краткий отчет по практике менеджмент управление человеческими ресурсами
Дневник и отчет. Отчет о прохождении практики учебная практика
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Учебная практика ( практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
38.03.02 Менеджмент (профиль: Управление человеческими ресурсами)
Лаптева Ляйсан Ринатовна
(фамилия, имя, отчество студента) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место прохождения практики: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководители практики: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от Университета: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием | |||||||||
1 день | Знакомство с руководителем практики, проведение инструктажа по технике пожарной безопасности. | |||||||||
2 день | Получение информации о цели, задачах, содержании, формах организации, порядке прохождения учебной практики | |||||||||
3 день | Ознакомление со структурой Университета. | |||||||||
4 день | Прослушала ознакомительную лекцию. Составление индивидуального плана и задания | |||||||||
5 день | Ознакомление с организационной структурой и основными направлениями деятельности Университета | |||||||||
6 день | Изучение лекционного материала по дисциплинам «Менеджмент» и «Управление персоналом» | |||||||||
7 день | Выходной (воскресенье). | |||||||||
8 день | Знакомство с организацией, изучение видов деятельности Университета | |||||||||
9 день | Провела анализ организационной структуры Университета | |||||||||
10 день | Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета | |||||||||
11 день | Провела анализ системы планирования деятельности Университета | |||||||||
1 день | Провела анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации | |||||||||
13 день | Изучение лекционного материала по дисциплине «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» | |||||||||
14 день | Выходной (воскресенье). | |||||||||
15 день | Провела анализ организационной культуры Университета | |||||||||
16 день | Провела анализ организационной структуры исследуемой организации | |||||||||
17 день | Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета | |||||||||
18 день | Провела анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации | |||||||||
19 день | Провела анализ системы контроля Университета | |||||||||
20 день | Провела анализ системы планирования деятельности исследуемой организации | |||||||||
21 день | Выходной (воскресенье). | |||||||||
22 день | Изучение лекционного материала по дисциплине «Управление человеческими ресурсами» | |||||||||
23 день | Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев | |||||||||
24 день | Провела анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации | |||||||||
25 день | Провела анализ системы планирования деятельности Университета | |||||||||
26 день | Провела анализ системы контроля Университета | |||||||||
27 день | Провела анализ организационной культуры | |||||||||
28 день | Выходной (воскресенье). | |||||||||
29 день | Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета | |||||||||
30 день | Провела анализ системы контроля Университета | |||||||||
31 день | Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета | |||||||||
32 день | Провела анализ системы планирования деятельности исследуемой организации | |||||||||
33 день | Провела анализ системы контроля исследуемой организации | |||||||||
34 день Список использованных источников и литературы 1 Анализ организационной структуры исследуемой организации 7 2Анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев организации 10 3 Анализ системы планирования деятельности исследуемой организации 15 4 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации 19 5 Анализ системы контроля исследуемой организации 22 6 Анализ организационной культуры исследуемой организации 24 Список использованных источников и литературы 27 Для управления человеческими ресурсами организации очень важно развивать трудовой потенциал каждого работника. Технологии управления человеческими ресурсами включают основные направления кадровой работы: кадровое планирование, подбор и отбор персонала, адаптация новых работников, мотивация персонала, его оценка и обучение, управление деловой карьерой. Управление качеством человеческих ресурсов должно способствовать расширению профессиональной компетенции, формированию ее разнонаправленности, использованию творческого потенциала и соответствию компетенций человеческих ресурсов действующим структурам и системам. Таким образом, цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является ознакомление с особенностями и задачами будущей профессиональной деятельности, в том числе закрепление теоретических и практических знаний, полученных во время обучения, а также их применение на практике. Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи следующего порядка: -провести анализ организационной структуры исследуемой организации, профессиональных стандартов и должностных инструкций, -провести анализ системы планирования деятельности исследуемой организации, -провести анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации, -провести анализ организационной культуры исследуемой организации, -сделать основные выводы и дать заключение по результату пройденной учебной практики. Учебную практику я прошла на базе Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия». 1 Анализ организационной структуры исследуемой организации Я ознакомилась с организацией, изучила виды деятельности организации, проанализировала организационную структуру исследуемой организации. Так, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (МФПУ «Синергия») предоставляет высшее образование по программам подготовки бакалавров, специалистов, магистров, а также послевузовское образование по самым востребованным и престижным экономическим специальностям, информатике и юриспруденции. Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по своей организационно-правовой форме является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования. Совещательным органом при Президенте Университета является Совет Президента 2 Университета, который состоит из Президента Университета и Вице- президентов Университета. Непосредственное управление деятельностью Университета осуществляет Исполнительный директор. Исполнительный директор назначается Собственником на срок до 5 лет. Исполнительный директор осуществляет свои полномочия на основании Устава в соответствии с трудовым договором, заключенным с Университетом. Для методического, научного и процедурного руководства образовательной деятельностью Университета Исполнительный директор по представлению Президента Университета назначает Ректора и Проректоров (заместителей Ректора) Университета. Университет является крупным инновационным методическим и исследовательским центром, обладает высоким кадровым и научным потенциалом. В состав Университета «Синергия» входят: 6 факультетов, 65 кафедр, магистратура, аспирантура, 4 колледжа, 2 диссертационных совета, издательство, Центр дистанционного обучения, Центр экономических исследований, Бизнес-инкубатор, Центр развития карьеры, Институт бизнес-образования, Центр подготовки к ЕГЭ и Центр коммерциализации технологий. В 2008 году авторский коллектив вуза был удостоен премии Правительства Российской Федерации в области образования, а ректор вуза Юрий Борисович Рубин избран членом корреспондентом Российской академии образования. Отчет по практике по управлению персоналомСодержание: Практика по управлению персоналом является неотъемлемой частью процесса подготовки бакалавров. В ходе практики обобщаются и конкретизируются результаты теоретической подготовки и приобретения студентами практических навыков и компетенций в выбранной профессиональной деятельности. Целью практики по управлению персоналом является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении следующих дисциплин: основы управления персоналом, рынок труда и занятость, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, здоровье и безопасность персонала, основы организационной и профессиональной культуры; развитие и накопление навыков анализа и совершенствования организации системы управления персоналом. Задачи практики по управлению персоналом состоят в следующем: Управление персоналом, включающую практику, будет готов решать следующие профессиональные задачи: В соответствии с поставленными задачами к практике относятся промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые, инвестиционные и другие компании, службы занятости и труда, кадровые агентства и другие организации, имеющие в своем составе службу или подразделение по управлению персоналом, выполняющие функции преимущественного управления: отдел кадров, Persnal Management, отдел обучения и развития персонала, отдел организации труда и начисления заработной платы, отдел мотивации и оплаты труда, отдел социального развития и др. Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала. Форма отчетности по практике по управлению персоналомПромежуточная аттестация попрактике проводится в форме зачета с оценкой. Формами отчетности по практике являются: 1. Письменный отчет по практике по управлению персоналом, отражающий результаты выполнения индивидуального задания на практику в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики, содержащий следующие элементы: Объем отчета не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4. Выполнение работ обязательно осуществлять в печатном виде, через 1,5 интервал, шрифт TimesNewRoman, кегль 14. 2. Устный доклад о практике. Доклад будет иметь форму презентации, которая должна содержать не менее 11-16 слайдов с использованием анимации и различных вариантов дизайна. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и иллюстративных примеров (видео и фото). В презентации озвучиваются цель и задачи практики, а также методы и приемы, используемые для их достижения. Представлены основные результаты исследования. Анализ данных представлен в виде таблиц, графиков, рисунков и диаграмм. Выводы и предложения представлены в заключении. Оценка по результатам прохождения практики включает себя: Этапы практики по управлению персоналомНачальный этапОбучение проводится с целью ознакомления с требованиями охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка организации. Распределение обучаемых по рабочим местам и видам работ в организации. Подготовка и выдача индивидуального задания и рабочего графика (плана) для стажёров. Согласование индивидуального задания учащегося и рабочего графика (плана) стажировки с руководителем соответствующей организации (при прохождении стажировки в соответствующей организации). Основной этапСбор и анализ данных, материалов, работ и исследований в соответствии с индивидуальным заданием стажера и рабочим графиком (планом) практики. Формулирование выводов по итогам практики. ЗаключительныйНаписание отчета о практике по управлению персоналом руководителю вуза для проверки. Получение обратной связи от руководителя практики от соответствующей организации. Подготовка устного отчета о практике. Структура отчета по практике по управлению персоналомТитульный лист. Содержание. Введение. Во введении указывается наименование организации, в которую был направлен студент, сроки прохождения практики, цели и задачи практики. Основная часть: Раздел 1. Описание организации, методов сбора информации, коммуникации и особенности взаимодействия с персоналом организации при сборе информации или постановке эксперимента. Раздел 2. Задание заключается: в сборе эмпирического материала, используя при этом документы, нормативные и распорядительные акты организации; исследовать актуальное состояние управленческой активности в сфере управления персоналом, технологии, методы, способы управления, проведение сбора данных методом наблюдения, анкетирования, использования валидных опросников и т.п.; обработка полученного материала с помощью специализированных компьютерных программ, в случае необходимости проведение формирующего эксперимента под руководством руководителя практики от принимающей организации. Все данные, собранные во время практики подлежат анализу и теоретико-методологическому обоснованию. Раздел 3. Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом (разработать локальный(ные) нормативный(ные) акт(ты) по совершенствованию системы управления персоналом.) Оценка эффективности принятых решений, внедренных управленческих технологий является обязательной. Заключение. В заключении делаются выводы, и оценивается степень реализации целей и задач практики. Приложения. В приложение включается графический и иллюстративный материал, не вошедший в основную часть отчета. Оформление отчёта по практике по управлению персоналомОтчет обязательно выполняется в компьютерном варианте на стандартных листах бумаги формата А4 (210*297 мм). Текст печатается через полуторный интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Каждый новый абзац должен начинаться отступом 12,5 мм. Текст отчёта разбивается на главы (разделы), подразделы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. Главы, как правило, нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Подразделы нумеруются двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра обозначает номер главы (раздела), вторая – номер подраздела (например, 2.3). Названия глав работы пишутся, начиная с нового листа крупным шрифтом (16 пт), начертание полужирное, шрифт Times New Roman, по ширине с отступом. Переносы слов в заголовках не допускаются. Название подраздела от названия главы печатается через двойной интервал. Подразделы печатаются от предыдущего текста через двойной интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 16, точка после заголовка не ставится. Текст от названия подраздела печатается через двойной интервал. Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы, чертежи и пр.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами. Рисунки следует размещать сразу после ссылки на них в тексте работы. Каждый рисунок должен сопровождаться заголовком и текстом в виде строки, поясняющим данные. Номер и заголовок рисунка должны быть указаны под изображением. Цифровой материал, помещенный в дипломную работу, рекомендуется оформлять в виде таблицы. Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать содержание таблицы. Над таблицей пишется название таблицы с выравниванием ширины, с отступом красной строки 12,5 мм. Сначала слева перед названием таблицы помещается слово «таблица» с порядковым номером (без цифрового знака). Нумерация таблиц должна быть последовательной и непрерывной на протяжении всей работы. После первого упоминания в тексте таблицу следует перемешать. Название таблицы и текст в таблице печатаются через один интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Точка после названия таблицы не ставится. Скачать готовые отчёты по управлению персоналомПримеры отчётов по практике по управлению персоналомПрисылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды. Управление человеческими ресурсами на предприятииРазработка организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации. Разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления человеческими ресурсами в ООО «Компания Таргет».
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеСтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Красногорский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. Место прохождения практики Организация ООО «Компания Таргет» Подразделение Отдел управления человеческими ресурсами Кузнецовой Анастасии Александровны студентки 4 курса направления 080500 «Менеджмент» Индивидуальный план прохождения производственной практикиПеречень работ по производственной практике Составление индивидуального задания на производственную практику Изучение необходимых теоретических основ и области предметной деятельности Изучение нормативной документации по профилю деятельности организации Выполнение практических и производственных работ по тематике выпускной квалификационной (дипломной) работы Подготовка письменного отчета и демонстрационных материалов Сдача результатов работы в подразделении предприятия, где проходила практика. Получение отзыва научного руководителя Защита отчета по производственной практике на заседании кафедры 1. Общая характеристика ООО «Компания Таргет»Данная компания находится в Московской обл., в Красногорском р-не, в г. Красногорске, Железнодорожный пр-д, 11.Основным направлением деятельности ООО «Компания Таргет» является производство и реализация широкого спектра отделочных материалов. Компания предлагает оптовые поставки стеновых и потолочных пластиковых панелей, пластиковых потолков, керамической плитки и керамогранита, ламинированного паркета, отделочных и декоративных материалов для дач, офисов, жилых комплексов и бассейнов.Надёжной и качественной работой ООО «Компания Таргет» заслужила уважение не только своих партнёров, но и клиентов.Компания основывает свою деятельность на общечеловеческих демократических принципах: достоинстве личности, взаимном уважении и признании права всех клиентов на получение наших товаров и услуг.Компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере строительных материалов.Ассортимент продукции делится на две категории:ь собственное производство ь товары других производителей Товары других производителей: ь Керамическая плитка ь Ламинированный паркет ь Пластиковые плинтуса ь Мягкая кровля и водостоки ь Мебель для ванных комнат ь Радиаторные решётки ПВХ ь Искусственные елки ь Декоративная лепнина Penopol 1.2 Организационная структура управления ООО «Компания Таргет»Общее руководство компанией возложено на Генерального директора, который осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации в соответствии с действующим законодательством, осуществляет стратегическое планирование деятельности, организует эффективное взаимодействие работы всех структурных подразделений компании.Рис. 1 Организационная структура управления ООО «Компани Таргет»Общее руководство компанией возложено на Генерального директора, который осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации в соответствии с действующим законодательством, осуществляет стратегическое планирование деятельности, организует эффективное взаимодействие работы всех структурных подразделений компании.Финансовый директор разрабатывает финансовую стратегию компании, организует управление движением финансовых ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе деятельности организации, обеспечивает финансовую устойчивость, руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов.Директор по развитию разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития компании, подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность осуществления различных вариантов развития предприятия.Коммерческий директор осуществляет руководство коммерческим подразделением предприятия, отвечает за сбытовую стратегию, обеспечивает эффективную работу региональных подразделений.Директор производства организует техническую подготовку производства, организует и контролирует выпуск продукции в соответствии с установленными нормами качества и количества.Директор по маркетингу осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара, координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.Директор по управлению человеческими ресурсами организует работу по формированию кадровой политики компании, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, формирует учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности компании.IT-директор формирует стратегию развития в области информационных технологий в соответствии с общей стратегией компании, организует оснащение компании современными средствами связи, оргтехникой и программным обеспечением.Структура управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. В компании используется линейно-функциональная структура. Преимуществами такой структуры являются расширение возможности принятия компетентных решений, сокращение времени на решение управленческих и технологических вопросов.2. Анализ внешней среды ООО «Компания Таргет»отдаленного воздействия, представляющих макросферу;непосредственного влияния ближнего окружения, или отраслевые факторы.Совокупность факторов внешней среды предприятия представлена на рис. 2.Рис. 2 Факторы внешней среды ООО «Компания Таргет»По данным компании отраслевых агентств в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил 40,4 млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка 7,12 млрд. долл. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС.В натуральном выражении наибольший объем занимают ПВХ-окна. Объем рынка алюминиевых окон составляет 7 млн.кв.м., тогда как на долю деревянных окон приходится 5,2 млн.кв.м.Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2008г. в дальнейшем темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в год.Можно отметить, что 2009г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2002г. темпы роста рынка составляли 26% среднерыночная цена на ПВХ конструкции в Москве с декабря 2008г. по январь 2009г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663 руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.Основной компанией-экспортером является «Оконные системы», ее доля в общем объеме экспорта составила 21,2% в стоимостном выражении и 19,7% в натуральном выражении.Что касается географического охвата, то большинство компаний развивают филиальную сеть, а также активно сотрудничают с дилерами.2.2 Ключевые факторы успеха ООО «Компания Таргет»Таблица 1Swot анализ ООО «Компания Таргет»Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприяти Высокое качество выпускаемых товаров Проверенный и надежный поставщик комплектующих Себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов Повысились барьеры входа на рынок: с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента На рынке появилась новая розничная сеть, которая в данный момент выбирает поставщиков С этого года наш крупнейший оптовый покупатель определяет поставщиков по результатам тендера С этого года наш крупнейший оптовый покупатель определяет поставщиков по результатам тендера Делая вывод из данной таблицы, мы можем сказать, что слабые стороны есть, но их можно решит, например, низкая заинтересованность сотрудников в развитие предприятие, это следствие «кризиса» в копании. Под словом «кризис» я подразумеваю, отсутствие адаптации сотрудников, текучесть кадров, неправильное мотивирование сотрудников.К такому выводу я пришла, после проведения исследования системы управления в ООО «Компания Таргет».Приведу расчет текучести кадров за 2008-2009 год в ООО «Компания Таргет» (см. табл. 2).Таблица 2Показатели текучести кадров ООО «Компания Таргет» за 2008-2009ггЧисленность на 01.01 Выбыло за год в том числе: -по собственному желанию Численность на конец года В нашем случае, учитывая кризис, текучесть составила 10,9% (17/156*100=10,9), а это значит, что в организации есть дисфункциональная текучесть, т.е. после ухода наиболее ценных кадров (руководителей), организация в течение года не может найти им замену. Если эта текучесть будет прогрессировать, то мы увидим негативные изменения в мотивационной среде (снижение уровня мотивации у сотрудников). На первый план выйдут пассивные и равнодушные сотрудники, превращающиеся в «балласт» организации и снижающие производственные и финансовые показатели, что неизбежно приведет к снижению эффективности работы всей организации. В нашей ситуации картина немного обнадеживающая, так как особого роста текучести не наблюдается. Так же проведя анкетирование и опрос сотрудников было выявлено, что мотивирование сотрудников по большому счету, направлено на материальное благо. (см. Приложение 1). Вернемся в таблицу 1, говоря о сильных сторонах компании и о ее возможностях, мы можем сделать вывод, что ООО «Компания Таргет» еще может развиваться, она не достигла пика. Говоря об угрозах, то данная компания принимает меры по решению этих проблем. ЗаключениеПрохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.Основными задачами производственной практики являются:— получение практического опыта работы в качестве менеджера.— улучшение качества профессиональной подготовки.— воспитания специалиста.— закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.— проверка умения студентов пользоваться знаниями.Я освоила некоторые тонкости применения норм Трудового Кодекса на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности. Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы менеджера. В частности, я научилась составлять некоторые виды отчетов, анализировать их содержание и их форму. Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области менеджмента, а также, которая является средством деловой электронной переписки. В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления человеческими ресурсами, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке. Список использованной литературы1. Трудовой Кодекс РФ.2. Выписка из хозяйтсвенной книги ООО «Компания Таргет».3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. М.: Агропромиздат, 2000.
|