краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами

Отчет по практике Синергия

Московский университет «Синергия» начал свою деятельность не так давно, но это не помешало им завоевать сердца многих родителей и студентов. Первое открытие отпраздновали в 1988 году. Считается одним из лучших учреждений, оказывающая свои услуги для тысячи учеников и предоставляет такие программы обучения, как:

Это далеко не весь перечень, так как с каждым годом «Синергия» открывает новые направления.

Одним из положительных качеств является то, что всему обучиться можно онлайн, без ежедневных поездок в негосударственное учебное заведение.

Наша команда может подготовить отчет по практике для Синергии. Пришлите заявку на почту [email protected] ДЦО.РФ

Примеры отчета по практике Синергия (Мегакампус)

Как правильно написать отчет по практике?

Студенты, несмотря на то, что они обучаются на платформе онлайн, знают, как пишется тот, или иной зачет, с чего начать введение и закончить разумным заключением. Сбор информации — вот первый шаг к хорошему отчету. После сбора информации необходимо сформулировать свою мысль правильно, в необходимом порядке, чтобы текст получился логичным и красивым. Не всем удается это сделать, поэтому мы предлагаем свою помощь. Сотрудники уже много лет помогают студентам в таких не простых делах и имеют безграничный опыт в написании курсовых работ, отчётов, в написании дипломов и прочего. Обратившись к нам, вы не будете думать, как правильно все оформить, как, где и что необходимо вставить, ведь это мы можем сделать за вас.

краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть картинку краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Картинка про краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами

Московский университет «Синергия»
Практика. Пример титульного листа в 2020 году

Как устроиться на практику при дистанционном обучении

Хотите практиковаться, несмотря на дистанционное обучение?

Легко! В современном мире дистанционным обучением никого не удивишь, поэтому практика может проходить в двух форматах:

Вас также смогут заинтересовать дистанционные отчеты по практике для Витте (МУИВ).

краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть картинку краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Картинка про краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами

Московский университет «Синергия»
Практика. Пример дневника в 2020 году

При очном устройстве на практику, как показывает практика, проблем не возникает, в любом случае, главное — это необходимые знания и информация.

Напишем отчет по практике для Синергии. Пришлите заявку на почту [email protected] ДЦО.РФ

Источник

Отчет по практике Синергия (Мегакампус)

В университете «Синергия» начать учебу по специальности можно в любое время года в дистанционном режиме. По окончанию обучения выпускники получают дипломы государственного и европейского образца Diploma Supplement. Традиционно учащиеся «Синергии» получают работу в ведущих компаниях страны.

Вся учебная деятельность и практическая работа проходят удаленно.

Практика на дистанционном обучении

Дистанционная практика в «Синергии» — отличная возможность прокачать профессиональные навыки еще на этапе обучения. В университете предлагаются широчайшие возможности для учащихся, их рекомендуют в компании, рассматривающие практикантов для постоянной занятости.

Во время учебы студент проходит:

По окончании удаленного обучения, составляется отчет, защита которого проходит через личный кабинет студента.

краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть картинку краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Картинка про краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами

Университет «Синергия» (Мегакампус)
Практика. Пример оформления титульного листа в 2020 году

Примеры отчетов по практике

Чтобы понимать, как составлять отчет, рекомендуем ознакомиться с примерами отчётов по практике в «Синергии». Они дадут представление, как писать отчет.

Как составить отчет

Работу над собственным отчетом нужно начинать с составления структуры проекта. Это позволит определить с чего начинать работу.

Структура отчета «Синергии»

Вне зависимости от типа практики, в любом отчете должно быть содержание, введение, заключение, список использованной литературы и приложения. Основной блок с теоретическими данными и собственными исследованиями практиканта будет различаться:

После составления плана работы, практикант изучает все имеющиеся материалы по проблеме и проводит собственное исследование.

краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Смотреть картинку краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Картинка про краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами. Фото краткий отчет по практике синергия менеджмент управление проектами

Университет «Синергия» (Мегакампус)
Практика. Пример оформления введения в 2020 году

На подготовку отчета студенту дается 5 рабочих дней. Выполненная работа направляется преподавателю через личный кабинет. Защита предполагает письменные ответы на вопросы.

Чтобы пройти практику, написать отчет и защитить его студенту придется приложить максимум усилий и времени. Такая возможность есть не у всех. Всегда заказать отчет по практике для «Синергии» и получить отлично за проект без усилий.

Источник

Дневник и отчет. Отчет о прохождении практики учебная практика

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Учебная практика ( практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).

38.03.02 Менеджмент (профиль: Управление человеческими ресурсами)

Лаптева Ляйсан Ринатовна

(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет

«Синергия»

(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
ДатаКраткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием
1 день

Знакомство с руководителем практики, проведение инструктажа по технике пожарной безопасности.
2 день

Получение информации о цели, задачах, содержании, формах организации, порядке прохождения учебной практики
3 деньОзнакомление со структурой Университета.
4 день

Прослушала ознакомительную лекцию. Составление индивидуального плана и задания
5 день

Ознакомление с организационной структурой и основными направлениями деятельности Университета
6 день

Изучение лекционного материала по дисциплинам «Менеджмент» и «Управление персоналом»
7 деньВыходной (воскресенье).
8 день

Знакомство с организацией, изучение видов деятельности Университета
9 деньПровела анализ организационной структуры Университета
10 день

Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета
11 день

Провела анализ системы планирования деятельности Университета
1 день

Провела анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации
13 день

Изучение лекционного материала по дисциплине «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности»
14 деньВыходной (воскресенье).
15 деньПровела анализ организационной культуры Университета
16 деньПровела анализ организационной структуры исследуемой организации
17 день

Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета
18 день

Провела анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации
19 день

Провела анализ системы контроля Университета
20 день

Провела анализ системы планирования деятельности исследуемой организации
21 деньВыходной (воскресенье).
22 день

Изучение лекционного материала по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»
23 день

Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев
24 день

Провела анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации
25 деньПровела анализ системы планирования деятельности Университета
26 деньПровела анализ системы контроля Университета
27 деньПровела анализ организационной культуры
28 деньВыходной (воскресенье).
29 день

Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета
30 день

Провела анализ системы контроля Университета
31 день

Провела анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев Университета
32 день

Провела анализ системы планирования деятельности исследуемой организации
33 день

Провела анализ системы контроля исследуемой организации
34 день

Список использованных источников и литературы

1 Анализ организационной структуры исследуемой организации 7

2Анализ профессиональных стандартов и должностных инструкций управленцев организации 10

3 Анализ системы планирования деятельности исследуемой организации 15

4 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации 19

5 Анализ системы контроля исследуемой организации 22

6 Анализ организационной культуры исследуемой организации 24

Список использованных источников и литературы 27

Для управления человеческими ресурсами организации очень важно развивать трудовой потенциал каждого работника. Технологии управления человеческими ресурсами включают основные направления кадровой работы: кадровое планирование, подбор и отбор персонала, адаптация новых работников, мотивация персонала, его оценка и обучение, управление деловой карьерой.

Управление качеством человеческих ресурсов должно способствовать расширению профессиональной компетенции, формированию ее разнонаправленности, использованию творческого потенциала и соответствию компетенций человеческих ресурсов действующим структурам и системам.

Таким образом, цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является ознакомление с особенностями и задачами будущей профессиональной деятельности, в том числе закрепление теоретических и практических знаний, полученных во время обучения, а также их применение на практике.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи следующего порядка:

-провести анализ организационной структуры исследуемой организации, профессиональных стандартов и должностных инструкций,

-провести анализ системы планирования деятельности исследуемой организации,

-провести анализ системы мотивации и стимулирования труда в исследуемой организации,

-провести анализ организационной культуры исследуемой организации,

-сделать основные выводы и дать заключение по результату пройденной учебной практики.

Учебную практику я прошла на базе Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

1 Анализ организационной структуры исследуемой организации
В ходе пройденной практики, мною была дана общая характеристика места прохождения практики.

Я ознакомилась с организацией, изучила виды деятельности организации, проанализировала организационную структуру исследуемой организации. Так, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (МФПУ «Синергия») предоставляет высшее образование по программам подготовки бакалавров, специалистов, магистров, а также послевузовское образование по самым востребованным и престижным экономическим специальностям, информатике и юриспруденции.

Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по своей организационно-правовой форме является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования.

Совещательным органом при Президенте Университета является Совет Президента 2 Университета, который состоит из Президента Университета и Вице- президентов Университета.

Непосредственное управление деятельностью Университета осуществляет Исполнительный директор.

Исполнительный директор назначается Собственником на срок до 5 лет. Исполнительный директор осуществляет свои полномочия на основании Устава в соответствии с трудовым договором, заключенным с Университетом.

Для методического, научного и процедурного руководства образовательной деятельностью Университета Исполнительный директор по представлению Президента Университета назначает Ректора и Проректоров (заместителей Ректора) Университета. Университет является крупным инновационным методическим и исследовательским центром, обладает высоким кадровым и научным потенциалом.

В состав Университета «Синергия» входят: 6 факультетов, 65 кафедр, магистратура, аспирантура, 4 колледжа, 2 диссертационных совета, издательство, Центр дистанционного обучения, Центр экономических исследований, Бизнес-инкубатор, Центр развития карьеры, Институт бизнес-образования, Центр подготовки к ЕГЭ и Центр коммерциализации технологий.

В 2008 году авторский коллектив вуза был удостоен премии Правительства Российской Федерации в области образования, а ректор вуза Юрий Борисович Рубин избран членом корреспондентом Российской академии образования.

Источник

Отчет по практике Менеджмент. Краткий отчёт. Краткий отчет о практике Синергия

Краткий отчет о практике
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.

С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году.

В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.

В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“».

Полное название — Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по своей организационно-правовой форме является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования. Собственником Университета является: Общество с ограниченной ответственностью «Общество любителей коммерческих знаний». Право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального, высшего, послевузовского профессионального образования (аспирантуры), дополнительного профессионального образования подтверждено Лицензией № 1015 от 02 июня 2014 г. Срок действия Лицензии – бессрочно.

В соответствии с Лицензией Университет реализует: 19 образовательных программ среднего профессионального образования, 81 образовательные программы высшего образования, включая 25 программ бакалавриата, 23 программы специалитета, 14 программ магистратуры, а также 19 образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, 30 образовательных программ дополнительного профессионального образования.
Система управления Университетом

В состав Университета в качестве структурных подразделений входят 7 факультетов по различным направлениям подготовки, специальностям, 1 Школа бизнеса, 53 кафедры по отраслям знаний, 9 учебных центров, 26 департаментов, библиотека, 8 филиалов, 20 представительств. В том числе: Учебные подразделения среднего, высшего(всех уровней), дополнительного профессионального образования

 Факультет Дизайна и Рекламы

 Факультет информационных технологий

 Факультет спортивного менеджмента

 Факультет экономики и управления

 Факультет электронного обучения

 Отдел аспирантуры и докторантуры

 Центр профессиональной переподготовки

 Центр спортивного менеджмента

 Учебно-методический центр по подготовке и повышению квалификации аудиторов

 Учебно-методический центр подготовки профессиональных оценщиков

 Волонтерский центр «Сочи 2014»

 Центр китайского языка и культуры

 Центр довузовской подготовки
Научные подразделения

 Департамент научных исследований

 Центр экономических исследований

 Научно-методический центр гражданского и патриотического воспитания

 Лаборатория проблем качества образования

 Редакционно-издательский центр
Кафедры

1. Кафедра административного и финансового права

2. Кафедра гражданского права и процесса

3. Кафедра конституционного и международного права

4. Кафедра криминалистики имени Р.С.Белкина

5. Кафедра политологии

6. Кафедра теории и истории государства и права

7. Кафедра уголовного права и процесса

8. Кафедра философии и истории

9. Кафедра дизайна и креатива

10.Кафедра комиксов и манги

12.Кафедра информационного менеджмента и электронной коммерции 13.Кафедра информационных систем

14.Кафедра математических методов принятия решений

15.Кафедра системного программирования

17.Кафедра иностранных языков

18.Кафедра менеджмента в индустрии единоборств

19.Кафедра Менеджмента в фитнес-индустрии

20.Кафедра спортивного маркетинга

21.Кафедра спортивного менеджмента

22.Кафедра олимпийского движения

23.Кафедра банковского дела

24.Кафедра банковского менеджмента

26.Кафедра бухгалтерского учета

28.Кафедра высшей математики и естественнонаучных дисциплин

29.Кафедра Го и стратегии

30.Кафедра инновационного управления и моделирования

31.Кафедра корпоративной культуры и паблик рилейшнз

32.Кафедра маркетинга и логистики

33.Кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

34.Кафедра менеджмента в образовании

35.Кафедра молодежного предпринимательства

36.Кафедра музыкального менеджмента

37.Кафедра общего и стратегического менеджмента

38.Кафедра организационного менеджмента

39.Кафедра оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения 40.Кафедра прикладной экономики стран и регионов мира

44.Кафедра теории и практики конкуренции

45.Кафедра управления качеством

46.Кафедра управления человеческими ресурсами

47.Кафедра финансового рынка и валютных отношений

49.Кафедра Экономики и финансов предприятия

50.Кафедра экономики образования

51.Кафедра экономической теории

52.Кафедра экономической теории и мировой экономики

53.Кафедра электронной педагогики
Административно-управленческие подразделения

 Департамент управления персоналом

 Департамент дизайна и креатива

 Департамент по молодежной политике

 Департамент прямого маркетинга

 Департамент стратегии и развития

 Департамент телевидения
Подразделения, обеспечивающие учебный процесс

 Департамент по организации учебного процесса

— Отдел методологии и стандартизации учебного процесса

— Отдел планирования учебного процесса

— Отдел расчета педагогической нагрузки

— Отдел по организации промежуточной аттестации

— Отдел по организации итоговой аттестации

 Департамент по организации работы приемной комиссии

 Департамент по организации учебного процесса в филиалах

 Отдел электронного обучения

 Библиотека
Административно-хозяйственные подразделения

 IT-Департамент
Общее руководство Университетом осуществляет Собственник.

Учебный процесс Университета реализуется посредством смешанных образовательных технологий, рационально сочетающих аудиторные технологии обучения, внеаудиторные технологии обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения. В Университете используются типовые и интегрированные виды учебных занятий. Типовые виды учебной работы являются обязательным элементом учебного процесса по всем дисциплинам специальности. Интегрированные виды учебных занятий представляют собой авторские комбинации типовых видов учебных занятий. Типовые виды учебных занятий:

— практикумы (практические занятия):

— практикум по решению задач;

— ситуационный практикум (кейс-стади);

— самостоятельная работа
Система управления

Единоличным исполнительным органом Университета является Исполнительный директор, который осуществляет текущее управление

деятельностью Университета. Исполнительный директор назначается Собственником на срок 5 (пять) лет. Исполнительный директор подотчетен Собственнику и осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение решений Собственника. Исполнительный директор осуществляет свои полномочия на основании настоящего Устава в соответствии с трудовым договором, заключенным с Университетом.

образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Университета.

Миссия Университета
Целью деятельности Университета является подготовка кадров по программам высшего (всех уровней), среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Стратегический план развития Университета разрабатывается с учетом миссии, стратегической цели и приоритетов развития.

Миссия Университета – содействие взаимному успеху людей и организаций на мировом рынке.

В качестве мотивации и стимулирования труда в Университете «Синергия» применяются следующие виды поощрения работников:

— Объявление благодарности;
— Выдача премии;
— Награждение ценным подарком;
— Награждение почетной грамотой.

Размер премии устанавливается локальным нормативным или распорядительным актом Работодателя.
Поощрения объявляются в приказе (распоряжении) Работодателя и доводятся до сведения всего трудового коллектива. Допускается одновременное применение нескольких видов поощрений.

Контроль качества образовательного процесса в Университете имеет целью установить:

— качество подготовки специалистов, уровень знаний, умений и навыков обучающихся;

— соответствие организации учебного процесса требованиям ФГОС, приказам руководства Университета и других нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Университета;

— степень и уровень реализации учебных планов и программ;

— теоретический и методический уровень проведения занятий;

— организацию и проведение самостоятельной работы обучающихся;

— уровень материально-технического обеспечения учебных занятий и состояние учебно-материальной базы;

— выполнение сотрудниками Университета правил внутреннего трудового распорядка;

— выполнение обучающимися Университета «Правил поведения студентов».

Функции контроля: проверочная, обучающая, воспитательная и организующая.

Контроль должен быть всесторонним, целенаправленным, систематическим, требовательным, объективным, многоплановым, действенным и охватывать все стороны учебного процесса. Он должен выявлять положительный опыт и недостатки в учебной и методической работе, сочетаться с оказанием практической помощи кафедрам, отделам и службам, обеспечивая в конечном итоге повышение качества учебного процесса.

В Университете устанавливается многоуровневая система контроля качества образовательного процесса, которая предусматривает, ректорский 57 факультетский и кафедральный уровни контроля и включает в себя следующие процедуры: планирование, проведение, регистрация, рассмотрение, оценка и анализ, корректирующие и предупреждающие действия.

Контроль качества образовательного процесса на уровне (про)ректора предусматривает проверку посещаемости занятий и проведение тестового контроля.

Контроль качества образовательного процесса на уровне факультета предусматривает проверку проведения занятий преподавателями факультета и анализ отчетности кафедр.

Контроль качества образовательного процесса на уровне кафедры предусматривает контрольные посещения учебных занятий заведующим кафедрой и взаимные посещения учебных занятий преподавателями.

Кроме вышеизложенных мероприятий, проводимых в рамках многоуровневого контроля, контроль образовательного процесса проводится в форме:

• комплексных и тематических проверок факультетов, департаментов, отделов, кафедр, заслушивания их на Ученом Совете Университета;

• участия руководящего состава Университета в заседаниях кафедр и совещаниях департаментов и отделов;

• рассмотрения и утверждения соответствующими подразделениями учебно-методической документации и документации по организации учебного процесса;

• обсуждения текстов лекций, учебных и учебно-методических пособий и разработок;

• проведения проверок выполнения требований трудовой дисциплины, расписания занятий, планов работы кафедр и индивидуальных планов преподавателей;

• проведения анкетирования студентов и сотрудников Университета.

В НОУ МФПУ «Синергия» создан и функционирует на постоянной основе Комитет по качеству, возглавляемый Проректором по учебной работе. Основные направления работы Комитета по качеству направлены на определение текущих и перспективных направлений работы университета и его филиалов в сфере совершенствования качества образования на институциональном и программном уровнях. В состав Комитета по качеству входят руководители структурных подразделений, ориентированных на общий контроль качества и гарантий качества образования в Университете и в его филиалах:

1. Проректор по электронному обучению

2. Директор Департамента по организации учебного процесса

3. Директор Департамента регионального развития

4. Деканы факультетов Университета

5. Руководитель Учебного центра

6. Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

7. Руководитель отдела методологии и стандартизации учебного процесса

8. Начальник отдела по управлению бизнес-процессами.

Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что в Московском финансово-промышленном университете созданы все необходимые условия для реализации образовательной деятельности.

Последовательно обновляется содержание образования, внедряются активные методы, новейшие методики и технологии обучения на базе оснащения учебного процесса современным оборудованием и вычислительной техникой. Увеличились объемы учебно-методической и научно-исследовательской работы, о чем свидетельствует возросший объем публикаций учебников, учебных пособий, методической литературы, монографий, научных статей и т.п. Научно-исследовательская работа подчинена не только проблемам совершенствования содержания и методического обеспечения учебного процесса, но и связана с разработками в области фундаментальных и прикладных исследований по широкому спектру наук. Университет располагает высококвалифицированными кадрами.
В Университете разработаны локальные документы, связанные с порядком и организацией работы трудового коллектива, выполнением функциональных обязанностей по подразделениям в соответствии с актуальными нормативными документами в сфере образовательного законодательства.
Создан комплект нормативных документов по организации учебного процесса, который представляет собой завершенный блок обеспечения всех видов и форм образовательного процесса.
Наряду с обязательными дисциплинами в программах широко представлены дисциплины по выбору, факультативные дисциплины. В структуре учебных планов соблюдаются государственные нормы соотношения объема часов по блокам дисциплин, по объемам теоретического обучения и практической подготовки, формам и количеству промежуточных аттестаций, соблюдаются общие нормативы учебной нагрузки студентов и ее объем. Результаты текущей и итоговой аттестации студентов свидетельствует о достаточно высоком уровне их теоретической и профессиональной подготовки.
Большое внимание в Университете уделяется проблеме востребованности выпускников. На постоянной основе функционирует система постоянного анкетирования выпускников, которая позволяет регулярно получать представление об их трудоустройстве и профессиональном росте. Активную деятельность в этом направлении ведут Центр трудоустройства и Клуб выпускников.

В Университете созданы необходимые условия, определяющие качество подготовки специалистов: высокий уровень кадрового состава, масштабная научно-исследовательская деятельность, достаточная материально-техническая база и социально-бытовые условия. Вместе с тем существует целый ряд проблем внутреннего и внешнего характера, от решения которых зависит дальнейшее развитие подготовки специалистов в НОУ МФПУ «Синергия».

К числу приоритетных направлений развития Университета относится совершенствование структуры образовательной деятельности. Одной из важнейших задач в этом направлении является организация и развитие on-line обучения. Наиболее актуальной, важной и сложной задачей является совершенствование содержания профессионального образования:

 практико-ориентированность предметных знаний за счет обогащения учебных дисциплин идеями, выражающими современные тенденции;

 обновление основных образовательных программ по специальностям с учетом накопленного опыта;

 совершенствование исследования, организации и контроля самостоятельной работы студентов;

 осуществление комплексного подхода к обеспечению учебного процесса;

 усиление внимания к программам специализации выпускников;

 привлечение заинтересованных работодателей к формированию и актуализации основных образовательных программ;

 совершенствование профессиональных программ для подготовки магистров;

 совершенствование методики проведения промежуточной и итоговой аттестации студентов.

Общий анализ всех направлений деятельности НОУ МФПУ «Синергия» показывает, что Университет, в настоящее время, удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к учебным заведениям высшего образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *