клинки времени прохождение храм
Прохождение игры Blades of Time
Наблюдаем вступительный ролик, из которого, к сожалению, мало что становится ясным. Мы – Аюми, главная героиня игры. Она, видимо, решила отпрянуть от правил и воспользоваться некой сферой. Наш джедай, тьфу, магистр даже не мешает нам. Не успевает Аюми прикоснуться к сфере, как открывается главное меню. Довольно неплохой ход. Что ж, начинаем игру.
Итак, оказываемся мы в какой-то степи, среди развалин. Обучения, увы, нету. Нам сразу дают в руки пару клинков и начинаем шинковать каменных бугаев. Наверное, многие сразу заметят восточную боевую систему, которая очень сильно напоминает какой-нибудь Devil May Cry. Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) и правую (ПКМ) для боя. Комбинируя различные сочетания можно выполнять комбо. Расправляемся с каменными статусами и используем компас, стрелка которого указывает необходимое направление. Во время бега мы можем максимально вперед телепортироваться на небольшое расстояние. По дороге справа будет сундук, в котором можно найти новые клинки. Идем вперед, пока не найдем сундук со светлячками. Они полетят в сторону окаменевшего дракона. На противоположной стороне будет еще один сундук, который необходимо открыть и из него полетят светлячки. Дракон оживет, но не волнуйтесь, так как он станет нашим мостом. Проходим по нему. Слушаем речи Аюми о сокровищах, которые сокрыты на острове. Далее проходим внутри храма. В зале, где стоят статуи, приготовьтесь к бою. Убиваем их и идем дальше, и начнется ролик. С нами заговорит дух Алтаря, который поможет нам обрести силу, но Аюми будет волновать ее друг. Дух Алтаря даст нас «дар». Теперь он нас связал с собой и пообещал хорошенько наградить. На этом разговор закончен. Далее бежим к железной двери, которую надо открыть с помощью колеса рядом. Используйте клавишу «Е». Подбегаем к обрыву и совершаем двойной прыжок. Для этого нажмите пробел еще один раз, когда будете в воздухе.
Здесь нас научат испытывать наши новые способности. Нажимаем ПКМ и цифру «2», чтобы выполнить заклинание. Убиваем все статуи и возвращаемся назад. Алтари – источники силы. Далее пробегаем в открывшийся проход и находим кораллы на стенах. Расправляемся с летающими тварями. Здесь будет сундук, в котором найдем кольцо. С помощью кораллов можно перелетать от одного цветка к другому. Перелетаем и находим кнопку, которая откроет огромные ворота. На нас нападут статуи. Потом открываем небольшие ворота, чтобы спуститься назад. Спускаемся с помощью кораллов и идем назад, к большим воротам. Проходим через них. Неподалеку будет еще одна книга. Затем открываем дверь и продолжаем путь. Здесь будет кнопка, которая откроет потайную дверь и на нас нападут ящеры или кто они…
На краю круга мы увидим 2 кнопки. Встаем на левую по отношению к странной фигуре. Затем будет ролик. Мы встретим дух дракона – девушка с крыльями. Она предложит нам свою помощь. Аюми все равно расспрашивает о напарнике, но дух дракона ничего не слышал об этом. Дух дракона, оказывается, осуществляет перемещения во времени. Она также может останавливать время. Теперь встаем на одну из кнопок, а затем встаем на другую и нажимаю кнопку «Tab». В результате откроется портал, и мы зайдем в него.
Теперь нападет целая банда. Убиваем сначала тех, что со щитами, а затем убиваем врага, облученного в магический щит. После битвы появятся кораллы, и мы продолжим путь. Здесь же будет еще одна часть книги. Затем поднимаемся по кораллам, и будет ролик. Появляется наш магистр, который предупредит об опасности впереди. Магистр верит в нас, но связь прервется. Надо было Мегафон брать. Затем с нами поговорит дух дракона, и мы продолжим путь к храму дракона. Аюми все еще переживает за Зеро.
Продолжаем путь по кораблю. Спрыгиваем внутрь. И находим узенький проход. Проходим и смотрим ролик. Знакомимся с милой дамой. Он сидит и спокойно точит ноги, рассказывая о том, что здесь ничего нет. Дамочка предлагает нам починить корабль и улететь назад. Оказывается, что ее зовут Мишель. Она предложит нам присоединиться к нам и попросит не соваться в северную часть острова. Продолжаем путь. Дух дракона будет с нами разговаривать. По пути встретим воздушного неприятеля. Далее проходим по узкому проходу. От врагов отходите не безопасное расстояние. Затем снова ролик. Встретим пухленького мага, который что-то «кастует». Это очередной босс. Он кидает фаербол. Пинаем его с рук. Когда увидите, что он начинает «кастовать» огненный шар, разносящийся по всему уровню, то прыгайте на кораллы сверху и прыгайте по кругу, затем к нему и продолжаем его бить. Осуществляем вышеописанную процедуру несколько раз (6-9). Затем наблюдаем за его смертью и проходим дальше. Идем по мосту и по узенькой дорожке с цветами. Добегаем до очередного алтаря и нас обучат скользящей атаке и улучшат прием ярости. Затем очередное испытание и продолжаем игру. После чего спокойно добегаем до портала времени. Теперь мы в замке странном. Используем компас. Идем сквозь небольшую шахту. И встречаем странного парня с ружьем. Это один из людей Мишель – Верн. Далее ролик, где мы идем за Верном, и он рассказывает об идеях друзей. В этом убежище мы можем находиться. Со спокойной душой. Будем спокойно идти к дверям, которые закрыты. На нас нападут люди Мишель. Ключ находится у кого-то их охраны. Находим ключ и открываем ворота.
Неподалеку найдем кусочек книги. Итак, теперь будут ловушки, но нам нужно добраться до кнопки и забрать кусочек сферы у статуи. Слева от нее будет проход. А за статуей почти сразу сундук, в котором будут новые клинки, которые увеличивают запас здоровья. Идем в проход и смотрим ролик. Людей увозят на кораблях, но куда. По пути натыкаемся на железных птиц. Перестреливаем их и идем дальше. Добегаем до двери, которая открывается, но быстро закрывается. Начинаем крутить рычаг, затем прыгаем к двери и используем клона. За дверью будет алтарь. Нас обучат стуже (массовый фриз) и скользящей атаке. Затем испытания и возвращаемся к игре. Мы добрались до портала. Впереди будут мины и новый враг. Портал защищен. Надо снять проклятие со статуи, используя сферу порядка. С помощью клавиши «Х» (сфера порядка) доведите красный шар к статуе. В определенные моменты на нас будут нападать враги. Затем подгоняем второй шар со стороны. Нам будет мешать множество врагов.
Смотрим ролик, как некий голос говорит о том, что портал – табу. Прямо библейский сюжет какой-то. Голос говорит, прямо, как Бог. Просит обрести веру и ждать. Обещает помочь, но со временем. Появляется огромный робот. Это новый бос. У Него огромный меч. Может вызывать друзей для других. Обладает левитацией. Итак, сражаемся с ним понемногу. Уничтожайте его стражу. В момент, когда босс зависает в воздухе, используйте массовые заклинания, чтобы избавиться от его охраны. В одиночку он легко пробивается мечами. Проделываем эту операцию несколько раз. Убиваем его и ролик. Он скажет, что мы сильны, но хаос завладевает нами, делая нас сильнее. Он телепортируется и мы бежим в портал.
Поднимаемся и сражаемся со скелетонами. Добегаем до кнопки. Аюми замечает, что тени нет, и надо быстро преодолеть участок. Кнопка вызывает стену с тенью. Используйте клона, который будет стоять на кнопке. Выстрелите, пока стоит стена, вниз по лавному шару, чтобы открыть доступ к кораллу. По кораллам перепрыгиваем на другой конец и находим еще одну деталь. Здесь будет червь и пара блох. Проходим через арку в узкий проход. На пути будет мина. Затем пробегаем по трубе. Часть ее в тени и встаем на кнопку. Схема та же. Используем двойника, а сами проходим с помощью тени от щита. Лазеры проходятся легко и снова кнопка. Внимание, стоя на кнопке, вы уберете щит, от которого на вас падает тень, но это необходимо, чтобы пройти дальше. Снова кнопка. Снова двойник и перепрыгиваем на другой край. Здесь опять будут скелеты. Далее идем вперед, и нам попадется червь. Выходим к трем кнопкам платформе. Одна из них в тени. Встаем на ту, что в тени, затем возвращаем время назад. Появится щит, который закроет тенью вторую кнопку. Встаем на нее, затем возвращаем время назад, чтобы тень накрыла третью кнопку и проделываем то же самое с третьей кнопкой.
Камера покажет, как опустился щит и упала тень на необходимую нам дверь. По пути нападут жучки. Добегаем до двери, открываем ее и проходим дальше. Здесь мы найдем третью и последнюю деталь. Только попытаемся встать на кнопку, как на нас нападет новый босс – огромный трехголовый червь. Итак, ждем, когда он врывается мордой в песок и пинаем его мечами. Бить его лучше спереди. По ходу дела отрубаем ему головы, пока не останется одна голова. И долбим его, пока не убьем. Ничего сложного. Затем идем к тени и добегаем до портала.
Теперь мы на небесных островах. Нам дадут новый костюмчик. Перед нами появится наш магистр и скажет, что мы – молодец. Быстро добрались сюда. Он расскажет о том, что Зеро схвачен и нам надо его спасти. Нам надо спешить, иначе ему не поздоровится. Используем компас и идем по единственному пути. Карабкаемся по кораллам наверх. С нами начнет разговор дух дракона. Дойдем до небольшого водоема, слева от которого будет сундук, а в нем новые клинки. Берем их. Здесь также будут зубастые монстры. Идем дальше. Скоро на нас нападут более сильные каменные статуи. Убиваем их и проходим к зданию. Ворота защищены лазером, а мы карабкаемся по кораллам вниз. Затем доходим до края платформы, а впереди будут кольца. Сзади будет дверь, которую нужно открыть и пройти внутрь, где надо уничтожить энергетические клапаны. Их четыре штуки. Появится наш старый знакомый с кислородным баллоном, но он уже не босс. Сражаемся с ним с помощью клонов. Уничтожаем его, а сверху появятся кораллы, но они в оболочки. Уничтожаем ее и прыгаем наверх. Затем снова по кораллам на самый верх. Мы попадем к энергетическому блоку, который надо уничтожить. Кнопка внизу станет активна. Спускаемся вниз, где мочили босса и встаем на кнопку, которая активирует те самые кольца. Идем к ним. Это местный транспорт. Приезжаем, и нас встречает банда каменных статуй. Теперь проходим дальше и нам дают крылья. Теперь мы можем летать, правда, неограниченно, но все же. Добираемся до других островков. На некоторых из них будут сундуки. Нам нужно добраться до следующей транспортной сети. Можно исследовать все островки. На одним из них будет кнопка, которая уберет барьер на другом островке. Возвращаемся на островок с зелеными обелисками и уничтожаем их и получаем сферу из статуи. Мы откроем транспортную сеть, на которой отправимся дальше. Перемещаемся и оказываемся у ворот.
Заходим внутрь. Затем открываем еще одну дверь. Внутри сложная система. Поднимаемся на самый верх, где оставляем клона. Данный рычаг открывает дверь ниже. Затем идем к кораллам и перемещаемся на другую часть. Сражаемся с каменными летающими чудищами. Наверху много кораллов, но их надо «очистить», после чего мы продолжим свой путь. Перемещаемся по кораллам, пока на платформу и бежим к кнопке. Здесь их две. Используем знакомую фишку с клоном. Активируем лифт, который отвезет нас наверх. Нападут на нас каменные летяги. Расстреливайте их из пушки. Лифт привезет нас к двери. Открываем ее и проходим вперед. Внутри будут несколько каменных стражей. Один из них будет с магическим щитом, потому используйте клонов. Убиваем всех и встаем на кнопку, Появятся ракетницы. Мы можем подбирать и использовать их. Она на раз убивает простых врагов. Ходить с ней можно долго, но открывать двери и прочее нельзя, увы.
Сверяемся с компасом и используем кнопки, чтобы открыть дверь. Берем ракетницу и идем дальше. Затем перепрыгиваем через провал и прыгаем по кораллам наверх. Открываем дверь и идем дальше. Внутри несколько каменных статуй и летяг. Один из них будет со щитом магическим. Убиваем всех. Идем к двери и открываем ее. На нас нападут летающие твари. Прорываемся вперёд. Идем по дорожке, пока не дойдем до небольшого прохода к двери. Здесь на нас нападут каменные рыцари света.
Теперь мы оказываемся на заснеженной локации. Сражаться с нами будут знакомые монстры, только в зимнем одеянии. Тут же нас встретит парочка монстров со щитами. Наконец-то снова встречаем алтарь. Здесь нас обучат круговому удару ярости, затем скользящее воспламенение. Снова испытание и возвращаемся в игру. Продолжаем путь и спускаемся в пещеру. Снова попадаем в зону хаоса. Используем сферу порядка, чтобы нормально передвигаться. На нас нападут какие-то разинутые летящие пасти…. Да. Убиваем их. Они несложные. Смотрим ролик, и к нам выходит минотавр, но он не босс. Обладает мощным замораживающим заклинанием. Подпрыгивайте, чтобы не быть замороженным. Их будет двое. Придется вечно прыгать. Убиваем их и начинаем болтовню с духом дракона. Затем идем дальше.
Продолжаем путь вперед. Используем сферу порядка. Начинается ролик, где нам показывают кораллы. Спускаемся по ним вниз. Внизу толпа монстров. Убиваем всех, а потом надо освободить кораллы ото льда. Просто разбивайте лед, чтобы освободить кораллы. Появятся минотавры. Поднимаемся все кораллы и начинаем подниматься наверх. Выходим из пещеры и поднимаем новую пушку с ледяной свежестью. Деремся с минотаврами. Заходим внутрь. Здесь используем сферу порядка на обелисках. Снова идем к алтарю. Получаем ледяную слабость и огненную лихорадку. Идем дальше, прыгаем по кораллам и наблюдаем ролик, где общается минотавр с летающим существом и странным мужиком в цилиндре. Снова появляются минотавры, и мы сражаемся с ними. Убиваем их и забираемся наверх. Открываем дверь и бежим дальше. Здесь будет сундук с новыми клинками. Используйте компас, чтобы найти его. Спускаемся в недра пещеры и сражаемся с массой врагов. Можно использовать против них мортиру, которая убивает их наповал. Затем идем к двери, открываем и проходим дальше. Теперь пробегаем по мосту. Смотрим ролик. Появляется мужик в цилиндре. Данный чувак окажется новым врагом, но не босс. Опасен, силен, но ничего сложного. Их будет несколько. Используйте рывок к врагу, чтобы убивать их.
На конце моста разрушаем обелиск и идем дальше. Заходим в пещеру, где встречаемся с людьми Мишель, обращенными канцлером. Ребята опасные. Продолжаем путь вперед. Наблюдаем ролик, где что-то падает на землю. Идем вперед и натыкаемся на алтарь. Нас обучают буйству стихий и силе стихий. Испытания не будет. Поднимаемся по тропинке наверх и смотрим ролик. Нас встречает, видимо, будущий босс. Оказывается, он и есть наместник. Конечно, без предательства не обходится. Окажется, что дух дракона – порождения хранителя. Он следил через это существо. Он желает нашу силу. Аюми отказывается верить наместнику и начинается битва. Что-то подсказывает, что все же он был прав. Наместник силен. Призывает сильных существ на помощь. Ждите момента, когда он сам выйдет на поле боя и деритесь с ним. Опасайтесь, когда он начинает вращаться вокруг оси и пускает шипы. Безопаснее всего застреливать его, создавая клонов. Убиваем его и получаем его клинки. Откроется портал – бежим.
Поднимаемся по лестнице и выходим на площадь, где продолжается бойня. Убиваем здесь монстров. Попадется один с кислородным баллоном. Да ладно, это баллон жизни. Убиваем его и активируем кнопку, которая отпустит мост. Затем идем напротив и спускаемся по лестнице вниз. Здесь будет любимый всеми некроморф. Внизу лестницы будет часть книги. Затем проходим дальше, устраиваем мочилово с врагами. Затем открываем дверь и проходим вперед. В комнате будет море летающих врагов. Лучше взять винтовку и всех расстреливать или совершать рывок к ним. Затем на нас пойдет волна защищенных врагов. Используйте клонов. Расправляйтесь с ними и следуйте к двери, чтобы продолжиться движение, ведь мы уже близки к концу. Открываем дверь. Тут куча лазерных ловушек и замедление. Используйте сферу хаоса. Проходим все ловушки и добегаем до кнопки. Откроется дверь. Возвращаемся назад и открываем дверь. Внутри нас будет ждать минотавр дальнего боя. Убиваем его, встаем на кнопку и идем к двери, которая перенесет нас к порталу. Надо подождать, когда нам откроется дверь. А пока придется бегать от бешеной твари. Открывается дверь – забегаем и телепортируемся.
Просыпаемся в человеческом теле. Мишель и Зеро пришли на помощь. Итак, стражи, которых мы пинали всю игру, теперь пинают хранителя. Да, мы снова обычная Аюми. Нам надо просто занять хранителя дракой, пока наши союзники заняты уничтожением подпитывающих его блоков. Далее мы возвращаемся в комнату, которая была в самом начальном ролике. Бросаем все и сматываемся. Дверь закрыта. Смотрим ролик. Что-то гремит и грохочет. Хранитель вырывается из сферы вместе с дружками. Сражаемся с его армией и атакуем его. Расправляемся с его армией, а затем бьем хранителя и так пару волн, а точнее две. Затем смотрим ролик, где мы все же убьем его. Всех начнет засасывать. Зеро, увы, погибнет. Мишель и Аюми выживают.
Blades of Time
Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.
Белокурая воительница Аюми, прекрасно владеющая мечом и ружьём, а также считающая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтобы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Девушка и не подозревает, частью какого заговора она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтобы, наконец, вернуться домой. Аюми станет причиной разрыва перемирия между Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей
В ходе игры геймер сможет заполучить более 40 уникальных навыков, улучшений их же, в том числе навыки ближнего боя, тактики, комбо, а также мощные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ждут огромные карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс
Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала — шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами — шкала ярости. По мере убийства врагов, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (первый) или красным (второй) цветом, то станут доступны специальные способности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтобы их использовать, необходимо нажать на клавишу Q.
Структура игры
Итак, игра состоит из нескольких больших карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая долина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Суровые земли, Суровый город, Храм Драконов. Для того, чтобы пройти уровеьн, нужно добраться до портала. Убивать придётся всех врагов, убежать не удастся.
Инвентарь
Нажав на I, можно вызвать меню инвентаря и прочие пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, журнал с найденными страницами, навыки и инвентарь, где можно выбрать аммуницию.
Оружие и прочая аммуниция
Здесь рассмотрим некоторые виды вооружения и элементов одежды, которые можно найти в игре.
Клинки
1. Клинки силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения магии Огня.
2. Клинки магии: увеличивают урон от заклинаний Льда.
3. Клинки эпохи големов: увеличивают урон от горящих клинков.
4. Клинки драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.
5. Клинки вечного света: увеличивают Здоровье.
6. Клинки мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара Ярости.
7. Клинки ярости: рывок к врагу добавляет дополнительную ярость.
8. Катаны: стандартные мечи.
9. Клинки боли: увеличивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется
10. Клинки Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.
11. Клинки Кровавых Небес: увеличивают урон от заклинаний Огня и Льда.
12. Клинки Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные враги наносят меньший ущерб.
13. Клинки Забытого Героя: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают продолжительность действия заклинания Воспламенение.
14. Клинки Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.
15. Клинки Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.
16. Клинки Древнего Фатума: увеличивают урон от Удара Ярости, увеличивают урон, причиняемый врагам в доспехах.
Огнестрельное оружие
1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.
2. Пулемёт: обычный скоростной пулемёт.
3. Ружьё: стандартное ружьё.
4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.
5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется полностью после получения очков Лечения, горящие враги наносят меньший ущерб.
6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Амулеты
1. Рубиновый амулет: увеличивает радиус поражения Удара Ярости.
2. Топазовый амулет: замороженные враги наносят меньший ущерб.
3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.
4. Амулет Древних: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.
5. Амулет Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.
6. Странный Амулет: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.
7. Амулет Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара Ярости.
8. Амулет: золотой амулет, необладающий особыми свойствами.
Кольца
1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется полностью после получения очков Лечения.
2. Кольцо: красивое кольцо, необладающее особыми свойствами.
3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый клинками, увеличивает урон от стрельбы.
4. Магическое Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.
5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.
6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.
7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.
8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.
9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения магии Огня.
Костюмы
Костюмы не обладают никакими особенностями и свойствами, они лишь придают внешний вид.
1. Стандартный костюм
3. Броня Небесных Стражей
1. Страж Пути Драконов
Эти существа из камня и стали встречаются лишь на Пути Драконов. Их призвание — нападать на встречных Избранников, претворяя, таким образом, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Не смотря на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большом количестве Стражи представляют серьёзную угрозу.
Это гигантский паук из дужнглей. Острые когти делают его опасным противником в ближнем бою.
Эти относительно слабые твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень быстро, поэтому убежать от неё крайне проблематично.
4. Наблюдатель Хаоса
В дополнение к обычной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.
На острове проживают несколько групп людей, как дружелюбных, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.
7. Заблудшая душа Племени
Хаос превратил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но обладают базовыми магическими навыками. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и атакуйте его с помощью меча. Ружья также крайне эффективны в борьбе с ними.
Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они атакуют группами, внезапно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить с помощью Заклинаний Порядка, однако не надолго.
9. Воин из Племени Зомби
10. Копьеносец из Племени Зомби
Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.
11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)
12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)
13. Латник из Племени Зомби
Это хорошо защищённые тяжелой броней профессиональные солдаты, волею Хаоса превращённые в безжалостных убийц. Их щит способен отразить большинство прямых ударов, однако латники медлительны и уязвимы перед быстрыми атаками со спины.
14. Лёгкая пехота Небесной Стражи
Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Несмотря на среднюю броню, они крайне проворны и атакуют силами, против которых практически ничто не может устоять.
15. Жнец Небесной Стражи
Эти слабо защищенные летающие воины являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за своих размеров и слабой маневренности. И хотя эти воины уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно точные удары.
16. Воины-зомби из пустыни
17. Зомби-копьеносец из пустыни
Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.
Некоторые истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, прячущегося глубоко в песке. Несмотря на свои размеры, ервь очень подвижен. Следите задрожью земли чтобы не попасть под атаку червя и используйте Контроль Времени если хотите победить его.
19. Пустынная каракатица
Небольшое и быстрое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц мечами прямо в воздухе.
20. Перехватчик Небесной Стражи
Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать свои дома. Полностью автоматизированный, Перехватчик обладает внушительной огневой мощью буквально засыпая врагов плотными залпами ракет. Чтобы пробить роню корабля понадобится нечто посерьёзнее, чем обычное ружьё.
21. Свирепый зомби-воин
Зомби-воин из Суровых Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и довольно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой угрозы, однако превращаются в опасных противников, когда атакуют вместе с себе подобными.
Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне опасен, потому постарайтесь перехватить инициативу и напасть на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.
23. Командир Суровых Молотов
24. Неприкаянный зомби
25. Суровый Заклинатель
Боевой маг Наместника, контролирующего центральную часть Суровых Земель. С помощью магии Заклинатель способен летать и бросаться ледяными шарами. Он достаточно силён, чтобы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и атакуйте.
Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Однако Хаосу всё равно, кого превращать в кровожадных монстров. Эти люди выглядят совершенно обычно, но действуют они в интересах Хаоса.
27. Свирепый зомби-гигант
Огромный зомби-воин из Суровых Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Меч не способен пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший способ убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.
Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг древних руин.
Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некоторые из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.