заброшенный храм the messenger
Бамбуковый ручей
Бамбуковый ручей
Печати силы
Граница с
Саундтрек
Bamboo Boogaloo II
Западная часть Бамбукового ручья доступна с Катакомб и восточная часть ведёт в Воющий грот. Северо-восточная секция Бамбукового ручья граничит с Заброшенным храмом, но проход снаружи закрыт и доступен только при выходе с Заброшенного храма.
После того как Гонец получит возможность свободно путешествовать во времени, он может пролететь с помощью вингсьюта через комнату с большим водопадом в конце уровня, чтобы добраться до платформенной секции, в конце которой находится Клаустро.
Содержание
Печати силы
[ ]
На дне длинной вертикальной комнаты есть яма, которую можно пересечь на двигающийся платформе с переключателем. На другой стороне ямы есть разрушаемый блок. Преодолейте яму и сломайте блок, чтобы добраться до комнаты с Печатью силы. Ударяйте по переключателям, которые поднимают стены и избегайте двигающихся платформ с шипами, чтобы добраться до Печати.
В 16-бит, в первой комнате с лавкой, направляйтесь влево от неё, чтобы войти в комнату с Печатью силы. Ударяйте по переключателям, которые поднимают стены и избегайте двигающихся платформ с шипами, чтобы добраться до Печати.
В 16-бит в первой комнате с огромным лифтом ударьте по переключателю лифта пару раз, чтобы он поднялся вверх. Спрыгните под лифт в комнату с Печатью силы, в которой есть сохранение. Ударьте по переключателю, который поднимет стену и используйте Облачный шаг на фонаре с роликовой системой, при этом уворачиваясь от шипов и свисающих на цепях шипастых шаров, чтобы добраться до Печати.
Бамбуковый ручей
Бамбуковый ручей
Печати силы
Граница с
Саундтрек
Bamboo Boogaloo II
Западная часть Бамбукового ручья доступна с Катакомб и восточная часть ведёт в Воющий грот. Северо-восточная секция Бамбукового ручья граничит с Заброшенным храмом, но проход снаружи закрыт и доступен только при выходе с Заброшенного храма.
После того как Гонец получит возможность свободно путешествовать во времени, он может пролететь с помощью вингсьюта через комнату с большим водопадом в конце уровня, чтобы добраться до платформенной секции, в конце которой находится Клаустро.
Содержание
Печати силы
[ ]
На дне длинной вертикальной комнаты есть яма, которую можно пересечь на двигающийся платформе с переключателем. На другой стороне ямы есть разрушаемый блок. Преодолейте яму и сломайте блок, чтобы добраться до комнаты с Печатью силы. Ударяйте по переключателям, которые поднимают стены и избегайте двигающихся платформ с шипами, чтобы добраться до Печати.
В 16-бит, в первой комнате с лавкой, направляйтесь влево от неё, чтобы войти в комнату с Печатью силы. Ударяйте по переключателям, которые поднимают стены и избегайте двигающихся платформ с шипами, чтобы добраться до Печати.
В 16-бит в первой комнате с огромным лифтом ударьте по переключателю лифта пару раз, чтобы он поднялся вверх. Спрыгните под лифт в комнату с Печатью силы, в которой есть сохранение. Ударьте по переключателю, который поднимет стену и используйте Облачный шаг на фонаре с роликовой системой, при этом уворачиваясь от шипов и свисающих на цепях шипастых шаров, чтобы добраться до Печати.
Лавка
Лавка
Саундтрек
Здесь Гонец может общаться с Лавочником и покупать улучшения. Вход в Лавку есть практически во всех локациях. Настоящее расположение Лавки — Башня времени.
У Лавочника есть уникальные диалоги для каждой локации и истории в линейной части игры, которые он может рассказать. Взаимодействие со шкафом в определённое время в линейной части игры приводит к непропускаемым лекциям Лавочника.
Есть несколько вариаций Лавки:
Содержание
Обычные версии Лавки [ ]
Версия 1.0.4 [ ]
Версия Picnic Panic [ ]
Объекты для взаимодействия [ ]
Музыкальная шкатулка и денежная раковина были добавлены в версии 1.0.4
На раннем этапе приключения Гонец может попробовать открыть шкаф, но будет остановлен Лавочником; протагонист наконец получит разрешение открыть шкаф после победы над Барма’Тазелем и тогда узнает, что всё это время это был обычный гардероб с синими мантиями.
Во время определённых моментов сюжета можно прослушать уникальные опциональные лекции: первые две лекции можно прослушать, если взаимодействовать со шкафом, последнюю — если взаимодействовать с Лавочником вместо того, чтобы взаимодействовать со шкафом, когда Лавочник просит его открыть.
Музыкальная шкатулка [ ]
После собирания 1 ноты шкаф будет заменён на музыкальную шкатулку. Взаимодействие с ней откроет вкладку «Музыкальная шкатулка» в меню паузы, которая позволяет менять саундтрек локации на любой другой; вкладка «Музыкальная шкатулка» не будет доступна внутри Лавки и в Штаб-квартире в Башне времени. Там есть особая функция, которая будет менять саундтрек локации на случайный после перехода в другую локацию и после смерти.
В то время как вкладка «Музыкальная шкатулка» имеет ограниченное количество саундтреков, музыкальная шкатулка в Лавке имеет весь список музыки для прослушивания в Лавке. Для обеих музыкальных шкатулок новый саундтрек будет появляться после его прослушивания в первый раз.
Лавочник объясняет, что он нашёл музыкальную шкатулку в одном из его приключений, а шкаф он убрал потому, что тот больше не нужен. Он намекает, что шкаф когда-нибудь ещё может вернуться.
Список саундтреков в Лавке | |
---|---|
Название в игре | Название в официальном саундтреке |
Осенние холмы 00 | Hills of Destiny (Autumn Hills) |
Осенние холмы 01 | Hills of Intent (Autumn Hills) |
Осенние холмы 02 | Detritus Risen (Autumn Hills Boss) |
Бамбуковый ручей 00 | Bamboo Boogaloo (Bamboo Creek) |
Бамбуковый ручей 01 | Bamboo Boogaloo II (Bamboo Creek) |
Катакомбы 00 | Into the Depths (Catacombs) |
Катакомбы 01 | Return to the Depths (Catacombs) |
Катакомбы 02 | Ruxxtin the Great |
Облачные руины 00 | A Home Amongst the Clouds (Cloud Ruins) |
Облачные руины 01 | Civilization in the Sky (Cloud Ruins) |
Облачные руины 02 | Evil Manfred |
Облачные руины 03 | [не выпущенный саундтрек побега от Злого Манфреда] |
Искажённое будущее 00 | The Corrupted Past |
Искажённое будущее 01 | The Corrupted Future |
Искажённое будущее 02 | [не выпущенная 8-битная версия «Abomination Beyond Words»] |
Искажённое будущее 03 | Abomination Beyond Words |
Тёмная пещера 00 | Find a Way (Dark Cave) |
Тёмная пещера 01 | Know the Way (Dark Cave) |
Небесные острова стихий 00 | Fire & Earth (Elemental Skylands) |
Небесные острова стихий 01 | Water & Wind (Elemental Skylands) |
Небесные острова стихий 02 | The Clockwork Concierge |
Заброшенный храм 00 | Forgotten (Forlorn Temple) |
Заброшенный храм 01 | Remembered and Forgotten (Forlorn Temple) |
Заброшенный храм 02 | The Demon King |
Ледяная вершина 00 | The Frozen Light (Glacial Peak) |
Ледяная пещера 01 | The Frozen Dark (Glacial Peak) |
Воющий грот 00 | Harness the Winds (Howling Grotto) |
Воющий грот 01 | Harnessing the Wind (Howling Grotto) |
Воющий грот 02 | Turmoil & Treachery |
Музыкальная шкатулка 00 | To Break the Curse (Music Box) |
Музыкальная шкатулка 01 | A Melody to Break the Curse (Music Box) |
Музыкальная шкатулка 02 | Phantom of Yore (Final Boss) |
Музыкальная шкатулка 03 | Phantom’s Legacy (Final Boss) |
Музыкальная шкатулка 04 | [не выпущенная музыка органа, которая играет перед комнатой Фантома] |
Деревня ниндзя 00 | Ninja’s Respite (Ninja Village) |
Деревня ниндзя 01 | Ninja’s Reprieve (Ninja Village) |
Иглогрибная топь 00 | Quillshroom’s Horrors (Quillshroom Marsh) |
Иглогрибная топь 01 | The Queendom of Quills (Quillshroom Marsh) |
Иглогрибная топь 02 | Turmoil & Treachery |
Бирюзовый берег 00 | The Poisoned River (Riviére Turquoise) |
Бирюзовый берег 01 | The Blue River (Riviére Turquoise) |
Бирюзовый берег 02 | The Bat Matriarch |
Бирюзовый берег 03 | The Butterfly Matriarch |
Горячие скалы 00 | Impossible Ascent (Searing Crags) |
Горячие скалы 01 | To the Top (Searing Crags) |
Горячие скалы 02 | Colos & Suses |
Затонувший храм 00 | Beneath the Tides (Sunken Shrine) |
Затонувший храм 01 | Beneath the Surface (Sunken Shrine) |
Затонувший храм 02 | A Hero’s Gift |
Башня времени 00 | The Time Gauntlet (Tower of Time) |
Башня времени 01 | The Tower of Time |
Башня времени 02 | The Arcane Golem |
Башня времени 03 | Leap of Faith |
Преисподняя 00 | The Demon Army (Underworld) |
Преисподняя 01 | The Demon’s Lair (Underworld) |
Преисподняя 02 | The Demon King |
Берег вудуян 00 | Shoreline Showdown (Beach) |
Берег вудуян 01 | Tropical Tussle (Beach) |
Берег вудуян 02 | The Ritual (Beach Boss) |
Сердце вуду 00 | Deadly Dash (Volcano Chase) |
Сердце вуду 01 | Landslide (Volcano Chase) |
Сердце вуду 02 | Title Bout (Volcano Boss) |
Денежная раковина [ ]
Однако, с версии 2.0.2, денежная раковина становится забитой и её невозможно будет использовать. Лавочник советует найти «деньгаечный ключ». Гонец может взаимодействовать с инструментами на машине в комнате Мастера в Штаб-квартире в Башне времени, чтобы заплатить все его Осколки времени в обмен на деньгаечный ключ. Если игрок взаимодействует с денежной раковиной, она починится и деньгаечный ключ исчезнет. Гонец может попасть внутрь раковины, чтобы встретится с Железным Капюшоном, где можно будет купить игрушки в Уголке Ремесленника.
Хрустальный шар [ ]
Обычно с хрустальным шаром взаимодействовать нельзя. Однако после собирания 4 нот он начнёт светиться интенсивнее, позволяя главному герою в него взглянуть. Гонец сможет увидеть видение в хрустальном шаре, являющееся тизером к Picnic Panic.
После прохождения игры в обычном сохранении, или получения карты в Новой игре +, с хрустальным шаром можно будет взаимодействовать, чтобы попасть в Picnic Panic.
Сундук [ ]
После получения первой Печати силы в правом краю комнаты появится сундук с замком в виде Печати силы. Гонец не сможет открыть его, пока не соберёт все 45 Печатей. После их сбора можно будет открыть сундук. Там будет лежать Вращающийся сюрикен. После этого можно будет менять Вращающийся сюрикен на обычный и наоборот.
Алтарь вуду [ ]
После попадания в Сердце вуду в первый раз, алтарь вуду заменит Монстра в клетке. Если Гонец соберёт все Перья вуду и Части маски вуду, он может взаимодействовать с алтарём, чтобы собрать Маску вуду. Отныне, Ниндзя может говорить с Маской, чтобы она рассказывала шутки. Маска так-же предлагает протоганисту «СДЕЛКУ» в Новой игре +, предлагая тройной урон и удвоенное здоровье, взамен на жизнь Кварбла.
Прохождение The Messenger /Часть 2/Заброшенный храм
🗡 Прохождение The Messenger #1: Деревня ниндзя, Осенние холмы, Заброшенный храм, катакомбыПодробнее
The Messenger [19] ◆ Заброшенный храм ◆Подробнее
The Messenger (Опасности заброшенного храма) #25Подробнее
The Messenger/Осенние холмы-Заброшенный храм/Прохождение#1Подробнее
The Messenger Прохождение ● ЧАСТЬ 11 ● ВСЕ ПЕЧАТИ СИЛЫПодробнее
The Messenger #19 [Заброшенный храм,Вращающийся сюрикен,Король Демонов]Подробнее
The Messenger #2 I Милый некромантПодробнее
Заброшенный храм / Forgotten Temple. Святилище Рона Кахта / Rona Kachta Shrine.Подробнее
The Messenger Прохождение на русском #10 Генерал демоновПодробнее
The Messenger #3: Подарок Скорпиона (Прохождение 100%, все печати силы, No Death + DLC)Подробнее
The Messenger четвёртая часть прохождения,ноты собраны,сундук открытПодробнее
Прохождение The Messenger /Часть 2/Заброшенный храм
🗡 Прохождение The Messenger #1: Деревня ниндзя, Осенние холмы, Заброшенный храм, катакомбыПодробнее
The Messenger [19] ◆ Заброшенный храм ◆Подробнее
The Messenger (Опасности заброшенного храма) #25Подробнее
The Messenger/Осенние холмы-Заброшенный храм/Прохождение#1Подробнее
The Messenger Прохождение ● ЧАСТЬ 11 ● ВСЕ ПЕЧАТИ СИЛЫПодробнее
The Messenger #19 [Заброшенный храм,Вращающийся сюрикен,Король Демонов]Подробнее
The Messenger #2 I Милый некромантПодробнее
Заброшенный храм / Forgotten Temple. Святилище Рона Кахта / Rona Kachta Shrine.Подробнее
The Messenger Прохождение ● ЧАСТЬ 9 ● ОСТРОВА СТИХИЙПодробнее
The Messenger Прохождение на русском #9 Облачные руиныПодробнее
The Messenger Прохождение на русском #10 Генерал демоновПодробнее
The Messenger / часть 7Подробнее
Прохождение The Messenger [06]. Генерал Демонов и ЗакольцованностьПодробнее