конспекты тренировок по футболу 10 13 лет
План-конспект занятия учебно-тренировочной группы 12-14 лет по футболу
План-конспект занятия группы начальной подготовки
Богунов Сергей Анатольевич
МКУДОД «ЦДТ с. Амурзет»
Педагог дополнительного образования, 2 категория
Возраст занимающихся: 9 – 11 лет
Продолжительность занятия: 60 минут
Цель занятия: обучение удару внутренней стороной стопы
Отработать методику движения игрока при ударе внутренней стороной стопы при ударе с места и с разбега
Указать на имеющиеся ошибки, способы их устранения
Тип урока: тренировка на открытом воздухе
Формы и методы работы: игровая, объяснение, показ (целостный и расчлененный метод).
Инвентарь и оборудование: поле для мини-футбола с воротами 2х3 м и сетками, 4 переносных футбольных ворот 0,8х1,2 м, футбольные мячи № 5 ( 5-6 шт.), фишки и конусы.
Построение группы, объяснение цели и задач тренировки;
Разминка, подводящие упражнения;
Объяснение, показ и изучение удара внутренней стороной стопы;
Разбор ошибок, советы по устранению ошибок, ответы на вопросы.
Упражнения на закрепление изученного удара;
Игра 5х5 человек, 2 тайма по 10 минут ( засчитываются голы, забитые только ударом внутренней стороной стопы );
Заминка, обмен мнениями по итогам выступления 4-х российских футбольных команд в 1-м туре Лиги чемпионов и Лиги Европы.
1.Построение, сообщение цели и задач тренировки
Обратить внимание на внешний вид
1.Ходьба по периметру футбольного поля (поочередно: обычная, на носках, на пятках, «гусиным шагом»)
2.Бег в медленном темпе
Обращать внимание на правильное дыхание, легкость бега на носках, следить за осанкой
3. Бег с высоким подниманием бедра
Выполняется из положения стоя в шеренге, дистанция между занимающимися 2-3 м
4. Бег с захлестом голени
5.Бег на месте с частой сменой ног
1.Стоя на месте: и гроки выполняют размахивание бьющей ногой вперед с разворотом стопы на 90°. Затем это движение повторяется, но уже со сгибанием опорной ноги в коленном суставе перед началом движения бьющей ногой вперед.
Рука, противоположная бьющей ноге, в момент удара выносится вперед, другая отводится назад
2.То же самое, но с разбега 2-3 шага
Изучение удара внутренней стороной стопы
Обратить внимание на синхронную работу рук, ног, туловища, головы. Опорная нога должна ставиться на одной линии с мячом.
Упражнения для разучивания удара
1. Упражнение в парах. Каждая пара имеет мяч. Игроки в парах, встав в 3 м друг от друга, выполняют удары сначала по неподвижному, а затем по катящемуся мячу, стараясь точно отдать партнеру в ноги.
Дать указание игрокам останавливать мяч под подошву
2. Упражнение в 2-х колоннах. Колонны встают в 6-8 м друг против друга. Между ними ставятся переносные ворота шириной 120 см. Игроки, оста новив мяч, передают его друг другу низом так, чтобы он проходил в ворота. Отдавший мяч перебегает в конец другой колонны. Затем упражнение выполняется в одно касание. Постепенно расстояние между колоннами увеличивается.
3.Разбор допущенных ошибок
Указать способы устранения ошибок
Закрепление изученного удара в игровой форме
1. Игра 5х5 человек (засчитываются голы, забитые только ударом внутренней стороной стопы)
Дать указание игрокам отдавать друг другу мяч преимущественно изученным ударом
1.Ходьба по кругу, на счет 1 – поднимание рук вверх через стороны, вдох; 2 – опускание рук, выдох
2.Подведение итогов занятия, домашнее задание
Обучение техническим приемам проводится в следующей последовательности: общее ознакомление с приемом; разучивание приема в упрощенных условиях; разучивание приема в усложненной обстановке; закрепление приема.
Ознакомление с техническими приемами может проходить с помощью самых разнообразных методов. Однако ведущими среди них являются объяснение и показ. С помощью объяснения преподаватель добивается создания у юных футболистов правильного представления о структуре изучаемого приема, сосредоточивая при этом их внимание лишь на основном и опуская все тонкости и дета ли данного движения. При ознакомлении занимающихся с ударом внутренней стороной стопы основное внимание сосредоточивается на главном (то есть положение стопы бьющей ноги, которая сильно разворачивается носком наружу). Чтобы усилить эффективность объяснения, рекомендуется применять образность сравнений.
Порядок объяснения может быть таким: сначала преподаватель показывает прием, затем акцентирует внимание на его сущности и в заключение раскрывает его тактические возможности.
Разучивание технических приемов осуществляется с помощью целостного и расчлененного методов. Целостный метод будет ведущим при разучивании большинства приемов.
К применению расчлененног о метода необходимо прибегать в тех случаях, когда занимающиеся, изучая прием в целостном виде, допускают грубые ошибки. В этом случае следует правильно вычленить искажаемый элемент движения и упражняться над его правильным исполнением.
Конспекты занятий по футболу
Муниципальное бюджетное учреждение
Детско – юношеская спортивная школа.
Самарина Оксана Александровна
План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу
для группы базовый уровень 1 г.о.
Тема: Обучение технике удара ногой по неподвижному и катящемуся мячу (внутренней стороной стопы и средней частью подъёма).
Задача тренировочного занятия:
1. Обучить технике удара ногой по неподвижному и катящемуся мячу (внутренней стороной стопы и средней частью подъёма).
Тип занятия: Обучение.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный
Дата и место проведения: 17.09.2020 год, игровой зал МБУ ДО ДЮСШ
Инвентарь: футбольные мячи.
Сообщение задачи урока
С различными движениями рук
На внутренней стороне стопы
На внешней стороне стопы
Обратить внимание на осанку
Бег (на месте или в движении)
На месте или в движении
ОРУ на месте с футбольным мячом
Наклон головы вперед, назад, влево, вправо.
И.п. мяч на уровне груди.
Точно вперёд и в сторону.
И.п. мяч на уровне груди.
1 – выпрямление рук вперед;
3 – выпрямление рук вперед;
Туловище назад не отклонять спина прямая, локти в стороны не разводить.
И.п. мяч в опушенных руках внизу.
1 – прямые руки вперед;
2 – прямые руки вверх;
3 – прямые руки вперед;
4 – прямые руки вниз И.п.
Туловище назад не отклонять спина прямая, в локтях руки не сгибать.
И.п. мяч в опушенных руках внизу.
1 – 2 – 3 – 4 – круговое вращение мяча вокруг туловища;
Не касаясь мячом тела.
И.п. мяч в руках перед грудью, локти в стороны.
Точно в сторону, спина прямая.
И.п. мяч на уровне груди.
1 – наклон к левой ноге;
2 – наклон к правой ноге;
3 – наклон к левой ноге;
4 – наклон к правой ноге;
Ноги в колеях не сгибать.
И.п. мяч на уровне груди.
1 – касание мяча коленом левой ноге;
2 – касание мяча коленом правой ноге;
3 – наклон к левой ноге;
4 – наклон к правой ноге;
Туловище назад не отклонять спина прямая, руки согнуты в локтевых суставах.
И.п. мяч в руках перед грудью.
1 – выпады левой ногой;
2 – выпады правой ногой;
3 – выпады левой ногой;
4 – выпады правой ногой;
Спина прямая, руки с мячом на уровне груди.
И.п. мяч в опушенных руках внизу.
Спина прямая, руки с мячом точно вверх.
Обучение технике удара ногой по неподвижному и катящемуся мячу.
Они подразделяются следующим образом: удары внутренней и внешней стороной стопы; серединой, внутренней и внешней частями подъема; носком и пяткой.
Начинать же разучивание следует с удара внутренней стороной стопы.
Ведь он применяется для передач мяча на короткие и средние расстояния, для взятия ворот с близкого расстояния.
продолжает движение за мячом.
1. У СТЕНКИ. Встаньте в 5–6 м от стенки. Выполните 20–25 ударов
по неподвижному мячу с места. Затем, совершите такое же число ударов содного или нескольких шагов разбега.
окажется в воротах. Затем выполните еще10 ударов, а в заключение– еще10.
Какая из трех серий окажется самой удачной? По мере освоения техники удара
внутренней стороной стопы усложните упражнение: перенесите мяч на3–4
3. ТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА. Встаньте друг против друга(мама или папа) на расстоянии 7–9 шагов. Поочередно посылайте мяч друг другу так, чтобы он мягко подкатывался к ногам партнера. Данное упражнение можно выполнять и в составе 3–4 учащихся. Выполняется оно так: один из занимающихся (№1) встает в 6–7 шагах перед колонной и мягко направляет мяч игроку, стоящему первым. Тот с ходу посылает мяч обратно, а сам поворачивается кругом и бежит в конец колонны. Игрок № 1 тем временем посылает мяч следующему участнику и т. д. После 10–15 передач игрок №1 меняется ролями с одним из игроков.
4. КТО САМЫЙ МЕТКИЙ? Поставьте флажок. Посоревнуйтесь с семьей: кто из вас большее число, раз попадет и предмет с расстояния 8–9 шагов?
Каждый участник наносит по 10 ударов правой и левой ногой по неподвижному мячу.
При освоении удара внутренней
стороной стопы у начинающих игроков, как правило, слабо разворачивается стопа бьющей ноги.
Во-вторых, недостаточно отводится назад бьющая нога при замахе. Не всегда также осуществляется проводка, а туловище в момент удара сильно отклоняется назад.
Удар серединой подъема
одноименная рука, разгибаясь, отводится назад, а другая рука выбрасывается вперед– вверх.
1. Выполните несколько раз ударное движение без мяча (имитация удара).
3. МЕТКО В ЦЕЛЬ. Выберите цель (столб, ворота из стоек или квадрат на стене размером 1×1м). В цель нанесите 15–20 ударов с расстояния 10 шагов. Удары выполняйте по неподвижному мячу с небольшого разбега.
4. МЕЖДУ КАМНЕЙ. Двумя камнями (флажками) обозначьте ворота шириной 1–1,5 м. По ту и другую стороны от ворот начертите линии ударов. Займите с мячом позицию у одной из этих линий. На другой линии встает ваш партнер. Расстояние от линии удара до цели 8–12 шагов. Посылайте мяч партнеру так, чтобы он прошел между камнями (флажками). Удары можно наносить с небольшого разбега. Посоревнуйтесь с партнером, кто совершит меньше ошибок.
Что же следует предпринять для исправления ошибки? Рекомендуется выполнить несколько ударов, приподнимаясь в момент касания мяча подъемом на носке опорной ноги. Кроме того, начинающие игроки нередко слишком далеко от мяча ставят опорную ногу. В результате бьющая нога еле дотягивается до мяча. Чтобы избавиться от этого недостатка, сделайте специальную отметку для постановки опорной ноги и выполните несколько
ударов в стенку с небольшого разбега.
Сильное отклонение туловища назад в момент касания мяча подъемом–
тоже грубая ошибка. Чтобы ее исправить, согните колено бьющей ноги и наклоните туловище вперед. Следя за положением туловища, выполните несколько передач стоящему впереди партнеру.
Игра мини- футбол на маленькой площадке (если позволяют условия). Н-р: частный дом.
План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу для детей 10-11 лет.
План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу для детей 10-11 лет.
Место проведения: Спортивный зал МБУК СДК «Филинский»
Участники: Воспитанники МБУ ДО ДЮЦ «Ровестник», мальчики 2008-2009 г.р.
Задачи и цели: Укрепление здоровья, отработка техники и тактики.
Развитие силовых, выносливых и скоростных качеств.
Воспитание воли и стремление к победе.
Инвентарь: 1.Футбольные ворота-2шт. 2.Футбольные мячи-4шт. 3.Конуса-16шт. 4.Манишки. 5.Свисток. Секундомер.
Продолжительность занятия: 1 час 25 минут.
Подготовил: Педагог ДО Тереня А.А.
Общие методические указания: Обратить внимание на внешний вид, наличие защиты, соответствующей обуви.
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Выполняем упражнения четко, внимательно слушаем указания.
Высокое поднятие бедра.
Бедро 90 градусов, спина прямая.
Бьем пятками по ягодицам.
3-4 выпада за дистанцию.
Руки согнуты в локтях.
Движение левым боком.
Движение на носках.
Движение правым боком.
Упражнения на растяжку
Упражнения проводить плавно
Челночный бег 4 по 10 метров.
Обязательно коснуться рукой до конуса
Обводиться каждый конус.
Бег спиной вперед, обратно рывок.
Рывок 15 метров, 5 отжиманий от пола, передача эстафеты.
Жонглирование в парах.
Работа 5 минут, затем смена.
Удары; ведение; передачи; квадрат.
Удары по мячу через пас подъемом
Дозировка: 5 правой, 5 левой.
Во время выполнения тянем носок, корпус прямо.
Ведение мяча внутренне-внешней стороной стопы.
Обводим конуса, отдаем пас развернутой стороной стопы (щекой)
Передачи внутренней стороной стопы правой, левой ногой в парах
Выполнять на согнутых ногах в беге на месте
Игра проводится в два касания, 6 игроков держат мяч, 2 отнимают.
Игра проводится по правилам, формат 4 на 4. Проигравшие бегут 8 по 20 м., последний 30 приседаний.
Упражнения на мышцы живота.
Стараться держать мышцы живота в напряжении.
Построение. Подведение итогов
Выявить положительные моменты занятия и над какими недочетами необходимо работать и устранять.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-458279
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Планы – конспекты тренировок по футболу
тренировок по футболу
Место проведения: стадион.
Задачи: постепенное втягивание в тренировочную работу с помощью ОРУ скоростного характера.
Инвентарь: мячи, стойки.
медленный бег 5 мин.
специальные беговые и прыжковые упр. 5
ускорения 15 метров 6 раз 4
ведение мяча по прямой во встречных кол. 5
ведение мяча между стоек 5
передачи мяча на месте в парах в 2 касания 5
передачи мяча в одно касание
в парах удары головой (один набр. другой выполняет удар)
тоже остановка грудью
тоже остановка бедром.
тоже передача «щекой» с воздуха в одно кас.
жонглирование мяча в парах
игра в квадрат 4х2 в два касания
удары по воротам с места срединой подъёма
На первом занятии инструктаж по т. б.
Место проведения: стадион.
Задачи: постепенное втягивание в тренировочную работу с помощью упражнений на ловкость и технику.
Инвентарь: мячи, стойки.
2. ОРУ на месте, растяжка.
3. специальные беговые и прыжковые упр. 5
4. челночный бег 3х10м. 2 повторения.
6. ведение мяча между стоек – кувырок – подхватить мяч – игра в стенку – обработка мяча – передача партнеру.
7. игра в квадрат 4х2 в два касания
9. жонглирование мяча в парах
Место проведения: стадион.
Задачи: сов-е техники владения мячом и технико-тактических действий.
Инвентарь: мячи, стойки.
ОРУ и развитие гибкости.
специальные беговые и прыжковые упр.
игрок А выполняет передачу на игрока Б и открывается рывком в сторону передачи. Игрок Б в одно касание играет в стенку с игроком А и пробивает по воротам. После выполнения игроки меняются.
игра в квадрат 8х8, вратарь свободный в штрафной площади.
Место проведения: стадион.
Задачи: постепенное втягивание в тренировочную работу с помощью скоростно-силовых упражнений, отработка технических приемов.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток.
специальные беговые и прыжковые упр.
прыжки через г. скамейку боком к ней 3 серии.
ведение мяча по прямой во встречных кол.
передачи на месте в 1 и 2 касания внутренней стороной стопы.
тоже с левого фланга.
удары по воротам с 16 метров с места.
игра в квадрат 4х2 в два касания.
Место проведения: стадион.
Задачи: Развитие общей выносливости с помощью кроссов, работа над техникой владения мячом.
бег в медленном темпе 10-17мин., 15-18мин., 19мин.
ОРУ на месте, растяжка.
индивидуальная работа с мячом в парах («школа футбола»)
передачи на месте в 1 и 2 касания внутренней стороной стопы.
игра в квадрат 4х2 в два касания.
Место проведения: стадион.
Задачи: отработка ударов по воротам с места, после ведения, развитие силы рук, мышц брюшного пресса.
Инвентарь: мячи, стойки.
ОРУ на месте, растяжка.
специальные беговые и прыжковые упр.
ускорения 20м. х 5раз.
подтягивание на перекладине.
поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине 20 раз.
жонглирование мяча в парах.
удары с места с 16м.
удары после игры в стенку с 11метров
удары с места с 16м.
Место проведения: стадион.
Задачи: развитие быстроты, с совершенствованием технико-тактической подготовки.
Инвентарь: мячи, стойки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
«Школа» футбола в парах в движении
игра в квадрат 4х2 2 касания
учебная игра 55 мин.
Место проведения: спортзал.
Задачи: развитие скоростно-силовых качеств, техники ведения, передач, остановки мяча на месте и в движении.
Инвентарь: мячи, стойки, ч.скамейки.
спец. беговые и прыжковые упр-я
передачи в парах на месте в 2 и 1 касание.
игроки групп А и Б выполняют ведение между стоек, играют в стенку и выполняют передачу игроки гр.А – игроку гр.Б, а игроки гр.Б – игроку грА, и становятся в конец колонн. и т.д.
игра в квадрат 4х2
учебная игра 45 мин.
Место проведения: спортзал
Задачи: развитие выносливости, отработка техники ведения мяча, ударов по воротам в движении, игра вратаря.
Инвентарь: мячи, стойки, г.мат
«школа» футбола в движении
ведение мяча во встречных колоннах по диагонали – передача внутренней стороной стопы
тоже с обводкой стоек
тоже, что и №7 только вместо прокидывания в воротики, игра в стенку
учебная игра в мини-футбол 65 мин.
План-конспект № 10 (19,20)
Место проведения: спортзал
Задачи: сов-е техники владения мячом в усложненных условиях, удары по воротам с места.
Инвентарь: мячи, стойки, маты
спец. беговые и прыжковые упр-я
игра в баскетбол без ведения
эстафеты с ведением, передачами, обводкой стоек
игра в квадрат 4х2
жонглирование мяча в парах
учебная игра в мини-футбол 65 мин.
Место проведения: спортзал
Задачи: совершенствование технико–тактической подготовки со скоростно-силовой направленностью.
Инвентарь: мячи, стойки, г.скамейки, барьеры
спец. беговые и прыжковые упр-я
«школа» футбола в движении
игра в квадрат с свободным игроком
учебная игра в мини-футбол 50 мин.
Место проведения: спортзал
Задачи: сов-е ударов головой, остановки грудью, отбор мяча, удары с места
спец. беговые и прыжковые упр-я
в парах передачи на месте в 1 и 2 касания
в парах удары головой
тоже остановка грудью
в парах один выполняет ведение, другой отбор мяча
удары по воротам с места срединой подъема
учебная игра в мини-футбол 45 мин.
План-конспект № 13 (25,26)
Место проведения: спортзал
Задачи: сов-е техники ведения, игры в стенку, обработки мяча, ударов по воротам в движении
Инвентарь: мячи, стойки
спец. беговые и прыжковые упр-я
передачи на месте в 2 и 1 касание
игра в квадрат 4х2
учебная игра в мини-футбол 55 мин.
План-конспект № 14 (27,28)
Место проведения: спортзал
Задачи: сов-е техники со скоростной направленностью
Инвентарь: мячи, стойки
спец. беговые и прыжковые упр-я
жонглирование мячом ногами, головой в парах
ускорения, рывки, 5х20 м, отдых 20 сек
передачи в парах в одно касание
ускорение с ведением мяча 5х15м – 20 сек отдыха
передачи в 2 касания
игра в квадрат 4х2
учебная игра в мини-футбол 65 мин.
План-конспект № 15 (29,30)
Место проведения: спортзал
Задачи: развитие специальной выносливости, техники владения мячом.
Инвентарь: мячи, стойки
спец. беговые и прыжковые упр-я
жонглирование ногами и головой
удары по мячу головой в парах
10-12 прыжков на 2-х ногах в приседе, старт. рывки 5х15м – 20 сек отдыха
удары по летящему мячу внутренней стороной стопы с лета
обработка грудью, пер. парт. в парах
учебная игра в мини-футбол 50 мин.
План-конспект № 16 (31,32)
Место проведения: спортзал
Задачи: сов-е технико-тактических приемов.
Инвентарь: мячи, стойки
спец. беговые и прыжковые упр-я.
«школа» футбола в движении.
в парах передачи мяча в два касания.
тоже в одно касание.
ведение мяча до партнера и обратно – передача мяча партнеру.
удары головой в прыжке.
удары по летящему мячу в одно касание в руки партнеру.
остановка грудью, передача щекой в руки.
игра в квадрат 4х2.
учебная игра в мини-футбол.
План-конспект № 17 (33,34)
Место проведения: спортзал
Задачи: развитие скоростно-силовых качеств, сов-е финтов, обводки стоек, ударов по воротам в движении.
Инвентарь: мячи, стойки
спец. беговые и прыжковые упр-я.
прыжки через г. скамейку боком к ней 5 серий
прыжки на г. скакалке 100 прыжков.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 18 (35,36)
Место проведения: спортзал
Задачи: сов-е техники и развитие «отстающих» качеств.
Инвентарь: мячи, стойки
спец. беговые и прыжковые упр-я.
развитие «отстающих» качеств.
удары по воротам с места.
игра в квадрат 4х2.
План-конспект № 19 (37,38)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие быстроты и ловкости.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
ускорения из различных и.п. 10 ускорений.
в парах «школа» футбола на месте.
в парах передачи мяча в 2 касания.
тоже в одно касание.
в парах передачи мяча в 2 касания.
жонглирование в парах.
игра в квадрат 4х2 в два касания.
удары по воротам с места.
План-конспект № 20 (39,40)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие силы рук, ног.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
подтягивание на перекладине.
приседание с отягощением.
в парах «школа» футбола в движении.
передачи мяча в движении с ударом по воротам.
игра в квадрат 4х2 в два касания.
игра в мини – футбол.
План-конспект № 21 (41,42)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом (со скоростной направленностью).
2. развитие силы мышц брюшного пресса.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток, г. скакалки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине.
игра в квадрат 4х2.
жонглирование в парах.
План-конспект № 22 (43,44)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток, г. скакалки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
прыжки на г. скакалке.
игра в квадрат 4х2 в два касания.
ведение – игра в стенку – обработка – удары по воротам.
удары головой в прыжке.
жонглирование в парах.
передачи в парах в одно касание.
План-конспект № 23 (45,46)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие специальной выносливости.
Инвентарь: мячи, стойки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
6-8 переходов из положения упор присев в упор лежа, стартовые рывки 5х15м. 20сек. Отдыха.
удары головой в парах.
10-12 прыжков на двух ногах, стартовые рывки 5х15м.- 20сек. отдыха.
удары по летящему мячу внутренней стороной стопы слета.
игра в квадрат 4х2 в два касания.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 24 (47,48)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие быстроты.
Инвентарь: мячи, стойки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
ускорения 15м. из различных и.п.
жонглирование в парах.
в парах передачи мяча в 2 касания.
тоже в одно касание.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 25 (49,50)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие быстроты, ловкости.
Инвентарь: мячи, стойки, г. скакалки, г. скамейки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
жонглирование в парах.
передачи мяча в движении в два касания.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 26 (51,52)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: мячи, стойки, г. скакалки, г. скамейки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
жонглирование в парах.
в парах передачи мяча в 2 касания.
тоже в одно касание.
удары с места срединой подъема.
удары головой в парах в прыжке.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 27 (53,54)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие специальной скорости.
Инвентарь: мячи, стойки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
ускорения с мячом 5х15м. – 5 мин. жонглирование мяча.
ускорения с мячом 5х10м. – 5 мин. жонглирование мяча.
7. передачи в парах в одно касание.
8. учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 28 (55,56)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие выносливости.
Инвентарь: мячи, стойки, г.мат.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
ведение между стоек – игра в стенку – обработка мяча – катнув мяч, кувырок вперед – подхватить мяч – передача партнеру.
удары по воротам после игры в стенку.
удары по воротам с места.
игра в квадрат 4х2.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 29 (57,58)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие силы рук, ног, мышц брюшного пресса.
Инвентарь: мячи, стойки, гантели.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
подтягивание на перекладине, приседание с гантелей 8кг. с выпрыгиванием вверх, поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине 15-20 раз.
удары по воротам с места.
удары по воротам с места.
обработка грудью в парах.
передачи в парах в два касание.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 30 (59,60)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие быстроты.
Инвентарь: мячи, стойки.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
ускорения 15м.х 10раз.
ведение мяча до стойки и обратно.
ведение до стойки, вокруг стойки внутренней стороной стопы правой и левой ногой.
передачи в парах в два касание на месте.
передачи в парах в одно касание.
удары головой в прыжке.
игра в квадрат со свободным игроком.
жонглирование в парах.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 31 (61,62)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: мячи, стойки, г. скамейка.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
остановка грудью, передача щекой в руки.
передача в одно касание слета.
передачи в парах в два касание на месте.
передачи мяча в движении в два касания.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 32 (63,64)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие специальной скорости.
Инвентарь: мячи, стойки, г. скамейка.
спец. беговые и прыжковые упр-я.
ускорения с мячом 5х20м. – 5 мин. жонглирование мяча.
ускорения с мячом 7х15м. – 5 мин. жонглирование мяча.
ускорения с мячом 8х10м. – 5 мин. жонглирование мяча.
передачи в парах в два и одно касание.
игра в квадрат со свободным игроком.
учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 33 (65.66)
Место проведения: спортзал
Задачи: развитие специальной выносливости, техники владения мячом.
Инвентарь: мячи, стойки
3.спец. беговые и прыжковые упр-я
5.жонглирование ногами и головой
7.удары по мячу головой в парах
8.10-12 прыжков на 2-х ногах в приседе, старт. рывки 5х15м – 20 сек отдыха
9.удары по летящему мячу внутренней стороной стопы с лета
11.обработка грудью, пер. парт. в парах
12.учебная игра в мини-футбол 50 мин.
План-конспект № 34 (67.68)
Место проведения: спортзал
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие быстроты.
Инвентарь: мячи, стойки.
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
4.ускорения 20м. из различных и.п.
5.жонглирование в парах.
6.в парах передачи мяча в 2 касания.
7.тоже в одно касание.
13.учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 35 (69.70)
Место проведения: стадион
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие силы рук, ног.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток.
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
4.подтягивание на перекладине.
5.приседание с отягощением.
6.в парах «школа» футбола в движении.
8.передачи мяча в движении с ударом по воротам.
12.игра в квадрат 4х2 в два касания.
13.игра в мини – футбол.
План-конспект № 36 (71,72)
Место проведения: стадион
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом (со скоростной направленностью).
2. развитие силы мышц брюшного пресса.
Инвентарь: мячи, стойки, свисток, г. скакалки.
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
4.поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине.
5.эстафеты с мячами.
6.игра в квадрат 4х2.
7.жонглирование в парах.
План-конспект № 37 (73,74)
Место проведения: стадион
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие выносливости.
Инвентарь: мячи, стойки, г.мат.
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
5.ведение между стоек – игра в стенку – обработка мяча – катнув мяч, кувырок вперед – подхватить мяч – передача партнеру.
6.удары по воротам после игры в стенку.
7.удары по воротам с места.
8.игра в квадрат 4х2.
9.учебная игра в футбол.
План-конспект № 38 (75,76)
Место проведения: стадион
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие специальной выносливости.
Инвентарь: мячи, стойки.
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
6.6-8 переходов из положения упор присев в упор лежа, стартовые рывки 5х20м. 20сек. Отдыха.
7. удары головой в парах.
8.10-12 прыжков на двух ногах, стартовые рывки 5х20м.- 20сек. отдыха.
9.удары по летящему мячу внутренней стороной стопы слета.
10.игра в квадрат 4х2 в два касания.
11.учебная игра в футбол.
План-конспект № 39 (77,78)
Место проведения: стадион
Задачи: развитие скоростно-силовых качеств, сов-е финтов, обводки стоек, ударов по воротам в движении.
Инвентарь: мячи, стойки
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
5.прыжки через г. скамейку боком к ней 5 серий
7.прыжки на г. скакалке 100 прыжков.
12.учебная игра в мини – футбол.
План-конспект № 40 (79.80)
Место проведения: стадион
Задачи: 1. сов-е техники владения мячом.
2. развитие специальной скорости.
Инвентарь: мячи, стойки.
3.спец. беговые и прыжковые упр-я.
5.ускорения с мячом 5х15м. – 5 мин. жонглирование мяча.
6.ускорения с мячом 5х10м. – 5 мин. жонглирование мяча.
7.передачи в парах в одно касание.
8.учебная игра в мини – футбол.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Занятия проводятся осенне-весенний период на школьном стадионе, а в зимний период в спортивном зале.
Номер материала: 170407
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.