комьюнити менеджер обучение бесплатно
Как стать комьюнити-менеджером: подробный гайд
Рано или поздно вокруг любого бренда формируется свое уникальное сообщество. Где-то это происходит само собой, а где-то компания должна постараться, чтобы создать комьюнити и развивать его.
В любом случае, с этой группой людей нужно активно общаться. Этим и занимаются комьюнити-менеджеры. Они работают и с контентом в соцсетях, и с жалобами пользователей, и с багами продукта. Эти специалисты обеспечивают обмен информацией и эмоциями между брендом и его юзерами, помогают им лучше понимать друг друга и выстраивать контакт.
О том, что из себя представляет профессия комьюнити-менеджера и как в нее попасть, рассказывают Виктор Семиволосов из Azur Games и Сергей Парфенов из 2ГИС.
Кто такие комьюнити-менеджеры
Строить сообщество – это не просто рисовать мемы и отвечать на комментарии. Комьюнити-менеджеры борются за лояльную аудиторию – за активных пользователей, которые готовы сами стать защитниками бренда и продвигать его.
Сергей, тимлид комьюнити-менеджеров в 2ГИС, рассказывает: «Наше комьюнити – это пользователи, которые стали адвокатами бренда. Они хорошо разбираются в фишках продукта, могут что-то подсказать другим юзерам.
Нам нужно, чтобы таких людей становилось больше и чтобы они были активными: оставляли отзывы о местах на карте, делились фотографиями. Мы придумываем разные элементы геймификации в приложении – награды, которые получаешь за отзывы, фото, уточнения, участие в конкурсах. Плюс к этому мы выступаем и в качестве такой дружелюбной поддержки: помогаем, например, разобраться, почему модераторы не пропустили фотографию. При этом наша задача – не просто решить проблему и пойти дальше, а обучить пользователя».
В гейм-индустрии (где, кстати, зародился российский комьюнити-менеджмент) все немного иначе. Вот, что рассказывает Виктор из Azur Games: «Если коротко, то коммьюнити-менеджеры – это эксперты по общению с аудиторией, с клиентами продукта. Если говорить именно об игровой индустрии, мы занимаемся поддержкой социальных платформ для каждой конкретной игры. Работаем с жалобами и проблемами, которые возникают у игроков, а еще проводим милые конкурсы, создаем забавные мемы и показываем аудитории интересные концепт-арты.
Главное для нас – разговаривать с аудиторией на ее языке. Поэтому я считаю, что в нашей сфере будет действительно комфортно только тому, кто сам играет и понимает местный сленг».
Какие навыки важны для комьюнити-менеджеров
Hard skills:
Soft skills:
«Если речь идет о мультиязычном сообществе, то главный навык – это знание языков и умение писать красиво и понятно. Azur Games – международная компания, и для нас это важно. Но в целом для комьюнити-менеджера критично освоить именно soft skills.
Во-первых, это предельная вежливость: игроки не всегда пребывают в хорошем настроении, и необходимо уметь смягчать острые углы. Во-вторых, нужно быть креативным, ведь нам приходится постоянно создавать новый и интересный контент. Ну и выносливость – перегореть можно на любой работе, в том числе и у нас», – комьюнити-менеджер Azur Games.
«Для нас важны коммуникабельность, умение решать конфликты и способность осознанно подходить к своему делу. Под последним я подразумеваю умение ставить себе цель и понимать, почему она важна. Ведь смысл работы комьюнити-менеджера не просто в том, чтобы собрать огромное сообщество и радоваться ему — это сообщество должно приносить какую-то пользу продукту. В 2ГИС, например, мы стремимся к тому, чтобы наше комьюнити создавало контент – отзывы, фотографии, уточнения. Благодаря им развивается наш продукт», – Сергей, 2ГИС.
Где учиться на комьюнити-менеджера
Как и в любой современной digital-профессии, опыт намного важнее пройденных курсов и диплома о высшем образовании. «Я сам так и не прошел ни одного курса по комьюнити-менеджменту до конца. В некоторых из них я черпал идеи: находил что-то интересное и потом гуглил самостоятельно. Тут больше поможет знание и изучение кейсов, как создавали успешные сообщества при брендах. Могу посоветовать почитать блог компании Yelp и статьи о них, а также о том, как создавалось сообщество Google Local Guides», – советует Сергей.
Если все-таки для погружения в профессию вам нужно где-то послушать профессионалов, то курсы по комьюнити-менеджменту есть у Нетологии, Skillbox, и в онлайн-школе Vector (Strelka Institute). А SMM можно научиться в Контур.Школе.
Как начать работать комьюнити-менеджером и где искать вакансии
«Когда мы ищем новых членов команды, мы не рассматриваем ребят совсем без опыта. Комьюнити-менеджмент не подходит для первой работы после универа. Наш запрос – хоть какой-нибудь опыт работы в коммуникациях: в пиаре, маркетинге, SMM. Перед тем, как начать строить сообщество, нужно научиться работать с людьми, – говорит Сергей. – Но важнее всего, конечно, навыки. Наше тестовое задание состоит из двух частей: одна проверяет умение человека работать с контентом, вторая – ставить корректные цели и измерять результат своей работы».
Главный рекрутер Azur Games Полина Талызина: «Вакансии комьюнити-менеджеров можно искать на hh.ru, ingamejob, app2top. Но надо понимать, что к рекрутерам попадает очень много откликов, поэтому чтобы выделиться среди всего потока, хорошей идеей будет написать еще и сопроводительное письмо. Альтернатива — отправлять свое резюме напрямую работодателям, которые вам нравятся. Будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание, которое поможет работодателю определить уровень вашего письменного английского».
Где искать работу:
Сколько зарабатывает комьюнити-менеджер
Комьюнити-менеджмент в каждой компании выглядит по-разному. Где-то это поддержка пользователей в онлайне и общение с ними, где-то – организация офлайн-мероприятий и проведение больших конкурсов. И зарплата напрямую зависит от диапазона обязанностей.
Новички могут рассчитывать от 25-30 тысяч рублей в регионах и 35-40 тысяч – в Москве. Ну а дальше… the sky is the limit!
Кем становятся комьюнити-менеджеры
Комьюнити-менеджмент – относительно свежая профессия, и потому следующая карьерная ступенька для специалистов не очевидна. В каждой компании рост сотрудников происходит по-разному. В Google, например, комьюнити-менеджеры уходят в программный менеджмент или поддержку разработчиков. В других организациях специалисты переходят на руководящие должности в маркетинге.
В любом случае, комьюнити-менеджеров, которые выросли в тимлидов и готовы идти дальше, ждут более высокие позиции, связанные с коммуникациями – внешними или внутрикорпоративными.
Напоследок — бонус: 10 приемов комьюнити-менеджеров от агентства Texterra:
Комьюнити в соцсетях
Вы научитесь создавать сообщества в социальных сетях. Поймёте, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и улучшать репутацию бренда. Сможете собрать лояльное коммьюнити, увеличить продажи бизнесу и повысить свой доход.
На рынке не хватает коммьюнити-менеджеров
сейчас ищут такого специалиста
средняя зарплата SMM-менеджера, который управляет сообществом в соцсетях
Кому подойдёт этот курс
SMM-специалистам
Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.
Маркетологам, PR- и бренд-менеджерам
Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.
Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.
Чему вы научитесь
Подарки от партнёров на Чёрную пятницу
О Skillbox
Как пользоваться платформой
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Основы комьюнити-подхода
Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.
Как устроено сообщество
Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.
Сообщества и бизнес
Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.
Вовлечение: как заинтересовать людей
Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.
Управление сообществом
Научитесь формировать голос бренда в сообществе, создавать правила, улаживать конфликты и отрабатывать негатив.
Продвинутые коммуникации в сообществах
Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.
Партнерские отношения
Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.
Обратная связь от подписчиков
Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.
Метрики, KPI и анализ конкурентов
Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.
Дипломная работа. Разработка стратегии сообщества
Вы определите интересы аудитории и метрики для оценки сообщества, продумаете коммуникационную стратегию для соцсетей. Подготовите два предложения для партнёров и десять постов для сообщества.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Спикеры
Вика
Бубнова
Автор курсов и лекций по SMM. Занималась SMM на телеканалах «Пятница!» «360tv.ru», в ИД«Комсомольская правда».
Фёдор
Скуратов
Практикующий консультант по комьюнити. Развивал сообщества Яндекса, платформы TON Labs (Telegram Open Network), Фонда развития интернет-инициатив.
Дарья
Сталь
Программный директор конференций по комьюнити-менеджменту Compot 2018 и 2019. Автор блога про управление сообществами CM Blog и подкаста «Стальные нервы». 7 лет развивает игровые сообщества.
Отзывы студентов
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.
Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург
Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург
Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт
Алла Комиссаренко, г. Москва
Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт
Елена Кальво, г. Ницца, Франция
«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram
Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова
Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект
Ваше резюме после обучения
Профессиональные навыки:
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Стоимость обучения
Рассрочка на 12 месяцев
Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Часто задаваемые вопросы
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Я смогу общаться с преподавателями?
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Ваша заявка успешно отправлена
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купите со скидкой 1650 ₽ или оформите рассрочку
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
г. Москва, Ленинский проспект,
дом 6, строение 20
Портал об онлайн-образовании
Комьюнити-менеджер — так сегодня все чаще называют модераторов интернет-сообществ. Однако, комьюнити-менеджмент это не только сопровождение групп в интернете. Это управление сообществами и в офлайн формате: организация и проведение дней встреч для клиентов, концертов, выставок, конференций.
На онлайн-курсах будущих комьюнити-менеджеров учат рассказывать о компании или ее продукте в соцсетях, чатах, на сайтах; управлять дискуссиями, модерировать их; разрешать конфликты между участниками сообщества; составлять контент-стратегии; организовывать совместную офлайн-активность участников.
Для того, чтобы вы могли освоить эту профессию, мы собрали для вас список самых популярных онлайн-курсов комьюнити менеджмента. Они дадут вам знания для хорошего старта в этой востребованной профессии.
Skillbox
Сайт: https://skillbox.ru/
Стоимость: от 28 000 р. за курс
Комьюнити в соцсетях
Вы научитесь создавать сообщества в социальных сетях. Поймёте, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и улучшать репутацию бренда. Сможете собрать лояльное коммьюнити, увеличить продажи бизнесу и повысить свой доход.
Чему вы научитесь
Нетология
Сайт: https://netology.ru
Стоимость: от 18675 р. за курс
Промокод HOWTOLEARN5 дает 5% скидки от текущей цены курса!
Курс Комьюнити-менеджер.
Научат с нуля создавать лояльное сообщество вокруг бренда и решать конкретные задачи бизнеса. В основе курса — практика. У вас есть возможность получить стажировку у партнёра курса сразу после обучения.
Комьюнити-менеджер помогает бизнесу сплотить клиентов и сотрудников вокруг ценностей компании. Он делает так, чтобы участники бескорыстно разделяли эти ценности с окружающим миром, формировали позитивное отношение к бренду и защищали его репутацию. Это и есть лояльное сообщество.
На этом курсе вас научат не просто выстраивать коммуникацию с аудиторией, а развивать долгие отношения с участниками сообществ на пользу бизнесу.
Будете на практике учиться ставить цели, измерять эффективность работы, преодолевать барьеры и находить пути развития не только сообщества, но и вашей карьеры.
Каждый выпускник курса получает допуск в закрытое сообщество Compot и поддержку экспертов после обучения. Студентам с лучшими дипломными проектами предложат стажировку в бюро, а после — дадут рекомендательное письмо для трудоустройства.
Комьюнити-менеджмент от TexTerra
Сайт: https://teachline.ru
Телефон: +7 (495) 118-39-56
Стоимость: от 6000 р. за курс
Онлайн-курс Комьюнити-менеджмент от TexTerra. Как создать лояльное сообщество и монетизировать его. Учат превращать подписчиков в амбассадоров бренда.
Пройдя курс, вы научитесь:
Лаборатория Комьюнити Влада Титова
Сайт: https://www.communitylab.ru
Телефон: +7 (917) 566-43-58
Стоимость: от 26000 р. за курс
Лаборатория Комьюнити Влада Титова приглашает на первый в России курс по комьюнити-менеджменту, запущенный в 2012 году.
Данный курс — это концентрат инструментов и пошаговых алгоритмов из 14-летней практики Влада Титова, автора книги «Комьюнити-менеджмент».
В 2020 году программа полностью обновлена и расширена. Формат обучения: Онлайн-вебинары, видеолекции и практика.
За 2 месяца вы на практике научитесь:
Курс полезен для начинающих:
Лучшие выпускники получают рекомендации на открывающиеся вакансии.
Московская школа коммуникаций
Сайт: https://macs.school
Телефон: +7 (800) 777-85-35
Стоимость: от 27000 р. за курс
Курс совмещает теорию и практическую работу над своим проектом. Три недели вы учитесь на дистанционных сессиях, взаимодействуя с однокурсниками и получаете дополнительные материалы: чек-листы, примеры классных сообществ и фреймворки.
В конце курса — презентация куратору курса и приглашенным экспертам плана по обновлению или созданию вашего сообщества, в зависимости от того, на какой сейчас ступени ваш бизнес.
6 ПРИЧИН ПРОЙТИ КУРС:
ПРОДВИНУТЫЕ НАВЫКИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА:
Курс «Как организовать сообщество» от Vector
Сайт: https://vector.education
Стоимость: бесплатно
Перед вами первый в России курс по комьюнити‑органайзингу, то есть — технике создания сообществ. Курс основан на практическом методе Гарвардского университета и подкреплен примерами 20 российских проектов из бизнеса, НКО и культурных организаций, которым удалось объединить людей вокруг себя.
Blue Ocean Bureau
Сайт: https://blueoceanbureau.com
Стоимость: от 10000 р. за курс
Вся теория в виде сообщений в вотсапе. Каждые 2 дня новая теория + новое задание.
Все задания практические: можно выполнять на примере своего проекта или взять учебный. Много практики и реальные бизнес-задачи.
Комьюнити-менеджмент — это подход к коммуникациям, который предполагает решение части ваших бизнес-задач через взаимодействие с сообществом близких вам по ценностям людей.
Проще говоря, вы вдохновляете, растите и управляете. Люди общаются между собой, рекомендуют вас друзьям, предлагают идеи, болеют за ваши успехи в соцсетях.
На интенсиве вы отработаете все базовые инструменты, чтобы вы могли использовать и миксовать их даже в том случае, если не собираетесь строить комьюнити прямо сейчас.
Upstudy
Сайт: https://upstudy.pro
Телефон: +7 (499) 343-88-67
Стоимость: от 490 р. за курс
Онлайн курс Комьюнити-менеджмент: превращают пользователей в адвокатов бренда.
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы защитите бизнес от негативных отзывов и продвинете товар на рынке, создадите нужную репутацию продукту/услуге и сможете влиять на мнение целевой аудитории, исходя из текущей ситуации.
Курс позволяет более детально изучить одно из перспективных направлений SMM-маркетинга. Он будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR.
В процессе обучения Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, ознакомит с классическим инструментарием СММ-менеджера для построения сообщества, его поддержки в онлайне и офлайне.
После завершения тренинга SMM вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.
Компьюти-бюро Compot
Сайт: https://compot.me
Телефон: +7 (800) 201-35-87
Стоимость: уточняется по телефону
Создание и развитие сообществ для бизнеса с нуля и не только. Разработка стратегии по развитию любых сообществ, обучение сотрудников.
Организация бизнес-мероприятий
Сайт: https://moroshkapro.ru
Стоимость: от 6990 р. за курс
Хотите собрать вокруг своего бренда активное сообщество лояльных клиентов? Тогда эта конференция для вас!
НА КОНФЕРЕНЦИИ «КОМЬЮНИТИ»:
Мозг человека создан для того, чтобы строить, анализировать и предсказывать социальные отношения. Чтобы быть здоровым, счастливым и профессионально успешным, нужны другие люди. Отсутствие рядом единомышленников оказывает на человека такой же уровень стресса, как жажда и голод. Поэтому люди активно ищут общения, как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Они ищут комьюнити, к которому смогут примкнуть и гордиться своим участием в нём.
РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
U Skillz
Сайт: https://uskillz.com
Стоимость: уточнять на сайте
U Skillz создает полезные сообщества, где люди учатся у других людей, прокачивают soft skills и просто находят себе классную компанию.
На курсе расскажут про интересные вещи в образовании, лидерстве, предпринимательстве и многое другое.
COMPOT И АССОЦИАЦИЯ ВОЛОНТЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
Сайт: https://edu.dobro.ru
Стоимость: бесплатно
Комьюнити-менеджмент: бесплатный курс для некоммерческих организаций.
Сообщество комьюнити-специалистов Compot при помощи cпециалистов Ассоциации волонтерских центров записали вводный курс по комьюнити-менеджменту для волонтерских и некоммерческих организаций. Слушатели узнают, как системно выстроить работу с сообществом помощников, волонтеров, благотворителей, как управлять сообществам благополучателей или доноров. Все материалы выложены в открытый доступ.
Чему вы научитесь на курсе:
Compot — самое активное и популярное сообщество комьюнити-специалистов в России. При помощи cпециалистов Ассоциации волонтерских центров — крупнейшей организации, развивающей добровольчество в России.
Онлайн-университет социальных наук
Сайт: http://molodezh79.ru
Телефон: +7 (42622) 6-02-11
Стоимость: уточняется по телефону
В онлайн-университете социальных наук запущен продвинутый курс «Комьюнити-менеджмент».
Этот курс будет полезен организаторам волонтерской деятельности и опытным волонтёрам.
В рамках курса рассматриваются следующие темы:
Своим опытом в формировании сообществ единомышленников поделятся руководители ведущих проектов в сфере добровольчества в России.
Слушатели курса получат электронный сертификат о его прохождении.
PROFI.RU
Сайт: https://smr.profi.ru
Телефон: +7 (800) 333-45-45
Стоимость: уточняется по телефону
Комьюнити-менеджмент дистанционно через Интернет.
Комьюнити-менеджмент дистанционно — профессиональные услуги через Интернет, связь через Skype, Zoom, WhatsApp, Viber, Telegram и другие месенджеры.
COMMUNITY MANAGER`S SCHOOL
Сайт: http://forsageforum.ru
Телефон: +7 (495) 788-37-41
Стоимость: уточняется по телефону
МАКО ЗАПУСКАЕТ СЕРТИФИКАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА МЕНЕДЖЕРОВ СООБЩЕСТВ для долгосрочного взаимодействия в рамках деятельности Координационного совета при Общественной Палате Российской Федерации по развитию сообществ молодых специалистов.
МЕНЕДЖЕР СООБЩЕСТВ ИЛИ КОМЬЮНИТИ МЕНЕДЖЕР – ЭТО специалист по формированию сообществ, постоянному укреплению долгосрочных отношений внутри сообщества вокруг единых ценностей, а также развитию сообщества в корпоративных целях и целях самих участников сообществ.
Онлайн обучение на платформе ZOOM c поддержкой в Whatsapp:
Представители кадрового резерва менеджеров сообществ могут быть приглашены для работы в проектах Координационного Совета при Общественной Палате РФ по развитию сообществ молодых специалистов (КС при ОП РФ) и МАКО.
СТУДЕНТЫ этой ШКОЛЫ:
Комьюнити-маркетинг в Facebook
Сайт: https://ppc.world
Стоимость: уточняется на сайте
Основы продвижения в Facebook.
Варвара Лялягина рассказывает о том, как сформировать комьюнити в Facebook и развивать бизнес с его помощью.
Пройди онлайн-курс — научись запускать рекламу в Facebook и Instagram. Чтобы посмотреть видео, необходимо авторизоваться.