качество интегрированного обучения и воспитания

Преимущества и риски интегрированного обучения и воспитания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

· сохранение детско-родительских отношений и возможность полноценного участия ребёнка в повседневной жизни коллектива;

· обретение опыта социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

· сложности усвоения норм эмоционального поведения, незнание которых может сделать ребёнка ещё и социальным инвалидам;

· способствует повышению мотивации учения;

· создание гибкой образовательной среды, удовлетворяющей каждого ребёнка, соответствующей индивидуальным потребностям ребёнка;

· искоренение дискриминации и воспитание толерантности;

· непринятие детей с ОПФР;

· большие возможности трудоустройства;

· небольшая наполняемость класса;

· работа по нескольким программам;

· развитие личностных качеств;

Родители ребёнка с ОПФР

· неприятие детей в классе;

· меньше возможностей для общения с другими родителями детей с ОПФР;

Родители обычного ребёнка

· меньшая наполняемость класса;

Преимущества и риски интегрированного обучения и воспитания

ü меньше наполняемость класса;

ü овладение навыками педагогической методики, которая учитывает индивидуальные особенности ребёнка в данной сфере;

ü работа в 1 смену;

ü работа 2 специалистов.

Ø отсутствие специальной подготовки;

Ø отсутствие представлений о тетях с ОПФР, о методиках работы с ними;

Ø неумение адаптировать материал для детей с ОПФР;

Ø непринятие детей с ОПФР;

Ø повышенная нагрузка;

Ø работа по разным программам.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Консультация для родителей «Развитие познавательно-речевой деятельности»

«Словесное ударение. Звуки [Б] [П]»

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звук [Ф]».

Ответ по предмету логопедия

Статья для родителей «Если ребенок левша»

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14»

Презентация: Дифференциация и индивидуализация коррекционного обучения математике детей с ОВЗ

Презентация: Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5302006 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Организация образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания (Из опыта работы)

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания Лена Рафалович
Организация образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания (Из опыта работы)

Организация образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания учреждений образования, реализующих программы специального образования на уровне дошкольного образования

Деятельность воспитателя:

Для плодотворной работы по преодолению речевых дефектов детей необходимо правильное распределение обязанностей учителя-дефектолога и воспитателя. Многие из коррекционных задач решаются учителем – дефектологом и воспитателем совместно (развитие коммуникативной функции речи, воспитание речевой активности, обучение грамматически правильной речи и рассказыванию, обогащение и активизация словаря, формирование звуковой культуры речи и т. п.).

Вместе с тем необходимо четко определить и разграничить функции логопеда и воспитателя, чтобы исключить возможность дублирования занятий.

2. Воспитатель закрепляет сформированные навыки.

В соответствии с этим происходит разделение функций воспитателя и

При планировании образовательного процесса в группе интегрированного обучения и воспитания воспитатель:

• учитывает лексические темы при проведении всех занятий в группе в течении недели;

• пополняет, уточняет и активизирует словарный запас детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов;

• закрепляет навыки правильного произношения на индивидуальных занятиях;

• следит за грамматическими формами речи детей;

• заучивает стихотворения, потешки и тексты;

• закрепляет речевые навыки на индивидуальных занятиях по заданию логопеда;

• развивает понимание речи, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях на правильно произносимом материале.

Воспитатели присутствуют на фронтальных занятиях учителя-дефектолога, а дефектолог посещает отдельные занятия воспитателей с целью как контроля за речью детей, так и оказания методической помощи воспитателям.

В начале учебного года учитель – дефектолог знакомит воспитателей с результатами обследования детей, обращает их внимание на особенности поведения, характер детей, объясняя воспитателям цели и задачи программы обучения.

Основными направлениями коррекционной работы воспитателя является:

• Вечерние индивидуальные мероприятия воспитателя;

• Специально организованная деятельность с детьми по учебной программе дошкольного образования;

• Коррекционная работа во время режимных моментов.

Воспитатель интегрированной группы выполняет помимо общеобразовательных и ряд коррекционных задач, направленных на устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого дефекта. При этом воспитатель обращает свое внимание не только на коррекцию имеющихся отклонений в умственном и физическом развитии, на обогащение представлений об окружающем, но и на дальнейшее развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов. Этим создается основа для благоприятного развития компенсаторных возможностей ребёнка, что в итоге влияет на эффективное овладение речью.

Особое внимание уделяется развитию познавательных интересов детей.

Обращаю внимание на различные негативные проявления поведения ребёнка, замечаю признаки повышенной нервозности, конфликтности или, напротив, повышенной утомляемости, истощаемости, пассивности и вялости. В задачу воспитателя также входит повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей в каждом периоде коррекционного процесса, контроль за правильным использованием поставленных или исправленных логопедом звуков, усвоенных грамматических форм и т. п. При необходимости в тактичной форме исправляю речь ребёнка.

Планирование образовательного процесса в группе интегрированного обучения и воспитания осуществляю с учётом требований образовательной программы специального образования утверждённой Министерством образования Республики Беларусь «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи». Составлено расписание специально организованной деятельности интегрированной группы, распорядок дня, совместно с учителем-дефектологом лексические темы на три периода учебного года.

Индивидуальные занятия провожу во второй половине дня, сразу же после дневного сна (до или после полдника).

Каждая новая тема на занятии начинается с экскурсии, рассматривания, беседы по картинке и т. п. В I периоде обучения такие упражнения, как составление самостоятельных рассказов по картинке, серии картинок, пересказы, не проводятся. Необходимым элементом при изучении каждой новой темы являются упражнения на развитие мышления, внимания, памяти. Широко использую сравнение предметов, выделение ведущих признаков, группировка по ситуации, по назначению, по признакам и т. д., выполнение заданий по классификации предметов, действий, признаков (с помощью картинок). Первоначально ведущими являются такие виды, как рассказывание и чтение воспитателя, рассматривание картинок и беседы по вопросам, повторение рассказов-описаний, составленных воспитателями, виды дидактических игр. Особое внимание уделяю умению детей точно отвечать на поставленный вопрос (одним словом или развернуто).

При изучении каждой темы намечается совместно с учителем-дефектологом тот словарный минимум (предметный, глагольный, словарь признаков, который дети должна усвоить в импрессивной и экспрессивной речи. Между воспитателем и учителем-дефектологом ведётся тетрадь взаимодействия, где отражены направления в работе с детьми, которые требуют повторения или закрепления, а также выводы о проделанной работе. Воспитатель должен знать, на какой стадии закрепления звуков находится каждый ребенок, и следить за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей в повседневной жизни.

В процессе коррекционной работы уделяю большое внимание развитию мелкой моторики. Во вне-учебное время предлагаю детям складывать мозаику, фигуры из счётных палочек, тренироваться в застегивании и расстегивании одежды, развязывании и завязывании шнурков, собирать рассыпанные пуговицы или маленькие шарики, карандаши разного размера.

В процессе правильно организованных занятий стараюсь устранить некоординированные, скованные, недостаточно ритмичные движения детей, научить их дифференцированным навыкам, связанным с употреблением некоторых орудий труда и инструментов (кисточка, ножницы, карандаши и др.).

Обращается специальное внимание на особенности психомоторного развития детей, которые должны учитываться в процессе занятий, дети с речевой патологией, имеющей органическую природу нарушения, обычно различаются по состоянию двигательной сферы на возбудимых (они легко отвлекаются, нетерпеливы) и заторможенных.

В дошкольной группе особое внимание уделяется развитию мелкой моторики пальцев рук. Этому служат следующие упражнения типа:

• разгибать и загибать поочередно пальцы, из кулака в кулак;

• отхлопывать ритм ладонями по столу, затем чередовать положение руки: ладонь — ребро (одной и двумя руками);

• поочередно каждым пальцем отстукивать в заданном темпе по поверхности стола;

• перебирать разными пальцами натянутую резинку или шнурок;

Дети с тяжелыми нарушениями речи часто ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются, поэтому, планируя работу, дифферинцированно подбираю подвижные игры. Принимаю активное участие в игре, помогая, подбадривая, отмечая малейшие успехи тех, кто с трудом или частично справляется с заданием.

На занятиях в дошкольных группах использую мультимедийные презентации, что способствует повышению интереса детей, повышает непроизвольное внимание, помогает развить произвольное внимание. Подача материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей.

Внимательно слежу за речью детей и исправляю ошибки не только на занятиях, но и на протяжении всех режимных моментов.

Максимально эффективная коррекция речевого дефекта возможна лишь в условиях многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению. В системе такой комплексной работы коррекционно-развивающее обучение и воспитание должны осуществляться в тесном сотрудничестве с семьей. Непрерывная связь с родителями осуществляется с помощью коллективной, индивидуальной и наглядной форм работы. Индивидуальная работа имеет то преимущество над коллективной, что позволяет установить более тесный контакт с родителями.

В интегрированных группах воспитатель, учитель-дефектолог и другие специалисты проводят для родителей открытые и совместные занятия, привлекают родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендации, картотеку напрокат. Эти рекомендации родители получают в устной форме на вечерних приемах или еженедельно в письменной форме на карточках или в специальных тетрадях. Рекомендации родителям и домашние занятия родителей с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей, как в речевом, так и в общем развитии. Эти методические пособия позволяют объединить усилия педагогов и родителей.

Активные методы обучения ребенка как условие обновления образовательного процесса в дошкольном учреждении АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать это самому и оно станет моим навсегда.

Из опыта работы: Программа «Народная педагогика, как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста» В настоящее время приоритетом дошкольного образования является патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Одна из задач утверждённая.

Консультация «Организация образовательного процесса в группе раннего возраста» Сегодня мы поговорим об особенностях воспитательно-образовательного процесса детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения в.

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитанияМузейная педагогика как средства воспитания, развития и обучения дошкольников. Организация мини-музеев в ДОО Музейная педагогика, как средство воспитания, развития и обучения дошкольников (организация мини – музеев в ДОО) Воспитатель МАДОУ №26.

Организация детского театра в условиях дошкольного образовательного процесса Раздел 1. Автор проекта: Гребенюк Татьяна Алексеевна Должность: музыкальный руководитель Предмет: музыка Стаж педагогической деятельности:.

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Одинцова Т. Д., заведующий ГБДОУ № 79 «Семицветик» Фрунзенского.

Работа с одарёнными детьми. Организация образовательного процесса для спортивно одарённых детей «Одарённый», «способный», «талантливый» – эти слова довольно часто, особенно в последнее время произносятся педагогами, психологами и родителями.

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитанияСистемно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы) Хочу поделиться с Вами своими находками, которые по моему убеждению помогают организовать образовательную среду в группе. Система дошкольного.

Источник

Интегрированное обучение: что это, технологии, принципы, модели и формы

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

Среди современных трендов образования особое место занимают методики, которые позволят людям с инклюзией чувствовать себя полноценными членами общества. Одно из таких решений — интегрированное обучение.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

Хотите получать полезные статьи из мира образования первыми? Подписывайтесь на наш информационный ресурс. И не забывайте пользоваться актуальными акциями и скидками.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Что такое интегрированное обучение

Интеграция — это специальный термин, который означает любой процесс объединения частей в целое. Но в педагогической системе он имеет свою специфику: его применяют в вопросах инклюзии, то есть включения людей с различными видами инвалидности в общественную жизнь.

Итак, в образовании интегрированное обучение — это образовательная модель, при которой ребёнок с особенностями в развитии обучается не отдельно, а вместе с другими детьми.

Интегрированное, или инклюзивное обучение — это не только возможность для людей с особенностями развития почувствовать себя частью общества, но и способ развивать толерантность, эмпатию и заботу о других с первых лет жизни.

Саламанкская декларация

В 1994 году в Испании проходила Всемирная Конференция по образованию лиц с особыми потребностями. В её рамках приняли Саламанкскую декларацию, которая легла в основу концепции интегрированного обучения. Вот её основные положения:

Так начали появляться базовые модели интегрированного обучения, которые позволили детям с особенностями развития получить доступ к полноценному школьному образованию.

В вузе также применяют технологии интегрированного, или интегрального обучения. Но там под этим термином понимают методики, которые предполагают комплексный подход к профессиональному образованию. Это достигается за счёт развития междисциплинарных связей, использования проектной работы, Agile и Scrum-методологий и других инструментов.

Цели и задачи интегрированного обучения

Интегрированный подход в обучении — это методика, которая позволяет успешно решать цели и задачи, связанные с социализацией и передачей знаний детям с инклюзией разной степени тяжести.

Цель интегрированного обучения

Цель интегрированного обучения — помочь ребёнку с особенностями в развитии научиться успешно коммуницировать с другими детьми и получить подготовку и навыки, чтобы реализоваться в жизни.

Обучение в Японии по интегрированным образовательным программам существует с 1990 года, а нормы и акты инклюзивного обучения стали разрабатывать уже с 70-х годов.

Задачи интегрированного обучения

Интегрированное обучение решает следующие задачи:

Технология интегрированного обучения

Понятие интегрированного обучения включает в себя не только толерантное отношение, но и применение в образовании современных технологий. Ведь переход на такой тип прогрессивного обучения требует модернизировать всю школьную систему. А именно:

Принципы интегрированного обучения

Интегрированное обучение имеет свои принципы и особенности:

Формы интегрированного обучения

По организации образовательного процесса различают четыре формы интегрированного обучения:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Модели интегрированного обучения

Помимо форм выделяют такие современные модели организации интегрированного инклюзивного обучения, как:

Постоянная полная интеграция

При такой модели интегрированного обучения дети с инклюзией посещают общеобразовательную школу вместе с другими учениками и получают дополнительную коррекционную помощь при необходимости. Постоянная полная интеграция возможна в двух случаях:

Постоянная, но неполная интеграция

Такая модель подходит детям, у которых есть отклонения от возрастной нормы. Они нуждаются в специализированной помощи и не могут посещать все уроки наравне с другими учениками. Учителя и родители определяют, какие предметы ребёнок будет посещать с классом, а что проще осваивать с помощью специалиста.

Частичная интеграция

В этой модели большее значение отдаётся индивидуальному обучению ребёнка с особенностями развития. А уроки в общеобразовательной школе он посещает лишь частично или проводит время с детьми после основной учёбы.

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитанияЧем раньше выявлены особенности развития, тем больше шансов для успешной адаптации

Временная интеграция

В данной модели интегрированного обучения ребёнок с инклюзией проводит время с обычными детьми в школе не реже двух раз в месяц. А занимается индивидуально по специально разработанной программе.

Эпизодическая интеграция

Такая модель применяется в школах, где нет возможности организовать полноценное интегрированное обучение: нет отдельного специалиста, нет возможностей для модернизации преподавания. В таком случае организовывают периодические мероприятия, которые помогают социализировать детей с особенностями развития.

Комбинированная интеграция

Модель обучения, которую применяют в маленьких населённых пунктах, если в них нет возможностей для какого-либо интегрированного образования. В этом случае используют лишь некоторые элементы инклюзивного обучения. Поэтому комбинированная модель подходит детям с минимальными отклонениями в развитии, иначе они просто не смогут усваивать образовательную программу наравне c другими учениками.

Кому подходит интегрированное обучение

Методика интегрированного обучения вышла из специального (коррекционного) подхода к обучению детей с ограниченными способностями. На первый взгляд, она может показаться панацеей, но это не совсем так. Есть у интегрированного обучения проблемы — оно подходит далеко не всем детям с инклюзией.

Прежде чем принять решение об интегрированном обучении для ребёнка, стоит показать его специалисту. Он учтёт есть ли внешние и внутренние условия, которые сигнализируют о готовности детей к такой форме учёбы.

Внешние условияВнутренние условия
функциональные нарушения удалось выявить на самых ранних этапах жизнистепень инклюзии не мешает ребёнку учиться с другими детьми
родители серьёзно настроены помогать ребёнку в процессе обученияспособности ребёнка позволяют ему осваивать учебную программу в полном объёме
есть возможность организовать квалифицированную коррекционную работуребёнок психологически готов к школе
есть условия и среда для интегрированного обучения

Если у ребёнка большие отклонения в психоэмоциональном и физическом состоянии, то каким бы сильным ни было желание родителей обучать его в обычной школе, в этом случае лучше выбрать специализированный (коррекционный) класс.

Интегрированное обучение в России

Современные тенденции становления интегрированного обучения в России имеют свои отличия. В РФ разделяют три подхода к организации учебного процесса для детей с особенностями в развитии:

Дифференцированное обучение

Это образовательная модель, при которой дети с тяжелыми задержками в умственном развитии и сильными нарушениями слуха, речи, зрения или опорно-двигательного аппарата учатся в специальных коррекционных школах.

Интегрированное обучение

В российской системе образования под этим термином понимают образовательную модель, при которой особенные дети обучаются в общеобразовательных школах, но в отдельных классах. А чтобы попасть в коллектив к обычным детям, ребёнку необходимо доказать, что его способности позволят ему в полном объёме освоить учебную программу.

Инклюзивное обучение

Это образовательная модель, при которой дети с инклюзией обучаются вместе с полностью здоровыми детьми в общеобразовательном учреждении. Для этого привлекают дополнительных специалистов, которые помогают таким детям легче проходить адаптацию и справляться с уроками.

Чем инклюзивное обучение отличается от интегрированного? В российской системе образования — это два разных типа организации учебного процесса для детей с особенностями развития. Также считается, что при инклюзивном обучении делают больший акцент на воспитании человечного и толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Плюсы и минусы интегрированного обучения

Давайте подведём итоги и рассмотрим, какие преимущества и недостатки есть у интегрированного обучения.

Плюсы интегрированного обучения

Минусы интегрированного обучения

Наш мир с каждым годом становится более инклюзивным: появляются пандусы в общественных местах, новые подходы к социализации и, в том числе, к образованию. Поэтому если вы уже учитесь или планируете поступать на факультеты по педагогике, психологии или социальной работе, присмотритесь к этой теме. Спрос на грамотных специалистов будет расти, а значит, это отличное направление для профессиональной реализации.

А если будет нужна помощь в написании курсовых или дипломных работ, смело обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты учтут все требования к оформлению и напишут работу в срок.

качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть фото качество интегрированного обучения и воспитания. Смотреть картинку качество интегрированного обучения и воспитания. Картинка про качество интегрированного обучения и воспитания. Фото качество интегрированного обучения и воспитания

«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров 😊

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *