кодирование лсм бмв е53
Список кодировок NCS Expert на е53
А теперь немножко покодируем. После того как установил все проги начал искать инфу о кодировках доп опций. Собственно искал долго и собирал все по крупицам со многих ресурсов, так инфы о кузове е53 маловато. Большинство параметров опробовал на себе, а какие не пробовал, те проверил по блокам наличие данной строки. Все есть! Ну и расписал по блокам что было и мне, и Вам, дорогие читатели было удобно. Вот выкладываю список, пользуйтесь, надеюсь будет полезен! Если увидите ошибку, пишите, исправлю, тк везде инфа разная. Итак поехали.
Блок GM3
1) Оптическое и звуковое подтверждение открытия/закрытия авто
DWA
aktiv
QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание)
aktiv
QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание)
aktiv.
2) Автозакрытие цз при опр скорости
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H
aktiv
для каждого ключа тк не знаем какой ключ у нас
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_1
aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_2
aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_3
aktiv
VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_4
aktiv
VERRIEGELUNGSSCHWELLE скорость
16_km/h
3) Комфорт закрытие/открытие с ключа
KOMFORTSCHLIESSUNG закрытие
aktiv
KOMFORTOEFFNUNG открытие
aktiv
Комфорт закрытие/открытие с брелка
KOMFORTOEFFNUNG_FB открытие
aktiv
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB закрытие
aktiv
4) Отпрание с брелка сперва водительскую дверь, затем все остальные
ZV_SELEKTIV
aktiv
SEL_ZV_SENDER_1 для каждого ключа, тк не знаем какой ключ у нас
aktiv
SEL_ZV_SENDER_2
aktiv
SEL_ZV_SENDER_3
aktiv
SEL_ZV_SENDER_4
aktiv
5) Автоматическое запирание через 2 минуты после отпирания, если не открывалась ни одна дверь.
VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN
aktiv
6)Режим работы стеклоподъемников
FH_ABSCHALTKRITERIUM
us usa сразу обесточиваются
ece europe после выключения зажигания активны еще 30 сек
7) Включение салонного света при закрытой машине. Активируется повторным нажатие кнопки закрыть.
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV
aktiv
8) Открытие стеклол и люка одним касанием кнопки.
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие вод стеклоподъемника
aktiv
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие вод стеклоподъемника
aktiv
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пас стеклоподъемника
aktiv
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пас стеклоподъемника
aktiv
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних стеклоподъемников
aktiv
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних стеклоподъемников
aktiv
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF люк открыть
aktiv
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU люк закрыть
aktiv
9) Доводчик багажника, не у всех как я понял
SCA_HECKKLAPPE
aktiv
10) Блокирование открытия/закрытия стеклоподъемника с одного касания при открытой двери
FH_TIPP_DISABLE_TUER_AUF
aktiv блокировка активна
11) Подъем руля при выключении зажигания
EINSTIEGSHILFE_HOEHE по высоте
aktiv
EINSTIEGSHILFE_LAENGE по вылету
aktiv
12) Вертикальный режим дворников при выключении зажигания. (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
aktiv
При наличии штатной сигнализации
1) Звуковое подтверждение закрытия/открытия
DWA
aktiv
QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
aktiv
QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии)
aktiv
2)Режим паники. При удержании кнопки открытия багажника срабатывает сигнализация (при ее наличии)
PANIK_MODUS активация опции
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_0.2_S задержка перед активацией режима
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_0.4_S
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_0.8_S
aktiv
VERZUG_PANIK_MODUS_1.6_S
aktiv
3) Звучание сирены
ALARM_AKUSTISCH
intervallton прерывистый тон
dauerton протяжный тон
4) Выбор огней при срабатывании сигнализации
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT ближний свет
nicht_aktiv
ALARM_OPT_FERNLICHT дальний свет
aktiv
ALARM_OPT_WARNBLINKER поворотники
aktiv
5) Срабатывание сигнализации вместо 30 сек на 5 минут (сомнительная опция)
ALARM_AKUSTISCH_LANG
aktiv
6)Выбор постановки на сигнализацию
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung ключ и брелок
nur_mit_fernbedienung только брелок
Блок LCM
1) ДХО
Дальний свет в пол накала
GED_FL_ALS_DRL дальний как дхо включить
aktiv
ближний в пол накала (думаю не стоит)
AL_ALS_DRL
aktive
FL_DIMMUNG_ALS_DRL яркость дхо
wert_01 =0 %
wert_02 =18,82 %
wert_03 =20,39 %
wert_04 =43,92 %
TAGFAHRLICHT_ECE При положении переключателя в «авто» ближний горит и днем, и ночью.
aktiv я сделал nicht_aktiv чтоб в положении авто были ДХО, а когда стемнеет включался ближний. Теперь переключатель вообще не трогаю.
2) Двойное моргание аварийки (америка)
WARNBLINKER
einfachimpuls меняем на doppelimpuls
5)Запретить совместное использование дальнего света и противотуманок
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv
6) Моргание габариты с поворотниками вместе
SL_VORNE_ALS_ZUSATZ_BLK
aktiv
7) Повороты в пол накала в качестве габаритов (Америка)
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK
aktiv
8) Гонг при ключе в замке зажигания
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG
aktiv
ZUENDSCHLUESSEL_GONGZEIT сколько будет работать гонг
15_minuten
30_minuten
9) Активация гонга при 120 км/ч
WARNUNG_GESCHW_LIMIT
nicht_aktiv не активно
120_km/h при 120 км/ч
10)Отключить напоминания о не пристегнутом ремне безопасности
GURTWARNUNG_GONG
nicht_aktiv и в блоке КМBI
GURTWARNUNG_EURO_NCAP
nicht_aktiv
1) Сохранение настроек климата после выключения зажигания.
UMLUFT_MEMORY
aktiv
2) Автоматическое включение климата на первую скорость после выключения зажигания. Если климат был выключен.
GEBL_OFF_MODE
aktiv
9) Webasto, для тех у кого просто догреватель без 536 опции!
Кодировка Вебасто в автономку. Добавляем опцию 536 (пересчитать можно в программе Order) в SА и кодируем jobname=sg_codiren новым SA блоки EWS KMBI IHKA ZHZ затем записываем новый SA в EWS KMBI операцией jobname=zcs_schreiben и кодируем блок
IHKA параметрами
zusatzwasserpumpe
nicht_aktiv
standheizung_konzept
sh_high_ohne_sperrventil-без запорного клапана
Рабочие параметры блока ИНКА весь трейс
LDA_BEI_VERBRAUCHER
aktiv
LDA_BEI_UNTERSPANNUNG
nicht_aktiv
ZUSATZWASSERPUMPE
nicht_aktiv
ZYLINDER_ZAHL
6_zylinder
MOTOR_ART
diesel
TEMPERATUR_EINHEIT
grad_c
UMLUFT_MEMORY
nicht_aktiv
LL/RL
linkslenker
FONDGEBLAESE
nicht_aktiv
KENNFELDKUEHLUNG
nicht_aktiv
KOMPRESSOR_GEREGELT
aktiv
ZUHEIZUNG
aktiv
AUSSENTEMPERATUR_KORR
aktiv
KOMPRESSOR_TRANSPORT_SICH
nicht_aktiv
SCHRITTMOTOR_UEBERLAUF
aktiv
STANDHEIZUNG_KONZEPT
sh_high_ohne_sperrventil
DIAGNOSE_SCHRITTMOTOR
aktiv
EC_LUEFTER
aktiv
ZUHEIZER
k_bus
DIAGNOSE_ZWP
nicht_aktiv
GEBL_OFF_MODE
aktiv
GEBLAESE_BALKEN
aktiv
KEY_MEMORY_IHK
aktiv
KLAPPENPOSITION
y_fahrer
TEMP_FOND
aktiv
E53_FAHRZEUG
aktiv
OEFFNUNGSWINKEL
wert_01
1)Закрыть люк при дожде
Только при включенном сенсоре дождя
REGENSCHLIESSEN
aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
2) Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
KOMFORT_POS_AUF открытие
aktiv
KOMFORT_POS_ZU закрытие
aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
1) Сохранение последней функции БК. При вкл зажигания монитор включится на последней картинке.
BC_KL_R
aktiv
2) Убрать звуковое оповещение о температуре ниже +3
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG
nicht_aktiv
3)Индикация (красный значек) о не пристегнутом ремне безопасности.
GURTWARNUNG Предупреждение
mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)
ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)
GURTWARNUNG_EURO_NCAP европа предупреждение о непр. ремне.
nicht_aktiv
SBR_US usa
nicht_aktiv
4)если беспокоит ошибка: IKE: электронная система распределения тормозных усилий то,
CAN_EBV
aktiv — меняем на nicht_aktiv
или
bmw scanner выбираем IKE, Coding data, Recoding и убираем галочку на против brake power distribution EBV
Как работать с NCS Expert много инструкций, так что найдете. Если есть что добавить, пишите, буду рад. Всем удачи на дорогах.
Блок LCM. Привязка к авто Часть 2. Работа с BMW Scanner 1.4
Доброго времени суток Всем!
В данной записи речь пойдет о смене номера кузова (VIN) и показания пробега в блоке света LCM при помощи адаптера — BMW Scanner 1.4
В прошлой части работы с блоком LCM я описывал, как закодировать блок под ZCS авто, закодировал некоторые полезные опции и тд, но, по хорошему, начинать работу нужно как раз с смены номера кузова и пробега в блоке, а уж потом кодировать и активировать полезные опции. Эти операции необходимы, так как блок б/у и снят с другого авто, имеет другой номер кузова и соответственно пробег.
Проделать данные операции, нам поможет адаптер — BMW Scanner версии 1.4, собственно вот он:
Описывать функции и возможности адаптера нет смысла, в инете информации валом, это не новинка, а давно всем известный в простонародье «бобёр». Одной из полезной функции, это возможность смены номера кузова и пробега в блоке.
Итак, приступим. Подключаем наш адаптер к авто, включаем зажигание. Запускаем наш BMW Scanner:
Можем произвести диагностику всех ЭБУ авто на наличие записей о неисправностях, программа определит наличие блоков:
Двойным нажатием можно открыть необходимый блок, но, нам нужен блок приборки — IKE, открываем его:
В этом блоке можно посмотреть наличие записей о неисправностях, сбросить сервисные интервалы, записать zcs и тд:
Но, мы записываем себе или запоминаем номер кузова (последние 7 символов) и счетчик пробега авто. После этого открываем блок света LCM, который мы заменили, выбираем «Reprogramming», затем выбираем «Write FGSTNR»:
Затем в поле вбиваем последние 7 символов нашего VIN, тем самым изменяем и прописываем свой номер кузова в блок:
!Необходимо учесть, что сначала нужно изменить номер кузова в блоке, а затем уже менять показания пробега!
Тоже самое делаем и с показанием пробега, только теперь выбираем «Write odometеr», вбиваем свои показания:
Подтверждаем проделанные операции кнопкой «ОК». Собственно Всё! Выключаем зажигание, секунд на 30, затем включаем снова, никаких точек возле показания пробега уже нет:
Радуемся проделанной работой, приступаем к кодированию блока:
Список полезных опций по кодированию, я описал здесь. Пример установленных опций при помощи кодирования блока LCM III, я описал здесь.
«Бобер» на самом деле полезная штука, те же операции, мы сможем сделать с любым блоком в авто, поможет так же и при кодировании опций, имеет функцию перевода на русский записей неисправностей и тд.
Все действия производим на свой страх и риск, не тыкаем на кнопки, а с полным осознанием того, что мы делаем, с уверенностью и не спеша проделываем необходимые операции.
Всем спасибо за внимание, до встречи! Всем пока!
LCM в E38/E39/E52/E53
За время владения моей Е39 и кодировав немало машин, собралась некоторая информация по блокам LCM. Думаю, для некоторых будет она полезной.
Заранее говорю, не исключенно, что есть в ней ошибки
LCM (LichtCheckModul) осуществляет 2 функции в машине
1. управление светом (Licht Modul), в основном наружним
2. Проверка и оповещение о работоспасобности освещения и некотороых вспомогательных систем (Check Control Modul)
В E38 модели до 09/95 эти функции были в разных блоках управления — CCM и LM.
Существуют LCM 4х поколений, которые отличались кодировачным индексом (CI), версией прошивки (SW) и оснащением. Также некоторые LCM в наименовании имеют буквы A и B. Что эти буквы означают, мне не всегда ясно
Список LCM и CI
LCM — CI14, CI15
LCM II — CI16
LCM III — CI17, CI18, CI19
LCM IV — CI20, CI21, CI22, CI23, CI24
Вот список SW и CI для LCM III и LCM IV
LCM III
LCM III — CI17 SW4.0
LCM III — CI18 SW4.1 и SW4.2. SW4.2 часто обозначался на этикетке как LCM III A
LCM III — CI19 SW4.3 (часто обозначался на этикетке как LCM III B)
LCM IV
LCM IV CI20 — SW5.* (встречались SW5.1, SW5.2, SW5.3)
LCM IV CI21 — SW6.5
LCM IV CI22 — SW7.0
LCM IV CI23 — SW7.6
LCM IV CI24 — SW7.7
Устанавливались эти блоки в следующих машинах и годах
LCM CI14 — E38 с 09/95, E39 предсеирийные машины и возможно первые серийные машины
LCM CI15 — E38 с 03/96, E39 с 04/96
LCM CI16 — E38/E39 с 09/96
LCM CI17 — E38 с 09/98, E39 touring с 03/98
LCM CI18 — E38 с 09/99, E39 с 09/98 (SW4.2 с 09/2000), E52/E53 с начала производства
LCM CI19 — E39/E53 с 10/2001, в Е38 и E52 не устанавливали и не предлагали на замену.
LCM CI20 — E39 планировалось с 06/2002 но похоже начали с 03/2003 (не во всех машинах), E52 с 04/2003, E53 с 04/2002 (возможно не во всех машинах), в Е38 не устанавливали и не предлагали на замену.
LCM CI21 — E53 дата не известна, возможно с 09/2003, но с данного момента в Е53 только LCM4 устанавливали
LCM CI22 — E53 с 04/2004
LCM CI23 — E53 не известно
LCM CI24 — E53 дата не известна, возможно с 04/2005
LCM3 CI19 и LCM4 CI20 в E38 не ставились. Они отсуствуют в данных NCSExpert для кузова E38. Они в принципе для Е38 тоже подходят, но кодировать, если ничего не менять, придется окольными путями, например используя ZCS от E39. Другой вариант использовать подправленные кодировочные файлы (SP-Daten) и как ни в чем не бывало кодировать. Расширенные Е38 SP-Daten — E38_with_LCM_CI19_CI20.zip
Особенность у LCM CI18 — с 09/2000 (Е39 рестайл) начал устанавливатся LCM III CI18 SW4.2. засчет новой версии SW появилась возможность управлять задними рестайл фонарями
LCM были также в разных исполнениях. Имеется ввиду, в LCM встроенный корректор фар (LWR). Не путать с блоком автокоррекетора фар, который устанавливался как дополнительный блок при наличии ксенона.
Надпись на наклейке указывает о наличии или отсуствии функциональности.
Например, при наличии надписи «ohne LWR», на плате LCM отсуствует электроника для регулировки наклона фар. Такой LCM не может быть использован в машине с галогеновыми фарами
До LCM CI19 было 2 исполнения
ohne LWR (ohne man. LWR) — без встроенной электроники для регулировки фар. Использовалось для E38, E39, E52, E53(vor Facelift) Xenon
man. LWR (LWR) — со встроенной электроникой для ручной регулировки фар. Использовался для галогеновых фар. Можно также устанавливать в машины с ксеноном
Начиная с LCM4, с CI20 было 3 исполнения. Все 3 варианта можно ставить на машины с ксенон с внешним блоком автокоррекции фар
ohne LWR (w/o LWR, without LWR) — без встроенной электроники для регулировки фар. Использовался в E52, E53(дорестайл до 09/2002) Xenon, E53(рестайл) — адаптивное освещение поворотов
man LWR (w. man. LWR) — со встроенной электроникой для регулировки фар. В этом варианте отсуствует электроника считывания датчиков дорожного просвета. E53 галоген, наверно также Е39 с галоген
auto LWR (w. auto LWR) — со встроенной электроники авторегулировки фар. E39 (с момента установки) с ксенон, E53(с 09/2002) — ксенон. Ручная регулировка высоты фар не позможна. После кодирования, появляется ошибка потенциометра. Предположительно отсуствует электроника для считывания показания с управляющего потенциометра
С каждым CI вводились разные новые функции и параметры. Часть новых параметров это старые функции, которые были скрыты, сгрупированны в PROGRAMMPARAMETER_LCM*-параметре. Часть наверно была вынесенна, чтоб получить совместимость с более старыми версиями LCM
Функции добавленные в LCM4 были в основном для E53, но некоторые из них можно и в других моделях использовать
Вот небольшой список добавленных функций в зависимости от CI.
CI17
Функции Active Cruise Control (E38)
проводи домой (HEIMLEUCHTEN) огни
Передние поворотники в пол канала (American look) как самостоятельный параметр
LENKSTOCKSСHALTER_ANALOG — возможность использования нового типа, аналогового включателя поворотнка. Устанавливался на Е38, Е39 с 03/1999 и Е52/Е53 всегда
CI18
Функции для E52
дополнительные параметры для «проводи домой» (HEIMLEUCHTEN)
SW4.2, заработал параметр LED_RUECKLICHT_OPTION для Е39 рестайл фар
CI19
Управление автоматическим вклучением света
Brake Force Display (E53)
CI20
Активация Би-Ксенон при включении дальнего света
проверка целостности ламп, в включенном и выключенном состоянии для каждой лампы. Отключение проверки в выключенном состоянии помогает избавится от помигивания светодиодных ламп заменителей
Отключение сообщения о неисправности ламп
CI21
Защита от перегрузки выходов освещения
возможность настроить поведение ближнего, дельнего света и противотуманных фар при запуске двигателя
Функции адаптивного освещение поворотов
Функции для машин специального назначения (мигающий дальний свет) как самостоятельные параметры
CI22
дополнительные функции для системы адаптивное освещение поворотов, в случае отказа системы
CI23
Би-ксенон, появилась возможность выбирать между просто би-ксенон или би-ксенон с галогеном. CI20-CI22 би-ксенон был всегда с галогеном
CI24
Patch для GM3. Что он делает не известно. Применяется этот параметр в E39 производства после 09/2003.
UPDATE 03.10.2018: LCM4 auto. LWR — Ручная регулировка высоты фар не возможна. После кодирования, появляется ошибка потенциометра. Предположительно отсуствует электроника для считывания показания с управляющего потенциометра
UPDATE 03.10.2018: LCM3 CI19 и LCM4 CI20 отсуствуют в кодировочных данных для Е38. Исходя из этого, эти блоки для Е38 не предлагались
UPDATE 20.07.2019: Подправленные кодировочные файлы (SP-Daten) для Е38, что бы можно было без проблем кодировать LCM3 CI19 и LCM4 CI20 на Е38. E38_with_LCM_CI19_CI20.zip
Дооснащение — Блок LCM III. Привязка к авто и кодирование.
Всем доброго времени суток друзья!)
В данной записи речь пойдет о замене блока LCM. Напомню, у меня в авто стоял блок света LCM A, я заменил его на блок LCM III версии, свежее, а так как поставил блок с рестайла, то дооснащением своеобразным это тоже можно смело назвать. В данной записи я приведу наглядный пример, как поставив блок света с другого авто, можно заставить его полноценно работать, так сказать привязать к авто, ну и соответственно закодировать параметры и шифр ZCS т.е комплектацию и оборудование авто.
Вот собственно сам блок LCM III:
Как добраться до блока света LCM, я описывал в этой записи, ничего сложного в этом нет, нужно будет снять парочку защитных планок, там же можно увидеть мой прошлый блок LCM A.
Не нужно быть экспертом, чтобы увидеть отличия блоков, главное что совпадают по разъемам и по креплениям и абсолютно взаимозаменяемы.
Принцип дальнейших действий был такой:
1) изменить в блоке LCM номер кузова VIN и пробег, на цифры и показания нашего авто. Как это сделать, я описал здесь.
2) привязать блок к авто, точнее закодировать под шифр ZCS т.е. комплектацию и оборудование нашего авто, так как блок б/у и снят с другого авто, комплектации естественно могут отличаться
В принципе, чтобы блок стал работать на нашем авто, достаточно только закодировать его под наш шифр ZCS!
Я решил сделать все «по феншую» так сказать, начать с программы ISTA-P, выбрав замену блока LCM, его кодирование, прописывание в нем наших данных авто:
Так как блок не новый, то соответственно пробег и номер кузова в нем программа не пропишет, но, зато блок станет работать и закодируется под комплектацию нашего авто.
В принципе, эти действия можно произвести и при помощи программы Progman v32:
Но раз я уже проделал данные операции в ISTA-P, то в этом не было необходимости, да и работа с программой через виртуалку не из приятных и быстрых.
Через программу INPA считал данные по блоку, его кодировочный индекс, который понадобится мне при кодировании в NCS.
Данные шифра ZCS, так же можно закодировать в блок использовав программу NCS-Expert, это самый быстрый и удобный вариант заставить работать блок, при этом использование программ ISTA-P или Progman v32 — не обязательно!
Как работать с программой NCS-Expert Tool я описывал подробно в этой записи. Ничего сложного нет, принцип такой:
— считываем наш ZCS из ЭБУ, например EWS, выбираем наш блок LCM, выбираем операцию «SG_CODIEREN», нажимаем «Кодирование ЭБУ», при этом пройдет кодирование под шифр ZCS комплектации и оборудования авто. При выполнении операции кодирования, будет такая ошибка:
Ничего страшного. Ошибка вываливается из за того, что по ZCS в авто прописан блок LCM версии 16 (блок LCM A), а наш новый блок с кодировочным индексом 18. Но при этом кодирование шифра ZCS в блок проходит успешно, все осветительные приборы в авто будут работать как положено.
Если не изменить в блоке номер кузова (VIN) и пробег нашего авто, то будет гореть жирная точка на панели приборов возле пробега:
О том как я при помощи адаптера BMW Scanner 1.4 изменил номер кузова и пробег, я описал здесь. По хорошему, нужно сначала изменить номер кузова и пробег в блоке, а уж потом приступать к кодировке.
Собственно теперь итог, или причина, почему я обновил и дооснастил в своем авто блок света — нет, мой старый блок LCM A рабочий, никаких проблем нет, но, он морально устаревший, а вот новый блок LCM III был приобретен ради активации при помощи кодирования некоторых полезных опций.
Блок LCM III позволил мне активировать такие опции как:
— «Проводи домой»;
— Повороты в полнакала («Аmerican look»);
— ДХО (дальний в полнакала);
В моем старом блоке, не было нужных параметров, для активации этих опции.
Сейчас поговорим о том, как же я эти опции активировал. Использовал как и всегда нашего друга в кодировании — NCS-Expert. Изменял параметры в блоке LCM III, как обычно, считал данные, изменил, закодировал.
— ДХО активировал изменив параметры:
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv
— Повороты в полнакала активировал изменив параметры:
SIDEMARKER_US
aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT
aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK
aktiv