конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте Наталья Малолеткина
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детейс тяжелыми нарушениями речи:

Тема: «Звуки [м], [м’] и буква М»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей по теме.

1. Коррекционно –образовательные:

— закреплять умение соотносить звук и букву;

— закреплять умение сопоставлять букву и ее графический образ;

— развивать навык чтения слогов;

— упражнять в проведении звукового анализа.

— развивать зрительно-образное и фонематическое восприятие;

— развивать зрительное внимание, логическое мышление, память;

3. Коррекционно –воспитательные:

— Воспитание усидчивости на занятии,

— Формирование навыков самоконтроля,

— Создание положительного эмоционального фона,

— Воспитывать интерес к языковым явлениям.

Оборудование:предметные картинки: мышка, муха, комары, замок, дом, ком, корова, кошка; слоговые таблицы; схемы слов; рабочие тетради; цветные и простой карандаши, фишки зеленого и синего цветов, мяч.

Логопед: С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать,

Красиво, четко отвечать!

Вспомните, какие звуки двух видов вы знаете? Назовите гласные звуки.

Чем они отличаются гласные звуки от согласных? (гласные можно петь, а согласные нельзя).

Ребята, у меня есть знакомая девочка, она, как и вы пойдет в школу, и каждый день она знакомится с новыми звуками.Сегодня Алена проснулась и подумала: «Какой первый звук я услышу, с ним, и буду дружить целый день». Для этого она подошла к окну и увидела… отгадайте, кого она увидела?

И сметану, и кефир, Хоть и бархатные лапки

Молоко и вкусный сыр, Но зовут меня «Царапкой»

Чтобы были мы здоровы Мышек ловко я ловлю

Даст нам пестрая (корова) молоко из блюдца пью (кошка)

Алена увидела корову и кошку.Они стояли напротив друг друга и разговаривали:корова мычала: Му-у!а кошка отвечала: МЯУ!

— а как отвечала ей кошка?

-какой первый звук в песенке коровы? [М]

-какой первый звук в песенке кошки? [М]

Попробуем пропеть звук [М]: не поется, значит он согласный.

Звук [м] – согласный, твердый, звонкий. Положите руку на горло. Оно дрожит? Да. Значит, голос есть. Что является преградой воздуху? Губы. Обратите ребята внимание, откуда выходит воздух? Из носа. У твердого звука [м] есть младший брат мягкий звук [м’].

Игра «Твердый – мягкий».

Звук [М] – очень хитрый, он бывает твердым и мягким.

Я вам сейчас буду называть слова, а вам нужно определить, какой звук [М] в этом слове – твердый или мягкий

Логопед называет слова, а дети показывают одну из двух фишек (синяя или зеленая).

«Доскажи словечко». Выделяют первый звук в слове, произносят его изолированно.

В подполье, в коморке

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (мел).

Каждый тут в лесу талант –

И певец, и (музыкант).

Руки мыть пошла Людмила,

Ей понадобилось (мыло).

Знакомство с буквой М.

Чем же звук отличается от буквы? (звуки мы произносим, а буквы пишем). Значит, сегодня мы познакомимся с буквой М.

Показ буквы «М»,сопровождая показ словами:

Взявшись за руки, мы встали

И на М похожи стали.

А между тем получилась буква М.

Буква «прописывается» в воздухе, рассматриваются элементы буквы.

Ребята, а сколько же элементов у буквы М? (4)

Выкладывание буквы с помощью счетных палочек.

А – закружилась голова

У – нежно ушки я потру

О – поднимаем мы плечо

Э – эскимо купили мне

Ы – задрожали все кусты

И – мы ребята силачи.

А теперь поработаем в рабочих тетрадях.

— В каком месте слова он может находиться?

Конспект фронтального логопедического занятия «Насекомые и пауки» в подготовительной группе у детей с ОНР III уровня «Насекомые и пауки». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР (III уровень) Составила учитель-логопед.

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «мягкий знак» Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Буква мягкий знак Цель: Познакомить с буквой.

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [А], буква «А» Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте по теме: «Звук [а], буква А» Цель: знакомство со звуком [а],.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звук [С] и буква С» Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные.

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Необычный и интересный звук Т» Цель: учить детей определять позицию звука Т в слове (начало или конец, закрепить знание гласных звуков, учить составлять прямые и обратные.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [В]-[Ф]» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Программное содержание:.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [Ч], буква Ч» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: звук [Ч], буква Ч ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закрепить.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Алфавитию» Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Алфавитию»..

Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Буква «К» Тема: Буква К, звуки [К], [К’] Возраст: 6 лет Цель: закрепить знания детей о букве «К», закрепить навыки различения звуков [К], [К’]. Научить.

Источник

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У], [О], [И]» в старшей группе

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте Алейникова Анастасия
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У], [О], [И]» в старшей группе

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе

Тема: «Звуки [а], [у], [о], [и]»

Учитель-логопед: Алейникова Анастасия Владимировна

Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и].

Коррекционно-образовательные задачи: упражнять в умении четко произносить и дифференцировать на слух и в произношении гласные звуки [а], [у], [о], [и]; учить определять ударный звук в слове; учить звукослоговому анализу; упражнять в составлении предложений по предметным картинкам.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать артикуляционную и общую моторику; развивать речевое дыхание; слуховое внимание, память; фонематический слух и восприятие.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать выдержку и умение слушать товарищей.

Оборудование: магнитная доска; демонстрационные звуковые символы; перышки на ниточках; мяч; предметные картинки: сумка, утка, дом, сад, сапоги, пальто, ива, диван, малина, домино.

Ход занятия:

1. Организационный момент

— Ребята, я предлагаю вам отправится в гости к звукам и поиграть с ними. Но возьму с собой только тех, у кого хорошее настроение. И сейчас мы поднимем настроение веселой гимнастикой.

Психогимнастика «веселая обезьянка»

Любит покривляться обезьяна,

Всех дразнить готова постоянно:

Словно заинька насторожилась,

Как личика хитрой притворилась,

Будто глупый ослик удивилась,

Как колючий ежик рассердилась,

Словно мышка в норке испугалась,

И как вы, ребята, рассмеялась.

— Настроение подняли, и теперь приготовим наши губки и язычок к занятию.

2. Артикуляционная гимнастика

— Ребята, скажите, с помощью чего мы произносим звуки? (язык, губы, зубы, голосок, ветерок). А сейчас мы поиграем с язычком.

Язычок знаком вам, дети,

Мы его улыбкой встретим («заборчик»)

Вот и язычок пришел (приоткрыть рот, высунуть острый язык «иголочка»)

Вправо он сейчас пошел (язык вправо)

Все, что нужно увидал и налево зашагал (язык влево).

Погулял совсем немножко,

Широко открыл окошко (широко открыть рот «окошко»).

Он окно не закрывает, кверху кончик поднимает, (рот широко открыт, кончик языка поднимается вверх)

Он окно не закрывает, книзу кончик опускает. (рот широко открыт, кончик языка опускается вниз)

Язычок не устает, из ковша водичку пьет. («чашечка»)

В прятки поиграть он рад,

Отступает шаг назад. (затянуть язык вглубь рта)

Поиграл с тобою в прятки и помчался на лошадке. («лошадка»)

Говорит он: «До свиданья!» Тебе машет на прощанье. («качели»)

3. Развитие речевого дыхания

— Сейчас мы полетим на волшебных перышках (детям раздаются перышки на ниточках). Но помните, вдох делаем бесшумный носиком в животик, выдох плавный, долгий, щеки не надуваем, чтобы перышко держалось наверху.

4. Объявление темы занятия

— Сегодня мы с вами расскажем, какие гласные звуки и буквы мы уже знаем.

— Давайте вспомним, что мы слышим и произносим? (звуки)

— Что мы читаем и пишем? (буквы)

— Какие звуки мы называем гласными?

— Каким цветом они обозначаются?

5. Закрепление знания артикуляционного уклада звуков [а], [у], [о], [и]. Игра «отгадай звук по описанию»

На доске вывешиваются демонстрационные символы звуков, но они перевернуты чистой стороной к детям.

— А теперь угадайте наш первый звук: губы в улыбке, зубы сближены, язык лежит, голос поет (звук [и]. переворачиваем звук).

— А сейчас (имя ребенка) тихонько подсмотрит и загадает нам второй звук: рот широко открыт, губы округлены, язык лежит, голосок поет (звук [о]. переворачиваем звук).

Аналогично дети загадывают и отгадывают звуки [а], [у].

— Назовите четко эти звуки. Чем они отличаются? Чем похожи?

6. «Звуковая зарядка» (развитие внимания и фонематического слуха)

— Приглашаю вас на «звуковую зарядку». Посмотрим, какие вы внимательные. Нужно выполнять разные движения на разные звуки:

(сначала логопед называет звуки и выполняет движения правильно, затем называет звуки и не выполняет движения, затем называет звуки и выполняет движения неправильно)

7. Звуковой анализ звукосочетаний

— А сейчас мы поиграем в игру «Живые звуки» (дети выполняют звуковой анализ звукосочетаний: ауи, уа, ау, иа, оиу.

8. Физкультминутка «Ветерок»

Ветерок листвой шуршит: шу-шу-шу, шу-шу-шу (дети потирают ладонь о ладонь).

В трубах громко он гудит: у-у-у, у-у-у (хлопают над головой руками)

Поднимает пыль столбом: бом-бом-бом, бом-бом-бом (топают ногами).

Дует он везде, кругом: гом-гом-гом, гом-гом-гом (переступают, повернувшись вокруг себя).

Может вызвать бурю он: страх-страх, страх-страх (руки в стороны, делают круговые движения).

Не удержится и слон: ах-ах, ах-ах (покачивают головой).

9. Игра «Звуколов» (дифференциация звуков в произношении)

— Приглашаю вас половить звуки. На столе лежат перемешанные картинки. По очереди достаем картинку, называем ее и называем звук – командир (ударный звук). Картинки: сумка, утка, дом, сад, сапоги, пальто, ива, диван, малина, домино.

10. Деление слов на слоги

— Ребята, слова состоят из слогов. Давайте разделим наши слова на части (сумка, утка, дом, сад, сапоги, пальто, ива, диван, малина, домино). А делить мы их будем хлопком. Один хлопок – это один слог.

11. Составление предложений

— А сейчас я попрошу вас придумать предложения по картинкам, которые мы с вами называли.

Например: Мама пошла в сад собирать яблоки (сумка, утка, дом, сад, сапоги, пальто, ива, диван, малина, домино).

12. Итог занятия

— Мы поиграем с мячом. Вам нужно придумать слова на заданный звук ([а], [у], [о], [и]).

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамотеКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамотеКонспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Источник

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР.

Тема занятия: «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш ».

вырабатывать четкое произношение всеми детьми звуков [ ж] и [ ш] изолированно;

закрепить навык различения звуков и букв Ж-Ш ;

развивать умение определять позицию звуков в словах;

развивать фонематический слух;

развивать высшие психические функции (внимание, мышление, воображение);

развивать общую и мелкую моторику.

формировать положительную учебную мотивацию.

1. Организационный момент.

2. Артикуляция звуков.

3. Характеристика звуков.

4. Развитие фонематического слуха.

5. Письмо букв в воздухе.

8. Закрепление правописания жи, ши.

9. Развитие внимания.

10. Выкладывание из счетных палочек.

11. Работа в тетрадях.

12. Подведение итогов занятия.

Логопед вешает на доску

карточки с буквами, просит

детей взять зеркала, счетные

палочки и сесть на свои места.

Далее – предлагает задание.

— Посмотрите, пожалуйста, на

доску. Какая буква здесь

— А давайте подумаем, на что

шипами – не хватать ее

Логопед показывает на другую

— А на что или кого похожа буква Ж?

— Ж похожа на жука, только не жужжит пока.

— Ребята, вы уже, наверное, поняли, о каких звуках мы будем сегодня говорить?

Дети берут зеркала и счетные палочки, садятся за парты.

Дети выдвигают предположения.

Дети выдвигают предположения.

1. Артикуляция звуков.

— Правильно. Давайте сначала вспомним, как верно нужно их произносить. Сначала скажем все вместе [ ш-ш-ш ] . Говорим правильно. Губки у нас округлены и чуть-чуть вытянуты вперед. А где у нас язычок?

— Молодцы. А теперь попробуйте правильно сказать перед зеркалом. Все вместе.

— Хорошо, а теперь по одному. Все внимательно слушаем друг друга.

Логопед следит за правильностью выполнения, при необходимости оказывает помощь.

2. Характеристика звуков.

— Почему он согласный?

— Давайте проверим. Приложим руку к горлышку и произнесем [ш-ш-ш]. Не вибрирует?

— А почему он звонкий?

— Правильно. Давайте проверим. Приложим руку к горлышку и произнесем [ж-ж-ж]. Чувствуется вибрация?

— Хорошо. А что из перечисленного у них одинаково? Чем похожи звуки [ж] и [ш]?

— А чем они отличаются?

3. Развитие фонематического слуха.

— А теперь внимательно меня слушайте. Я буду говорить слова, и если в них есть звук [ж], хлопните в ладоши.

Жук, жизнь, машина, моржи, ежик, кошка, шуба, кожа, жар, уши.

— Хорошо. А теперь хлопните в ладоши, если в слове есть звук [ш].

Крыша, лужа, шарик, флажок, лошадь, мышь, жираф, журавль.

4. Письмо букв в воздухе.

— Вам понравились задания?

— Хорошо. А теперь давайте нарисуем наши буквы в воздухе. Сначала Ш, затем Ж.

Дети смотрят в зеркала и говорят [ш-ш-ш] сначала вместе, а затем по очереди.

Дети произносят [ж-ж-ж] все вместе и по одному.

— Согласный, твердый, глухой.

— Потому что не поётся.

— Потому что горлышко отдыхает, не вибрирует.

Дети прикладывают руку к горлышку и произносят [ш-ш-ш].

— Согласный, твердый, звонкий.

Дети прикладывают руку к горлышку и произносят [ж-ж-ж].

Дети внимательно слушают логопеда и хлопают в ладоши при наличии в словах звука [ж].

Дети хлопают в ладоши при наличии в словах звука [ш].

Дети рисуют буквы в воздухе.

— Хорошо, но вы, наверное, устали? Потому все дружно встали и давайте вспомним стишок про снег.

Осыпает он нас всех.

Дети все на лыжи встали

И по снегу побежали.

Сегодня из снежного мокрого кома

Мы снежную бабу слепили

Стоит наша баба у самых ворот.

Никто не пройдет, никто

Знакома она уже всей детворе.

А Жучка все лает: «Чужой во дворе».

Логопед проговаривает стих и показывает движения.

Дети за логопедом повторяют стих и движения.

Дети машут руками перед собой,

Дети идут по кругу, «катят» перед собой воображаемый ком,

рисуют руками в воздухе три круга,

4 Основная часть (продолжение).

— Молодцы, ребята, присаживайтесь. А теперь давайте вспомним правило, которое вы учили в прошлый раз и дома. Кто мне первый его расскажет?

Далее – логопед спрашивает всех детей.

2. Закрепление правописания жи, ши.

Логопед показывает детям карточку со словом, в котором пропущена буква И.

— Правило мы с вами повторили, все его знаем. А теперь посмотрите на карточку. Это слово ЛЫЖИ. Но одна буква здесь не дописана. Какой звук в этом слове последний?

— Хорошо, давайте попробуем вместе. Посмотрите на карточку. Здесь написано слово ЖИРАФ. Но буква после Ж пропущена. Какой звук мы слышим после Ж в слове жираф?

— Какой звук мы слышим в слогах ЖИ-ШИ?

— А какую букву пишем?

3. Развитие внимания.

Логопед раздает детям карточки с рядом слогов жи, ши, жа, жу, ша, жа и др.

— А сейчас посмотрите на карточки. Здесь написаны слоги с буквами Ж и Ш. Внимательно слушайте, что вам нужно сделать. Подчеркните только те слоги, где есть буква Ж. Кто сделает, поднимет ручку, я подойду – проверю.

Логопед проверяет выполненное детьми задание.

4. Выкладывание из счетных палочек.

— А теперь возьмите счетные палочки и выложите 2 первых слога. Вот эти.

— Все поняли задание?

5. Работа в тетрадях.

— Хорошо. А теперь запишите все слоги, которые у вас на листике себе в тетрадь.

Ребенок поднимает руку и рассказывает.

Все дети рассказывают правило.

Дети смотрят на карточку.

Дети смотрят на карточку.

Дети внимательно слушают, затем подчеркивают слоги с буквой Ж, после чего поднимают руку.

Дети берут счетные палочки и выкладывают слоги.

Дети записывают слоги в тетрадь.

5. подведение итогов занятия.

— С какими звуками мы сегодня работали?

— Что вам понравилось на занятии?

— Как вы поработали сегодня?

— Молодцы, я довольна вашей работой. Занятие окончено.

— Рисовать в воздухе.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Номер материала: ДБ-818292

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Смотреть картинку конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Картинка про конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Фото конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *