какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Формы контроля на уроках математики

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Содержимое разработки

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Использование разнообразных форм контроля за учебными достижениями учащихся по математике

Презентация работ ы слушателя курсов повышени я квалификации учителей математики

ВОЛОКИТИНА Виктора Николаевич а, учителя Янтарненской общеобразовательной школы

I-III ступеней Красногвардейского района

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Овладение методикой проверки знаний и их оценивания является одним из важнейших задач учителя, которая стала особенно актуальной в последние годы в связи с введением 12-бальной системы оценивания, появлением различных образовательных заведений и интеграционными процессами в Европе.

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Целью данной работы является систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля и оценивания знаний учащихся.

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Основная цель контроля знаний и умений состоит в выявлении достижений, успехов учащихся;

в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность.

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

• Диагностическую – получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Контроль должен быть:

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Средства осуществления контроля

Практическая реализация контроля знаний учащихся через двенадцатибальную систему оценивания

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Новая система оценивания позволяет стимулировать творчество школьника

3) Особенности осуществления самоконтроля;

4) Х арактер учебных задач, которые выполняются школьником по критериям :

5) сложность задач, которые выполняются по категориям:

П озволяет оценивать:

1) учебно-познавательную активность школьника по таким уровням:

2 ) особенности проявления умственной деятельности по критериям:

Шестиуровневая таксономия оценивания

Оценивание (умение определять ценность и и возможность способов для достижения поставленной цели)

Синтез (умение создавать целое из составляющих элементов)

Анализ (умение расчленять на составляющие элеметы)

Применение (умение использовать в новых условиях)

Знание (запоминание предыдущего материала)

Практические рекомендации Ключевые слова для формирования вопросов по шести таксономическим уровням

Знание (запоминание предварительно изученного материала)

Понимание (понимание смысла изученного материала)

Применение (умение использовать изученный материал в новых ситуациях)

определить, усвоить, идентифицировать, вспомнить, узнать, назвать, пересчитать

выложить, дополнить, трансформировать, прочитать, пересказать собственными словами, перегруппировать, объяснить, проиллюстрировать примерами, подготовить, представить, перефразировать, утвердить изобразить, продемонстрировать

Анализ (умение расчленить целое на составные элементы)

применить, обобщить, соотнести, выбрать, развить, организовать, использовать, применить, перенести, реструктурувати, классифицировать

Синтез (умение создать целое из частей)

сравнить, проследить, классифицировать, отделить, отнести к категории, рассчитать, проанализировать, противопоставить

Оценка (умение определить ценность и пригодность определенных средств для достижения определенной цели)

создать, составить, видоизменить, задокументировать, предложить, спланировать, изготовить, разработать, видоизменить, уточнить, соединить, организовать, синтезировать, модифицировать

выдвинуть гипотезу, доказать, подтвердить, оценить, принять решение, обобщить

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Практические рекомендации Вопросы соответствующие уровням учебных достижений

Ключевые слова для составления вопросов

Назовите. в каком году. где проходило. напишите формулу. пересчитайте. расскажите правило

Закончит фразу, чему. преобразуйте выражение. установите взаимосвязь между объектом и его свойствами, расскажите своими словами.

Какая структура. классифицируйте. что есть следствием. сравните. проанализируйте причины. найдите решения. предложите алгоритм. найдите альтернативу. составьте из элементов. как можно объяснить.

Оцените логику. опишите преимущества. выделите критерии. что вы думаете про. оцените, составьте алгоритм описания примера (охарактеризуйте), составьте алгоритм описания …, опишите способы измерения…, составьте алгоритм проведения эксперимента и укажите необходимые материалы и приборы для его проведения, составьте алгоритм ведения наблюдение за объектом и предложите критерии оценивания и формы фиксации наблюдений…

1.Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. – М: Знание, 1980.

2.Баймуханов Б. Б. Тематический контроль и учет знаний // Математика в школе, 1989 №5.

3.Борода Л.Я. Некоторые формы контроля на уроке // Математика в школе, 1988 №4.

4.Вахламова А. П., Рабунский Е. С. О систематической взаимопроверке знаний учащихся на уроках // Математика в школе, 1979 №1.

5.Гужва А. Методолог і я критер ії в оц іню ван н я./ Освіта України.-2000.-№44-45-С.11

6. Думанская Г.О. Применение компьютерных технологий в учебном процессе // Математика в школах Украины, 2009, №4

7. Калинина М.И. К вопросу о контроле и оценке знаний учащихся/ сб. статей “Организация контроля знаний учащихся в обучении математики”,

сост. Борчугова З. Г., Батий Ю. Ю. – М: Просвещение, 1980.

9. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. Скаткина М.Н., Краевского М.Н. – М: Педагогика, 1978.

11. О совершенствовании методов обучения математики / Сб. статей сост. Крамор В. С. – М: Просвещение, 1978.

12. Скобелев Г. Н. Контроль на уроках математики – Минск: Народна осв і та, 1986.

13. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки – М: Педагогика, 1976.

14. С. Дж. Пейп, доктор философии, США, М. Чошанов, доктор педагогических наук,

Источник

Какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Различные формы и методы контроля знаний учащихся

Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения роли контроля в процессе обучения математике рассматривают его наиболее значимые функции: обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую и воспитывающую.

В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная.

При индивидуальном контроле каждый школьник получает свое задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснять индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся.

При групповом контроле класс временно делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) и каждой группе дается проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно-графического задания, которое ученики выполняют по двое, или практического, выполняемого каждой четверкой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного задания по звеньям. Групповую форму организации контроля применяют при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональных способах выполнения заданий, на лучшем из вариантов доказательства теоремы и т. п.

При фронтальном контроле задания предлагаются всему классу. В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, качество словесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти.

В этой связи различают три типа контроля: внешний контроль учителя за деятельностью учащихся, взаимоконтроль и самоконтроль учащихся. Особенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.

Уровень знаний школьников, общая эрудиция.

Тестирование, беседа, анкетирование,наблюдение.

Освоение учебного материала по теме, учебной единице.

Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.

Повторные тесты, индивидуальные консультации.

Контроль выполнения поставленных задач.

Представление продукта на разных уровнях.

На уроках контроль знаний учащихся осуществляется в виде фронтальной и индивидуальной проверки.

При фронтальном опросе за короткое время проверяется состояние знаний учащихся всего класса по определенному вопросу или группе вопросов. Эта форма проверки используется для:

Индивидуальный устный опрос позволяет выявить правильность ответа по содержанию, его последовательность, самостоятельность суждений и выводов, степень развития логического мышления, культуру речи учащихся. Эта форма применяется для текущего и тематического учета, а также для отработки и развития экспериментальных умений учащихся. Причем устную проверку считают эффективной, если она направлена на выявление осмысленности восприятия знаний и осознанности их использования, если она стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке, хотя оценивать знания учеников не обязательно. Главным в контроле знаний является определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессах.

В процессе устного опроса можно использовать коллективную работу класса, наиболее действенными приемами которой являются:

Для устного контроля можно использовать листы контроля знаний.

Письменная проверка позволяет за короткое время проверить знания большого числа учащихся одновременно. Используется письменный контроль знаний учащихся в целях диагностики умения применять знания в учебной практике и осуществляется в виде диктантов, контрольных, проверочных и самостоятельных работ, тестов, рефератов.

Диктант используется как форма опроса для контроля за усвоением проходимого материала, его обобщения и систематизации и выявления готовности учащихся к восприятию нового.

Диктант обычно проводится в самом начале урока, состоит из двух вариантов. Текст вопросов простой, легко воспринимаемый на слух, требующий краткого ответа, несложных вычислений. Пауза между следующими друг за другом вопросами должна быть достаточной для записи ответов учащимися.

Зачет проводится для определения достижения конечных результатов обучения по определенной теме каждым учащимся. Перед началом изучения материала учащиеся знакомятся с перечнем вопросов и обязательных задач по теме, а также дополнительными вопросами и задачами. Иногда целесообразны закрытые зачеты, когда учащиеся получают вопросы и задания непосредственно во время проведения зачета. Его достоинство заключается в том, что он предполагает комплексную проверку всех знаний и умений учащихся.

Необходимость такого тематического контроля обусловлена тем, что для каждого ученика характерен определенный темп овладения учебным материалом. А потому обычные контрольные работы, в которых трудно учесть должным образом индивидуальные особенности учащихся, могут оказаться недостаточными для того, чтобы судить, достигнуты ли планируемые результаты обучения.

Тематические зачеты должны быть дифференцированными, чтобы ученик мог самостоятельно выбрать уровень зачета. Учитель решает, основываясь на результатах прошлых или промежуточных контрольных мероприятий, какие знания и умения целесообразно проверять у какого ученика: всем даются индивидуальные задания. Ученик может решать задачи, потом делать лабораторную работу, а затем беседовать с учителем.

Традиционная форма контроля знаний, которая по своему назначению делится на обучающую самостоятельную работу и контролирующую. Самостоятельная работа творческого характера позволит не только проверить определенные знания, умения, но и развивать творческие способности учащихся.

Самостоятельная работа является необходимым этапом любой темы. Как правило, она проводится после коллективного решения или обсуждения задач новой темы и обязательно предшествует контрольной работе по этой теме. Работа выполняется без помощи учителя.

Контрольные работы проводятся с целью определения конечного результата в обучении по данной теме или разделу, контролировать знания одного и того же материала неоднократно. Целесообразно проводить контрольные работы различного вида.

С помощью промежуточной контрольной работы учитель проверяет усвоение учащимися материала в период изучения темы.

Итоговая контрольная работа проводится с целью проверки знаний и умений учащихся по отдельной теме, курсу.

Домашняя контрольная работа дается 1-2 раза в учебном году. Она призвана систематизировать знания, позволяет повторить и закрепить материал. При ее выполнении учащиеся не ограничены временем, могут использовать любые учебные пособия, проконсультироваться у учителя, родителей, одноклассников. Каждому ученику дается свой вариант работы, в который включаются творческие задания для формирования разносторонней развитой личности.

Для закрепления теоретических знаний и отработки навыков и умений, способности применять знания при решении конкретных задач используется практическая работа, которая связана не только с заданием на компьютере, но и, например, может включать задания построения схемы, таблицы, написания программы и т.д.

Так как лабораторная работа может проверить ограниченный круг деятельности, ее целесообразно комбинировать с такими формами контроля, как диктант или тест.

Традиционные формы контроля недостаточно оперативны, и для их осуществления требуется значительное время, поэтому возникает необходимость в новых видах проверки знаний. Распространение контролирующих устройств способствовало тому, что учителя все чаще и чаще при проверке знаний стали обращаться к заданиям с выборочными ответами, к тестам.

Тест представляет собой кратковременное технически сравнительно просто составленное испытание, проводимое в равных для всех испытуемых условиях и имеющее вид такого задания, решение которого поддается качественному учету и служит показателем степени развития к данному моменту известной функции у данного испытуемого.

Различают следующие виды тестов.

Избирательный тест состоит из системы заданий, к каждому из которых прилагаются как верные, так и неверные ответы. Из них школьник выбирает тот, который считает верным для данного вопроса. При этом неверные ответы содержат такую ошибку, которую ученик может допустить, имея определенные пробелы в знаниях.

Избирательные тесты могут быть различными:

1. Многовариантные тесты, в которых среди предлагаемых ответов на вопрос приведено несколько неверных и единственный верный ответ.

2. Многовариантные тесты с несколькими верными и неверными ответами на вопрос.

Закрытые тесты не содержат вариантов ответов. Учащиеся предлагают свой вариант ответа.

Имеются тесты перекрестного выбора, в которых требуется установить соответствие между элементами множества ответов.

Встречаются также тесты идентификации, в которых в качестве ответов приводятся графики, схемы, чертежи и т.д.

Наиболее доступными для школы являются избирательные тесты, позволяющие использовать контролирующие устройства.

Тестирование является стандартизированной формой контроля в том понимании, что как процедура проведения теста, так и оценка знаний единообразна (стандартны) для всех учащихся.

Удачно составленный тест имеет ряд достоинств, а именно:

1. Оперативно выявляет знания, умения и навыки учащихся, а также понимание им закономерностей, лежащих в основе изучаемых фактов. Это обеспечивается тем, что задачи и вопросы подбираются в результате анализа материала и, следовательно, учитывают трудности усвоения и характер возможных ошибок.

2. Позволяет в течение короткого времени получить представление о пробелах в знаниях и помогает организовать работу по предупреждению отставания учащихся.

3. Предоставляет учителю возможность проверять знания, умения и навыки на разных уровнях и осуществлять дифференцированное обучение.

4. Способствует рациональному использованию времени на уроке.

5.Активизирует мышление школьников.

6. Дает возможность учителю критически оценить свои методы преподавания.

Однако тест фиксирует только результаты работы, но не ход ее выполнения, возможно угадывание правильного ответа, а также случаи, когда выбор неправильного ответа объясняется невнимательностью ученика, поэтому рациональнее сочетать тестирование с различными формами традиционного контроля.

Тестовые задания удобно использовать и при организации самостоятельной работы учащихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала.

Нетрадиционные виды контроля

Викторина – это совокупность не менее десяти вопросов по определенной тематике, на которые необходимо дать краткие и емкие ответы.

Сначала учитель объявляет тему викторины. После объявления темы задается не менее десяти вопросов, на которые обучаемые дают ответы. Далее следует серия обобщающих вопросов или заданий, ответы на которые непосредственно оцениваются учителем.

Источник

Презентация «Формы контроля на уроках математики»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Различные формы и инструментарии контроля качества знаний на уроках математики». Подготовил: учитель математики Талипова Зульфия Исаевна МОБУ СОШ №2

используя различные формы и инструментарии контроля на уроках учитель формирует творческое мышление; различные формы контроля играют важную роль в усвоении математических знаний; различные формы контроля способствуют развитию школьников.

на уроках, на которых использовался такой вид контроля, как тест влияет на повышение математических знаний учащихся. учителями разработаны различные методы и способы применения тестов различной тематики, обусловленные местом каждого из них в разделе учебной программы с 5 по 11 класс.

Математический диктант Математический диктант может заменить опрос по теме, заданной для повторения. Его продолжи-тельность обычно 10-20 минут. Он представляет собой систему вопросов, связанных между собой. Текст диктанта может быть: 1. Написан на плакате. 2. Спроецирован на доску. 3. Зачитан учителем.

Организация самостоятельных работ При изучении математики важно, чтобы учащиеся не только знали теоретический материал, но и умели применять его к решению задач и упражне-ний, обладали бы рядом навыков(вычислительны-ми навыками, умениями преобразовывать выра-жения и т.д.). Эти умения и навыки могут быть по настоящему проверены только в письменной ра-боте. Обычно самостоятельные работы провожу после коллективного решения задач новой темы и предшествуют контрольной работе по этой теме.

Проверка домашнего задания Роль домашних заданий практически обесценивается, если не налажена их проверка. Практикую разные формы учета. Это и устный опрос у доски или с места по домашнему заданию, и короткая письменная работа, но, прежде всего это непосредственная проверка задания в тетрадях – фронтальная при обходе класса в начале урока и более основательная, выборочная во внеурочное время. Проверку домашнего задания можно осуществлять в различных формах. Рассмотрим наиболее распространенные приемы проверки домашнего задания. I прием. У доски готовится один учащийся, класс в это время занят другой работой. Затем ученик отвечает, а остальные слушают и задают вопросы. II прием. Отличается от первого тем, что к доске вызывается не один, а все учащиеся. Этот прием позволяет экономить время урока. Этот широко распространенный в школе прием называют уплотненным опросом.

Организация контрольных работ Контрольная работа может быть кратковременной и долговременной. 1. Перед проведением контрольной работы необходимо определить объект контроля, цель предстоящей работы и средства контроля. Они должны быть сообщены учащимся. 2. В зависимости от вида заданий нужно продумать, каким образом ученик должен их оформить. 3. Учитель должен продумать что он отнесет к недочетам, а что к ошибкам.

Формы контроля В соответствии с формами обучения на практике выделяют 3 формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная. 1. Индивидуальный контроль. При индивидуальном контроле каждый ученик получает свое задание, которое он должен выполнить без посторонней помощи. Такая форма контроля целесообразна в случае, если требуется выяснить индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся. Такая форма контроля всегда планируется: учитель намечает, когда, кого, с какой целью спросить и какие для этого использовать средства. 2. Групповой контроль. При проведении такого контроля класс временно делится на несколько групп и каждой группе дается проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые или разные задания.

Методы контроля Среди методов контроля выделяют: устную проверку, проверку письменно-графических работ и проверку практических работ. Устная проверка Устная проверка организуется по-разному, в зависимости от ее цели и от содержания проверяемого материала. Среди целевых установок проверки можно выделить следующие: проверить выполнение домашнего задания, выявить подготовленность учащихся к изучению нового материала, проверить степень понимания и усвоения новых знаний. В зависимости от содержания она проводится по материалу предшествующего урока или по отдельным разделам и темам курса. Методика устной проверки включает в себя две основные части: а) составление проверочных вопросов и их задавание б) ответ учащихся на поставленные вопросы

Групповую форму контроля применяют: а) При повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала. б) При выделении приемов и методов решения задач в) При выявлении наиболее рационального решения задач или доказательства теорем. Иногда групповой контроль проводят в виде уплотненного опроса. 3. Фронтальный контроль. При фронтальном контроле задания предлагаются всему классу. В процессе этого контроля изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, вскрываются слабые стороны в знаниях учащихся, обнаруживаются недочеты, пробелы, ошибки в работах и ответах учащихся. Это позволяет учителю вовремя наметить меры по их преодолению и устранению.

Проверка письменно – графических работ Вторым широко применяемым методом контроля в обучении математике является проверка письменно-графических работ. Этот метод имеет свои качественные особенности: большая объективность по сравнению с устной проверкой, охват нужного числа проверяемых, экономия времени. Применение письменных работ используется для: 1) Проверки знания теоретического материала. 2) Умения применять его к решению задач. 3) Контроля сформированных навыков.

Проверка практических работ С помощью этого метода получают данные об умении учащихся применять полученные знания при решении практических задач, пользоваться различными таблицами, формулами, чертежными и измерительными инструментами, приборами. Учитель получает отчет ученика, в котором приводится только результат или схематически описаны план практической работы и ее результаты. Это несколько затрудняет проверку и оценку каждого действия ученика. Поэтому на практике в проверочном задании приводиться алгоритм его выполнения, что позволяет осуществить такую проверку правильности действий ученика. Все работы проверяются, но оцениваются по-разному, по результатам обзорных работ оценки выставляются в журнал, по результатам тренировочных работ можно выставить лишь положительные оценки.

Машинные средства проверки Для контроля знаний учащихся использую персональный компьютер. Для контроля знаний учащихся удобно применять типо-вые расчеты, которые включают наиболее характерные задания базового курса мате-матики.

Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь челове-чества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.

Будущее образования находится в тесной связи с перспективами проблемного обучения. И цель проблемного обучения широкая: усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути процесса получения этих результатов; она включает еще и формирование познавательной самостоятельности ученика и развития его творческих способностей (помимо овладения системой знаний, умений, навыков и формирования мировоззрения).

Существует две основные функции учебной проблемы: 1) определение направления умственного поиска, то есть деятельности ученика по нахождению способа решения проблемы; 2) формирование познавательных способностей, интереса, мотивов деятельности ученика по усвоению новых знаний.

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Различные формы контроля позволяют: соотносить достигнутые результаты с запланированными целями обучения. учителю оценивать полученные знания, умения и навыки. вовремя оказать необходимую помощь. стимулируют каждого ученика работать на максимум своих возможностей. способствуют использованию в процессе обучения элементов соревнования. обеспечивают каждому ученику позицию субъекта деятельности. Итогом работы моей педагогической деятельности по внедрению различных форм контроля на уроках математики как фактора стимулирования познавательной деятельности учащихся являются результаты обучения. Они показывают уровень умений, навыков учащихся, динамику успеваемости, познавательной активности, творческой инициативы, развитие потребности в самообразовании.

Инструментарий учителя математики Методические и дидактические пособия, применяемые на уроках математики из учительской копилки

Задачи на готовых чертежах по геометрии

Работа ученика 6 класса Бочкарева Романа

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Номер материала: ДВ-437771

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Смотреть картинку какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Картинка про какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике. Фото какие формы внешнего контроля выделяют на практике по математике

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *