в какую сторону откручивать крышку масляного бака
Не могу открыть крышку для долива масла
Комментарии 20
Может большим таким газовым кглючем?
или попробуй открутить свечу что б давление сбросить, или чтото в двигде открутить, там… крышку под катушкой, ну что можно открутить полегче…
Здоров, володь!согласен!я как заголовок увидел, так и засмеялся)))))ещё бы написали, немогу вставить бабе, что делать)))))
Ахаха!мля, +1!вот это тема
Берешь досточку упираешься в выступ на крышечке и молоточком стучишь против часовой
На холодную пробуй крутить. На горячую железо расширяется. Свечи так же на холодную лучше менять.
А двигатель то у тебя тоже из пластика?)))
Если тебя спрашивают о пробке- за нее и трем.
Причем тут свечи и мотор?
Кстати совет твой глуп по-любому.
На горячую все откручивается ЛЕГЧЕ.
И пластик, и металл.
ХАХАХА! Это банальная физика — при нагревании металл расширяется.
Пробка вкручивается в двигатель, то-есть в металл. Нагретый металл расширяется и сжимает пробку — в следствии чего её сложнее выкрутить. Если тебе приходится объяснять такие простые вещи, то я вообще недоумеваю о чём ты тут сейчас споришь.
Свечи указал для примера.
Разговор окончен. Спасибо за общение.
Двигатель нагреть, пробку охладить и вперде!
А если все плохо, думаю можно клапанную крышку снять и мучаться дальше
что делать…откручивать. тряпкой и ключом бако должно открутиться, мне помогало
у меня такая ситуация была, газовым ключом открутил без проблем.
Либо прикипела, либо закручена наискось. Для первого варианта для начала аккуратно простучи по пробке со всех сторон, а потом крути посильнее. Для второго варианта — крути аки есть дури. И возможно пробку под замену если увидишь что есть повреждения в области резьбы.
Выкручиваем перетянутые, сгнившие или слизаные болты.
Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.
Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.
Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.
И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.
ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.
В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.
В этой теме будем делиться способами «обмануть смерть» шпилек/болтов/гаек в последний раз)
В какую сторону откручивать крышку масляного бака
Рейтинг: 8 892 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза
Не могу открутить крышку бензобака
Сообщение МашинаНеЕдет » 31 дек 2013, 07:53
Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00 Откуда: Россия-Тюмень-6_мкр Стаж: 2002 Авто: OPEL ZAFIRA :
Награды: 1
Рейтинг: 1 750 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Sedoi » 31 дек 2013, 07:59
сегодня тоже крышку крутил на заправке кое как отошла,
я приложил немного больше усилий
Рейтинг: 8 892 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза
Сообщение МашинаНеЕдет » 31 дек 2013, 08:02
Сообщения: 823 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Откуда: Столица деревень Стаж: 1979 Авто: застраховано :
Награды: 1
Рейтинг: 10 423 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 148 раз
Сообщение polkov_nic » 31 дек 2013, 08:13
Дело обычное, замерз конденсат в дренажной трубке (клапане) бензобака и избыточным давлением пробку бензобака «присосало» к горловине. У некоторых моделей клапан встроен в крышку. Машину в тепло, потом продуть сжатым воздухом.
Немогу открутить крышку масляного фильтра.
Master 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Немогу открутить крышку масляного фильтра. ⇐ Master 1, 2. Двигатель
Модератор: Саша Петрови4
Сообщение volobuev.ar » 12 авг 2012, 09:46
Сообщение Ascotin » 12 авг 2012, 10:17
Сообщение Gladkoff82 » 14 янв 2013, 17:34
Сообщение yuranov » 08 фев 2013, 19:43
Сообщение Gladkoff82 » 08 фев 2013, 22:07
Сообщение Pavel_Frolov » 24 апр 2016, 20:57
Сообщение sibir-000 » 24 апр 2016, 21:52
Сообщение iljasok » 15 мар 2017, 22:59
Столкнулся с такойже проблемой, попросил товарища слепить такой же из прочного пластика результат на фото, 25 нтонов держит без проблем, бюджет 150 руб )))) кому надо могу попросить товарища
Сообщение artur.skavronskiy » 11 фев 2018, 10:06
Сообщение kub-rub » 16 фев 2018, 14:32
resource(2).jpg
Для замены вам понадобятся следующие прокладки
IMG-20200318-WA0033.jpg
маленькая 15115-P8A-A01 (п.3 на схеме)
большая 15302-RDV-J00 (п.10/п.13 на схеме)
*данная информация актуальна для 2005г., для своего модельного года подберите правильный код детали
Замена прокладки корпуса масляного фильтра очень наглядно показано на этом видео:
h8iakwZLyms
эта гаечка одноразовая, как пишут в книгах и затянута по самое небалуйся! так что усиленная головка и лом вам в помощ!
Открутилась крышка маслянной горловины
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что могло произойти от того что открутилась крышка маслянной горловины и я так проездил предположительно три дня, пока сегодня это не обноружил, крышка валялась на защите.
Движок залит маслом, не сказать что прям сильно, но залит, два дня звук двигателя был другой, но я думал что глючит меня.
Какие могут быть последствия? Внутрь какая нибудь грязь могла попасть и что нить поцарапать, например клапана или еще что нить? Гидрики могли повредится от недостатка масла? Может еще что?
Заранее всем спасибо за ответы.
П.С. Машинка пежо 308 2011 года 🙁
П.П.С. Не спрашивайте как она открутилась, без понятия, последний раз крышку откручивал в январе.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2012 20:33]
Ну, ладно, пугать так пугать.
Газы прорываются из рабочей камеры в картер и создают избыточное давление. Чтоб не выдавило сальники это давление выводят за пределы двиготеля, но чаще направляют в коллектор, для повтороного использования. Получается, что в коллекторе создаётся отрицательное давление и картерные газы просто высасываются. Теперь мы снимем маслозаливную крышку и выпустим давление картерных газов наружу, но колектор будет подсасывать воздух из двиготеля и туда же через горловину будет попадать и воздух из под капота. Тоесть, воздух в двиготель пойдёт минуя воздушный фильтр. Ладно под крышкой масло брыжжет во все стороны и смывает пыль, которая задержится в масляном фильтре, но двиготелю работа без воздушного фильтра не идёт на пользу.
Радует только, что дырочка принудительной вентиляции картера намного меньше основного заборника воздуха и имеется система задержки капель масла в парх. Это что-то вроде мелкой металической сетки хитро скрученой. Скорее всего основная пыль там и налипла вместе с масляным воздухом. Надо будет достать и промыть (если такая есть).
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 14:00]