конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Урок обучение грамоте в 1 классе «Буква У» по обновлённому

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Предмет: Обучение грамоте

Раздел долгосрочного плана: Я экскурсовод школы.

ФИО учителя: Чижаковская Т.И

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.9.2. Понимать что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове;

1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопостовлять его со звуком.

Все учащиеся смогут: Понимать что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове;

Большинство учащихся будут уметь: делить слова на слоги; соотносить количество букв и слогов в слове;

Некоторые учащиеся смогут: Объяснить правило нахождения количества слогов в слове;

Все учащиеся смогут: Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

Большинство учащихся будут уметь: строить звуковые схемы и распознавать данный звук в словах; в каком слоге находится звук

Некоторые учащиеся смогут: объяснить,почему в некоторых словах буква не совпадает со звуком.

Стиль языка, подходящий для диалога

Вопросы для обсуждения:

Что нового вы узнали на школьной экскурсии?

Что вам понравилось больше всего? Сколько школьных кабинетов вы насчитали? Сколько шагов между кабинетами?

1.1.9.1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.1.1. Читать схемы слов/предложений; составлять предложения по заданной схеме;

Познание мира математика

Связи с ценностями

Бережное отношение к своему здоровью и окружающим предметам, культура поведения в общественных местах

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Говорим,слушаем и запоминаем.

1.Складывает слова из слогов.

2.определяет место звука в слове.

Назовите как можно больше слов начинающихся на букву и звук у из того,кого и что ты видел на экскурсии. (учитель,ученик,урок,указка,и т.д.)

Называет слова на букву У связанные со школой.

Физминутка: Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Побежим мы по дорожке

И похлопаем в ладошки

И покрутим головами

Все танцуйте вместе с нами

«Пантомима» в группах

1.Изображает предмет в названии которого есть буква У.

2.Определяет слово,делит его на слоги и определяет место звука У в слове.

1.Делит слова на слоги,

2.Распознаёт букву У в словах,

3.Определяет место звука в слове.

Дополнительная информация для урока

Рассказать о видах экскурсий.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Формативное оценивание в течении урока смайликами «Улыбка»*

Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность

Составьте сами вопросы по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Номер материала: ДБ-376892

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок обучения грамоте 1 класс по обновлённой программе среднего образования РК.

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

КСП по обучению грамоте в 1 классе

2 четверть 39 урок

Школа: КГУ «Средняя школа №1 имени Мурата Айтхожина»

Дата : «14» декабря 2016 г.

Стельмашук Марина Николаевна

Количество присутствующих: 28 человек

Стихи и рассказы о погоде. Заглавная буква Д.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями (понимание).

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок (синтез).

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям (синтез).

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (применение).

Высказывание оценочного суждения.

Составление рассказа на заданную тему.

2.5 Формулирование вопросов и ответов.

Соблюдение орфографических норм.

Все учащиеся смогут:

Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями (понимание).

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок (синтез).

Формулировать вопросы к иллюстрациям (синтез).

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (применение).

Большинство учащихся смогут:

Называть главных героев (понимание).

Называть главных героев (синтез).

Выбирать открытые вопросы (синтез).

Некоторые учащиеся смогут:

Определять главную мысль текста (понимание).

Определять главную мысль текста (синтез).

Демонстрировать открытые вопросы (синтез).

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Физминутка для пальчиков

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя. (К) Приветствие «Здравствуйте!»

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами)

во всем (безымянными)

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

— Где вы можете услышать это слово в жизни?

-Что такое погода? Какая бывает погода?

(Г) Прочитайте чистоговорки (каждой группе своя).

Ды-ды-ды – сладко спят в снегу пруды.

Дам-дам-да мы купили в дом диван.

Ди-ди-ди — дети взяли санки и коньки.

Да-да-да лёд – замёрзшая вода.

-О каком времени года идет речь?

-Какие слова говорят, что пришла зима?

Почему чистоговорки записаны с большой буквы? (это первое слово в предложении).

А когда еще пишется большая буква?

А в нашем классе есть ребята, имена которых начинаются тоже с буквы Д?

Определите тему урока.

Тема «Погода. Заглавная буква Д и звуки, которые она обозначает».

На каждую группу даётся один оценочный лист, где оценивается работа группы.

1.Отметьте в оценочном листе, если группа верно выделила звуки.

Сделайте звуковую модель подчёркнутого слова в каждой чистоговорке (одну на группу наклеить).

2.Поставьте балл в оценочный лист, если всё было правильно.

Формулируется тема урока «Погода», «Буква Д и звуки, которые она обозначает».

(Д, К) Работа в прописи стр 37

Мальчик-звуковичок: анализ буквы Д и звуков, которые она обозначает.

Рассматривание образца заглавной буквы Д.

– Между какими линиями она располагается?

– Из каких элементов состоит буква Д?

– Опишите направление движения руки при написании буквы Д.

Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке.

Сравнение с образцом.

(Д, К) Динамическая пауза «Зимой».

Как интересно нам зимой! ( показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи надеваем, («надевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх

(Д, К) Работа в прописи.

Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соединений.

(Д, К) Пальчиковая гимнастика «Солдатики».

Назовите слово, в котором услышали звуки [д] или [д’] Какие они?

(Г) Работа по иллюстрациям по сказке Сутеева «Под грибком»

(В конверте на группу иллюстрации к сказке и одна лишняя не из этой сказки)

-Поработайте по иллюстрациям и составьте верную хронологию событий.

Сверка (учитель на доску прикрепляет иллюстрации в правильной хронологии).

-Какая сказка? Что произошло?

— А какая главная мысль сказки? (погода заставила зверей подружиться).

(П) Работа в паре (дети подкидывают кубик Блума и задают вопросы друг другу).

Ребята, задайте самый трудный вопрос среди всех от вашей группы( обсудите и задайте ребятам другой группы).

Если на ваш вопрос ответили, вы ставите 0 баллов себе, если затруднялись, то 1 балл.

Подсчитайте все баллы группы

Квадраты зеленого и синего цветов

Дают хронологию событий по картинкам.

В группах лежат картинки (солнышко, снежинка, тучка).

Учитель делает вывод по рефлексии, что значит нужно ещё поработать над составлением вопровов.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Динамическая пауза «Зимой».

Как интересно нам зимой! ( показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи надеваем, («надевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Урок обучения грамоте в 1 классе по обновлённому содержанию среднего образования. Использовалось критическое мышление на стадии вызова и осмысления. Дети располагали картинки по сказке Сутеева «Под грибком» и задавали открытые вопросы друг другу, используя кубик Блума. Ребята на уроке проявили самостоятельность и навык групповой работы. Урок был организован по этапам мышления от простого к сложному: знание, понимание, применение, анализ,синтез, оценка.

Номер материала: ДБ-809923

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Краткосрочный план урока по обучению грамоте «Звук [и]. Буква И, и», 1 класс по обновленной программе РК

Урок обучения грамоте по теме «Звук (и). Буква И,и», включает в себя разнообразные виды работ. На уроке исполюзуется формативное оценивание.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по обучению грамоте «Звук [и]. Буква И, и», 1 класс по обновленной программе РК»

Краткосрочный план урока № 40.

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

Предмет: Обучение грамоте

Школа: КГУ «Гимназия № 2»

ФИО учителя: Проскурникова К.Р.

Раздел (сквозная тема):

Составление рассказа по картинкам. Написание строчной буквы «и»

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.7.1Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Познакомить учащихся с буквой и звуком И.

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Наш урок мы начнем с приветствия на трех языках

(на казахском языке, английском языке, русском)

Улыбнитесь мне и окружающим.

На меня все посмотрели

И тихонечко за парты сели.

Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:

1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и … внимательным.

2. Всё пиши, не отставая,

Слушай, … не перебивая.

3. Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё … понятно.

4. Если хочешь отвечать –

Надо … руку поднимать.

В стране родного языка

Не всё известно нам пока,

Но путешествовать начнём

И сами до всего дойдём.

– Проверим готовность к уроку.

Покажите мне своё настроение.

Вот с таким хорошим настроением мы начинаем наш урок.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

Оценивание эмоционального состояния.

конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Смотреть картинку конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Картинка про конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе. Фото конспект урока по обучение грамоте 1 класс по обновленной программе

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Ребята, посмотрите внимательно на доску.

Назовите слова, которые изображены на картинках.

Арбуз, ананас, апельсин, улитка, утка, удав.

Скажите с каких звуков начинаются данные слова?

Что мы знаем об этих звуках?

Обозначаются красным цветом.

Бывают ударные и безударные.

Придают твёрдость предшествующим согласным.

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Девочки будут на любой мой вопрос отвечайте словом, которое начинается на букву У, а мальчики на буку А.

Как тебя зовут? (Алексей, Ульяна)

— Откуда ты приехал на урок- (из Алматы, Усть-Каменогорск)

— Что там растет? (Арбузы, урюк)

— Какие птицы или животные там водятся? (Аисты, утки)

— Какой подарок ты привез маме? (Астры, альбом, утюг, украшение)

-Сегодня на уроке мы изучим новый гласный звук и букву, а, чтобы его узнать, давайте отгадаем загадку.

По шёлку да по ситцу.
Как мал её шажок!
Зовётся он — стежок…(Иголка)

С какого звука начинается слово иголка?

Давайте произнесём его.

Как произносится данный звук? Имеет ли препятствие?

Какой можно сделать вывод?

Если звук «И» гласный, то он может быть каким?

Какой карточкой обозначается?

Кто мне назовет тему нашего урока?

Что должны знать в конце урока?

Чему должны научиться к концу урока?

Работа над лексической и грамматической темой урока.

Игра «Кто внимательный?»

— Послушайте слова, какой звук есть в каждом слове: пила, аист, игла, ива, улитка, кит, листок, нитки, книги (показ картинок).

Давайте произнесём каждое слово и определим где расположен этот звук в словах.

Какой можно сделать вывод?

Буква И может стоять вначале, середине и конце слова.

Гласный звук [и] можно записать буквой, которая так и называется: гласная буква И.

(Учитель показывает карточку с буквами И, и.)

– Найдите букву И на «ленте букв». На что она похожа?

(Учащиеся находят букву и на «ленте букв». Высказывают свои предположения.)

Ребята, скажите кто сможет дать характеристику звуку «И», найти его в словах и назвать слова с данным звуком.

Если вы можете выполнить и объяснить другому, то большой палец руки направлен вверх.

Если вы затрудняетесь в выполнении заданий или не понимаете, то большой палец руки направлен в сторону.

Если вы не сможете справиться ни с одним заданием, то покажите большой палец вниз.

Посмотрев на сигналы, учитель предлагает некоторым учащимся высказаться. Учитель тоже задает уточняющие вопросы.

Работа с учебником.

Откройте учебник на стр. 86 № 2

Посчитай, сколько в стихотворении слов с буквой И.

— Назови имена детей, в которых есть буква И.

Инна, Нина и Мадина,

Аида, Игорь и Карина

Вышли в прятки поиграть,

Букву И в словах искать.

Ребята, скажите, как произносятся слоги в именах детей, где после согласных стоит гласная и.

Давайте их произнесём НИ, ДИ, РИ.

— Как звучат согласные звуки? (Мягко)

— Буква И обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

Почему имена в данном стихотворении записаны с заглавной буквы?

(Имена собственные, пишутся с большой буквы)

А какие имена в данном стихотворении написаны с заглавной буквы И?

Кто мне может рассказать данное стихотворение?

А сейчас давайте прочитаем и запомним правила на стр. 86

Оцениваем свою деятельность.

-Кто справился со всеми заданиями и заполнил правила?

— Кто допустил ошибку в выполнении заданий и запомнил правила?

— Кто не смог выполнить задания и не запомнил правила?

Ходит по двору индюк.

Словно перьевой сундук.

Он шагает не спеша

С боку на бок, чуть дыша.

Важно крыльями трясёт,

Индюшат к себе зовёт.

А они гуськом бегут

От отца не отстают.

Сейчас мы поработаем в группах, давайте вспомним правила.

Вам нужно составить рассказ по картинкам и озаглавить его.

— Кого они встретили на своём пути?
— Что сделали мальчики?
— Какие опасности могут подстерегать детей по дороге в школу?

Защита работ по группам.

(К) Пальчиковая гимнастика.

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)

Паучок ползёт опять,

(«Паучки» ползают по голове.)

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(И) Самостоятельная работа.

— Пропиши. Выполни звуковой анализ

Письмо букв строчной буквы «и».

Прописали самостоятельно строчную букву «и».

Зелёным карандашом отметьте самую красивую свою строчную букву «и», а красным самую неудачно.

— Звуковой анализ слов: нитки, иголка.

У кого получилось прописать строчную букву и, выполнить правильно звуковой анализ слов?

-У кого получилось выполнить все задания, но он допустил ошибки?

— Кто не справился с заданиями?

Молодцы ребята, вы сегодня продуктивно поработали на уроке. Давайте подведём итог нашей работы.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *