состояние современного общества диктуют новые требования, в первую очередь, к выпускникам школ. Новые технологические возможности быстро входят в жизнь общества, в наше образование. Мы пользуемся ими в повседневной жизни достаточно широко. В образовании эти новые технологии тоже начинают появляться, мы начинаем ими пользоваться. Современная наука даёт новые технологические возможности, новые педагогические технологии. Важно их правильно применить. Таким образом, особенности современного образования обуславливают возникновение новой дидактики и новых учебных средств. Одним из таких учебных средств являются модели смешанного обучения.

Главным в этом виде обучения — это самостоятельное определение учащимся времени, места, темпа, траектории обучения. Это значит, что время, место обучения перестают ограничиваться стенами школьного здания и расписанием занятий. Темп обучения каждого конкретного ребёнка не ограничивается темпом работы всего класса. И траектория обучения в наибольшей степени соответствует способностям и запросам обучающегося. Именно смешанное обучение позволяет достичь этого. Сначала на каком-то элементарном уровне, потом все больше и больше.

В смешанном обучении необходимо применять электронные ресурсы, которые обладают некоторыми особенностями: во-первых, это модульность, то есть объединение учебных тем в самостоятельные блоки, последовательность и время на изучение которых можно самостоятельно выбирать. Во-вторых, это разноуровневость: электронные ресурсы должны раскрывать потребности учеников с разным образовательным потенциалом. В-третьих, это проблемность. Имеется в виду проблемность изложения учебного материала и насыщенность его проблемными вопросами и исследовательскими задачами.

Смешанное обучение делится на группы:

-первая группа моделей «Ротация» применяется в рамках одного класса. В эту группу входят модели «Автономная группа», «Перевёрнутый класс» и «Смена рабочих зон»;

-вторая группа моделей называется «Личный выбор». Она предполагает взаимодействие детей из разных классов и даже из разных школ. В группу входят модели «Межшкольная группа» и «Индивидуальный учебный план».

Суть модели «Автономная группа» заключается в том, что мы выделяем в классе какую-то группу. Мы её можем выделить на разном основании. Эта группа в течение всего урока работает автономно, в основном с применением электронных ресурсов. Оставшаяся часть класса работает с учителем, возможно, тоже используя электронные ресурсы. Может быть обратная ситуация: в автономной группе электронные ресурсы не задействуются, и дети, например, работают в тетрадях. Чаще всего основанием для выделения группы является уровень усвоения детьми того или иного материала.

Следующая модель «Перевёрнутый класс» позволяет выстроить урок необычным образом. Такое построение урока очень экономит время и развивает самостоятельность детей. Её суть заключается в том, что часть материала, который мы изучаем, как правило, на уроке в рамках 40—45 минут, изучается детьми самостоятельно дома. Прочтение параграфа дома означает уже перевёрнутый класс. На следующий урок дети приходят частично подготовленными. Урок, по сути, начинается с отработки того, что они приготовили дома. Учитель экономит 15-20 минут урока на объяснении материала. Он может перед уроком выявить трудности и пробелы, которые возникли у детей при самостоятельном изучении материала. Сэкономленное время потратить на отработку материала. Но, по сути, модель перевёрнутый класс приводит к качественному изменению деятельности учеников: увеличивается доля самостоятельной работы учащихся. Они становятся более самостоятельными и в итоге более мотивированными, потому что, приобретая знания, не чувствуют, что эти знания им навязываются. «Перевёрнутый класс» увеличивает деятельностный компонент урока за счёт экономии времени на объяснительную часть и открывает широкие возможности разнообразить виды деятельности на уроке. Важно как-то разнообразить виды деятельности, и модель «Перевёрнутый класс» позволяет это сделать. Что же дает ученику модель «Перевёрнутый класс»; во-первых, ученик из пассивного слушателя превращается в активного деятеля. Это значит, ученик при изучении материалов занимает активную позицию, он является не объектом, а субъектом образовательной деятельности, он действует в этой ситуации сам; во-вторых, не все дети работают в одинаковом темпе. При освоении материала дома самостоятельно ребёнок может регулировать темп работы, выбирать время работы. У каждого ученика есть возможность самостоятельно регулировать количество повторения, например, надо прочитать второй раз — прочитал второй раз, нужно вернуться через часочек к этому материалу, что-то позабылось — вернулся к этому материалу. Кроме того, при использовании электронных средств коммуникации появляется возможность оперативной обратной коммуникации с учителем. То есть учитель может быстро принять меры, быстро что-то скорректировать. Если ребёнок оставил какую-то запись в уроке или до начала урока. Обратная связь с учителем позволяет быстро реагировать на сигналы ученика, решать его проблемы.

Например, на уроке математике в 6 классе при изучении темы «Длина окружности и площадь круга» можно использовать модель «Перевернутого класса». В данном случае перевернутый урок возможен потому, что при выполнении небольшого исследования дома учащиеся приходят к экспериментальному вычислению числа пи.

При изучении темы урока «Процент» по математике в 6 классе элемент «Перевёрнутого класса» возникает в самом начале урока на этапе подготовительной самостоятельной работы. Информацию о том, что такое процент, дети изучают самостоятельно, обращаясь к дополнительному материалу. При изучении данного материала выделяется три этапа. Это опора на ранее изученный материал, изучение нового материал и это элемент мотивации за счёт дополнительных сведений, с которыми ребёнок знакомится. Использование мультимедийного объекта помогает ребёнку актуализировать ранее полученные знания, вспомнить дроби и доли, а также единицы измерения. Далее ученик знакомится с новым материалом. Это знакомство сопровождается выполнением некоторых интерактивных заданий. Новый материал для самостоятельного изучения очень небольшой по объёму. Ребёнок знакомится только с определением понятия и единицей измерения, видит значок процента.

Следующая модель «Смена зон». Класс делится на группы. Обычно выделяется три-четыре группы. Самое главное в такой модели – это трансформация классного пространства. Есть три зоны для работы. Это зона работы с учителем, зона работы в группах и зона самостоятельной работы. Эти зоны чередуются в течение одного урока: группа переходит из зоны в зону и выполняет в них разные задания. В итоге каждый ребёнок выполняет три задания, проходя через зону работы с учителем (одно задание), через зону работы в группах (второе задание) и зону самостоятельной работы ( третье задание). Иногда эту модель упрощают таким образом: дети, переходя из зоны в зону, выполняют одинаковые задания. Группа пришла, выполнила задание. Вторая группа пришла, выполнила то же самое задание. Это упрощённый вариант смены рабочих зон. Это будет в любом случае эффективнее, чем просто фронтальная работа. Гораздо лучше, если каждая группа имеет своё задание. Например, при изучении темы «Решение линейных уравнений» по алгебре в 7 классе есть возможность реализации модели «Смена рабочих зон». Учащиеся имеют существенную исходную подготовку по решению уравнений с одной переменной (курс математики 5 и 6 классов), поэтому логику урока можно выстраивать с учетом имеющихся опорных знаний. Реализация данной модели требует подготовки значительного объема раздаточного материала: опорного конспекта, оценочного листа для заключительной рефлексии, маршрутного листа.

Вторая группа модели уже связана с взаимодействием либо внутри разных классов образовательного учреждения, либо с межшкольным взаимодействием. Первая модель – это «Индивидуальный учебный план». Основная суть этой модели заключается в том, что в классе формируются предметные группы. Эти предметные группы работают с сетевыми преподавателями, а не со своим учителем, который ведёт данный предмет в данной школе. Это модель характерна для старших классов.

Вторая модель «Межшкольная группа» предполагает работу по группам. Такая группа может выделяться с учётом разных параметров и может быть не связана с изучением какого-либо школьного предмета. Например, это могут быть дети, находящиеся на домашнем обучении, или дети с какими-то проблемами. Сформированная из учеников нескольких школ такая группа работает по тем или иным направлениям с электронными ресурсами.

Источник

Смешанное (гибридное) обучение: все, что вам нужно знать

Смешанное обучение – это не столько инновация, сколько естественное следствие интеграции электронных технологий в традиционное обучающее пространство.

Давайте подробно разберемся в понятии «смешанное обучение» и рассмотрим его преимущества.

Что такое смешанное обучение?

Смешанное или гибридное обучение сочетает в себе лучшее из двух учебных сред — традиционного очного обучения в классе и высокотехнологичного электронного обучения.

Учитывая преимущества обоих видов, вы можете привлечь все типы учащихся — тех, кто лучше учится в структурированной среде, включающей личное взаимодействие с инструктором, и тех, кто предпочитает самостоятельное автоматизированное электронное обучение.

Наверняка в вашей компании или обучающем проекте вы имеете дело с обоими типами учащихся, поэтому смешанное обучение это именно то, что подойдет им всем.

В то время как традиционное очное обучение предлагает возможность для ролевых игр с немедленной обратной связью лицом к лицу, онлайн-обучение предлагает персонализированное, самостоятельное обучение с использованием элементов электронного обучения, таких как формирование навыков, игры, видео, учебные пособия, викторины, доступные в личном кабинете ученика в системе управления обучением (LMS) со смартфона или планшета.

Преимущества смешанного обучения

В последнее десятилетие многие преподаватели органично внедряют смешанное обучение как инструмент для занятий в аудитории и за ее пределами. В том числе и в корпоративной среде.

Успех смешанного обучения обусловлен 5 основными преимуществами:

1. Учет потребностей всех

Смешанное обучение учитывает все типы учащихся, независимо от того, предпочитают ли они знакомый традиционный класс, хотят учиться онлайн или пробуют сочетание того и другого. Без ограничений, присущих аудиторным занятиям или онлайн-курсу, смешанное обучение использует различные методологии, поэтому содержание может быть адаптировано под ученика и оптимизировано под конкретный предмет. Хотя не все очные курсы легко переводятся в цифровой формат, можно переработать существующий контент для онлайн-обучения таким образом, чтобы это дополняло существующий курс.

2. Тенденции обучения и обратная связь

В смешанном обучении используются онлайн- и офлайн-технологии в тандеме, что позволяет преподавателям быстро внедрять новейшие тенденции и методы обучения в учебную программу. Преподаватели также могут использовать встроенные функции аналитики LMS для более глубокого анализа прогресса и успеха учеников на основе полученных данных.

Для учащихся смешанное обучение также предлагает уникальную возможность обсуждать, моделировать и практиковать новые навыки в безопасном месте, так что они не просто смотрят или слышат — они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся помнят то, что они узнали.

3. Снижение затрат

Обучение в классе может показаться более дешевым вариантом по сравнению с разработкой электронного обучения, но подумайте об истинной стоимости очных занятий: время на поездки и командировки сотрудников, оплата инструкторов, оплата перелета и гостиницы могут составлять значительную часть бюджета на обучение.

Смешанный подход к электронному обучению сокращает командировочные расходы и может использоваться снова и снова, что также сокращает время преподавателя.

4. Удовольствие и участие

Смешанное обучение – это интерактивный опыт. Учащиеся усиливают уроки в офлайн, практикуясь в Интернете с помощью различных форматов и носителей информации, каждый из которых ориентирован на определенный стиль обучения. Ученики могут выбирать с каким типом контента они хотят взаимодействовать, как будут практиковать то, что они узнают, и общаться с инструкторами и другими учащимися в любое время и на любом устройстве.

Опыт группового взаимодействия поддерживает вовлеченность учащихся и информирует преподавателей об их успехах и областях, требующих большего внимания.

5. Охват и персонализация

Большие организации сталкиваются с проблемами, связанными с тем, чтобы сделать обучение универсальным, независимо от местоположения филиала. Повтор обучения и командировки также могут быть проблемами, которые легко решаются с помощью смешанного обучения, обеспечивающего обучение всех сотрудников, независимо от того, работают ли они в другой стране или из дома.

Охват всех также означает учет разных уровней подготовки людей. Если все учащиеся имеют разные уровни понимания и опыта, то зачем заставлять их проходить одну и ту же программу обучения? Смешанное обучение создает подход к обучению в формате «шведского стола», позволяя ученикам управлять и выбирать, как и когда они взаимодействуют с учебным материалом. Возможность протестировать знакомую тему или несколько раз прослушать один и тот же подкаст означает, что каждый ученик получает необходимую (и желаемую) подготовку.

Модели смешанного обучения

Когда вы обучаете разнородную группу, практически невозможно адаптировать процесс обучения к каждому ученику. Модель смешанного обучения может помочь вам персонализировать ваш предмет с учетом временных соображений, методов обучения и даже личных предпочтений, но реализация модели смешанного обучения требует больших изменений в вашем отношении к обучению.

Вот некоторые из методов смешанного обучения:

Традиционные учебные занятия под руководством инструктора дополняются технологией, позволяющей учащимся контролировать свой собственный темп обучения. Это ролевые игры, наставничество, практика и обратная связь.

Учащиеся переходят от одной учебной деятельности к другой либо во время структурированного занятия под руководством преподавателя, либо в онлайн-режиме самостоятельно. Это учебные «станции» и перевернутый класс, где ученики отрабатывают урок перед посещением очного обучения.

Это термин, который можно использовать как синоним индивидуального обучения. Получая доступ к своему личному кабинету в системе управления обучением (LMS), ученики контролируют свой путь обучения, выбирая, что им изучать. Инструктор обычно присутствует в качестве наставника, чтобы отвечать на возникающие вопросы.

Одним из самых эффективных способов мотивации учащихся является игра. Получая игровые элементы, такие как очки или уровни, учащиеся чувствуют небольшую конкуренцию и более мотивированы изучать материал в свободное время.

Эта модель смешанного обучения полностью электронная, с минимальным взаимодействием с инструктором или без него, и применяется до, во время или после обучения. Учащиеся могут получить доступ к контенту на мобильных телефонах, ноутбуках или планшетах. Этот метод вовлекает и укрепляет обучение.

Это дополнительный контент в форме вебинаров, шаблонов документов, отраслевых блогов или видеоуроков, который помогает целеустремленным учащимся глубже изучить предмет. Надежная LMS «АнтиТренинги» может объединить различные типы контента в рамках одной системы, чтобы поощрять любопытство и рост учеников.

Эта модель смешанного обучения полностью ориентирована на ученика и происходит в электронной среде. Учащиеся могут общаться с инструктором через чат или электронную почту. Она обеспечивает гибкий график и персонализированное обучение, но не имеет непосредственного взаимодействия с другими типами смешанного обучения.

LMS в этом случае – лучший способ побудить учеников направлять собственное обучение, продолжая при этом следить за процессом и участвовать в обсуждениях в классе.

Лучшие практики смешанного обучения

Смешанное обучение хорошо подходит для изучения большого количества материала курса самостоятельными и заинтересованными учащимися. Но как заставить учеников брать на себя ответственность за свое обучение? Применяя лучшие практики и стратегии смешанного обучения к остальной части учебной программы, вы можете максимально использовать совместные усилия дома и в классе.

Объясните причины использования вами смешанного обучения

Если ваши ученики до конца не понимают причины объединения самостоятельного и обучения в аудитории, вы можете потерять их с первого дня. Вместо этого найдите время, чтобы объяснить, почему вы выбрали смешанное обучение в качестве учебного метода. Возможно, вы уважаете то, что ваши ученики учатся с разной скоростью, и уважаете их время; или вы предпочитаете проводить время в аудитории, применяя концепции на практике и участвуя в диалоге.

Включайте разнообразные занятия

Постарайтесь учесть все пожелания учеников: например, некоторые предпочитают учиться читая, а другие добиваются лучших результатов на практике. Не существует единого метода эффективного обучения, но включение разнообразных видов деятельности, таких как групповые обсуждения, онлайн-викторины и игры способствует вовлечению учеников во все виды обучения.

Интернет

У вас и ваших учеников есть самый мощный инструмент обучения всех времен, который всегда под рукой – это Интернет. Зачем писать вопрос на доске, если можно показать увлекательное видео? Попросите учащихся посмотреть видео в свободное время, а затем вынесите на обсуждение вопросы по нему в классе на следующий день. Зачем рассказывать ученикам о факте, если можно попросить их провести исследование дома и отчитаться о нем в аудитории?

Или попробуйте онлайн-тему в сочетании с быстрой презентацией в классе. Когда учащиеся получают возможность применить свои новые знания, то они лучше усваиваются.

Смешанное обучение эффективно, потому что учащиеся не просто смотрят или слышат – они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся сохраняют то, что они узнали, что является беспроигрышным для всех.

Как начать смешанное обучение?

Сделайте шаг назад и подумайте, что дает ваше обучение и чему вы хотите, чтобы ученик научился. Вы, вероятно, уже знаете это, так как разработали занятия под руководством инструктора. Используя свой опыт и помощь инструкторов, спросите себя: в чем сложности?

Почти каждый тренер скажет вам, что есть аспекты их программ, которые являются трудными как для них самих, так и для учеников. Подумайте о сухой фактической информации, такой как технические характеристики, информации о соответствии или сложной серии шагов, для выполнения которых может потребоваться практика. Это ваш пробел: что вы можете взять из занятий под руководством инструктора и внедрить в электронном обучении, чтобы учащиеся могли учиться и практиковаться в свободное время и в своем собственном темпе?

Современные подходы к обучению позволяют разработать несколько действительно интересных и увлекательных способов проведения этой оценки, благодаря чему электронное обучение и контент под руководством преподавателя отлично дополняют друг друга.

Перенос части содержания курса в электронный формат также приносит пользу занятиям под руководством инструктора, позволяя преподавателям больше сосредоточиться на применении знаний или на более сложных задачах. Электронное обучение может предоставить информацию о том, «что», в то время как материалы под руководством инструктора могут сосредоточиться на том, «как».

Платформа «АнтиТренинги» позволит вам систематизировать ваше электронное обучение. Загружайте видеоуроки, инструкции и шаблоны, чтобы ваши ученики могли закрепить полученные знания на уроке в аудитории или подготовиться к практике, которую вы подготовили для них в офлайн. Аналитика на сервисе позволит вам отслеживать успеваемость каждого учащегося, вовремя помочь и поддержать при необходимости.

Готовы попробовать смешанное обучение? Ваши ученики будут благодарны за то, что вы учитываете их пожелания и предлагаете им обучение, которое лучше всего работает именно для них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *