задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класс (Петерсон)

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

учитель нач. классов

Самохвалова Елена Александровна

Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перпектива») для младшей школы.

Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:

— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);

— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);

— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).

Тема: Повторение за 2 класс

На поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, днём в 3 раза больше, а вечером на 12 ведёр больше, чем утром и днём вместе. Сколько всего вёдер воды израсходовали за день?

х+ 415 = 897 х – 286 = 193

(15 : 5 ∙ 6 + 12 : 4 ∙ 5 – 7 ∙ 4) + 40

1. Восстанови пропущенные цифры:

В саду посадили 27 деревьев сливы, яблонь в 3 раза меньше, а груш на 4 дерева меньше, чем слив и яблонь вместе. Сколько фруктовых деревьев посадили в саду?

506 – х = 346 217 +х = 429

1. Восстанови пропущенные цифры:

Тема: Многозначные числа (№1)

1. Запиши числа, в которых:

50 единиц II класса и 770 единиц I класса

9 единиц II класса и 600 единиц I класса

200 единиц класса миллионов и 208 единиц класса тысяч

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

1708506 = 1000000 + 700000 + 8000 +500 +6

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

Чтобы заквасить 360кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких бочонков, чтобы заквасить 540кг капусты?

8 ∙ 100 60 ∙ 3 – 60 : 3

360 : 40 400 – 200 : 40

1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: К и М

1. Запиши числа, в которых:

207 единиц II класса и 350 единиц I класса

70 единиц II класса и 90 единиц I класса

5 единиц класса миллиардов и 730 единиц класса тысяч

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

2150320 = 2000000 + 100000 + 50000 + 300 + 20

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

На 3 грузовиках привезли 180 ящиков муки. Сколько потребуется грузовиков. Чтобы доставить 420 таких же мешков муки?

9 ∙ 100 100 : 20 + 100 ∙ 2

490 : 70 120 + 80 ∙ 7

1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: С и Д

Тема: Многозначные числа (№2)

3.Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 10 раз.

Частное чисел 600 и 100 увеличить на 45.

Три бригады рабочих заасфальтировали 900м шоссе. Первая бригада сделала 380м, вторая на 50м больше. Сколько заасфальтировала третья бригада?

1. Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:

3. Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 720 и 280 уменьшить в 100 раз.

Частное чисел 800 и 100 увеличить на 35.

В трёх гаражах стояло 280 автомобилей. В первом гараже 100 машин, во втором в 2 раза меньше. Сколько автомобилей стояло в третьем гараже?

Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:

Тема: Единицы измерения.

1. Вырази в новых единицах измерения:

850мм = см 18320г = кг г

976мм = см мм 69ц = т

24км – 7км 987м = км м

3м 27см + 2м 61см = м см

2ц 43кг – 1ц 85кг = ц кг

6кг 200г – 850г = кг г

Учащиеся одной школы собрали 12кг 400г шиповника. Другой на 5кг 7г меньше, а третьей – на 8кг 77г больше, чем второй школы. Сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы?

1. Запиши самое большое число, которое можно составить из цифр 9, 5, 0, 8 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.

1. Вырази в новых единицах измерения:

930мм = см 16820г = кг г

521мм = см мм 49ц = т

7км 300м + 820м = км м

8км 936м – 195м = км м

24ц 77кг + 77ц 15кг = ц кг

3т 95кг + 51т 263кг = т кг

Огородная бригада с одного участка собрала 6ц 50кг огурцов, с другого на 2ц 86кг больше, а с третьего – на 3ц 9кг меньше, чем со второго участка. Сколько огурцов собрали с третьего участка?

1. Запиши самое маленькое число, которое можно составить из цифр 3, 0, 8, 1 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.

Тема: Умножение на однозначное число.

48:8:2 ∙5+24:3 ∙6 ∙1-54:6:3 ∙6:9 ∙6:4 ∙5

3 ∙(6 ∙3:2-35:7)+5 ∙(63:7-35:7)-24:3:2

2. Выполни умножение в столбик:

Серёже подарили 100 марок. Он разместил на 6 страницах альбома по 12 марок. Сколько марок осталось разместить?

1.Найди площадь заштрихованной фигуры:

45:5:3 ∙2:3 ∙2:4+25:5 ∙4:1-40:10 ∙6:8 ∙3

7 ∙8-(50:10 ∙4-16:4 ∙3)+6 ∙(40:5-21:7)

2. Выполни умножение в столбик:

У Володи было 136 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 16 страницах альбома по 5 фотографий. Сколько фотографий подарил Володя?

1. Найди площадь заштрихованной фигуры:

Тема: Деление на однозначное число.

2. Выполни умножение и деление в столбик:

430 ∙ 5 468 : 6 228 : 6

326 ∙ 7 395 : 5 468 : 6

3025 ∙ 6 8172 : 9 395 : 5

Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и столько же берёзок. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну на каждой. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

72 – а = 17 ∙ 4 с + 418 = 2005 – 1340

Ширина окна 1м 2дм, а высота на 3дм больше. Чему равна площадь трёх таких окон?

2. Выполни умножение и деление в столбик:

270 ∙ 2 651 : 3 842 : 2

425 ∙6 345 : 3 304 : 4

5037 ∙ 9 522 : 6 602 : 7

На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду?

Длина детской кровати 1м 4дм, а ширина на 6 дм меньше. Какую площадь занимают в детской спальне кровати, если в семье трое детей?

Тема: Именованные числа.

1. Вырази в новых единицах измерения:

2мин = с 1мин 30с = с

2ч 40мин = мин 4ч 05мин = мин

7ч 54мин + 43мин = ч мин

3мин 10с – 45с = мин с

2сут 15ч + 3сут 17ч = сут ч

На элеватор привезли 6 машин пшеницы по 46ц в каждой и 4 машины ржи по 64ц в каждой. Чего больше и на сколько центнеров?

1. Вырази в новых единицах измерения:

4мин = с 2мин 30с = с

3ч 20мин = мин 2ч 06мин = мин

8ч 24мин + 53мин = ч мин

2мин 10с – 37с = мин с

3сут 16ч + 2сут 15ч = сут ч

В магазин привезли 9 ящиков апельсин по 45кг в каждом и 8 ящиков лимонов по 26кг в каждом. Чего привезли меньше и на сколько килограмм?

Тема: Закрепление. Величины.

1. Вырази в новых единицах измерения:

3750кг = т кг 3ч 28мин = мин

29ч = сут ч 260дм = м

6кг 240г – 3кг 953г

Балка длиной 5 метров весит 175кг. Сколько весит такая же балка длиной 7м?

1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

1. Вырази в новых единицах измерения:

5760кг = ц кг 39ч = сут ч

2ч 18мин = мин 370дм = м

На 9 парниковых рам требуется 144 стекла. Сколько можно застеклить рам, имея 96 стёкол?

1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

Тема: Переменная. Выражение с переменной. Равенства. Неравенства.

24 +х = 150 : 5 b – 39 = 24 ∙ 4

1. Запиши решение задачи:

а) Один завод выпустил а станков, а второй завод выпустил в х раз меньше. Сколько всего станков выпустили эти заводы?

б) В а одинаковых домах проживает h человек. Сколько человек живёт х в домах?

в) Машина стоит d руб., а квартира в n раз дороже. На сколько дешевле машина, чем квартира?

г) У одного крокодила k крокодильчиков, а у другого в а раз меньше. Сколько всего крокодильчиков у двух крокодилов?

1. Запиши числа в порядке возрастания:

112, 75205, 3246, 662716, 6873200,405, 28, 1787

х+ 32 = 180 : 3 65 – с = 12 ∙ 4

1.Запиши решение задачи:

а) Ширина коридора х метров, а его длина на n метров больше. Во сколько раз меньше ширина коридора, чем его длина?

б) Маме n лет, а дочка в х раз моложе. На сколько лет мама старше, чем дочь?

в) На вокзал прибыло n поездов по х пассажиров в каждом. Сколько пассажиров прибыло в этих поездах?

г) На катке было х мальчиков, что в а раз больше, чем девочек. Сколько девочек было на катке?

1.Запиши числа в порядке возрастания:

117, 57502, 6432, 276854, 8673500, 506, 82, 1532

1. Вычисли значения выражений:

40500 – а и а + 993, если а = 4848

х ∙ 7 = 403 – 235 3603 –х= 2 ∙ 479

3.Запиши выражения в столбик и вычисли:

В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах?

1. Запиши уравнение и реши его:

Частное неизвестного числа и 26 равно разности чисел 275 и 263.

1. Вычисли значения выражений:

40600 – а и а + 387, еслиа = 1654

5 ∙ х = 28675 – 13045 а ∙ 7 = 9265 + 9341

3. Запиши выражения в столбик и вычисли:

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

1. Запиши уравнение и реши его:

Сумма 76 и неизвестного числа равна произведению чисел 28 и 14.

Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 7см, а периметр 22см.

2. Найди площадь и периметр прямоугольника:

Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 12см. ширина 2см, а высота 3см.

1. Выпиши названия всех треугольников:

Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 6см, периметр 16см.

2. Найди площадь и периметр фигуры:

Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 14см, ширина 5см. а высота 4см.

1. Выпиши названия всех треугольников:

Тема: Деление с остатком. Решение задач.

1. Выполни деление с остатком:

29 : 5 62 : 17 35 : 4

51 : 7 59 : 9 78 : 11

60 : 25 37 : 10 36 : 7

Кто окажется тяжелее после ужина: первый людоед, который весил до ужина 48кг и на ужин съел второго людоеда, или второй людоед, который весил до ужина 52кг и на ужин съел первого?

1.Выполни деление с остатком:

60 : 8 80 : 12 61 : 7

44 : 18 32 : 20 84 : 9

У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного?

Тема: Задачи на движение (простые).

Лыжник прошёл дистанцию 24км за три часа. С какой скоростью он шёл?

Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал?

Лодка проплыла 28км со скоростью 7км/ч. Какое время она была в пути?

1. Запиши в столбик и вычисли:

131763 – 128214 283405 ∙ 3

74806 + 59237 308412 ∙ 8

856709 – 679837 234 : 9

510042 + 379857 632 : 8

1. Найди неизвестное число:

42 : * = 5 (ост.2) 54 : * = 7 (ост.5)

С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы за 3 часа проехать 33км?

Самолёт летел 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он пролетел?

За какое время прошёл турист 28км, если он шёл со скоростью 4км/ч?

1.Запиши в столбик и вычисли:

89748 – 32645 425016 ∙ 8

650804 + 379576 792 : 4

70306 + 175647 585 : 3

1. Найди неизвестное число:

87 : * = 9 (ост.6) 32 : * = 5 (ост.2)

От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту проехать этот путь со скоростью 15км/ч?

32914 : 7 + 27050 ∙ 8 + 50320 : 8 – 42140 : 7

1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 15 см 2 и длина 5см. Проведи ось симметрии.

Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?

5040 ∙ 3 : 9 – 3050 : 5 ∙ 8 + 76090 ∙ 4

164 – 2 ∙ (3 ∙ х— 55) = 28

1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 10 см 2 и его ширина 2см. Проведи ось симметрии.

Тема: Умножение на двузначное число.

6 ∙ 6 : 4 ∙ 2 : 3 ∙ 5 – 7 ∙ 4 : 1 + 30 : 10 ∙ 3 ∙ 4 : 6 : 3 ∙ 5 ∙ 1

72 : 12 ∙ 4 : 3 + 60 : 5 ∙ 8 : 3 – 90 : 30 ∙ 7

2. Запиши в столбик и вычисли:

Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80км/ч и 3 часа со скоростью 70км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?

1. Восстанови пропущенные цифры:

4 ∙ 9 : 6 ∙ 5 : 10 ∙ 9 + 50 : 10 ∙ 6 : 10 ∙ 8 + 18 : 6 ∙ 5 ∙ 1

88 : 22 ∙ 13 : 4 + 96 : 3 ∙ 5 : 10 – 100 : 20 ∙ 3

2.Запиши в столбик и вычисли:

Велосипедист за 3 часа проехал 24км, а пешеход за 4 часа прошёл 16км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

1. Восстанови пропущенные цифры:

Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.

Купили 10 клубничных йогурта по 3 рубля и столько же черничных по 4 рубля. Сколько денег заплатили за всю покупку?

2. Запиши в столбик и вычисли:

625 ∙ 3 704 ∙ 9 3079 ∙ 12

6213 ∙ 12 1890 ∙ 12 7633 ∙ 15

15км 24м – 7км 639м

Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 14см, а его ширина 2см.

У Кати 12 рублей, а у Веры 9 рублей. Сколько гладиолусов они могут купить, если один цветок стоит 3 рубля?

2. Запиши в столбик и вычисли:

826 ∙ 5 901 ∙ 8 4056 ∙ 13

4228 ∙ 17 4340 ∙ 15 7639 ∙ 16

12км 915м + 7км 214м

Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 18см, а его длина 5см.

Тема: Умножение на трёхзначное число.

1. Запиши в столбик и вычисли:

72 ∙ 24 682 ∙ 27 2175 ∙ 33

659 ∙ 424 524 ∙ 271 806 ∙ 142

Купили 15 банок белой краски по 134 рубля и столько же голубой по 130 рублей за банку. Сколько денег заплатили?

1. Запиши в столбик и вычисли:

48 ∙ 14 319 ∙ 83 4186 ∙ 27

725 ∙ 198 605 ∙ 312 634 ∙ 176

Купили 162 набора шурупов по 32 рубля и столько же наборов винтов по 44 рубля за набор. Сколько денег заплатили за всю покупку?

Тема: Формула работы.

Маша и Даша взяли в библиотеке одинаковые книги. Маша читает 9 страниц в день, а Даша – 7 страниц в день. Кто из них прочитает эту книгу раньше и на сколько, если всего в книге 630 страниц?

2. Найди значение выражений:

98973 + (295 + 9037) ∙ 4 – 521160 : 4

1. Найди площадь и периметр фигуры:

Одна машинистка за 7 часов напечатала 63 страниц рукописи, а другая за 6 часов – 48 страниц. У какой из них больше производительность и на сколько?

2. Найди значение выражений:

(3075 + 830) ∙ 7 – 18067 + 130024 : 4

56182 : 7 ∙ 3 + (17437 + 10297) : 7

1. Найди площадь и периметр фигуры:

Тема: Умножение многозначных чисел.

1. Запиши в столбик и вычисли:

57892 ∙ 82 8027 ∙ 375

91842 ∙ 59 5704 ∙ 323

11074 ∙ 58 15306 ∙ 126

2. Найди значение выражения:

6400027 – 4908 ∙ 17 + (5479 – 640 : 4)

В 6 коробках лежало 78кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39кг печенья при той же фасовке?

1. Запиши выражения в столбик и вычисли:

37062 ∙ 24 2864 ∙ 682

11489 ∙ 32 50304 ∙ 765

69817 ∙ 58 1801 ∙ 132

2. Найди значение выражения:

7300089 – 2406 ∙ 15 + (49396 – 720 : 6)

На трёх грузовиках привезли 180 мешков муки. Сколько потребуется грузовиков, чтобы доставить 420 таких же мешков муки?

Тема: Решение задач.

На овощную базу привезли 637 ящиков яблок по 51кг в каждом и 792 ящика груш по 14кг в каждом. Каких фруктов больше и на сколько?

В коробке 12кг тульских пряников. Из этой коробки одному покупателю продавщица отпустила 500г пряников, а другому – в 3 раза больше. Сколько кг пряников осталось в коробке?

Один поезд двигался со скоростью 50км/ч и проехал 1150км. Другой поезд двигался со скоростью 60км/ч и проехал 1860км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

Купили 8 газет по 12 рублей и 3 журнала. За всю покупку заплатили 171 рубль. Сколько стоит журнал?

Периметр парка, имеющего прямоугольную форму, 4км. Длина парка составляет 120м. найди площадь парка.

В саду собрали 7500кг яблок, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а абрикосов на 1500кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов собрали в саду?

В куске 10 метров декоративной ткани. На штору пошло 2м 50см этой ткани, а на обивку кресла – в 2 раза больше. Какой длины кусок остался?

Один пароход двигался со скоростью 30км/ч и прошёл 150км. Другой пароход двигался со скоростью 40км/ч и прошёл 200км. На сколько часов второй пароход был в пути больше, чем первый?

Купили 7 красных флажков по 13 рублей и 4 жёлтых флажка. За всю покупку заплатили 151 рубль. Сколько стоит один жёлтый флажок?

Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3км. Ширина стадиона 200м. Найди площадь стадиона.

Тема: Итоговая контрольная работа за 3 класс.

Велосипедист был в пути 4 часа и проехал 48км, а мотоциклист за 3 часа проехал 150км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

2. Найди значение выражений:

85 + (68 : х) ∙ 15 = 145

24ц 78кг + 77ц 15кг

Грузовой автомобиль без прицепа проехал расстояние 360км со скоростью 60км/ч. Автомобиль с прицепом это же расстояние проехал со скоростью 40км/ч. На сколько дольше был в пути автомобиль с прицепом?

2. Найди значение выражений:

65 + (72 : х) ∙ 15 = 125

308т 54кг – 118т 951кг

Источник

Тесты по математике (Л. Петерсон, 3 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ 3 класс. Тесты по математике..docx

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировкизадачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировкизадачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировкизадачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки3 КЛАСС

Название компонентов и результатов

1. Одно их чисел при сложении называется:

2. Результат сложения называется:

3. Число, от которого отнимают называется:

4. Найди лишнее слово:

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) к вычитаемому прибавить разность

б) из суммы вычесть слагаемое

в) к сумме прибавить слагаемое

г) делимое разделить на частное

6. Чтобы найти уменьшаемое:

а) прибавь к разности вычитаемое

б) раздели делимое на частное

в) умножь разность на вычитаемое

г) вычти из разности вычитаемое

7. Чтобы найти вычитаемое:

а) сложи уменьшаемое и разность

б) вычти из уменьшаемого разность

в) раздели делимое на частное

г) вычти из суммы слагаемое

8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо:

а) делимое разделить на частное

б) частное умножить на делитель

в) от суммы отнять слагаемое

г) произведение разделить на множитель

9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

а) частное разделить на делитель

б) частное умножить на делитель

в) от суммы отнять слагаемое

г) к вычитаемому прибавить разность

10. Чтобы найти неизвестный делитель:

а) раздели делимое на частное

б) умножь делимое на частное

в) вычти из уменьшаемого вычитаемое

г) произведение раздели на множитель

11. Найди выражение, в котором записано частное чисел:

12. Запиши выражение и найди его результат:

а) сумма чисел 18 и 24 ______________________

б) разность чисел 42 и 18 ____________________

в) произведение чисел 6 и 8 __________________

г) частное чисел 72 и 8 _______________________

1. Одно их чисел при делении называется:

2. Результат умножения называется:

3. Число, которое отнимают называется:

4. Найди лишнее слово:

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) делимое разделить на частное

б) из суммы вычесть слагаемое

в) к сумме прибавить слагаемое

г) к вычитаемому прибавить разность

6. Чтобы найти уменьшаемое:

а) вычти из разности вычитаемое

б) умножь разность на вычитаемое

в) раздели делимое на частное

г) прибавь к разности вычитаемое

7. Чтобы найти вычитаемое:

а) вычти из суммы слагаемое

б) раздели делимое на частное

в) вычти из уменьшаемого разность

г) сложи уменьшаемое и разность

8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо:

а) от суммы отнять слагаемое

б) произведение разделить на множитель

в) делимое разделить на частное

г) частное умножить на делитель

9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

а) от суммы отнять слагаемое

б) к вычитаемому прибавить разность

в) частное разделить на делитель

г) частное умножить на делитель

10. Чтобы найти неизвестный делитель:

а) вычти из уменьшаемого вычитаемое

б) произведение раздели на множитель

в) раздели делимое на частное

г) умножь делимое на частное

11. Найди выражение, в котором записано произведение чисел:

12. Запиши выражение и найди его результат:

а) сумма чисел 17 и 35 ______________________

б) разность чисел 68 и 23 ____________________

в) произведение чисел 5 и 7 __________________

г) частное чисел 36 и 6 _______________________

Нумерация многозначных чисел

А 3. Разложи на разрядные слагаемые число 5731.

А 7. Найдите верное неравенство.

А 8. Найдите верную запись.

а) 38574=38 тыс. 574 ед.

б) 38574=385 тыс. 74 ед.

в) 38574=3 тыс. 8574 ед.

А 9. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020.

А 10. Найдите число, в котором число десятков в 2 раза больше, чем число сотен.

В 2. Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число десятков на 3 больше числа единиц. _______________

В 5. Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: … : 10

В 6. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4. _______________

В 7. Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч. _________________________

Сложение и вычитание многозначных чисел

3. Число 5301 больше числа 2345 :

6. Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?

3. Число 52301 больше числа 37489

4. Число 28719 меньше числа 340000

8. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

3. Число 600100 больше числа 99293

4. Уменьши число 801002 на 97384.

6. Уменьшаемое 300054, вычитаемое неизвестно, разность 2846. Найди вычитаемое.

9. Реши задачу. В мастерской работает 646 человек, из них 287 мужчин. На сколько больше в мастерской работает женщин, чем мужчин?

Величины и их измерение

1.Найди правильную запись числа 5490 м в километрах и метрах.

2. Укажи количество килограммов в 6 ц 20 кг

5. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 50, 5 или 500:

6. Сравни, поставь знак или =.

6 км 100 м … 6100 м.

7. Вычисли: 4т – 340м =.

1. Найди правильную запись числа 345060 м в километрах и метрах.

2. Укажи количество килограммов в 4 т 9 кг

6. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 60, 6 или 600

7. Сравни, поставь знак или =.

1. Найди правильную запись числа 190030 г в килограммах и граммах.

4. В 1 часе 6 минутах :

5. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 70, 7 или 700

7. Вычисли: 7 т 43 кг – 24 ц 8 кг =

Периметр и площадь геометрических фигур

2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см.

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 24 см.

5. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 28 см.

6. Найди длину прямоугольника, ширина которого 6 см, а площадь 54 см².

1. Найди периметр пятиугольника со сторонами 4 см, 6 см, 5 см, 7 см, 8 см.

2. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см².

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

5. Найди длину стороны квадрата, периметр, которого 36 см.

6. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 32 см.

7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь – 36 см 2 .

8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см.

1. Найдите периметр четырёхугольника со сторонами 1 см 3 мм, 2 см 5 мм, 3 см 7 мм и 9 мм.

2. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см².

3. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см 5 мм и 6 см.

4. Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 1 м 2 дм 4 см.

5. Периметр прямоугольника 28 см, его ширина равна 4 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Найди длину прямоугольника, ширина которого 12 см, а площадь168 см².

8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см 4 мм и 6 мм.

Умножение и деление

1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением

а) 5 + 3 + 5 + 5 В ) 4 + 4 + 4 + 4

2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ =14 • 3

3. Найди выражение, которое равно 7 • 4

в) 7 ∙ 3 + 3 г) 7∙ 3 + 7

4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным :

5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 7: □ = 1

7. Реши задачу и выбери верный ответ. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

8. Реши задачу и выбери верный ответ. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

9. Реши задачу и выбери верный ответ. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?

а) 3 весла б) 6 весел в) 4 весла

10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:

1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением

а) 6 + 4 + 6 + 6 в) 7-2-2-2

б) 5 + 5 + 5 + 5 г) 24 + 42

2. Найди неизвестное число: 12 + 12 + □ = 12 • 3

3. Найди выражение, которое равно 8 • 3

б) 8 ∙ 2 + 8 г) 8 + 8 + 8 + 8

4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:

5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 8 : □ =1

8. Реши задачу и выбери верный ответ. В вазы поставили 12 астр, по 3 астры в каждую вазу. Сколько потребовалось ваз?

9. Реши задачу и выбери верный ответ. Сколько ушей у четырех мышей?

10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:

Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1.Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 4; 2) 300 · 4 3) 1200 : 10 · 20

б) 100; б) 1200; б) 120;

в) 1000; в) 2400; в) 2400.

2.Реши задачу, укажи правильный ответ.

В магазин привезли 14 ящиков картофеля по 20 кг в каждом ящике и 10 ящиков лука по 15 кг в каждом. Сколько кг картофеля и лука привезли в магазин?

а) 43 кг; б) 340 кг; в) 430 кг; г) 350 кг.

3. Выбери правильный ответ для выражения 4800 : 600

4. Отметь правильное решение выражения 12 · 50 + 120 · 6

а) 320; б) 132; в) 1320.

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600

а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении: (4800 : 100 + 12) · 50

а) 300; б) 3000; в) 30000.

7. Одна двадцатая часа составляет

а) 30 мин; б) 10 мин; в) 3 мин.

1. Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 8 2) 400 · 6 3) 2500 : 10 · 20

б) 2000 б) 1200 б) 5000

в) 20000 в) 2400 в) 2550

2. Реши задачу, укажи правильный ответ.

а) 3700 руб.; б) 3070 руб.; в) 2550 руб.; г)1900 руб.

3. Выбери правильный ответ для выражения 5600 : 200

а) 24; б) 25; в) 28; г) 30.

4. Отметь правильное решение выражения 12 ·55 + 120 : 60

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ : х · 60 = 3600 : 10

а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении: ( 900 : 3 + 4 · 200 ) : 100

а) 110; б) 11; в) 101; г) 111.

7. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Двадцатую часть всех овощей отправили в магазин. Сколько кг овощей отправили в магазин?

а) 140 кг; б) 14кг ; в) 1400 кг; г) 14000кг.

8. Чтобы получить 5400, надо увеличить число 1800

а) в 30 раз; б) в 3 раза; в) в 300 раз.

9. Укажи число, которое больше числа 1600 в 4 раза :

а) 400; б) 6400; в) 64000.

1. Укажи правильные ответы примеров:

1)3700 : 20 2) 510 · 6 3) 435 · 20 :10

б) 1850; б) 3060; б) 807;

2. Реши задачу, укажи правильный ответ.

Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером – 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром и вечером в отдельности?

а) 400 утром и 200 вечером; в) 200 утром и 400 вечером;

б) 300 утром и 300 вечером; г) 250 утром и 350 вечером.

3. Выбери правильный ответ для выражения 56000 : 200

а) 240; б) 250; в) 280; г) 300.

4. Отметь правильное решение выражения 10 · 35 + 3600 : 60

5. Реши уравнение. Х – 20 ·7 = 3600 : 10

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900 : 100 + 1) · 100 – 800 + 4 · 200) : 100 =

7. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Четыре двадцатых всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей отправили в магазин?

а) 560 кг; б) 5600 кг; в) 6500 кг.

а) в 3 раз; б) в 70 раз; в) в 700 раз.

а) 81000; б) 900; в) 8100.

а) 1; б) 10; в) 7; г) 100.

Итоговый тест за 3 класс

1. Числа, произведения которых равны 18 :

2. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа: число 48 делится

3 . Выражения с ответом 8

4. Выбери верные равенства.

5. Порядок действий указан правильно

7. Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см. Периметр:

8. Число 708 замени суммой разрядных слагаемых.

9. При счёте между числами 538 и 542 стоят числа:

а) 538, 539, 540, 541, 542

10. Сумма чисел 490 и 40 равна:

б) сумме чисел 500 и 30

г) разности чисел 560 и 30

11. Число 370 больше числа 120 на:

12. Корнем уравнения 18 – х = 3 является:

13. Укажи верный ход решения задачи:

В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?

14. Реши задачу и запиши ответ:

В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 12 таких же домах? _________________________

15. Реши задачу и укажи верный ответ:

Масса дыни 8кг. Сколько килограммов в 1/2 дыни?

1. Числа, произведения которых равны 24 :

2. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа: число 42 делится

3 . Выражения с ответом 9 :

4. Выбери верные равенства.

5. Порядок действий указан правильно :

б) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

7. Длина прямоугольника 5 см, ширина 4 см. Периметр:

8. Число 602 замени суммой разрядных слагаемых.

9. При счёте между числами 827 и 831 стоят числа:

б) 827, 828, 829. 830, 831

10. Сумма чисел 680 и 50 равна

б) сумме чисел 700 и 30

г) разности чисел 740 и 10

11. Число 860 больше числа 140 на:

12. Корнем уравнения 56 : у = 7 является:

13. Укажи верный ход решения задачи:

В первом классе 26 учеников, во втором – 24. 27 из них – мальчики. Сколько девочек в этих классах?

14. Реши задачу и запиши ответ:

4 ящика с печеньем весят 28 кг. Сколько килограммов будут весить 9 таких же ящиков с печеньем? _________________________

15. Реши задачу и укажи верный ответ:

Длина ленты 9 м. Отрезали 1/3 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?

Выбранный для просмотра документ КАРТОЧКИ.docx

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь стоит в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?

Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбок, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбок поймал папа?

1. Выдели числа, которые состоят из десяток и сотен:

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц:

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?

Папа принёс из огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ многозначные.docx

В каком числе всего 34 сотни?

а) 542 543 б) 243 000 в) 3456 г) 34 890

Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.

Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.

а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853

б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003

в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335

г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803

Замени суммой разрядных слагаемых : 290 171.

а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1

Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 10 236 б) 12 306 в) 123 00

Между какими числами стоит при счете число 45 000?

а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001

В каком числе всего 34 сотни?

а) 542 543 б) 243 000 в) 3456 г) 34 890

Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.

Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.

а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853

б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003

в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335

г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803

Замени суммой разрядных слагаемых : 290 171.

а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1

Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 10 236 б) 12 306 в) 123 00

Между какими числами стоит при счете число 45 000?

а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001

Выбранный для просмотра документ тест взаимопроверка.docx

Тест (взаимопроверка по образцу)

Тест. (Детям даётся тест на листочках)
1. Укажи правильную запись числа: девять тысяч пятнадцать.
а) 9 015
б) 90 015
в) 9 150
г) 915
2. Какое число следует за числом 24 567?
а) 24 667
б) 25 567

в) 24 568
г) 24 566
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых:
40 000+5 000+ 600+50+4
а) 405 654
б) 4 565
в) 54 654

г) 45 654
4. Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 432 567?
а) 4

б) 5
в) 3
г) 2
5. Какое число содержит 572 единицы первого класса и 400 единиц второго класса.
а) 572 400
б) 572

Тест (взаимопроверка по образцу)

Тест. (Детям даётся тест на листочках)
1. Укажи правильную запись числа: девять тысяч пятнадцать.
а) 9 015
б) 90 015
в) 9 150
г) 915
2. Какое число следует за числом 24 567?
а) 24 667
б) 25 567

в) 24 568
г) 24 566
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых:
40 000+5 000+ 600+50+4
а) 405 654
б) 4 565
в) 54 654

г) 45 654
4. Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 432 567?
а) 4

б) 5
в) 3
г) 2
5. Какое число содержит 572 единицы первого класса и 400 единиц второго класса.
а) 572 400
б) 572

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Номер материала: ДВ-275433

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Смотреть картинку задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Картинка про задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки. Фото задачи петерсон 3 класс примеры для тренировки

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *