Временно передаёт вам управление над вражеским отрядом.
Школа:
магия Воздуха
Уровень:
3
Тип:
боевое
Цена:
18/15
Действие:
1 раунд на силу
Базовый эффект. Дает контроль над вражеским отрядом со здоровьем менее ((Сила х 25)+10). Ваши войска могут атаковать загипнотизированные отряды, те не будут отвечать на атаки. Убирается Снятием заклинаний.
Продвинутый эффект. Дает контроль над вражеским отрядом со здоровьем менее ((Сила х 25)+20). Ваши войска могут атаковать загипнотизированные отряды, те не будут отвечать на атаки. Убирается Снятием заклинаний.
Экспертный эффект. Дает контроль над вражеским отрядом со здоровьем менее ((Сила х 25)+50). Ваши войска могут атаковать загипнотизированные отряды, те не будут отвечать на атаки. Убирается Снятием заклинаний.
Самая нелюбимая магия в «Героях 3» – Огонь. Но для нее просто нужен мозг
В умелых руках поджигает противника.
Магия в третьих Героях помогает в сражениях уничтожать нейтралов с минимальными потерями и переворачивать битвы с реальными игроками при должном умении. Она разделена на 4 стихии: Земля, Воздух, Вода и Огонь. И ровно в таком порядке ценится игроками.
Многие заклинания Огня либо проигрывают аналогам, либо вообще не играбельны
Ну и наиболее яркое в своей бесполезности заклинание – Минное поле. При экспертной Магии огня в случайном порядке располагает на поле боя 8 невидимых для врага мин, наносящих урон = сила магии героя × 10 + 50. Слабый урон + случайное применение (или неприменение) = разочарование при его попадании книжку.
Но есть и настоящие алмазы. Ими просто сложнее пользоваться!
Лучшие заклинания магии Огня основаны на нестандартных механиках – и для полной их реализации надо хорошо понимать игру.
Начнем с наименее сложных.
Теперь последует следующая тройка уже не так свободно применимых заклинаний, но и эффект при должном умении от них на порядок выше:
Ну напоследок 2 совершенно великолепных заклинания. Разумеется – это же Огонь! – с парочкой «но».
Посмотрите, как Sav1tar пробивает ГО из 16 Древних чудищ на 6-й день игры с 1 ангелом в армии (спонсор выхода на центр, конечно же, – ее Выжигательство Луна):
Вот партия, выигранная благодаря найденному свитку с Армагеддоном; тайминг поставлен так же на момент пробития ГО из 90 Владык бездны, только смотреть надо внимательно – битва завершается за 2 секунды:
В Героях 2 было 65 заклинаний, в Героях 3 их стало 70, причём одно из них можно получить только с помощью артефакта. Казалось бы, небольшая разница — но новшества магической системы позволили объединить по нескольку заклинаний «как в Героях 2» в одно заклинание Героев 3.
Например, в игре, в отличие от Героев 2, нет «Замедления» и «Общего замедления» как двух отдельных заклинаний — они стали одним заклинанием; то же произошло с каменной и стальной кожей…
Полностью исчезли 8 заклинаний: запустение, волна смерти, святой глас, буря стихий, все заклинания «стража стихии». Перешли один к одному 27 заклинаний, часть из которых приобрела существенные новые свойства. 30 заклинаний Героев 2 были сгруппированы по два или по три и стали 14 заклинаниями Героев 3. И 29 заклинаний — новые.
Взглянем на книгу магии, которую по-прежнему можно быстро открыть, нажав «С» на клавиатуре.
На развороте умещаются 12 заклинаний, но мы видим больше информации о них: кроме названия и стоимости указан уровень заклинания в магической гильдии, а иконку заклинания окружает рамка из 1-4 значков (ракушки и волны, облака, листья или языки пламени). Они сообщают о том, что заклинание принадлежит к одной из четырёх стихий — воде, воздуху, земле или огню. Справа добавились закладки, соответствующие каждой из стихий и всем заклинаниям.
Заклинания не только разделили на стихии. Наиболее значительное изменение в магической системе Героев 3 по сравнению с предыдущей частью — это появление 4 новых вторичных навыков, по одному на каждую из стихий. Количество значков в рамке вокруг заклинания отражает уровень владения навыком соответствующей стихии. Сами навыки существенно усиливают и видоизменяют действие заклинаний.
Магия Воды
Магия Воздуха
Магия Земли
Магия Огня
Навык начального уровня снижает стоимость заклинаний своей стихии — на величину, равную уровню заклинания в гильдии магов. Развитый навык делает заклинания более эффективными. Уровень эксперта повышает эффективность заклинаний ещё больше, а часть из них делает массовыми.
Прочие изменения и нововведения включают в себя:
Рассмотрим действие и особенности каждого из заклинаний. Условные обозначения: в зависимости от уровня навыка, заклинание соответствует разным заклинаниям из Героев 2; заклинание может действовать на несколько целей, в отличие от Героев 2; новое заклинание, появилось в Героях 3
Существуют герои у которых специализация – заклинание. Данная специализация подразумевает уже наличие книги заклинаний и со старта добавляет заклинание специализации в книгу. Отразим особенности таких героев в таблице ниже.
Основные сокращения, используемые в таблице:
Герой
Заклинание
Описание
Адель
Благославление
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n % от УронМакс или от УронМакс+1. Это зависиот от развития навыка «Магия Воды». Формулы для расчёта урона с Атакой превыщающей Защиту и наоборот, в расчётах используется экспертный навык «Магия Воды»:
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон зависит от величины Силы и развития навыка «Магия Земли». Формула расчёта урона при экспертном навыке «Магия Земли»:
Циель
Волшебная стрела
Урон от заклинания Волшебная Стрела увеличивается на 50%
Аламар
Восстановление
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему количеству HP 3/n % на которые происходит восстановление. Формула расчёта HP приналичии экспертного навыка «Магия Земли»:
Жеддит
Восстановление
Астрал
Гипноз
Для того, чтобы наложить на юнит заклинание «Гипноз» нужно, чтобы в стеке юнитовколичество HP не превышало значение, полученное по формуле. Формула верна для экспертного навыка «Магия Воздуха»:
Помимо стандартного увеличения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:
Интеус
Жажда крови
Ксирон
Инферно
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.
Помимо стандартного увеличения занчения Защиты юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:
Дарксторн
Каменная кожа
Мерист
Каменная кожа
Лабета
Каменная кожа
Аделаида
Кольцо холода
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.
Примечение: т.к. у Алагара присутствует вторичный навык Волшебство, то Урон будет больше на 5-15%.
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему HP 3/n %.
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.
Деемер
Метеоритный дождь
Лоинс
Молитва
Помимо стандартного увеличения занчения Атаки,Защиты и Скорости юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему количеству HP 3/n % на которые происходит восстановление. Формула расчёта HP приналичии экспертного навыка «Магия Земли»:
Увеличивает навык Атакипротив юнитов 7ого уровня:
+8 к Атаке для юнитов 5,6,7 уровней
+9 к Атаке для юнитов 4 уровня
+10 к Атаке для юнитов 3 уровня
+11 к Атаке для юнитов 2 уровня
+12 к Атаке для юнитов 1 уровня
Эффект увеличивается на 2.
Добавляет 2 единицы к скорости всех юнитов.
Помимо стандартного уменьшения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:
Олема
Слабость
Мироланда
Слабость
Луна
Стена огня
Увеличивает повреждения от заклинания на 100%
Помимо стандартного увеличения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:
Увеличивает шанс выпадения удачи. Как показал эксперимент, развитие вторичного навыка «Магия Воздуха» не влияет на шанс выпадения и юниты получают ВСЕГДА +3 к Удаче.
Даремиф
Удача
Кира
Ускорение
Помимо стандартного увеличения занчения Скорости юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание:
Терек
Ускорение
Брисса
Ускорение
Солмир
Цепная молния
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %.
Демонение: тактика в «Героях 3» для настоящей элиты. Что это?
Как некромантия, но гораздо сложнее.
Механику «убей своих юнитов, чтобы получить других» каждый геройщик знает по некромантам Некрополя, в частности – по Галтрану, герою со специализацией скелетов. Убиваем мясо, набираем сотни (на некоторых картах – и тысячу) скелетов и бежим сносить врага.
Но точно не все игроки знают о демонении – тактике Инферно, построенной на Адских Отродьях.
Так, из 35 бесов можно поднять ровно четырех демонов (35*4/35 = 4), и для этого понадобятся три Адских Отродья.
Для удобства фанаты разработали наглядную таблицу: находите пересечение количества отродий и количество здоровья у вашего юнита и получаете необходимое число юнитов для конкретного стека демонов.
Из кого делать демонов?
Как мы поняли из формулы, для демонения годны только те юниты, чье здоровье не превышает здоровье демонов. Самый простой вариант стратегии – демонение из бесов/чертей. Они дешевые, бесполезные и имеют много здоровья за свои деньги.
Второй идеальный вариант – любое «мясо» с других городов. Захватили чужой или нейтральный замок на раннем тайминге? Смело забирайте оттуда юнитов 1-2 уровня и убивайте их во славу Сатане!
Что еще нужно знать о демонении?
1. Каждый отряд отродий может провести демонение один раз за бой. Но если использовать заклинание «Клон», клоны так же смогут по одному разу провести обряд.
3. Поднятие демонов работает только на живых существах – нежить, горгульи, големы и элементали не могут быть целью демонения. Так что если вам при демонении выпали нейтральные замки Некрополь и Сопряжение – я вам сочувствую.
Стратегия до сих пор работает?
В Horn of the Abyss демонение косвенно улучшили: теперь улучшенный Провал можно построить уже на четвертый день вместо пятого. Для этого нужно строить здания в следующем порядке:
В оригинальных Героях 3 улучшенный провал требовал второй уровень ГМ, а это – 4 каждого драг. ресурса, 5 древесины и руды и 1000 золота сверху!
На стандартном четвертом уровне сложности вам понадобится найти на карте по одной единице серы и ртути (или только серу, если вы выбрали стартовым бонусом ртуть), чтобы выйти в трех улучшенных питов, с которыми уже можно начинать демонение.
Конечно, с диким (и честным) баффом Магогов – теперь их огненный шар можно давать как заклинание по области – мейн-героем Инферно стал Калх, который баффает Гогов. Но в подходящий момент профессиональные геройщики вспоминают про демонение, и тогда оно выгядит очень сильно.
Так, Stinger на одной из игр на Jebus King сыграл через Мариус (герой со специализацией на демонах) и накрутил себе 43 демона к седьмому дню. За счет ранних демонов он открыл первые «зефирки» (заставы налетчиков на волках, награда – циклопы) и улики. Вот с такой дикой армией Стингер вышел на седьмой день игры в центр Jebus King:
Все, что нужно знать об этой Мариус – автобой с ГО (кристальными драконами) потерял лишь трех демонов.
Важно: у Стингера были почти идеальные условия для демонения:
1. Из ящика Пандоры он достал 80 чертей (куча готовых жертв под демонов).
2. На карте стояли лагери демонов и адских отродий.
3. На четвертый день Stinger отбил Форт на холме, так что ему даже не понадобился апгрейд исчадий в замке.
4. Он нашел кольцо на здоровье, благодаря чему 50 чертей превращалось в 8 демонов.
5. У Стингера в распоряжении было сразу три замка с нейтральным мясом – два сопряжения и замок. Феи – не лучшие юниты под демонение (всего три единицы здоровья), но это было приятным дополнением к условиям выше.
Если у вас нет хотя бы двух из перечисленных условий (и Мариус на старте), играйте через Магогов.
Запись матча с комментариями DontCallMeChris и обзором обоих игроков
Конечно, бегать со скелетами за Некрополь проще, а демонение – стратегия явно не для каждого матча. Но однажды рогатые выиграют вам игру, и с тех пор вы никогда не забудете про силу адских отродий.