знакомство с группой детей дошкольного возраста практика
Знакомство с группой детей дошкольного возраста
ОТЧЕТ
О проделанной работе
Студента (ки) гр. № _602 специальность 050704 ДО
( фамилия, имя, отчество)
о педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении №_ГБОУ СОШ №1285 подразделение детский сад____________
в период с _18.03.13___________ по __14.04.13__________________
Содержание
1. Педагогическое эссе
2. Концепция воспитательной работы
3. Самоанализ педагогической деятельности
4. Методические материалы
5. Отзыв руководителя
7. Дневник педагогической практики
7.1. Знакомство с ДОУ
7.2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста
7.3. Изучение специфики труда воспитателя
7.4. Изучение перспективного и календарного планов работы группы
7.5. Установление благоприятной атмосферы в группе
7.6. Анализ проведения режимных процессов
7.7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков
7.8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами
7.9. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы
7.10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками
7.11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
7.12. Наблюдение и анализ руководства проведения прогулки
7.13. Взаимодействие с родителями
Дневник педагогической практики
Место прохождения практики: ГБОУ СОШ №1285, подразделение д/с
Группа, в которой проводится практика: 1 младшая группа №1 «Василек».
Возраст детей с 2 до 3 лет.
Детский сад работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.
Примерный режим дня
Режимный процесс | Время |
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.30 |
Самостоятельная деятельность | 8.50-9.20 |
Занятия по подгруппам | 8.50-9.20 |
Подготовка к прогулке | 9.30-10.00 |
Прогулка | 10.00-11.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.30-11.45 |
Обед | 11.45-12.20 |
Подготовка ко сну, сон | 12.20-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00-15.15 |
Полдник | 15.15-15.25 |
Самостоятельная деятельность | 15.25-16.15 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 15.45-16.15 |
Подготовка к прогулке | 16.15-16.30 |
Прогулка | 16.30-17.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 17.30-18.30 |
Чтение художественной литературы | 18.30-18.40 |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.40-19.00 |
СПИСОК ДЕТЕЙ
на 2012 – 2013 учебный год
№ | Фамилия, имя детей | Дата рожд. |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. |
Знакомство с ДОУ
Я, Поздоровкина Наталья Вячеславаовна, проходила практику на базе ГБОУ СОШ №1285 подразделения детский сад г. Москвы с 18.03.13 по 14.04.13г. Руководителем учреждения является…….
В детском саду 10 групп, которые посещают дети от 2 до 7 лет. Имеются условия для оказания дополнительных образовательных услуг – ИЗО студия, шашечный кружок, бассейн. Детский сад является подразделением СОШ и осуществляет тесное сотрудничество со школой, реализуя принцип преемственности, при организации праздников и других совместных мероприятий.
В помещении детского сада удобно расположены групповые комнаты, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.
Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания) и др. пособия.
Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, батутами, тренажерами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей.
Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, пионино, магнитофон, воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.
Знакомство с группой детей дошкольного возраста
В группе имеется мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада. Развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями раннего дошкольного возраста.
Консультация «Знакомство с группой в детском саду»
Венера Игсатова
Консультация «Знакомство с группой в детском саду»
Методическая разработка «Знакомство с группой в детском саду»
Цель: познакомиться с детьми.
Задачи: создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
развитие творческих способностей.
Форма проведения: игры
Младшая, средняя группа
«Давай – ка, познакомимся»
Ход игры: Дети становятся в круг.Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку,при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи» и т. д.
— Вот я узнала, что в нашей группе много детей с одинаковыми именами. Но, наверное, вы отличаетесь друг от друга? (Ответы детей). Давайте проверим это.
«Ласковое имя» (для детей с 4 лет)
Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.
Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму своего имени.
«Приветствие с колокольчиком» (для детей с 5 лет)
Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.
Ход игры: Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них,звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!», пожимая ребёнку руку.
Старшая, подготовительная группа
«Телефончик знакомства»
Ход игры: Игроки становятся в круг. У ведущего в руках телефон. Первому ребенку, стоящему в кругу, тоже вручается телефонная трубка. Ведущий звонит каждому ребенку и ведет диалог. Здравствуй. Как тебя зовут? Какой (ая) ты? Что ты любишь больше всего?
«Перекличка – путанка» (для детей с 4 лет)
Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства
Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры.
«Ласковое имя» (для детей с 4 лет)
Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.
Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени предыдущего участника игры.
«Приветствие с колокольчиком» (для детей с 5 лет)
Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.
Ход игры: Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них,звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.
Цель: развитие воображения, создание благоприятной атмосферы.
Ход игры: Ведущий рассказывает о разных способах приветствия, приятных и шуточных. Затем предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой.
«Передай улыбку по кругу»
Цель: обмен положительными чувствами.
Ход игры: Участникам игры предлагается стать в круг, пожать соседу руку и передать улыбку.
«Комплименты» (для детей с 4 лет)
Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков
Ход игры: Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.
Предупреждение: Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.
Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт.
Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу
«Рулет» (для детей с 5 лет)
Цель: активизация группы, создание групповой сплоченности.
Ход игры: Дети встают в шеренгу, держась за руки. Ребенок, стоящий первым, начинает поворачиваться вокруг своей оси, увлекая за собой стоящих следом. Таким образом, дети образуют некий «рулет». Обращается внимание детей на то, что в ходе упражнения важно не расцеплять руки. Задание можно усложнить, предложив детям «раскрутить рулет», или закручивать рулет, называя своё имя.
«Прикосновение тела» (для детей с 5 лет)
Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания
Ход игры: Объясните участникам, что вы дотронетесь до кого-нибудь. Потом они должны, используя только ту часть тела, до которой дотронулись вы, дотронуться до кого-то другого. Продолжайте игру, пока все участники не будут задействованы. Это упражнение заставляет тесно взаимодействовать друг с другом.
«Лицом к лицу» (для детей с 5 лет)
Цель: создание положительного эмоционального фона и активизация детей, развитие внимания.
Ход игры: Каждый находит себе пару. Ведущий называет действия, например «рука к носу», «спина к спине», «голова к колену» и т. д. Участники должны следовать инструкциям в своих парах. Когда ведущий говорит «человек к человеку», каждый должен найти себе другую пару. Упражнение можно применять в середине и в конце занятия.
Вариант: Дети объединяются в пары только после команды ведущего. Например, после команды «Плечо к плечу», дети должны найти себе пару и соприкоснуться частями тела
Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания
Ход игры: Дети прижимают ладошки друг к другу и таким образом двигаться по группе, где можно установить разные препятствия, которые пара должна преодолеть. Это может быть стул или стол. В определенный момент дети должны суметь договориться о дальнейшем действии. В игре может участвовать пара взрослый-ребенок.
«Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся.»
Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение.
Ход игры: Упражнение выполняется в парах, с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Взрослый дает задания (каждое задание выполняется 2—3 минуты):
Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, пообщайтесь одними руками. Постарайтесь лучше узнать своего соседа. Опустите руки.
Снова вытяните руки вперед, найдите руки соседа. Ваши руки ссорятся. Опустите руки.
Ваши руки снова ищут друг друга. Они хотят помириться. Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы снова друзья.
Обсудите, как проходило упражнение, какие чувства возникали в ходе упражнения, что понравилось больше?
Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии.
Ход игры:Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, физическим состоянием, показать его в движении. Все зависит от фантазии и желания ребенка.
Ребенок поворачивает туловище вправо-влево, руки свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз.
«Король Боровик не в духе»
Ведущий читает стихотворение, а ребенок действует согласно тексту.
Шел король Боровик
Через лес напрямик.
Был король Боровик не в духе;
Короля покусали мухи.
Поджать губы так, чтобы их совсем не было видно. Закрыть рот на “замочек”, сильно-сильно сжав губы.Затем расслабить их:
У меня есть свой секрет, не скажу его вам, нет! (Дети говорят слова и поджимают губы).
Ох, как сложно удержаться, ничего не рассказав. (Воспитатель говорит слова)
Губы все же вы расслабьте, а секрет себе оставьте.
Ход игры: Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе,ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!» Когда ребенок подходит,воспитатель его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший Коля пришел!»
Ход игры: Воспитатель показывает детям сундучок с сокровищами (камешки, пуговицы, бусы) и просит отыскать в них какую-либо игрушку.
Ход игры:Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом:
Солнечные зайчики. Играют на стене.
Помани их пальчиком. Пусть бегут к тебе!
По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Игру можно повторить 2-3 раза.
Ход игры: Воспитатель приносит Петрушку, рассматривает его с детьми. Петрушка гремит погремушкой, потом раздает погремушки детям. Они вместе с Петрушкой встряхивают погремушками, радуются.
Ход игры: Воспитатель прячет знакомую ребенку большую игрушку (например медведя) так, чтобы она немного была видна.Говоря: «Где мишка?», ищет его вместе с ребенком. Когда малыш найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы искать было сложнее.
Ход игры:Воспитатель держит в руках собачку и говорит:
Это песик в гости к нам.
Я собачку ставлю на пол.
Дай, собачка, Пете лапу!
Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу, покормить. Приносят миску с воображаемой едой, собачка «ест суп», «лает», говорит ребенку «спасибо!».
Цель: создание положительного эмоционального фона и активизация детей, развитие внимания.
Ход игры:Чтение детям стихотворения: «Зайку бросила хозяйка…»
Появление игрового персонажа Зайки, который плачет и рассказывает, как ему плохо, оттого, что его бросила хозяйка. Обсуждение с детьми, как можно помочь Зайке, как его пожалеть. Затем дети по очереди жалеют Зайку.
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» В жизни каждой семьи в определенный период времени наступает момент, когда их любимый сын или дочь начинают посещать детский сад. Для малышей.
Консультация для родителей «Конструирование в детском саду» Уважаемые родители! Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных.
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду – это сложный психологический процесс, который затрагивает абсолютно всех участников адаптации и работников детского.
Консультация для родителей «Пластилинография в детском саду» Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе все больше и больше внимания. Почему?.
Консультация для воспитателей «Как познакомить ребят с новой группой» Наступит 1 сентября, и многие воспитатели принимут в группе новых воспитанников. Главная задача педагога в это период – помочь воспитанникам.
Консультация дпя родителей «Адаптация в детском саду» Вот и пришло время отдавать ребёнка в детский сад. Наступает новый период в жизни малыша, происходят следующие изменения: четкий режим дня,.
Консультация «Работа с офтальмотренажерами в детском саду» Отчет по самообразованиюТЕМА: «Работа с офтальмотренажерами в детском саду»Щегельская О. Ю. Обоснование выбора темы Зрение играет важную.
Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста
Содержание
Дневник педагогической практики
I. Первая неделя практики
Задание 1. Знакомство с ДОУ
Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста
Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя
Задание 4. Изучение перспективного и календарного планов работы группы
Задание 5. Установление контакта с детьми группы
Задание 6. Анализ проведения режимных процессов
Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков
Задание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами
Задание 9. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы
Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками
Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
Задание 12. Наблюдение и анализ руководства творческой игрой
Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов. Беседа
Задание 14. Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста
II. Вторая и третья неделя практики
Организация совместной деятельности
Проведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. Конспекты
Проведение развлечений. Конспект «В гостях у Лешего»
Проведение трудовых процессов
Организация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование. Советы родителям
Дневник педагогической практики
Место прохождения практики: МДОУ детский сад «Спутник»
Адрес: Зональный район п. Мирный,
Заведующая: Нечаева Евгения Леонардовна
Методист: Комаринская Татьяна Валерьевна
Группа, в которой проводится практика: старшая группа «Лесовичок»
Сетка занятий
Список детей старшей группы
№ п\п | Ф.И. ребенка |
1 | Блохина Аня |
2 | Григорьев Коля |
3 | Жигульских Марина |
4 | Константинов Илья |
5 | Иорк Женя |
6 | Корниенко Лиза |
7 | Меньчикова Наташа |
8 | Попов Никита |
9 | Лобанов Дима |
10 | Суханов Миша |
11 | Сивков Дима |
12 | Талеров Эдик |
13 | Татарникова Лиза |
14 | Савинцев Влад |
15 | Садыков Фаррук |
16 | Шадрин Алёша |
17 | Шуваева Оля |
18 | Гаан Андрей |
19 | Борисов Женя |
20 | Роор Ира |
I. Первая неделя практики
Задание 1. Знакомство с ДОУ
В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом «Спутник» Нечаевой Е.Л. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:
данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом;
основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада;
основной программой является программа обучения и воспитания под редакцией М.А. Васильевой, дополнительными программами являются программа «Радуга» и «Развитие»;
детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет;
количество групп 4, в первой младшей группе 15 детей, в остальных по 20 детей, группы полностью укомплектованы;
количество сотрудников 20;
Ф.И.О. | Должность | Образование | Стаж | Категория |
Нечаева Е.Л. | Заведующая | Высшее | 20 лет | Высшая |
Комаринская Т.В. | Методист, инструктор по физическому воспитанию | Высшее | 12 лет | Высшая |
Фоминцова Е.И. | Музыкальный руководитель | Высшее | 27 лет | Высшая |
Никитенко Л.А. | Воспитатель, психолог | Высшее | 26 лет | Высшая |
Демина Т.Г. | Воспитатель | Высшее | 25 лет | Высшая |
Быкова Л.В. | Воспитатель | Начальное профессиональное | Первая | |
Щетинина Т.С. | Воспитатель | Начальное профессиональное | 23 года | Первая |
Роор Е.А. | Воспитатель | Высшее | 7 лет | Первая |
Тишковская О.И. | Воспитатель | Среднее специальное | 7 лет | Первая |
Шлотгауэр С.Н. | Воспитатель | Среднее специальное | 5 лет | Первая |
Быкова Л.В. | Воспитатель | Среднее специальное | 4 года | Вторая |
Савелова А.А. | Медработник | Среднее специальное | 3 года | |
Савелова Е. В. | Помощник воспитателя | Начальное | 16 лет | 6 разряд |
Савелова Т.С. | Помощник воспитателя | Среднее специальное | 1 год | |
Дроздева т.А. | Помощник воспитателя | Начальное | 10 лет | 6 разряд |
Ванина Т.А. | Помощник воспитателя | Начальное | 17 лет | 6 разряд |
условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;
детский сад осуществляет тесное сотрудничество с МОУ Мирной СОШ, реализуя принцип преемственности, со школой «Искусств» при организации праздников и других совместных мероприятий, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.
При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.
Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия давно не обновлялись.
Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря недостаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки, серсо и др. приспособления для физического воспитания.
Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, рояль, магнитофон, воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Участки оснащены недостаточно, на двух нет грибков для песка, стенок для лазания, беседок нет ни на одном участке. только на одном из них имеется асфальтовые тропинки и участок для рисования мелом. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. дидактический творческий игра дошкольник воспитатель
Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста
Из беседы с воспитателем группы «Смородинка» Ермакова Ю. Ф. узнала, что количество детей в группе 25. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы «Обучения и воспитания» М.А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Радуга» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.
В группе имеется мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.
Список детей старшей группы
№ п\п | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. матери | Ф.И.О. отца |
1 | Блохина Аня | Марина Ивановна | Александр Владимирович |
2 | Григорьев Коля | Татьяна Николаевна | Алексей Васильевич |
3 | Жигульских Марина | Тамара Семеновна | Сергей Алексеевич |
4 | Константинов Илья | Надежда Николаевна | Виталий Сергеевич |
5 | Иорк Женя | Ольга Васильевна | Денис Олегович |
6 | Корниенко Лиза | Марина Николаевна | Михаил Николаевич |
7 | Меньчикова Наташа | Татьяна Сергеевна | Андрей Александрович |
8 | Попов Никита | Ольга Семеновна | Владимир Евгеньевич |
9 | Лобанов Дима | Надежда Владимировна | Александр Денисович |
10 | Суханов Миша | Елена Васильевна | Алексей Федорович |
11 | Сивков Дима | Евгения Ивановна | Сергей Борисович |
12 | Талеров Эдик | Татьяна Александровна | Виталий Сергеевич |
13 | Татарникова Лиза | Вера Семеновна | Андрей Олегович |
14 | Савинцев Влад | Жанна Николаевна | Евгений Николаевич |
15 | Садыков Фаррук | Ольга Викторовна | Дмитрий Александрович |
16 | Шадрин Алёша | Марина Федоровна | Владимир Викторович |
17 | Шуваева Оля | Яна Николаевна | Александр Евгеньевич |
18 | Гаан Андрей | Тамара Семеновна | Владимир Васильевич |
19 | Борисов Женя | Людмила Николаевна | Сергей Алексеевич |
20 | Роор Ира | Ольга Васильевна | Александр Александрович |
Данные изучения медицинских карт детей группы отражены в таблице
Состояние здоровья детей группы
Ф.И. ребенка | Возраст | Группа здоровья | Заболевания |
Блохина Аня | 6 л. 6 мес. | II | ОРВИ |
Григорьев Коля | 6 л. 7 мес. | I | ОРВИ |
Жигульских Марина | 6 л. 7 мес. | II | ОРВИ |
Константинов Илья | 6 л. 7 мес. | II | ОРВИ |
Иорк Женя | 6 л. 6 мес. | II | ОРВИ |
Корниенко Лиза | 6 л. 7 мес. | I | ОРВИ |
Меньчикова Наташа | 6 л. 5 мес. | II | ОРВИ |
Попов Никита | 6 л. 5 мес. | II | ОРВИ |
Лобанов Дима | 6 л. 6 мес. | III | ОРВИ, астма |
Суханов Миша | 6 л. 7 мес. | I | ОРВИ |
Сивков Дима | 6 л. 5 мес. | II | ОРВИ |
Талеров Эдик | 6 л. 5 мес. | II | ОРВИ |
Татарникова Лиза | 6 л. 6 мес. | II | ОРВИ |
Савинцев Влад | 6 л. 6 мес. | I | ОРВИ |
Садыков Фаррук | 6 л. 7 мес. | II | ОРВИ |
Шадрин Алёша | 6 л. 5 мес. | II | ОРВИ, диатез |
Шуваева Оля | 6 л. 5 мес. | II | ОРВИ |
Гаан Андрей | 6 л. 6 мес. | I | ОРВИ |
Борисов Женя | 5 л. 10 мес. | II | ОРВИ |
Роор Ира | 5 л. 8 мес. | I | ОРВИ |
В процессе наблюдения за детьми изучила возрастные и индивидуальные особенности, результаты наблюдений занесены в таблицу.
Возрастные и индивидуальные особенности детей старшей группы
Выводы. В результате наблюдения за детьми пришла к выводу, что развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями старшего дошкольного возраста.
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 4656 ; Мы поможем в написании вашей работы!