коррекционный педагог психолог обучение
Эмоциональные нарушения в школьном возрасте. Патопсихология и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Заказать услугу Задать вопрос
Повышение квалификации является важным моментом профессионального развития. Учитывая регулярное появление новых образовательных методик, для педагогов и специалистов, работающих в образовательных учреждениях, оно становится необходимостью.
Где пройти обучение
Свои услуги по организации курсов повышения квалификации предлагает учебный центр «ПрофРазвитие». Будущий коррекционный психолог обучение может пройти в дистанционном формате.
Курс «Эмоциональные нарушения в школьном возрасте. Патопсихология и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» от «ПрофРазвитие» ориентирован на следующие категории слушателей:
Посвященное специальности – коррекционному психологу обучение включает изучение современных действенных методик психологической оценки, которые могут быть применены в рамках работы с детьми младшего школьного возраста. В ходе обучения осваиваются технологии для организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Изучив виды эмоциональных нарушений, которые являются распространенными среди современных младших школьников, можно подобрать оптимальный набор методологических инструментов для проведения их коррекции.
Плюсы дистанционного обучения
УЦ «ПрофРазвитие» предлагает на курсе коррекционный педагог-психолог обучение в дистанционной форме. Такое образование имеет ряд преимуществ:
В учебном центре «ПрофРазвитие» в рамках дистанционного образовательного процесса задействованы современные образовательные методики и обеспечивается высокое качество образования.
Требования к слушателям
К лицам, желающим записаться на курс и пройти по специальности коррекционный педагог-психолог обучение, необходимо иметь любое базовое высшее или среднее образование.
Список документов, которые необходимы, чтобы пройти на коррекционного педагога-психолога обучение, для иностранных граждан, рекомендуется уточнить, связавшись с сотрудниками учебного центра. Стать слушателями данного курса повышения квалификации могут только лица, достигшие совершеннолетия.
Курсы обучения по психокоррекции
С отрудники института работают в дистанционном режиме (из-за угрозы COVID-19)
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
С отрудники института работают в дистанционном режиме (из-за угрозы COVID-19)
Оставьте свои контакты, и специалист отдела по организации приема свяжется с Вами и поможет выбрать программу обучения.
Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.
Программы обучения по психологической коррекции
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» предлагает программы обучения по психологической коррекции. Они подходят специалистам, которые:
На дистанционные* курсы профпереподготовки по психокоррекции приходят психологи и психотерапевты, чтобы научиться проводить диагностику и коррекцию патопсихологических расстройств, психологические консультации клиентов в кризисных ситуациях, работать с пограничными, неврологическими и психосексуальными расстройствами.
Повышение квалификации по психологической коррекции поможет вам изучить методы арт- и игровой терапии и научиться использовать их в практике. На курсе подробно рассматриваются сказкотерапия и песочная терапия — оба метода хорошо зарекомендовали себя в работе с детьми.
*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Переподготовка для коррекционного образования
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Рассрочка без процентов
Диплом установленного образца
Онлайн оплата банк. картой
Переподготовка на педагога психолога
Ограниченные возможности здоровья и другие аномалии в развитии не должны стоять преградой на пути к образованию ребенка. Для сохранения, укрепления и восстановления здоровья таких детей организация образовательной деятельности должна происходить с учетом их особенностей. Коррекционный педагог и психолог не только способствует успешному освоению ребенком учебного материала, но и его социализации. Он должен оказывать психологическую поддержку его семье. В задачи специалиста также входит своевременное выявление возможных отклонений для успешной их корректировки на ранней стадии.
Работа с детьми-инвалидами и с детьми с особенностями развития требует наличия специальных знаний, без которых создание здоровой образовательно-развивающей среды невозможно. Получить их вы можете, пройдя курсы переподготовки на коррекционного психолога и педагога. Они подходят для следующих категорий слушателей:
Дистанционная профессиональная переподготовка психолога
Главный плюс онлайн обучения при профессиональной переподготовке по коррекционному образованию — возможность обучения без отрыва от работы. Вы можете изучать лекции в удобное для вас время дистанционно. Для этого нужен только компьютер или другое устройство с выходом в Интернет.
«ПрофАкадемия» предлагает переподготовку специалистов по следующим направлениям:
Хотите профессионально развиваться и оставаться востребованным специалистом? Тогда запишитесь на курс профессиональной переподготовки. Изучите учебные материалы, сдайте зачетную работу и получите диплом. Занимаясь дистанционно и продолжая работать, вы сможете учиться и сразу применять полученные знания на практике.
Всего в этом разделе доступно 10 программ, которые имеют 3 варианта по продолжительности обучения: 288, 520 и 1 040 академических часов. В зависимости от времени обучения его стоимость может составить 3 950, 5 450 и 7 950 руб. соответственно.
Где пройти переподготовку на педагога психолога?
Центр дистанционного образования «ПрофАкадемия» предлагает профессиональную переподготовку в области коррекционной педагогики и психологии. Всего в этом разделе мы предлагаем 10 курсов по 3 направлениям. При выборе программы учитывайте свою специализацию и уровень начальной подготовки. На базе среднего специального образования рекомендуем выбрать максимальную продолжительность обучения. При наличии профильного высшего образования вы можете изучить курс по краткой версии.
Преимущества переобучения в «ПрофАкадемии»:
Благодаря профессиональной переподготовке педагогические работники успешно расширяют свой профиль и обеспечивают карьерный рост, достигают вершин профессионализма. На основании полученного диплома они получают возможность устроиться на работу в коррекционные школы или образовательные учреждения, в которых есть коррекционные классы.
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития (620ч)
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
80 практических заданий
с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда
Черная пятница со скидкой 45%
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»
Задача курса
Подготовить к работе коррекционным педагогом: обучить диагностике, формированию индивидуальных программ, эффективной работе с детьми с отклонениями в развитии.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Где и кем вы сможете работать
Что входит в стоимость программы
80+ практических заданий и кейсов
Примеры практических заданий
Чему вы научитесь
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирования по каждому учебному модулю
Тесты и практические задания
Сдавайте итоговый экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итогового тестирования
Кто будет вас обучать?
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Иванчикова Юлия Геннадьевна
Вепринцева Анна Валентиновна
Ведущий специалист доврачебной помощи
Слюсарская Татьяна Вадимовна
Кандидат психологических наук
Горбунова Елена Викторовна
Гриднева Ольга Валериевна
Жданова Ирина Михайловна
Никитаева Екатерина Вадимовна
Пузикова Ольга Юрьевна
Кандидат медицинских наук
Рогацкая Маргарита Сергеевна
Снигур Максим Леонидович
Преподаватель программ здравоохранения
Соломатова Вера Вячеславовна
Кандидат педагогических наук
Спирина Ирина Олеговна
© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог»
Срок обучения: 12 недель
Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в регионе проживания обучающегося.
Практикум:Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.
Практикум:Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.
Практикум:Составление характеристики свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Практикум:Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.
Практикум:Анализ классификации видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Практикум:Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Проведение анализа Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Составление сравнительной характеристики приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Составление сравнительной характеристики вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих обучающихся. Составление примерного графика работы тифлопедагога.
Практикум:Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Практикум:Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Выполнение анализа основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.
Практикум:Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Выполнение сравнительного анализа вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте.
Общее количество практических занятий: 3
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог»
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог
Тип образования: профессиональная переподготовка
Пройдя профессиональную переподготовку, вы получаете отличную возможность получить новую квалификацию и сменить сферу деятельности. Пройти обучение могут выпускники высших с средне-специальных учебных заведений. По окончании обучение выдается диплом установленного образца.
Сегодня у вас уникальная возможность пройти обучение в дистанционном формате и попробовать себя в новой профессии.
Длительность обучения: 11 месяцев (1300 часов)
На изучение каждой дисциплины и темы отводится определенное количество часов. В каждой программе вы также найдете домашние задания, выполнение которых обязательно. Домашние задания проверяются преподавателем.
Заявленный срок обучения предполагает обучение в свободном графике, что дает возможность обучаться без отрыва от работы или учебы.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей
Обсудить возможность рассрочки вы можете со специалистом приёмной комиссии НЦРДО после оформления заявки на обучение.
По возможности вам будет предоставлен индивидуальный график платежей в рамках продолжительности обучения по выбранной программе.
Рассрочка предоставляется Центром (не банком), нет комиссий и процентов.
Оплата производится на расчетный счет Центра по квитанции в любом удобном банке
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ получить знания, не выходя из дома.
После оформления документов на зачисление вы получите доступ в систему дистанционного обучения, где для вас будет создан личный кабинет. Здесь вы сможете знакомиться с материалами курса, выполнять домашние задания, получать обратную связь от преподавателя, общаться на форуме с другими обучающимися. Материалы курса доступны 24 часа в сутки, система работает без выходных.
Итоговый экзамен или итоговое тестирование сдаются также в дистанционном формате, а документ об образовании вы получите по почте или с помощью курьерской службы.
Дистанционный формат обучения – удобный способ получить новую профессию, не выходя из дома, поэтому группы на курсы набираются достаточно быстро.
Вы можете подать заявку на обучение, позвонив в рабочее время (с 9:00 до 18:00) по телефону +7 499 288 00 36 или оставив заявку в форме для получения консультации. Также вы можете заказать обратный звонок. Консультант свяжется с вами и проконсультирует по всем возникшим вопросам.
Документы на обучение вы сможете подать онлайн или офисе.
Акция ограничена по времени!
Если вы оставите заявку сейчас, то сможете получить образование не только в удобном формате, но и по выгодной цене.
Нет возможности начать обучение сейчас или остались сомнения?
Мы зафиксируем для вас выгодную цену на курс. Позвоните нам или закажите звонок и сообщите менеджеру Центра, что готовы начать обучение позднее, но указанной на сайте цене.
Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и их стремлению к новым знаниям.
Заявка на обучение/консультацию
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Описание
Учебный план
Программа
Отзывы
Диплом
Цель программы:
К сожалению, число современных детей дошкольного возраста с нарушениями речи, зрения, слуха, развития, опорно-двигательного аппарата растет. Дефектология занимается изучением таких нарушений, их причин и методов коррекции.
Дошкольный логопед-дефектолог – это специалист, который проводит обследование, диагностику, лечение и профилактику таких недугов у дошкольников. Чтобы профессионально выполнять свою работу, грамотно составлять план действий по восстановлению функций у детей, коррекционный специалист должен владеть знаниями в сферах педагогики, психологии, логопедии, дефектологии, анатомии и уметь применять их на практике.
Наша дистанционная программа профпереподготовки дает своим слушателям возможность в удобном формате освоить все необходимые навыки для работы дошкольным педагогом-дефектологом.
Основные задачи программы:
1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
2. Познакомиться с основами дошкольной педагогики и психологии.
3. Пройти инклюзивную практику в дошкольном образовании.
4. Узнать, какова основная образовательная программа дошкольного образования.
5. Изучить основы коррекционной педагогики.
6. Освоить основы коррекционной психологии.
7. Усвоить основы дефектологии.
8. Получить знания в анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей.
9. Изучить психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию).
10. Освоить специальную дошкольную педагогику.
11. Усвоить урок: «Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)».
12. Познакомиться с понятиями развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития).
13. Научиться организовывать дифференциальную диагностику в логопедии.
14. Изучить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».
15. Понять и выучить урок: «Дизартрия».
16. Изучить ринолалию, усвоить методы коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
17. Освоить урок: «Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи».
18. Усвоить урок: «Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций».
19. Изучить ОНР и ФФНР.
20. Узнать, что такое заикание, освоить методы коррекции по нормализации темпо-ритмической организации речи.
21. Изучить нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
22. Освоить методику развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
23. Изучить содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.
24. Узнать, какие существуют логопедические технологии коррекции нарушений устной речи и методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.
25. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
26. Освоить методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).
27. Усвоить техники воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика).
28. Изучить методику воспитания и обучения детей с нарушением слуха (сурдопедагогика).
29. Усвоить методы воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, детей с тяжелыми поражениями речи и слуха.
30. Научиться диагностике детей с ОВЗ, понять, какова деятельность медико-психолого-педагогической комиссии.
31. Познакомиться с организацией взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).
Методы обучения
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете диагностическими, лечебными и профилактическими методами работы с детьми с ОВЗ, страдающими нарушениями речи, слуха, зрения и другими заболеваниями.
Вы можете проводить коррекционную работу с детьми, трудоустроиться в дошкольные образовательные учреждения, логопедические пункты, клиники, медицинские и реабилитационные центры, проводить частные консультации малышей дошкольного возраста и их родителей.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших знаний.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: