какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Обучение в целостном педагогическом процессе ДОУ

Вы будете перенаправлены на Автор24

Специфика обучения дошкольников

Педагогический процесс – это системная деятельность, ориентированная на обучение, воспитание и развитие личности.

Педагогический процесс состоит из двух взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов:

Процессы обучения и воспитания входят в структуру целостного педагогического процесса и интегрируются в его рамках. И обучение, и воспитание являются частью педагогического процесса, протекающего в рамках одного образовательного заведения. Они оба ориентированы на социальное становление и развитие личности. Обучение всегда носит воспитывающую ориентацию, а в ходе воспитания происходит усвоение каких-то знаний и развитие способов социальной деятельности.

Рисунок 1. Содержательная целостность педагогического процесса. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Процесс обучения в дошкольной образовательной организации связан с передачей детям опыта социальной деятельности и направлен на выработку навыков социального взаимодействия.

Обучение реализуется исходя из особенностей развития ребенка и с учетом основ возрастной психологии.

Процесс обучения, реализуемый в рамках педагогической деятельности ДОУ, имеет свои особенности:

Готовые работы на аналогичную тему

Особенности деятельности педагога в целостном педагогическом процессе ДОУ

Поскольку процесс обучения дошкольника в целостном педагогическом процессе ДОУ имеет свою специфику, то и деятельность педагога обладает своими особенностями.

Педагог в обучении дошкольников занимает позицию воспитателя и реализует свою обучающую деятельность в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников.

Обучение дошкольников ориентировано на систематизацию их представлений об окружающем мире, расширение и углубление их личностного опыта деятельности и их знаний.

В процессе обучения дошкольников педагог выполняет ряд значимых функций. К ним относятся:

Учебные занятия строятся педагогом в виде игровой деятельности. Формируется проблемная ситуация, требующая совершения конкретных действий для ее решения. Дошкольникам дается максимум самостоятельности в принятии решений и выборе способов совершения того или иного действия.

Принципы организации обучения дошкольников

Процесс обучения дошкольников основывается на следующих принципах:

Рисунок 2. Целостный образовательный процесс в ДОО. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Источник

Тема 2. Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения

Задание № 1. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияИз различных источников (Педагогическая энциклопедия, Педагогический словарь, учебник по дошкольной педагогике) выпишите определения понятия «Обучение»:

Обучение целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.

Обучение – это: 1) специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями; 2) пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике; 3) целенаправленное влияние на развитие информационно-операционной сферы человека; 4) двусторонний процесс, осуществляемый учителем (преподавание) и учащимся (учение). Процесс обучения (или учебный процесс) включает большое количество разнообразных связей и отношений, множество факторов различного порядка и различной природы. Отсюда и множество определений данного понятия.

Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.

Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.

Деятельность обучения считается завершенной, а цель её — достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения. Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей. Необходимо также совпадение поставленных целей, а в случае их несовпадения, приведение целей во взаимное соответствие всеми участниками процесса обучения в процессе общения. Учитель должен прилагать усилия и организовывать учебный материал по форме и содержанию для улучшения понимания учеником знаний, которые он воспринимает в процессе обучения. Уровень понимания учеником воспринятой информации зависит от затрачиваемых учеником усилий по овладению материала, а также от уже имеющегося уровня знаний, который был воспринят и понят учеником ранее.

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияСравните выписанные определения. Какое из них, на Ваш взгляд, является наиболее полным, четким и ясным? Почему?

Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.

Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения. Я считаю наиболее полным потому что в этом определение изложена вся суть определения обучения.

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияВыделите общие ключевые позиции определений понятия «Обучение» и сформулируйте собственное определение

Обучение — это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия воспитателя и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Задание № 2. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияОбучение дошкольников имеет свою специфику. Какие особенности процесса обучения дошкольников Вы можете выделить? Свой ответ обоснуйте.

учебно-познавательная деятельность детей тесно связана с игрой;

– обучение дошкольников осуществляется в разных формах (на экскурсиях, в

играх, в разных видах деятельности, в повседневной жизни, при проведении

режимных процессов и т.д.), а не только на занятиях, как в школе;

– в процессе обучения в ДОУ дети не изучают основы наук, а получают

систематизированные представления об окружающем мире и получают

навыки обучения (слушать воспитателя, отвечать на вопросы, задавать их,

действовать по инструкции, в старшем дошкольном возрасте – ставить или

принимать учебно-познавательную задачу, планировать ее достижение,

оценивать свои результаты, сравнивать их с другими);

– обучение во всех формах и видах деятельности происходит при ведущей

роли взрослого, который целенаправленно передает детям социальный опыт;

– в дошкольном возрасте дети испытывают затруднения при отделении

главного от второстепенного;

– необходимость обеспечения в процессе обучения непосредственного

восприятия детьми изучаемых свойств предметов и явлений окружающего

– особенно важны при обучении дошкольников такие факторы, как интерес к

обучению, одобрение и доброжелательность взрослых, высокая

эмоциональная насыщенность процесса, положительный эмоциональный

– непроизвольность внимания, его неустойчивость, высокая эмоциональная

восприимчивость дошкольников, небольшой объем памяти, быстрая

утомляемость определяют специфику форм, методов и средств обучения

детей, продолжительность регламентированных занятий;

– уровень развития психических процессов определяет ряд особенностей

построения учебных заданий на занятиях с детьми:

– в младшем возрасте учебно-познавательные задания даются педагогом

ступенями (пошагово) по мере их выполнения детьми;

– преобладание возбуждения над торможением указывает на необходимость

построения кратких, четких инструкций к заданиям, использования

преобладающего числа простых предложений.

Задание № 3. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияПодумайте и обоснуйте цель обучения детей дошкольного возраста.

__Цель обучения- детей дошкольного возраста

Обучение – профессиональная деятельность педагога, направленная на передачу

учащимся знаний, умений и навыков. Главной целью обучения является передача

знаний, умений и навыков. Но в зависимости от образовательной работы могут

быть цели общего развития ребёнка без притязаний на программный характер

(выполнена в условиях игры, труда, индивидуального общения и т.д.).

Но на ряду с общими целями существуют и цели более конкретные направляющие

образовательную работу в определенное русло. Нужно улучшить, например, речевое

развитие ребёнка расширить ориентировку в окружающем, развить ребёнка в

осуществлены, детей необходимо обучать, через постановление цели на решение

Задание № 4. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияКакие задачи обучения дошкольников вы бы выделили? Дополните своими ответами схему.

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Задание № 4. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияКакие формы обучения дошкольников вы бы выделили? Дополните своими ответами схему.

Формы обучения дошкольников
самостоятельная работа

Задание №5. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияСоставьте схему, отражающую наиболее значимые средства обучения детей дошкольного возраста.

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Задание №6. какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияСоставьте схему, отражающую наиболее значимые методы обучения детей дошкольного возраста.

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учрежденияВыберите один из методов обучения дошкольников и приведите пример, иллюстрирующий его использование.

Виды наблюдений: кратковременные и длительные; повторные и сравнительные; распознающего характера; за изменением и преобразованием объектов; репродуктивного характера.

Источник

Обучение детей в целостном педагогическом процессе ДОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Особенности деятельности педагога в процессе обучения В процессе обучения деятельность педагога направлена на организацию учебной деятельности ребенка, передачу детям информации, стимулирование интересов, самостоятельности и творчества детей, оценку их достижений. Функции педагога в процессе обучения В процессе обучения педагог осуществляет ряд функций: мотивирующую (обеспечивает принятие детьми учебного материала, формирует отношение к объектам познания), информационно-организационную (организует познавательную деятельность детей, осуществляет коррекцию процесса учения, отбирает содержание познания), контрольно-диагностическую (определяет степень освоения содержания), воспитательную (вызывает отношение к познавательным объектам, обеспечивает развитие личности ребенка). Обучение в детском саду требует взаимосвязи с родителями: показа успехов и достижений детей, ориентацию на продолжение дома того, что начато в детском саду.

Целенаправленное обучение детей является основой организованной образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения). Назначение обучения состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта детей: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности, в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны педагога. Целенаправленное обучение преимущественно строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка, рост его самостоятельности и творчества. Обучение детей во время организации режимных моментов направлено на накопление опыта, который затем используется в организо­ванной образовательной деятельности. Повседневная деятельность во время режимных моментов дает возможность для самостоятельного и творческого применения освоенного опыта, его закрепления. Место обучения в целостном педагогическом процессе ДОО

Принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения Принцип наглядности Принцип активности и самостоятельности в обучении детей дошкольного возраста Принцип систематичности, последовательности и прочности осваиваемого в процессе обучения материала. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагогу необходимо ориентироваться не на отдельные принципы, а на их систему, учитывая, что обучение ведет за собой развитие личности ребенка. 2. Принципы, определяющие особенности организации процесса обучения

Информационно-рецептивный метод Репродуктивный метод Проблемный метод Эвристический метод Исследовательский метод

Источник

Конспект «Сущность и структура обучения детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе дошкольной ОО»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗ)

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2

ТЕМА: « Сущность и структура обучения детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе дошкольной ОО».

Предмет: «Теоретические основы

в разных возрастных группах»

Преподаватель: Бакина Ю.С.

Тема: Сущность и структура обучения детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе дошкольной ОО

Тип занятия: комбинированный

Познакомить с сущностью и структурой обучения детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе дошкольной ОО.

Познакомить с особенностями деятельности и функциями педагога в процессе обучения детей дошкольного возраста.

Показать связь тенденций современных подходов к процессу обучения и его развития в свете новых требований ФГОС с историей вопроса.

Понимать сущность и значимость своей профессиональной деятельности, проявлять устойчивый интерес к ней.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Использовать ИК технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Средства обучения: ТСО (компьютер, проектор); дидактический материал и наглядные пособия (Комплект документов, в том числе на электронных носителях. Закон РФ «Об образовании» 2012г., ФГОС дошкольного образования 2013 г. Формы для рефлексии «ПМИ» и др.).

Содержание и структура урока

Методы обучения и контроля

Взаимное приветствие преподавателя и обучающихся, определение отсутствующих, проверка подготовленности обучающихся к уроку, организация внимания

1 фаза «Вызов» (пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации)

Актуализация опорных знаний

Преподаватель обращает внимание обучающихся на название темы урока и просит ответить на вопросы:

-В чем актуальность данной темы для работников ДОУ?

Отвечают на вопросы

Обучающиеся определяют вместе с преподавателем цель урока, формулируют задачи

2 фаза «Осмысление содержания ( получение новой информации )

Изучение нового материала

Преподаватель поддерживает активное восприятие новой информации, ее осмысление, соотнесение полученной информации с собственными знаниями.

Обучающиеся делают записи в тетрадь.

Поддержка активного восприятия новой информации, ее осмысление, соотнесение с полученной информацией и с собственными знаниями.

Знакомство с дошкольной дидактикой в истории педагогики.

Преподаватель организует прослушивание докладов и сообщений обучающихся

На тему «Теория обучения детей дошкольного возраста, ее исторические особенности».

Ян Амос Коменский, И.Г Песталоцци, Ф.Фребель, Мария Монтессори, К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, А.С. Симонович, Л.К.Шлегер, В.И.Логинова.

Обучающиеся читают доклады и сообщения по теме, отвечают на вопросы, демонстрируют презентации по теме,

заполняют самостоятельно таблицу «Становление теории обучения детей дошкольного возраста».

3 фаза «рефлексия» ( осмысление, рождение новых направлений )

Рефлексия. ПМИ (Плюс-Минус-Интересно)

Предлагает объединиться в пары для оформления общей таблички ПМИ

Работа в паре. Озвучивание результатов.

Преподаватель предлагает задание обучающимся продолжать наполнять портфолио «Ориентируемся в понятиях».

Задание: Дать характеристику образовательным ситуациямв организованной образовательной деятельности.

Составить картотеку образовательных ситуаций.

2.Российское образование Федеральный порталhttp://www.edu.ru/.

3.Комитет по образованию Санкт-Петербургаhttp://www.educom.spb.ru/.

4.Каталог лучшей учебной литературы http://st-books.ru/.

5.Издательский дом «1 Сентября»http://1september.ru/.

6.Фестиваль педагогических идейhttp://festival.1september.ru/.

7.Педагогическая библиотека. http://www.pedlib.ru/.

8.Архив учебных программ и презентаций http://www.rusedu.ru/category_9.html.

9.Информационный образовательный порталhttp://www.openclass.ru/node/22067.

10.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/.

11.Информационный сайт. Отдел дошкольного образования ФГУ ФИРОhttp://www.infant-school.ru/index.shtml.

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Данная методическая разработка (конспект) » Сущность и структура обучения детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе дошкольной ОО»

Методическая разработка будет полезна педагогическим работникам, осуществляющим подготовку будущих воспитателей и направлена на решение следующих задач:

1. Познакомить с сущностью и структурой обучения детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе дошкольной ОО.

2. Познакомить с особенностями деятельности и функциями педагога в процессе обучения детей дошкольного возраста.

3. Показать связь тенденций современных подходов к процессу обучения и его развития в свете новых требований ФГОС с историей вопроса.

4. Понимать сущность и значимость своей профессиональной деятельности, проявлять устойчивый интерес к ней.

5. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

6. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

7. Использовать ИК технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Номер материала: 368368

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Смотреть картинку какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Картинка про какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения. Фото какое место занимает обучение в целостном педагогическом процессе дошкольного образования учреждения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *