в сочетании с каким металлом в коллекции sokolov gagarina представлены бриллианты
SOKOLOV: история успешного ювелирного бизнеса
Подобно итальянской Валенце, в России тоже существует свой центр ювелирного дела. Он расположен в местечке Красное-на-Волге, в 36 км от Костромы. Здесь производится примерно половина всех выпускаемых в нашей стране ювелирных изделий. Одним из крупнейших предприятий отрасли считается компания SOKOLOV. Ее основатель Алексей Соколов вырос в Красном-на-Волге, а его родители всю жизнь проработали на одном из местных ювелирных заводов. Семейная фирма Алексея и Елены Соколовых появилась в 1993 году (до 2014-го она называлась Diamant). Супруги начинали с так называемых «массовочных» украшений из золота с фианитами, позже добавились дизайнерские изделия более высокого сегмента — с драгоценными и полудрагоценными камнями, а в 2009 году, в связи со снижением покупательской способности в период кризиса, было решено освоить новое направление — продукцию из серебра. Самым молодым направлением компании стали мужские и женские часы под логотипом SOKOLOV, оснащенные швейцарскими механизмами Ronda и японскими Miyota, Citizen.
Производственный комплекс в Красном-на-Волге площадью 35 тыс. кв. м— крупнейший в России и во всей Восточной Европе. Это не просто современное градообразующее предприятие, но целый город в городе, в котором трудятся более 2500 человек, а годовой объем продукции превышает 9 млн единиц. В этом огромном ассортименте есть место как роскошным украшениям, в том числе коллекциям с бриллиантами и уникальным авторским предметам в технике витражной эмали и финифти, так и демократичным изделиям с поделочными камнями, керамикой, кристаллами Swarovski. В год компания выпускает три сезонных коллекции: осень-зима, весна-лето и летний круиз (этот запуск считают особенным, как в лучших мировых домах моды).
Продукция SOKOLOV хорошо известна в Европе — собственно, выход на европейский рынок вынудил основателей переименовать предприятие в SOKOLOV вместо Diamant. В Швейцарии с 2011 года работает офис ювелирной компании. Здесь же появились и первые магазины украшений. Первый, как «проба пера», был открыт в Берне в 2012-м — это был небольшой корнер в универмаге (через год он переехал в полноценный большой магазин в самом центре города). Далее последовали открытия в Люцерне и Фрибурге. «На сегодняшний день мы не планируем открывать розничные магазины в России. Это часть нашей бизнес-стратегии, основанная на модели дистрибуции, которая выстраивалась на протяжении многих лет: дистрибуция через партнеров в формате shop-in-shop позволяет создать качественный покупательский спрос без собственных магазинов», — объясняет директор по маркетингу Алексей Карев. Сегодня украшения SOKOLOV можно приобрести в более чем 8 тыс. ювелирных магазинах по всему миру.
В этом году компания учредила профессиональную премию «Гордость отрасли 2017», которая призвана выявить и поощрить лучших игроков в розничном ювелирном бизнесе России и стран СНГ. Магазины, в чьем ассортименте представлена продукция SOKOLOV, могут самостоятельно подать заявку на участие, далее пройти отбор на соответствие определенным критериям и войти в список для голосования. Право голосовать имеют только участники клуба покупателей mySOKOLOV. К концу августа более 329 тыс. голосов отданы за 580 торговых точек из восьми федеральных округов России, а также Белоруссии и Казахстана. Если покупатели выбирают победителя в номинации «Лучший ювелирный магазин», то эксперты компании SOKOLOV присуждают почетные звания «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года» и «Совершенство в деталях».
Торжественная церемония награждения состоится 29 сентября 2017 года. Все победители получат статуэтку в виде кристалла от генерального партнера премии компании Swarovski, а также специальную рекламную кампанию.
О бренде
SOKOLOV — часть вашей счастливой истории
История бренда SOKOLOV начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана небольшая семейная мастерская. Алексей Соколов был автором первых украшений бренда.
Переезд на новую площадку для расширения производства
Запуск производства изделий с полудрагоценными вставками и бриллиантами.
Запуск производства украшений из серебра. Открытие офиса в Москве.
Открытие офиса в Швейцарии.
Лидерство в Восточной Европе по количеству выпускаемых ювелирных изделий из золота.
Открытие первого магазина в Швейцарии.
Развитие розничной сети в Швейцарии.
Переезд московского офиса в новое здание.
Выпуск первых коллекций серебряных хронографов.
Старт продаж ювелирных часов SOKOLOV
Лидерство в Восточной Европе по количеству выпускаемых ювелирных изделий из золота и серебра
Открытие офиса в Германии.
Расширение ассортимента ювелирных часов, созданных в духе мировых модных трендов и сохранивших авторский стиль SOKOLOV
Выпуск первой коллекции часов с лунным календарём.
Выпуск первой эксклюзивной коллекции с витражной эмалью.
Расширение производственных площадей.
Открытие первого флагманского магазина SOKOLOV
Запуск молодёжного бренда SKLV
Полина Гагарина стала бренд-амбассадором SOKOLOV
Эксклюзивная коллаборация SOKOLOV x Disney
Открытие 100-го флагманского магазина SOKOLOV
Украшения «Соколов»: отзывы, виды и описание, фото
О бренде
Именной бренд SOKOLOV появился на рынке ювелирных изделий в 2014 году, однако его история началась в 1993 году. Именно в это время супруги Елена и Алексей Соколовы решили открыть свою первую мастерскую под названием Diamant. Свои первые магазины компания открыла в Швейцарии. В России бренд впервые был представлен в Санкт-Петербурге.
Ювелирные украшения «СОКОЛОВ» — это результат успешной коллаборации европейских и российских производителей. Сегодня изделия представленного бренда можно приобрести в 16 странах Европы, Северной Америки, СНГ, Азии, Океании и Австралии.
Завод бренда SOKOLOV
Завод по производству ювелирных изделий расположен недалеко от Костромы. В 2005 году он входил в ТОП-10 крупнейших заводов в мире. А сегодня, по мнению экспертов Государственной Пробирной Палаты, является лидирующим российским производителей по объему выпускаемых украшений из золота. Количество ювелирных изделий, которые выходят с завода в день — почти 20 000, что составляет почти 5 000 000 украшений в год. Ассортимент ювелирных изделий включает в себя более 30 000 наименований.
Реклама — Продолжение ниже
Отличительные особенности бренда
Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей.
Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке.
Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. В своих отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» потребители не раз отмечали эксклюзивный стиль данной продукции.
Весенние коллекции 2015 года
Коллекция Fleur
Украшения из коллекции Fleur
К весеннему сезону 2015 года ювелиры компании SOKOLOV создали новую коллекцию Fleur. Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз Swarovski цвета «кашмир». Бренд Sokolov первый в мире использовал этот оттенок камня, созданный специалистами австрийской компании Swarovski.
Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду.
Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota.
Еще одной особенностью часов бренда «СОКОЛОВ» является использование высококлассных бриллиантов от KGK Group — крупнейшей мировой компании, партнеры которой «АЛРОСА» и De Beers. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов.
В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь.
Кольца
Колечки от известного бренда «СОКОЛОВ» известны по всему миру своей утонченностью и оригинальностью.
Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Кольца-короны от SOKOLOV выполнены из ряда драгоценных камней, которые делают их уникальными и роскошными. Серебряные и золотые колечки с бриллиантами или с фианитами ждут вас в магазинах ювелирных украшений «СОКОЛОВ».
Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности. Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви.
«СОКОЛОВ» — бесспорный лидер по выпуску и производству обручальных колец. Для тех, кто решил не только связать себя узами брака в ЗАГСе, но и пройти таинственный обряд венчания, бренд выпускает кольца с религиозной символикой. Особой популярностью пользуются изделия с надписью «Спаси и сохрани».
Кольцо в форме пяточки младенца — станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины.
Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. В своих отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» многие девушки отмечают именно разнообразие моделей. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно.
Ювелирные украшения СОКОЛОВ
Ювелирный бренд СОКОЛОВ, производственные мощности которого располагаются в поселке Красное-на-Волге Костромской области, а бутики – в Москве, Берне и Люцерне, уже несколько лет представляет Россию на мировом рынке украшений из драгоценных металлов и минералов. Изделия, выполненные мастерами завода, позволяют сохранить в памяти самые ценные мгновения жизни. Кольца, подвески, запонки, цепочки, колье, браслеты, часы и другие украшения, которые выпускает ювелирная компания СОКОЛОВ, способны порадовать любую искушенную модницу!
Гармония двух культур
Ювелирный завод SOKOLOV является детищем Алексея Соколова и его жены Елены. Изначально супруги, основавшие семейную мастерскую, назвали ее «Диамант». Такое название просуществовало с 1993 до 2012 года. После ребрендинга компания получила название Diamant, а в 2014 году была переименована в SOKOLOV. Основатели сочли, что фамилия в названии отобразит высокую степень их ответственности за качество производимых ювелирных украшений.
Сегодня ювелирный завод СОКОЛОВ воплощает в себе уникальный симбиоз двух культур. Безукоризненное качество изделий обусловлено использованием передовых швейцарских технологий, а непревзойденный современный дизайн – виртуозным российским мастерством ювелиров и их неограниченной фантазией. Большая часть изделий изготавливается мастерами вручную, поэтому ювелирные украшения СОКОЛОВ содержат в себе частичку их души. Каждое украшение, разрабатываемое художниками компании, выполняется с учетом ведущих мировых тенденций и индивидуальных предпочтений клиентов. Ювелирная фирма СОКОЛОВ придерживается принципа – сотрудничать с мастерами-профессионалами, которые являются ювелирами в нескольких поколениях. Оборудование, которое используется на заводе, лишь подтверждает точность, с которой ювелиры выполняют каждое украшение. А благодаря проверке на каждом производственном этапе, можно не сомневаться в качестве изделий.
Серебро и золото, используемые для производства ювелирных украшений, компания приобретает исключительно в банковских учреждениях, поэтому чистота их происхождения сомнений не вызывает. Сплавы, которые добавляются в состав, закупаются в Италии, а драгоценные камни проверяются опытными геммологами.
Качество – вне сомнений!
Любое украшение проходит несколько стадий обработки при производстве. После разработки дизайна художниками, технологи создают трехмерную модель украшения с помощью специальной компьютерной программы. Затем модель выливается в воске, а после доработки – в серебре. Прототип используется для создания пресс-формы, и лишь после этого отливается из драгоценного металла. Следующий этап – шлифовка и полировка для придания изделию блеска. Если украшение сложное, предполагает инкрустацию камнями, то мастера вручную монтируют его. После закрепки и покрытия родием украшение проходит контроль и упаковывается.
Определить подлинность изделия SOKOLOV несложно. Каждое украшение имеет два клейма (проба Государственной пробирной инспекции и именник производителя с зашифрованной информацией). Кроме того, в качестве гарантии подлинности и качества выступает индивидуальная бирка, крепящаяся леской и запаянная пломбой из алюминия. На ней покупатель может увидеть не только логотип бренда, название офсайта и телефон, но и штрих-код, артикул и детальное описание товара. К слову, до сих пор в продаже можно увидеть ювелирные украшения с биркой, на которой указано название Diamant. В качестве таких изделий можно не сомневаться. Это означает лишь то, что украшение было изготовлено до 2014 года.
Серьги
Переступив порог магазина SOKOLOV, почти любая девушка не сможет уйти без покупки. Это во многом связано с невероятно широким ассортиментом. Все серьги российского бренда можно условно разделить на четыре категории:
Что касается замков, то здесь вкусы дам часто не совпадают. Поэтому SOKOLOV выпускает их в разнообразных видах: серьги-гвоздики, английский замок, французский замок.
В своих отзывах об украшения от «СОКОЛОВ» большинство девушек максимально довольны своим приобретением. В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек. Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей.
Подвески и кулоны
Создавай кулоны, подвески и обереги, дизайнеры бренда SOKOLOV стремятся наполнить их самыми разнообразными смыслами. Именно поэтому вы сможете приобрести не только украшение, но и символ, отражающий ваш внутренний мир.
В каталоге и на витринах магазинов вы сможете найти более 3000 разнообразных моделей подвесок из золота и серебра с различными покрытиями и вставками. Ассортимент бренда постоянно пополняется оригинальными, эксклюзивными и модными украшениями.
«СОКОЛОВ» предлагает своим клиентом подвески в форме букв, имен и знаков зодиака. Это может стать прекрасным подарком для родных, близких и друзей. Также бренд выпускает подвески и кулоны религиозной направленности: стилизованные кресты, иконки, мусульманские подвески.
В отзывах о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» клиенты отмечают разнообразие подвесок и кулонов, заявляя, что здесь можно выбрать символ, соответствующий любому жизненному поводу. Все подвесные украшения выполнены из натуральных камней и металлов, которым не страшны воздействия окружающей среды.
История успеха. Как Артем Соколов 8 лет непрерывно открывает новые магазины
Когда мы договорились об этом интервью, то, конечно, планировали, что в нем центральной темой будет МойСклад. А вот уже в процессе твердо решили, что оставим материал таким, какой он получится. Потому что, если вы предприниматель или только хотите начать торговать, этот текст надо обязательно читать целиком.
Речь пойдет об Артеме Соколове. До встречи мы знали его больше как нашего партнера — представителя InSales. Но сейчас — об Артеме-предпринимателе. За 8 лет он открыл много прибыльных и интересных интернет-магазинов, а не так давно — и розничный. Его история выглядит потрясающе интересной, динамичной, яркой. Есть люди, боящиеся рисковать, а есть другие — кто видит цель и с легкостью перешагивает барьеры, при этом испытывая колоссальный драйв и много чего добиваясь. Артем именно такой.
— Как ты узнал про МойСклад и когда начал его использовать?
— То, как я узнал о МоемСкладе — не показательно, так как я работал в InSales и, естественно, мы знали все комьюнити интернет-сервисов.
МойСклад я как владелец магазина стал использовать только в 2012 году. До этого работал в тренинговом бизнесе, а также торговал с колес. В этом деле, по большому счету, МойСклад не нужен: получил заказ — поехал на Черкизон — купил за 5 тысяч — привез на Рублевку — продал за 15. 10 тысяч заработал, пошел и пропил …
Магазины у меня появились в 2007-м и все были сделаны «на коленке». Тогда это было просто: создал один бесплатный лендинг и склад в квартире — и все готово!
Как мы доросли до МоегоСклада? Учет изначально велся в гугл-доке: колонки — товар, строчки — даты. Когда товаров было 15, никто не страдал. Приезжала новая партия — мы добавляли колонку и всегда знали, сколько товара осталось, вычитая, сколько было продано за день.
Потом магазинов стало несколько и на каждый — свой гугл-док. Так и жили до того, как решили сделать один общий магазин с 40-50 позициями. И тут считать нам стало совершенно неудобно. Встал вопрос о создании нормального товарного учета.
Задача была такая: узнать, сколько денег уже заложено в товаре и сколько мы его продали. Когда начинаешь торговать в регионах, продолжая использовать Excel, наступает ужас — товара на складе нет, но и денег тоже нет! И чем больше работаешь, тем более непонятна ситуация: весь ли товар учен, сколько денег ожидать. Поэтому МойСклад мы внедряли одновременно с появлением доставки по регионам.
— Расскажи, как это было!
— Вообще, я товарищ нигилистический, неформальный — мне не нравятся все эти бюрократические истории, ТЗ … Более того, нас работало всего 3 человека: я, мой брат и партнер. И начать пользоваться ежедневно какой-то системой было сложно именно психологически. Ведь раньше в конце дня ты вбивал в документ несколько строк, а теперь нужно постоянно вносить данные. Но через 2-3 недели мы привыкли и поняли, что это удобно. Более того, когда ты это делаешь в январе или мае — это одна история, а вот когда в ноябре в сезон — это тяжело. Мы понимали, что если сейчас не наладим нормальный учет, то это отложится на 3 месяца, а ведь количество заказов все растет и растет. Короче, внедрили.
— Артем, чем ты только не торговал, на раз-два открывал магазины, закрывал. Расскажи об этом! Сейчас у тебя ведь только один интернет-магазин?
Золотые угги
— Какую-то часть магазинов мы просто продали, например, магазин уггов, который запустили в 2007-м году. С ним тогда было все просто — Черкизовский рынок и поставщик оттуда. Он возил, а мы платили за Яндекс.Директ. Конкуренция в интернете отсутствовала, весь трафик шел к нам. Это было просто и мы зарабатывали на одной паре 10 тысяч рублей. В те времена! Если учесть, что в месяц я жил всего на 2-3 тысячи, то можно себе представить, что такое вдруг начать жить на 200 000! Тогда это были очень большие деньги, и многие такие же, как я на такой волне успеха спились или стали наркоманами.
Бизнес с уггами был, конечно, сезонный и требовал внимания всего 2-3 месяца в году. Остальное время я жил на эти деньги. Казалось, что это будет продолжаться вечно. А потом появились конкуренты и мы стали думать, как развиваться дальше. Тогда не было гигантов типа Lamoda или Wildberries, и мы подумали, а почему бы не сделать интернет-магазин платьев или футболок, например.
Дизайнерская китайская одежда
— И вот в 2008-м мы открыли такой магазин для премиум-сегмента, дамочек с Рублевки. Следили за трендами: в то время летом были модными платья Karen Millen и вещи от Маши Цигаль. Мы наняли девушку, которая разбиралась в шмотках, и до 2010 года успешно торговали. Но потом закрыли Черкизон!
Что делать? Решили пойти работать, так как, вроде, возраст уже серьезный — 22-23 года. Так я оказался в InSales. А магазин мы потом продали — вместе с вещами, чтобы от них избавиться и выручить хоть сколько-то. Кстати, тогда он собирал порядка 2000-3000 переходов в день и был по SEO в топ-3 по России.
Свинки Angry Birds
— В 2010 году на iOS появилась игра Angry Birds, и с нами произошла замечательная история. Один наш друг поехал в Лондон и захотел найти магазин фанатов комиксов — известный Forbidden Planet. Там продается атрибутика для игр и комиксы. И этот друг, плутая по Лондону без интернета, попросил найти ему адрес. Мы полезли на сайт и увидели большой баннер Angry Birds.
В декабре 2010 китайские производители выпустили такие игрушки, а в феврале 2011 мы уже их решили продавать. Почему? Потому что в Wordstat количество запросов по ним просто зашкаливало. Мы быстро сделали сайт на InSales, запустили Яндекс. Директ и стали получать по 2-3 заказа в день. Без наличия товара! Февраль, март и половину апреля мы собирали заказы на эти игрушки. А товар к нам приехал только в мае на второй день РИФ (примеч. — крупное мероприятие, посвященное интернету)
Я тогда лежал в больнице со сломанной рукой, читал твиты посетителей мероприятия и всем писал: «Выходите наружу, там стоит яркая машина с Angry Birds»! Все выходили, фоткались на ее фоне с игрушками, а потом срабатывал сарафан и все нас рекламировали. Тогда мы продали нереальное количество игрушек! Чуть ли не четверть партии «отбили» за один день РИФа, так как аудитория была наша.
Потом организатор еще одного мероприятия — Devconf — позвал нас к себе. Мы пришли и продали много-много игрушек, так как почти каждый разработчик своим долгом считал купить свинью из Angry Birds.
А дальше были летающие рыбы и иберийский хамон
— В этот легкий и счастливый период мы посчитали, что нашли золотую жилу — и стали запускать по 2-3 интернет-магазина в месяц, не имея товара.
Если заказы шли, решали, что привозим товар, и начинали его закупать. Выстрелили, например, летающие рыбы — все о них знали, но до нас нигде не могли купить.
Потом пошла мода на хамон, и мы, конечно, стали продавать хамон. В Испании такая нога стоила 1000 рублей на наши деньги, а у нас продавалась за 7000. В постоянных клиентах у нас были бары и рестораны, и можно было не особо напрягаться, чтобы продавать в розницу. Потом в 2012 году испанский хамон запретили, и мы перестали тратить на этот магазин свои силы, но до сих пор думаем, что как только этот окорок снова можно будет продавать, магазин мы реанимируем. Он очень хорошо раскручен и до сих пор находится в топе поисковиков. И вот затем появился Фотололо — проект, который мы активно развиваем именно сейчас.
— Почему именно интернет-магазин фото-аксессуаров? На первый взгляд, кажется, что трудно конкурировать с монстрами у метро, что доставка делает любой недорогой аксессуар безмерно дорогим, а значит, неконкурентоспособным.
— Фотололо на удивление хорошо запустился. Мы изначально не делали ставку на продажу фотоаппаратов и оптических линз, которые уже тогда не очень хорошо продавались. Сразу стали торговать именно аксессуарами и мелкой фототехникой.
За длительный срок работы с заводами Китая мы научились хорошо выбирать и покупать абсолютно те же аксессуары, что многие магазины продают как оригинальные брендованые — втридорога.
Мы позиционируемся как лоукостер и дискаунтер, так как возим много и закупаемся по оптовым ценам и очень давно. Например, мы торговали и сейчас торгуем блендами — такие штуки, которые улучшают качество объектива. Это ведь просто пластмасса, но стоит в московской рознице в среднем 1000 рублей. А мы продавали их по 120! Потому что это всего лишь кусок пластика — дешевый — и качество у всех таких изделий одинаковое: что у известных производителей, что у китайского конвейра.
Кстати, мы отправляем товар наложенным платежом, а также даем 30-ти дневную гарантию — у покупателя, в случае недовольства, есть возможность оказаться от товара. Но такого не происходит вообще.
— Артем, в январе этого года ты открыл розничный магазин Фотололо в Питере. И это в начале кризисного года! Как успехи?
— Представляете, москвичи намного меньше пользуются фотоаппаратами и аксессуарами для них, чем питерцы. Для жителей Москвы более подходящий формат — это интернет-магазин, и он у нас есть. Даже если посмотреть на поставщиков фототехники для федеральных сетей, то это в основном компании из Санкт-Петербурга. В Москве розничные магазины есть, но они очень дорогие и не очень популярные.
И вот начале года в хипстерском выставочном центре Этажи мы открыли розничный магазин. Мы, кстати, давно к этому стремились, но никак не могли договориться с арендодателями именно этого помещения. Когда это получилось, мы быстро все сделали сами: ремонт, подсветку, купили мебель, наняли людей и запустили магазин — за 2 недели. Он заработал 28 января, и сейчас там продажи в 3 раза больше, чем по плану окупаемости. А программа минимум была — окупить затраты.
Думаю, что наш магазин успешен потому, что мы знаем, кто наша целевая аудтория и что ей нужно. Как это ни странно, одна группа — это пенсионеры, вторая — молодежь. Обе экономят деньги, а молодежь так и вообще не пойдет в олдовый магазин. А у нас очень классный и модный магазин!
А еще мы не звоним людям, и это им очень нравится. У нас нет колл-центра и сотрудников, которые набивают заказы — мы пользуемся смс-сообщениями, успевая разгребать больше 100 заказов в день. За счет МоегоСклада и других эффективных инструментов мы упрощаем процессы и не тратим на их выполнение много сил и денег.
— Артем, а что дальше, какие планы?
— Одна из точек дальнейшего роста — это налаживание собственного производства аксессуаров для Фотололо в России. Себестоимость этих товаров с учетом экономии на доставке и курсах валют будет ниже, и мы сможем больше зарабатывать.
И, конечно, некоторое время назад мы задумались о новом витке автоматизации — опять же для Фотололо. Нужна система, которая бы решала такую задачу: товар через CMS заказан 31 января, 1 февраля заказ обработан, через 2 дня ушел со склада, а в марте за него пришли деньги. Это уже почти ERP-функционал, но мы не хотим внедрять ERP. Многие стали советовать традиционный подход — с ПО на компьютер и т.д., но я вообще ментально против стационарного компьютера, на котором что-то стоит. В итоге альтернативы МоемуСкладу просто нет на нашем рынке, и любой здравомыслящий торгующий россиянин выберет вас.
МойСклад, конечно, создает неформальным людям кучу геморроя, но если бы его не было, мы бы так и остались на уровне детского сада и барахтались бы в песочнице. МойСклад самоорганизует!
— (Тут мы смущенно улыбаемся :)) И для финального аккорда: Артем, а кризис сейчас вообще есть?
— Кризиса на самом деле нет — это какие-то козни пройдох. Хорошо все у тех, кто работает. Сейчас самое время подключать к экономике все больше и больше российских производителей — тогда мы и заживем! Кстати, в последнее время я очень интересуюсь этой темой и с удовольствием пишу про тех, кто у нас в России делает крутые штуки.
А тех, кто сидит на диване, смотрит ТВ и говорит, что у нас все плохо, я называю терпилами. Не нужно на них равняться! Проблема многих предпринимателей в том, что они от минимальных своих действий ожидают слишком быстрой и большой отдачи. Надо просто больше работать!
Браслеты
Это классическое украшение любой девушки, способное подчеркнуть изящество рук и безупречный стиль. Регулярно SOKOLOV выпускает самые модные и неповторимые аксессуары для рук. При его покупке важно выбрать качественный товар с надежными креплениями. Все камни в украшениях от SOKOLOV крепятся вручную, что обеспечивает долговечность ювелирным изделиям.
Еще одной немаловажной частью браслета является его замок. Бренд SOKOLOV комплектует свои украшения индивидуальными замками по типу карабина и шпрингеля.
Ассортимент включает женские, мужские и детские модели. Браслеты-цепи, красные нити, браслеты из шаров, кожи и текстиля — вот лишь малая часть того, что можно приобрести от известного российского производителя. Для самых модных представительниц компания выпустила слейв-браслеты и анклеты.
Непревзойденное изящество — именно такой эпитет подбирают покупательницы к браслетам в своих отзывах о ювелирных украшениях от «СОКОЛОВ».
Броши
Брошка — очень непросто аксессуар, к подбору которого нужно подходить весьма серьезно. Например, «железная леди» Маргарет Тэтчер с помощью данного предмета туалета демонстрировала общественности свое настроение.
Подобрать брошь — это еще половина дела. Необходимо понимать, как ее носить. Для стройных девушек идеальным вариантом станут миниатюрные и изящные аксессуары. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки.
Бренд «СОКОЛОВ» представляет целый ряд брошей из разных металлов. Самыми популярными аксессуарами данного бренда стали изящные золотые броши-булавки, которые завершают образ, придавая ему лоск и роскошь. Для любителей экстравагантных нарядов идеальным решением станут броши в форме животных и элементов природы.
Отзывы о золотых украшениях от «СОКОЛОВ» подтверждают качество продукции. Особенно это касается брошей от известного бренда. Золотые броши совершенно не выглядят вульгарно, придают образу богатство и элитарность.
Для него
Зажимы для галстуков и запонки — необходимый аксессуар для любого современного бизнесмена. Специально для таких людей бренд SOKOLOV начал производить ювелирные изделия из разнообразных металлов с утонченными вставками.
Запонки — атрибут официального стиля. Для создания благоприятного впечатления мужчине необходимо грамотно подобрать как цвет, так и материал этого аксессуара. Золотые, серебряные, с алмазной гранью, с фианитами, с сапфирами — вот лишь малая часть ассортимента мужских ювелирных изделий от бренда «СОКОЛОВ».
Таким же разнообразием могут похвастаться и зажимы для галстуков. Для создания идеального образа необходимо подобрать зажим и запонки в одном стиле. Именно такой комплект можно собрать в магазинах, где продают изделия знаменитого российского бренда.
В отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» не только мужчины, но и женщины отмечают то, насколько ювелирная продукция дополняет мужской образ, придавая ему солидность.
Сувенирная продукция
Не только украшения, но и сувенирную продукцию можно приобрести от популярного российского ювелирного бренда «СОКОЛОВ». Диадемы, статуэтки, ложки, монеты, ручки, ионизатор, а также многое другое из чистого серебра и золота можно купить как для себя, так и в качестве подарков для своих родных и близких.
Для самых маленьких разработана детская коллекция памятных подарков от SOKOLOV. Серебряный колокольчик на крестины, шкатулка, расчесочка, погремушка, блюдце, стаканчик — это и многое другое вы сможете приобрести для деток.
В своих отзывах о серебряных украшениях «СОКОЛОВ» многие покупатели отметили именно красоту сувенирной продукции бренда. Изящество и утонченность, с которой выполнены товары, поражает даже самых равнодушных к сувенирам и посуде. Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию.
SOKOLOV возглавил рейтинг любимых ювелирных брендов
19.12.2018 19:16 Тренды
Компания Online Market Intelligence (OMI) завершила обработку данных проекта «Любимые бренды россиян», ежегодно проводимого с 2008 года. С 2021 года измерение проводится и в категории ювелирных украшений. Что особенно приятно — это не коммерческая история с возможностью стать лучшим брендом «в инвестиционном порядке», а результат исследования, на которое бренд повлиять не может.
По итогам 2021 года, в категории «Ювелирные украшения» списка «TOP-10 ювелирных брендов», безусловным лидером стал бренд SOKOLOV.
В 2021 году лидером рейтинга был Sunlight, но в 2021 году ситуация кардинально изменилась, уже второй год подряд тройка лидеров остается неизменной: SOKOLOV, Sunlight и 585.
По итогам 2021 года, в ТОП-10 «Любимых брендов россиян» в категории «Ювелирные украшения» добавились CARTIER (8 место) и SVAROVSKY (9 место). При этом ТОП-10 покинули участники 2017 года: Яшма-Золото и Valtera.
Что означают эти результаты? По мнению Александра Шашкина, генерального директора OMI, исследование «Любимые бренды россиян», несмотря на кажущуюся простоту, весьма информативно. «Данные опроса показывают отношение потребителей к бренду, — полагает Шашкин. — „Любовь к бренду“ не означает намерение немедленно его купить, поэтому доли голосов, полученные тем или иным брендом, нельзя считать долями рынка. Отношение людей к бренду определяет его долговременные перспективы, устойчивость бизнеса компании-владельца. Бренду, который любят, потребители готовы многое простить, а это дорогого стоит. Кроме того, динамика изменения „народной любви“ может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом».
Об исследовании «Любимые бренды россиян»
Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса. В ходе каждой волны, которая проводится обычно летом каждого года, исследователи OMI опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 — 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
Анкета делится на две части. В первой части респондентам предлагалось без подсказки самостоятельно написать свои любимые бренды (не более десяти) вне зависимости от товарных категорий. Затем выясняли частоту потребления респондентами товаров и услуг в изучаемых категориях (их число варьирует год от года, в 2021 году их было 57). Тех, чей потребительский опыт оказывался достаточным, просили указать любимые бренды (не более трех) в соответствующей товарной категории. Как и в предыдущем случае, названия брендов надо было написать самостоятельно и без подсказки.
О компании Online Market Intelligence (OMI)
Компания OMI работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых количественных и качественных онлайн исследований. Онлайн исследования включают в себя написание и программирование анкет и методологии для качественных исследований, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане и Беларуси, подготовку аналитических отчетов, а также несколько специализированных типов исследований: тестирование эффективности интернет-рекламы, отслеживание онлайн поведения пользователей на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. Компания OMI сертифицирована по ISO 20252 (Маркетинговые исследования) и 26362 (Онлайн панели).
В компании работает свыше 40 сотрудников. Руководитель — Александр Шашкин.
Оставить комментарий 0
Цена и места приобретения ювелирной продукции SOKOLOV
Цена ювелирных украшения от SOKOLOV достаточно разная. Этот бренд станет идеальным как для обычных людей, так и для очень состоятельных. Это означает, что компания работает на разнообразные сегменты. В своих отзывах о качестве украшений «СОКОЛОВ» потребители подтверждают долговечность аксессуаров.
Собственных магазинов ювелирных украшений «СОКОЛОВ» в России не имеет. Однако продукцию данного бренда без проблем можно приобрести в сетевых ювелирных магазинах, таких как «Адамас», «Меркурий», «ЮвелирЦентр», Signlite и многих других. Украшения «СОКОЛОВ» в магазинах представлены в достаточно широком ассортименте. Если вы не нашли желаемого товара, то идеальным вариантом для вас станет заказ интересующего изделия в интернет-магазине на официальном сайте бренда. Забрать товар можно будет в ювелирных сетях, представляющих на своих витринах данный бренд.
Сегодня мы хотим рассказать о полюбившемся многим бренде SOKOLOV, чьи украшения не оставляют равнодушными никого, независимо от пола и возраста.
Основателями семейной ювелирной мастерской в 1993 году стали супруги Алексей и Елена Соколовы. Алексей Соколов и стал автором первых изделий, сделанных в мастерской. Он унаследовал умения ювелира от своих родителей, которые провели в этой сфере большую часть жизни. Украшения очень нравились местным жителям,а спустя некоторое время они начали пользоваться немалым спросом и среди жителей всей страны.
А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX.
Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.
На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки и Австралии.
Главным принципом работы фирмы является внимательный подход ко всем изделиям. В компании работают только высококвалифицированные специалисты, часть из которых даже являются потомственными. Интересно, что сырье всегда закупается только в банках,а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Это гарантирует его чистоту, а значит и высокое качество украшений.
Вся фирменная продукция подвергается контролю качества со стороны государства и имеет две метки, подтверждающие его. Предприятие использует швейцарскую технологию нанесения защитных покрытий на изделия из серебра, а также систему цветов Института цвета Pantone при изготовлении украшений с эмалью.
SOKOLOV известен европейским подходом к ведению производства и применением инновационных разработок. С 2016 года на предприятии внедряется система 5S и принцип бережливого производства.
Подытожив, хочется так же добавить, что под брендом SOKOLOV на данный момент выпускаются украшения из золота 585 пробы (14 карат) и 750 пробы (18 карат), серебра 925 пробы. Компания производит изделия без вставок, с натуральными и синтетическими драгоценными камнями первой категории, жемчугом, бриллиантами, полудрагоценными и поделочными вставками, керамикой, фианитами и камнями Swarovski, эмалью. Среди изделий SOKOLOV – кольца, серьги, подвески, браслеты, колье, а также религиозный, детский и мужской ассортимент, серебряная посуда, сувенирная продукция.
Отдельно 2 раза в год выпускаются сезонные коллекции украшений, задающие основные дизайнерские тренды для развития всего ассортимента. Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.