какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практикиОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практикиСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Отсет по производственной практике

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

Просмотр содержимого документа
«Отсет по производственной практике»

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

База практики: производственная практика была пройдена на базе МАОУ «Гимназия №2 г. Черняховска»

Сроки практики: 02.04.18г.-21.04.18г.

Выполнение плана практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики: отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. План производственной практики выполнен полностью: посещены консультации учителей – методистов; составлены конспекты уроков по русскому языку и математике; проведены уроки по русскому языку и математике; проведены анализы и самоанализы уроков; составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков. За время прохождения производственной практики были проведены виды работ, такие как: проведение урока математики во 2 «А» классе; проведение урока математики в 3 «А» классе; проведение урока русского языка во 2 «А» классе; проведение урока русского языка в 4 «Б» классе; составление плана-конспектов уроков математики и русского языка; составление самоанализов проведённых уроков; составление анализов посещённых уроков.

Количество проведенных уроков, по предметам. За время прохождения практики всего было проведено 4 урока. 2 урока русского языка: во 2 «А» классе 13.04.2018г. по теме «Разделительный мягкий знак», а также в 4 «Б» классе 18.04.2018г по теме «Изменение склонений имени существительно».; 2 урока математики: во 2 «А» 04.04.2018г. по теме «Циферблат и римские цифры», а также в 3 «А» классе 09.04.2018г. по теме «Площадь прямоугольника». Уроки проведены успешно. Каждый урок был разработан по новым стандартам. Возникли трудности с разработкой план-конспектов уроков русского языка. Замечания: точнее ставить цель, задачи, планируемые УУД.

Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Результаты практики. Основными задачами в период производственной практики были проведение уроков по МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания и МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2, 4, 5, 7 и ПК 1.1 – 1.5.

Как учитывался и использовался передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, ТСО и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения? Мною были использован7ы игровые технологии на уроке математики «Площадь прямоугольника» проводимого 09.04.2018г. В течении всего урока обучающиеся были в роли строителей, а верные ответы, они прокладывали по кирпичику в заранее заготовленный домик. На втором уроке математики «Циферблат и римские цифры» проводимого 04.04.2018г. обучающиеся разделившись на 3 группы собирали часы с римским циферблатом.

Какие основные воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом для их решения? Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям. На каждом уроке реализовывались воспитательные задачи с помощью групповых и парных форм работы. при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности; при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности.

Как реализовывался на практике индивидуальный подход к обучающимся? Индивидуальный подход к обучающимся реализовался на каждом уроке. При выполнении самостоятельной работы в тетрадях, была оказана помощь тем обучающимся, у которых возникали трудности при выполнении.

Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики? В ходе практики получила практический опыт проведения уроков по предмету «математика» и «русский язык»; находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; научилась анализировать и интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; анализировать процесс и результаты проведения уроков, продолжила усовершенствование навыков работы с детьми.

Какие из профессиональных и общих компетенций вы освоили? Во время практики я начала осваивать следующие (ПК) профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Во время практики я начала осваивать следующие (ОК) общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Освоение каких из профессиональных и общих компетенций вам даётся наиболее трудно? Освоение ПК и ОК одинаковы трудны. Наиболее трудными были:

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Данные ОК и ПК даются мне труднее чем остальные Я сделала вывод, что мне просто не хватает опыта работы. Со временем, я уверена, освоение всех ПК и ОК не будут доставлять никаких трудностей.

Общие выводы о практике. Ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Приобрела опыт проведения наиболее сложных и значимых школьных предметов, а также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Больше времени хотелось бы уделять практике, а не теории.

Дата «21» апреля 2018г.

Руководитель организации (базы практики) ____________/____________________/

Руководитель практики от организации (базы практики)________/______________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчет о педагогической практике.

В период с 08 сентября по 19 октября 2017 года я проходила педагогическую практику на базе МСОШ им.Г.Тукая Муслюмовского муниципального района.

Основными целями прохождения практики являлись:

— закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;

— получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;

— развитие собственных педагогических способностей;

— овладение современными технологиями обучения и воспитания;

— освоение методик преподавания используемых во время уроков.

-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

Практическая работа в МСОШ им.Г.Тукая открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках учителей-предметников. Целью моего присутствия был анализ их деятельности, особое внимание мною было уделено методике подачи материала и построению учебного процесса. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа педагога – это огромный труд, искусство и педагогические знания.

В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве учителя-предметника и классного руководителя. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке к урокам, эта деятельность дала мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения занятий, стали самыми яркими за все время практики.

В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому предмету, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, были доброжелательные, участвующее отношение учителей- предметников. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке занятий.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любой группе есть чрезмерно активные учащиеся, привыкшие быть в центре внимания. Есть учащиеся к которым нужно уделить больше внимания. Всегда нужно учитывать способности и возможности учащихся. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, но при этом не усложнять речь непонятными для учащихся терминами.

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учащихся в классе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классом учитывая его психологическую структуру и уровня физического развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время занятий и нагрузку, умение подмечать и анализировать возникающие в классе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые педагогами.

Студентка- практикантка ________________________ Ханнанова Г.Р.

Источник

Выводы отчета по практике

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Содержание:

Выводы студента о практике является заключительной частью работы. Преподаватели обращают на это внимание при защите практики, решая, какую оценку выставить. Я покажу образец и научу вас писать отличные выводы по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал оценки «отлично».

Вывод в практике — это подведение итогов работы, основанное на анализе фактов, рассмотренных, систематизированных и тщательно изученных в ходе исследования.

Что написать в выводе по практике

В выводе по практе вы должны написать:

Образец выводов для отчётов по практике

Пример №1

В настоящее время задача увеличения объёмов выпуска долговечных и эффективных материалов композиционного типа, способных длительную и надёжную работу конструкций и сооружений в агрессивных средах, становится чрезвычайно актуальной.

На практике я смогла найти радикальный способ повышения качества, надёжности и долговечности бетонных конструкций стало применение в строительстве бетонов, армированных химическими волокнами, бетонных блоков с арматурой на основе химических волокон, а также армированных полимерной арматурой.

Армирование бетонов полимерной арматурой позволяют увеличить прочность и их качество.

На практике я изучила каркасную технологию которая помогает уменьшить стоимость и трудозатраты при изготовлении изделий, снизить усадку и повысить трещиностойкость бетонных изделий.

Таким образом, я узнала на практике что бетоны, армированные химическими волокнами и полимерной арматурой, имеют хорошую износостойкость и высокую прочность. В отличие от, армированных стальной арматурой, армированные полимерной арматурой, не подвергаются коррозии. Применение каркасной структуры повышает физико-механические показатели, а также приводят к снижению напряжений в конструкциях.

Применение полимерной арматуры позволяет существенно снизить массу конструкций, повысить коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным средам, расширять архитектурные возможности, сократить трудовые затраты, превосходя по многим свойствам традиционные материалы.

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Пример №2

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания, а также приобретены навыки и умения в соответствии с установленными компетенциями, а именно приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей.

Считаю, что учебная практика необходима для закрепления теоретических знаний, полученных в рамках магистерской программы, способствует приобретению необходимых компетенций.

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Пример №3

В течение практики была выполнена подготовка для написания магистерской диссертации на предприятии прохождения проектно-исследовательской практики. В частности было выполнено:

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Пример №4

На практике в структурах МЧС мы получили актуальные знания, с помощью которых можно спастись при возникновении определенных чрезвычайных ситуаций, в частности при задымлении и пожаре, а также действия в условиях экологической угрозы.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. Ознакомились с пожарной техникой, опробовали на себя разные экипировки.

В структурах МЧС работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на хорошем уровне. Наставники доступно объясняли материал. Работа в структуре МЧС очень ответственна и интересна. Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Скачать готовые выводы к отчётам по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практикикакие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Смотреть картинку какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Картинка про какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики. Фото какие умения и навыки вы приобрели или усовершенствовали за период практики

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Отчет по летней практике.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

( по профилю специальности)

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Выполнила: Титова Анастасия Алексеевна

Студентка группы ПНК-32

Заключение и оценка руководителя практики от колледжа………………………………

Руководитель практики от колледжа……………………………………………………….

г. Усть-Лабинск, 2014 г.

Я, Титова Анастасия Алексеевна, проходила производственную практику в городе Усть-Лабинске, на детской дворовой площадке (улица Пролетарская, 104), с 1.06.14 по 1.08.14.

В летний период времени в городе остается много детей, неохваченных организованными видами отдыха (загородные или школьные лагеря, поездки с родителями и т.д.). Бесцельное времяпрепровождение не приносит пользы и не развивает ребят, не даёт им возможности проявить себя с положительной стороны. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизации детей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которых ребята учились организовывать свою деятельность, а вместе с ними не формируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы.

Наверное, лето – самое время помочь организовать детям игру в футбол, помочь им подняться по ступенькам взросления; открыть перед ребятами дверь, в которую они войдут сами и организовать работу так, чтобы при встрече подростки наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе»…

Цель практики : Создать условия, для организации содержательного и позитивного досуга детей по месту жительства в каникулярный период на территории дворовой площадки.

• Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный с амостоятельно организовать культурный досуг.

• Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.

• Сформировать навыки здорового образа жизни.

Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация, именно она мне помогла на практике. Она позволяет донести информацию, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание информации, которую хочешь преподнести детям. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.

На практике я организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, а также оценивала их эффективность и качество. Ещё я, на практике, осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

На производственной практике я научилась использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

При проведении профилактических бесед, я использовала мультимедийные презентации, что позволяло реализовать принципы доступности, наглядности. К.Д. Ушинский считал, что именно наглядность служит опорой для развития разума, действия и речи ребёнка, что является результатом качественного усвоения материала.

Производственная практика помогла мне работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Я научилась ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество дела, а также самостоятельно определять задачи, профессионального и личностного развития.

Я поняла, что нужно заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации, осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Также, на производственной практике, я поняла, что необходимо осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм его регулирующих.

На практике, я научилась определять цели и задачи, планировать мероприятия, а затем и проводить их и анализировать.

На летней практике, я вела документацию, обеспечивающую, организацию внеурочной деятельности и общения детей.

Во время практики, я выбирала учебно-методический комплект, разрабатывала учебно-методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом особенностей детей.

Ещё, во время летней практики, я проводила педагогические наблюдения и диагностики, а затем интерпретировала полученные результаты.

На практике, мне приходилось работать с родителями ребят, при решении воспитательных задач, после каждой нашей встречи, я анализировала результаты работы с родителями.

Во время практики, я координировала деятельность сотрудников, работающих с детьми.

На практике, я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии в области образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других организаторов детского досуга.

Во время практики, я оформляла педагогические разработки, в виде отчётов и выступлений

Я участвовала в исследовательской и проектной деятельности в области организации детского досуга.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта.

Во время практики я вела педагогический дневник. Практика помогла мне воспитать в себе педагогическую наблюдательность и сформировать навыки самоанализа. А также я научилась учиться на чужих ошибках, анализируя мероприятия других организаторов детского досуга.

В переводе с латыни anima – это душа, т.е. аниматор – человек, который отдает душу людям, детям…. Аниматор это также хороший психолог, ведь он должен уметь собрать вокруг себя компанию и предложить ей развлечение, которому будет рад каждый участник.

Не так важно, сколько времени вы сможете работать аниматором и не важно, чем вы будете заниматься в своей жизни в дальнейшем, потому что аниматор – это профессия, навыки которой пригодятся в любом возрасте и при любом социально статусе: общение со своими будущими детьми, работа в команде, публичные выступления и т.д. Эта профессия заставляет нас оставаться детьми, жить с широко открытыми глазами, распахнутым сердцем и мечтающей душой!

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

Эта производственная практика мне очень понравилась, и многому научила!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *