конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе
Урок обучение грамоте в 1 классе «Буква У» по обновлённому
Предмет: Обучение грамоте
Раздел долгосрочного плана: Я экскурсовод школы.
ФИО учителя: Чижаковская Т.И
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
1.1.9.2. Понимать что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове;
1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопостовлять его со звуком.
Все учащиеся смогут: Понимать что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове;
Большинство учащихся будут уметь: делить слова на слоги; соотносить количество букв и слогов в слове;
Некоторые учащиеся смогут: Объяснить правило нахождения количества слогов в слове;
Все учащиеся смогут: Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
Большинство учащихся будут уметь: строить звуковые схемы и распознавать данный звук в словах; в каком слоге находится звук
Некоторые учащиеся смогут: объяснить,почему в некоторых словах буква не совпадает со звуком.
Стиль языка, подходящий для диалога
Вопросы для обсуждения:
Что нового вы узнали на школьной экскурсии?
Что вам понравилось больше всего? Сколько школьных кабинетов вы насчитали? Сколько шагов между кабинетами?
1.1.9.1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, глухие/звонкие).
1.2.1.1. Читать схемы слов/предложений; составлять предложения по заданной схеме;
Познание мира математика
Связи с ценностями
Бережное отношение к своему здоровью и окружающим предметам, культура поведения в общественных местах
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Говорим,слушаем и запоминаем.
1.Складывает слова из слогов.
2.определяет место звука в слове.
Назовите как можно больше слов начинающихся на букву и звук у из того,кого и что ты видел на экскурсии. (учитель,ученик,урок,указка,и т.д.)
Называет слова на букву У связанные со школой.
Физминутка: Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Побежим мы по дорожке
И похлопаем в ладошки
И покрутим головами
Все танцуйте вместе с нами
«Пантомима» в группах
1.Изображает предмет в названии которого есть буква У.
2.Определяет слово,делит его на слоги и определяет место звука У в слове.
1.Делит слова на слоги,
2.Распознаёт букву У в словах,
3.Определяет место звука в слове.
Дополнительная информация для урока
Рассказать о видах экскурсий.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Формативное оценивание в течении урока смайликами «Улыбка»*
Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность
Составьте сами вопросы по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-376892
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок обучения грамоте 1 класс по обновлённой программе среднего образования РК.
КСП по обучению грамоте в 1 классе
2 четверть 39 урок
Школа: КГУ «Средняя школа №1 имени Мурата Айтхожина»
Дата : «14» декабря 2016 г.
Стельмашук Марина Николаевна
Количество присутствующих: 28 человек
Стихи и рассказы о погоде. Заглавная буква Д.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями (понимание).
1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок (синтез).
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям (синтез).
1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (применение).
Высказывание оценочного суждения.
Составление рассказа на заданную тему.
2.5 Формулирование вопросов и ответов.
Соблюдение орфографических норм.
Все учащиеся смогут:
Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями (понимание).
Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок (синтез).
Формулировать вопросы к иллюстрациям (синтез).
Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (применение).
Большинство учащихся смогут:
Называть главных героев (понимание).
Называть главных героев (синтез).
Выбирать открытые вопросы (синтез).
Некоторые учащиеся смогут:
Определять главную мысль текста (понимание).
Определять главную мысль текста (синтез).
Демонстрировать открытые вопросы (синтез).
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика
Физминутка для пальчиков
Запланированная деятельность на уроке
Создание положительного эмоционального настроя. (К) Приветствие «Здравствуйте!»
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами)
во всем (безымянными)
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
— Где вы можете услышать это слово в жизни?
-Что такое погода? Какая бывает погода?
(Г) Прочитайте чистоговорки (каждой группе своя).
Ды-ды-ды – сладко спят в снегу пруды.
Дам-дам-да мы купили в дом диван.
Ди-ди-ди — дети взяли санки и коньки.
Да-да-да лёд – замёрзшая вода.
-О каком времени года идет речь?
-Какие слова говорят, что пришла зима?
Почему чистоговорки записаны с большой буквы? (это первое слово в предложении).
А когда еще пишется большая буква?
А в нашем классе есть ребята, имена которых начинаются тоже с буквы Д?
Определите тему урока.
Тема «Погода. Заглавная буква Д и звуки, которые она обозначает».
На каждую группу даётся один оценочный лист, где оценивается работа группы.
1.Отметьте в оценочном листе, если группа верно выделила звуки.
Сделайте звуковую модель подчёркнутого слова в каждой чистоговорке (одну на группу наклеить).
2.Поставьте балл в оценочный лист, если всё было правильно.
Формулируется тема урока «Погода», «Буква Д и звуки, которые она обозначает».
(Д, К) Работа в прописи стр 37
Мальчик-звуковичок: анализ буквы Д и звуков, которые она обозначает.
Рассматривание образца заглавной буквы Д.
– Между какими линиями она располагается?
– Из каких элементов состоит буква Д?
– Опишите направление движения руки при написании буквы Д.
Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке.
Сравнение с образцом.
(Д, К) Динамическая пауза «Зимой».
Как интересно нам зимой! ( показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи надеваем, («надевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх
(Д, К) Работа в прописи.
Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соединений.
(Д, К) Пальчиковая гимнастика «Солдатики».
Назовите слово, в котором услышали звуки [д] или [д’] Какие они?
(Г) Работа по иллюстрациям по сказке Сутеева «Под грибком»
(В конверте на группу иллюстрации к сказке и одна лишняя не из этой сказки)
-Поработайте по иллюстрациям и составьте верную хронологию событий.
Сверка (учитель на доску прикрепляет иллюстрации в правильной хронологии).
-Какая сказка? Что произошло?
— А какая главная мысль сказки? (погода заставила зверей подружиться).
(П) Работа в паре (дети подкидывают кубик Блума и задают вопросы друг другу).
Ребята, задайте самый трудный вопрос среди всех от вашей группы( обсудите и задайте ребятам другой группы).
Если на ваш вопрос ответили, вы ставите 0 баллов себе, если затруднялись, то 1 балл.
Подсчитайте все баллы группы
Квадраты зеленого и синего цветов
Дают хронологию событий по картинкам.
В группах лежат картинки (солнышко, снежинка, тучка).
Учитель делает вывод по рефлексии, что значит нужно ещё поработать над составлением вопровов.
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Динамическая пауза «Зимой».
Как интересно нам зимой! ( показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи надеваем, («надевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок обучения грамоте в 1 классе по обновлённому содержанию среднего образования. Использовалось критическое мышление на стадии вызова и осмысления. Дети располагали картинки по сказке Сутеева «Под грибком» и задавали открытые вопросы друг другу, используя кубик Блума. Ребята на уроке проявили самостоятельность и навык групповой работы. Урок был организован по этапам мышления от простого к сложному: знание, понимание, применение, анализ,синтез, оценка.
Номер материала: ДБ-809923
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Краткосрочный план урока по обучению грамоте «Звук [и]. Буква И, и», 1 класс по обновленной программе РК
Урок обучения грамоте по теме «Звук (и). Буква И,и», включает в себя разнообразные виды работ. На уроке исполюзуется формативное оценивание.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по обучению грамоте «Звук [и]. Буква И, и», 1 класс по обновленной программе РК»
Краткосрочный план урока № 40.