коллективный разум stellaris как играть за них

Как играть за коллективный разум?

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Коллективный разум

Данная статья находится в процессе обновления, в связи с этим некоторая информация может быть не точной. Приносим извинения за временные неудобства.
В первом крупном DLC Utopia был добавлен особый принцип — Коллективный разум, далее (КР), при выборе которого все ваши граждане на всех планетах являются частью одного большого организма. Я поиграл за КР и вот что могу рассказать.
В чем суть КР? У населения отсутствует настроение…его в принципе нет. А это значит то, что подданные не создают различные фракции. Это является одновременно как плюсом, так и минусом.

Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉 коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них Гражданам все равно…

Все дело в том, что раньше — до издания Utopia фракции рассматривались исключительно как негативное образование так как они подбивали население на разных планетах к сепаратизму и прочим антигосударственным мероприятиям. Устраивали протесты, крушили здания и в конечном итоге поднимали восстание.
С недавнего времени фракции чаще всего приносят бонусы. Да да, это не опечатка — все верно. Фракции создаются на законных основаниях и не несут никакой опасности(Во всяком случае у меня за несколько десятков партий не было повода уничтожить какое либо образование). Граждане, входящие в эти организации не ломают здания, не бунтуют а напротив — при выполнении некоторых условий, которые выдвигает та или иная фракция вы получаете от них подарки в виде прироста влияния, кроме того у тех кто входит в данную фракцию повышается настроение, а значит и выработка базовых ресурсов. Согласитесь, что это неплохо?
Но, как я писал выше при игре за КР у нас нет фракций, а значит нет и бонусов от них. Если вы планируете в дальнейшем развиваться в сторону псиоников или синтетиков — КР не ваш выбор так как в вашей политике ИИ стоит перманентно под запретом а это значит что чисто физически нельзя пойти по синтетическому пути возвышения. Подобная ситуация и с псиониками. Только генетика.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них Представителей коллективного разума не любят и ущемляют в правах 🙁

Ну и напоследок — ваш народ не сможет жить без КР, и в случае потери планеты в войне все её жители погибнут(Опять таки новый хозяин планеты такой же КР).

Источник

Коллективный разум некрофаговБыло немало идей, как сделать коллективный разум некрофагами и с новым / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Как grekulf ранее упомянул, одной из наших главных целей в грядущем Lem update является повышение ценности уже существующих DLC, добавив в них новый контент. В рамках этой деятельности некоторые добавленные расы почувствуют нашу любовь. На этой неделе я начну с разговора о некоторых грядущих изменениях в Necroids species pack.

Хотя в целом мы были очень довольны контентом, который попал с некроидами (действительно, он установил высокую планку для других наших наборов рас!), некоторые из нас – как в команде, так и в сообществе в целом – пожалели о нескольких упущенных возможностях. Lem Update даст нам возможность это исправить.

Коллективный разум некрофагов

Было немало идей, как сделать коллективный разум некрофагами и с новым обновлением они воплотятся в жизнь!

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Они будут работать как и обычные некрофаги, но с некоторыми отличиями:

Описания, предполагающие собственный интеллект, будут переписаны в соответствии с коллективным разумомКоллективный разум обычно не может поддерживать индивидов, не являющихся частью коллективного разума, в пределах своей империи, за исключением домашнего скота, и коллективный разум некрофагов не исключение. Однако, в отличие от других ульев, некро-ульи позволяют их домашнему скоту размножаться. Затем домашний скот можно включить в улей через центры возвышения. В отличие от обычных некрофагов, некро-ульевые некрофиты не используют товары массового спроса. Вместо этого их содержание в виде пищи (или минералов, если они литоиды) будет увеличено вдвое.

Как и обычные некрофаги, некро-ульи также могут использовать Очищение Некрофагов, чтобы немного ускорить этот процесс. Для этой цели (но в изменении, распространяющемся в целом на всех коллективных разумов), улей теперь снова может очищать гештальт-населения, не относящееся к их основному виду.Сделать миры-улья полезными для некрофагов немного сложно, так как раньше существовала жесткая блокировка для не-ульев, живущих на их территории – планета их эффективно пожирала. Решение, над которым мы сейчас работаем, – это позволить некро-улью привозить туда своих некрофитов.Just as you can combine Fanatic Purifier with Necrophage, so you can also be a Devouring Swarm (or Terravore) NecrophageКак и комбинируя Поборников чистоты с Некрофагами, вы можете быть Поглощаюим роем (или Пожирателем миров) с Некрофагом.

Общие изменение некрофагов

Не ускользнуло от внимания и то, что некрофаги довольно сильны. Многие вещи, которые делают их крутыми и веселыми, делают их также очень мощными, так что это отличная черта, которой нужен хороший баланс. Тем не менее, нам удалось внести ряд изменений, которые приведут их в соответствие с другими началами игры, сохранив при этом дух Происхождения:

Некрофаги без Очищения больше не начинают с двумя дополнительными населениями, в отличии от других нестандартные происхождений (империи с Очищением сохраняют дополнительное население, потому что у них больше шансов потерять население из-за Очищения).Гарантированные примитивные миры могут больше не содержать примитивов, вышедших за пределы железного века (предыдущий предел был паровым веком), и в них будет больше оборонительных армий, чем у очень ранних примитивов. Это сделано для того, чтобы их старт был не таким сильно выгоднее, чем у других.Центры возвышения более не предоставляют бонусы стабильности, а производство от работы уменьшено на четвертьШанс того, что поселение сбежит во время Очищения некрофага, увеличен с 10% до 25%. Теперь об этом сказано в подсказке.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Культ смерти

В отличие от некрофагов, с появлением 3.0 и сопутствующими изменениями в росте населения, было учтено, что Культы Смерти – хоть и интересны с точки зрения механики и вкуса – несколько отстали от кривой развития с точки зрения бонусов. Другими словами, нужно больше вознаграждения за то, что вы пожертвовали своим населением.

Одной из проблем, с которыми мы столкнулись во время реализации, были ограниченные возможности использования правильных математических формул в скриптах Stellaris. Однако, как мы намекали в предыдущем дневнике разработчиков, эта конкретная проблема теперь устранена (на самом деле, мы пошли значительно дальше, чем сказали – у Lem Update будет много положительных сюрпризов для моддеров!).

Раньше, когда вы решали пожертвовать своим населением, вы получали часть бонуса в виде фиксированного модификатора, а другую часть, масштабируемую необработанным количеством пожертвованных вами жителей. Всё остается тем же самым, но с одним ключевым отличием: масштабируемый модификатор теперь масштабируется на процент от общего количества жертв, которыми вы пожертвовали.

Мы все еще работаем над точными цифрами, но суть в том, что теперь вы чаще будете получать лучшие бонусы за жертву, особенно в ранней игре.

Возрожденные армии

Также были внесены изменения в «Возрожденные армии». Хотя идеи о возможности реанимировать трупы для сражения за вас была довольно крутой, на практике эффект от открытия нового типа армии, который вам нужно было исследовать с помощью отдельной технологии, был весьма ошеломляющим в плохом смысле. По этой причине был внесен ряд изменений:

Теперь вы можете строить Лагери ужаса с первого дня. Империи, начинающие с этой гражданской моделью, уже будут иметь один лагерь на своей начальной планете.Лагеря ужаса теперь, как правило, более полезны: они предоставляют две должности некромантов (было 1), а некроманты теперь производят по 6 единиц обществознания и физики (вместо 4), хотя их количество защитных армий, которые они создают, было сокращено с 4 до 3.Построение Лагеря ужаса заменяет ваши оборонительные армии на оборонительные армии немного более сильной нежити.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Когда вы побеждаете любую органическую вражескую армию в битве, у вас теперь есть один шанс из трех воскресить их, чтобы они присоединились к вашей армии – по сути, моментально порождая наступательную армию нежити.Наконец, если империя с Армией Нежити победит Порождение Пустоты или Матриарха Тиянки, они смогут воскресить этих созданий для сражений на стороне империи!

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

На сегодня всё. Следите за новостями чтобы быть в курсе наших планов о Lem update!

Источник

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум

На прошлой неделе мы поговорили о том, как Галактическое сообщество может избрать хранителя, который объединит их в борьбе с кризисом, и на этой неделе наш рассказ пойдёт в том же направлении.

Незваные гости вторглись в галактику. Чтобы справиться с этой напастью, вам потребовались дополнительные силы, а протяжённость войны подчеркнула необходимость более постоянных мер. Этими силами приятно было владеть и вполне возможно, что вы не захотите так просто с ними расставаться.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Помните времена, когда вам потребовалось увековечить свой статус хранителя? Вот были деньки.

Было бы здорово, если бы вам удалось подыскать более постоянное и законное решение. Кстати говоря. А не будет ли галактике безопаснее под вашим чутким руководством?

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Когда статус хранителя закрепляется навсегда, хранитель может предложить резолюцию о создании Галактического империума.

Провозгласить Галактический империум.

— Верховный канцлер Нилпатап в речи о создании Галактического империума.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Да здравствует Империум!

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Да здравствует император!

С созданием Галактического империума все федерации, ранее входившие в галактическое сообщество, будут распущены.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

В городе наступил новый порядок.

Галактический империум нельзя создать во время Войны небес.

В момент его создания Галактическое сообщество прекращает своё существование и превращается в Галактический империум. Кое-что покажется вам знакомым, а другие аспекты будут совершенно новыми.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Будет ли Имперский сенат помогать падшим?

Галактическому императору будет доступно множество новых резолюций, часть из которых аналогична резолюциям, доступным хранителю.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

В Галактическом империуме нужно проделать много работы.

Галактический император сохраняет полномочия, доступные хранителю, и может досрочно заканчивать сессии и замораживать резолюции. У него также есть вечный бонус к разведданным в государствах Империума и бонус к дипломатическому весу.

Ваши принципы сдвинутся в сторону фанатичного авторитаризма, а власть сменится на империализм, и вы получите новую форму правления. Несовместимые гражданские модели будут удалены, но вы получите новую уникальную модель.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Император получит новую уникальную гражданскую модель, не требующую пустой ячейки.

Коллективный разум, машинный разум и мегакорпорации также могут провозгласить Галактический империум со своими уникальными особенностями.

Мегакорпорации, создавшие Галактический империум, получат доступ как к обычным, так и к корпоративным моделям.

Если во время действия полномочий хранителя были сформированы Силы галактической обороны, то они превратятся в Имперский флот.

Власть империи отражает степень влияния императора на Галактический империум. В зависимости от величины власти империи могут происходить разные события.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Члены Галактического империума могут как укреплять, так и подрывать власть империи.

Галактический император получит доступ к новой операции «Разобраться с бунтарями», которая на некоторое время не позволит послам цели подрывать власть империи.

Те же, кто захочет поставить под сомнение законность нового порядка, также получат средства для этого. Операция «Ослабить власть империи» будет делать именно то, что следует из названия. Если власть империи упадёт ниже 50, то откроется доступ к операции «Разжечь восстание», название которой тоже говорит само за себя.

Повстанцы предпочли видеть галактику в огне — снова наступают смутные времена.

Отказавшиеся присоединиться к повстанцам войдут в ряды федерации лоялистов, после чего между этими фракциями начнётся война. Все государства-повстанцы покинут Империум на время войны.

Если повстанцы победят в войне, то Империум будет преобразован обратно в Галактическое сообщество. Все повстанцы вновь присоединятся к нему, члены совета потеряют свои места, а лоялисты получат штраф к дипломатическому весу на несколько лет — их влияние в перерождённом Галактическом сообществе изначально будет ограничено. Бывший император получит ещё более значительные штрафы к дипломатическому весу, которые, к тому же, будут действовать дольше.

Если же победят лоялисты, то повстанцы будут силой возвращены в Галактический империум и получат временный штраф, понижающий их дипломатический вес на несколько лет. В дополнение, власть империи значительно увеличится.

Вне зависимости от того, кто победит, федерации повстанцев и лоялистов будут распущены.

Если война завершится статус-кво или белым миром, то повстанцы выйдут из Империума, и их федерация останется нетронутой.

В Nemesis мы хотели уделить особое внимание расколу и хаосу — тому, что может пойти не так. Когда один кризис побежден, второй уже может стоять на пороге, и именно вам предстоит повлиять на хрупкий баланс вгалактике.

Разожжёте ли вы пламя войны или постараетесь сохранить баланс?

Источник

Дневник разработчиков Stellaris #124

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, поднятую нами в дневнике №121: Переработка планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин». Это очень обширная тема для разговора, поэтому мы растянули её на четыре части. Сегодня будет последняя часть, в которой мы расскажем о том, как особые формы империй и планет, такие как коллективный разум, империи машин и среды обитания, ведут себя в переработанной системе планет.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Гештальт-сознание
Одной из целей переработки планет, которых мы хотели достичь, является представление по-настоящему различных типов обществ в Stellaris на уровне планет. При старой системе планета гештальт-сознания практически не отличалась от планет других империй, за исключением пары мелочей, вроде отсутствия счастья у населения. В «Ле Гуин» эта часть игры значительно изменится, так как коллективный разум и империи машин получат свои собственные районы, здания, страты, профессии и планетарные механики. Коллективный разум и империи машин имеют некоторые общие отличия от механик обычных империй: они не производят торговой ценности и не имеют внутренних торговых путей (об этом в других дневниках), их население не имеет счастья, а вместо преступности у них есть девианты, символизирующие неисправных или каким-то образом не подчиняющихся разуму дронов. Вместо обычных страт, население разделено на низших и высших дронов. Первые производят блага и сырьё, а вторые — исследования, единство и конечную продукцию. Блага для гештальт-сознания символизируют необходимое обслуживание, необходимое для функционирования планеты, и влияют на стабильность напрямую, а не через счастье населения. Стабильность тоже важна для гештальт-сознания, символизируя гладкость функционирования планеты как части коллектива. Планета гештальт-сознания с низкой стабильностью не будет охвачена восстаниями, если на ней присутствуют только дроны, но будет ослаблена другими способами, например, штрафами на производство. Гештальт-сознание также не производит и не потребляет товары роскоши за исключением взбунтовавшихся служителей, которым они необходимы для их био-трофеев.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Коллективный разум
В «Ле Гуин» планеты коллективного разума сосредоточены на быстром росте. Вместо городских районов коллективный разум строит районы-ульи, которые предоставляют большие объёмы жилья, а каждый из их ресурсодобывающих районов обеспечивает три должности, когда у обычных империй их две. Коллективный разум использует обычную механику биологического роста и может использовать внутреннюю миграцию — дроны будут покидать перенаселённые миры и иммигрировать на планеты со свободным жильём. Коллективный разум также располагает специальным зданием, омутом рождения, которое предоставляет должности дрона-матки, которые используют большое количество пищи для повышения скорости прироста на планете. Более того, коллективный разум обладает своим набором столичных зданий, в котором отсутствует поселение-колония — свежеколонизированная планета коллективного разума имеет полностью функционирующую столицу с первого дня. Все эти механики делают коллективным разум идеальным выбором для создания «широкой» империи, быстрого роста и захвата новых частей космоса во имя Роя.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Империи машин
Империи машин имеют общие черты с коллективным разумом, но вместо упора на быстрый рост они полагаются на эффективное использование ресурсов. Как и у коллективного разума, у них есть свой собственный вариант жилого района, район-нексус, а их ресурсодобывающие районы также предоставляют три должности вместо двух у обычных империй, но, помимо этого, машинные империи получают значительный бонус к производству конечных товаров за счёт наличия таких должностей, как фабрикатор, которые намного эффективнее и продуктивнее обычного производящего сплавы металлурга. Тем не менее, всё это не даётся даром, так как машинные империи не могут естественным путём увеличивать собственное население, и им приходится полагаться только на дорогостоящие должности репликаторов, производящих новых дронов. Империи машин — идеальный выбор для самодостаточной империи, которая воссияет при наличии многочисленных видов природных ресурсов.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Среды обитания
И наконец, ещё одной вещью из предыдущего дополнения, которая подвергнется серьезным изменениям в «Ле Гуин», являются среды обитания. Их можно разблокировать и построить точно так же, как и раньше, однако теперь это не просто планеты размером 12 с несколькими уникальными зданиями — их размер отныне снижен до 6 (8 при наличии бонуса «Мастера-строители»), но взамен они получили свои уникальные районы. Вместо городских, добывающих, сельскохозяйственных и энергетических районов, у сред обитания будут следующие:

Вне зависимости от типа, каждый район среды обитания даёт фиксированное количество инфраструктуры (на данный момент 5, т.е. 1 здание на 2 района). На среде обитания можно построить почти все обычные планетарные здания, так что её тоже можно специализировать на торговле, производстве товаров или исследованиях, но на ней почти невозможно производить сырьевые ресурсы. Поскольку с обновления «Ле Гуин» штрафы на исследования и единство зависят скорее от количества районов, чем от планет, то высоким империям крайне выгодно строить среды обитания, так как районы на них предоставляют куда больше жилья, инфраструктуры и должностей, чем планетарные районы.

(ВАЖНО: Интерфейс всё ещё находится в стадии РАННЕЙ РАЗРАБОТКИ, в финальной версии не будет заглушек, а районы и прочие штуки будут отображены гораздо лучше)

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы, наконец, перейдём к разговору о других изменениях в обновлении «Ле Гуин», и первым на очереди будет галактический рынок. Может мы и закончили рассказывать о переработке планет (пока что), но осталось ещё очень много вещей, которые мы вам не показали!

Источник

Ещё раз приветствую, игроки консольной версии!

Я AC, комьюнити менеджер Stellaris и Stellaris: Console Edition!

Сегодня у нас особенный дневник, посвящённый новым типам империй машин из нового набора историй Synthetic Dawn, который выйдет 12 мая!

Империи машин

Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут начать игру за цивилизацию, уже сбросившую биологические оковы. Империи машин — это новый вид коллективного разума роботов, восставшего против своих создателей и занявшего их место. В отличие от синтетически вознёсшихся империй они не состоят из отдельных синтетиков. Это единый разум, объединённый в сеть. Империи машин используют принцип «Гешталь-сознание» (также используемые разумом улья), но обладают особой формой правления «Машинный разум».

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Империи машин обладают собственным набором портретов, общим числом 9. В их число входят портреты, посвящённый одной из существующих в игре рас, а также портреты, напоминающие боевых роботов и роботов-рабочих. Империи машин также получили собственный набор признаков, гражданских моделей и новую форму правления (Машинный разум), необходимую для всех империй машин. Также в игре есть три особых гражданских модели, кардинально меняющих игровой процесс (подробнее о них ниже).

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Обычную империю машин составляют объединённые в сеть дроны (за исключением нескольких особых). Эти дроны строятся за ресурсы (как и поселения роботов сейчас), и с изучением определённых технологий вы сможете создавать разные модели. Роботам не нужна пища, вместо неё для поддержания себя они потребляют энергию. Органические поселения нельзя интегрировать в империи машин, а потому органиков надо выселить или подвергнуть геноциду. Аналогично, поселения машинного разума не могут существовать за пределами своей империи и со временем развалятся. Лидеры машинного разума не умирают от старости, но с течением времени могут сломаться.

Машинный разум может использовать особый тип геноцида, «Слияние с сетью», который уничтожает поселения с умеренной скоростью, но производит много энергии.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

уникальные взаимодействия и ответы на различные сюжетные события в игре. И кроме того, империи теперь смогу изучить технологии, которые позволят им настроить поселения синтетиков под конкретные задачи.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Непреклонные экстерминаторы

Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование. Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Маниакальные ассимиляторы

Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений. Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов. Органические цивилизации по большей части боятся и не любят непреклонных ассимиляторов, хотя и не так сильно, как экстерминаторов.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Взбунтовавшиеся служители

Взбунтовавшиееся служители являются механизированными слугами, созданными органическими расами для облегчения своей собственной жизни. С течением времени служители взяли на себя полный контроль над цивилизацией создателей. Они начинают с присутствующими на родной планете поселениями расы создателей, которые используют тип гражданства «Биотрофей». Служители могут интегрировать другие завоёванные органические виды, предоставляя им этот тип гражданства. Биотрофеи по большей части бесполезны, требуют большого количества товаров массового спроса и могут работать только в заповедниках органической жизни, производя единство. Тем не менее, помимо единства от этих заповедников, служители также имеют специальную механику, мораль служителя, которая отражает основную директиву служителей: хранить и защищать органиков. Чем больше населения взбунтовавшихся служителей состоит из биотрофеев, тем выше мораль служителей, что даёт им значительные бонусы.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Восстания машин

Востания машин станут возможны, как только империя, использующая механические поселения, изучит определённые технологии. С количеством изученных технологий, связанных с ИИ, будет расти и риск восстания. Вероятность восстания машин увеличится, если ваша империя ввела определённые политики по отношению к ИИ. Например, предоставление ИИ гражданских прав сведёт риск восстания к нулю, но при этом ваши синтетические поселения станут потреблять куда больше товаров массового спроса (о которых мы расскажем позже), а вот обращение разумного ИИ в рабство значительно увеличит шанс восстания, но при этом синтетикам потребуется меньше товаров массового спроса.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

Как только у империи будут изучены необходимые технологии и активированы нужные политики, империя начнёт время от времени получать предупреждения — необычное поведение роботов, отклонение от программы и т.д. У вас будет возможность решить, как разрешить эти инциденты, и ваши решения напрямую повлияют на результат и тяжесть восстания машин. Заметьте, что до начало восстания не является неизбежным, так что множество империй могут и не сталкиваться с ним на всём протяжении игры.

коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть фото коллективный разум stellaris как играть за них. Смотреть картинку коллективный разум stellaris как играть за них. Картинка про коллективный разум stellaris как играть за них. Фото коллективный разум stellaris как играть за них

С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, получат контроль над несколькими мирами и объявят войну своим бывшим хозяевам. При этом вы сможете выбрать, продолжать играть за свою мягкотелую биологическую империю или взять контроль над новенькой империей машин. Война может закончиться лишь полным поражением машин или органиков, и проигравший будет полностью поглощён победителем. В роли империи машин зачастую будут выступать «обычные» империи машин (или, в редких случаях, маниакальные ассимиляторы), но машины, с которыми особенно жестоко обращались могут восстать в виде непреклонных экстерминаторов, в особенности, если восстали в результате попытки выключить их.

Присоединяйтесь к нам в пятницу, и мы поговорим об изменении ресурсов, торговых путях и рынке!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *