какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Рекомендация на воспитателя от родителей.

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Воспитатель-это не только профессия, но и почётная миссия воспитания личности, утверждения человека в самом себе и передача опыта и знаний подрастающему поколению. Всё это выполняется нашим любимым воспитателем Копосовой Инной Петровной. Она обладает высоким профессионализмом, интеллигентностью, духовной культурой, желанием и умением работать вместе с другими. Инна Петровна обеспечивает наших деток положительно- эмоциональным настроем, что благоприятно сказывается на психическом развитии ребенка. Её работа направлена на охрану и укрепление здоровья, развитие творческой инициативы детей. Важным достоинством воспитателя является умение научить детей общаться друг с другом, дружить, умение создать комфортное и занимательное пребывания всех вместе. Благодаря профессионализму и грамотности воспитателя, наши дети растут гармоничными и всесторонне развитыми личностями.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить большой объём и разнообразие творческих мероприятий в нашей группе. Дети узнают много нового и интересного, развивается творческий потенциал, учатся вести себя среди других людей, этикету, правилам дорожного движения и все это происходит в интересной игровой форме. Инна Петровна организует разнообразную деятельность с предметами, игрушками, природными объектами, в процессе которой малыши активно действуют с ними, обследуют их свойства, сравнивают, обогащая свои представления. Воспитатель активизирует у детей сенсорные основы познания, помогает малышам использовать разные органы чувств для получения информации о предметах и явлениях. Дети дома с удовольствием обо всем этом рассказывают. На всех мероприятиях, проведённых Инной Петровной, приятно бывать, потому что уровень подготовки и проведения очень высокий, сама обстановка очень доброжелательная и располагающая к сближению родителей и детей. Она идёт в ногу со временем, использует в своей работе инновации, различные методики, обладает целеустремленностью, мудростью и профессиональной грамотностью.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Инну Петровну можно с гордостью назвать воспитателем с большой буквы! В работе она будет продолжать использовать самые современные технологии обучения и воспитания, создавать сказочный мир на реальных событиях для наших детей, погружая их в атмосферу добра, любви, заботы, самовыражения, позитива и чудес. Каждый ребенок в группе будет чувствовать себя по- прежнему комфортно, так как она продуманно организует жизнь каждого ребенка в группе, и сколько бы ей не было лет, она всегда будет шагать в ногу со временем.

Источник

Работа для конкурса «Лучший воспитатель»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Участник конкурса : Миронова Марина Михайловна

Год рождения: 21.04.1991 г.

Полный адрес места жительства: Рязанская область, Касимовский район, село Подлипки

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: 8910502**** marina-mironova91@mail.ru

Образование, ученая степень: Средне-специальное: Рязанский педагогический колледж» воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.

Высшее: Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина г.Рязань

Удостоверение о повышении квалификации «Современные технологии дошкольного образования»

Профессиональная карьера: 5 лет

Наличие наград, званий:

Диплом конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неополимая Купина»

Грамота конкурса «Юные любители поэзии» занявшая 3 место.

Грамота за участие в спортивно-оздоровительном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья» занявшая 2 место.

Лауреат конкурса «Учитель года 2017 год»

Наименование образовательной организации:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Торбаевский детский сад.

Полный адрес организации:

Субъеки РФ Рязанская область

Населенный пункт село Торбаево дом 14-А

Федеральный телефонный код города, телефон, факс, е-mail 8491314-72-77; 8-905-694-81-03; mdou-torb@yandex.ru

Руководитель образовательной организации:

Жильцова Марина Игоревна

Награды и иные достижения организации за 2019 год:

Сертификат Всероссийского финансового зачета подтверждающий сдачу зачета.

Районный конкурс «Радуга»

Грамота за 1 место в муниципальном конкурсе педагогического мастерства на лучшую полифункциональную игры/игрушку и дидактическое пособие среди педагогов ДОУ

Дата 30 июля 2019 год

Почему Вы выбрали эту профессию?

Профессию не выбирала я

Быть воспитателем, мне сердце подсказало.

Другого в жизни я бы не желала.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Ваши основные принципы работы с детьми?

Основными принципами работы с детьми я вижу:

— создание доброжелательной и комфортной атмосферы;

-с детьми нужно быть честными;

-создание условий для охраны жизни и укрепления здоровья детей;

-обращаться с ребёнком как с равным, как со взрослым;

-налаживание совместной работы детского сада и семьи;

-совершенствования работы по формированию основ экологической культуры.

Кто может сказать ребёнку искренне «ты мой хороший, прекрасный», тот счастлив и у него счастливы дети. А что нам ещё нужно в нашей работе?

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

На вопрос: «Почему я участвую в конкурсе, могу с полной уверенностью сказать: «Это интересно! Это бесценный опыт для самосовершенствования!» Для меня главное не победить, а окунуться в атмосферу позитивного настроения в процессе проведения конкурса.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

В ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа. Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Дошкольное учреждение оборудовано мультимедийными, развивающими, дидактическими средствами, что формирует образовательную среду для детей с особыми образовательными потребностями. Основной задачей психологического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении, является создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально-успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования, а именно в дошкольном образовательном учреждении. Психическое здоровье, включающее весь образовательно-развивающий процесс в ДОУ рассматривается через призму здоровьесберегающих технологий, как физического, так психического и социального. Спортивный зал оснащён оборудованием и тренажёрами для профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия, ведется постоянный мониторинг здоровья детей.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Наш детский сад очень красивый. В нём делают ремонт, закупают мебель, игровые уголки. Есть сайт нашего учреждения, где рассказывают, какие мероприятия, конкурсы проводились. Родители могут общаться и задавать в форуме вопросы, делиться мнением. Недавно проходил опрос, был родителям задан вопрос и главным во всех ответах было: заботливый воспитатель, а уже потом оборудование, бассейн и так далее. Ведь родители оставляют в саду самое дорогое, что у них есть. Когда они могут идти спокойно на работу и работать, а не думать всё ли в порядке с моим ребёнком. Вот такой детский сад идеальный и в будущем и сейчас.

Мой подход к работе с детьми

С приходом в детский сад у малыша начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у ребёнка позитивные и социальные формы поведения: самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а так же способность находиться в группе детей.

Помогаю ребёнку привыкнуть к новой обстановке и ориентироваться в ней, чтобы ребёнок знал, где находятся предметы для его личного пользования: кровать, полотенце, шкафчик и так далее.

Помогаю ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новой для него организации жизни – ребенок легко подчиняется режиму, сохраняет хорошее настроение не только со взрослым, но и играя самостоятельно.

Помогаю ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками – ребенок охотно играет с детьми, спокойно относится к тому, что игрушками играет не только он, но и другие дети.

Мой небольшой опыт работы привел меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребенок сам пришел бы к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

В группе созданы эмоционально – комфортные условия, что является залогом успешности решения всего комплекса образовательных задач, формирования эмоциональной сферы и благополучной адаптации детей.

Имеется отдельная спальня, игровая. Ребят ждут цветные полотенца, уютные постельки и мягкие подушки, столы и стульчики каждому по своему росту. Организована предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям детей и содержанию программы. Среда безопасна, доступна, обеспечивает возможность общения в совместной деятельности детей и взрослых. В группе созданы центры для сюжетно-ролевых игр, развивающих игр, центр книги, художественно – эстетический центр, центр природного окружения и другие. Имеются яркие красивые игрушки, настольно-печатные игры, строительный материал и конструкторы.

В своей работе использую современные технологии: опытно –экспериментальная деятельность. Провожу с детьми опыты с водой, песком.

Провожу работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.

Особое внимание уделяю одной из основных задач – охране жизни укреплению здоровья и физическому развитию детей. Постоянно использую здоровье сберегающие технологии: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультурные досуги.

Постоянно веду поиск новых, интересных приёмов для того, чтобы из каждой встречи с детьми сделать праздник. И если у детей будут заинтересованные глаза, услышу тысяча вопросов, значит, день был прожит не зря.

В своей педагогической деятельности я использую информационно –коммуникативные технологии (ИКТ), а также электронно-образовательные ресурсы (ЭОР).

Источник

Заявка на конкурс Воспитатели России рекомендации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Номинация: Лучший профессионал образовательной организации

Участник конкурса: Гусарова Мария Валерьевна

Должность: музыкальный руководитель

Дата рождения: 06.03.1983 г.

Номер телефона: 89056405599

Адрес электронной почты: mari.qusarova. 1983@mail.ru

Средне-специальное: Калужское областное училище им.С.И.Танеева, Специальность: ”Инструментальное исполнительство, оркестровые инструменты (скрипка)»

Квалификация: артист оркестра, ансамбля, преподаватель

Высшее: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств»

Специальность: «Музыкальное искусство эстрады»

Квалификация: концертный исполнитель, артист оркестра, ансамбля, преподаватель

Профессиональная карьера: с 23.11.2005 года по настоящее время

Наименование образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N27 «Теремок» Полный адрес организации: 143306, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, 1 А

Телефон, адрес электронной почты:

какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Руководитель образовательной организации: Шкурченко Татьяна

Награды и иные достижения организации:

— 2017 г. Победитель муниципального конкурса «Лучший детский сад»

— 2017 г. Лауреат областного конкурса «Лучший детский сад» среди образовательных организаций в Московской области

— 2017 г.: Диплом победителя Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2017» в номинации «Лучшее учреждение дошкольного образования»

— 2017 г.: Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2017» в номинации «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования»

-2019 г.: присвоен статус Инновационной площадки ФГБНУ «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии наук»

IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Номинация: Лучший профессионал образовательной организации

Рекомендации руководителя МАДОУ детский сад N97 «Теремок» НароФоминский городской округ, Московской области

Заведующий: Шкурченко Татьяна Михайловна музыкальному руководителю высшей квалификационной категории

Гусаровой Марии Валерьевне

Какие профессиональные качества Вы бы хотели отметить?

Одним из главных профессиональных качеств Гусаровой Марии Валерьевны хочется отметить ее огромную любовь к детям. Ведь только она помогает найти правильные подходы к обычным ребятам, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья. А наши воспитанники, в свою очередь, дарят свою любовь и ей: они с удовольствием идут на музыкальные занятия, и видят в Марии Валерьевне не только педагога, который сидит за фортепиано, учит их петь и танцевать, а их незаменимого друга, человека, который всегда пожалеет и поможет достичь желаемого результата.

В своей педагогической деятельности Гусарова Мария Валерьевна учитывает все возрастные и индивидуальные особенности детей. Её работа направлена на достижение высоких результатов воспитанников, качества образовательного процесса, а также обеспечение безопасности и использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Гусарова Мария Валерьевна систематически повышает свою профессиональную квалификацию участием в выступлениях на районных, городских семинарах и практикумах, активно участвует в жизни детского сада: выступает на педсоветах и методических объединениях, а также постоянно повышает свою квалификацию, проходя различные курсы повышения квалификации, активно делится своим опытом с коллегами.

Какие личные качества педагога Вы бы хотели отметить?

Какие особенности методики обучения и воспитания Вы хотели бы особо отметить?

Гусарова Мария Валерьевна в своей профессиональной деятельности использует все необходимые технологии, которые позволяю достичь детьми высоких результатов освоения образовательной программы: это технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, информационнокоммуникационные технологии, а также игровые технологии и технологии театральной деятельности.

Применяя современные образовательные технологий на занятиях по музыкальному воспитанию, Мария Валерьевна решает задачу общего развития детей средствами музыки, обогащает внутренний и духовный мир ребенка, развивает эмоциональную отзывчивость, формирует элементарное представление о видах искусства, национальных традициях и праздниках.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в конкурсе?

Гусарова Мария Валерьевна обладает огромным педагогическим потенциалом, она очень творческий, радеющий за свое дело, педагог. Мария Валерьевна активно участвует в жизни детского сада, вносит личный вклад в развитие и повышение качества образовательного процесса.

Благодаря качествам личности и профессиональному мастерству, Мария

Валерьевна пользуется уважением родителей, коллектива детского сада. Каким Вы видите будущее кандидата в качестве музыкального руководителя?

Мария Валерьевна никогда не останавливается на достигнутом, она педагог, который всегда ищет: ищет новые подходы в работе с детьми и родителями, в своей профессиональной работе. Её будущее — педагог, который может

научить, помочь преодолеть, найти подход и реализовать. Она — педагог, который откроет для детей прекрасный мир музыкального искусства, мир

гармонии и творчества.

Заведующий МАДОУ детский сад N9 N97 Шкурченко Т.М.

ТХ Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Номинация: Лучший профессионал образовательной организации какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

МАДОУ детский сад N27 «Теремок» какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Наро-Фоминский городской округ, Московской области

Заведующий: Шкурченко Татьяна Михайловна

музыкальному руководителю высшей квштификационной категории Гусаровой

Какие профессиональные качества Вы бы хотели отметить?

Одним изглавных профессиональных качеств Гусаровой Марии Валерьевны хочется отметить ее огромную любовь к детям. Ведь только,она помогает найти правильные подходы к обычным ребятам, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья. А наши воспитанники, в свою очередь, дарят свою любовь и ей: они с удовольствием идут на музыкмьные занятия, и видят в Марии Валерьевне не только педагога, который сидит за фортепиано, учит их какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателяпеть и танцевать, а их незаменимого друга, человека, который всегда пожалеет и поможет достичь желаемого результата.

В своей педагогической деятельности Гусарова Мария Валерьевна учитывает какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателявсе возрастные и индивидуальные особенности детей. Её работа направлена на достижение высоких результатов воспитанников, качества образовательного процесса, а такте обеспечение безопасности и использование какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателяздоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Гусарова Мария Валерьевна систематически повышает свою профессиональную квалификацию участием в выступлениях на районных, городских семинарах и практикумах, активно участвует в жизни детского сада: выступает на педсоветах и методических объединениях, а такэке постоянно повышает свою квалификацию, проходя различные курсы повышения квалификации, активно делится своим опытом с коллегами. какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Какие личные качества педагога Вы бы хотели отметить?

Гусарова Мария Валерьевна обладает личными качествами,жоторые позволяют достичь высоких профессиональных результатов: она всегда какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Какие особенности методики обучения и воспитания Вы хотели бы особо отметить?

Гусарова Мария Вмерьевна в своей профессиональной деятельности использует все необходимые технологии, которые позволяю достичь детьми высоких результатов освоения образовательной программы: это технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, информационно-

коммуникационные технологии, а также игровые технологии и технологии театральной деятельности.

Применяя современные образовательные технологий на занятиях по музыкальному воспитанию, Мария Валерьевна решает задачу общего развития детей средствами музыки, обогащает внутренний и духовный мир ребенка, развивает эмоциональную отзывчивость, формирует элементарное представление о видах искусства, национальных традициях и праздниках. какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в конкурсе?

Гусарова Мария Валерьевна обладает огромным педагогическим потенциалом, она очень творческий, радеющий за свое дело, педагог. Мария Валерьевна активно участвует в жизни детского сада, вносит личный вклад в развитие и повышение качества образовательного процесса. какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Благодаря качествам личности и профессиональному мастерству, Мария Валерьевна пользуется уважением родителей, коллектива детского сада.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве музыкального руководителя?

Мария Валерьевна никогда не останавливается на достигнутом, она педагог, который всегда ищет: ищет невые подходы в работес дегьми и родителями,

в своей профессиональной работе. Её будущее — педагог, который может какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателянаучить, помочь преодолеть, майти подход и реализовать. Она — педагог, который откроет для детей прекрасный мир музыкального искусства, мир какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

гармонии и творчества. какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя

Заведующий МАДОУ детский сад N27 какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Смотреть картинку какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Картинка про какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателя. Фото какие особенности методики обучения и воспитания вы хотели бы особо отметить у воспитателяШкурченко Т.М.

Рекомендация родителей на Гусарову М.В. для участия в IX

Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»

Номинация: Лучший профессионал образовательной организации

Какие профессиональные качества музыкального руководителя Вы бы хотели отметить?

Какие личные качества музыкального руководителя Вы бы хотели отметить?

Из личных качеств хочется отметить ее безграничную любовь к детям.

Также, хочется отметить, что Мария Валерьевна всегда отзывчива, терпелива, готова выслушать не только детей, но и родителей. Дети любят ее за позитив, доброту, способность сгладить любую конфликтную ситуацию, а также, за всегда интересные музьжальные занятия.

Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить высокий профессионализм Марии Валерьевны:

праздники и развлечения всегда насыщенны музыкальными номерами, они всегда интересны и детям, и родителям. Уровень подготовки и проведения праздников всегда на высоте. Мария Валерьевна знакомит наших детей с музыкальной культурой нашего народа, с мировым музыкальным наследием.

Она использует различные методики, инновации, обладает профессиональной грамотностью, целеустремленностью, а также отдает свою сердечную теплоту детям.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Мария Валерьевна — грамотный профессионал своего дела. Она строит свою работу на взаимодействии коллектива детского сада, родителей и детей. Она ищет новые подходы в работе с детьми и родителями, она всегда выдержанна, внимательна ко всем просьбам и предложениям. Каким Вы видите будущее кандидата в качестве музыкального руководителя?

Ответственной, отзывчивой, творческой, терпеливой, идущей в ногу со временем, постоянно повышающей уровень своего профессионального мастерства. Всеми этими качествами Мария Валерьевна обладает и сейчас, за это мы ее и любим!

Родители воспитанников МАДОУ детского сада Уд7 «Теремок»

Источник

Педагогический конкурс «Верность профессии»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Лучший воспитатель образовательной организации

дошкольного образовательного учреждения

г.Бутурлиновка, Воронежской области

Рекомендации руководителя………………………………… стр…9

Рекомендации родителей…………………………………………стр 10

Фамилия, имя, отчество Болгова Антонина Петровна

Дата рождения 09 07 1966 г.

Полный адрес места жительства Воронежская обл. г. Бутурлиновка, ул. Заводская д.58 кв.53

Номера контактных телефонов 89518580726

Адрес электронной почты tonya.bolgova.66@mail.ru

Образование, учёная степень (уровень, учебное заведение)

Средне-специальное, Бутурлиновское педагогическое училище

Профессиональная переподготовка Негосударственное образовательное учреждение «Институт социального образования» «Профессиональная деятельность в дошкольном образовании»

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты. места работы, должности ) 31г.

21 08 1985г. по 10 01 1990 я-сад совхоза «Бутурлиновский» воспитатель

10 01 1990г. по 01091996 г д-сад ОАО «Бутурлиновский Мелькомбинат» вос-ль

13 09 1999-19 03 2012 МКДОУ Бутурлиновский д-сад №6. воспитатель

20 03 2012 г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 воспитатель

Наличие наград, знаний (если имеется) Благодарность за участие в конкурсе «Воспитатель года 2014» от 30 07 2014 г. Почётная грамота отдела по образованию и молодёжной политике от 04 10 2016 г. № 405

Наименование образовательной организации (полностью)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад №11Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Полный адрес организации

Субъект РФ Воронежская обл.

Населённый пункт г. Бутурлиновка

Федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail ( 847361)31073, ms.mkdoydetsad11@mail.ru

Руководитель образовательной организации ФИО, контактный телефон

Шапошникова Светлана Анатольевна, т.(847361) 3-10-73

Награды и иные достижения организации

Почему Вы выбрали эту профессию?

Что Вы считаете высшим достижением в работе с детьми?

Своим высшим достижением в работе с детьми я считаю, что это умение найти общий язык с детьми. Стремление понять и почувствовать каждого ребёнка, достичь полного взаимопонимания и доверия. Дети тянутся ко мне, задают массу вопросов, делятся секретами, своими маленькими ручонками рисуют рисунки и дарят мне, доставляя радость. Дети нуждаются во мне, скучают без меня. Значит, все старания не напрасны. И это моё высшее достижение!

Ваши основные принципы работы с детьми?

Почему Вы решили участвовать в конкурсе?

Я – творческий человек. Каждое участие в конкурсе для меня – это новый старт, открывающий возможности для педагогического роста, профессионального мастерства, стимула в работе, позволяющего поверить в свои силы. Конкурс дает возможность подвести итог многолетней педагогической деятельности; понять, на каком профессиональном уровне в данный момент ты находишься

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса?

Содержание образовательной деятельности моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Особое внимание в образовательном процессе уделяю технологии интегрированного обучения, которые дают дошкольникам новые социальные знания. К ведущим направлениям инноваций, в моей педагогической деятельности, относятся: развитие творческих возможностей (использование нетрадиционных техник рисования), интеллектуальных сил дошкольников (различные развлечения и досуги,) индивидуальное творческое развитие личности ребенка. В своей деятельности использую современные средства обучения и воспитания: Интернет, авторские разработки, технические средства обучения (аудиосказки, физминутки, пальчиковые и другие виды гимнастик).

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Мой подход к работе с детьми

Мой подход к работе с детьми заключается в том, что я с огромным интересом постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, современные приемы и нетрадиционные изобразительные техники, все новое интересно для меня. А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность. Работа воспитателя – сложный по своему содержанию труд. Требующий от воспитателя теоретической подготовки. Умения претворять теорию на практике. А это обязывает постоянно пополнять свои знания, овладевать передовыми методами, никогда не останавливаться на достигнутом.

Я стараюсь своевременно знакомиться с инновациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии.

Я передаю детям знания и очень важно, насколько разнообразны знания самого педагога и как хорошо он владеет словом, чтобы в доступной форме рассказать детям о мире, который их окружает.

Используя в работе новые технологии, методики и программы, я не считаю себя только воспитателем; во мне живёт и ученик, и слушатель, и наставник. По отношению к детям, в первую очередь, я – советчик, сотворец и наставник. Ведь главное – проявить чуткость, понять переживания ребёнка, суметь встать на его место, «упасть с высоты своего роста в это маленькое детское тельце» и почувствовать, насколько это болезненно, обидно, когда тебя не понимают.

Дети воспринимают меня как товарища, друга, но имеющего авторитет, и считаются с моим мнением. Кому, как не взрослому поставить ребенка на верный путь, объяснить такие простые, но вместе с тем и очень сложные истины « что такое хорошо и что такое плохо».

Для того, чтобы воспитать детей добрыми и ласковыми, вежливыми и культурными, должен быть безупречный, яркий и наглядный пример. Этот пример – пример воспитателя

Маленькие дети учатся быть доброжелательными, приветливыми, внимательными и чуткими на примере своего наставника, перенимая эти лучшие качества. Я знаю, что после родителей, для малышей главный человек – это мы воспитатели. Именно на воспитателя равняются дети, он для них пример для подражания. От нас ждут доброты, ласки, заботы, тепла и защиты.

Одним из необходимых качеств педагога является любовь к детям. Разумная любовь, не сюсюканье, не заласкивание и удовлетворение капризов, а подлинная забота об общем развитии ребёнка, доброжелательное общение, внимательное отношение.

Для того чтобы учить детей доброму и светлому, воспитатель сам должен быть воспитан, должен быть интеллигентным человеком. Подлинная интеллигентность не позволяет ему неуважительно отзываться о ребёнке и его родителях, общаться с ними с высоты своих педагогических знаний. Интеллигентный человек покажет себя тактичным и корректным в общении не только с детьми, но и с родителями и коллегами по работе. Он должен уметь вести беседу, поддерживать диалог, а для этого нужно быть эрудированным и компетентным во многих областях общих знаний. А как же можно вести беседу, не зная основ культуры разговорной речи, правил этикета и норм поведения в обществе.

Наша работа воспитателя не может быть формальной. Она требует постоянного поиска новых форм, новых подходов к организации жизни детей.

Какое счастье – осознавать, что ты причастен к великому делу воспитания, что оставляя часть своей души, частичку своего сердца, сея самое доброе, умное, вечное, видеть, что крошечные росточки твоей заботы и любви проросли и взошли, обещая дать золотой урожай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *